Смотреть фильмы онлайн

«нагое искусство»: как тинто брасс создал целый жанр в кино

TABLE OF CONTENTS

APPRENTICESHIP


Chagall
dir: Henri Langlois1952–1962
Tinto assisted Joris Ivens with the editing

Spatiodynamisme
1958

LIndia vista da Rossellini
India Seen by Rossellini10-part TV miniseriesdir: Roberto Rossellini1958
Tinto assisted with the editing
andIndia matri bhumiIndia, Mother Earthdir: Roberto Rossellini1958
Tinto assisted with the editing

Les noces vénitiennes
Venetian Honeymoondir: Alberto Cavalcanti1958
Tinto was an assistant

Il Generale della Rovere

dir: Roberto Rossellini1959
Tinto found the stock footage at la Cinémathèque Française

LItalia non è un Paese povero
Italy Is Not a Poor Country3-part TV seriesdir: Joris Ivens1959–1960
Tinto was an assistant

WINNING ACCOLADES


Chi lavora è perduto — in capo al mondo
Whosoever Works Is Lost — To the Ends of the Earth1963

Ça ira, il fiume della rivolta
Thermidor a.k.a. Tell It Like It Is1964

La donna è una cosa meravigliosa
Woman Is a Wonderful Thingdir: Mauro Bolognini, with Tinto Brass as actor1964

Imago
1964
Unproduced film
Il tempo lavorativoWork Time1964
Il tempo liberoLeisure Time1964

MAINSTREAM

Il disco volanteThe Flying Saucer1964
La mia signoraMy Wife1964
Yankee
1966
Heart in His MouthCol cuore in gola
Dead Stop: le coeur aux levres
Deadly Sweet
En cinquième vitesse (In Fifth Speed)
Escalation
Heart Beat
I Am What I Am
Ich Bin Wie Ich Bin: Das Mädchen aus der Carnaby-Street
With Bated Breath1967

AVANT-GARDE, UNDERGROUND, AND GUERRILLA FILMMAKING


NEROSUBIANCO
Attraction — Black on White1968

A Clockwork Orange
Arancia meccanica1968
Unproduced film, later made by Stanley Kubrick

Lurlo
Howl19681970

Barbarella Goes Down
1969
Unproduced film

Dropout
1970

DNA
1970
Unfinished film

Levasione
The Evasion1971
Unproduced film

La vacanza
Vacation1971

Untitled thriller
1971
Unproduced film
I Miss Sonja HenieNedostaje Mi Sonja Henie1972

Ordine e disciplina
Order and Sex Discipline1972
Unproduced film

Storia d’Italia
History of Italy1972
Unproduced film
Le sardomobiliThe Sardine-Mobiles1972
TV commercial

BIG BUDGETS AND BIG HEADACHES


I Borgia
The Borgias19722008
Unproduced film

Pranzo di famiglia
Family Lunch1973
Stage play by Roberto Lerici

Punch
1974
Unproduced film

Sturmtruppen
1974
Unproduced film, later made by Salvatore Samperi
Salon KittyMadam Kitty19751976

Pranzo di famiglia
Family Lunch1976 revival
Stage play by Roberto Lerici

Luomo di sabbia
The Man of Sand1976
Stage play by Riccardo Reim
Gore Vidals CaligulaIo Caligola19761977

A Documentary on the Making of
Gore Vidals Caligula
19761981
Not by Tinto Brass, though he appears in it

Punch
19771978
Unproduced film

The Pig Advantage
1978
Unproduced film

AFTERMATH:THE LAST GUERRILLA FILMAND THEN RICHES


Action
1979

Champagne

dir: Gigliola Faenza, with Tinto Brass as editor and actor1981Unproduced

La felicità
dir: Vittorio De Sisti, with Tinto Brass as actorFour-episode TV series1981

Boudoir

19811982
Unproduced film, later adapted for the stage (1985)

Tinto Brass Fanny Hill
19821983
Unproduced film, later made by Harry Alan Towers

Lord Byron
1982
Unproduced film

The Key
La chiave1983

Pranzo di famiglia
Family Lunch1983 revival
Stage play by Roberto Lerici

3-13-33

Unproduced TV series1983

Untitled British Film

Unproduced film1985

EROTICA — THE FIRST PHASE

Miranda1985

Capriccio
Love and Passion1987
Snack Bar Budapest
1988
Calze Levante
1990
TV commercial
Paprika
1991

Lulù

1991
Stage play by Frank Wedekind
Così fan tutteAll Ladies Do It1992

Tenera è la carne
Tender Is the Flesh1993
Unfinished film
Luomo che guardaThe Voyeur1994

Reggiseno Infiore

dir: Alessandro D’Alatri1994
TV commercial

EROTICA — THE SECOND PHASE

Fermo posta Tinto BrassP.O. Box Tinto Brass1995

Venezia Erotica

February 1996
Foreword to a book

The Big Strip !
uptight9.».Mama Oliver.eastwest {the Shantel Remixes}1996
45rpm 12″ vinyl

Quando lItalia non èra un Paese povero
When Italy Wasnt a Poor Countrydir: Stefano MissioTinto Brass interviewed on camera1997
MonellaFrivolous Lola1998

Lucignolo
Cute Little Lukedir: Massimo CeccheriniTinto Brass as actor1999
TRAsgreDIRETransgressing19992000

Corti circuiti erotici
Erotic Short CircuitsVarious directorsTinto Brass introduces each19992000

Untitled Ukrainian project

Unproduced film1999

EuroTrash

TV interview2000

Così come sono
Thats the Way I Am2000
Introduction to a novel
Senso 45Black Angel20012002
Fallo! Do It!2003
Monamour
2005
Afterword

Голая правда

В 1976-ом году Брасс выпускает первый эротический фильм — «Салон Китти». Однако это не просто «обнажёнка ради обнажёнки». В данном фильме Тинто поднимал ряд важных политических вопросов. К тому же кино называют больше драмой, чем эротикой. «Салон Китти» это, прежде всего, антифашистская рефлексивная картина. Через призму действительности режиссёр хотел осмыслить поведение людей, которые одобряли режим Гитлера. Эротика здесь выступает декорацией, которая, как бы это иронично не звучало, обнажает натуру людей. Критики оценили данный фильм очень высоко. Во многом он повлиял на «Европейскую эротику» и задал тренд на «глубокую эротику». Однако не все были рады данному фильму:

Однако в данном отзыве прослеживается консервативная предвзятость из-за старых обид. Сам же Тинто лишь пытался понять поведение людей той эпохи. Успех этой картины дал толчок карьере режиссёра, и уже через 3 года его позвали снимать «Пеплум». Тогда это был самый масштабный и дорогой жанр в кино. Работали в нём наиболее успешные и отличившиеся режиссёры. Брассу довелось снять историю Калигулы. Надо сказать, что его фирменный стиль идеально сочетался с самым развратным императором Римской Империи.

В 1979-ом году выходит «Калигула». Тинто Брасс провёл огромную работу и смог по-настоящему шокировать публику. Массовый зритель не привык к тому, что показывали на экране. Даже сейчас для некоторых это слишком. Не удивительно, что «Калигула» не окупился в кино(он едва вышел в ноль). Зато данная картина стала культовой и уже после вошла в историю кинематографа как один из наиболее значимых биографических фильмов. После этой работы Тинто Брасс окончательно решил уйти в жанр эротики.

Начиная с середины восьмидесятых Брасс работает только в жанре эротики. До 2009-го года выйдет ряд провокационных фильмов. Одни назовут их искусством, другие — пошлостью. Самого же Брасса не будет интересовать мнение большинства. Ведь он получал искреннее удовольствие. Брасс был тем художником, который творил то, что хотел. Его не пугала цензура и общественное порицание. Зато его истинно радовал сам процесс создания фильмов. Но чем же «эротика» Брасса отличается от той похабщины, которую многие снимали(и в которой позже обвиняли самого режиссёра)?

Биография

Тинто (Tinto) – второе имя будущего режиссера, которое он носил с рождения.

