Топ 10

Топ 10 | лучшие фильмы с музыкой ханса циммера

The Lone Ranger (2013)

Making a score to go along with a classic character isn’t easy, but Zimmer added his own fun take to it. The score deserves a shout-out for its clever and mischievous tone, almost making a mockery of the characters and their crazy situations but in the best way. It suits John Reid (aka The Lone Ranger) who doesn’t quite have the skills his brother did when it comes to law enforcement, and thus learns the hard way throughout most of the film, hence the comedic aspect of the score.

Tonto’s (Johnny Depp) odd and funny personality is also captured in the score. Pieces like «Building Railroad» stands out as a way of emphasizing something grand, and «Cavendish» is more sinister, clueing the audience in as to what to expect from such a character beyond his grotesque appearance.

faq

Как вернуть билет?

Нам очень жаль, что ваши планы изменились. Вот инструкция, что надо делать в таком
случае.

За возвратом денежных средств вам необходимо обратиться по месту приобретения
билетов.

Сумма возврата:
● При обращении менее чем за 10 (десять), но не меньше менее чем за 5 (пять) дней
до дня мероприятия вам вернут 50% от номинальной стоимости билетов в заказе.
● При обращении менее чем за 5 (пять), но не меньше менее чем за 3 (три) дня вам
вернут 30% от номинальной стоимости билетов в заказе.
● Если вы возвращаете билеты менее чем за три дня до представления, то вернуть
деньги не получится (таковы требования 193 ФЗ).

Не сможете пойти на шоу из-за болезни?
Вернуть стоимость билетов возможно, если есть
документальное подтверждение причины – в этом случае вам возместят 100%.
Помните, что возврат невозможен, если заявление на возврат вы подали после даты
мероприятия или же документы о болезни направлены спустя более чем 14 дней после
события. Или же в предоставленных документах есть недостоверная информация.

Если возврат связан со смертью члена семьи или близкого родственника, то возмещается
100% стоимости билетов. Но необходимо подать заявление до даты мероприятия и
предоставить не позднее чем через две недели документы, подтверждающие родство.
Помните, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. №
830, сервисный сбор и стоимость доставки не возвращаются. А бланки билетов с любыми
исправлениями и заклеенной информацией считаются недействительными и к возврату не
принимаются.

Является ли билет именным?

Нет, электронный билет именным не считается

Важно, чтобы он содержал штрих-код или QR-код для прохода на мероприятие. Главное, не выкладывать фото или скан билета в социальные сети и не пересылать третьим лицам, чтобы не стать жертвой мошенников

При покупке билетов по ошибке выбрали не тот город. Что теперь делать? Можно обменять билеты?

Не волнуйтесь, мы все решим. Хотя обмен билетов сделать технически не получится, вы можете купить новые билеты на нужный город, а за уже приобретенные мы вернем деньги на карту, которой был оплачен заказ. Необходимо будет прислать скан или фото заполненного и подписанного заявления на возврат денежных средств за уже купленные билеты вашему билетному оператору.

Есть ли какие-то запреты и ограничения?

Мы рады абсолютно всем, но просим не приносить на площадку еду и напитки, профессиональные фото- или видеокамеры со сменными объективами, аудио- и видеозаписывающие устройства, лазерные указки, оружие любого типа, в том числе самообороны, боеприпасы, колющие или режущие предметы, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), а также алкогольные напитки, наркотические и токсические вещества или стимуляторы. Надеемся на ваше понимание.

Могут ли кого-то не пустить на мероприятие?

Уверены, такого не случится, но все-таки есть несколько причин, по которым это может произойти. Например, в зал не попадут те, кто отказался пройти досмотр службы безопасности, имеет при себе запрещенные к проносу предметы или пришел в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Известные саундтреки Ханса Циммера

«Время» — одна из наиболее известных композиций Ханса Циммера, написанная для одноименного фильма Кристофера Нолана. Эта музыка стала настоящей иконой современной звуковой драматургии и с успехом дополнила футуристическую атмосферу картины.

«Гладиатор» — еще один оригинальный саундтрек Ханса Циммера, ставший легендарным. Музыка к фильму Ридли Скотта не только отлично подчеркивает эпическое настроение картины, но и создает неповторимую атмосферу древнего Рима. Эта композиция получила множество премий, включая «Оскар» и «Золотой глобус».

«Начало» — саундтрек к одному из самых запоминающихся фильмов Кристофера Нолана. Музыка Ханса Циммера подчеркивает интригу, таинственность и глубину сюжета, создавая уникальную атмосферу путешествия в сознание героев фильма.

«Интерстеллар» — еще одна выдающаяся работа Ханса Циммера. Музыка к фильму Кристофера Нолана отличается своей эмоциональностью и проникновенностью. Композиции Ханса Циммера гармонично вписываются в грандиозную картину космического путешествия и подчеркивают ее драматическую напряженность.

Драматические фильмы с непревзойденной музыкой

В мире кинематографа существует множество фильмов, которые кроме потрясающей актерской игры и увлекательных сюжетов, отличаются также непревзойденной музыкой. Одним из таких композиторов является Hans Zimmer, чьи композиции стали неразрывной частью нескольких драматических фильмов.

  • «Список Шиндлера» (1993) — фильм Стивена Спилберга. Оскароносная драма про героя, спасшего более 1100 евреев от гибели во время Холокоста.
  • «Пираты Карибского моря» (серия фильмов, 2003-2017) — знаменитая приключенческая франшиза про пиратов. Зиммер написал множество захватывающих и экзотических музыкальных тем, которые сопровождали приключения капитана Джека Воробья.
  • «Интерстеллар» (2014) — научно-фантастический фильм Кристофера Нолана. Зиммер создал музыку, которая отражает природу времени и космическое путешествие героев.
  • «Интервью с вампиром» (1994) — экранизация романа Энн Райс. Зиммер придал фильму мрачную и таинственную атмосферу с помощью своей музыки.
  • «Гладиатор» (2000) — историческая эпическая драма. Музыка Зиммера подчеркнула героические моменты и внутренние раздумья главного героя.
  • «Орёл и Решка» (2004-2020) — популярное телевизионное путешествие по миру. Музыка Ханса Циммера создавала особую атмосферу каждого из мест, которые посещали ведущие.
  • «Секретный журнал» (2004) — фильм Марка Форстера о враче, работающем в Африке и пытающемся спасти жизни детей. Зиммер создал эмоциональную и трогательную музыку, передавая сложность ситуации и борьбу главного героя.
  • «Темный рыцарь» (2008) — супергеройская драма Кристофера Нолана. Зиммер создал зловещую и напряженную музыку, отражающую душевные баттлы и моральные дилеммы Бэтмена и Джокера.

Все эти фильмы невозможно представить без неповторимой музыки Ханса Зиммера. Его композиции органично дополняют и дополняют визуальное восприятие, погружая зрителя еще глубже в мир кинематографии.

Драматические эпические фильмы о героях

Саундтреки, написанные Hans Zimmer, звучали во многих художественных произведениях. Он создавал музыку, которая помогала подчеркнуть драматизм событий и эпический характер происходящего. Вот несколько фильмов, к которым он приложил свою руку:

  • Темный рыцарь
  • Гладиатор
  • Орёл и решка
  • Ганнибал
  • Секретный журнал
  • Интервью с вампиром
  • Список Шиндлера
  • Интерстеллар

Музыкальные драмы с выдающимся саундтреком

Ханс Циммер — один из самых известных композиторов современности. Он работал над саундтреками к множеству фильмов различных жанров, включая музыкальные драмы. Некоторые из них получили особенно выдающиеся саундтреки. Вот некоторые из таких фильмов:

  • «Список Шиндлера» — заработавший ряд престижных наград фильм об оскароносном предпринимателе, который спасает евреев от голокоста. Саундтрек к данному фильму является одним из самых известных и впечатляющих произведений Циммера.
  • «Секретный журнал» — фильм о гении, создающем революционные изобретения, но провоцирующий революцию в собственном разуме. Саундтрек к этому фильму также является весьма эмоциональным и вдохновляющим.
  • «Гладиатор» — историческая драма о генерале и рабе, который выживает в арене и сражается за свободу. Написанный Хансом Циммером саундтрек к этому фильму является эпическим и проникающим.
  • «Интерстеллар» — научно-фантастический фильм о путешествии в космос в поисках нового дома для человечества. Саундтрек к этому фильму создает атмосферу тайны и величия космического пространства.

Кроме того, Ханс Циммер также написал саундтреки к другим известным музыкальным драмам:

  1. «Темный рыцарь» — известный фильм о Бэтмене и противостоянии со злодеем Джокером. Саундтрек к этой ленте олицетворяет напряжение и атмосферу тайны.
  2. «Интервью с вампиром» — фильм о вечном противостоянии вампиров и людей. Саундтрек к этому фильму пронизан мистикой и загадочностью.
  3. «Орёл и Решка» — популярное путешественническое телешоу. Саундтрек к этому проекту задает настроение каждой из серий и помогает передать атмосферу разных стран.
  4. «Ганнибал» — известный триллер о психопатическом серийном убийце и физиологе Ханнибале Лектере. Саундтрек к этому фильму создает атмосферу ужаса и напряжения.

В каждом из этих фильмов музыка Ханса Циммера играет важную роль, помогая передать эмоции и атмосферу происходящего на экране. Она становится неотъемлемой частью каждой сцены и делает фильмы еще более яркими и запоминающимися.

Thelma & Louise (1991)

Thelma & Louise made an impact, especially where it concerns feminism when it was released in 1991. Following the titular characters on a road trip, we watch everything go wrong as they become criminals and ultimately drive off the Grand Canyon.

Zimmer’s score accompanies these two ladies throughout, exerting a sort of sound that suits the desert, sometimes using the music to make the two seem isolated in a way. The score also carried an overall «Old West» type of sound and vibe to it. It suits the criminal aspect, and these two women perfectly, especially when you listen to «The Chase/Grand Canyon».

«Тьма» (Люди Икс: Темный Феникс)

Даже в плохих фильмах может быть хороший саундтрек. Темный Феникс не был хорошо встречен фанатами, но, как обычно, Циммер все же заставил фильм звучать хорошо.

На 4:30 минуте «Темный» звучит так же. как более длинный 8-минутный трек под названием «Gap». В половине продолжительности «Dark» мелодия партитуры звучит в более интенсивном темпе. Те же индустриальные звуки, что и в Чудо-женщине и Темном рыцаре, сопровождаются очень меланхоличным вокалом. Весь саундтрек звучит очень похоже, но из треков «Dark» имеет самый интересный темп, в котором присутствует основная тема и атмосфера саундтрека.

ОРКЕСТР и хор

Академический Большой концертный оркестр имени Ю.В. Силантьева. Художественный руководитель и главный дирижёр коллектива заслуженный деятель искусств России Александр Клевицкий

Академический большой концертный оркестр имени Юрия Силантьева был создан в весной 1945 года и стал
одним из символов
нового, мирного времени. На протяжении полувека ни один концерт на Центральном телевидении Советского
Союза не обходился
без участия коллектива.

Именно этот оркестр исполнял премьеры сочинений Александры Пахмутовой, Давида Тухманова, Арно
Бабаджаняна, Эдуарда
Колмановского, Марка Фрадкина, Никиты Богословского и других известных и популярных композиторов. Он
сопровождал
выступления кумиров советской эстрады — Иосифа Кобзона,  Аллы Пугачевой, Муслима Магомаева, Льва
Лещенко, Рената
Ибрагимова, Тамары Гвердцители, Софии Ротару и многих других.

Читать далее

«Flight» (Человек из стали)

Трек «Flight» включает в себя драматическую интенсивность темы Человека из стали за меньшее время, чем некоторые другие более длинные треки. Показанный в фильме, когда Кларк надевает свой костюм и начинает понимать свои силы, «Полет» воплощает переход Кларка в Супермена.

В фильме «Полет» частично разыгрывается, когда сознание Джор-Эла ведет Кларка к пониманию его цели на Земле. Как один из ключевых факторов, влияющих на Супермена, голос Джор-Эла вместе с треком «Flight» создают веху для персонажа и франшизы. При продолжительности примерно в четыре минуты «Flight» сохраняет постоянное увеличение интенсивности, чего не хватает в некоторых более длинных треках альбома. Слушатели, которые хотят больше погрузиться в атмосферу Man of Steel, не покупая весь альбом, могут загрузить трек под названием «Man of Steel (Hans Original Sketchbook)» в составе роскошного альбома. Примерно на 28 минуте эта песня представляет собой сборник драматических фрагментов музыки к фильму.

«Как собака гонится за машинами» (Темный рыцарь)

Хотя весь альбом великолепен, многие треки в партитуре The Dark Knight похожи (и даже лучше) на The Dark Knight Rises. «Like a Dog Chasing Cars» уникален тем, что в течение первых 3 минут он стабильно развивается, а в конце двух минут успокаивается. В отличие от Бэтмен: Начало, Темный рыцарь содержит электронные и индустриальные звуки, подходящие для хаоса, который присутствует в действиях фильма.

Во всем альбоме много одинаковых мелодий и драматических подъемов от трека к треку. Тем не менее, «Like a Dog Chasing Cars» достаточно коротка, чтобы избежать повторения ее тем, но достаточно длинна, чтобы создать драматическую структуру, характерную для всей музыки Циммера. Название взято из реплики Джокера в фильме. Хотя сам трек не полностью показан в фильме, его фрагменты можно услышать во время сцены на крыше между Гордоном и Бэтменом и во время борьбы Бэтмена за спасение заложников, замаскированных клоунами.

Ханс Циммер: талантливый композитор

Ханс Циммер начал свою музыкальную карьеру в возрасте 14 лет, когда он ушел из дома и стал работать в рекламной компании. Его талант был замечен и в скором времени он получил предложение написать музыку для местного театра. Это был его первый шаг в мир композиции и с тех пор он не остановился на достигнутом.

Он стал настоящим гуру композиции для кино и телевидения. Ханс Циммер написал музыку для таких известных фильмов, как «Гладиатор», «Темный рыцарь», «Начало», «Интерстеллар» и многих других. Его саундтреки стали неотъемлемой частью их успеха, создавая атмосферу исключительности и воздействуя на эмоциональное восприятие зрителей.

Ханс Циммер виртуозно использует широкий спектр инструментов и звучаний, чтобы передать эмоции и настроение картины. Он мастерски сочетает симфоническую музыку, электронные звуки и перкуссию, создавая уникальные и неповторимые звуковые пейзажи.

Музыка Ханса Циммера часто говорит больше, чем слова, и способна заставить зрителя переживать события на экране, словно он сам является их участником. Его талант и музыкальная гениальность сделали его одним из самых успешных и востребованных композиторов в мире.

Ханс Циммер – настоящий мастер своего дела, чья музыка навсегда останется в сердцах миллионов поклонников и будет вдохновлять новое поколение композиторов. Его творчество продолжает восхищать и радовать своей уникальностью и глубиной.

Ханс Циммер. Фильмография:

Композитор:

«Космический джем: Новое поколение» («Space Jam: New Legacy», )

«Босс-молокосос 2» («Boss Baby: Family Business», )

«Дюна» («Dune», )

«Чудо-женщина 1984» («Wonder Woman 1984», )

«Деревенская элегия» («Hillbilly Elegy», )

«Губка Боб в бегах» («SpongeBob Movie: Sponge on the Run», )

«Топ Ган: Мэверик» («Top Gun: Maverick», )

«Король Лев» («Lion King», )

«Вдовы» («Widows», )

«Дюнкерк» («Dunkirk», )

«Босс-молокосос» («Boss Baby», )

«Скрытые фигуры» («Hidden Figures», )

«Инферно» («Inferno», )

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» («Batman vs. Superman: Dawn of Justice», )

«Кунг-фу панда 3» («Kung Fu Panda 3», )

«Маленький принц» («Little Prince», )

«Женщина в золотом» («Woman in Gold», )

«Интерстеллар» («Interstellar», )

«Новый Человек-паук 2: Высокое напряжение» («Amazing Spider-Man 2», )

«Любовь сквозь время» («Winter’s Tale», )

«12 лет рабства» («Twelve Years a Slave», )

«Гонка» («Rush», )

«Одинокий рейнджер» («Lone Ranger», )

«Человек из стали» («Man of Steel», )

«Последняя любовь мистера Моргана» («Mr. Morgan’s Last Love», )

«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» («Dark Knight Rises», )

«Мадагаскар 3» («Madagascar 3: Europe’s Most Wanted», )

«Шерлок Холмс 2: Игра теней» («Sherlock Holmes: A Game of Shadows», )

«Кунг-фу панда 2» («Kung Fu Panda 2», )

«Пираты Карибского моря: На cтранных берегах» («Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides», )

«Ранго» («Rango», )

«Мегамозг» («Megamind», )

«Начало» («Inception», )

«Гадкий я» («Despicable Me», )

«Как знать» («How Do You Know», )

«Тихий океан» («Pacific», cериал, -…)

«Шерлок Холмс» («Sherlock Holmes», )

«Ангелы и Демоны» («Angels & Demons», )

«Мадагаскар 2» («Madagascar: Escape 2 Africa», )

«Темный рыцарь» («Dark Knight», )

«Кунг-фу Панда» («Kung Fu Panda», )

«Фрост против Никсона» («Frost/Nixon», )

«Симпсоны. В кино» («Simpsons Movie», )

«Пираты Карибского моря 3: На краю света» («Pirates of the Caribbean 3: At World’s End», )

«Август Раш» («August Rush», )

«Отпуск по обмену» («Holiday», )

«Пираты Карибского моря 2: Сундук Мертвеца» («Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest», )

«Код да Винчи» («Da Vinci Code», )

«Бэтмэн: начало» («Batman Begins», )

«Мадагаскар» («Madagascar», )

«Синоптик» («Weather Man», )

«Звонок 2» («Ring Two», )

«Подводная братва» («Shark Tale», )

«Король Артур» («King Arthur», )

«Ночной Дозор» ()

«Испанский-английский» («Spanglish», )

«Любовь по правилам и без» («Something’s Gotta Give», )

«Последний самурай» («Last Samurai», )

«Звонок» («Ring», )

«Падение чёрного ястреба» («Black Hawk Down», )

«Ганнибал» («Hannibal», )

«Перл Харбор» («Pearl Harbor», )

«Дорога на Эльдорадо» («Road to El Dorado», )

«Гладиатор» («Gladiator», )

«Миссия: невыполнима 2» («Mission: Impossible II», )

«Мумия: Принц Египта» («Tale of the Mummy», )

«Тонкая красная линия» («Thin Red Line», )

«Лучше не бывает» («As Good as It Gets», )

«Жена священника» («Preacher’s Wife», )

«Скала» («Rock», )

«Король Лев» («Lion King», )

«Дом духов» («House of the Spirits», )

«Шофер Мисс Дэйзи» («Driving Miss Daisy», )

«Человек дождя» («Rain Man», )

1 Начало

  • Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, детектив
  • Год: 2010
  • Страна: США, Великобритания
  • Режиссер: Кристофер Нолан

Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

Нравится

Комментарии:

«Тераформирование» (Человек из стали)

Весь Человек из сталиАльбом наполнен отличными треками, большинство из которых имеют уникальное, но родственное звучание. «Терраформирование» показано в фильме во время сцены, когда Супермен вместе с военными пытается помешать генералу Зоду уничтожить всю планету.

Трек длится менее десяти минут и имеет характерный оттенок всей музыки к фильму. В альбоме есть и другие похожие, более короткие треки, но десятиминутной длины достаточно, чтобы создать интенсивность, не будучи смехотворно длинным и повторяющимся, что дополняет сцену в фильме. Среди нескольких замечательных треков «Teraforming» передает самые мощные тона фильма. «Teraforming» доступен в альбоме Deluxe Film (доплата за дополнительные треки).

«Бомбардировщики над Ибицей» (Темный рыцарь: восстание)

В этом треке очевидно влияние Junkie XL, что является забавным отличием от большинства треков на этом альбоме. Трек, не использованный в самом фильме, представлен в качестве бонуса на цифровом альбоме.

Быстрый техно-бит не используется так сильно ни в одной другой части альбома. Быстрый бит нарастает примерно до 2-минутной отметки песни, в которой преобладают глубокие темные оттенки Бэйна. Музыка Циммера в Темном рыцареотличался индастриал-электронным звуком, которого нет в Batman Begins, а в The Dark Knight Rises этот индустриально-электронный микс более заметен с влиянием Junkie XL.

«Почему мы падаем?» (Темный рыцарь: восстание)

Двухминутная песня «Почему мы падаем» достаточно коротка, чтобы быть интенсивной, и достаточно длинна, чтобы создать настроение. Кроме того, этот трек присутствует в одной из самых важных сцен фильма.

Как такой короткий трек, песня остается интенсивной на протяжении всей своей продолжительности, что соответствует ее использованию в фильме. «Почему мы падаем?» назван в честь строки в фильме, когда отец Брюса задает ему тот же вопрос во время воспоминаний. Трек показан, когда Брюс поднимается из подземной тюрьмы. Примерно на 1:30 минуте песни возникает небольшая пауза, когда Брюс совершает невозможный прыжок во время побега. Подобно теме трека «Rise», «Почему мы падаем?» короче и насыщеннее.

Ханс Циммер. Биография:

Ханс Циммер — известнейший голливудский кинокомпозитор немецкого происхождения. Работать над музыкой для кино Циммер начал в Лондоне в начале 80-х. Однако поворотный момент в его карьере наступил в 1988 году, когда Циммер создал саундтрек к фильму Барри Левинсона «Человек дождя», ставший первой известной работой в карьере композитора. Картина получила «Оскара» как лучший фильм года, а Циммеру принесла первую номинацию на награду киноакадемии за лучший оригинальный саундтрек.

В начале 90х Циммер окончательно укрепил за собой звание выдающегося таланта, написав саундтрек к мультфильму «Король Лев» (1994), принёсший ему первого и пока единственного «Оскара», а также «Золотой глобус», «Тони» и две премии «Грэмми».

В общей сложности работы Ханса Циммера номинировались на десять «Золотых глобусов», восемь «Грэмми» и восемь «Оскаров» за саундтреки к фильмам «Человек дождя» (1988), «Король лев» (1994), «Жена священника» (1996), «Лучше не бывает» (1997), «Тонкая красная линия» (1998), «Принц Египта» (1998), «Гладиатор» (2000) и «Шерлок Холмс» (2009) и «Начало» (2010). Всего в фильмографии композитора более 100 картин.

Ханс Циммер известен также своей поддержкой молодых кинокомпозиторов, в частности из-под его крыла вышли такие известные сейчас имена как Гарри Грегсон-Уильямс и Клаус Бадельт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: