Как это снято: «нефть»

Первопроходец (2013)

Дополнит список лучших фильмов про добычу нефти триллер, основанный на реальных событиях. В 1981 году Норвегия начала исследовать возможность строительства трубопровода для доставки нефти с месторождений в Северном море. Водолаз Петтер вместе с командой соглашаются принять участие в спуске на глубину. Однако в результате несчастного случая один из смельчаков погибает. Теперь Петтер преисполнен решимости выяснить, что произошло. Мужчина начинает задавать неудобные вопросы, постепенно понимая, что находится на пороге раскрытия масштабного заговора.

Оригинальное названиеPionérЖанрТриллер, драма, приключенияАктерыАксель Хенни, Уэс Бентли, Стивен Лэнг…СтранаНорвегия, Германия, Швеция, Франция, ФинляндияРейтингКинопоиск – 5.4, IMDb – 6.0Возрастные ограничения18+

Визуальное решение: винтажная оптика, влияние Стэнли Кубрика и сцена пожара

Пол Дано, Дэниэл Дэй-Льюис и Пол Роберт Элсвит на съемках фильма «Нефть»

«Нефть» удостоилась «Оскара» в операторской номинации, обойдя даже таких конкурентов, как «Старикам тут не место» и «Искупление». И действительно визуальное решение картины впечатляющее. Разберем основные особенности работы Роберта Элсвита, постоянного оператора Андерсона за вычетом лишь «Мастера» и пока не вышедшей «Призрачной нити».

Кадр из фильма «Нефть»

Начнем с визуальных референсов. Как и полагается такой въедливой натуре, как Андерсон, он вместе с оператором и художниками изучил и отсмотрел едва ли не всю возможную фото- и видеохронику, касающуюся жизни Калифорнии в начале XX века. Также команда побывала во всех музеях, хранящих артефакты эпохи. Из фильмов Андерсон подчеркивает влияние классического вестерна Джона Хьюстона «Сокровища Сьерра Мадре». По словам режиссера, это очень прямолинейная картина, и они с Элсвитом старались сделать кадр как можно более простым, аскетичным и понятным.

Кадр из фильма «Нефть»

Как и всегда у Андерсона фильм снимался на пленку (Элсвит, кстати, тоже ее большой поклонник и старается не работать над цифровыми проектами). Авторы использовали анаморфотный формат, дающий, по мнению режиссера, особую глубину резкости, масштаб и ощущение старого кино. Также для придания изображения ретро-атмосферы Элсвит использовал модифицированную оптику Panavision, где, в том числе, были объективы 35mm и 55mm, сделанные еще в 1960-е годы. Было у Элсвита и более винтажное оборудование. Например, некоторые общие планы сняты на 43mm объектив Pathe 1910 года.

Андерсон известен как большой почитатель Стэнли Кубрика, и его влияние, конечно, чувствуется в том, как снята «Нефть». Андерсон прибегает к таким характерным решениям, как длинные кадры с плавной панорамирующей камерой (средняя длинна кадра в фильме составляет 18 секунд, что довольно много), плавные наезды и отъезды камеры, частые общие планы, симметричная композиция. Вкупе эти приемы формируют «эпический дух», который отличает режиссерский стиль Андерсона.

Кадр из фильма «Нефть»

Интересен такой подход Элсвита с работе со светом. С его помощью оператор визуально разделяет героев. Например, в сцене, где Плэйнвью понимает, что человек, назвавшийся его братом, на самом деле врет, один актер находится в тени, а другой — на свету.

Кадр из фильма «Нефть»

Аскетичный дух картины подчеркивается решением череды открывающих сцен. На протяжении первых минут двадцати фильма почти нет диалогов, а сюжет формируется исключительно за счет визуальных средств и демонстрации действия. Так заодно выявляется и характер главного героя — человека дела, прибегающего к слову исключительно по необходимости.

Одной из самых масштабных и сложных в плане съемки была сцена пожара на буровой. Создание сцены и Андерсон, и Элсвит описывают не иначе, как «кошмар» и «безумие».

Кадр из фильма «Нефть»

Художественный департамент построил 25-метровую сосновую вышку, которой предстояло сгореть. Струя нефти обеспечивалась смесью дизельного топлива и бензина, подаваемой через специальный насос. Съемка велась с разных точек одновременно, как минимум семью камерами, часть из которых из-за близости к пожару поместили в огнеупорные боксы. Снимать сцену изначально планировали две ночи подряд, чтобы получить как можно больше точек съемки. Однако специалисты по эффектам не были уверены, что вышку удастся потушить, чтобы она сохранилась для второй съемочной смены. В итоге группе пришлось уложиться в одну ночь, а значит отказаться от некоторых кадров. Тем не менее Андерсон при всем своем перфекционизме остался доволен отснятым материалом. Интересно, что когда в следующую смену понадобилось снимать отражения огня на лицах актеров, Андерсон категорически отказался от предложения Элсвита использовать искусственный свет — группа специально разводила настоящий, причем довольно большой костер.

Кадр из фильма «Нефть»

Добавим несколько слов об одержимости Андерсона традиционными методами работы с материалом. В фильме все, кроме небольшого количества визуальных эффектов (в основном, убирающих лишние современные элементы), делалось без применения цифровых технологий. В том числе в картине не было цифровой цветокоррекции. Элсвит отмечает, что обычно цветокоррекция позволяет схитрить и поправить изображение, но не в случае работы с Андерсоном. Здесь ответственность увеличивалась, поскольку все, оказывавшееся на пленке, в таком же виде потом шло на экран.  

Столкновение почти близнецов

Борьба Д.Плэйнвью и Илая – это противоборство двух алчностей, обе отвратительны и уродливы в своих проявлениях. Два лжеца не могут смириться с существованием друг друга, проповедник не гнушается вмешивать Бога для воплощения и осуществления своих желаний, нефтяник грубо и напористо идет по головам, ничем не гнушаясь. Оба персонажа жаждут собственного господства и власти, которое могут получить через «нефтяное» богатство.

Их борьба доводит до крови, Плэйнвью в финальных сценах фильма сначала заставляет проповедника признать себя лживым пророком, после чего забивает кеглей прямо в собственном доме. Больной и пропитый разум нефтяника решает, что это и есть конец всему больному, выход из ненавистной ситуации. Но его заболевание не поддается лечению, так же как и болезнь Илая. «Корни» ненасытности и корысти настолько проросли в их душах и уже стали испускать смертоносный яд, что убив проповедника, Плэйнвью окончательно убивает в себе человека, допив последний стакан выпивки, он «допивает» самого себя.

Ярчайшей и изобличающей всю сущность основных героев картины, является сцена в церкви, когда, несмотря на всю унизительность желания арендодателя земли, магнат Плэйнвью, сознается перед прихожанами в своих грехах. Фанатик-проповедник Илай берет на себя роль человека, ведущего Плэйнвью к очищению. Он своего рода проводник, между нефтяным магнатом и Богом. Конечно, весь этот спектакль выглядит правдиво для прихожан, но для обоих актеров – это лишь очередной повод, чтобы самоутвердиться. У этих двух героев нет ничего святого, и каждый не гнушается любой возможностью, которая смогла бы привести к заветной наживе.

Значение фильма

В начале истории зритель видит простого работягу Дэниела, который всеми силами стремится выбраться из нужды. Он не жалеет для достижения цели ни времени, ни сил. Однако по мере того, как герою улыбается удача, он все больше меняется в худшую сторону. Ради собственной выгоды, а вовсе не из человеколюбия, он усыновляет мальчика. Жертвуя родными и близкими во имя увеличения капитала, он наживает себе все больше врагов, одним из которых становится проповедник Илай. Споры на религиозные темы перерастают в нечто большее – открытое противостояние на почве бизнеса.

Режиссер Пол Андерсон вложил в свою работу мощную подоплеку: в фильме множество библейских мотивов. Само название произведения Эптона Синклера «Нефть» в американском оригинале звучит как There Will Be Blood, что означает «И будет кровь» – это цитата из книги «Исход». О библейском имени Илай говорить не приходится (итог, настигший этого алчного служителя церкви, вполне закономерен), а вот фамилия главного героя Плэйнвью переводится как «Всевидящий». Кстати, у героя есть реальный прототип – нефтяной магнат Эдвард Доэни, которому писатель Синклер посвятил свое произведение. На протяжении всего фильма прослеживается деградация и распад человеческой личности. Во многом это вина не самого главного героя, но и условий, в которых он оказался. Он является отражением эпохи бурного промышленного развития, когда разбогатеть можно было буквально за день, и многие для этого не останавливались ни перед чем.

Ценности в фильме: далеко не всегда богатство приносит моральное удовлетворение, оно не делает человека счастливым, а многим приносит лишь одиночество.

Есть несколько ответов на вопрос, почему стоит посмотреть этот фильм. Во-первых, каждый сумеет понять, что ради наживы невозможно жить в вечной ненависти к людям, и ужаснется, что такое бывает. Во-вторых, зрителей восхитит блестящая режиссерская и операторская работа (картина сделана максимально реалистично без использования спецэффектов, все трюки выполнялись актерами самостоятельно, к тому же фильм снят не на цифру, а на пленку). В-третьих, замечательная игра актеров, выложившихся на полную мощность (режиссер изначально планировал на главную роль Дэниела Дей-Льюиса, который успешно справился с задачей). Фильм «Нефть» завоевал немало престижных наград – два «Оскара», премии «BAFTA», «Золотой глобус», назван фильмом года на фестивале в Сан-Себастьяне, признан лучшей картиной десятилетия.

Образец или многогранное уродство души

Плэйнвью – человек, с которого можно брать пример целеустремленности и решительности, но в то же время он вызывает на протяжении всего просмотра картины тяжелое сочувствие. Мизантроп и циник Плэйнвью всю жизнь проживает в желании заработать столько, сколько бы смогло ему обеспечить полную изоляцию, ведь он всем своим нутром просто ненавидит людей. Ненавидит собственного сына, всех вокруг и это истинная драма его жизни.

Все перемены, которыми он живет, которых жаждет, увы, не приводят к его собственному перерождению, в котором он, несомненно точно, нуждается. Трудолюбиво шагая по жизни, не принимая поражений, достигая побед во всех начинаниях и цепко хватаясь за любой шанс, который мог бы привести его к единственной цели в жизни – наживе, Плэйнвью окончательно трансформируется в истинного человеконенавистника.

Настоящий абсурд этой ситуации в том, что при явном отвращении к людям, он в них крайне нуждается. Борясь и идя «по головам» к своей цели, он окончательно вязнет и утопает в собственной «грязной яме» из пороков, которыми обладает и так старательно скрывает, стараясь казаться лучше. Метафорично представляя, фонтан нефти, которого он так ищет и находит, не возносит Плэйнвью к вершинам человечности и толерантности, не добавляет ему радости и удовлетворения. У каждой нефтяной скважины есть дно, именуемое забой, и именно на дно жизни приводят нефтяные реки главного героя. Он трансформируется и остается изобличать собой всю мерзость и гнусность человеческого бытия.

Музыка: эксперименты Джонни Гринвуда

Сцена из фильма «Нефть»

«Нефть» ознаменовала начало сотрудничества Андерсона с композитором Джонни Гринвудом, до этого известным, прежде всего, как гитарист Radiohead. Он писал музыку по предложению режиссера на уже готовый видеоряд. При этом в основном экспрессивные композиции создавались не на конкретные сцены или героев, а под общим впечатлением от фильма и сценария. И режиссеру, и композитору не хотелось делать традиционный оркестровый саундтрек. В итоге Гринвуд решил соединить привычные оркестровые элементы с фантасмогорическими мелодиями, диссонансными звуками, напряженно пульсирующими ломаными ритмами и необычными инструментами, вроде волн Мартено (своего рода гибрид фортепиано и скрипки). Всего записали около двух часов материала, из которых около получаса вошло в фильм. Примерно так Гринвуд и задумывал — он специально писал больше музыки, чтобы у Андерсона была возможность выбрать более подходящую. Кроме того, в саундтрек фильма были добавлены более ранние сочинения Гринвуда (из-за этого ему не удалось получить номинацию на «Оскар»), а также произведения Иоганнеса Брамса и Арво Пярта. Закончить обзор предлагаем просмотром эпизода пожара, где сочетание музыки Гринвуда и визуального ряда создает, пожалуй, наиболее мощный эффект.

Глубоководный горизонт (2016)

История перенесет зрителя прямиком в Мексиканский залив 2010 года. Фильм про аварию нефтяной платформы в море расскажет, как эта страшная катастрофа прервала жизни многих работавших там людей. Среди них – инженер Майк Вильямс, который, отправляясь на очередную вахту, и не подозревал, что может больше не вернуться домой. Масштабный фильм поведает о героизме и алчности, о том, как экономия на необходимых вложениях в предприятие стала важнее человеческих жизней и привела к взрыву.

Оригинальное названиеDeepwater HorizonЖанрБоевик, триллер, драма, историяАктерыМарк Уолберг, Курт Рассел, Джон Малкович, Джина Родригез, Дилан О’Брайен, Кейт Хадсон…СтранаГонконг, СШАРейтингКинопоиск – 7.1, IMDb – 7.1Возрастные ограничения16+

Почему именно «Нефть»?

Фильм «Нефть» П.Т. Андерсон снял по мотивам одноименного романа Э. Синклера. Вся картина построена вокруг судьбы главного героя – отчаянного магната-нефтяника Дениэла Плэйнвью из Калифорнии, история успеха которого начинается с безуспешных попыток реализоваться в жизни и заработать хороший капитал в качестве золотодобытчика. В процессе работы старателем он повреждает ногу и решает переквалифицироваться в нефтедобытчики, собирает команду специалистов по бурению нефтяных скважин и постепенно, но уверенно, начинает развивать свой крайне прибыльный бизнес, предлагая собственные услуги.

Дела идут в гору, и однажды его навещает неизвестный парень, который пытается продать информацию о перспективных участках земли для добычи нефти. Со слов незнакомца в его родном местечке Литл Бостон находится крупное нефтяное месторождение, что не может оставить Плэйнвью безразличным, и он вместе с приемным сыном отправляется исследовать высокоперспективный участок. Отцом он становится неожиданно, сразу после смерти одного из собственных работников, у которого остается младенец. Плэйнвью усыновляет мальчика, с одной стороны – это крайне благородный поступок, с другой стороны — предприниматель, окончательно растеряв к концу жизненного пути, гуманность и человечность признается, что это было сделано лишь для «красивой картинки».

Анализ Кинематографического Шедевра и Его Влияние на Искусство Кино в XXI Веке

В последние десятилетия кинематограф стал свидетелем выдающихся произведений, которые стали вехами в истории седьмого искусства. Одним из ярких представителей этого эры стал фильм «Нефть», который, согласно рейтингу 100 великих фильмов XXI века от «Кинопоиска», занял заслуженное первое место.

Возвращение к Искусству Нарратива:Режиссерское великолепие и глубокий смысл, заложенный в каждом кадре фильма, позволяют ему вершить подлинное искусство нарратива. «Нефть» стал своеобразным возвращением к корням кинематографии, где каждый кадр несет в себе не только визуальную эстетику, но и глубокий повествовательный смысл.

Исследование Человеческой Психологии:Фильм «Нефть» не только предлагает зрителю визуальное наслаждение, но и является глубоким исследованием человеческой психологии. Зритель встречается с сложными персонажами, переживающими моральные дилеммы, что придает фильму глубину и актуальность.

Техническое Совершенство:С точки зрения технического исполнения «Нефть» оставляет конкурентов позади. Кинокамера в руках искусного режиссера превращается в мощное орудие, создающее неповторимую атмосферу и вовлекающую зрителя в сюжет.

Фильм, Вдохновляющий Кинематографистов:Своим присутствием в рейтинге 100 великих фильмов XXI века «Нефть» оказывает значительное влияние на современное кинематографическое искусство. Молодые режиссеры и сценаристы находят в нем вдохновение и ориентир для своего творчества.

Фильм «Нефть» стал не просто кинематографическим шедевром, но и культурным явлением. Он поднимает стандарты и ожидания от современного кино, оставляя свой след в истории кинематографа. Его влияние на культуру и искусство нельзя недооценить, и его заслуги в мире киноискусства будут отмечены еще долгие годы.

Данная статья о фильме «Нефть», возглавившем рейтинг 100 великих фильмов XXI века от «Кинопоиска», позволяет сделать следующие выводы:

Заслуженное Первое Место:Факт того, что «Нефть» занял вершину рейтинга, свидетельствует о его исключительности и признании как важного кинематографического произведения. Это свидетельствует о выдающейся режиссерской и актерской работе, а также о качестве сценария.

Искусство Нарратива в Фокусе:Статья выделяет «Нефть» как произведение, возвращающее к искусству нарратива

Фильм не только визуально красив, но и несет в себе глубокий повествовательный смысл, что делает его значимым произведением в контексте современного кинематографа.

Психологическая Глубина:»Нефть» представляет собой не просто развлекательное кино, а глубокое исследование человеческой психологии. Сложные персонажи, сталкивающиеся с моральными дилеммами, добавляют фильму глубину и актуальность.

Техническое Совершенство:Техническое исполнение фильма выделяется на фоне конкурентов. Камера мастерски используется для создания атмосферы, а тщательная работа режиссера придает фильму уникальность.

Источник Вдохновения для Современных Творцов:Участие «Нефть» в рейтинге оказывает влияние на современное кинематографическое искусство. Многие молодые таланты находят в нем источник вдохновения и образец для своего творчества.

Культурное Воздействие:»Нефть» становится не только фильмом, но и культурным явлением. Его влияние на культуру и искусство продолжит оставаться значительным, оставляя свой след в истории кинематографа.

В целом, статья делает акцент на уникальности и важности фильма «Нефть», отмечая его влияние и значимость в мире кинематографа XXI века

Сюжет

Краткий обзор фильма. Действие происходит в конце девятнадцатого века. Главный герой картины Дэниел Плэйнвью, простой рабочий и трудоголик, ищет золото в Калифорнии. Неожиданное падение в шахту и сломанная нога помогают ему обнаружить месторождение нефти. Он становится нефтедобытчиком и берет на воспитание мальчика Эйча Даблъю, чтобы располагать к себе деловых партнеров.

Некоторое время спустя к Дэниелу является некий Пол Сандей, который «продает» ему указание на участок земли, где нефть буквально бьет ключом. Придумав вымышленную причину – охоту на перепелов – Плэйнвью вместе с сыном исследуют землю и удостоверяются, что там есть «черное золото».

Чтобы выкупить участок, Дэниелу приходится выделить местной церкви Третьего Откровения по просьбе брата Пола Сандея – проповедника Илая – 5 тысяч долларов. Позже он выкупает соседние отрезки земли, чтобы заняться бурением, и устанавливает там нефтяные вышки.

Илай требует помогать церкви, а Дэниел не дает средства, считая проповедника шарлатаном. Без благословения пастора на новой нефтяной разработке происходит авария, мальчик Эйч Даблъю глохнет. Дэниел скандалит с Илаем, унижает его, вываляв в нефти перед работниками.

К Дэниелу приезжает мужчина, представившийся его братом Генри, которого он не видел много лет. Дэниел помогает ему с работой и делает его своим партнером. Мальчик Эйч Даблъю, не доверяя незнакомому человеку, поджигает дом, а приемный отец отправляет его в интернат для глухих.

Генри все больше втирается в доверие Дэниела. Во время проведения геодезических работ Дэниел догадывается, что Генри – самозванец. Под дулом пистолета он признается, что настоящий брат Дэниела давно умер от туберкулеза. Дэниел убивает Генри и хоронит его в водосточной канаве.

Наутро к нему приходит мистер Бэнди с предложением о передаче в аренду участка земли, где есть нефть, при условии, что Дэниел станет образцовым прихожанином храма, тем самым искупив грех убийства, и заберет из приюта своего сына. Илай проводит над Дэниелом унизительный для того обряд покаяния, что позволяет предпринимателю продолжить работу над прокладкой трубопровода.

Эйч Даблъю возвращается из школы для слабослышащих. Илай переезжает в качестве проповедника на другое место жительства.

Казалось бы, все идет своим чередом. Проходят годы. Взрослый сын приходит к Дэниелу и признается, что планирует уехать с женой в Мексику, чтобы открыть там компанию по добыче нефти. Разозленный отец, видя в нем конкурента, открывает юноше правду об усыновлении и говорит, что сделал это лишь с одной целью – чтобы разжалобить местных фермеров и облегчить себе переговоры с ними. После ухода Эйч Даблъю мужчина остается в доме один.

В финале картины «Нефть» к нему приходит Илай с просьбой заключить якобы выгодную сделку. Дэниел соглашается взамен на то, что Илай признает себя лжепророком, а Бога – предрассудком. Проповедник соглашается, но оказывается, что участок земли ничего не стоит. Тогда Илай просит дать ему денег, а разъяренный Дэниел убивает его. Последние слова, произнесенные им: «Со мной покончено».

Сириана (2005)

Фильм в жанре триллера про мировую нефтяную промышленность, показанную на разных уровнях – от работяг, которые трудятся на вышках, до крупных игроков, заключающих сделки в Вашингтоне. Многочисленные сюжетные линии берут начало с момента, когда глава нефтяной компании из Америки готовится заключить договор с шейхом с Ближнего Востока. А ветеран ЦРУ Роберт Баер оказывается втянут в яростную погоню за богатством и властью.

Оригинальное названиеSyrianaЖанрТриллер, драмаАктерыДжордж Клуни, Мэтт Дэймон, Джеффри Райт…СтранаСША, ОАЭРейтингКинопоиск – 6.5, IMDb – 6.9Возрастные ограничения16+

Черное золото (2011)

Художественное приключенческое кино про нефть с хорошими отзывами зрителей – экранизация романа Ханса Рюша. Действие фильма происходит в первой половине прошлого века на Аравийском полуострове, где в те времена в пустыне была обнаружена нефть. Именно здесь на территории будущей Саудовской Аравии начинается рассказ о противостоянии двух арабских княжеств и соперничестве двух правителей – история, полная борьбы за власть и любовных перипетий.

Оригинальное названиеBlack GoldЖанрДрама, приключения, военныйАктерыАнтонио Бандерас, Тахар Рахим, Марк Стронг…СтранаФранция, Италия, Катар, ТунисРейтингКинопоиск – 7.3, IMDb – 6.7Возрастные ограничения16+

Нефть (2007)

Оскароносный фильм про нефтяника-предпринимателя, выбившегося с самых низов. Дэниэл Плэйнвью был шахтером и жил в нищете, пытаясь найти хотя бы немного серебра или золота, чтобы заработать на проживание. Но однажды он обнаруживает нефть, и с этого момента вся его жизнь начинает вращаться вокруг черной жидкости. Позже мужчина организовывает буровую компанию с самой быстрой добычей нефти. При наличии власти и постоянно растущего капитала герой фильма становится жестоким, одержимым и глубоко несчастным человеком.

Оригинальное названиеThere Will Be BloodЖанрДрамаАктерыДэниэл Дэй-Льюис, Пол Дано, Кевин Дж. О’Коннор…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.8, IMDb – 8.2Возрастные ограничения16+

Кровь земли

Музыкальное сопровождение и работу операторов нельзя оставить без внимания, картина получилась достаточно темной, местами жуткой, музыка под звуки духового оркестра только добавляет правдивости и погружает в неподдельную атмосферу, которая поглощает с первых минут просмотра.

Финальная сцена фильма сопровождается фразой Плэйнвью: «Я закончил!». Это и есть конец, «смерть» амбициозного нефтяника, человека, окончательно погрязшего в крови из-за всепоглощающего желания купаться в «море» нефти и богатства.

Нефть, метафорично называя «кровью земли», представляется в картине чем-то зловещим и чудовищным. Ее фонтан, пробиваясь из скважинного жерла земли, будто лавой прямиком из ада накрывает и поглощает людей своей пугающей тьмой, охватывает их умы и не оставляет надежды на спасение.

Антипод или двойник?

В противовес нефтянику Плэйнвью в картине появляется еще один центральный герой – проповедник Илай, семья которого владеет крайне перспективным участком земли. Он не разделяет согласия всех ее членов на продажу собственного надела, как человек искушенный вопросом обогащения не менее Плэйнвью, Илай ставит условие, по которому нефтяник должен выплатить 5 тысяч долларов на нужды его прихода Третьего Откровения.

Проповедник рассчитывает, что новый владелец земли станет регулярно спонсировать все церковные нужды, поддерживать ее деятельность. Плэйнвью же, заключая соглашение о покупке, не намерен разделять учесть мецената, он жаждет только наживы, заработка и увеличение своего собственного капитала. Церковь и проповеди Илая он считает мракобесием и не верит в божественный дар, которым якобы владеет проповедник И.Сандэй.

Между бизнесменом и проповедником назревает большой конфликт, этому предшествует череда событий: отказ от просьбы Илая благословить новые скважины, последующая за этим смерть работника, отказ от спонсирования строительства новой церкви, крупная авария на промысле, которая приводит к глухоте сына Плэйнвью. Магнат срывается и прилюдно унижает проповедника, вываляв в нефти и обозвав шарлатаном, который не может излечить его сына. Мешающего строить бизнес сына он крайне цинично отправляет в школу для глухих.

Нефть (сериал, 2018)

Действие новинки европейского кино про нефтяников разворачивается в 1969 году. Небольшой городок на юго-западе Норвегии находится на грани кризиса. Рыбный промысел, за счет которого живут местные, постепенно сокращается. Однако вскоре компания Phillips заключает контракт на бурение прибрежных скважин и обнаруживает самый большой из когда-либо существовавших подводных нефтяных бассейнов. Сюжет следует за судьбой четырех молодых людей, выросших в стране, неожиданно ставшей ведущей нефтяной державой.

Оригинальное названиеLykkelandЖанрДрамаАктерыAnne Regine Ellingsæter, Amund Harboe, Барт Эдвардс…СтранаНорвегия, БельгияРейтингIMDb – 7.8

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: