Джон ву

10 лучших фильмов джона ву по версии ranker

Воины радуги: Сидик бале (2011) (Warriors of the Rainbow: Seediq Bale)

Боевик, Драма, Зарубежный фильм, Исторический

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Вэй Тэшэн

В ролях: Масанобу Андо, Вивиан Су, Мичио Хаяшида

27 октября 1930 года на Тайване произошли события, получившие название «Инцидент в Ушэ». Мона Рудо, вождь племени сидик, был свидетелем репрессий со стороны японцев в течение 30 лет. Во время японской оккупации Тайваня коренной горный народ — сидики — подверглись насилию со стороны японцев. Они лишились своей культуры и веры. Мужчины тяжело работали и мало получали, им запретили традиционную охоту. Женщины должны были прислуживать японским полицейским и членам их семей. Им запретили ткачество.

8 Hard Target (1993)

На сайте Amazon Prime есть множество отличных фильмов для зрителей. Тем, кто ищет великолепный фильм 90-х, который предлагает Amazon Prime, не следует искать дальше фильма 1993 года Hard Target.

Hard Target, конечно же, есть много экшн-сцен, противостояний и возмутительных моментов. Это не был бы фильм Джона Ву без этих общих приемов. Сюжет вращается вокруг организованной преступности, преследующей охотников за злом, которые платят крупную сумму денег за возможность охотиться на человека

Сюжет и сцены привлекли большое внимание фанатов, которым нравится Джон Ву и его фильмы, а чрезмерная стилизация под 90-е помогла ему оставаться популярным среди избирателей Ranker

2 Пуля в голову (1990)

Все, что происходит в Гонконге, остается в Гонконге

Апофеозом творчества Джона Ву, а также последним гонконгским боевиком в истории является «Круто сваренные» 1992-го. Верхушка жанра, чертов праздник на улице любителей безумных пострелушек. История колоритного копа, который мстит за смерть напарника и оставляет за своей спиной сотни трупов (230 жмуров, если называть точные цифры) на пути к возмездию. Возьмите все, описанное нами выше, и помножьте на два, а затем возведите в куб.

«Круто сваренные» преисполнены меланхолией и ненавистью, жаждой убивать и ожиданием вселенского всепрощения. Этот фильм оглушает выстрелами из разнокалиберных орудий, слепит всполохами порохового дыма и дезориентирует каждый раз, как инспектор Текила с двумя «береттами» и дежурной зубочисткой в зубах скачет по съёмочной площадке, пачками кладет бандитов и выбирается из суицидальных передряг. А чтобы лишний раз убедиться в мастерстве Джона Ву, стоит хотя бы мельком взглянуть на трехминутную сцену с разборкой в больнице, снятую за один прогон. Мало того, что она выглядит и звучит отвязно, так ее еще и сняли с первой попытки без права на малейшую ошибку из-за крайне жёсткого рабочего графика.

Срок жизни гонконгских боевиков оказался недолог. В 1997 году провинция сначала потеряла статус колонии и примкнула к Китаю на правах автономии «с оговорками». А сильная и независимая киноиндустрия Гонконга попала под влияние бюрократического аппарата КНР. Уплыли за океан британцы, а им на смену пришли цензура, квоты и социалистические нравы, не терпящие того разудалого безобразия, что творили выходцы из Golden Harvest в прежние времена. В итоге засветившиеся на Западе актеры и постановщики убежали в Голливуд, лишь изредка возвращаясь на историческую Родину ради звонкой монеты.

Вместе с ними в США подался и Джон Ву. Он оставался верен своим традициям, но лишь частично, став более покладистым и куда менее фееричным. «Без лица», вторая «Миссия невыполнима», «Час расплаты» по Филипу К. Дику, снятая в Китае «Битва у Красной скалы» – это дорогие и ладно скроенные фильмы, не лишенные своей изюминки. Да только от Джона Ву в них осталось всего ничего. Скучно! От былого баловства и след простыл. Все просто, увы и ах, но эпоха карт-бланшей и идей, граничащих с сумасшествием, прошла.

Следы стилистики гонконгского боевика можно проследить в творчестве последователей Великого и Ужасного. Без него не было бы ни «Матрицы» братьев (ныне сестёр) Вачовски, ни «Леона» и «Никиты» Люка Бессона, ни самых сочных экщен-сцен раннегоТарантинои интерактивных похождений старины Макса Пэйна. Без того самого Джона Ву, безбашенного хореографа и массовика-затейника, которому было тесно сидеть в рамках простого жанрового кино. Потому-то его фильмография и смогла саккумулировать всё то, за что мы так сильно любим эпоху VHS: фактуру, китч, драйв и вседозволенность.

*в материале использовано изображение с фотостока Depositphotos.

Влияние

Джон Ву – это не тот, о ком говорят «любимый режиссёр твоего любимого режиссёра». Но он точно тот, кто на любимого режиссёра оказал значительное влияние при формировании. Это отмечали, например, Тарантино и Родригез, но даже если бы они ни слова ни обронили о Ву, понять это можно было бы просто по множеству сцен из их фильмов. 

Вспомнить хотя бы мексиканскую дуэль в «Бешеных псах». Да, в американском кино они существовали задолго до Джона Ву (да и сам он почерпнул их использование из вестернов), но при знании его фильмов сходство становится очевидным. Стилистические особенности – то, как именно герои ситуации держат оружие, их взгляд, их разговор, играющий центральную роль, костюмирование – это множество мелочей, доставшихся Тарантино от Джона Ву. Даже расстояние между героями, столь близкое, что стрельба кажется абсолютно абсурдной, это деталь, которой голливудские режиссёры учились именно у Ву. 

Всё то, что фильмы о боевых искусствах делали при помощи хореографии, картины Джона Ву воплощали при помощи оружия. Всё то, что драмы делали через любовь, его фильмы реализовывали через призму дружбы, морали и почти воинской чести гангстеров. 

Джон Ву снимал и продолжает снимать не боевики, где плохие парни сражаются с хорошими, а достаточно тонкие психологические драмы в попсовом преступном сеттинге, где каждая свистящая пуля вдвое тяжелее из-за этической нагрузки. В эту хитросплетённую (или круто сваренную, если она металлическая) корзинку режиссёру удавалось сложить и эмоциональную уязвимость крутых, вооружённых до зубов бандитов, и тест на маскулинность, который, как оказывается, не проходит практически никто. 

И очень скоро мы увидим, как этот тест происходит в бездиалоговой «Немой ярости».

3 Лучшее завтра (1986)

Джон Ву за свою режиссерскую карьеру снял несколько сиквелов, многие из которых оказались столь же популярными среди фанатов, как и оригиналы. Однако для многих поклонников первая часть всегда лучше продолжения.

Сиквелу сложно превзойти приквел, как в случае с A Better Tomorrow и Лучшее завтра 2. В то время как второй фильм получил множество отличных отзывов (и голосов на Ranker), фанаты нашли гораздо больше радости в первом фильме, в котором использовался относительно небольшой бюджет, чтобы рассказать более сдержанный, но стилистический взгляд на классическую установку родственного гангстера. и полицейский пытается примириться.

Декорации

Использование реквизита и локаций, пожалуй, вообще характерный ход для гонконгских фильмов, от боевиков до комедий. Можно вспомнить даже Джеки Чана и его умение использовать лестницы в постановочных хореографических боях. Джон Ву тоже не упускает эту возможность и активно ею пользуется – регулярное использование зеркал, машинных окон и других отражающих поверхностей, в которых герой обнаруживает своего противника, стало одной из наиболее узнаваемых стилистических особенностей его фильмов. 

Выбор мест событий, происходящих в кадре, тоже часто играет символическую роль. Можно вспомнить хотя бы концовку «Наёмного убийцы», где главная перестрелка фильма происходит в церкви, при этом большая её часть происходит в слоу-мо как самом главном техническом приёме Джона Ву. Оммажи такому построению сцен можно найти во многих и многих западных продуктах развлекательной индустрии – от игр Max Pain до серии фильмов «Джон Уик».

Гонконгское кинематографическое чудо

Киноиндустрия Гонконга обособилась от китайских жанровых форм вполне безболезненно. Спасибо стоит сказать правительству в лице британского губернатора, чей кабинет никогда не ставил в приоритет надзор за культурной жизнью провинции, и боссам триад, активно отмывавшим грязные деньги на киностудиях. Единственная тонкая ниточка, что связывает кинематографии Поднебесной и придатка Английской Короны на побережье Южно-Китайского моря – пекинская опера, художественные элементы которой приглянулись пионерам гонконгского кинопродакшена: акробатика, выразительная жестикуляция, динамичное действо против покрывал философских монологов. Восточная итерация «Цирка дю Солей», озвученная протяжными ариями и снабженная красивым постановочным мордобоем.

К началу 70-х в Гонконге правили дешевые комедии и мелодрамы на пару с «шаолиньскими» боевиками. Если первые были ориентированы на внутреннее потребление, то вторые приглянулись зрителям за рубежом. Производство этих картин монополизировала крупнейшая в регионе студия Shaw Brothers, подарившая миру цикл фильмов о врачевателе и воине Вонг Фай Хунге и «Однорукого фехтовальщика» с атлетом Джимми Ванг Ю в главной роли.

Появление на студии легендарного бойца Брюса Ли стало поворотным моментом для гонконгского кино. Фильмы с участием ученика Ип Мана буквально взорвали западную публику, выведя Гонконг на международный уровень. Молодого драчуна приметил работавший на Shaw Brothers продюсер Рэймонд Чоу, который, недолго думая, взял опеку над Ли и основал собственную компанию Golden Harvest в 1970 году. Первичная цель новоявленной фирмы – захват проката в Тайване, Японии, на Филиппинах и, коль уж масть ляжет, в Европе. Чоу начал нещадно эксплуатировать Брюса Ли и набирать творцов из народа, полных идей и готовых работать на минимальном окладе: авторов рекламных роликов, выпускников театральных училищ и режиссеров-любителей всех мастей.

В восьмидесятые Golden Harvest разросся до небывалых масштабов. Маленькие зарплаты членов съемочных групп и очень скромные бюджеты позволяли студии клепать фильмы конвейерным методом. При этом отдельные постановщики проявляли недюжую смекалку, умудряясь одновременно и экономить до талого, и удивлять американского зрителя умопомрачительными визуальными эффектами.

Наиболее яркими фильмами той эпохи стали «Зу. Воины с волшебной горы» Цуи Харка и «История китайского призрака» Тони Чина – фэнтезийные экшен-муви, снятые грубыми «дедовским методами». И там и там герои сражались на мечах на улицах, залитых туманом, скрывающим скупость декораций, и фехтовали в воздухе, паря на незаметных тросах, которые рвались каждый съёмочный день. Ни дорогого оборудования, ни золотых слитков в сейфе у продюсера.

Гонконгские мастера делали кино за копейки и с помощью практических спецэффектов добивались того, чего американские киношники не могли достичь и с миллионами долларов в кармане: дёшево, быстро, искусно, с претензией на фестивальность.  

8 Пересечение (2014)

В фильме Перекресток 2014 года задействован звездный актерский состав, в который входят Чжан Цзыи, Сон Хе Гё и Такеши Канеширо. Поскольку обе части фильма продолжаются более 250 минут, есть над чем поработать. Действие происходит в разгар Второй мировой войны, когда Япония и Китай борются за контроль над Маньчжурией, истории множества разных людей — тайваньского призывника в японскую армию, китайского санитара, богатой дебютантки — переплетаются.

Набег Ву на драматическое повествование

В Перекрестке могут быть вымышленные персонажи, но сюжетные линии, содержащиеся в нем, основаны на реальных исторических событиях. Фильм Ву представляет собой благородную попытку режиссера боевиков сделать фильм, более основанный на драме. В настоящее время недоступно для потоковой передачи или покупки

4 Face/Off (1997)

Во время своего пребывания в Америке Джон Ву снял несколько замечательных фильмов, некоторые из которых стали культовыми. Фильм, получивший статус культового и известный одной из лучших актерских ролей в исполнении Николаса Кейджа, – Face/Off.

Face/Offимеет чрезмерный экшн и сумасшедшие моменты, в которых участвуют как Джон Траволта, так и Николас Кейдж. Выражение лица Кейджа является большой темой для разговоров и вдохновило множество мемов, в то время как игра Траволты в роли сумасшедшего персонажа привлекла много внимания. Это, а также огромная база поклонников вдохновили нового режиссера на создание Face/Off 2.

Милые кости (2010) (The Lovely Bones)

Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер, Фэнтези

tagHD 1080, tagHD 720, tagПризраки, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Элис Сиболд

Режиссер: Питер Джексон

В ролях: Сирша Ронан, Стэнли Туччи, Марк Уолберг

Фильм поставлен по произведению Элис Сиболд. Главная героиня четырнадцатилетняя девочка, которая была изнасилована и жестоко убита страшным маньяком. Девочку звали Сюзи Сэлмон. После смерти Сюзи попадает в другой мир, из которого она может следить за судьбами своих родных и близких. Она видит все их страдания и переживания, но не может никому помочь. Так же Сюзи следит и за жизнью своего убийцы. Душа Сюзи не может попасть в рай, должно пройти немало времени, что бы её душа обрела покой и ушла в свет

О чем это

30 ноября в российский прокат вышел голливудский боевик «Немая ярость» с безмолвным героем.

Главный герой Годлок живет с любимой женой и сыном в своем доме в не самом безопасном районе Лос-Анджелеса. Однажды в канун рождества преступники открывают на их улице стрельбу, в результате которой мальчик погибает, а сам Годлок получает серьезное ранение в шею. Придя в себя, он понимает, что лишился не только ребенка, но и возможности говорить. Все, что у него осталось, — жажда мести. Его цель — расправиться с виновными в гибели сына до следующего сочельника.

Одна из главных особенностей фильма — отсутствие диалогов: их заменяет музыка и визуальные эффекты, на которых создатели картины сосредоточили особое внимание.
Согласно прогнозам аналитиков, в первый уик-энд боевик заработает в российском прокате около 25 млн рублей. А самой кассовой новинкой недели станет комедия «Теща».

Что еще посмотреть

«Московские новости» собрали фильмы Джона Ву в четырех измерениях: самый награжденный, самый кассовый, тот, что поссорил критиков и зрителей, и самый популярный в России.

Награды

«Без лица» (1997)

  • Лента «Без лица» была отмечена премией «Сатурн» в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий», а также завоевал награды MTV за лучший экранный дуэт (Николас Кейдж и Джон Траволта) и лучшую экшен-сцену. Рейтинг фильма на Rotten Tomatoes — 92%.
  • Чтобы предотвратить готовящийся теракт, агент ФБР Шон Арчер соглашается на пересадку лица опасного преступника Кастора Троя, лежащего в коме. Но удача не на его стороне: Кастор приходит в себя и заставляет хирурга пересадить ему лицо самого Арчера, после чего уничтожает всех, кто знал об операции. Шон оказывается в тюрьме, а жестокий убийца занимает его место. Агенту предстоит совершить побег и разделаться с жестоким убийцей, чтобы спасти свою семью.

Касса

«Миссия невыполнима 2» (2000)

  • Шпионский боевик с Томом Крузом собрал в мировом прокате $546,4 млн при бюджете в $125 млн. Рейтинг фильма на Rotten Tomatoes — 56%.
  • Бывший коллега Итана Ханта, а ныне лидер преступной группировки Шон Амброуз пытается получить доступ к опасному вирусу, чтобы шантажировать власти пандемией. Агенту Ханту предстоит остановить злодея, а заодно спасти новую возлюбленную — профессиональную воровку Найю.

Критики против зрителей

«Охота на человека» (2017)

  • У картины «Охота на человека» разрыв между оценками кинокритиков и зрителей на Rotten Tomatoes составляет 40 процентных пунктов. Лента получила 67% положительных отзывов критиков. Рейтинг зрительского одобрения — 27%.
  • Жизнь успешного адвоката переворачивается, когда он обнаруживает мертвую женщину в собственной постели. Полиция не верит в его невиновность, а по следу идут наемные убийцы. Теперь его цель выжить, а заодно очистить свое честное имя.

В России

«Наемный убийца» (1989)

  • Российские зрители особенно высоко оценили фильм «Город грехов». Рейтинг ленты на «КиноПоиске» — 7,8. На Rotten Tomatoes у него 95% положительных рецензий.
  • Профессиональный киллер влюбляется в певицу, потерявшую из-за него зрение. Он хочет оплатить девушке операцию, но для этого ему придется выполнить еще одно опасное задание. Вот только по его следу идет опытный полицейский…

Фото обложки: Focus Features

Человек, который все знал (2009) (The Answer Man)

Зарубежный фильм, Комедия, Мелодрама

tagHD 1080, tagГении

Режиссер: Джон Хайндмэн

В ролях: Джефф Дэниелс, Лорен Грэм, Лу Тэйлор Пуччи

Писатель Арлен Фабер, всемирно известный автор духоподъемных бестселлеров, знает ответ на любой вопрос. Считается, что встреча с ним обязательно приведёт вас к просветлению. Но те редкие счастливчики кому это удавалось — ведь Арлен всегда сторонился жизни общественной и скрывал жизнь личную, точнее отсутствие таковой — сочли автора скорее капризным и очень недовольным их с ним беседой. И только познакомившись с Элизабет, матерью-одиночкой, вызвавшей у него безответное чувство, к Арлену Фаберу придёт осознание того, что он не может знать ответы на все вопросы.

Face/Off — величайшая голливудская постановка Ву (1997)

Рассматривая голливудскую карьеру Ву, можно отметить несколько очень явных плюсов и неудачных моментов. Несомненно, величайший голливудский триумф Ву — это Face/Off. В научно-фантастическом боевике Face/Off Джон Траволта играет агента ФБР Шона Арчера, который перенес операцию по пересадке лица, чтобы взять на себя роль террориста Кастора Троя, которого играет Николас Кейдж, в попытке собрать информацию. о заговоре о взрыве. Однако Трою делают ту же операцию, чтобы выглядеть как Арчер, что чрезвычайно усложняет сюжет.

Face/Off остается лучшим примером того, как Ву воплощает свою уникальную эстетику боевиков в голливудской постановке. Сочетание концептуального повествования и завораживающей хореографии действий делает Face/Off чрезвычайно интересным боевиком. Time Out объявил Face/Off 12-м величайшим боевиком всех времен.

Законопослушный гражданин (2009) (Law Abiding Citizen)

Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagПро Юристов и Адвокатов, tagРежиссерская версия

Режиссер: Ф. Гэри Грей

В ролях: Джейми Фокс, Джерард Батлер, Колм Мини

Семья Клайда Шелтона была убита в результате бандитской расправы. Но убийцы не понесли заслуженного наказания, Американской Фемиде выгоднее было заключить сделку, чтобы наказать другого. Шелтон не смог смириться с этой несправедливостью и решил взять роль палача на себя. Об этом узнает помощник прокурора Ник Райс, который и заключил сделку с бандитами. Даже тюремные стены не могут остановить Клацда Шелтона, помешать его планам мести.Отличный фильм, который будоражит воображение, и дает осознание некой…неустойчивости нашей социальной системы.

Битва у Красной скалы (2009) (Chi bi)

Боевик, Военный, Драма, Зарубежный фильм, Исторический, Приключения

tagHD 1080, tagHD 720, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Ло Гуаньчжун

Режиссер: Джон Ву

В ролях: Тони Люн Чу Вай, Такэси Канэсиро, Чжан Фэнъи

В 208 году военачальники Лю Бао и Сан Цюаня объединяются свои силы против Цао Цао, командующего армией значительно превосходящей силы двух объединенных армий. Вспыхивает одна из самых кровопролитных битв в истории Китая – битва у красной скалы. Две объединенные армии под началом талантливых полководцев противостоят силам, значительно превосходящим их как в численности, так и в качестве вооружения. Только талант двух объединившихся против Цао Цао полководцев может помочь выиграть битву, которая казалась многим проигранной еще до ее начала.

Романтик из мира убийц

Сегодня жанр, если не созданный, то доведённый до совершенства и популяризированный Джоном Ву, принято называть heroic bloodshed. Да, дружба в мире триад должна быть крепкой и максимально жертвенной, но она должна быть искренней и честной, не завязанной на самом факте обещаний или выгоде связей. Да, каждый должен преодолевать препятствия любым доступным способом и зачастую с оружием в руках, но здесь находится место рефлексии. 

Джон Ву, оттачивая жанр героического кровопролития, делает, кажется, совершенно немыслимый шаг – говорить о наиболее человеческом в максимально бесчеловечном контексте. Все герои его картин – это эмоционально уязвимые мужчины, он рушит канон круто сваренных бандитов, позволяя им открыто высказываться о своих внутренних проблемах и неуверенности в мире, где за косым взглядом следует удар, а за неверным словом прилетает пуля. 

В своих лучших работах Ву выстраивает сцены классических мексиканских дуэлей, когда два персонажа направляют друг на друга оружие, но никто из них не решается выстрелить первым. Гораздо более важным элементом, чем простая перестрелка, является открытие врагу своих переживаний – явный след окружения, в котором формировался режиссёр. В его юношеские годы никто не мог позволить себе подобного в реальном мире преступного Гонконга, однако, тонкий психологический анализ этого несокрушимого образа, вписанный в огромное количество экшн-сцен, делает его одним из самых прогрессивных авторов и действительным «отцом» жанра.

Как Брюс Ли изменил мир (2009) (How Bruce Lee changed the World)

Документальный

Режиссер: Стив Уэбб

В ролях: Донни Йен, Рэнди Кутюр, Рэймонд Чоу

В честь 35-й годовщины смерти Брюса Ли, «The History Channel» запустил новый, документальный фильм — «How Bruce Lee Changed The World». В подготовке участвовала семья Брюса. Этот фильм расскажет о том, как мастер боевых искусств и актер, повлиял на мир после своей смерти. В фильме будут интервью с Джеки Чаном, Джоном Ву, комедийным актером Эдди Гриффином, хип-хоп исполнителями RZA и LL Cool J, актером Рэнди Кутюром и многими другими. Будет очень старое и редкое интервью с продюсером и соучредителем «Golden Harvest» — Рэймондом Чоу.

Охотник за головами (2010) (The Bounty Hunter)

Боевик, Зарубежный фильм, Комедия, Криминал, Мелодрама

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Энди Теннант

В ролях: Джерард Батлер, Дженнифер Энистон, Джоэль Марш Гарлэнд

У бывшего полицейского Майло – новая работа, теперь он ловит сбежавших преступников. Но как справится с заданием, если поступил заказ поймать и отправить в тюрьму свою бывшую жену Николь?Это особое задание превратилось в опасное приключение с погонями, стрельбой и неразгаданными тайнами. Но самое главное, что таким странным образом бывшие супруги получили возможность обсудить свои личные проблемы и может даже понять друг друга. Ведь семейная жизнь сложнее и запутаннее самой загадочной детективной истории. .

10 Broken Arrow (1996)

До Face/Off, фильм Джона Ву Broken Arrow был первым совместным проектом между ним и Джоном Траволтой. Траволта получил похвалу за свою злодейскую игру, а фильм получил много внимания благодаря Траволте и другим великим актерам, сыгравшим в нем роль.

Несмотря на неоднозначные отзывы, Сломанная стрелаимели коммерческий успех и считаются забавными часами из-за темы гонки со временем и угрозы взрыва ядерной бомбы, а также интенсивного действия, которое с этим связано. Все то, что поклонники Джона Ву жаждут и обожают. Хотя пользователи Ranker не считают его таким вечным, как некоторые другие проекты Woo, он по-прежнему входит в десятку лучших, возможно, из-за того, что он стал началом этой запоминающейся комбинации актера и режиссера.

2 «Крутые сваренные» (1992)

За некоторыми исключениями, Ву любит придерживаться одних и тех же жанров и тем, но это не мешает ему находить новые способы делать вещи интересными. Понятно, что он потратил много времени на боевики, и каждый из них получает удовольствие от того, что делает простую историю исключительно хорошо.

Продолжая тенденцию кинотропов Джона Ву, Круто сваренные Еще один отличный пример того, что привлекает фанатов. Бои, перестрелки и противостояния заполняют Hard Boiled, и это сделало его невероятно популярным среди фанатов как в Ranker, так и за его пределами. Следуя тропам Ву, есть умный персонаж, который известен как сила, с которой нельзя считаться. Он отвечает всем требованиям отличного фильма Джона Ву с высокими рейтингами.

5 Лучшее завтра 2 (1987)

В качестве продолжения фильма A Better Tomorrow фильм был снят в Гонконге, как и некоторые предыдущие фильмы, снятые Джоном Ву. И, как и любой предыдущий фильм Джона Ву, он имеет все признаки того, что это проект режиссера Ву.

Лучшее завтра 2известен чрезмерным насилием, чрезмерным и преувеличенным количеством крови и трупов, а также числом убитых, превосходящим даже большинство других стрелялок. Он считается одним из самых жестоких фильмов, снятых Ву, и, несмотря на некоторую критику, мнение зрителей и некоторых критиков было положительным. Реалистичные действия могут быть великолепными, но некоторые зрители Ranker явно оценили захватывающий бой.

Человек, который все знал (2009) (The Answer Man)

Зарубежный фильм, Комедия, Мелодрама

tagHD 1080, tagГении

Режиссер: Джон Хайндмэн

В ролях: Джефф Дэниелс, Лорен Грэм, Лу Тэйлор Пуччи

Писатель Арлен Фабер, всемирно известный автор духоподъемных бестселлеров, знает ответ на любой вопрос. Считается, что встреча с ним обязательно приведёт вас к просветлению. Но те редкие счастливчики кому это удавалось — ведь Арлен всегда сторонился жизни общественной и скрывал жизнь личную, точнее отсутствие таковой — сочли автора скорее капризным и очень недовольным их с ним беседой. И только познакомившись с Элизабет, матерью-одиночкой, вызвавшей у него безответное чувство, к Арлену Фаберу придёт осознание того, что он не может знать ответы на все вопросы.

Red Cliff II продолжает историческую военную эпопею Ву (2009)

Вторая часть исторической военной эпопеи Ву Красный утес, Красный утес II продолжает повествование о битве у Красных утесов и конце династии Хань. По словам Ву, фильмы Красный утес содержат пятьдесят процентов исторической точности и пятьдесят процентов творческой лицензии. Ву больше заботил эмоциональный отклик аудитории на битву, чем историческая точность.

Красный утес 2 имел такой же успех, как и Красный утес, а сиквел занял пятерку лучших по кассовым сборам как в Гонконге, так и в материковом Китае. На Гонконгской кинопремии фильм Red Cliff II получил 13 номинаций, в том числе одну за лучшее звуковое оформление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: