Каждый фильм pixar от худшего к лучшему

Every pixar movie, ranked from worst to best

Путешествие Арло (2015)

Фильм Хороший динозавр (мы должны были бы посмотреть на перевод названий, как нам нравится в Испании) технически безупречен. На самом деле, в нем есть несколько действительно великолепных сцен, которые могут конкурировать с лучшими студийными фильмами.

Однако все затмевается пустая производная история, смесь лучших идей фильма. Путешествие динозавра домой, который подружился с мальчиком, представляет собой смесь король Лев (смерть отца), немало фильмов Pixar, плохо имитирующих самих себя (Nemo самый патентованный) и даже Флинстоуны, так как люди сосуществуют с динозаврами, потому что метеорит, потушивший их, прошел мимо.

Жаль, не до задачи и только технической не стоит карабкаться дальше позиций.

‘Тачки 2’

Оригинальное название: ‘Автомобили 2’

адрес: Джон Лассетер и Брэд Льюис

год: 2011

Основные признания: Номинирован на «Золотой глобус» за лучший анимационный фильм и 7 номинаций на премию Annie Awards, включая лучший фильм.

Аргумент: После приключений в первой части, Молния Маккуин и его новый друг Мейт уезжают из США, чтобы участвовать за границей в первом чемпионате мира., соревнование, которое поможет определить самый быстрый автомобиль на планете. Первый этап чемпионата приведет их в Токио, где Мате участвует в международном деле о шпионаже, которое приведет его в другие города, такие как Париж и Лондон. Оказавшись в Порто Корса, Италия, на одном из этапов чемпионата, двое друзей должны перестать наслаждаться местными удовольствиями, поскольку Молния Маккуин находится в полной конкуренции с лучшими автомобилями, а Мате погружается в сложный мир шпионажа.

Вторые части никогда не были хорошими. Это правда, что есть исключения, см. «Крестный отец II» или «Звездные войны». Эпизод V: Империя наносит ответный удар »(« Звездные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар »), но« Тачки 2 »никогда не войдут в их число. Во втором выпуске Pixar хотел добиться того же коммерческого успеха, что и «Тачки», и фактически добился его, а не критического успеха, что в то время считало его худшим продуктом студии в то время, фактически day Сегодня он по-прежнему хуже всего ценится на таких справочных страницах, как Metacritic, Rotten Tomatoes или Imdb.

4. Toy Story 2 (1999)

Toy Story 2 should have been a disaster. Designed to be a straight-to-DVD feature but then slotted for a theatrical release by Pixar’s Disney bosses, who were much happier with the in-progress film than the Pixar brain trust were, the sequel had to be reconceived on the fly and rushed to completion, grabbing story beats that had been rejected from the original film. Miraculously, Toy Story 2 shows no signs of the panic that went into making it. Expanding Woody and Buzz’s universe without losing focus on the characters, laughs, or sentiment, this follow-up deepens the themes of the original while keeping a wistful eye on childhood’s end. Joan Cusack is the MVP as the rootin’-tootin’ cowgirl Jessie, and her “When She Loved Me” flashback sequence remains one of the great cries in Pixar’s rich history of tearjerking moments.

10. Soul

Image via Disney+

Soul is the most ambitious, most mature film Pixar has made to date, and that’s saying something. The studio has a knack for crafting films that speak emotionally to kids as well as humans, but Soul dares tackle the one subject most other films (animated or not) wouldn’t touch with a ten foot pole: what’s the meaning of life? It is heady subject matter and it’s a miracle that Soul works as well as it does. The film really digs deep into the idea that life is what happens while you’re making plans, underlining the notion that if you spend your whole life waiting for it to begin the way you’d always dreamed, you’ll miss it.

It’s a really tricky thing to visualize as well, and director Pete Docter and co-director Kemp Powers do a pretty swell job of bringing the afterlife to life in a manner that’s believable but doesn’t feel too outlandish or specific. The Great Beyond also gives Docter’s team of animators room to get experimental with the design of the film, and indeed from a craft perspective Soul is one of Pixar’s best. From the unique styles of the Soul Counselors in the Great Beyond to Trent Reznor and Atticus Ross’ all-timer score (with brilliant jazz compositions by John Batiste). It’s a wealth of riches for the senses, which makes it all the more upsetting this film couldn’t be seen in theaters.

The only ding I have against Soul is I don’t quite think it nailed the tonal balance completely, as it morphs into a body swapping buddy comedy on Earth and takes a few detours that hinder the pacing a tad. But throughout, even when it’s not working quite as well as in other parts, it’s brilliantly admirable. The structure is more James L. Brooks than fast-moving animated adventure as it’s a film that’s more concerned with these big ideas than action sequences or getting laughs, and in that regard it feels like a uniquely mature film from Pixar. I would not be surprised if this one rises in the ranks upon subsequent rewatches, but for now it’s firmly in the Top 10. — Adam Chitwood

11. Finding Dory (2016)

Thirteen years after the marvelous Finding Nemo hit theaters, it’s debatable whether audiences were clamoring for a sequel. Yet, Finding Dory is a pretty stellar follow-up, with director Andrew Stanton returning to the original’s themes of family, loss, and reconciliation to deliver another action-packed, emotion-soaked comedy. The title’s double meaning — it’s Dory (again voiced by Ellen DeGeneres) who’s doing the searching, both for her long-lost parents and for her own sense of self-sufficiency — speaks to the depth of the movie, which serves as an example of how Pixar should be making sequels: by investing in intelligent, heartfelt stories that expand the first film’s scope without radically altering the characters’ personalities to serve hackneyed narrative conventions. Of the new additions, a gruff octopus voiced by Ed O’Neill is Dory’s highlight, but the movie’s heart and soul remains Stanton, who rebounds terrifically from the embarrassment of John Carter for this second delightful dip into the ocean. Also: You may never hear Sigourney Weaver’s voice again without chuckling.

12. Корпорация монстров – 2001 (6+)

«Самый страшный как правило боится не меньше»

В этом мультике монстры хотели напугать абсолютно каждого ребенка в мире. Но, как известно, запугивание – это не хорошо, и все участники данной истории также об это узнают. На протяжении картины наши монстры понимают, что доброжелательный настрой, взаимопомощь и уважение намного сильнее, чем страх.

Интересные факты

1) Мэри – именно так зовут Бу и девочку, которая ее озвучивала. В картине папа малышки работал раскадровщиком.

2) Трехглазый Фангаз разговаривал в фильме голосом знаменитого американского режиссера кино и актера Фрэнка Оза. Фрэнк также озвучивал Хранителя Подсознания в мультике об эмоциях «Головоломка».

3) Всего на теле Салли было нарисовано 2320413 волосков.

4) Монстрика Харрихаузена назвали в честь одного из первопроходцев покадровой анимации с одноименной фамилией и именем Рэй.

5) У подавляющего большинства монстров в картине язык такого же зеленого цвета, как и Майк Вазовски. Это выглядит немного странным, потому что цвет языка у некоторых персонажей не такой же, как тело. Но ведь это мультик о монстрах, потому, наверное, ничего странного.

6) Прекрасную Руз в мультике озвучивает Боб Петерсон, тот же парень, чьим голосом говорит Даг в картине «Вверх».

7) Хранилище Дверей спрятало за своими стенами более 5 с половиной миллионов дверей.

8) Спальня малышки Бу – это самый настоящий пиксаровский клад. В ней можно найти и рыбку – клоуна Немо из «В поисках Немо», и Джесси из «Истории игрушек». Более того, здесь можно найти и известный желтый мячик студии Pixar, на котором изображены звездочки и который давненько уже стал визитной карточкой Пиксара.

Лука (2021)

Красочная, дружелюбная, милая… история дружбы двух монстры В «Матросах, замаскированных под людей» есть все, что можно ожидать от фильма Pixar, но именно из-за этого ничем особо не выделяется.

Это немного похоже на те увлечения, которые заключались в соединении точек, чтобы сделать результирующий рисунок, не усложняя его.

Возможно, дело в том, что у фильма не так много грандиозных устремлений, как у других, и мир не такой богатый или развитый. Или, возможно, это то, что некоторые сравнили его с чем-то, сделанным в духе Studio Ghibli, и нет, извините, не будем врать жуку, но нет. Это ваш сайт.

19. Onward (2019)

An uneasy feeling sets in for Onward’s first half, as we slowly realize the movie’s flimsy high concept (what if old fantastical creatures all became boring and suburban?) is being asked to carry some uninspired, familiar characterizations and yet another Let’s Go On A Quest! plot. (And that the movie’s idea of a sight gag is having a stop sign that reads “HALT.”) But just when you’re about to give up on it, Onward takes its first interesting turn, slyly flipping the concept of the destination being the journey all along, and the movie begins to feel like Pixar again, somehow finding a way to squeeze a little (if just a little) out of your tear ducts. The movie still feels a little half-baked, but it gets considerable mileage out of the simple visual of a pair of bodiless khakis, along with the most likable Chris Pratt since Parks and Recreation. They can do a lot better than this. But even at Replacement Level Pixar, they still find a way to crawl across the finish line.

Cars 3 (2017)

At least it’s not Cars 2. The dishonor of the weakest Pixar movie is a photo-finish between Cars sequels, with the third in the series narrowly overtaking its predecessor. Addressing the criticisms Cars 2 ran into, Cars 3 revs up the story elements as Owen Wilson’s cheery red racer realizes his glory days might be over.

This premise leads Cars 3 on a more interesting curve that lends itself well to Pixar’s talent for emotive storytelling. It’s still a Cars movie though, meaning lighthearted, visually pleasing motor action that rarely ventures out of its lane. While considering how every Pixar movie ranked, the notion that Pixar’s second-worst film is only mediocre speaks volumes about the rest of its output.

Elemental (2023)

Backed by a typically deep story borne out of director Peter Sohn’s real life experience and the wider immigrant story, Elemental may not be top tier Pixar, but it is still better than most animated movies. As with a lot of Pixar movies, Elemental also deals with the idea of legacy within families and younger characters finding their own way.

The racism allegory is a smartly conceived one, but is somewhat lacking in the execution because Sohn’s story never quite goes as far as you’d like it to. Nevertheless, the animation is beautiful, the characters well-drawn, and the enjoyment factor for a broad audience is absolutely there. The usual deeper elements are there, and the same pillar Pixar principles, and even where the story sags a little, the central dynamic between Ember and Wade is great.

14. Luca (2021)

One of Pixar’s great challenges is managing expectations. When you’re known for groundbreaking animation and whip-smart storytelling — when you’re praised constantly for being at the vanguard of your field — how do you downshift and do something that’s a little more modest in scale? That dilemma is what makes Luca such an interesting outlier in the studio’s catalog: It follows two teenage sea monsters who become friends in the human world, where they can blend in just so long as they don’t get wet, which isn’t advisable since people think those underwater beasts are horrifying creatures worth destroying. Where other Pixar entries want to knock your socks off, Luca drifts along on its gentle wavelength, examining male friendship and the pain of being an outsider with compassion and light chuckles. This isn’t the film you’d show first to someone who’d never seen any Pixar movies, but as the company reaches middle age, it’s an encouraging sign that its filmmakers are still willing to try new tones and moods.

Корпорация монстров (2001) − Monsters, Inc.

Чудища из города Монстрополиса живут в мире, очень похожем на наш, разве что электроэнергию добывают из детских криков. Для этого сотрудники Корпорации монстров каждый день проникают в мир людей через двери спален.

Однажды жизнь лучшего страшилы Джеймса Пи Салливана (сокращенно просто Салли) и его друга Майка Вазовски рушится: в Монстрополис случайно попадает маленькая девочка.

В 2001 году «Корпорация монстров» уступила «Оскар» «Шреку» − лично я болела бы за огра, но хорошо понимаю всех, у кого «Корпорация» любимый мультфильм. Он изобретательный, смешной, а графика в нем по тем временам просто невероятная.

Тандем Салли и Майка мне очень нравится: первый − спокойный и скромный, второй − болтливый и в меру развязный. Кстати, забавно, что в «Университете» они фактически поменялись характерами. А вот Бу меня всегда немного раздражала. Как раз из-за нее я редко пересматриваю «Корпорацию», предпочитая приквел, от которого в мире, очевидно, фанатеет всего один человек. Написавший эту статью.

Составляя топ, я долго тасовала фильмы, и в итоге «Корпорация» оказалась примерно посередине − не очень высоко, не слишком низко. Она превосходно сделана, и это нельзя не отметить, но почему-то не вызывает сильных эмоций.

Суперсемейка 2 (2018) − Incredibles 2

Действие сиквела начинается там же, где закончилась первая часть: злодей Подрывашкин грабит банк, а семейство Парр пытается его остановить. Но так как герои слишком много всего разрушили, спасая город, правительство больше не хочет отвечать за действия суперов.

Местный миллиардер Уинстон Дивор хочет это исправить и предлагает взять Парров под крыло, но с условием: подвиги временно будет совершать только Эластика. Так что Мистер Исключительный остается сидеть дома с детьми, а его жена отправляется сражаться с таинственным хакером-гипнотизером.

https://youtube.com/watch?v=Bj00EU8FJEM

«Суперсемейка 2» − крепкий, добротный сиквел. Но в моих глазах ему никогда не стоять рядом с оригиналом по одной простой причине: безликий и неинтересный злодей. Конечно, с дьявольским обаянием Синдрома было бы сложно тягаться даже Джокеру. Но все же − как можно было так плохо постараться? Садись, Pixar, два.

16 — «Тачки» (2006)

Пожалуй, один из самых популярных в народе мультфильмов студии. Помимо, собственно, самой анимационной ленты Джона Лассетера, студия Disney выпустила гору мерчандайза, игрушек и прочих товаров с изображением Молнии Маккуина и других персонажей фильма. Отдельная боль коллекционеров — игрушечные машинки по мотивам картины. Масштаб трагедии можно оценить на Youtube. Возвращаясь к мультфильму, повторимся, что «Тачки» — очень точный и при этом обаятельный рассказ об одноэтажной Америке, скрытой от туристов, с ее легендами и тайнами. С «Тачками», кстати, связан и один из немногочисленных провалов Pixar на премии «Оскар». В 2007 году в погоне за золотой статуэткой студию обошел великий Джордж Миллер («Безумный Макс») с мульфильмом про пингвинов «Делай ноги».

18. Cars (2006)

By 2006, Pixar had been making features for more than a decade, and so a backlash was inevitable; perhaps overdue. Into that awaiting storm walked Cars, a sweet, modest family comedy. Essentially Doc Hollywood starring a cocky stock car, the film imagined a world ruled by living automobiles, wringing laughs from a hot-rod-out-of-water scenario in which ultracompetitive racer Lightning McQueen (Owen Wilson) gets stuck in a Podunk filled with ordinary folks like good-ol’-boy tow-truck Mater (Larry the Cable Guy). Cars is Pixar’s most nostalgic work, lamenting the sleepy communities and small-town values lost to the endless march of progress, which may explain why the movie feels so recycled, drawing from different genres without the studio’s usual freshness. Still, it’s consistently amusing — and for a whole generation of car-loving boys who grew up on it, Cars is as important as Star Wars or Batman.

Список лучших мультфильмов студии Пиксар

Вот наш список самых лучших мультфильмов Пиксар, выберем ТОП 10 самых интересных. Начнем с 10-го места и закончим первым.

10 место

История Игрушек

Год выпуска: 1995

Описание: С этого мультфильма все и началось для студии. Это не только первый мультфильм Пиксар, но и первый в мире анимационный компьютерный полнометражный мультфильм, с которого началась новая эра в мире мультипликации.

9 место

В поисках Немо

Год выпуска: 2003

Описание: Мультфильм повествует о непростой жизни семьи рыб клоунов и о самоотверженной любви, которую проявляет отец в поисках своего сына.

8 место

История Игрушек 2

Год выпуска: 1999

Описание: Продолжение истории игрушек из первой хорошо знакомой нам части. Мультфильм раскрывает нам глубже хорошо известных нам персонажей и знакомит с новыми.

7 место

Суперсемейка

Год выпуска: 2004

Описание: Мульфильм в жанре супергеройского кино. Знакомит нас с целой семьей наделенной различными супер способностями.

6 место

Вверх

Год выпуска: 2009

Описание: Трогательный и местами грустный мультфильм с глубоким смыслом.

5 место

Валли

Год выпуска: 2008

Описание: Очень оригинальный мультик с необычным сюжетом. В главной роли два робота, между которыми возникают теплые человеческие чувства.

4 место

История игрушек 3: большой побег

Год выпуска: 2010

Описание: Очередной мультфильм из серии история игрушек снова становится лучше предыдущих по качеству. Яркий сюжет, превосходная графика, глубоко раскрытые персонажи.

3 место

Рататуй

Год выпуска: 2007

Описание: Очень трогательный и глубокий по смыслу мультфильм о жизнестойкости и любви к своему делу. Необычный и очень оригинальный сюжет.

2 место

Тачки

Год выпуска: 2006

Описание: Новая восходящая звезда гонок Молния Маквин ослеплена своей славой, но знакомство с новым друзьями изменяет его взгляд на мир. Все три части мультфильма довольно неплохие, но в наш список мы поставили самую первую.

1 место

История Игрушек 4

Год выпуска: 2019

Описание: На мой взгляд, мультфильм История игрушек, тот редкий случай, когда каждый новый мультфильм из этой серии, лучше предыдущего. Чего не скажешь о практически все остальных мультфильмах. Как правило, сиквел всегда хуже оригинала. 4 часть этой истории занимает заслуженное первое место нашего списка.

С каждым новым мультфильмом Pixar Animation Studios совершенствовалась и брала планку все выше и выше. Пиксар одна из крупнейших студий в мире и лидер в компьютерной графике.

Великолепные мультфильмы Пиксар уже стали культовыми, они узнаваемы и любимы миллионами!

14. Luca

Image via Disney

In many ways, Luca feels like nothing Pixar has done before. The stakes are refreshingly low (relatively speaking), the world is pretty self-contained, and in this movie it’s subtext rather than text where it really gets its power. Director Enrico Casarosa may claim the film is merely about friendship, but at heart this movie derives a lot of power from the homosexual love story at its center as a young sea monster meets another young boy who changes his life forever. The film doesn’t go full Call Me by Your Name, but themes of seeking acceptance and finding your own band of outsiders ring true, as does the gut-wreching finale. But even beyond all of that, Luca is really lovingly animated, boasts one of Pixar’s best scores (thank you Dan Romer), and is extremely comfortable telling a story about two young boys trying to win a race in a small Italian town. There’s no world-ending matter to be solved, nor some fantastical mythology that’s uncovered. Sometimes story in its purest form can be tremendously powerful, and that’s certainly the case with Luca. It’s just a shame this one was relegated to Disney+ and couldn’t be enjoyed on the big screen. — Adam Chitwood

Храбрая сердцем (2012) − Brave

Юная шотландская принцесса Мерида ненавидит платья, зато любит стрелять из лука. Ее мать, королева Элинор, собирается выдать дочку замуж за одного из трех принцев, ни один из которых не нравится героине. Отговорить маму не получается, и тогда Мерида решает повлиять на нее с помощью магии. Но волшебство оказывается с подвохом − Элинор превращается в медведицу.

«Храбрую сердцем» часто критикуют за нетипичную для Pixar сказочно-фольклорную атмосферу, отсутствие любовной линии и размытый сюжет. Но мне мульт как раз всем этим и приглянулся. Я даже показала его маме − когда я была в возрасте Мериды, мы с ней часто ссорились. Теперь же понимаем друг друга как никогда, разве что вместе в закат не скачем.

Рататуй (2007)

Удивительная история крысенка по имени Реми, которому удалось воплотить свою детскую мечту – стать шеф-поваром знаменитого ресторана. Разумеется, путь к достижению заветной цели был сложен и тернист (собственно, на трудностях и построена сюжетная линия). Сам же мультик является обладателем «Оскара» и еще нескольких престижных кинопремий. Несмотря на то, что анимация компьютерная, изначально прототипы Реми были вылеплены из глины, а создатели тщательно изучали манеру поведения живых крыс. Более того, аниматоры учились приготовлению ресторанных блюд у настоящего шеф-повара. Благодаря такому подходу и получился замечательный «Рататуй», собравший в прокате 620 млн долларов.

Тайна Коко (2017)

Рейтинг: КиноПоиск: 8.6; IMDb: 8.4; Rotten Tomatoes: 97%

12-летний мальчик Мигель Ривера мечтает стать музыкантом, но в его семье музыка под строжайшем запретом. Много лет назад муж прапрабабушки Мигеля — Имельды — оставил семью ради карьеры композитора. Тогда Имельда вычеркнула музыку из своей жизни и обучилась обувному мастерству, которое стало семейным делом.

Мигель обожает музыканта Эрнесто де ля Круза, которого уже нет в живых, и, втайне от родных, учится играть на самодельной гитаре. Накануне Дня мёртвых об этом узнаёт бабушка Мигеля и, разозлившись на внука за непослушание, ломает его гитару. Огорчившись, мальчик случайно ломает рамку с фотографией, на которой изображены его маленькая прабабушка Коко со своими родителями. Мигель замечает, что часть фотографии была согнута. На ней он обнаруживает белоснежную гитару своего кумира Эрнесто де ля Круза.

Решив, что Эрнесто его прапрадедушка, Мигель решает выступить на праздничном шоу талантов. Он тайно проникает в мавзолей де ля Круза, чтобы взять его гитару. Но стоит ему сыграть один аккорд, как случается невероятное.

10 — «История игрушек-3» (2010)

Третья «История игрушек» — самая мрачная и технически совершенная часть трилогии, завершающая историю первых двух фильмов. Это еще один мульт Pixar, который посвящен неумолимости взросления, переходу из детского инфантильного мира в суровую самостоятельную жизнь. И о том, как прошлое, которое еще вчера было настоящим и даже будущим, сопротивляется этим переменам. Но даже если не копать так глубоко, «История игрушек-3» — это невероятно трогательный мультфильм про дружбу, от которого не оторвать глаз. Ну а образ розового плюшевого медведя, который превращается в одночасье из милой игрушки в главного злодея — вообще один из самых сильных в современной анимации.

«История игрушек» (1995)

Кадр из мультфильма «История игрушек» (1995)

Без «Истории игрушек» нет Pixar, которая на стыке столетий потрясла кинематограф первым в истории объемным компьютерным мультфильмом. Сперва компания под руководством Джорджа Лукаса, а потом Стива Джобса производила компьютеры, а затем перешла к созданию 3D-анимации, наняв экс-аниматора Disney Джона Лассетера, которого сегодня называют «мотором анимационного арт-мейнстрима». Сказка о тайной жизни кукол, их ревности, зависти и страхе быть брошенными совершила революцию. Ковбой Вуди и космонавт Базз, заменяющие мальчишке отца, стали иконами поп-культуры, а сама бадди-комедия – народной классикой, которая подвинула традиционную рисованную анимацию. Но эта трилогия – нечто большее, чем ожившие игрушки. Голливудские новаторы рассказывают о дружбе, взрослении, смерти, избавлении от идеализма и принятии истины, и осознании, есть ли жизнь после Энди, то есть по ту сторону божественного.

Кадр из мультфильма «История игрушек 3: Большой побег»

Важно отметить, что только три анимационных проекта попали из «гетто» в главную «оскаровскую» номинацию – «Лучший фильм года»: «Красавица и чудовище», «Вверх» и эстетически восхитительная «История игрушек 3». Однако четвертая «История игрушек» во многом породила продолжение истории, которая в продолжении не нуждается

Уже «История игрушек 3», критикующая коммунизм (тюрьма там, где нет хозяина), красиво завершила рассказ о куклах, но и она стала самобытным ремейком «Истории игрушек 2», которую можно назвать идеальным сиквелом и огромным прыжком для человечества. Каждое новое приключение выглядит сочнее и смешнее. Куклы вновь оказывались перед выбором: провести остаток жизни на пыльной полке или наслаждаться игрой с детьми, которые неизбежно вырастут и покинут родной дом. Игрушки – мы, а их одиссея – радость для глаз и души.

«Рататуй» (2007)

Кадр из мультфильма «Рататуй»

Волшебнейшая картина Pixar о том, как важно шагать к мечте без оглядки на происхождение. Такая сила воли, как напоминает нам зловещий критик Антуан Эго, не должна вызывать удивления, ибо «не каждый может стать великим художником, но великий художник может прийти откуда угодно»

«Рататуй» – душевная история крысы с тонким вкусом и острым нюхом, которая, управляя человеком, становится шеф-поваром в изысканном парижском ресторане. Pixar проявляет любовь к гурманским традициям, делая это приключение грызуна с юмором и азартом под бокал Chateau-Latour, пробуждающее хулиганский аппетит. Голливудские сказочники наколдовали эстетически вкусное зрелище, демонстрируя, что еда тесно связана с тем, кто мы есть, кем были и кем можем быть. Еда – не просто топливо, а искусство, и не элитарное, а массовое, как картины Pixar. В общем, настоящее Кино с большой буквы. Остроумное и мудрое путешествие милого персонажа, который идет против природы. «Рататуй» – прекрасный пример всего, что делает студию великой. Готовить может каждый, главное – захотеть!

6. Вверх – 2009 (6+)

27. Cars 3 (2017)

Early reviews of Cars 3 praised the latest installment in the Lightning McQueen saga for, essentially, not being Cars 2, the only Pixar film to receive a “rotten” rating on Rotten Tomatoes. Not exactly a high bar … and we’re not even convinced this film gets over it. Yes, the dopey Tow Mater is, blessedly, back on the periphery where he belongs while Lightning (Owen Wilson) squares off with two new foes: a sleek race car named Jackson Storm (Armie Hammer) and, more imposingly, the growing realization that he’s not the king of the track anymore. But where at least Cars 2 consciously tried to go in a radically different direction, Cars 3 feels like a tame holding pattern, providing the race sequences and heartwarming homilies that were rampant in the first film — except without the same level of inspiration. There isn’t one interesting new character, despite the effort from Hammer, Kerry Washington, Nathan Fillion, and Chris Cooper as Lightning’s cranky new trainer. And from Randy Newman’s by-the-numbers score to every single one of Mater’s tired quips, Cars 3 plays out like a rival studio’s lukewarm attempt to mimic Pixar’s magic. It’s not so much bad as it is deeply dispiriting.

История игрушек (1995) − Toy Story

У мальчика Энди много игрушек, и стоит людям отвернуться, они оживают. Однажды в комнате появляется новичок − космический рейнджер Базз Лайтер

Он перетягивает на себя внимание Энди, и это очень не нравится прежнему любимчику хозяина, ковбою Вуди. Из чувства ревности тот пытается сделать так, чтобы Базз потерялся, но все идет не по плану − они оба оказываются вдалеке от дома

«Историю игрушек» я впервые посмотрела еще в детстве по телевизору, и тогда мультфильм показался мне чуть ли не хоррором: почему-то больше всего мне запомнилась голова пластикового пупса на «паучьих» ногах.

Заново я познакомилась с «Историей» уже взрослым зрителем и отметила много любопытного. Например, что на смену ковбою приходит именно космонавт (тут напрашивается параллель с вестернами, которые в 1970-х уступили место научной фантастике). На основе «Истории» можно писать учебники по сценарному мастерству − тут нет ни единой лишней сцены или проходной шутки.

Единственное, что теперь режет глаз − старенькая графика. Пластик у Pixar уже тогда получался неотличимым от настоящего, а вот люди… На Энди и Сида в наши дни невозможно смотреть без кринжа. Но ужаснее всего вышел бультерьер − он пугает даже больше паукообразного младенца.

16. Coco (2017)

Family is often a theme in Pixar films, but it’s rarely been explored so deeply as it is in Coco, which tells the story of Miguel (voiced by Anthony Gonzalez), a 12-year-old living in Saint Cecilia who wants nothing more than to be a singer and guitarist. Unfortunately for the boy, his family has forbidden music ever since his great-great-grandfather abandoned his wife and child to pursue his art years earlier. Told with magical realism and an array of terrific traditional folk songs, Coco sends Miguel on a journey into the Land of the Dead, which allows Pixar’s genius animators to produce one of their most dreamlike and colorful visual environments. The studio spent significant time researching Mexican culture and history, which adds authenticity and vibrancy to a quest-like tale about redemption, understanding, and forgiveness that will be familiar to Pixar fans. Still, it’s heartening that the Pixar braintrust, amidst pumping out Cars and Incredibles sequels, still tries to give itself fresh challenges.

Автомобили (2006)

Ненавидим всеми моими друзьями, чьи дети продолжают зацикливаться на франшизе, Cars Это не так уж плохо, но когда вы соревнуетесь с остальными, это не так быстро, как его главный герой… Это достойный фильм о гонках, и посыл, который он передает, неплох, без лишней морали.

Тем не менее, сюжет предсказуем и посылка вообще не проработана, машины как люди и все тут, без нагрева головы. Это редкость для Pixar, где вы ожидаете большего богатства и сложности при создании вселенной истории.

Кроме того, это личное, и я делаю это для своих друзей-родителей, зацепка иногда может нервировать и быть довольно плоской. Итак, хвост.

История игрушек 4 (2019) − Toy Story 4

Когда я только приступала к статье и начинала раздавать места, «История игрушек 4» стояла намного ниже. Но потом еще раз посмотрела фильм и передумала. Он достоин большего, чем болтаться в конце рейтинга.

Игрушки Энди переходят к маленькой Бонни, которая вот-вот пойдет в первый класс. Но Вуди рядом с ней не место: Бонни редко с ним играет, а ковбою остается пылиться в шкафу и вспоминать Энди.

В школе девочка из одноразовой посуды и другого хлама мастерит себе новую игрушку − Вилкинса. Тот, правда, считает себя мусором и стремится воссоединиться с отходами. Ради счастья Бонни Вуди считает своим долгом пресекать суицидальные наклонности Вилкинса и во время очередной спасательной миссии встречает свою давно пропавшую возлюбленную − пастушку Бо Пип.

https://youtube.com/watch?v=LxPsUWHWzfo

Помню, что я шла в кинотеатр, настроенная разгромить фильм, а в итоге вышла умиротворенной и даже восхищенной. Уже потом я узнала, что мультфильм снимал режиссер моей любимой короткометражки «Первое свидание Райли» Джош Кули. И с непосильной задачей − творчески снять новую часть по сути завершенной франшизы − он справился на отлично.

Меня поразили работа со светом и глубина истории. Еще я влюбилась в идею о том, что лучше жить для себя, чем во имя абстрактного долга оставаться там, где ты по факту давно не нужен. И если вы, к примеру, родитель взрослых детей или находитесь в болезненных отношениях, мультфильм отзовется особенно сильно.

В поисках Немо (2003)

Еще один легендарный мультфильм от американской киностудии. Разумеется, нет нужды напоминать о захватывающем и трогательном сюжете «В поисках Немо», ведь вы и сами прекрасно все помните. Об успехе данной картины говорят не только ваши приятные воспоминания спустя 15 лет. Например, на сайте «Rotten Tomatoes», где собираются отзывы о кино, рейтинг одобрения мультика составляет 99 процентов (фактически лучший результат за всю историю сайта). Ну и конечно же мы не может пройти мимо кассовых сборов, которые в случае с «Немо» просто ошеломляют. При затраченных на картину 94 млн долларов общая выручка составила целых 940 млн!

В поисках Немо (2003) − Finding Nemo

У рыбки-клоуна Марлина когда-то погибла жена и все потомство, кроме одной маленькой икринки. Пережитая трагедия изменила героя − он даже на минуту боится оставить своего сына Немо без присмотра. Однажды страхи отца воплощаются в жизнь худшим образом − ребенок нарушает запрет заплывать за риф и оказывается в руках дайвера. Взяв в помощь рыбу-хирурга Дори с дырявой памятью и добрым сердцем, Марлин отправляется на поиски.

Чудесная сказка Эндрю Стэнтона отчего-то не смогла глубоко затронуть меня ни десять лет назад во время первого просмотра, ни сейчас. Может, я просто равнодушна к подводным созданиям? Или не смогла примерить на себя историю о взаимоотношениях отца и сына? Тогда почему «Вперед» о любви двух братьев так хорошо на мне сработал? В этом вся загадка Pixar.

Ладно, переходим к заслуженным комплиментам. «В поисках Немо» до сих пор смотрится свежо благодаря грамотной работе с освещением и движениями героев

Когда будете пересматривать, обратите внимание: рыбки и правда будто плывут в воде. Для сравнения достаточно вспомнить ужасающую «Подводную братву», которая вышла всего на год позже, а кажется − что на десять лет раньше

Суперсемейка (2004) − The Incredibles

Много лет супергерои защищали людей, но однажды те взбунтовались и потребовали от государства миллионы за якобы нанесенный моральный ущерб. Правительство решает проблему просто − отправляет сверхлюдей в отставку.

Спустя 15 лет Мистер Исключительный (он же Боб Парр) живет в браке с героиней Эластикой, воспитывает троих детей и скучает по яркому прошлому. Жизнь резко налаживается, когда его просят разобраться со взбесившимся роботом. Но Боб еще не знает, что так кстати подвернувшаяся супергеройская халтурка скоро обернется большими неприятностями для него и всей его семьи.

Как же я люблю этот мультфильм! Это и социальная сатира, и инструкция по преодолению кризиса в браке, и шпионский боевик, и идеальное супергеройское кино. Главные герои обаятельны, у злодея четкая и продуманная мотивация, а второстепенные персонажи − Эдна Мод и Фреон − крадут каждую сцену. Даже не знаю, есть ли у «Суперсемейки» хоть какие-то недостатки − она безукоризненна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: