6 ‘Black Swan’ (2010)
Darren Aronofsky’s Black Swan is art and horror all tangled up and splashed across the screen in gorgeous, chilling imagery. Natalie Portman leads the film in possibly the finest work of her impressive career as Nina, a prima ballerina cast in the role of The Sawn Queen, who simply wants to be perfect. While Nina was born for the Swan Queen role, she is too goody-good to nail the role of the Black Swan. Through Nina, we experience the horror within beauty and repression, as Nina’s stifled womanhood threatens to tear out of her in the guise of a dark double, her black swan, who excels at everything she lacks.
This conflict is seen in all her relationships; her claustrophobic intimacy with her mother (Barbara Hershey), her sensual rejection at the hands of her brilliant director (Vincent Cassel), for whom she is never quite good enough, and her lust for her fellow ballerina Lily (Mila Kunis), who lacks technique, but dances easily with the verve Nina cannot possess. As Nina’s madness consumes her, it manifests itself on-screen as reality buckles in a series of disturbing imagery. Through Nina’s quest to realize her womanhood, Aronofsky takes us into the horror of madness, perfectionism, and art by revealing the indelible ties between them. – Haleigh Foutch
Убойные каникулы (2010) (Tucker & Dale vs Evil)
Зарубежный фильм, Комедия, Ужасы
tagHD 1080, tagHD 720, tagЧёрная комедия, tagСлэшер
Режиссер: Эли Крэйг
В ролях: Тайлер Лабайн, Алан Тьюдик, Кэти Боуден
Каждому из нас хорошо знакома тема американских хорроров в духе «Техасской резни бензопилой». Мрачная глухая местность, заунывные пейзажи и в обязательном порядке неотёсанная деревенщина в качестве сумасшедшего маньяка. Фильм «Убойные каникулы» разрывает это клише, причем разрывает качественно. Действие фильма происходит в лесу, где по воле судьбы оказались два фермера, недавно купившие здесь небольшой ветхий домик, и группа студентов, решившая оторваться на выходных за городом. Студенты, приняв деревенских парней за злобных убийц, решают дать им отпор, во что бы то ни стало. Но два этих парня — добрейшие создания, которые и мухи не обидят. Они не понимают, что происходит, и почему кучка студентов решила устроить резню именно возле их лесного домика?
«Заклятие» породило вселенную страхов
Рейтинг IMDb: 7,5.
Основанный на ужасах реальной семьи из Род-Айленда, фильм Заклятие описывает злобные паранормальные явления, преследующие поместье Арнольдов. История с участием Веры Фармиги и Патрика Уилсона в роли знаменитых демонологов Уоррена рассказывает об их попытках избавить дом семьи Перрон от сверхъестественного присутствия. По мере расследования Уорренов проявления духа начинают приобретать ужасающую жестокость.
После выхода в 2013 году фильм Заклятие приобрел культ, который запрещал создание целой «Вселенной Заклятия». После первого фильма были сняты еще два под названием «Заклятие», а еще пять фильмов были сняты как побочные фильмы, посвященные имуществу. Учитывая, что фильм основан на реальных событиях, никто никогда не может быть уверен, что его собственный дом безопасен.
8 ‘Cabin in the Woods’ (2011)
Image via Lionsgate
Cabin in the Woods is the horror fanatic’s dream come true. The movie is brimming with clever and wickedly entertaining genre references, but Joss Whedon and Drew Goddard don’t stop there. The movie runs with the very familiar scenario of a group of college kids packing up and heading out to a cabin in the woods for a wild weekend, but in this instance, everything that goes down happens for an insanely creative reason. Thanks to an ingenious core concept, Cabin in the Woods lets you have loads of fun with familiar situations, victims, and creatures but also lets you indulge and appreciate them in a whole new way — like all at once in an elevator bank for example. – Haleigh Foutch
История появления жанра ужастиков
Первым фильмом ужасов называют работу Жоржа Мельеса – «Замок дьявола». Именно в этом фильме, снятом в конце 1890 года, были в первый раз применены специальные эффекты (ускорение и замедление съемок, стоп-кадр, многократная экспозиция) и описаны сверхъестественные события. К жанру ужасов относится и другая работа Мельеса – «La Caverne» 1898 года («Пещера демонов»).
К первым ужастикам относится и снятая в начале XX века картина «Франкенштейн» (по роману Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей»). Экранизировала роман компания Edison Manufacturing Company. Долгое время картина считалась утраченной, напоминала о фильме только фотография Чарлза Огла в образе Чудовища. В 1950-х годах копия фильма была приобретена коллекционером из Висконсина Алоизом Детлаффом, который не придал этой плёнке особого значения и лишь в 1970-х годах обнаружил, что владеет уникальным раритетом. В 1993 году фильм был перевыпущен.
Родоначальником жанра ужасов считается и фильм «Студент из Праги», вышедший в прокат в 1913 году в Германии. Эксперты считают, что именно в этой картине отражены наиболее характерные черты, присущие современным лучшим ужастикам.
В начале XX века в снимаемых фильмах ужасов начали использоваться первые образы монстров: Квазимодо в «Соборе Парижской Богоматери», горбун в «Эсмеральде», «Горбуне», «Любви Горбуна», «Нотр-Дам де Пари», вампир в «Носферату. Симфония ужаса», призрак в «Призраке Оперы». Известным актером жанра тех лет считается Лон Чейни.
Переломным моментом в истории кинематографии стало появление звука. Со звуковым оформлением первый ужастик был снят в 1928 году. Картина называлась «Террор». Правда, до настоящего времени она не сохранилась, так как была утеряна.
В 30-40-е годы XX века были экранизированы многие фильмы ужасов, впоследствии ставшие классикой жанра: «Дракула» и «Уродцы» режиссёра Тода Броунинга, «Франкенштейн», «Мумия» и «Человек-невидимка» режиссёра Джеймса Уэйла, «Дочь Дракулы» Ламберта Хилайера. Известными актерами жанра тех лет стали Борис Карлофф, Бела Лугоши и Лон Чейни младший. Снимались фильмы в основном кинокомпанией Universal.
Успешные проекты в жанре фильмов ужасов были в эти годы и у кинокомпании Paramount, которая сняла картину «Доктор Джекил и мистер Хайд» (1931). Фильм был удостоен премии «Оскар» в номинации за лучшую мужскую роль. Высоко были оценены критикой и публикой фильмы кинокомпании Warner Brothers — «Свенгали», «Безумный гений», «Доктор Икс» и «Тайна музея восковых фигур». В этих картинах впервые был использован образ «безумного ученного» и была введена детективная составляющая.
В 50-60-е годы приемы устрашения в жанре претерпевают изменения. Обозначаются три основных направления: психологические фильмы ужасов, фильмы о страхах, навеянных витком научно-технического прогресса (мутации, пришельцы) и мистические фильмы. Ряды чудовищ пополнились гигантскими монстрами, стремящимися уничтожить человечество: богомолы, муравьи, пауки, зайцы и т. д.
В 70-80-е годы активно тиражировались ужастики, рассчитанные на подростков.
В 90-е годы наблюдается спад жанра. Среди картин как хороший фильм ужасов можно отметить разве что «Крик» Уэса Крейвена.
Исторический факт: Балахон убийцы из фильма «Крик» в первой версии был белым, но комиссии по цензуре он не понравился, так как был похож на балахоны «Ку-клукс-клана». В итоге создателям фильма пришлось переодеть своего персонажа в черное.
В 2000-е годы жанр снова стал популярным. Появилось много ремейков на старые картины, снятые в азиатских странах и т.д. Лучшие фильмы ужасов этих лет: «Звонок» (2002), «Проклятие» (2004), «Тёмная вода» (2005), «Один пропущенный звонок» (2008), «Глаз» (2008) и т.д.
17 ‘Doctor Sleep’ (2019)
Image via Warner Bros.
Mike Flanagan was faced with a very difficult task with Doctor Sleep. The film had to work as an adaptation of Stephen King’s beloved novel of the same name, as well as satisfy fans of Stanley Kubrick’s The Shining who were curious about the fate of Danny Torrance (Ewan McGregor). Doctor Sleep succeeds on both fronts; Flanagan manages to creatively intertwine the influence of both Kubrick and King as he puts an original stamp on the horror genre. If The Shining was a study of madness, Doctor Sleep is a film about regret and healing. The time dedicated to showing Danny’s recovery from alcoholism makes the film’s final action sequence at the Overlook Hotel even more exciting. On top of that, Rebecca Ferguson’s performance as the immortal being Rose the Hat is one of the more terrifying horror villains in recent memory. Flanagan pushes the boundaries of an R rating early on with a graphic sequence of child dismemberment. — Liam Gaughan
Такер и Дейл против зла много смеется и пугает
Рейтинг IMDb: 7,5.
«Такер и Дейл против зла» представляет собой новый подход к классической поговорке «не судите о книге по ее обложке». История с Тайлером Лабином в роли Дейла и Аланом Тьюдиком в роли Такера рассказывает об их отпуске в глуши в новой хижине, которую они купили в лесу. Однако мирное путешествие двух деревенских жителей прерывается, когда группа студентов колледжа предполагает, что именно они ответственны за смерть своего друга.
Сочетая в себе идеальное сочетание комедии и ужасов, фильм «Такер и Дейл против Зла» сумел стать культовым после своего выхода в 2010 году. Благодаря уникальному сюжету, которого раньше не было, в этом фильме удается обыграть все понятия ужас, которого ожидает публика. Этот фильм заставит зрителей пересмотреть свое первоначальное восприятие при встрече с кем-то из другого слоя общества.
То, что мы делаем в тени, заставило зрителей смеяться
Рейтинг IMDB: 7,6.
Поклонникам псевдодокументальных фильмов понравится Что мы делаем в тени. В фильме с Тайкой Вайтити в роли Виаго используется документальный подход, рассказывающий о жизни современных вампиров. Применяя комедийный подход к ужасам, группа вампиров показывает новичку некоторые преимущества нежити.
Что мы делаем в тени — довольно абсурдная концепция, но она волшебным образом работает. Учитывая стиль, в котором снят фильм, у зрителей возникает ощущение, будто они сидят в этом веселом лихорадочном сне. Поскольку было снято так много фильмов о вампирах, которые углубляются в одну и ту же историю ужасов, этот фильм кажется глотком свежего воздуха. Высмеивая их концепцию, фильм очень комично обыгрывает их нелепые качества.
У «Маяка» зрители подвергали сомнению реальность
Рейтинг IMDb: 7,4.
В программе Маяк канала A24 проводится одна из самых странных бесед об одиночестве и здравомыслии. История с Робертом Паттинсоном в роли Томаса Ховарда и Уиллемом Дефо в роли Томаса Уэйка рассказывает об их умственном упадке, когда они выполняли обязанности на маяке. В одиночестве на острове, в компании друг друга, фильм превращается в неприятный лихорадочный сон.
Учитывая, что большая часть фильма посвящена жизни только двух человек, формат необычен по сравнению с большинством фильмов. Обычно в историях используются внешние персонажи, способствующие развитию персонажа. Несмотря на это, Паттинсон и Дефо проделывают выдающуюся работу по вовлечению зрителей в свой мир. Эти двое полностью окутывают свои роли истерическим образом, что оставляет зрителей шокированными и немного утомленными.
7 ‘Bone Tomahawk’ (2015)
Image via RLJ Entertainment
Horror isn’t always associated with the Western genre, but Bone Tomahawk is one of the brilliant rarities. S. Craig Zahler’s terrifying historical epic introduced cannibals to a classical Western story, and it’s remarkable how well the film satisfies the demands of both genres. As a Western, Bone Tomahawk explores themes of societal isolation, cultural appropriation, and frontier justice. That being said, horror fans aren’t likely to be disappointed by the horrifying appearance of a cannibalistic tribe of indigenous warriors that literally split their prey in two. Kurt Russell’s performance as Sheriff Franklin Hunt is one of his best; in many ways, it feels like a maturation of the Western heroes Russell played in films such as Tombstone and The Hateful Eight. Lost star Matthew Fox also gives one of his best performances as the ruthless killer Jack Brooder. -Liam Gaughan
Тихое место превратило каждый звук в напряженный момент
Рейтинг IMDb: 7,5.
Отсутствие общения друг с другом только усугубляет ситуацию и с ней труднее справиться, и Тихое место демонстрирует это. История с Джоном Красински в роли Ли Эбботта рассказывает о том, как семья пытается хранить молчание, чтобы избежать смертельного нападения существа, которое охотится по звуку. Будучи преисполнены решимости остаться в живых, Ли и его жена пытаются обезопасить своих детей, одновременно пытаясь найти решение.
Идея Тихого места весьма глубока. Рассматривая запретительное молчание как символ неспособности обсуждать травму, история влечет за собой неспособность семьи общаться. На протяжении всей истории семья Эбботт работает над тем, чтобы найти способ преодолеть свое молчание и достичь мира, в котором они когда-то могли говорить свободно. Несмотря на то, что фильм является захватывающим фильмом ужасов, он также содержит глубокое проникновенное послание.
1 ‘A Girl Walks Home Alone at Night’ (2014)
We need more black and white chillers these days, don’t you agree? Ana Lily Amirpour seems to, and her debut film A Girl Walks Home Alone at Night acts as total proof of that. This 2014 horror film was promoted as the “first Iranian vampire Western,” and that honestly couldn’t be more accurate. With a dash of Universal’s Dracula films, a heaping of spaghetti-western iconography, and a vampiric feast set in the fictional Iranian city that is simply dubbed “Bad City,” Amirpour delivers one of the few black and white chillers that horror fans have been starved for. Don’t forget the interesting subversion of this film’s title that the plot throws. Without spoiling things, the Girl (in a delightfully eerie performance from Sheila Vand) is able to walk home alone at night just fine. It’s everyone else that you should be concerned about, trust me. — Sam Williamson
9 ‘Climax’ (2019)
Image via A24.
Known for his audacious storytelling, Gaspar Noé takes a relatively accessible route in Climax, an under-watched masterpiece. The movie immerses its audience into a psychedelic journey like no other as a dancing troupe’s party spirals into a hallucinogenic nightmare. Noé’s signature cinematography stands out, amplifying the vivid aesthetic of a bad trip that’s both surreal and uncomfortably realistic. While grounded in a clear narrative that’s easy to follow, Climax is more concerned with style than substance, offering an emotional rollercoaster that’s unlikely anything else. All the while, Noé pushes its dancers into madness, flawlessly capturing the tension that comes from drug abuse once the pleasure is slowly replaced with paranoia. This movie is a one-of-a-kind venture into the dark corners of the human psyche, proving Noé’s prowess in pushing cinematic boundaries. – Marco Vito Oddo
Мир снова стал бояться клоунов
Рейтинг IMDB: 7,3.
Экранизация романа ужасов Стивена Кинга Оно представляет собой ужасающую историю о преодолении страха. История с Биллом Скарсгардом в роли ужасающего Пеннивайза рассказывает о семи молодых одиночках, которые должны объединиться, чтобы победить меняющего форму монстра, скрывающегося в канализации.
Несмотря на некоторые отклонения от романа, фильм Оно остается верным большей части ужасов, с которыми сталкивается каждый персонаж в книге. Учитывая, что монстр может принимать форму глубоко укоренившегося страха каждого отдельного человека, фильм затрагивает многие проблемы, с которыми члены общества сталкиваются в своей повседневной жизни
В этом фильме задействовано множество потрясающих актеров, и он приятно привлекает внимание зрителей своими реалистичными диалогами
Жизнь за гранью (2010) (After.Life)
Драма, Зарубежный фильм, Мистика, Ужасы
tagHD 1080, tagHD 720
Режиссер: Агнешка Войтович-Восло
В ролях: Кристина Риччи, Лиам Нисон, Джастин Лонг
Молодая женщина Анна Тэйлор попадает в автокатастрофу, и, очнувшись, обнаруживает себя в морге. К ее ужасу оказывается, что все считают ее уже мертвой, хотя она дышит, говорит и даже немного двигается. Но никто этого почему-то не замечает, кроме владельца похоронного бюро Дикона, который также старается уверить Анну, что она умерла. Но может быть она действительно мертва? Анна не чувствует боли и холода, она видела заключение патологоанатома о собственной смерти и страшные раны на своем теле. Может этот странный гробовщик прав, и она действительно больше не принадлежит миру живых?Под влиянием бесед с Диконом молодую женщину все больше одолевают сомнения. А час, когда ее опустят в яму и забросают землей, неумолимо приближается.Как же поступит Анна? Смирится с неизбежным и причислит себя к мертвым? Или все-таки постарается выкарабкаться из-за той грани, откуда, казалось бы, нет возврата?..
13 ‘Creep 2’ (2017)
Image Via The Orchard/Netflix
Patrick Brice and Mark Duplass teamed up again for another sociopath surprise with Creep 2, which sees the return of Duplass’ disarming serial killer who likes to form friendships with his victims before he sends them to his grave. The thrills and scares in Creep were born out of the utter uncertainty of what Josef—who adopts the name Aaron in the sequel—would do next. Of course, now that we know what he’s up to, how could a sequel deliver the same level of unnerving intrigue?
Wisely, it doesn’t try. Instead, Brice and Duplass script new kinds of comedy and tension, finding Aaron at a point in his life when he’s lost his urge to kill. Rudderless without his life’s great passion, he invites Desiree Akhavan’s videographer Sara to his home where a fascinating dance of empathy and miscommunication follows. He tells her everything about his dark misdeeds and she doesn’t believe a word of it, leading the two “artists” try to help each other back to inspiration; a unique dynamic played to a tee by Duplass and Akhavan, who matches his unsettling charm with an unflappable charisma of her own. It’s not as scary as the first film, but it’s an improvement in every other way, digging deep into Brice and Duplass’ deeply creepy creation and investigating what makes him tick. — Haleigh Foutch
Впусти меня. Сага (2010) (Let Me In)
Драма, Зарубежный фильм, Ужасы, Фэнтези
tagHD 1080, tagHD 720, tagПро вампиров, tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Йон Айвиде Линдквист
Режиссер: Мэтт Ривз
В ролях: Элиас Котеас, Ричи Костер, Коди Смит-МакФи
Оуэн живет вместе со своей мамой в старом доме на окраине провинциального городка. Его родители вот-вот разведутся, друзей у мальчика нет, а единственное развлечение — подглядывать в подзорную трубу за соседями. К тому же над Оуэном жестоко издеваются хулиганы в школе, из-за чего в нём просыпается страсть к ножам. Правда, вместо обидчиков он режет деревья во дворе. Однажды за этим занятием его застает Эбби — девочка, недавно поселившаяся по соседству. Герои становятся лучшими друзьями, но так ли невинна и мила эта девочка, как кажется Оуэну?
19 ‘Evil Dead’ (2013)
Image via TriStar Pictures
This could have gone so wrong. Any fan of Sam Raimi’s Evil Dead trilogy must have screamed out in objection when a remake of the beloved horror franchise was announced, and rightly so. Few directors have ever been able to hone in on the distinct tones of the demented and surreally grotesque as Raimi did, and those who have tried have often come off as rushed or overtly cynical. And though this remake never quite nails Raimi’s sense of humor and visual exuberance, there’s a maniacal edge to Fede Álvarez’s stylish retelling of the tale of the Necronomicon and the poor college kids who stumble across the tome in a backwoods home and endure a night of supernatural horrors. Alvarez balances the sheer lunacy of the world — woods coming to life, black blood, screaming banshees, etc. — with a grimmer aesthetic than Raimi, but he never allows the gloominess of the atmosphere to smother out the seductive dementia of the story and the playful energy of the performers involved. This, like The Crazies and Let Me In, gives remakes a good name. – Chris Cabin
Get Out перенес зрителей в «Затонувшее место».
Рейтинг IMDb: 7,8.
Встреча с родителями близкого человека может оказаться странным опытом, и Get Out выводит эту концепцию на совершенно другой уровень. История с Дэниелом Калуей в роли Криса Вашингтона рассказывает о его попытках произвести хорошее впечатление на семью своей подруги Роуз. Однако их чрезмерно покладистое поведение, которое поначалу кажется неприятным для расы Криса, превращается в тревожное открытие зловещего плана.
Джордан Пил, задуманный как его режиссерский прорывной фильм, проделал огромную работу, донеся глубокую мысль о социальном дискурсе расовых отношений в современную эпоху
Используя борьбу как предпосылку для ужасов, Пил смог добиться правдоподобного ощущения опасности, чтобы привлечь максимальное внимание аудитории. Несмотря на то, что это страшный фильм и в нем присутствует более сильный общий смысл, Пил все же добавляет юмор, которым он известен на протяжении всей истории
5 ‘The Babadook’ (2014)
Image via Umbrella Entertainment.
The Babadook isn’t just one of the best horror movies of the decade. It’ll wind up becoming a genre classic. The Babadook boasts one of the most memorable villains in recent history with a striking look, chilling bellow, and his own catchy nursery rhyme to boot. But what makes The Babadook exceptional is that it isn’t just some evil entity that needs to be vanquished. It’s a villain that haunts and torments with purpose, exploring how victims deal with their own inner demons. Director Jennifer Kent put herself on the map with this one, showing off a profound ability to blend reality with a fairytale-like feel through top-notch performances, stunning sets, and exceptional shot selection. First, you’ll get swept up in the atmosphere, then the sheer terror will take hold and finally, the thoughtful, twisted conclusion will ensure that you really can’t get rid of the Babadook, even after the credits roll. – Perri Nemiroff
Остров проклятых держал зрителей в напряжении
Рейтинг IMDB: 8,2.
Все не всегда так, как кажется, и Остров проклятых делает все возможное, чтобы доказать это. В фильме снимается Леонардо Ди Каприо в роли Тедди Дэниэлса, маршала США, который расследует побег женщины-убийцы из сумасшедшего дома. Расследуя странное исчезновение вместе со своим новым партнером, которого играет Марк Руффало, Тедди обнаруживает, что тайна может потребовать изучения его собственных проблем, чтобы узнать правду.
Взяв за основу оригинальный роман Остров проклятых (2003), написанный Деннисом Лиханом, режиссер Мартин Скорсезе адаптировал историю в фильм, достойный самого пристального внимания зрителей. Жизнь с темным прошлым может быть преследующим существованием; у каждого есть несколько виноватых воспоминаний, нависающих над его существом. Создав красивый фильм, основанный на этой концепции, зрители обязательно сделают шаг назад и взглянут на своих собственных демонов (или абсурдное существование). Требуется великий режиссер, чтобы передать эмоции, которые этот фильм вызывает у зрителей; по сути, отправляя аудиторию в страстное путешествие по американским горкам, где она воздерживается и в конечном итоге принимает.
10 ‘The Conjuring’ (2013)
Image via Warner Bros.
There are a lot of possession movies out there, but James Wan’s approach to bringing one of Ed and Lorraine Warren’s cases to screen in The Conjuring has far more heart and technical expertise than most. Based on one of their real case files, the movie centers on the Perron family. Almost immediately after Roger (Ron Livingston), Carolyn (Lili Taylor), and their five daughters move into a rundown farmhouse, strange things start to happen. Not only does Wan manage to make The Conjuring the Perron family’s story, establishing strong connections between characters, a charming family dynamic and then showing how the evil entity could destroy it, but he also perfectly pairs it with the Warrens’ perspective, well representing why they feel the need to help and then also the toll the case takes on them. The pairing results in an especially layered possession story that spark chills because you’re genuinely concerned for the characters, not because it’s packed with jump scares. – Perri Nemiroff
Разновидности и поджанры фильмов ужасов
* Слэшер — это поджанр ужастиков, основанный на уничтожении (убийстве) подростков маньяком. Действия разворачиваются обычно в течение одного или двух дней, применяются эффекты максимального приближения к реальности, клипового монтажа.
* Фильмы о людоедах. Люди, поедающие людей, зомби, люди-мутанты — каннибализм в различных проявлениях. Специфика – много крови, разорванные части тела, оторванные конечности. Например, «Кровавое пиршество», «У холмов есть глаза», «Поворот не туда», «Ад каннибалов», «Ад каннибалов 2», «Каннибалы» и так далее.
* Фильмы об оборотнях. Примеры: «Оборотень», «Лондонский оборотень», «Человек-волк» и т.д.
* Фильмы о вампирах: «Дракула», «Интервью с вампиром», «Другой мир», «Сверхестесственное» и т.д.
* Фильмы о зомби: «Ходячие мертвецы», «Я – легенда», «Обитель зла» и т.д.
* Готический фильм: «Дракула Брэма Стокера», «Носферату — призрак ночи» и т.д.
* Комедийные фильмы ужасов: «Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы», «Бабба Хо-Теп», «Зомби по имени Шон», «Добро пожаловать в Зомбилэнд», «Зубастики» (тетралогия), «Убойные каникулы» и т.д.
Апгрейд — сверхжестокий человек за шесть миллионов долларов
Рейтинг IMDb: 7,5.
Фильм Апгрейд, в большей степени киберпанк-подход к фильму в стиле Джона Уика, представляет собой захватывающую, насыщенную событиями историю о потерях и мести. История с Логаном Маршаллом-Грином в роли Серого Следа рассказывает о его попытках отомстить головорезам, которые убили его жену и оставили его парализованным. Благодаря имплантату искусственного интеллекта, который восстановил его ходьбу (и некоторым другим преимуществам), на его пути мести не будет безопасно ни одно зло.
Поскольку в наше время искусственный интеллект находится на переднем крае разговоров, этот фильм отлично справляется с преувеличением будущего, которое может осуществиться. В захватывающем приключении, которое разворачивается на протяжении всего фильма, никогда не будет скучно. Ужас в Upgrade порождается кровавыми сценами, пронизанными последующими столкновениями и конфликтами.
Атака из Триасового периода (2010) (Triassic Attack)
Зарубежный фильм, Ужасы, Фантастика
tagtrash (трэш) movies
Режиссер: Колин Фергюсон
В ролях: Стивен Брэнд, Кирсти Митчелл, Рауль Трухильо
Хозяин коммерческой компании хочет выкупить землю, на которую, по легенде, наложено древнее индейское проклятье, на расширение местного университета. Дакота, потомок коренных американцев, против сделки. Местный шериф Джейк также не оставляет дело без внимания. Ночью Дакота пробирается в археологический музей, где работает Эмма, археолог и жена Джейка, и приводит в действие древнее проклятье. Но происходит то, чего Дакота никак не мог предпологать — древние духи, призванные охранять землю, вселяются в окаменевшие остатки динозавров и оживляют их. И теперь главной проблемой для шерифа и остальных становятся не протесты, а разъярённые доисторические рептилии.
Поезд в Пусан заставил зрителей совершить ужасную поездку
Рейтинг IMDB: 7,6.
Со стрессовыми ситуациями бывает трудно справиться, и Поезд в Пусан, возможно, создает одну из самых стрессовых ситуаций всех времен. История с Гон Ю в роли Сок У рассказывает о его усилиях сохранить жизнь ему и его бывшей дочери, в то время как вспышка зомби поражает их мчащийся поезд.
Этот остросюжетный южнокорейский хоррор приобрел массовую популярность после выхода в 2016 году. Благодаря восприятию фильма зрителями компания Поезд в Пусан смогла снять приквел и продолжение фильма. Благодаря эффективному повествованию об эгоизме и жертвенности развитие персонажей в этой истории заслуживает одобрения аудитории.
4 ‘The Alchemist Cookbook’ (2016)
Image Via Oscilloscope Laboratories
Fans of The Evil Dead may feel some quick kinship to this exhilarating oddity from Joel Potrykus, in which a young, isolated, and heavily medicated man named Sean loses his pills and seemingly encounters the legions of hell in the process. Credit newcomer Ty Hickson for fearlessly bringing the self-inflicted damage, confusion, and never-ending anxiety of mental health out so convincingly, with just the right dollop of pulp embellishment. His interactions with his cousin, played by a scene-stealing Amari Cheatom, are uproarious but also increasingly upsetting, as the would-be alchemist slides into a state of constant paranoia and distrust of his own body. This leads to some pretty harrowing scenes of self-mutilation and unchecked, uncontainable rage but The Alchemist Cookbook is not out to gross anyone out necessarily. The director wants to seek empathy and understanding of even the most misbegotten souls, those who speak with the devil and prove inevitably incapable of controlling it. — Chris Cabin