Няня (The Turning)
- США, Великобритания, Канада, Ирландия
- Рейтинг: IMDb – 3.7
- «Няня» – это экранизация повести «Поворот винта» («The Turn of the Screw»).
В центре истории находится молодая няня по имени Кейт, которая берет на воспитание двух сирот Флору и Майлза, оставшихся под опекой своего богатого, но замкнутого и отчужденного дяди. Переехав в особняк, героиня узнает, что здесь умерла ее предшественница вместе со своим любовником-слугой. Согласно местным легендам, в загадочном доме обитают призраки. Но это далеко еще не самое пугающее. Гораздо страшнее от того, что дети скрывают в себе множество мрачных секретов. Кейт «попала» по полной программе. Удастся ли ей выжить в этом безумном хаосе и спасти себе жизнь?
Под водой (Underwater)
- США
- Рейтинг: КиноПоиск – 6.0, IMDb – 6.2
- Слоган картины – «На глубине 13 километров пробудилось нечто».
«Под водой» (2020) – новый фильмов ужасов в списке с интересным описанием; который уже вышел; сюжет понравится всем любителям острых ощущений. Команда ученых направляется на глубину тринадцать километров, чтобы провести исследование. Там, на станции, они пробудут целый месяц – под толщей воды, в полной изоляции. В группе собраны профессионалы в своем деле, но у каждого исследователя непростой характер. Есть тихони, тусовщики, весельчаки и те, кто прибыл сюда с темным прошлым.
Операцией руководит пожилой и опытный ученый, но даже он предположить не мог, что произойдет дальше. Группа разбудила неких таинственных существ, которые решили полакомиться вкусной человечиной. Пока глубинные твари охотятся за учеными, им нужно срочно найти выход из ловушки. Экстремальные условия и страх выявляют в людях самые неожиданные качества, и далеко не всем суждено вернуться живыми.
«Видеорегистратор»
В годовщину смерти подростка от рук полиции один из
патрульных полицейских перестает отвечать по рации. Его истерзанное тело
находят коллеги, а на записи видеорегистратора женщина-полицейский Рене
Ломито видит, как того подбрасывает вверх неведомая сила. Вскоре что-то невидимое убивает еще нескольких человек, в том числе полицейских, и Рене
решает расследовать дело сама.
https://youtube.com/watch?v=3srp1LsVUb4
У полицейского хоррора много заманчивых деталей, так или
иначе способствующих мрачной атмосфере. А еще события почти постоянно
происходят ночью под дождем, так что стоит отдать должное авторам ленты,
которые смогли добиться хорошей атмосферы окутывающую всю историю.
«Проклятие»
Женщина-детектив, оставшаяся с маленьким сыном, переживает
из-за недавней смерти мужа и с головой уходит в работу. Она берется расследовать
дело, где женщина жестоко убивает свою семью. О доме, где произошло убийство, ходят страшные слухи, и местные опасаются к нему приближаться. Несмотря
на предостережение напарника, детектив заходит в тот самый дом, и теперь ее начинают преследовать жуткие видения.
Фото: кадр из фильма «Проклятие»
Новое «Проклятие» стало ремейком одноименного фильма
2004 года. Как и в оригинальном фильме, события ленты показаны в фактическом
порядке, но развиваются нелинейно с помощью нескольких сюжетных линий. Похвалу
получили актерские работы Андреа Райзборо, Лин Шей и Джона Чо.
Шкаф (2020)
62
Архитектор Сан-Вон и его дочь И-на, у которой скоро начнется переходный возраст, очень скорбят из-за смерти матери семейства, погибшей в ДТП. Из-за этой трагедии у него начались приступы паники, а девочка стала скрытной и замкнутой. Чтобы справиться с болью утраты, они принимают решение сменить обстановку, для чего переселяются в новое жилье. Это действительно помогло: у И-ны проснулся вкус к жизни, она стала постепенно открываться миру. Сан-Вон захотел отправить ее в лагерь для юных художников, чтобы пустить все силы на зарабатывание денег, но девочка недовольна подобным раскладом. И тут она пропадает. Полицейские разводят руками, понимая, что не могут ее найти, но тут к архитектору приходит профессионал в области параномального. Этот специалист говорит что-то странное — ее похитил шкаф из детской.
https://youtube.com/watch?v=MrVhVrbU5kI
Come to Daddy
Image via Saban Films
Come to Daddy exists in a strange genre no man’s land. It’s a comedy, but I’d be reluctant to share it with someone who was just looking for a bust-up laugh. It’s a slyly touching drama, but it’s too brutal to recommend to someone looking for a cathartic cry. And it is brutal, but it’s not quite scary enough to be a straight-up horror movie. But hell, horror fans are a welcoming bunch, and the movies that resist easy labels are often the ones that stand out, so let’s just call it horror-adjacent and agree that it is one wild, unpredictable, and fearlessly fucked movie about overcoming your daddy issues. Elijah Wood stars as a man who treks to an unknown remote cabin to bond with his long-estranged father, only to find a real cantankerous son-of-a-bitch (Stephen McHattie) who seemingly wants nothing to do with him, much less patching up old wounds. I’d say the rest of the movie is like a roller coaster, but it’s really more like one of those 3D simulation rides, where the whole world shifts around you without warning, and you just kind of sit there awestruck at the journey you just took while sitting still. Turbo Kid producer Ant Timpson makes his directorial debut with this outrageous oddity, immediately demonstrating impressive command of tone and one wicked sense of humor.
Color Out of Space
Image via RLJE Films
We had to wait and wait and wait for it, but Richard Stanley made his long-awaited return to horror worth every delayed minute. Color Out of Space is merciless. It’s madness. It’s fucking Lovecraft, man. Honest to god, straight from the tap Lovecraft (you know, minus the rampant racism) that turns the wonders of the cosmos and the expanse of the human mind against you with a breathtaking display of the universe’s infinite indifference. It also happens to be funny as hell on occasion thanks to a killer cast led by Nicolas Cage (firing at about a 7 on the Full-Cage scale), the welcome if somewhat inexplicable presence of Tommy Chong, and Stanley’s own twisted but earnest sense of humor. Best of all, Color Out of Space accomplishes what so few Lovecraft adaptations have managed to over the years, it makes the Old Ones damned scary.
Всё ради Джексона (2020)
312
У дедушки и бабушки умирает любимый внук, но они не желают мириться с этой ужасной потерей. Они находят весьма жуткое решение, обращаясь за помощью к тем, кто поклоняется дьяволу. С их помощью старики решают провернуть очень сложный эксперимент: они ловят беременную, чтобы заставить душу покойного внука вселиться в плод при помощи древнего обряда во славу Сатаны. Но с такими могущественными силами шутки плохи, в этом случае очень нужен профессионализм и опыт, чего не было у сатанистов. Из-за роковой ошибки в жилище пожилой пары поселяется множество различных сущностей, которых они побеспокоили, а какие-то из этих падших душ довольно злы и опасны.
After Midnight
Image via Cranked Up Films
After Midnight is often more of a yearning love story than a monster movie, but when it is a monster movie, it’s a unique and pretty dang effective one. If you caught Jeremy Gardner’s previous genre-bender The Battery, which reimagined the classic zombie movie as a slow-burn bromance drama, then you have a pretty good idea of what you’re in for with After Midnight. While we’re on the subject of credentials, the film was also produced by Spring and The Endless filmmakers Aaron Moorhead and Justin Benson (Benson also co-stars,) so if you’re not familiar with The Battery and like their signature dialogue and tone-driven take on the genre, After Midnight will probably be in your wheelhouse. Gardner co-directs with Christian Stella and also stars as a man tormented by a dissolving relationship with the woman he loves who also happens to be pretty sure there’s a monster attacking his house at night. Sweet, sad, and sometimes scary, After Midnight boasts a wonderfully unusual creature design and an extended stay of patience that pays off in one of the best, most effective jump scares in recent memory.
Extra Ordinary
Image via Cranked Up Films
Completely charming, laugh-out-loud funny, and occasionally quite creepy, Extra Ordinary is a ghost-busting good time that lovingly embraces the hallmarks of the haunting genre and repackages them as a rom-com. Directed by Mike Ahern and Enda Loughman, the Irish horror-comedy stars Maeve Higgins as Rose Dooley, a gentle and kind, if a bit lonely, woman who happens to have powerful (and sometimes terrible) paranormal gifts. Usually, that leads her to some pretty quotidian ghosts who just need a little help passing over, but all that changes when she takes a gig helping a local man named Martin (Barry Ward) get rid of his angry deceased wife’s spirit and the sinister has-been rock star Christian Winter (Will Forte) rolls into town with a devilish plan to find his way to new glory. Higgins and Ward make for a positively delightful duo and their easy charm helps ease you right into Extra Ordinary’s joyful oddball romance-meets-exorcism riff.
Что скрывает вода (2020)
64
Мать-одиночка знакомит свою повзрослевшую дочь с будущим мужем — это знакомство не радует шестнадцатилетнюю девушку. Встреча происходит за чертой города, и мужчина кажется ей подозрительным.
Это были последние новые и лучшие ужасы 2020, которые вышли на экран и их уже можно посмотреть. Сохраните супер крутые, самые страшные и жуткие фильмы года в своих закладках, чтобы не потерять рейтинг и возвращаться к новинкам кино этого жанра.
Если вы знаете еще интересные и популярные ужастики, дополняйте наш список хорошими свежими и топовыми хоррорами с захватывающим сюжетом, которые стоит увидеть хотя бы раз. Наверняка есть еще очень классные и высокобюджетные психологические кинокартины, от которых кровь стынет в жилах, чтобы дополнить наш каталог.
The Lodge
Image via Neon
The Lodge is, without question, the most unapologetic mean-spirited horror movie of the year so far. From Goodnight Mommy filmmakers Severin Fiala and Veronika Franz, the domestic horror is a bleak blast of ice-cold despair wrapped in a curious combination of grief-induced cruelty, cultist mystery, dream imagery, and vintage-grade problematic depictions of mental illness. Riley Keough gives a tremendous performance as a young woman spending the weekend with her future children-in-law (Jaeden Martell and Lia McHugh) in the wake of a devastating family tragedy. Tucked away at an isolated, frigid cabin, the trio makes for ill company, a bad vibe that gets much worse when things start to get weird, blurring the lines between nightmare and reality, terror and tragedy. Straight up, I don’t have a lot of patience for children so this one didn’t work as well on me as it did for much of the horror community, but I have to commend the craftsmanship in the composition of The Lodge’s cold fury, and there’s no denying that when it gets nasty, it goes straight for the guts.
Gretel & Hansel
Image via Orion Pictures
Osgood Perkins is a filmmaker who makes movies that are Extremely My Shit, but I also completely understand why they’re not for everyone. Drenched in mood and nightmare logic, Perkins first to films The Blackcoat’s Daughter and I Am the Pretty Thing That Lives in the House were stylish, meditative reinventions of familiar genres (satanism and ghosts, respectively) that sneak up on you and settle in. With Gretel & Hansel, Perkins revisits one of the best-known stories of all time, tapping into a tale that has terrified children for generations with a keen eye and intelligent homage to the bleakness of the original Grimms’ Fairy Tales. Perkins wanted to make a PG-13 horror movie that was almost too scary for kids, and while there’s a part of me who wishes this was hard-R and ditched the requisite YA voiceover, there’s something incredibly charming about going Extreme Aesthetic on a horror movie for kids. And yeah, this movie would have wrecked me in my youth, just as Perkins’ first two movies wrecked me as an adult. If you skipped Gretel & Hansel over the initial wave of subpar reviews but you’re a big fan of ambient chills, lush visuals, and the ageless horrors of temptation, transgression, and punishment of fairy tales, you should give it a shot because this is one of those under-the-radar gems that feels destined for cult classic status — or at the very least, Halloween favorite status. And Alice Krige makes one creepy-ass witch.
«Гретель и Гензель»
С самого детства Гретель любила историю про девочку в
розовой шапочке, у которой обнаружились колдовские способности. Теперь, уже
почти взрослой, после неудачной попытки устроиться прислугой Гретель вместе с
младшим братом Гензелем оказывается без дома — мать выгоняет их, решив, что
дети должны сами о себе заботиться. Скитаясь по лесу и страдая от голода,
Гретель и Гензель набредают на подозрительную избушку, где обнаруживают
накрытый яствами стол. Как будто кто-то ждал их появления.
Одна из сцен фильма снята в известном старинном
охотничьем домике на Монтпилиер-Хилл, который принадлежал одному из Клубов
адского пламени. Режиссер Оз Перкинс хотел создать историю в том числе и о взрослении, поэтому он не только изменил название с оригинального
(«Гензель и Гретель»), но и сделал Гретель намного старше брата.
Sea Fever
Image via Gunpowder & Sky
Do you think we’d have done a better job with social distancing if literal worms were exploding from our eyeballs? Sea Fever says no. Hermione Corfield stars as a marine biology student who has to spend a week aboard a fishing boat as part of her studies. She’d just as well be back in the lab, her red hair causes a stir among the boat’s more superstitious crewmembers, and it’s all looking pretty dreary until a giant sea creature attaches itself to the bottom of the boat, and things turn downright dreadful. A bit of a seafaring naval monster movie, a bit of a viral contagion nightmare, and mostly a muted reflection on the often catastrophic collision between science and belief, Neasa Hardiman’s drama hits different now than when I first saw it back at Fantastic Fest last year. The filmmaker couldn’t have known how timely her pensive creature feature was about to become, but Sea Fever’s horrors couldn’t have arrived in a time where they felt more tangible and terrifying.
Underwater
Image via 20th Century Fox
Kristen Stewart in a giant monster movie? Oh yep, you had me at hello, Underwater. One of the better Alien riffs in recent memory, Underwater wears its homages on its tighty-whities, swapping aliens for sea monsters and letting Stewart do her on-screen thing in the Ripley roll. It’s a hoot. Claustrophobic, tightly-paced, and absolutely about that aesthetic, Underwater is a slick, no-nonsense monster movie that gets straight to the action. No really, like immediately in the very first scene. While the film might have ultimately benefited from taking a little time to let its characters breathe a little, there’s also value in the choice to pop off so quickly you’d think there was gunpowder in the camera.
Проклятие (The Grudge)
- США, Канада
- Рейтинг: КиноПоиск – 4.6, IMDb – 4.1
- «Проклятие» – это продолжение серии ужастиков, созданных Такаси Симидзу. Кстати, картина является ремейком японской ленты «Дзю-он: Проклятие».
Домохозяйка зверски убивает всю свою семью в собственном доме, после чего погибает сама. Это загадочное преступление поручают расследовать молодой матери-одиночке и детективу Малдун. Вскоре выясняется, что дом проклят мстительным призраком, обрекающим всех входящих в него на верную смерть. Призрачная тварь не остановится ни перед чем, пока все жертвы не будут мертвы. Героиня должна сделать все, чтобы спасти себя и сына от мистического зла. Сможет ли она в гонке за жизнь выйти победителем?
Кукла 2: Брамс (Brahms: The Boy 2) (16+)
Даты выхода:
В мире: 19 февраля
ВРоссии: 12 марта
Когда казалось, что все фильмы про страшные куклы закончились, появляется не менее страшная фарфоровая кукла, которая обещает зрителям жуткие кошмары. Учитывая, как закончилась первая часть, неудивительно, что вышло её продолжение.
Стоит отметить, что даже самим авторам фильма было страшно работать над созданием куклы для картины. Видимо, они не большие фанаты франшизы про Аннабель, которая многим зрителям успела внушить страх перед старинными куклами.
Сюжет фильма «Кукла 2: Брамс» рассказывает о молодой семье, которая приезжает в старинный дом, а рядом с ним — лес, где сын находит старую закопанную куклу. Размером кукла примерно с мальчика, который её нашёл, и вскоре он начинает с ней общаться, будто кукла нечто живое. Никто из семьи даже не подозревает, к чему могут привести все эти игры и раззговоры с неизвестной и жуткой куклой.
7.
Крик 6
Пила: Спираль (Spiral: From the Book of Saw)
- США
- «Пила: Спираль» – девятый фильм культовой франшизы о серийном убийце.
Изекиль «Зик» Бэнкс – импульсивный детектив полиции Нью-Йорка. Мужчина всю жизнь пытается вырваться из тени своего отца, прославленного ветерана правоохранительных органов. Объединившись с новым напарником, Зик расследует дело, отсылающее к страшным событиям прошлого. В городе происходит серия жестоких и изощренных убийств, за которыми стоит заядлый любитель поиграть с чужими жизнями. Так, напарники оказываются в эпицентре игры, и цена проигрыша в ней – человеческая жизнь. Маньяк не просто придумывает испытания для своих жертв, а заставляет их заглянуть в собственную душу, что порой бывает страшнее самой смерти.
Злое (Malignant) (18+)
Даты выхода:
В мире: 13 августа
ВРоссии: 13 августа
Режиссёр Джеймс Ван очень занятой человек. Несмотря на многочисленные проекты, в которых он выступает продюсером, ему каким-то образом удаётся найти время снять собственный ужастик. Стоит отметить, что он уже режиссировал такие удачные картины в жанре ужасов, как: «Заклятие 2», «Астрал», «Мертвая тишина» и «Пила: Игра на выживание». Кроме этого, он был режиссером таких блокбастеров, как «Форсаж 7» и «Аквамэн».
Известно, что над сценарием работал сам Ван и его невеста сценаристка Ингрид Бису, а главную роль в фильме исполняет Аннабелль Уоллис, которая также снялась в ужастике «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» 2017-го года.
Сюжет расскажет о том, как главный герой внезапно узнаёт, что обладает сверхъестественными способностями, а появились они из-за раковой опухоли.
1.
Relic
Image via IFC Midnight
Just go ahead and fuck me all the way up, Natalie Erika James. In her feature film debut, the Australian filmmaker delivers a fearsome contender for the best horror movie of the year with Relic, a monster movie-meets-domestic drama that turns tenderness into the most terrifying thing of all. Inspired by her personal experience watching her grandmother go through Alzheimer’s, James’ horror story is so powerful because it comes from a place of love — and the dread of watching the people you love become what terrifies you.
Robin Nevin, Emily Mortimer, and Bella Heathcote star as a three-generation mother-daughter trio who wind up back in their old family home under disturbing circumstances when Edna (Nevin) goes missing and her daughter (Mortimer) and granddaughter (Heathcote) find her somehow changed after she’s found. As Edna’s condition worsens, James walks a fine line between the already horrific reality of watching a loved one crumble into decay and the suggestion of something more. Something other. The slow-burn character drama and surreal nightmare imagery coalesce into a finale that’s as brutal as it is lovely, a potent combination that knocked me square on my ass, sobbing like the grief was my own. That’s, of course, because it is. There are few things more universal than the fear of losing the people we love and few films that have captured how sense of mortality settles in like rot and the sudden awareness of a constant current that can never be turned back.
Ряд 19
- Россия
- Специально для картины «Ряд 19» киноинженеры построили декорации самолета в натуральную величину, которые трансформируются на несколько разных «железных птиц» – образца 2016 года и 1996 года. Огромные конструкции могут разбираться на отдельные части.
Молодая женщина-врач вместе с маленькой шестилетней дочерью Дианой в страшную непогоду летит ночным рейсом, который оборачивается чередой кошмарных событий. Прямо во время полета в полупустом салоне самолета пассажиры начинают умирать по необъяснимым причинам. Теряя границы реальности, главной героине предстоит собрать волю в кулак и посмотреть в глаза собственному страху и заново пережить главный кошмар своего детства.
Кольская сверхглубокая (2020)
2612
Скважина на Кольском полуострове во времена СССР известна лишь немногим, так как этот проект был совершенно секретным. Ее невероятная глубина поражает воображение, но бурение было приостановлено в 1984 году — спустя 14 лет после начала этого геологического эксперимента. Причиной этому послужили ужасные звуки, похожие на стоны и вопли, доносящиеся из недр скважины, которые стали слышны, когда дыра в земле была уже более 12 километров глубиной. Эти звуки попали на аудиозапись, но для исследования этой аномалии записи недостаточно — нужно спуститься туда и понять, в чем же тайна подземелья. Те, кто смогли это сделать, узрели настоящий ужас, способный уничтожить всех людей.
Секта (Il nido)
- Италия
- Рейтинг: IMDb – 6.3
- Проект известен под вторым названием – «Гнездо» («The Nest»).
Сэм, передвигающийся в инвалидной коляске, живет со своей матерью Еленой и другими странными домочадцами в уединенном особняке посреди леса. Мальчику запрещено покидать дом, целыми днями он вынужден тесниться в мрачной комнате, так что в его жизни совсем мало радости. Но когда у них поселяется молодая и красивая горничная Дениз, то жизнь юного героя озаряется новыми красками. Вскоре Сэм находит в себе силы противостоять несправедливым и жестоким запретам, которые сопровождали всю его жизнь. Но Елена делает все, чтобы не отпускать от себя сына. В чем же кроется настоящая причина того, почему мальчику все-таки нельзя увидеть мир снаружи?
The Hunt
Image via Universal
Hey guys, I’m thinking between Joker and The Hunt, we shouldn’t descend into a hysterical social panic about movies we haven’t seen yet. Dunno, just a theory. After one of the most bizarre trailer backlashes in movie history, culminating in the actual President of the United States condemning Hollywood as violent racists based on a movie he had not seen, The Hunt finally hit theaters this year. And it turned out to be a pretty toothless semi-satire rooted in the well-worn human-hunting tradition of The Most Dangerous Game that had absolutely no controversial opinions (“everyone sucks” is a bumper sticker not a thesis). But it has two very good reasons for earning a slot on this list. 1) Vapid politics aside, it’s an entertaining and well-made action-horror with some of the best old-fashioned gore of the year and a couple of bonafide banger fight scenes. 2) Betty Gilpin, bitch!
We hear a lot about “elevated horror” and “social thrillers” when it comes to celebrating the best performances in genre. This is not that. This is an actor committing to a full-Grindhouse, balls-to-the-wall, leave it all on the table performance, the likes of which is rarely seen. Choices. Gilpin is a performer who owns her space and makes big, bold choices. Whether she’s shouting «Bitch!» like it’s a warcry or mugging to the camera in a way that shouldn’t work but absolutely does, Gilpin carries this movie and I’ll watch it over and over again just to see her do it. The Hunt might not have much to say, but that’s ok, because Betty Gilpin’s sneer says it all.
The Platform
Image via Netflix
The Platform’s concept is so strong, the rest of the movie absolutely did not have to go as hard as it does. But here we are, The Platform goes HAM for pretty much its entire runtime, easily shooting towards the top of the list of Netflix’s best original films to date. The Spanish film stars Ivan Massagué as a man who agrees to spend a year in a government experiment in return for his degree and realizes too late that he’s signed up to be a part of a monstrous, cruel system that devours the people inside of it.
The set-up is simple. You wake up on an unknown floor of a seemingly endless tower of stacked cells, each with a giant rectangular hole in the ceiling and the floor. Once a day, a platform full of food descends from the top to the bottom, which means the folks on top feast like kings while the people below starve on scraps. The problem? You could be on top one month and down below the next, never knowing where you’re gonna wake up when the time comes. You might be thinking, “Hey, that sounds like a pretty good metaphor for life.” And you would be correct. The Platform fires on all cylinders as a piece of political allegory, but it’s also an excellent set-up for a horror film and director Galder Gaztelu-Urrutia wastes no opportunity to stoke up terror, tragedy, disgust and despair as he explores the highs and lows of life in a system that was built to keep you hungry, helpless, and trapped in a cage waiting for a better tomorrow.