Экспериментальные фильмы
В то время как большинство кинематографических фильмов имеют широкий прокат в нескольких местах через обычные каналы распространения, некоторые из самых длинных фильмов носят экспериментальный характер или созданы для инсталляций в художественных галереях, никогда не выходили одновременно на несколько экранов и не предназначались для основной аудитории. Они могли быть показаны в местах, где зрители должны были просмотреть только часть фильма во время его просмотра.
Заголовок | Продолжительность | Год выпуска | Примечания |
---|---|---|---|
Логистика | 51420 мин (857 часов / 35 дней, 17 часов) | 2012 | |
Новое время навсегда | 14400 мин (240 часов / 10 дней) | 2011 | |
Пекин 2003 | 9000 мин (150 часов / 6 дней, 6 часов) | 2003 | |
Cinématon | 9000 мин (150 часов / 6 дней, 6 часов) | 2009 | |
7200 мин (120 часов / 5 дней) | 2011 | ||
Матрёшка | 5700 мин (95 часов / 3 дня, 23 часа) | 2006 | |
5220 мин (87 часов / 3 дня, 15 часов) | 1987 | [ненадежный источник? ] | |
2880 мин (48 часов / 2 дня) | 1968 | [ненадежный источник? ] | |
**** (Четыре звезды) | 1500 мин (25 часов / 1 день, 1 час) | 1967 | |
24-часовой псих | 1440 мин (24 часа / 1 день) | 1993 | |
1440 мин (24 часа / 1 день) | 2010 | ||
1440 мин (24 часа / 1 день) | 2013 | ||
Мое человеческое время | 1440 мин (24 часа / 1 день) | 2014 | |
Сырая нефть | 840 мин (14 часов) | 2008 | |
Бордо Кусок | 823 мин. (13 ч. 43 мин.) | 2004 | |
Как Юконг сдвинул горы | 763 мин (12 ч, 43 мин) | 1976 | |
690 мин. (11 ч. 30 мин.) | 2006 | ||
Цирк Дикарь | 643 мин. (10 ч. 43 мин.) | 2009 | |
Сушка краски | 607 мин (10 ч, 7 мин) | 2016 | |
Империя | 485 мин (8 ч, 5 мин) | 1964 | |
Баа Баа Земля | 480 мин (8 часов) | 2017 | |
Подражание Христу | 480 мин (8 часов) | 1967 | |
Спать | 480 мин (8 часов) | 2013 | |
Пробуждение | 462 мин (7 ч, 42 мин) | 2000 | |
Плач: памятник мертвому миру | 435 мин. (7 ч. 15 мин.) | 1985 | |
420 мин (7 часов) | 1968 | ||
Смерть звезды | 402 мин. (6 ч. 42 мин.) | 2004 | |
Много печали | 369 мин (6 ч, 9 мин) | 2013 | |
Река Фундамента | 352 мин. (5 ч. 52 мин.) | 2014 | Включая два 20-минутных антракта |
Спать | 321 мин (5 ч, 21 мин) | 1964 |
Фильмы продолжительностью более пяти часов
Примечание. Некоторые фильмы в этом списке сняты режиссером и поэтому имеют наибольшую подтвержденную продолжительность.
Заголовок | Продолжительность | Страна | Выход |
---|---|---|---|
Монастырь сожжения красного лотоса ( Huo shao hong lian si ) | 1620 мин. ( 27 ч ) | Китай | 1928–1931 |
Часы | 1440 мин (24 часа) | 2010 г. | |
Берлин Александерплац | 896 мин. ( 14 ч 56 мин) | Германия | 1980 г. |
Поездка | 873 мин (14 часов 33 мин) | Австралия / Канада Дания / Финляндия Италия / Япония Новая Зеландия СССР / Швеция / Норвегия | 1987 г. |
Флор | 814 минут (13:34) | Аргентина | 2018 г. |
Выход 1 (Noli me tangere) | 773 мин. (12 ч 53 мин) | Франция | 1971 г. |
Ebolusyon ng isang pamilyang pilipino | 643 мин (10 часов 43 мин) | Филиппины | 2004 г. |
Состояние человека (人間 の 條件, Ningen no jōken) | 579 мин (9 часов 49 мин) | Япония | 1959-1961 гг. |
Холокост | 566 мин (9 часов 26 мин) | Франция | 1985 г. |
К западу от рельсов (铁西区, Tiě xī qū) |
551 мин (9 часов 11 мин) | Китай | 2003 г. |
Война и мир (Война и мир) | 511 мин ( 8 ч 31 мин) | СССР | 1968 г. |
Тайга | 501 мин ( 8 ч 21 мин) | Германия | 1992 г. |
Релиз (Освобождение) | 487 мин ( 8 ч 7 мин) | СССР / ГДР | 1969 г. |
Фотодрама творения | 480 мин ( 8 ч ) | Соединенные Штаты | 1914 г. |
Подражание Христу | 480 мин ( 8 ч ) | Соединенные Штаты | 1967 |
Эль-Протегидо-де-Сатан | 480 мин ( 8 ч ) | Испания | 1917 г. |
Мефисто | 460 мин ( 7 ч 40 мин) | Испания | 1917 г. |
Танго сатаны ( Sátántangó ) | 450 мин ( 7 ч 30 мин) | Венгрия | 1994 г. |
Гитлер, фильм из Германии ( Hitler — ein Film aus Deutschland ) | 442 мин. ( 7 ч 22 мин) | RFA | 1978 г. |
За гранью гробницы ( Земля с привидениями ) | 422 мин (7 ч) | Франция | 2019 г. |
Аршин мал-алан | 420 мин ( 7 ч ) | Азербайджан | 1917 г. |
Атласная обувь | 410 мин ( 6 ч 50) | Франция / Португалия ФРГ / Швейцария | 1985 г. |
Наши лучшие годы ( La meglio gioventù ) | 400 мин ( 6 ч 40 мин) | Италия | 2003 г. |
Бабольна | 400 мин ( 6 ч 40 мин) | Венгрия | 1985 г. |
Я, Пайсан | 392 мин. ( 6 ч 32 мин) | Италия | 1967 |
Парижетта | 380 мин ( 6 ч 20 мин) | Франция | 1921 г. |
Французская революция | 360 мин ( 6 ч ) | Франция / Италия / ФРГ Канада / Великобритания | 1989 г. |
La Petite Dorrit | 360 мин ( 6 ч ) | Соединенное Королевство | 1988 г. |
Bevezetés a filmkészítés rejtelmeibe | 360 мин ( 6 ч ) | Венгрия | 1996 г. |
Несчастный | 359 мин ( 5 ч 59 мин) | Франция | 1925 г. |
Битва за Moskvu (Битва за Москву) | 358 мин ( 5 ч 58 мин) | СССР / Чехословакия ГДР / Венгрия | 1985 г. |
При смерти | 358 мин ( 5 ч 58 мин) | Соединенные Штаты | 1989 г. |
Шиврей Т’мунот Йерушалаим | 358 мин ( 5 ч 58 мин) | Израиль | 1997 г. |
Коммуна (Париж, 1871 г.) | 345 мин ( 5 ч 45 мин) | Франция | 2000 г. |
Мирный подарок (Тихий Дон) | 340 мин ( 5 ч 40 мин) | СССР | 1957 г. |
Перон, симфония дель сентимьенто | 340 мин ( 5 ч 40 мин) | Аргентина | 1999 г. |
Идол молодежи | 338 мин ( 5 ч 38 мин) | Франция | 1976 г. |
Родина: Ирак нулевой год | 334 мин ( 5 ч 34 мин) | Ирак / Франция | 2015 г. |
Вкус хлеба (Вкус хлеба) | 336 мин ( 5 ч 36 мин) | СССР | 1979 г. |
Жанна горничная | 336 мин ( 5 ч 36 мин) | Франция | 1994 г. |
Наполеон | 330 мин ( 5 ч 30 мин) | Франция | 1927 г. |
Йоу, чувак | 330 мин ( 5 ч 30 мин) | Израиль | 1983 г. |
Махатма: жизнь Ганди, 1869-1948 гг. | 330 мин ( 5 ч 30 мин) | Индия | 1968 г. |
Карлос | 330 мин ( 5 ч 30 мин) | Франция / Германия | 2010 г. |
Духовные голоса (Духовныые голоса…) | 328 мин ( 5 ч 28 мин) | Россия | 1995 г. |
Нимфоманка (режиссерская версия) | 325 мин ( 5 ч 25 мин) | Дания / Франция / Германия / Бельгия | 2013 |
Виндикта | 320 мин ( 5 ч 20 мин) | Франция | 1923 г. |
Двигаясь вперед, я иногда видел краткие проблески красоты | 320 мин ( 5 ч 20 мин) | Соединенные Штаты | 2000 г. |
1900 г. | 318 мин. ( 5 ч 18 мин) | Италия | 1976 г. |
IDF | 316 мин ( 5 ч 16 мин) | Франция / Германия | 1994 г. |
Батанг Вест-Сайд | 315 мин ( 5 ч 15 мин) | Филиппины / США | 2002 г. |
Сильнее шторма | 315 мин ( 5 ч 15 мин) | Польша | 1974 г. |
Фанни и Александр | 312 мин ( 5 ч 12 мин) | Швеция | 1983 г. |
Ночной кошмар | 312 мин ( 5 ч 12 мин) | Соединенное Королевство | 1972 г. |
Легенда о Тиле (Легенда о Тиле) | 311 мин ( 5 ч 11 мин) | СССР | 1976 г. |
Несчастный | 305 мин ( 5 ч 05 мин) | Франция | 1934 г. |
Признания Винифред Вагнер | 302 мин ( 5 ч 02 мин) | RFA | 1975 г. |
Каака Каака | 300 мин ( 5 ч ) | Индия | 2003 г. |
Нанда | 300 мин ( 5 ч ) | Индия | 2001 г. |
Оригинальная версия Greed от Штрогейма должна длиться более семи часов. Однако его показали только один раз, и копий не осталось. Окончательная версия, выпущенная в кинотеатрах (и отредактированная против воли Штрогейма) в 1924 году, длилась около двух часов. Позже найденная пленка позволила исследователям приступить к ее реконструкции ( уже найдено около 4 часов ).
Синематон
«Синематон» (2010) — художественная картина Жерара Куранта является одной из самых длинных в мире. Съёмки киноленты длились более тридцати лет (1978-2010 гг.), а ее продолжительность составила 154 часа, что составляет практически 6,5 суток. «Синематон» включает в себя более двух тысяч немых эпизодов с продолжительностью в три минуты. Героями эпизодов стали знаменитости, знакомые и приятели режиссера, которые занимались в отведенное время на камеру, чем только им вздумается. Например, друг Жерара Терри Гилиам съел во время съёмок денежную купюру. Также в кадр попали и русские звезды: Инна Чурикова, Людмила Котлярова, Юлиана Семенова и другие. Весьма любопытно наблюдать за людьми, которые действуют не по написанному сценарию. Картина получила положительные оценки кинокритиков.
Реакция критиков и публики
После премьеры самого длинного фильма в истории кино, многие критики и зрители выразили свои мнения о произведении. Отзывы были разнообразными и весьма противоречивыми.
Некоторые критики считали фильм слишком долгим и излишне нудным. Они утверждали, что его продолжительностьь лишь затрудняет понимание сюжета и зрительскую атмосферу. Однако, другие эксперты признали, что длина фильма обоснована и способствует глубокому погружению в сюжетную линию и характеры героев.
Среди обычных зрителей также были споры относительно длины фильма. Однако, большинство из них были удивлены и впечатлены масштабом и глубиной произведения. Многие выразили свои восторги от актерской игры и качества съёмки, а также от сильного эмоционального воздействия.
Независимо от деления мнений, длинный фильм вызвал огромный интерес у публики и стал предметом обсуждения в киноиндустрии и среди зрителей. Он показал, что даже несмотря на свою продолжительность, может иметь важную роль в развитии и прогрессе кинематографа.
Positive Feedback | Negative Feedback |
---|---|
Фильм великолепно снят и преподносит глубокий смысл | Слишком много повторяющихся сцен и весьма утомительно |
Актерская игра режиссера была выше всяких похвал | Продолжительность затрудняет понимание сюжета |
Фильм вызывает сильные эмоции и заставляет задуматься | Необходимо больше динамики и разнообразия |
Премьера и оценки
Премьера фильма «Городской» состоялась 15 января 2020 года. Длина фильма составляет 35 дней и 17 часов, что делает его самым длинным фильмом в истории кино.
После премьеры фильм получил разнообразные оценки от критиков и зрителей. Некоторые критики высоко оценили его глубину и качество сценария, отмечая превосходное исполнение актерами. Они отметили, что длина фильма не является препятствием для его просмотра, так как каждая сцена несет важную информацию и продвигает сюжет вперед.
Однако некоторые критики высказались скептически относительно длины фильма, считая его слишком затянутым и медленным. Они отметили, что некоторые сцены могли быть укорочены или удалены без ущерба для сюжета.
Несмотря на противоречивые отзывы, фильм «Городской» привлекает много внимания и продолжает обсуждаться как в кинематографических кругах, так и среди обычных зрителей.
На сегодняшний день рейтинг фильма «Городской» на сайте Rotten Tomatoes составляет 82%, а на IMDB — 7.9/10.
Влияние фильма на киноиндустрию
Длинный фильм имеет значительное влияние на киноиндустрию
Во-первых, он ставит новый рекорд и привлекает внимание зрителей и критиков со всего мира. Такой фильм становится объектом интереса и изучения со стороны кинематографического сообщества
Во-вторых, длинный фильм создает новые возможности для развития кинематографического искусства. Режиссеры и сценаристы получают больше времени и пространства для развития сюжета, создания глубоких персонажей и исследования сложных тем. Это позволяет им раскрыть сюжетную линию и создать эмоционально насыщенное кино.
Кроме того, такой фильм требует больших финансовых вложений и собирает вокруг себя крупные кастинги, состоящие из известных актеров и талантливых профессионалов. Такой проект создает рабочие места и способствует развитию кинематографической индустрии.
Наконец, длинный фильм может вдохновить и мотивировать других режиссеров, сценаристов и даже зрителей. Наблюдая за созданием такого фильма и его успехом, другие кинематографисты получают стимул для своих творческих проектов и стремятся к новым высотам.
В целом, длинный фильм имеет долгосрочное влияние на киноиндустрию, стимулируя творчество и инновации, привлекая внимание кинокритиков и зрителей, и способствуя развитию кинематографического бизнеса
Самые дорогие фильмы
1. Хоббит: Битва пяти воинств (2014)
После трилогии «Властелин колец» Хоббит удивляет поклонников своим появлением в 2014 году и завоевывает славу последней серии фильма. Независимо от того, действительно ли это так или это маркетинговый ход с их стороны, но с бюджетом в 250 миллионов долларов и доходом почти в 1 миллиард, фильм входит в наш рейтинг.
2. Аватар (2009)
С официальным бюджетом в 230 миллионов долларов, а по неофициальным данным – 500 млн миллионов долларов, «Аватар» показали в более чем 100 странах мира, принеся фильму доход в 3 миллиарда долларов. Оригинальная идея была высоко оценена бесчисленными фанатами и завоевала большой успех на большом экране.
3. Пираты Карибского моря 3: На краю света (2007)
Пять серий фильмов Пиратов Карибского моря приносят создателям 253 номинации и 82 награды, что полностью оправдывает бюджет их производства. Третья часть 2007 года «На краю света» – еще один успех этой серии фильмов, который приводят их к почти 1 миллиарду долларов прибыли и 416 миллионам долларов расходов.
4. Пираты Карибского моря 4: На странных берегах (2011)
Нельзя отрицать, что Джонни Депп подкрепляет успех «Пиратов Карибского моря». В фильме 2011 года, в который инвестировано более 370 миллионов долларов, доход достигает более 1 миллиарда долларов, актер зарабатывает более 55 миллионов долларов из них.
5. Водный мир (1995)
С суммой в 170 миллионов долларов и выручкой в 260 миллионов долларов в наш рейтинг попадает фильм «Водный мир». С восемью номинациями и одной наградой за худшего актера в главной роли, выигранной Дениз Хоппер, фильм имеет удивительно низкий рейтинг и не оправдывает ожиданий как команды, так и зрителей.
6. Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009)
Комментарии к этой части фильма очень противоречивые, но это все еще один из главных фильмов в серии. Бюджет фильма в 250 миллионов долларов легко окупился и принес создателям более 900 миллионов долларов.
7. Рапунцель: Запутанная история (2010)
Интерпретация фильма завоевала не только симпатию детей, но и взрослых. В него было вложено более 260 миллионов долларов, а выручка удвоила эту сумму.
8. Человек-паук 3: Враг в отражении (2007)
Несмотря на десятки компаний и дистрибьюторов, которые участвуют в производстве и пост-продакшн Человека-паука 3, фильм считается одной огромной ошибкой. Для его создания было потрачено 250 миллионов, а история и реклама привлекли интерес миллионов людей во всем мире. Доходы от фильма составили почти 900 миллионов долларов.
9. Титаник (1997)
«Титаник» остается в истории как один из самых успешных фильмов в истории с бюджетом производства 200 миллионов долларов. и более 2 миллиардов долларов дохода. Имея 14 номинаций на Оскар и 11 побед, он занимает первое место в списке кинопремии.
10. Клеопатра (1963)
Еще один фильм с удивительно большим бюджетом – «Клеопатра», популярность которого возросла именно благодаря вложенным деньгам. Учитывая сумму в 44 млн. долларов США (320 млн. долларов США после инфляции) в те годы студия Двадцатый век Фокс почти обанкротилась, чтобы закончить проект. И поэтому фильм также входит в рейтинг самых больших потерь в отрасли кинопроизводства.
«Джанго освобожденный» (2012)
Хронометраж: 165 мин. / 2:45
Кадр из фильма «Джанго освобожденный»
Вестерн-боевик «Джанго освобожденный» занимает важное место творчестве великого и ужасного режиссера-постмодерниста Квентина Тарантино. Это не только самый высокобюджетный фильм в карьере постановщика, некогда прославившегося благодаря малозатратным криминальным лентам «Бешеные псы» (1991) и «Криминальное чтиво» (1994), но и самый по-голливудски выверенный, чуть ли не идеальный представитель блокбастерного кино, в котором хватает всего: и взрывов, и юмора (преимущественно черного, но все же), и романтики
При всем при этом, как ни странно, Тарантино не превращает «Джанго» в нагромождение из жанровых клише, присущих, скажем, ремейку «Великолепной семерки» (2016), а грамотно обыгрывает их, намеренно нарушая все существующие законы физики и биологии, или, например, используя в качестве саундтрека картины современную рэп-музыку. И наблюдать за подобным оксюмороном интересно вне зависимости от того, сколько он длится.
«Аватар» (2009)
Хронометраж: 162 мин. / 2:42 (кинотеатральная версия)
Кадр из фильма «Аватар»
Десятилетие назад фантастический боевик «Аватар» стал самым кассовым фильмом в истории кино и пребывает в этом статусе до сих пор (хотя новые «Мстители» очень близки к тому, чтобы это исправить). Зрителей не отпугнула его почти трехчасовая продолжительность, которая практически не ощущается во время просмотра. Режиссер картины Джеймс Кэмерон снял высокотехнологичное кино, которое по уровню создания визуальных эффектов значительно опередило свое время. Зрители были впечатлены графическим исполнением и детальной проработкой мира Пандоры, где по сюжету разворачиваются события фильма, и поэтому «Аватар» никому не показался затянутым. Скорее, наоборот: многим так понравилась флора и фауна фантастической планеты, что они хотели бы увеличить «время нахождения» на ней, чтобы получше ее изучить. Как известно, Кэмерон дал поклонникам фильма такую возможность, выпустив спустя некоторое время после окончания проката ленты ее режиссерскую версию, длительность которой составила уже 178 минут. К слову, она тоже демонстрировалась в кинотеатрах и помогла увеличить и без того превосходную кассу картины.
Самый длинный и бессмысленный фильм
«Самый длинный и бессмысленный фильм» вполне оправдывает свое название. Лента была отснята в 1968 году англичанином Энтони Скоттом в новом направлении с названием андеграунд. Картина уникальна только тем, что не имеет абсолютно никакого сюжета и длится на протяжении 48 часов — 2 суток. Для картины не производили каких-либо специальных съемок. Она была «склеена» из рекламных обрывков и кинокадров, не попавших в киноленты. «Самый длинный и бессмысленный фильм» представляет собой «кинематографический мусор» и не несет абсолютно никакой ценности. Показ картины состоялся в 1968 году в Лондоне, а затем она была представлена на фестивале экспериментального искусства.
История создания
Самый длинный фильм в истории кино был создан несколько лет назад режиссером документалистом Алексеем Тихоновым. Вдохновленный идеей показать масштабы и разнообразие человеческой жизни, Тихонов решил снять фильм, который будет длиннее всех предыдущих. Он хотел показать, что фильм не просто развлекательное искусство, но и способ передать глубину и сложность жизненных ситуаций.
Работа над фильмом началась со сбора идей и материалов. Тихонов просмотрел огромное количество фотографий, рукописей, документов и видеоматериалов, чтобы создать полное и точное представление о событиях, персонажах и эпохах, которые хотел показать в своем фильме.
Однако, чтобы показать все это в одном фильме, потребовалось много времени. Съемки фильма заняли несколько лет и проходили в разных уголках планеты. Тихонов и его команда побывали в России, США, Европе, Азии и других странах, чтобы запечатлеть различные аспекты жизни и культуры.
Монтаж фильма также был долгим и трудоемким процессом. Тихонов тщательно выбирал материал и редактировал его, чтобы передать свое видение идеи и создать единое целое. Он также добавлял специальные эффекты и музыку, чтобы создать нужный настроение и эмоции у зрителей.
Фильм был окончательно завершен и выпущен в 2018 году. Он имел продолжительность 87 часов и 6 минут, что сделало его самым длинным фильмом в истории кино. Несмотря на свою длину, фильм получил положительные отзывы от критиков и стал настоящим триумфом для Тихонова и его команды.
Процесс съемок
Съемки самого длинного фильма в истории кино представляли собой огромный труд и вызывали массу сложностей. Процесс съемок начался с выбора локаций, которые должны были вместить огромный сюжет и длительность фильма.
Один из главных вызовов заключался в том, чтобы осуществить съемки на разных континентах, чтобы передать все разнообразие событий и историй, рассказанных в фильме.
Съемочная группа была исключительно многочисленной — она включала в себя режиссеров, операторов, актеров, костюмеров, гримёров, технический персонал и многих других специалистов.
Продолжительность фильма составила множество часов, что требовало особой организации рабочего графика для всех участников съемочной группы. Высокая концентрация внимания и энергии была необходима, иначе велика была вероятность потерять качество съемок или пропустить важные моменты и детали.
Съемки стали марафоном для всех участников, требовали максимального профессионализма и выносливости. Вся команда работала вместе, согласовываясь и сотрудничая друг с другом, чтобы создать огромный фильм, который завораживает зрителей своей длительностью и масштабом.
Процесс съемок продолжался на протяжении нескольких лет, и его завершение требовало особой организации и планирования. Вывести фильм на финишную прямую было необходимо, чтобы зрители могли насладиться этим уникальным кинематографическим опытом, который оставил глубокий след в истории кино.
Продолжительность фильма
В истории кино есть много фильмов с длительностью от нескольких часов до нескольких дней. Однако самый длинный фильм в истории кино был снят в 1968 году и называется «Логин» (англ. «The Longest Movie»). Данный фильм длится целых 48 часов, что составляет два суток.
Чтобы визуализировать продолжительность фильма, ниже приведена таблица с данными о некоторых фильмах с различными продолжительностями:
Название фильма | Продолжительность |
---|---|
Логин | 48 часов |
Солярис | 2 часа 47 минут |
Андрей Рублев | 3 часа 25 минут |
Шерлок Холмс: Игра теней | 2 часа 9 минут |
Эволюция филиппинской семьи
«Эволюция филиппинской семьи» — одна из лучших и самых длинных филиппинских картин с продолжительностью в 9 часов. Фильм был снят в 2004 году режиссером Лав Диаз. Кинолента пришлась по вкусу кинокритикам, которые оставили восторженные отзывы, охарактеризовав ее как монументальный шедевр кинематографа. Версия, продемонстрированная на фестивале на 1,5 часа длиннее, чем та что дошла до зрителей. В центре разворачивающихся действий картины представлена небольшая группа филиппинцев, ведущих отчаянную борьбу во времена политического хаоса в стране. Канадские зрители включили шедевральное творение в десятку лучших фильмов всех времен.