Семья

Родился Джованни 26 марта 1933 года на севере страны, в Милане (Milan). Его дедушка занимался живописью, с удовольствием обучая внука основам творчества и всегда предоставляя мальчику мольберт и краски для рисования. Дедушка называл ребенка Тинторетто, или Тинто. В переводе с итальянского «tinta» означает «цвет», а ещё «красить». Имя так нравилось Джованни, что впоследствии он и сам стал так себя называть. Режиссер признается, что если бы он не связал свою жизнь с кино, то стал бы художником. Может поэтому во всех его фильмах всегда очень много цвета, они красочны, ярки, наполнены светом и экспрессией.

О бабушке известно то, что она была родом из Одессы, где закончила школу. Дальнейшее образование девушка поехала получать в Сорбонну, где и встретила будущего супруга. Впоследствии они вместе уехали в Италию.

Образование

После школы юноша поступил в колледж, выбрав профессию юриста. Закончив обучение, он переезжает в Францию (France), где начинает работать в одном из престижных и богатых парижских архивов кинематографа «Французская синематека» («Cinematheque Francaise»). Вскоре работа наскучила творческой натуре Джованни и он покидает Париж (Paris), возвращаясь в Италию.

Начало работы в кино

В Италии Брасс поступает на работу ассистентом режиссера к таким метрам кинематографа как Альберто Кавальканти (Alberto Cavalcanti) и Роберто Росселлини (Roberto Rossellini). Обучаясь у профессионалов, он все больше влюбляется в дело, которым начинает занимается. К 30-ти годам итальянец решается на создание собственных картин.

Лучшие фильмы

Среди кинокартин Тинто Брасса нет провальных или непонятных зрителю произведений.

Калигула

Фильм «Калигула» повествует о четырех годах правления самого жестокого в истории Рима императора. На создание фильма потребовалось также 4 года. Заказчиком фильма был создатель и владелец порножурнала «Пентхауз» («Penthouse») Боб Гуччионе (Bob Guccione). Во время монтажа фильма он сильно повздорил с режиссером и запретил ему вырезать порносцены. В итоге, Гуччионе выгнал Брасса и сам, как умел, смонтировал фильм. Из-за этого инцидента сценарист Гор Видал (Gore Vidal) отказался от указания своего имени в титрах. Сегодня картина все еще запрещена к показу в Беларуси.

Паприка

Кинокартина «Паприка» («it Paprika», 1990 год) повествует о юной девушке, которая нашла способ собрать деньги на собственную свадьбу. Она пошла в публичный дом, который назвал ей жених и хотела через пару дней оттуда уйти. Но работа так захватывает молодую развратницу, что она остается там надолго. Вскоре Паприка (новое имя девушки) узнает, что жених тоже не собирался хранить ей верность. Открывая завесу мира легальной (на то время) в Италии проституции, режиссер показывает столько ее отрицательных сторон, что шокирующая правда поражает зрителей.

Все леди делают это

Кинолента «Все леди делают это» («Cosi fan tutte», 1992 год) представляет на суд зрителей трудности отношений молодой пары, которая переживает супружескую неверность, разлуку, задумывается о верности и находит собственный путь к семейному счастью. В фильме звучит прекрасная музыка Моцарта из одноименной оперы. В России картина увидела свет на видеокассетах студии «Союз Видео», позднее реализация возобновилась на DVD — дисках.

Подглядывающий

«Подглядывающий» («L’uomo che guarda», 1993 год) – драма из серии «Интимные записки Тинто Брасса» («Tinto Brass Presents Erotic Short Stories»), предназначенная для зрительской аудитории старше 18 лет. Нескромные эпизоды плотской любви завораживают реалистичностью исполнения, рисуют связи между чувственностью и эмоциональностью главных героев. Накрывающее с головой желание борется с принятыми в обществе устоями, тайные страсти вырываются наружу, ломая стереотипы приличного поведения.

Шалунья

Картина «Шалунья» («Monella», 1998 год) о молодой девственнице Лоле и её женихе Мазетто. Девушка всеми силами старается соблазнить будущего мужа, чтобы узнать, будет ли он хорошим любовником. Анна Аммирати (Anna Ammirati), сыгравшая Лолу, познакомилась с Тинто Брассом в необычной обстановке. Режиссер сбил автомобилем будущую актрису, которая ехала на велосипеде. Анна пообещала не вызывать полицию взамен на то, что Брасс снимет её в одном из своих фильмов.

Нарушая запреты

Комедия-драма «Нарушая запреты» снята о молодой Карле из Венеции, которая приезжает в Лондон, чтобы выучить язык. Неожиданное предложение хозяйки агентства недвижимости открывает перед девушкой мир лесбийских наслаждений. Карла полна жизни, любви, желания. Девушки из летнего Лондона легки, как бабочки, фильм наполнен сценами прозрачных юбочек, обнаженных грудей и бедер. Камера снимает много ярких цветов, красивых видов и интересных ракурсов главной героини.

О, женщины

Эротическая комедия «О, женщины!» («Fallo!», 2003 год) включает в себя шесть различных сюжетов о парах, которые уже порядком наскучили друг другу. Любовь рано или поздно заканчивается, а ревность остается, на смену прекрасным чувствам приходят ложь и измена. Фильм запретили к показу в Республике Сингапур («Republic of Singapore»), а в Германии (Germany) вышла его урезанная версия. Картина в некоторых местах переступает черту дозволенности, принятую в обществе, вызывая ярость у одних зрителей и даря удовлетворение другим.

Порочные отношения

Мелодрама «Порочные отношения» («Unchaste relatioships», 2002 год) – еще один эпизод из новеллы «Записок», приоткрывающий завесу сокровенных похотей и потайных мыслей. Молодая девушка меняет место жительства и останавливается в доме дядюшки. Она провоцирует каждого члена семьи на порочные отношения… Девушка и молодой человек ожидают своего последнего поезда. Ночью в метро никого нет, а их наполняют желания и чувства друг к другу…Обнаженная женщина смотрит на свое отражение в зеркале и порочные мысли доводят ее до возбуждения…

Кино в HD-качестве

Всеми этими преимуществами обладает и наш онлайн-кинотеатр, но ими его достоинства не исчерпываются. Стремясь к максимальному удобству, мы не только предлагаем новейшие фильмы бесплатно в hd-качестве, но и разработали сайт с интуитивно понятной навигацией, на котором легко найти какой угодно кинофильм независимо от его жанра. Не обязательно иметь мощный компьютер, чтобы наслаждаться киноискусством: на любом устройстве от нетбука до смартфона «картинка» будет одинаково качественной, а звук — безупречным.

Каждый день мы обновляем видеотеку, тщательно выбирая из огромного количества фильмов и сериалов лучшие во всех отношениях, с профессиональным дубляжом и идеальным изображением. С нами вы будете в курсе всех сенсаций и увидите получившие премии фильмы до выхода их в широкий прокат тогда, когда вам захочется, в уютной обстановке и без затрат.

Интересные факты

  • Тинто Брасс пробовал себя не только в роли режиссера, но и в роли театрального постановщика. В спектаклях он придерживался тех же интересов, что и в последних фильмах, поэтому многие его премьеры были запрещены к просмотру;
  • Режиссер всегда лично контролировал производство своих фильмов на каждом этапе создания;

  • Фильм «Вопль» был запрещен цензурой к демонстрации в течение 6 лет, потому что содержал в себе элементы анархистского протеста. Однако, картина не принесла известности своему создателю после выхода на экран;
  • Фильм «Калигула» разрешили к показу только через 3 года после его создания. Но даже вырезанные сцены не смогли помешать картине прославить своего создателя на весь мир;
  • В 2012 году режиссер закончил новую интерпретацию «Каллигулы» комедийного жанра под названием «Кто убил Калигулу?» («Chi ha ucciso Caligola?») в формате 3D. В фильме нет жестоких сцен, которыми изобилует первая версия, но полно мрачного юмора и сцен, рассчитанных только на зрителей старше 18 лет;
  • Брасс иногда сам снимался в своих фильмах в небольших эпизодах. В киноленте «Нарушая запреты» («Trasgredire», 1999 года) он 30 раз переснимал сцену, в которой дотрагивался до попы Маярчук без нижнего белья.

Личная жизнь, женщины

Тинто Брасс познакомился с будущей супругой Карлой Чиприани (Carla Cipriani) на съемках своей первой комедии в 1963 году. Жена подарила ему дочку Беатриче (Beatrice) и сына Бонифачо (Bonifacio), стала идейным вдохновителем и главным помощником. Дочь подарила отцу троих внуков Лулу (Lulu), Мартина (Martin) и Матео (Mateo).

Не смотря на не привлекательную внешность и возраст, романы режиссера с молодыми красотками-актрисами то и дело попадают во внимание папарацци. В 2000 году пассией итальянца стала Юлия Маярчук (Yuliya Mayarchuk), итальянская актриса родом с Украины

Они познакомились в одной из неаполитанских пиццерий, где девушка работала официанткой. Короткая мини-юбка Юлии свела с ума горячего итальянца и привела девушку к актерской карьере

В 2000 году пассией итальянца стала Юлия Маярчук (Yuliya Mayarchuk), итальянская актриса родом с Украины. Они познакомились в одной из неаполитанских пиццерий, где девушка работала официанткой. Короткая мини-юбка Юлии свела с ума горячего итальянца и привела девушку к актерской карьере.

В 2016 году рядом с Брассо стали замечать Катерину Варци (Caterina Varzi), адвоката, психоаналитика, сценариста и актрису. Катерина не афишировала на публике их бурно развивающихся отношений, а вот сам режиссер страсти не скрывал, всюду демонстрируя новую любовь прилюдно.

Потомственный творец

Джованни Брасс родился 26 марта 1933-го года в Милане. Его семья была представителем среднего класса в италии. Однако в роду Брасс были по истине талантливые люди искусства. Дед Джованни Италино Брасс был известным художником. Стоит отметить, что Италино сильно повлиял на будущего режиссёра:

В детстве Джованни называли Тинторетто, что являлось отсылкой на известного художника эпохи Ренессанса. Позже Джованни по настоянию родителей окончил колледж права, но душа вела его к искусству. Он решил переехать в Париж, где устроился в кино-архив. Поработав с одной из самых больших коллекций кино в мире, он загорелся идеей снять собственное кино.

Спустя какое-то время он вернулся на свою родину и взял себе новое имя — Тинто, отдав дань предпочтения своему творческому началу. В 1963-ем, уже Тинто Брасс выпускает свой первый фильм — «Кто работает, тот потерян». Кино было снято в жанре драмы, и оно было пропитано политикой. Это и не удивительно, ведь Брасс был либералом. Он хотел задеть ряд острых тем в обществе. Фильм не произвёл фурора, но был хорошо принят публикой. Так, молодой режиссёр заявил о себе.

После неплохого начала Тинто пытается нащупать свой жанр. Сначала он продолжает работать в жанре драмы, но успеха ему это не приносит. Дальше он пробует себя в комедиях, мелодрамах и вестернах(он всё-таки из Италии). В 1967-ом году выходит фильм «Запыхавшись». По своей конструкции это мелодрама, но уже тогда Брасс начала экспериментировать с эротикой в кино. Именно с этого фильма у Тинто начинает формироваться свой собственный неповторимый стиль.

Все леди делают это (1992) (All Ladies Do It)

Для взрослых, Драма, Зарубежный фильм, Комедия

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Тинто Брасс

В ролях: Клаудия Колль, Паоло Ланца, Орнелла Маркуччи

Диана счастлива в браке с Полом, но постоянно ищет наслаждений на «празднике плоти», нисколько не испытывая чувства вины перед мужем. Она и не собирается держать свои амурные похождения в тайне от него, считающего ее рассказы о сексуальных приключениях плодом воображения.

Эти «фантазии» возбуждают Пола и стимулируют супружеские любовные игры. И лишь когда Диана возвращается из короткой поездки в Венецию с отметинами от зубов на теле, в Поле начинает пробуждаться ревность… Он уходит из дома, не обращая внимания на многочисленные попытки Дианы помириться.

Но затем Пол приходит к выводу, что постоянство в сексуальной жизни — вещь неестественная, а строгие моральные принципы не стоят того, чтобы портить из-за них жизнь и лишать себя радостей любви…

Салон Китти, 1975

Рейтинг на Кинопоиске: 5.8 из 10Длительность: 110 мин.

Пожалуй, это самый скандальный фильм Тинто Брасса. «Салон Китти» давно у всех на слуху, правда, не все спешат его посмотреть – непростительно поклонникам режиссера! «Салон Китти» – это название увеселительного заведения (проще говоря – бордель), куда поставляются девушки арийской крови.

У танцовщицы Китти есть свой бордель в Германии, куда захаживают высшие чины рейха. Их обслуживают девушки арийской крови. Они проходят строгий отбор и обязаны повиноваться Валленбергу. В салоне повсюду прослушка, а девушки обязаны доносить на любого клиента, который хоть немного подозревается в уклоне от партийной линии. Все бы ничего, но однажды любовница Валленберга влюбляется в офицера люфтваффе, разочаровавшегося в национал-социалистических идеях…

Эротика: искусство для извращенцев?

Для начала стоит внести немного ясности в сам жанр, в котором работал Брасс. Эротика разительно отличалась от фильмов для взрослых того времени. Во-первых, в сравниваемых жанрах отличались акценты. Если в «подвальных фильмах 18+» делали упор на изображение животной природы акта любви, то в эротике — наоборот. Там данный акт романтизировали, показывали словно искусство. Для этого Брасс использовал различные ракурсы и работу со светом. Девушек в фильмах Тинто желали не из-за их первичных половых признаков, а из-за того, как режиссёр показывал их(используя свет, раскадровку, сюжет, ракурсы и контекст).

Во-вторых, эротика, в отличие от фильмов для взрослых, не обезличена. Если в «18+ самопале» сюжет введён для галочки и контекст делается не на нём. То в эротике, наоборот, сюжет является главной силой картины, а эротика создаёт нужный фон и настроение. Нагляднее, конечно, просто рассмотреть фильмы режиссёра.

«Ключ» — фильм, в котором лейтмотивом выступают отношения жены и мужа. Они находятся в кризисе. Режиссёр же берёт на себя смелость показать то, как этот кризис преодолевается. К тому же проблемы в фильме вполне реальны, хотя о них тогда не говорили. «Любовь и страсть» это глубокая драма, которая учит отпускать прошлое и жить настоящим. Конечно, Брасс и здесь по своему подходит к вопросу и предлагает уникальное решение. «Паприка» и вовсе является аллюзией на то общество, в котором жил сам режиссёр.

Творческая карьера

Тинто Брасс в начале творческой карьеры снимал киноленты различных направлений. В 1963 году он представил свою первую кинокомедию «Кто работает, тот потерян» («Chi lavora e perduto»), а в 1964 году еще одну – «Летающий диск» («Il disco volante»). Первая и последующие картины успешно прошли в прокате, а у начинающего режиссера появились свои поклонники.

Одновременно с «Летающим диском» Брасс работает на двумя эпизодами к фильму «Моя леди» («La mia Signora»): «Птичка» («L’uccellino») и «Автомобиль» («L’automobile»). В обеих картинах Тинто работал с актрисой Сильвана Мангано (Silvana Mangano) и актером Альберто Сорди – (Alberto Sordi).

В 1966 году на экраны вышел киновестерн «Янки» («Yankee»), рассказывающий о противостоянии наёмного убийцы главарю бандитов, держащему в страхе все население города.

С 1967 года киноленты Тинто Брасса обращаются к направлению интеллектуального кино. Картины «Запыхавшись» («Col cuore in gola») и «Вопль» («L’urlo», 1969 год) увлекают не только развитием сюжета, но и вписанными в сценарий мыслями постановщика.

В 1970 году выходит мелодрама «Выбывший» («Dropout»), в 1971 году отснята драма «Отпуск» («La Vacanza»). Откровенные, глубокие, полные чувственности и контрастов сюжеты полны эмоций, трагических сцен и духовности.

В 1979 году Брасс представляет драму в категории «18+» под названием «Мотор» («Action»). Фильм стал одним из первых, созданных режиссером в эротическом жанре.

Мировая известность

Поначалу эротика гармонично вплеталась в антифашистскую политику, как в фильме «Салон Китти» («Salon Kitty», 1975 год) или в режим тоталитаризма древних правителей, как в ленте «Калигула» («Caligula», 1979 год). Знаковой работой в биографии постановщика стал «Ключ» («La chiave»), созданный в 1983 году. Все последующие кинокартины представляют собой простые по сюжету мелодрамы, наполненные откровенными сценами, хотя и создаются на основе литературной классики жанра:

  • Романа «Ключ» («The Key») драматурга из Японии (Japan) Дзюнъитиро Танидзаки (JunichiroTanizaki);
  • Пьесы «Трактирщица»(«La locandiera») венецианского драматурга Карло Гольдони (Carlo Goldoni);
  • Оперы «Так поступают все» («Cosi fan tutte») австрийского композитора Вольфганга Моцарта(Wolfgang Mozart);
  • Романа «Подглядывающий»(«L’uomo che guarda») итальянского писателя Альберто Моравиа (Alberto Moravia).

Тонкая черта едва отделяет эротику от порнографии, но благодаря некоторым приемам Брассу удается пройти строгую цензуру и донести своё творчество до зрителей.

При просмотре фильмов зрители явно ощущают, что подглядывают за развитием событий в замочную скважину. Подобный прием создания картин стал визитной карточкой режиссера.

7 плюсов онлайн-кинотеатров

Стоит один раз посмотреть кинофильм в Сети, и достоинства такого просмотра станут очевидны. Опытные кинозрители среди ключевых преимуществ кино онлайн называют:

1. Возможность целиком сосредоточиться на зрелище. Шепот за спиной и хруст попкорна, кашель простуженных зрителей зимой и духота летом — эти и прочие «прелести» обычных кинотеатров, мешающие погрузиться в головокружительный мир боевика или оценить сложность сюжета артхаусной драмы, полностью отсутствуют при домашнем просмотре. Никто и ничто не отвлечет вас, а если вам захочется пересмотреть какую-то сцену, для этого достаточно будет одного клика.
2. Отсутствие временных ограничений. Прошли времена, когда мы колебались, какой сеанс — утренний или вечерний — лучше; сейчас можно просматривать фильмы онлайн в хорошем качестве в любое время суток.
3. Экономия, причем не только денег, но и времени: нет нужды тратить его на дорогу до киноцентра, на очередь в кассу и зал.
4. Богатство выбора. В Интернет-кинотеатре можно найти не только последние кинохиты, но и шедевры минувшего, сериалы из разных стран, редчайшие документальные ленты.
5. Возможность сделать паузу. Нужно прерваться на три минуты или на сутки? Вы не только сделаете перерыв, когда потребуется, но и безошибочно вернетесь именно к тому эпизоду, на котором остановились.
6. Удобство. Даже наиболее уютный кинозал не предоставит условий, хотя бы отчасти похожих на домашние: вы можете смотреть лежа или сидя с бокалом в руках, расслабившись летним вечером на балконе и даже принимая ванну.
7. Повод позвать друзей: дома можно устроить коллективный просмотр для дружной большой компании.

Все леди делают это, 1991

Рейтинг на Кинопоиске: 6 из 10Длительность: 97 мин.

Фильм, снятый в жанре «кино для взрослых», представляет нашему вниманию еще одну любовную историю с откровенными экранными сценами. «Все леди делают это» очень громкое название, наверное, картина должна содержать увлекательный сюжет с пикантными сценами. Это кино заключает в себе легкость Венеции, аромат женщины и распутность Парижа.

Диана счастлива в браке, она замужем за Полом, но постоянно ищет удовольствия на стороне, не испытывая чувства вины перед мужем. Но она и не собирается скрывать это от мужа, ведь считает, что все происходящее – плод его воображения. Полу нравится ревновать и баловать себя фантазиями об изменяющей жене. Сначала мужчина очень ревнив, а потом понимает, что сам может позволить себе любовные радости на стороне…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: