Фильмы с ивлеевой настей: список в главной роли

Корсаж

17 ноября, Okko, Иви

В этом году Австрия выдвинула на «Оскар» новый фильм о своей любимой императрице Сисси. Образ свободолюбивой Елизаветы Баварской в национальном кино разработан довольно подробно (здесь можно вспомнить и трилогию Эрнста Маришки с Роми Шнайдер, и многочисленные сериалы, включая совсем свежую нарядную мелодраму с Доминик Девенпорт). В фильме Мари Кройцер, построенном на анахронизмах и воспевающем бунтарский дух легендарной монархини, главную роль исполняет Вики Крипс («Призрачная нить»). За свою игру актриса получила награду на Каннском кинофестивале в секции «Особый взгляд».

Корсаж

Не одной звездой един

Удивительно, но, кажется, авторы сериала вложили весь бюджет не только в одну известную личность, как обычно происходит в подобных случаях.

Это классическая история о преображении персонажа, которая очень долго разгоняется. В первых 2 сериях все время уделяется, в основном, экспозиции монастыря.

В отличии от прошлого комедийного фильма с Ивлеевой «Туристическая полиция», перед нами драма. Здесь авторы пытаются раскрыть звезду с другой стороны, но в первых эпизодах это тяжело просматривается. Нам практически ничего не успевают рассказать за 1,5 часа хронометража.

Радует то, что внимание не зацикливается на одном персонаже. В ходе повествования нам раскрывают и судьбы других людей, которых изобразили также известные актеры: Филипп Янковский, Наталья Кудряшова, Марк Эйдельштейн, Валентина Мазунина и другие

Здорово именно то, что сюжет (во всяком случае сейчас) выглядит более или менее проработанным. У всех героев есть свои мотивации, они стараются не совершать заштампованных глупых ошибок и действуют по законам логики (в большинстве своем).

К примеру, отец Варсонофий, которого сыграл Янковский. Это мудрый священник с личной драмой. Его мудрость не взялась из воздуха, а построена на тяжелом личном жизненном опыте. Или его сын Юра — неуверенный в себе молодой человек, который еще не до конца осознал, хочет ли он быть служителем монастыря, а не поддаться ли мирским грехам.

Однако есть и минус — все персонажи хоть и оснащены бэкграундом, но его настолько мало, что подается информация рвано, лишь создавая некую общую картину. Надеюсь, что подробностей будет больше в следующих сериях.

Правда, к наигранности Ивлеевой тоже есть претензии: будто она нарочно перегибает палку, лишь бы еще больше запомниться зрителям. Выглядит, как минимум, нелепо. Но есть ей удастся трансформироваться к финалу сезона не как персонажу, а как актрисе — это будет большой шаг вперед.

В общем, здесь есть, на кого посмотреть. Персонажи запоминающиеся, не ощущаются пустыми болванчиками. При этом они одновременно настолько простые, благодаря чему их легко можно ассоциировать с собой. За это плюс создателям.

В целом, здесь понятно и предсказуемо всё. Но от этого не меньше желания смотреть дальше.

Однако сейчас оценивать что-либо невозможно. Повторюсь, у сериала очень долгая экспозиция, у него медленный разгон, а грамотно переданной информации крайне мало.

Визуал хороший, атмосфера чувствуется

Операторскую работу нельзя назвать выдающейся. Часто оператор выбирает странные и необычные ракурсы, которые то выглядят эффектно, то вызывают вопросы.

Однако в целом снято хорошо, видно внимание к деталям. Всё делалось в Вологодской области, и чувствуется простота края в сравнении с московским «движем»

В некоторых местах с минимумом шума даже хочется перенестись туда.

Сам монастырь воссоздан качественно. Заметно, как команда постаралась при воспроизведении не только локаций, но и действий актеров. Вряд ли будут претензии в вопросе оскорбления чувств верующих.

Визуально картинка сочная и контрастная, иногда сменятся на более блеклые тона, выделяя те или иные моменты жизни. Цветокоррекцией здесь в принципе любят играться, и она расставляет свои акценты.

1899

17 ноября, Netflix

Главная сериальная премьера недели — новый проект авторов немецкой «Тьмы», несколько лет назад покорившей широкую публику головоломным сюжетом. «1899», названный по году, в котором разворачивается действие, более масштабен, по крайней мере в том, что касается каста, — точно. На эмигрантский лайнер, плывущий в Америку, создатели шоу принципиально взяли актеров разных национальностей, и с экрана зазвучит их аутентичная речь. Если это не только дань инклюзии, интересно, как этот ход будет использован в сериале о том, как посреди океана встретились корабль с живыми людьми и судно «Прометей» с мистическими свойствами, наверняка населенное чем-то не вполне живым. Судя по предыдущему шоу, Баран бо Одар и Янтье Фризе явно не собираются сразу выдавать ответы ни на этот, ни на многие другие вопросы. Напротив, в сюжетную топку создатели будут только подбрасывать угля, чтобы их темный лайнер шел на всех парах.

1899

Вихрь

17 ноября, Okko

Множество раз освистанный в Каннах Гаспар Ноэ, кажется, снял фильм, который наконец понравился всем критикам. Эта неожиданно минималистская картина разворачивается на приеме полиэкрана: после короткого пролога, исполненного тихого спокойствия пожилой пары интеллигентов-буржуа, кадр надвое разделит горькая и бескомпромиссная черная полоса, так что в одной части кадра будет доживать свои минуты герой (к счастью, уговоренный на актерский дебют режиссер Дарио Ардженто), а в другой — героиня, проваливающаяся в деменцию (Франсуаза Лебрун). Старость как (бэд)-трип, которым закончилась жизнь-вечеринка.

Вихрь

Чудо

16 ноября, Netflix

Сюжет «Чуда», первой англоязычной картины чилийца Себастьяна Лелио, в пересказе выглядит как очень странный детектив. В ирландскую деревушку 19-го века приезжает медсестра, которую просят осмотреть необычную девочку. Ребенок каким-то образом обходится без еды и утверждает, что причины этого сугубо религиозные. Одни считают ее святой и спешат обратиться к ней с молитвой и просьбами, другие выжидают, когда раскроется обман. Выяснять истину (да так, чтобы жажда справедливости вдруг не обернулась звериной расправой) будет Флоренс Пью («Солнцестояние»). Сценарий написала Эмма Донохью, получившая номинацию на «Оскар» за скрипт к драме «Комната» с Бри Ларсон.

Чудо

Монастырь

19 ноября, Кинопоиск

По преимуществу театральный режиссер Александр Молочников поставил сериал, смело взяв на главную роль блогера Анастасию Ивлееву. Настя в основном известна публике в комедийном амплуа: начиная с коротких смешных видео у себя в блоге и заканчивая не столь удачным сериалом «Туристическая полиция». В «Монастыре» у нее впервые драматическая роль. Она играет тусовщицу, которая оказывается под прицелом опасных людей и просит монаха найти ей место в монастыре. Так начинается ее путь к принятию себя и крутым изменениям в жизни. В касте также Филипп Янковский, Мария Миронова, Наталья Кудряшова и другие.

Монастырь

Флейшман в беде

17 ноября, Hulu

Пара с Манхэттена переживает тяжелый развод. Он — врач средних лет, она — успешный агент артистов. В какой-то момент жена решает оставить двух детей с мужем и исчезает. Тот в новой ситуации, где нужно совмещать работу, домашние хлопоты и личную жизнь, попытается понять, что и когда в его браке пошло не так. В основу сюжета легла одноименная книга Тэффи Бродессер-Акнер, которая также выступила сценаристкой сериала. Главную мужскую роль сыграл Джесси Айзенберг, роль его жены — Клэр Дэйнс («Змей Эссекса»). Как и в книге, рассказывает историю подруга героя Айзенберга в исполнении Лиззи Каплан («Касл-Рок»).

Флейшман в беде

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: