Киномузыка. песни дэвида боуи на большом экране

Дэвид боуи — posmotre.li

Queen: Дни наших жизней (2011) (Queen: Days of Our Lives)

Биография, Документальный, Зарубежный фильм, Музыка

tagHD 1080

Режиссер: Мэтт О’Кэйси

В ролях: Брайан Мэй, Роджер Тэйлор, Фредди Меркюри

Фильм снят в честь 40-летия легендарной группы Queen, ставшей кумирами миллионов по всему миру и определившей вектор развития музыки на много лет вперед. Создатели фильма включили в него фрагменты редких и практически неопубликованных интервью Фредди Меркьюри и Джона Дикона, записей с концертов, фрагменты студийных сессий, сопровождаемые комментариями очевидцев, зарождения легенды. В центре внимания, конечно же, яркая личность Фредди Меркьюри, ставшего настоящим идолом для многих поколений. Простому парню, о выдающемся музыкальном таланте которого долгое время никто и не подозревал, пришлось проделать очень сложный путь, прежде, чем он стал звездой, и в него поверили. Он создал великую группу, писал великую музыку и вдохновлял десятки миллионов людей.

«Леонард Коэн: Птичка на проводе» (2010)

Режиссер Тони Палмер

Сегодня, спустя полгода после смерти знаменитого канадского барда, его авторитет представляется практически непререкаемым. Фильм Тони Палмера ненавязчиво намекает, что так было далеко не всегда. К 1972 году Коэн успел выпустить три фолк-ориентированных альбома, песни с которых пользовались немалым успехом в том числе в исполнении таких звезд, как Джо Коккер и Джуди Коллинз. Несмотря на это, звукозаписывающая компания подумывала расторгнуть контракт с певцом и, чтобы хоть немного поправить дела, отправила его в тур по Европе и Израилю в сопровождении киногруппы и британского режиссера Тони Палмера. Несмотря на сложившиеся отношения с режиссером, Коэну не понравился ни первый, ни второй вариант смонтированной ленты, а вскоре она где-то затерялась. В 2009 году, собирая дополнительные материалы к фильму Палмера «200 мотелей», бывший менеджер Фрэнка Заппы находит 296 коробок с пленками и отправляет их режиссеру, который вручную собирает фильм и звуковую дорожку из более чем трех тысяч разрозненных фрагментов. А уже после смерти Коэна картину впервые показывают на большом экране.

Сам Коэн еще до начала съемок заявил режиссеру, что совершенно не хочет снимать традиционное роуд-муви «из точки А в точку Б». Вместо этого он собирался сделать некое «политическое заявление». В интервью в середине фильма он объясняет:

«Это впечатление о событиях, которые происходили во время тура», — уведомляют титры в начале картины, демонстрирующей всю не слишком приглядную изнанку турне: охранники, теснящие и избивающие зрителей, которые ведут себя как-то не так, фонящая аппаратура, требующие деньги назад фанаты в Западном Берлине, «Story of Isaac», смонтированная с изображениями жертв напалмовой атаки….

И все же музыка оказывается сильнее любых неурядиц: кадры охранников, сдерживающих толпу, сменяются величественным исполнением «Avalanche», начавшийся провалом концерт в Иерусалиме оборачивается трогательной «So Long Marianne», во время которой на глазах певца явственно видны слезы. «Живые» версии песен оказываются многократно сильнее студийных, а юмор добавляет живости концертной съемке: кто еще будет шутить о Сократе и Платоне и импровизировать песни о том, что сделать с барахлящей колонкой? «Все сняли?», — спрашивает Коэн у оператора после разговора с поклонницей, заигрывающей с ним в гримерке — и неоднозначное в записи впечатление от его исполнения и личности развеивается как дым. Одним словом, прекрасный подарок для всех поклонников поющего поэта, хорошей документалистики, да и для тех, кому еще только предстоит открыть для себя Леонарда Коэна. (С.К.)

Тайна мистера Райза (2000) (Mr. Rices Secret)

Чтобы не бояться смерти, надо полюбить жизнь. Кто знает это лучше, чем загадочный мистер Райз? Тайна с большой буквы любит скрываться в тихих, сонных городках. Хранителями ее становятся, как правило, неприметные, заурядные, на первый взгляд, люди. Только после смерти хранитель может передать ключ тому, кто больше всех нуждается в сверхъестественном спасении. Жизнь смертельно больного мальчика Оуэна спасена, когда его 400-летний друг Мистер Райз вовлекает его в секретный поиск чудотворного «зелья жизни». Расшифровать запутанный код, найти карту, ключ, и главное, место где хранится клад — задача для Оуэна и его друзей.

DVDRipgbonlineРекомендую 3

Дэвид Боуи (1947-2016)

Дэвид Боуи (1947–2016) был таким гигантом в истории поп-музыки, что слово «культовый» кажется недостаточно сильным, чтобы описать, насколько влиятельной и знаменитой была его карьера. Рок-звезда такого масштаба редко может сдерживаться одной только музыкой, и влияние Боуи превзошло музыку в мирах поп-культуры, моды и кино.

Боуи был настолько харизматичным исполнителем, что мог стать таким же популярным актером, как и музыкантом, хотя он тщательно выбирал свои роли из-за его сосредоточенности на записи музыки. Хотя Боуи больше всего запомнят за его музыку, поклонники кино также будут помнить его за эти четыре запоминающиеся роли в кино.

Дэвид Боуи (David Bowie), также встречается: Davie Jones

08 Янв. 1947 Брикстон, Лондон, Англия, Великобритания
— 10 Янв. 2016 Манхэттен, Нью Йорк, США Знак зодиака: Козерог Рост: 1.78 м Семья:Энджи Боуи (развод)… один ребенокИман… один ребенок

Настоящее имя Дэвид Роберт Джонс.

В 15-летнем возрасте между Боуи и его другом Джорджем Андервудом (George Underwood) произошла драка из-за девушки: Андервуд, носивший перстень на пальце, ударил Боуи в левый глаз, из-за чего последнему пришлось оставить школу на четыре месяца, чтобы врачи, опасавшиеся, что он потеряет зрение, смогли провести ряд операций и предотвратить слепоту. Врачам не удалось полностью восстановить зрение, в результате травмы у Боуи возникло дефектное восприятие глубины поля зрения. Боуи заявил, что, хотя он и может видеть своим …

Настоящее имя Дэвид Роберт Джонс.

В 15-летнем возрасте между Боуи и его другом Джорджем Андервудом (George Underwood) произошла драка из-за девушки: Андервуд, носивший перстень на пальце, ударил Боуи в левый глаз, из-за чего последнему пришлось оставить школу на четыре месяца, чтобы врачи, опасавшиеся, что он потеряет зрение, смогли провести ряд операций и предотвратить слепоту. Врачам не удалось полностью восстановить зрение, в результате травмы у Боуи возникло дефектное восприятие глубины поля зрения. Боуи заявил, что, хотя он и может видеть своим травмированным глазом, восприятие цвета утрачено (постоянно присутствует коричневый фон). Зрачок травмированного глаза стал мидриатичным, что создало впечатление различного цвета глаз у Дэвида. Несмотря на драку, Андервуд и Боуи остались хорошими друзьями, Андервуд создавал иллюстрации для ранних альбомов Боуи.

17 января 1996 года Дэвид Боуи включён в Зал славы рок-н-ролла.

Показать весь текст

Почему мы креативны? (2018) (Why Are We Creative: The Centipede’s Dilemma)

Документальный, Зарубежный фильм

Режиссер: Герман Васке

В ролях: Дэвид Боуи, Джим Джармуш, Стивен Хокинг

На протяжении долгих 30-ти лет автор собирал уникальные интервью с различными мировыми звёздами и великими мыслителями современной жизни. Ему удалось пообщаться со многими известными и популярными актёрами, политиками, лауреатами Нобелевской премии, звёздами музыки и другими не менее известными людьми. В своих интервью он спрашивал о многих вещах, в частности, как им удалось добиться мирового признания, через что они прошли и так далее. У каждого героя своя уникальная история. События, через которые им пришлось пройти, сделали их сильнее и умнее. Каждое интервью по-своему уникально, но во всех автор всегда задавал один и тот же вопрос: «Почему вы креативны?»

3 Кристиан Ф. (1981) — 7.5

Боуи появился в образе самого себя в немецком фильме. Кристиан Ф, история наркомании в Берлине. Боуи прожил в Берлине три года, записав там три альбома. О том, как он жил в Берлине, теперь ходят легенды, и его работа до сих пор оказывает огромное влияние на город. Работа воплощена в этом фильме, где первая сцена происходит на концерте Боуи, где главная героиня Кристиана впервые пробует героин.

Несмотря на то, что он прожил там так долго, концертные сцены Боуи были сняты на одном из его выступлений в Нью-Йорке, а кадры толпы были взяты из шоу AC/DC. Боуи написал саундтрек к этому трагическому фильму, который служит напоминанием об огромном присутствии Боуи в Берлине в то время.

Джордж Майкл: Свобода (2017) (George Michael: Freedom)

Знаменитый певец Джордж Майкл незадолго до своей кончины успел поделиться со своими фанатами некоторыми подробностями своей жизни и карьеры. Многие запомнили его как талантливого бунтаря, прекрасного исполнителя, харизматичного артиста. Но далеко не все знали, какой путь ему пришлось пройти, чтобы стать настоящей звездой. За каждой песней, исполненной им, имелась своя особая история. Приоткрывая эти страницы, становятся понятны многие эпизоды творческой биографии любимого исполнителя. Эти истории помогают лучше понять, почему творчество Джорджа Майкла так глубоко проникло в души его поклонников.

HDTVRipgbРекомендую 1

Это интересно: 8 фильмов с Морис Баке: полная фильмография

2 Labyrinth

Tri-Star Pictures

While Bowie may have had more ‘serious roles,’ few remain celebrated and adored like his turn as the Goblin King in the 1986 fantasy film Labyrinth. Bowie’s performance is gloriously over the top and theatrical, and he puts his glam rock pedigree to great use. Bowie is known for being a flamboyant performer, and he utilizes this strength tremendously in Labyrinth, owning every scene he’s in.

Credit’s also due to his comedic timing as well, as he manages to gamely interact with the film’s many animated characters and young performers with ease. Bowie’s turn as the Goblin King is celebrated by many and continuously introduces him to new generations. For many, Labyrinth serves as a gateway to Bowie and is one of his most important on-screen performances.

«Хайп!» (1996)

Режиссер Дуг Прэй

Для миллионов слушателей сырая, вязкая и агрессивная музыка под названием «гранж» неразрывно связана с именем группы Nirvana и их лидером Куртом Кобейном. Его трагическая смерть в апреле 1994 года, вне всякого сомнения, вызвала новую волну интереса к этому феномену, а также к городу, ставшему его колыбелью – Сиэтлу. Именно в этот момент туда отправился юный кинематографист Дуг Прэй, чтобы ухватить дух времени и места (или, точнее, последние остатки этого духа), а также напомнить всем, кому это интересно, что Nirvana были далеко не первыми, кто начал играть гранж. Прэю удалось показать и объяснить, как в этом городе рыбаков и лесорубов, окруженном густыми лесами, украсившими сериал «Твин Пикс», в который приезжал на отдых маньяк Мэнсон, в котором все время идет дождь и невыносимо скучно, смог зародиться совершенно уникальный музыкальный котел, смешавший в себе панк, хардкор, хэви-метал и стэнд-ап комедию.

Режиссеру не только удалось встретиться со знаменитыми представителями жанра (мы общаемся с Эдди Веддером из Pearl Jam и наблюдаем в действии столь внезапно ушедшего от нас Криса Корнелла из Soundgarden), но и показать целый ряд коллективов, которые гораздо менее известны, однако звучат ничуть не хуже. Попутно режиссер погружает зрителя в атмосферу тесных и душных клубов, где грудь содрогается от волны звука, вокалисты сходят с ума, в хаосе зрительного зала постоянно мелькают чьи-то руки и ноги, и становится совершенно ясно, что перенести эту атмосферу и адреналин на студийную аудиопленку просто невозможно. И даже группа Nirvana (для справки: не из Сиэтла, а из Абердина), на уникальных кадрах хроники устраивающая первое живое исполнение своей легендарной «Smells Like Teen Spirit», звучит не хуже и не лучше десятков других таких же странных и чокнутых банд в клетчатых рубашках и джинсовых шортах. Просто кому-то повезло, а кому-то – нет.

Прэю удалось проследить, как при поддержке двух предприимчивых ребят, основавших независимый лейбл Sub Pop, локальный феномен становится событием национального, а затем и мирового масштаба. Как то, что изначально было лекарством от скуки и глотком свежего воздуха, превращается в прибыльный товар, а затем и в модный бренд. Но даже если двое основателей Sub Pop (уподобляясь «крестному отцу» панка Малькольму Макларену) отчаянно пытаются доказать, что весь этот «хайп» начался именно благодаря им, они во многом пытаются выдать желаемое за действительное. Все дело в том, что скучно было не только ребятам в Сиэтле, но также и их сверстникам во всем мире. Просто так вышло, что именно там придумали это лекарство от скуки. Или же просто уловили этот пресловутый и вечно меняющийся «teen spirit». (М.К.)

«Лабиринт» — король гоблинов Джарет

По крайней мере, два поколения детей, вероятно, впервые узнали о Дэвиде Боуи из его главной роли в фильме Джима Хенсона. Лабиринт, Боуи сыграл злодея в фильме Джарета, который похищает младшего брата Сары (Дженнифер Коннелли) и бросает ей вызов, чтобы найти его в своем запутанном лабиринте. Помимо Джарет и Сары, большинство персонажей фильма — куклы, созданные известным фэнтезийным иллюстратором Брайаном Фраудом. Боуи исполнил несколько песен в фильме, в том числе любимый «Волшебный танец».

Хотя Лабиринт После первого релиза было большое разочарование кассовых сборов, трудно найти кого-либо, кто не был бы так привязан к веселому развлечению фильма и возмутительным костюмам Боуи, если только герои фильма не заставили их стать кошмарами в детстве. Лабиринт с тех пор была вновь открыта новой аудиторией, которая теперь расценивает это как классику фэнтези.

9 The Prestige

Warner Bros. Pictures

Christopher Nolan’s 2006 film The Prestige is notable for many reasons, and Bowie’s sly yet impactful cameo as Nicolai Tesla is a genuine highlight. Despite the brevity of the role, Bowie’s theatrical swagger and cheeky humor segue effectively into the character’s part of the film and leave a lasting impression. While the role could’ve just been a glorified walk-on, Bowie manages to make Tesla’s appearance feel pivotal to the themes at hand, and he more than captures the genius’ restless spirit and eccentricity perfectly.

Nolan reportedly begged Bowie to appear in the film and, thankfully for viewers, he not only accepted but delivered a scene-stealing role that enriched the film in the process. Bowie’s performance in The Prestige was well-received by critics and audiences alike and proved that even in a brief role, Bowie could still create a performance that resonates.

Боуи в творчестве других людей[править]

  • Хидэо Кодзима обожает Боуи! Редкая игра в серии Metal Gear Solid обходилась без отсылок к музыканту. Тут и Майор Том, и Diamond Dogs… и The Man Who Sold The World в варианте Миджа Юра.
  • Хирохико Араки любит Боуи не меньше. Достаточно вспомнить пёсика Игги в Stardust Crusaders (хотя тут и к Игги Попу отсылка). А уж Йошикаге Кира, похожий на Боуи как две капли воды… странно, что в музыкальном плане он отсылает не к этому музыканту, а к Queen. И стенд Scary Monsters!
  • Культовый персонаж у Митьков, ласковое прозвище — Дэвидушка Бауюшка.
  • Песня Би-2 «Bowie».
  • Малоизвестная песня Miracle of Sound The Man Who Rocked the World — посмертный оммаж своему вдохновителю.
  • В мультсериале Venture Bros засветился в качестве персонажа, и вытворял там такое!.. ну и Майора Тома не забыли, причём сцена с ним цитирует песню дословно.
  • Люцифер в комиксах Нила Геймана основан на образе Дэвида Бойи как внешне, так во многом и по характеру.

Смотри также

8.3

Подробнее

Драма, Триллер, Криминал

Николас Кейдж, Дональд Сазерленд, Итан Хоук

7.3

Подробнее

Военный фильм, Драма, Приключения

Брэд Питт, Квентин Тарантино, Сэмюэл Л. Джексон

7.5

Подробнее

Мистика, Триллер

Роберт Блейк, Патриция Аркетт, Билл Пуллман

7.8

Подробнее

Боевик, Мистика, Криминал

Том Круз, Вернер Херцог, Роберт Дюволл

6.6

Подробнее

Драма, Криминал

Николь Кидман, Удо Кир, Джон Хёрт

5.0

Подробнее

Комедия, Драма, Мелодрама

Адам Драйвер, Грета Гервиг, Мики Самнер

Подробнее

Триллер, Ужасы, Фэнтези

Малкольм МакДауэлл, Эд Бегли мл., Джон Хёрд

5.2

Подробнее

Драма

Уиллем Дефо, Удо Кир, Джон Хёрт

Подробнее

Комедия, Драма, Приключения

Уиллем Дефо, Кейт Бланшетт, Билл Мюррей

Подробнее

Драма, Мелодрама, Криминал

Мишель Пикколи, Жюльетт Бинош, Жюли Дельпи

Подробнее

Комедия, Драма, Мелодрама

Брэдли Купер, Алек Болдуин, Эмма Стоун

Назад
Вперед

«Престиж» — Никола Тесла

Хотя Боуи был плодовитым музыкантом на протяжении большей части своей карьеры и выпускал альбом примерно раз в два года с 1967 по 2003 год, он не выпускал альбом с 2003-х годов. реальность до 2013 года Следующий день, В этот период он снялся в нескольких актерских ролях, самой известной из которых была его вспомогательная роль знаменитого изобретателя (и соперника Томаса Эдисона) Николы Теслы в фильме Кристофера Нолана 2006 года. Престиж.

Загадочный Боуи был вдохновенным выбором, чтобы сыграть изобретателя-футуриста, популярность которого значительно возросла после его смерти в 1943 году. Как и Боуи, Тесла опережал свое время и часто был неправильно понят современниками.

«Оставаться живым. Руководство» (2016)

Режиссер Эрик Лисхаут

В 1991 году французский писатель-провокатор Мишель Уэльбек опубликовал эссе «Оставаться живым. Руководство», в котором в свойственной ему манере иронии и черного юмора написал фразы-напутствия для начинающих поэтов и творцов. Молодые люди оценили произведение, к ним же добавились те, кто страдал от депрессии, творческого кризиса и навалившихся проблем. Эссе стало культовым, приобретя статус манифеста всех страдающих. Когда Игги Поп прочел это произведение, то почерпнул для себя много интересного. Музыкант увидел в хлестких строках произведения не только себя, но и своих друзей, знакомых, а также других запутавшихся в жизни людей. Парадоксально, как мысли писателя и музыканта совпали – возможно, творческие кризисы всегда сближают людей.

Режиссер-документалист Эрик Лисхаут вместе с Арно Хагерсом и Рейниром ван Бруммеленом решили обратиться к культовому произведению спустя 20 лет, чтобы напомнить отчаявшимся людям о том, что не все потеряно. В течение 70 минут Игги Поп читает на камеру знаменитое эссе Уэльбека, при этом параллельно идет повествование о людях с различными личными проблемами и психическими расстройствами. Голос музыканта проникает в истории героев ленты. На первый взгляд они кажутся благополучными и довольными жизнью, пока не узнаешь, что удочеренная милой семьей Анн-Клер пыталась отравиться, а успешный владелец пиар-агентства Жером спровоцировал автомобильную аварию из-за паранойи. Герои делятся своими переживаниями, декламируют собственные стихи и рассуждают о жизни после попыток суицида. Для Анн-Клер понятие «я» и страдания неотделимы, она с тоской в голосе заявляет, что «Я – это мои страдания», а для Жерома – пойти к шоссе с множеством машин большое испытание на прочность психики.

Слушая исповедь героев, вспоминается строка из песни Виктора Цоя «Дом стоит, свет горит, так откуда взялась печаль?» Печаль одолевает героев, но те, находясь почти у края, находят силы бороться. Они погружаются в творчество, становятся поэтами

Яркие творческие способности и суицидальные наклонности никак не вяжутся друг с другом, поэтому Игги Поп твердым голосом заявляет на камеру, что мертвый поэт не может писать, так что очень важно оставаться живым.

Сам писатель тоже появляется в фильме, описывая Игги свой собственный взгляд на жизнь, попутно демонстрируя собственный дискозал (материальное подтверждение мысли писателя «Вселенная как дискотека»). Уэльбек, без присущего ему мизантропства и черного юмора, мирно беседует с певцом, но в обрывках фраз слышится еле уловимая ирония и издевка. Например, Уэльбек говорит, что в определенном возрасте сложно найти пару, и ему нравится одиночество.

«Оставаться живым. Руководство» — нетривиальное документальное, лиричное и жизнеутверждающее кино. Даже когда жизнь катится вниз, а судьба преподносит неприятные сюрпризы, можно увидеть проблески надежды. И как писал Уэльбек – «Вы никогда не поймете ту часть себя, которая заставляет писать». (А.Э.)

10 Голод (1983) — 6,6

Не путать с телешоу Голод, во втором сезоне которого также снялся Дэвид Боуи, в фильме 1983 года Дэвид Боуи снялся в роли вампира, попавшего в любовный треугольник. Голод был первым фильмом Тони Скотта и одним из первых фильмов с участием Уиллема Дефо.

Во время выхода фильм был встречен неоднозначными отзывами, но он стал культовым, и в ближайшее время пойдут разговоры о ремейке. Фильм позволил Боуи использовать свой эксцентричный стиль в этом странном и сексуальном сверхъестественном ужасе, который впоследствии стал огромным источником вдохновения для многих представителей готической субкультуры.

Культурное влияние[править]

Не поддаётся оценке! Творчество Дэвида Боуи и его сценические образы так или иначе повлияли на сотни музыкантов, художников, модельеров, фотографов и визажистов XX и XXI веков. Дэвид Боуи — одна из наиболее значимых фигур рок-музыки XX века вообще и британского рока в частности, наравне с The Beatles, Rolling Stones и Queen. Песни Боуи часто упоминаются в других произведениях, а знаменитый хит Space Oddity остаётся пока что первой и единственной песней, исполненной в космосе, на МКС.

Песни Боуи в фильмах и телесериалах:

  • This Is Not America — «Агенты Сокол и Снеговик» (1985), специально для фильма;
  • Absolute Beginners — «Абсолютные новички» (1986), специально для фильма;
  • Собственно все песни, которые он поёт в «Лабиринте»;
  • Fashion — «Бестолковые» (1995);
  • I’m Deranged — «Шоссе в никуда» (1996);
  • A Small Plot Of Land — «Баския» (1996);
  • Under Pressure, в соавторстве с Queen:
    • «Убийство в Гросс-Пойнте» (Grosse Pointe Blank, 1997);
    • «Капитан Зум: Академия супергероев» (Zoom, 2006) — кавер-версия;
    • «Девушка моих кошмаров» (The Heartbreak Kid, 2007);
    • мультфильм «Делай ноги-2» (Happy Feet 2, 2011) — кавер-версия;
    • мульфильм «Пой» (Sing, 2016);
    • «Атомная блондинка» (Atomic Blonde, 2017);
    • «Волшебники» (The Magicians), третий сезон (2018) — кавер-версия;
    • «Bohemian Rhapsody»;
    • «Клиника», второй сезон, эпизод «My Lucky Day»
  • Golden Years — «История рыцаря» (2001);
  • Something in the Air — «Американский психопат» (2000) и «Помни» (2001);
  • Life on Mars — «Водная жизнь Стива Зиссу» (2004); фортепианная аранжировка — «Watchmen» (2019); кавер-версия в исполнении Джессики Лэнг — «Американская История Ужасов: Цирк Уродов» (2014);

https://youtube.com/watch?v=gS1IG8hw73A%3F

()

Одно из наиболее эффектных использований музыки Боуи в кино

  • Cat People (Putting Out Fire) — помимо фильма «Люди-кошки», для которого она была написана изначально, используется в фильмах «Бесславные ублюдки» (2009) и «Атомная блондинка» (2017);
  • «Heroes» — «Хорошо быть тихоней» (The Perks of Being a Wallflower, 2012), «Кролик ДжоДжо» (2019, версия на немецком языке);
  • Modern Love — «Милая Фрэнсис» (Frances Ha, 2012);
  • Fame — «Гонка» (2013);
  • Moonage Daydream — «Стражи Галактики» (2014);
  • Starman — «Марсианин» (2015); «Корона», третий сезон (2019), где ему задорно подпевает принцесса Анна;
  • Lazarus — «Острые козырьки», третий сезон (2016);
  • Fame, Rebel Rebel, «Heroes» — сериал «Люцифер» (2016—2021);
  • Space Oddity — «Валериан и город тысячи планет» (2017);
  • Ashes to Ashes — «Дом Gucci» (2021).

В видеоиграх:

  • Space Oddity — в титрах Alan Wake, в трейлере Call of Duty: Infinite Warfare;
  • Кавер-версия The Man Who Sold The World — в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
  • И снова Space Oddity, на этот раз в Space Station 13, наравне с Space Asshole считается почти что гимном игры, на многих серверах играет в лобби и между раундами.
  • Omikron: The Nomad Soul — а здесь он и NPC, и большую часть песен и музыки к игре написал! Можно послушать концерты в клубах (и секретных концертных залах-пасхалках), где его группа называется The Dreamers и играет песни в основном из альбома «Hours».

В мероприятиях:

Life on Mars — играла, когда компания SpaceX с большой помпой запустила первую коммерческую ракету к Марсу.

«Снято! Духовная мантра Мика Рока» (2016)

Режиссер Барнаби Клэй

Дэвид Боуи, Игги Поп и Лу Рид. Фото: Мик Рок

В мире рок-музыки люди с фотоаппаратами не столь известны, как рыцари гитары и микрофона, однако и среди них есть весьма известные имена: достаточно назвать автора последних фото Джона Леннона Энни Лейбовиц или оформивший пластинки Pink Floyd тандем Hipgnosis. К их числу принадлежит и Мик Рок — человек, сделавший фото для обложки второго альбома Queen: именно с этой «живой картины» начинается легендарный клип «Богемская рапсодия». Среди других его достижений — обложки пластинок Лу Рида, The Stooges, Thin Lizzy, Кэта Стивенса и сразу четыре клипа Дэвида Боуи — одним словом, «Кто есть кто в музыке 70-х».

Черно-белая съемка концерта группы TV On The Radio сменяется постановочными кадрами, в которых Мик Рок попадает в больницу после сердечного приступа, и тоннель, о котором говорят многие пережившие клиническую смерть, становится своего рода дорогой в прошлое: учеба в Кембридже, знакомство с Сидом Барреттом, работа с Лу Ридом и Дэвидом Боуи, памяти которых посвящен этот фильм, уже упомянутая съемка Queen (обязательно посмотрите этот фильм, чтобы узнать, откуда пошел легендарный снимок). Не забыты и «побочные эффекты» золотой эпохи рока — знаменитые нью-йоркские тусовки и наркотическая зависимость, в конце концов уложившая фотографа на больничную койку.

Прошлое в фильме перемежается с настоящим: Рок вместе с операторами путешествует по складу, где хранятся тысячи его фотографий: «Интересно, кто-нибудь помнит вот эту группу?», «О, Дебби… Она как Боуи, ее просто невозможно снять неудачно» и шутит на тему панк-рока, которому также отдал дань в 70-е. «Я носил макияж, когда повсюду царил глэм, но портить волосы ради панка?».

История с клинической смертью, разумеется, заканчивается благополучно: среди новых клиентов Рока — Леди Гага, группы Yeah Yeah Yeahs и Daft Punk, а также старые друзья — Дебби Харри, Брайан Ферри и Игги Поп. «Фотография для меня — род терапии. Я просто чувствую себя лучше, когда снимаю», — говорит Рок, демонстрируя тут же в кадре едва ли не физическое удовольствие от работы с автором-исполнителем Father John Misty. А на последних перед титрами кадрах уже сам фотограф как бы становится рок-звездой, открывая одну из своих многочисленных выставок. (С.К.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: