Фильм «я был там»: чем закончится? объяснение

Фильм «я был там»: чем закончится? объяснение

Горе-творец:

постеры фильма: 1кадры из фильма: 1трейлеры: 5

Рецензии и обзоры

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными

Игра теней: Идентификация Нисона

Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки

Кими: Киберпанк 2022

Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ

Ещё рецензии

Рецензия: Люди сегодня очень странные

Никита КОМАРОВ, 21 марта 2018

В начале была «Комната», и «Комната» была у Томми Вайсо, и «Комната» была Томми Вайсо: лучший худший фильм нашего времени, уникальное произведение, в котором абсолютная искренность автора встретилась с его же абсолютной профессиональной и технической некомпетентностью, наделив даже самые банальные элементы кинематографа извращённой жизнью. Затем, спустя десяток лет, была лёгшая в основу «Горе-творца» книга лучшего друга Вайсо и непосредственного участника событий Грега Сестеро, до мелочей обрисовавшая контекст и сумевшая посредством усердного и терпеливого погружения в детали показать Вайсо как смешную, пугающую и трагическую фигуру, не преуменьшая ни одну из этих сторон и не опускаясь до насмешек.

Из вдумчивой экранизации этой книги мог бы получиться следующий «Эд Вуд», но фильм Джеймса Франко плюёт на вдумчивость и без разбору хватает элементы истории, которые являются самой лёгкой добычей. В его основе лежит предсказуемый парадокс: обращение с Вайсо как с персонажем и с «Комнатой» как с основой выдаёт направленность на зрителя, который уже прекрасно знаком со всей предысторией, однако формат краткого пересказа, разбивающего что комедию, что драму на грубые, быстро сменяющие друг друга куски, лишает этого же зрителя ценных деталей, а человека постороннего полноправного представления о том, что такое «Комната», в чём её магия, и через что прошли люди, оказавшиеся на её съёмочной площадке.

Как актёр, Франко неудачный выбор на главную роль просто потому, что он не в состоянии забыть о себе; если что-то характеризует Вайсо времён «Комнаты», то это его абсолютное непритворство, но сколь бы смешно Франко ни имитировал его акцент, смех и жестикуляцию, его игра от начала до конца существует за очень хорошо видимой маской. Как режиссёр, он даёт понять, почему ни один из его предыдущих тринадцати фильмов не получил широкого внимания; «Горе-творец» безыдейно снят камерой, которая вечно шатается, но ни разу не достигает уровня комической псевдодокументалистики, и не способен подчёркивать свои шутки и наблюдения без помощи комментариев самих персонажей.

Приходится дождаться последних 20 минут, чтобы фильм, наконец, раскрыл свои карты: конечно, вся эта самобытная и неповторимая реальная история была лишь хлипким прикрытием для того, чтобы Франко мог покадрово переснять как можно большее число сцен «Комнаты» и гордо представить их понимающей публике, чтобы все поржали, а заодно тут же, не покидая первый показ в 2003 году, наградить фильм Вайсо статусом меметичной комедии, к которому он в реальности шёл годами. За всеми претензиями скрывается 100-минутная сбивчивая застольная шутка, представление для своих; зачем ему, на самом деле, нужны были камеры и зритель, так и остаётся неясным.

Объяснение концовки «Я был там»: сумеет ли Джей отомстить за Тоби и Лиззи? Чем закончится?

Омиду на мгновение удается сбежать с помощью Лиззи. Но Гектор снова схватывает его и возвращает в дом, угрожая ему его гражданством. Судя по всему, он убивает Омида, а затем нацеливается на Лиззи. Он узнаёт, что Лиззи уже преследует его и умудряется заманить её в свой дом и нападает на неё. Пару раз она сбивает его с ног. Однако он побеждает ее и ведет в подвал. Вот где мы видим, как он готовится сжечь Омида в печи. Лиззи спрашивает его о Тоби. А он говорит, что уже умер и что прах смыл в унитаз. Когда Лиззи в ужасе вскрикивает, Гектор начинает резать Омида. Через несколько минут мы видим горящие водительские права Лиззи, а это значит, что Лиззи тоже мертва.

Джей врывается в дом Гектора и обнаруживает, что он совершенно пуст, тем самым указывая на то, что он сместил свою базу. Проходят годы (это предположение основано на росте сына Джея и Наза и на том факте, что теперь они разошлись). Наконец, появляется Наз, чтобы сообщить ему, что Гектор собирается прочитать ее диссертацию на праздновании трехсотлетия школы. Джей преследует Гектора от школы до его нового дома. Убедившись, что он спит, Джей врывается с намерением убить Гектора. Но он терпит неудачу, тем самым давая Гектору шанс ранить его. Они вступают в жестокую драку, которая, впрочем, заканчивается внезапно. Через несколько мгновений мы видим, как Джей спасает жертву Гектора и уезжает. Ллойд вместе с остальными полицейскими прибывает и видит, что Гектор заклеен скотчем в углу дома, а на стене написано «Я был там».

«Я был там» — драматический триллер 2022 года режиссера Бабака Анвари.

Что Тоби находит в доме Сэра Гектора Блейка?

Первое, что Тоби видит спрятанным в столе Гектора, — это серия фотографий маленького мальчика. Он предполагает, что он своего рода грумер. Но после того, как он замечает, что на одной из этих фотографий у мальчика окровавлен глаз, он начинает паниковать. Затем он обнаруживает большую красную дверь, спрятанную за одним из шкафов. Он смотрит в глазок и явно дрожит от этого. Гектор возвращается после того, как система безопасности его дома предупредила его о злоумышленнике. Тоби едва выживает и пытается рассказать Джею о реальности Гектора. Джей отвергает его, потому что его приоритетом является его беременная жена. Не имея другого выхода, Тоби звонит в полицию. Они приходят в дом Гектора, осматриваются и ничего не находят.

Вот почему Тоби берется снова ворваться в дом Гектора. Но на этот раз даже Гектор готов к взлому. Тоби идет в подвал, открывает дверь и находит там глубоко раненого мальчика. Он пытается сбежать вместе с ним. Однако Гектор возвращается, тем самым заставляя их вернуться в камеру. Гектор делает вид, что заботится о мальчике, а Тоби смотрит на него из своего укрытия. Он понимает, что у него есть короткое время, чтобы вырубить Гектора и спасти мальчика. Он набирается смелости, чтобы сделать необходимое с помощью молотка. Однако, когда он врывается в камеру, он поскальзывается на экскрементах и ​​падает лицом вперед. Гектор убивает его битой и бросает его и в печь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: