Был ли маньяком хозяин бункера по адресу «кловерфилд 10»: разбор фильма

IT WAS A METAPHOR FOR 9/11.

Paramount Pictures

Even though the film was released several years after the terror attacks of September 11, 2001, having a real monster attack New York City became a metaphor for 21st-century anxieties. “ in the same way that Godzilla was really a metaphor for its time, and was a sort of movie about the A-bomb and Hiroshima and all of that,” director Matt Reeves told IGN.

“We wanted to let people live through their wildest fears but be in a safe place where the enemy is the size of a skyscraper instead of some stateless, unseen cowardly terrorist,” Abrams told TIME.

Abrams and the rest of the team looked at handheld videos shot in Iraq as a way to base the film in reality. “In many of these Iraq videos, we felt like we were just missing the most terrifying thing,” Abrams said. However, he said the film was “entertainment” and a throwback to monster movies from his youth. “I hadn’t seen anything that felt that way for many years,” he said. “I felt like there had to be a way to do a monster movie that’s updated and fresh. So we came up with the YouTube-ification of things, the ubiquity of video cameras cell phones with cameras. The age of self-documentation felt like a wonderful prism through which to look at the monster movie.”

Почему концовка Кловерфилд-лейн, 10 вызвала споры

Концовка Кловерфилд-лейн, 10 вызвала споры, поскольку некоторые зрители посчитали, что она была встроена в историю, чтобы вписать ее в более широкую франшизу Кловерфилд . Это был резкий прыжок на территорию научной фантастики, и он не имел особого смысла, если зрители не понимали связи с Кловерфилдом. Многие критики считали, что финал подрывает остальную часть фильма, и Кловерфилд-лейн, 10 было бы лучше, если бы он был отдельным фильмом с менее жанровым финалом. Однако, несмотря на то, что финал Кловерфилд-лейн, 10 вызывает споры, у него не меньше сторонников.

Внезапное изменение темпа отражает потребность Мишель измениться – и быстро – если она хочет сбежать от Говарда и токсичной среды в бункере. Ей нужно преодолеть свой страх, особенно когда речь идет о том, чтобы подвергнуть себя опасности, и почти мгновенный переход от медленного триллера к динамичной встрече с инопланетянами тематически отражает адреналиновую панику, которую Мишель будет испытывать в конце < em>Кловерфилд-лейн, 10. Инопланетяне также представляют собой неизвестное, с которым она сталкивается, делая следующий шаг, похожее на неизвестное, которого боялся Эммет, которое удерживало его от ухода.

Многие из тех, кто попал в ловушку жестоких отношений, мастерски исследовавших 10 Cloverfield Lane , сообщали, что страх перед неизвестной жизнью за пределами их нынешних обстоятельств лишил их возможности избежать насилия. Это проявляется в последних моментах фильма, когда Мишель направляется в сторону Хьюстона на фоне сверкающих молний приземляющихся кораблей инопланетян. Она преодолела свои страхи и сознательно пошла на риск, осознав, что мир, который она ищет, лежит за пределами дальнейших трудностей.

Это перекликается с опытом, с которым сталкиваются пережившие насилие, когда раскрывают своих обидчиков, а также с тем фактом, что многие продолжают помогать другим жертвам домашнего насилия, несмотря на близость, которая приводит их к собственной травме. Учитывая связь с более глубоким смыслом фильма, финал Кловерфилд-лейн, 10 можно рассматривать как более разумное и подходящее завершение, чем предполагалось изначально. Потенциальный вариант Кловерфилд-лейн, 10, 2 может оказаться еще более спорным.

Объяснение концовки

Объяснение концовки картины. Выбравшись наружу, Мишель понимает, что воздух не загрязнен, но через несколько секунд видит парящий в небе внеземной корабль

Пока она в шоке смотрит на странный объект, бункер за ее спиной взрывается, привлекая внимание объекта. Пытаясь сесть в машину, Мишель случайно включает сигнализацию и привлекает еще больше внимания

Увидев стоящий неподалеку сарай, девушка забегает внутрь и видит тело женщины, которая недавно пыталась попасть в бункер. Корабль ищет ее и вскоре Мишель понимает, что ее убежище скоро будет обнаружено. Выбежав на улицу, она вновь сталкивается с кораблем, который выпускает ядовитый газ. Надев самодельный противогаз, девушка переживает химическое нападение в стоявшем неподалеку грузовике.

Инопланетная сущность продолжает за ней охоту. На дне салона Мишель обнаруживает бутылку виски и делает с ее помощью зажигательную смесь. Бросив самодельное оружие в зев существа, она разрушает его и уезжает на машине женщины, которая пыталась попасть в бункер. По радио она слышит, что Земля действительно подверглась инопланетному нападению и получает инструкцию – двигаться к северу страны. Впрочем, людей, обладающих медицинским и боевым опытом, просят ехать в Хьюстон. Мишель решает отправиться именно туда и вдруг замечает еще один инопланетный корабль…

Кадр из фильма.

У фильма “Кловерфилд 10” отчасти открытый финал: мы видим огромный инопланетный корабль, который приближается к земле с не самыми дружественными намерениями. Что будет дальше с Мишель и доберется ли она до Хьюстона, неясно

Впрочем, в своих разборах картины многие зрители высказывают мысль, что это и не так важно. Важнее другое – прав был Говард или нет?

Каково будущее кловера и вселенной Кловерфилд?

Фильмы и медиа, связанные с кловером и вселенной Кловерфилд, представляют собой научно-фантастическую антологию, которая объединяет разные истории и жанры в одном общем мире. Сюжетная линия кловера и его существования на Земле является одной из самых интригующих и загадочных в этой вселенной, и многие фанаты ждут продолжения и раскрытия тайн, связанных с этим гигантским монстром.

В начале 2021 года было объявлено, что находится в разработке прямое продолжение первого фильма «Монстро», которое будет снято не в формате «найденного видео», а как обычный художественный фильм. Режиссером фильма назначен Бабак Анвари, а сценаристом — Джо Бартон. Продюсерами фильма выступают Джей Джей Абрамс, Ханна Мингелла и Джон Коэн. Пока неизвестно, когда фильм выйдет на экраны, но можно предположить, что он будет связан с событиями первого фильма и покажет, что произошло с кловером и Нью-Йорком после бомбардировки.

Кроме того, существует еще много потенциальных сюжетных линий, которые могут быть исследованы в будущих фильмах и медиа, связанных с кловером и вселенной Кловерфилд. Например, можно узнать больше о том, как кловер появился на Земле, откуда он пришел и как он связан с экспериментом на космической станции Кловерфилд, который вызвал аномалии в разных измерениях. Также можно показать, как кловер влияет на мир и общество, как люди справляются с его нашествием и как они пытаются защититься от него и других существ из космоса. Еще одна возможность — это рассказать истории разных персонажей, которые столкнулись с кловером или его последствиями, таких как Лили, единственная выжившая из группы друзей в первом фильме, или другие жители Нью-Йорка и других городов.

В общем, будущее кловера и вселенной Кловерфилд выглядит очень многообещающим и интересным для фанатов научной фантастики и монстров. Эта вселенная имеет много потенциала для создания новых и увлекательных историй, которые будут удивлять и пугать зрителей. Следующий фильм, который, возможно, даст ответы на некоторые вопросы, связанные с кловером, ожидается в ближайшие годы, и мы с нетерпением ждем его выхода.

5. Why J.J. Abrams made Cloverfield

Godzilla, King Kong, the Kraken — these are all iconic movie monsters that have been around since the dawn of cinema. The vast majority of giant monsters have originated from foreign countries, such as Godzilla, and despite Hollywood being the center of the filmmaking industry, the United States didn’t have a monster of its own — until Cloverfield came along.

The Cloverfield monster was greatly inspired by Godzilla, but J.J. Abrams and the rest of the creative team specifically came up with the idea so that the United States could have a national monster to call its own.

Abrams told audiences at SDCC 2007: «We saw all these Godzilla toys and I thought, we need our own monster… and not King Kong. King Kong’s adorable. I wanted something that was just insane and intense.»

Все, что вы хотели знать о гигантском монстре из фильма «Монстро»

1. Как называется монстр и почему он такой большой?

Монстр не имеет официального названия, но в интернете он получил прозвище «Кловер» из-за своей похожести на четырехлистный клевер. Его размеры не точно известны, но по оценкам он достигает высоты около 90 метров и весит более 5000 тонн. Его гигантизм объясняется тем, что он является древним подводным существом, которое пробудилось от спячки после того, как его среда обитания была нарушена батискафами корпорации «Тагруато».

2. Какие фильмы и другие медиа связаны с Кловером?

Кловер впервые появился в фильме «Монстро» (2008), который был снят в формате «найденных кадров» и рассказывал о группе друзей, пытающихся выжить в Нью-Йорке, атакованном монстром. Позже Кловер появился в манге «Cloverfield/Kishin» (2008-2009), которая раскрывала прошлое и мотивы монстра, а также его связь с одним из персонажей фильма. Кроме того, Кловер упоминается в других фильмах вселенной «Кловерфилд», таких как «Дорожное приключение» (2016) и «Парадокс Кловерфилда» (2018), которые расширяют мифологию и показывают, что монстр существует в разных параллельных реальностях.

3. Какие особенности и сложности имеет съемка фильмов с Кловером?

Одной из особенностей съемки фильмов с Кловером является то, что монстр показывается зрителю очень редко и не полностью, чтобы создать эффект неизвестности и напряжения. Для создания образа монстра использовались различные техники компьютерной графики и анимации, а также практические эффекты, такие как масштабные модели и куклы. Сложностью при съемках являлось то, что актерам приходилось играть без видения монстра, а лишь по инструкциям режиссера и сценариста, которые подсказывали им, куда смотреть и как реагировать.

4. Как Кловер влияет на культуру и общество?

Кловер стал одним из самых популярных и узнаваемых кинематографических монстров современности, получив множество поклонников и критиков. Многие люди считают Кловера символом страха и ужаса, вызванных терроризмом, войнами и экологическими катастрофами. Однако некоторые видят в Кловере жертву человеческого вмешательства в природу и симпатизируют ему, считая его не злым, а лишь испуганным и раненым. Кловер также вдохновил многих художников, музыкантов, писателей и других творцов, которые создавали свои произведения, посвященные монстру или воспроизводящие его стиль и атмосферу.

5. Каково будущее Кловера и вселенной Кловерфилд?

Будущее Кловера и вселенной Кловерфилд остается загадкой, так как создатели фильмов не раскрывают своих планов и намеренно держат зрителей в неведении. Однако известно, что продюсер Джей Джей Абрамс хочет сделать еще один фильм, который будет прямым продолжением «Монстро» и покажет, что произошло с Кловером и героями после атаки на Нью-Йорк. Также возможно, что в будущих фильмах появятся другие монстры, которые будут связаны с Кловером или его родственниками

В любом случае, Кловер и вселенная Кловерфилд продолжают привлекать внимание и интерес публики, которая ждет новых сюрпризов и открытий от этой уникальной франшизы

6. Как можно узнать больше о Кловере и вселенной Кловерфилд?

Если вы хотите узнать больше о Кловере и вселенной Кловерфилд, то вы можете посмотреть фильмы и мангу, которые я упомянул ранее, а также почитать различные статьи, аналитики, рецензии и интервью с создателями. Также вы можете посетить различные сайты и форумы, посвященные Кловеру и вселенной Кловерфилд, где вы можете обсудить свои впечатления, мнения и теории с другими фанатами. Наконец, вы можете принять участие в альтернативной реальности игре (ARG), которая была запущена перед выходом фильма «Монстро» и продолжается до сих пор, и которая раскрывает многие секреты и подробности о Кловере и вселенной Кловерфилд.

7. There’s an official Cloverfield manga (but it may not be canon)

The original Cloverfield movie had a lot of secrecy surrounding it. To shed some light on the mystery, Bad Robot partnered with Japanese manga publisher Kadokawa to publish a prequel/tie-in manga series for the movie, titled Cloverfield/Kishin. The four-chapter manga series ran from January to May 2008.

It features tie-ins to the Cloverfield ARG and viral marketing, as well as the fictional company Tagruato.

The manga’s story follows two students — Kishin Aiba and Aiko Sasahara — around the time of the Chuai incident, with Kishin being tracked by a cult organization because he can communicate and effectively control the Cloverfield monster. While the Cloverfield manga released in-tandem with the original movie, it may not actually be canon… at least not anymore.

14. Theaters had to put up warning signs for Cloverfield

Found footage style of filmmaking rose in popularity during the late-1990s and early 2000s, brought to prominence by moves like The Blair Witch Project, but Cloverfield director Matt Reeves wanted to take the filming style in a new direction. He wanted it to be believable, which is why he had the camera crew make sure they purposely tripped during filming at times.

While that’s great for production value, it was a foreign style of filming to general audiences, which is why theaters across the U.S. put out signs warning people of the rapid camera movements. Unfortunately, those signs were implemented only after people had already complained about vomiting because of the film.

Как кловер влияет на культуру и общество?

Кловер — не просто гигантский монстр, а символ современных страхов и тревог. Его появление в фильме «Монстро» было вдохновлено трагедией 11 сентября 2001 года, когда террористы устроили нападение на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Режиссер Мэтт Ривз и продюсер Джей Джей Абрамс хотели создать фильм, который бы заставил зрителей пережить ужас и хаос того дня, но в более фантастическом ключе.

Кловер также отражает влияние японского кинематографа, особенно жанра кайдзю, в котором гигантские существа атакуют города и сражаются друг с другом. Самое известное такое существо — Годзилла, который появился в 1954 году и стал мировой иконой. Абрамс признался, что идея создать своего американского монстра пришла ему в голову, когда он увидел игрушки Годзиллы в японском магазине. Кловер, однако, отличается от Годзиллы тем, что он не имеет четкой мотивации или личности, а является просто испуганным и растерянным новорожденным, которое случайно оказалось в незнакомом мире.

Кловер также стал частью поп-культуры, породив несколько продолжений и спин-оффов, а также множество теорий и спекуляций о его происхождении и связи с другими фильмами франшизы «Кловерфилд». Некоторые фанаты считают, что Кловер — это древнее существо, которое было пробуждено японской корпорацией Тагруато, занимающейся подводными исследованиями и экспериментами. Другие полагают, что Кловер — это результат парадокса, вызванного ускорителем частиц, который открыл портал в другие измерения и времена. Еще другие уверены, что Кловер — это один из многих представителей своего вида, которые живут на Земле или в космосе.

Кловер, таким образом, является не только уникальным и запоминающимся монстром, но и зеркалом современного общества, которое сталкивается с угрозами терроризма, экологического кризиса, научных ошибок и неизвестности будущего. Кловер показывает, что иногда самые страшные вещи — это те, которые мы не можем понять или контролировать.

Почему работает теория Кловерфилда

В то время как они сделали это беспорядочно, Парадокс Кловерфилда установили новые правила для Вселенной, которые внесли сложную природу времени и пространства в Cloverfield Вселенная. В фильме четко говорится, что запуск парадокса Кловерфилда может обрушить ужасы из разных измерений как на прошлое, так и на настоящее. Фильм смог задним числом использовать землетрясение в первом фильме и красную вспышку во втором как доказательство того, что парадокс произошел. При этом фанатская теория о том, что Cloverfield фильмы, происходящие в альтернативных вселенных, стали каноном.

Хотя это был довольно неожиданный ход, учитывая тон первых двух фильмов, создание мультивселенной широко распахнуло дверь для продолжения Cloverfield франшиза. Штат Cloverfield 4 а также 5 уже довольно долгое время находится в постоянном движении. Но если они когда-нибудь увидят свет, это дает будущим фильмам сериала свободу действий, по сути, делать то, что они хотят делать. Cloverfield а также 10 Кловерфилд переулок были обоснованными и содержали фильмы ужасов с шепотом научной фантастики, вплетенным в их ткань. Лучше или хуже, Парадокс Кловерфилда сделал сериал грандиозной научно-фантастической франшизой. Поскольку правила уже действуют, фанатам остается только надеяться, что потенциальный Cloverfield 4 может воплотить идею множественности измерений более элегантно, чем это было сделано в самом последнем фильме этой серии. Но если будущий взнос франшизы этого не сделает, Cloverfield серия может быть обречена.

Бэтмен за гранью подтверждает, что Брюс никогда не узнал, что он отец Терри

Об авторе

Разрушение теории Кловерфилда

Последние моменты Парадокс Кловерфилда все, кроме подтверждения этой теории. В фильме прилагаются большие усилия, чтобы показать возможные опасные побочные эффекты парадокса, доказать, что это произошло, и показать конкретные примеры разрыва во времени, случайно созданного астронавтами. После нескольких лет безуспешных попыток включить ускоритель, экипаж наконец его снял, что вызвало скачок напряжения на их станции. Практически сразу после этого неизвестная женщина по имени Мина (Элизабет Дебики) кажется вплавленным в стены корабля. Она утверждает, что пришла из параллельной реальности, и приводит доказательства, подтверждающие свое утверждение.

Ясно, что скачок напряжения создал разрыв во времени и пространстве. Оглядываясь назад на два предыдущих фильма в Cloverfield серии, есть тонкие свидетельства удара ускорителя частиц. Скачок напряжения, вызванный ускорителем частиц, происходит через 18 минут после начала работы. Парадокс Кловерфилда. 18 минут в оригинале Кловерфилд, происходит мощное землетрясение, которое высвобождает монстра. В 10 Cloverfield Lane, Эммет говорит о видении красной вспышки света среди хаоса. Эти случаи не случайны. Эти события являются доказательством того, что инцидент, произошедший в будущем, повлиял на предыдущие фильмы. Это могло произойти только через разрыв во времени и пространстве.

Однако есть один ключевой элемент, противоречащий этой теории. Оба 10 Cloverfield Lane а также Парадокс Кловерфилда были задним числом включены в более крупный Cloverfield Вселенная. 10 Cloverfield Lane удалось сделать это искусно и тонко. Парадокс Кловерфилда не реализовал его связь с предыдущими фильмами с таким же уровнем изящества — фактически, третий Cloverfield выпуск был раскритикован как критиками, так и фанатами. Последний фильм в серии был неуклюжим и развивал научно-фантастический уровень до уровней, которых раньше не было в первых двух фильмах. С этим недавно включенным элементом научной фантастики, Парадокс Кловерфилда предпринял попытку вернуться к оригинальному фильму, что не имело никакого смысла. Первые два фильма намекают, что чудовище было спущено на волю из-за глубоководного бурения. Откровенно отменив написание предыдущих фильмов, Парадокс Кловерфилда оставил больше вопросов, чем ответов и трудно понять, какая теория верна.

И кто на нас напал? Русские? Аль-Каида?

Оказывается, несколько дней назад, на Америку было совершено нападение. Воздух заражен, те, кто были снаружи и не успели укрыться – погибли. Говард – бывший военный, он потратил часть своей жизни, готовясь к такому ужасному событию. Девушке повезло, он её нашёл, спас и было бы отлично, если она начнёт быть ему благодарна.

Разумеется, девушка не верит старому толстому маньяку-извращенцу. Он её похитил и хочет сделать с ней что-то ужасное. Нужно найти способ сбежать. И, надо признать, у Мишель это получается. Вот только выяснилось, что Говард был прав. И на Америку действительно напали. Причем это настоящие инопланетяне.

«Кловерфилд 10 2». Кадр из фильма

Какие особенности и сложности имеет съемка фильмов с кловером?

Съемка фильмов с кловером представляет собой интересный и сложный творческий процесс, который требует от режиссера и съемочной группы нестандартных решений и технологий. Основная особенность фильмов с кловером заключается в том, что они сняты в стиле «найденной видеозаписи», то есть с имитацией любительской камеры, которая фиксирует события в реальном времени. Это придает фильмам реалистичность и ощущение присутствия, но также создает ряд сложностей, связанных с подбором актеров, сценарием, спецэффектами и монтажом.

Вот некоторые из этих сложностей и особенностей:

  • Актеры должны быть способны импровизировать и вести себя естественно, как будто они действительно попали в чрезвычайную ситуацию. Они также должны уметь обращаться с камерой, так как в некоторых сценах они сами снимают друг друга. Например, в фильме «Монстро» (2008) роль оператора выполнял комик Ти Джей Миллер, который был выбран за свою способность быстро шутить и реагировать на происходящее.
  • Сценарий должен быть написан так, чтобы он не выдавал слишком много информации о монстре и его происхождении, а также чтобы он не содержал слишком много диалогов, которые могли бы нарушить иллюзию реальности. Сценарист Дрю Годдард придумал для фильма «Монстро» несколько альтернативных концовок, но в итоге остановился на самой загадочной и открытой.
  • Спецэффекты должны быть сделаны так, чтобы они не выглядели слишком искусственно и не отвлекали от сюжета. Дизайнер монстра Невилл Пейдж создал для фильма «Монстро» несколько вариантов его внешнего вида, но многие из них были отброшены из-за того, что они были слишком сложны или не подходили для съемок с рук. Монстр показывается в фильме лишь мельком и не в полный рост, что придает ему таинственность и ужас.
  • Монтаж должен быть сделан так, чтобы он не нарушал единство времени и пространства, а также чтобы он не вызывал у зрителей тошноту или головокружение. Режиссер Мэтт Ривз использовал для фильма «Монстро» разные типы камер, в том числе профессиональные и любительские, чтобы создать разный уровень качества изображения и звука. Он также смешивал съемки в Нью-Йорке и на съемочных площадках в Лос-Анджелесе, чтобы добиться максимальной правдоподобности.

Таким образом, съемка фильмов с кловером является уникальным и сложным видом кинематографического искусства, который требует от создателей большого мастерства, творчества и внимания к деталям.

10. Iconic monsters are hidden throughout Cloverfield

Cloverfield is undoubtedly inspired by iconic monsters and monster movies of the past, such as Godzilla and King Kong.

Matt Reeves took inspiration from numerous films from the early days of cinema and added in subtle homages and Easter eggs to the monsters from those films.

At three different points, monsters from iconic films can be seen when the camera cuts out.

Homages to Them! (1954), The Beasts From 20,000 Fathoms (1953), and King Kong (1933) can be spotted when pausing the film at 24:06, 45.27, and 1:06:55, respectively. They’re the blink-and-you’ll-miss-it type of homage, which is why fans didn’t discover them until the film released on home video. Of them all, the King Kong image is the easiest to spot since it’s the most brightly-lit.

10 CLOVERFIELD LANE COINCIDENTALLY ALIGNED WITH CLOVERFIELD.

Michele K. Short, Paramount Pictures

Josh Campbell and Matthew Stucken wrote a script entitled The Cellar, and Abrams’s production company bought it. “We began developing the story, and we came upon some things where it became clear to us that we were in a very interesting place, because the story was wholly original, a very different situation, different characters from anything we’ve done,” Abrams told Entertainment Weekly. «But the spirit of it, the genre of it, the heart of it, the fear factor, the comedy factor, the weirdness factor—there were so many elements that felt like the DNA of this story were of the same place that Cloverfield was born out of.»

Despite the shared DNA, Abrams didn’t want it to be a sequel. “We very intentionally didn’t call this movie Cloverfield 2, but we realized that there was enough of a connection, and the movie was good enough that it warranted this association in a way that we think is justified and exciting,” he said.

15. Where the name «Clovefield» comes from

Cloverfield is a strange name for a monster series, especially since there’s no actual basis for it in any of the movies. Sure, Howard Stambler lives on 10 Cloverfield Lane, and the cause of everything happens because of the Shepard particle accelerator aboard Cloverfield Station — but where did the Bad Robot team come up with that name? As it turns out, they saw it somewhere.

The franchise is named after Cloverfield Blvd in Santa Monica, CA, which is only a few blocks away from Bad Robot’s headquarters.

Interestingly, Santa Monica’s airport was also originally called Clover Field — and that’s only the start of the rabbit hole. The Clover Field name wasn’t given to the airport because it had a field of clovers. No, it was given that name because it was meant to commemorate American aviator Greayer Clover, who was killed during a practice run during WWI, in 1918.

MATT REEVES DIDN’T UNDERSTAND WHY THEY WANTED HIM TO DIRECT IT.

At this point in his career, Reeves had mainly written and directed character-based projects, including co-creating Felicity with Abrams and writing and directing the film The Pallbearer.

Drew Goddard and Abrams wrote an outline of the film and asked Reeves to direct it. “I was very taken with it, but I was like, ‘This is huge, it’s visual effects. It’s a monster movie. Why are you thinking of me?’” Reeves told IGN. “They were like, ‘Look, there’s no question, we know you love movies and you can get the monster part. We’re interested in what you would do in terms of the tone, in how you would do that and what you would do with the characters.’ And then I got very excited because the idea of doing sort of an outrageous idea, but doing it sort of naturalistically with a real aesthetic, was a real exciting idea. So that got me hooked. I jumped in.”

1. Cloverfield 4 = Overlord

In 2016, it was confirmed that God Particle was the third installment in the Cloverfield franchise and that Bad Robot was looking to get in on the shared universe trend by establishing the Cloververse. That meant explaining how the first two movies connect and then launching into an anthology series that bridges all the stories together.

While Cloverfield 3 ended up on Netflix as The Cloverfield Paradox, Paramount has at least one more Cloverfield movie on the way that’s expected to release in theaters: Overlord.

Julius Avery’s Overlord — a supernatural thriller set during WWII, in which two American paratroopers discover that the Nazis are using supernatural forces to try and win the war — was recently confirmed to be Cloverfield 4. It’s already done filming and is slated to hit theaters on October 26, 2018.

Do you have any trivia to share from the Cloverfield movies? Leave it in the comments!

Кловерфилд-лейн, 10 — о страхе и сожалении

Основными темами Кловерфилд-лейн, 10 являются сожаление и страх, примером которых является Говард Джона Гудмана. Ховард действует по-разному на территории Кловерфилд-лейн, 10. Он главный антагонист фильма, а также спаситель Мишель и Эммета. Он также убийца, он бредит и опасный теоретик заговора (даже если заговоры в некоторой степени подтвердятся)

Однако понимание предыстории Ховарда является важной частью понимания его мотивов на протяжении всего фильма. Прошлое Говарда лишь частично передано самим Ховардом (а позже разъяснено Эмметом) в Кловерфилд-лейн, 10, что делает большую часть того, что о нем рассказывает фильм, относительно ненадежным

Однако его работа над спутниками потенциально могла бы послужить причиной того, что Ховард заранее знал об опасности нападения, а его комментарии об исчезновении дочери и бывшей жены приобрели зловещий тон после более позднего разоблачения относительно Бретани. Понятно, что Говард — опасный человек и что он зациклен на роли своей пропавшей дочери, подразумевая, что Мишель — лишь последняя в череде пленников. Наиболее вероятно, что Говард увидел возможность захватить Мишель, когда началась атака, а затем использовал ее как средство удержать ее в бункере с собой.

Хотя Кловерфилд, 10 Лейн — особенно клаустрофобный триллер, в конечном итоге он не о бункере и не о нападении инопланетян, которое сделало бункер необходимым. Истинный смысл фильма раскрывается в трогательной сцене между Эмметом и Мишель, когда они обсуждают свою жизнь до нападения. Эммет объясняет, что он никогда не покидал свой родной город из-за страха потерпеть неудачу и что, пожалуй, это было его самым большим сожалением. Мишель делится своим сожалением, которое восходит к самому началу фильма.

Мишель начинает фильм с того, что убегает от своего жениха после ссоры и показывает, что это ее обычный механизм преодоления трудностей из-за жестокого детства. Это насилие проводит параллели с психотически отцовскими отношениями, которые Ховард пытается навязать ей, и ее окончательное сопротивление показывает, что она пытается разорвать порочный круг страха и сожаления. Предыстория Эммета со схожей мотивацией укрепляет связь между двумя персонажами, а смерть Эммета дает толчок, который Мишель нужен, чтобы наконец освободиться от собственного страха и сбежать из бункера в 10 Кловерфилд-лейн заканчивается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: