17 самых новых индийских фильмов 2023 года

3 года

Три года – это довольно значительный промежуток времени. За это время многое может измениться. В индийском кино за три года много боевиков выпущено, а многие из них признаны лучшими.

За три года большое количество актеров и актрис выпустили настоящие шедевры боевиков. Одни из них – Аджай Девган, Акшай Кумар, Сальман Кхан, Шах Рукх Кхан. Их фильмы с каждым годом всё больше популярны и неизменно приносят высокую прибыль.

Три года – это первый этап успеха. Если фильм получил высокий рейтинг после выхода на экраны и имеет большое количество поклонников, он становится классикой индийского кино. Многие боевики, выпущенные ранее, до сих пор находятся в тренде и продолжают приносить доход.

Три года – это время для новых перспектив, когда индийское кино пытается подойти к зрителю с другой стороны, порой даже экспериментируя. Такие фильмы часто не становятся хитами, однако, служат хорошей отправной точкой для создания чего-то нового и оригинального в ближайшие годы.

Три года – это возможность для зрителей увидеть нового таланта на экране. Многие актеры, которые раньше не были настолько известными, получают широкую популярность. Например, Ранвир Сингх, Тайгер Шрофф, Варун Дхаван и другие – они сделали свои первые серьезные шаги в индийском кинематографе и продолжают успешно развиваться.

Новые лица в главных ролях

В 2023 году индийское кино порадует зрителей новыми лицами в главных ролях. Одной из них станет молодая актриса Радж Саванти. Она будет играть в боевике «Агент 007 из Индии» и показать зрителям свой талант в роли агента спецслужбы.

Еще одним новичком в индийском кино станет Мохандас Бахубали из Хайдарабада. Он сыграет в фильме «Легенда боевых искусств» роль главного героя, который будет бороться с мощными противниками.

Также, на экранах кинотеатров можно увидеть Арихану Раю, которая исполнит главную женскую роль в боевике «Трещина во времени»

Этот фильм обещает быть оригинальным и уникальным сюжетом, который привлечет внимание зрителей

  • Радж Саванти в «Агент 007 из Индии»
  • Мохандас Бахубали в «Легенда боевых искусств»
  • Арихана Рай в «Трещина во времени»

Таким образом, в 2023 году индийское кино обещает порадовать зрителей свежими и интересными лицами в главных ролях, которые зарядят боевиками эмоционально и дадут новые впечатления.

Лучшие спецэффекты и боевые сцены

Индийские боевики славятся своими эпическими боевыми сценами и впечатляющими спецэффектами. Картина «Baahubali: Начало» (2015) стала настоящим прорывом в этом жанре, представив нам захватывающие битвы на фоне величественных пейзажей и потрясающие визуальные эффекты.

Несмотря на это, каждый год индийские режиссеры удивляют нас все большим и большим количеством потрясающих спецэффектов и боевых сцен. В этом году на первом месте стоит картина «Кабира Сингх», где Санья Малих в исполнении Бурсхана Хараха наносит один удар за другим в эффектной схватке с массовыми атаками.

Второе место занимает фильм «Руаари», где боксер, после того как ему отрубили руку, возвращает свое звание боксера благодаря желанию своей дочери. В этой картина все сцены боя настолько убедительны, что зритель словно сам участвует в схватке.

В целом, в индийских боевиках можно наслаждаться не только красивой картинкой и эффектами, но и каждым ударом, каждым движением героев. Самые лучшие образцы жанра каждый год выходят на экраны и зрители получают невероятные эмоции от просмотра.

7 Золотых рыбок (2023)

Режиссер Пушан Крипалани

Золотая рыбка — сдержанный фильм, в котором рассказывается об отношениях дочери и ее матери, страдающей слабоумием. Анамика (Калки Кехлин) сбежала от своей матери и ее жизни в их маленьком городке много лет назад, но она должна вернуться, чтобы позаботиться о ней и смириться со своими чувствами по поводу своего прошлого. Медленный, размеренный и острый, фильм не возлагает вину ни на одного из них, а просто пытается понять, откуда взялся другой, с сочувствием и пониманием. Обе актрисы сияют в фильме и делают его в равной степени трогательным и душераздирающим.

Катал: Тайна джекфрута (2023)

Режиссеры Яшовардхан Мишра и Индерджит Сингх

Несмотря на сатирический характер, Катал: Тайна джекфрута без труда обеспечивает подлинную глубину и эмоциональную отдачу в конце. Когда два джекфрута украдены, инспектору Махиме Басор (Санья Малхотра) поручено их найти, но ее приоритеты меняются, когда она обнаруживает, что есть еще пропавшая девочка, которую нужно найти. Хотя на бумаге это звучит беззаботно, Катал задает более глубокие вопросы об обращении с женщинами, занимающими политические посты, и о правильном использовании политической власти в целом

Через высокий уровень шутки и шутки на протяжении всего фильма — это урок о важности справедливости в обществе

Национальные традиции и культура в кино

Индийское кино богато национальными традициями и культурой, которые являются отличительными чертами данного направления. В каждом фильме можно увидеть множество элементов, которые отражают культуру и традиции Индии.

Одним из ярких примеров этого являются танцевальные номера, которые являются неотъемлемой частью индийского кино. Танец в Фильмах — это не просто движения тела, это настоящее искусство, которое отражает культуру и традиции регионов Индии.

В индийском кино также часто используются яркие и насыщенные цвета, которые символизируют культуру страны. Кроме того, традиционная индийская одежда, такая как сари и куртас, также широко представлена в фильмах.

Индийское кино также отражает морально-этические ценности, которые являются важной частью культуры страны. Это может быть проявлено в формате моральных историй, которые могут входить в сюжет фильма

Такие истории зачастую носят возвышенный характер и служат вдохновением для зрителей.

Таким образом, индийское кино не только представляет собой источник развлечений, но и является важной частью культуры и традиций Индии. Сочетание ярких цветов, традиционной одежды, традиций и морально-этических ценностей является тем, что делает индийское кино уникальным и неповторимым

1 Джаван (2023)

Режиссер: Атли

Джаван побил мировые рекорды кассовых сборов Болливуда, и выступление Шахрукх Кхана во многом связано с этим. Один из величайших и самых популярных актеров Болливуда, Хан играет в фильме и отца, и сына, что позволяет ему присутствовать в обеих частях двойного повествования. Масштаб фильма с огромным актерским составом и еще более масштабными декорациями отражает звездную силу Хана, но это не затмевает более глубокую историю политической коррупции, которую рассказывает фильм. В целом, Джаван — лучший и самый запоминающийся фильм Болливуда года, который выдержит испытание временем в рамках канона.

Новые тенденции в жанре

Индийские боевики зарекомендовали себя как запоминающиеся и яркие фильмы, полные драйва и боевых сцен. Но в последнее время можно заметить изменения в жанре, связанные с новыми тенденциями.

Первым тенденцией можно назвать появление женских персонажей в роли главных героев. Такие фильмы, как «Миссия Мангалы» и «Танхааджи: Величайший воин Хиндустана» показали, что женщины могут быть такими же сильными и отважными, как мужчины.

Второй новой тенденцией является более реалистичный подход к сценам боя. Вместо жесткой боевой сцены с красочными эффектами появляются реалистичные бои, которые показывают героев как людей, а не как невероятных супергероев.

Третьей тенденцией является улучшение качества визуальных эффектов. Сейчас в фильмах все чаще можно увидеть гремучую смесь впечатляющих визуализированных эффектов и тонкой драматургии.

Несмотря на то, что эти новые тенденции только начинают проявляться, уже сейчас можно сказать, что они меняют известный нам стиль индийских боевиков в лучшую сторону.

9 Хуфия (2023)

Режиссер Вишал Бхардвадж

Хуфия — это веселая и захватывающая версия шпионского жанра, в которой Табу играет Кришну Мехру, шпиона, охотящегося за двойным агентом. Во время этого путешествия Мехра становится одержимой супружеской парой, которую она подозревает в причастности к незаконной деятельности, и это начинает доводить ее до крайности. Чтобы полностью погрузиться в Хуфию, требуется некоторое терпение, поскольку первую треть фильм развивается медленно, а его общая продолжительность превышает два часа. Полная глубина и последствия действий каждого персонажа раскрываются лишь позже в фильме, но как только все становится ясно, развязка и фильм становятся удовлетворительными.

4 Бхид (2023)

Режиссер Анубхав Синха

Действие фильма происходит в наши дни. Бхид рассматривает проблемы, возникшие во время изоляции из-за пандемии COVID-19. Раджкуммар Рао играет инспектора Сурью Кумара Сингха Тикаса, офицера, работающего на пограничном пункте, который пытается разобраться с моральными последствиями запрета людям пересекать границу. Фильм имеет широкий охват и знакомит с историями многих людей. другие персонажи, рассказывающие важные моменты о судьбах людей, которых не пускают в свои дома во время глобальной трагедии. Хотя эта история вымышленная, она черпает вдохновение из реальной жизни, и ее уроки можно легко применить к лечению людей во всем мире сегодня.

Бхола (2023)

Главная героиня криминального боевика с высоким рейтингом – Диана Джозеф, глава оперативной группы. Она успешно перехватила огромную партию наркотиков, чем разгневала главу преступной группировки. Тем временем «крот» отравил полицейских на вечеринке и лишь Диана осталась в состоянии доставить их в больницу. Из помощников только сотрудник кейтеринга и молчаливый правонарушитель, отсидевший в тюрьме десять лет.

Оригинальное названиеBholaaЖанрБоевик, криминал, триллерАктерыАджай Девган, Табу, Амир Кхан…СтранаИндияРейтингКинопоиск – 6.6, IMDb – 6.0Возрастные ограничения16+

Активная роль женщин в боевиках

В современных индийских боевиках женщины занимают все более активную роль. Как правило, они играют роли наравне с мужчинами, демонстрируя высокую профессиональную подготовку и отличные боевые навыки.

Женщины-героини в боевиках не только умеют драться, но и имеют свой характер и обаяние. Они испытывают сильные эмоции, иногда показывают слабости, но всегда умеют преодолевать трудности и побеждать врагов.

Особенно интересным является то, что индийские боевики показывают не только физическую силу, но и умение быстро думать и принимать решения. Вместе со своими мужскими коллегами женщины выполняют сложные задачи, противодействуют гангстерам и террористам, спасают беззащитных людей.

  • Женщины-агенты в боевиках не менее опасные, чем их мужские коллеги. Они умеют скрываться, собирать информацию, обезвреживать взрывчатые устройства и т.д.
  • Женщины-бойцы в боевиках научились пользоваться как белым, так и острым оружием, умеют двигаться ловко и быстро, чтобы уклоняться от ударов врагов.
  • Женщины-супергерои в боевиках умеют летать, телепортироваться, обладают сверхъестественной силой и другими уникальными способностями.

В целом, активная роль женщин в современных индийских боевиках продемонстрировала, что они не только могут быть романтичными героинями, но и настоящими воительницами, способными защитить не только себя, но и свой народ.

10 Дхак Дхак (2023)

Режиссер Тарун Дудея

Воодушевляющая история о четырех женщинах в стиле классического приключенческого путешествия. Дхак Дхак – это фильм, который фокусируется на ярких моментах жизни и дарит миру столь необходимый позитив. Основываясь на реальной истории, эти женщины пытались взобраться на самую высокую гору Ладакха на мотоцикле, но путь туда оказался самым захватывающим. С этими женщинами легко проводить время, поскольку все они дают представление о разных аспектах жизни.

Каждый из них принадлежит к разному поколению и происхождению, но все они разделяют желание получить новую жизнь в этой поездке. Поначалу препятствия, с которыми они сталкиваются, пытаясь отправиться в путешествие, разочаровывают, но после того, как они приступили к делу, повествование идет гладко. Хотя фильм не идет дальше защиты феминизма и расширения прав и возможностей, об этом послании стоит помнить и сегодня.

5 Фарри (2023)

Режиссер Сумендра Падхи

Удивительное сочетание школьного драматизма и острых ощущений, Фарри демонстрирует новое поколение многообещающих звезд Болливуда в рамках захватывающей истории. Нияти (Ализе Агнихотри) принимают в элитную школу, но, будучи выходцем из другого социально-экономического положения, она вступает в конфликт со своими богатыми и популярными одноклассниками и вскоре оказывается втянутой в схему мошенничества и лжи. Хотя в основе фильма лежат школьные выходки, Фарри использует его лишь как отправную точку для изучения богатой жизни подростков и предлагает более масштабную критику несправедливости элитного образования. и что прием редко бывает меритократическим.

Индийские боевики за границей

Индийское кино известно во всем мире, а индийские боевики за границей пользуются огромной популярностью. Это связано с тем, что индийские фильмы насыщены драматизмом, эмоциональностью, яркостью и позитивной энергией. Боевики за границей также обязательно содержат красивые пейзажи и костюмы, великолепные хореографии и музыку.

Некоторые известные индийские боевики, снятые за границей, включают в себя «Дхум», который проходит в Южной Африке, «Остров сокровищ», снятый на Маврикии, «Джаб Так Хай Джаан», который проходит в Лондоне, а также «Дон 2», который проходит в Берлине.

Многие из боевиков за границей снимаются на Западе, чтобы привлечь западную публику и сделать индийское кино более доступным и популярным за пределами Индии. Таким образом, становится очевидно, что индийское кино действительно глобальное явление и продолжает набирать все большую популярность во всем мире.

  • На Западе снимаются все больше индийских боевиков;
  • Индийские фильмы содержат красивые пейзажи, костюмы и музыку;
  • Боевики за границей содержат драматизм, эмоциональность и яркость.

Таким образом, боевики за границей в индийском кино являются главными элементами успеха фильмов и привлекают внимание зрителей со всего мира

2 Гумер (2023)

Режиссер Р. Балки

Ghoomer — это спортивный фильм на бумаге, в котором крикет является движущей силой многих решений главного героя, но на самом деле фильм рассказывает об эмоциональном и личностном росте людей в фильме. Когда Анина (Сайями Кхер) теряет руку в результате несчастного случая, это лишает ее мечты стать профессиональным игроком в крикет. Однако она находит утешение в Падаме Сингхе Соди (Абхишек Баччан), который направляет ее на путь становления великим боулером.

Хотя оба персонажа имеют суровую внешность и заявляют, что их волнует только игра, вскоре становится очевидно, что фильм представляет собой любовное письмо целебным силам спорта и доброте наставника. Кроме того, в центре внимания находится история персонажа с разными физическими способностями и показ того, как это делает ее сильнее в других аспектах ее жизни, — прекрасная часть повествования. Гумер сияет не только благодаря этой истории, но и благодаря захватывающей игре двух главных героев.

Лучшие боевики индийского кино

Индийское кино славится своими яркими музыкальными номерами и завораживающими танцами, но боевики в нем также занимают особое место. Они привлекают зрителя не только динамичными сценами боя, но и морально-этическими вопросам, которые они поднимают.

Среди лучших боевиков индийского кино можно выделить фильмы «Бойцовский клуб», «Дхум», «Тигр Зинда Хай», «Гангааджал», «Макбул» и многие другие. Они показывают борьбу героев с преступностью, коррупцией и социальной несправедливостью.

Важным элементом боевиков индийского кино является баланс между боевыми сценами и повествованием. Фильмы этого жанра часто содержат философские размышления о месте человека в обществе, о любви и дружбе, что делает их не только увлекательными, но и познавательными.

  • Боевики индийского кино выделяются:
  • — яркими костюмами и декорациями;
  • — зажигательными танцовщицами;
  • — красочными сценами;
  • — душевными песнями;
  • — эпическими сюжетами;
  • — героями, которые борются за правду и справедливость.

Боевики индийского кино являются отличным способом развлечься и погрузиться в увлекательный мир красоты, романтики и борьбы с преступностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: