Механика женщины (2000)

Механика женщин (фильм)

Тематический

Фильм исследует различные проявления женской сексуальности через главного героя-мужчину во множестве нежных встреч с красивыми женщинами, которых он узнает и побеждает. В фильме часто показываются обнаженные сцены, а персонажи часто анонимны и не имеют собственной личности, особенно женщины.

Этот фильм, вдохновленный одноименной книгой Луи Калаферте, опубликованной в 1992 году, представляет собой смелую кинематографическую ставку. Из 400 сцен или аннотаций в очень разных репрезентациях (монологи, диалоги, письма …) книги Жером де Миссольц и его сотрудники, Пьер Ходжсон и Ариан Пик, наняли только 80, чтобы создать фильм в духе « музыкальная композиция.

Этот фильм, лишенный реального сюжета, умножает паузы в ритме. Совершенно провокационный, деструктивный, поэтичный и лирический фильм предлагает очень грубое видение женщины, необычной.

Единственный действительно важный мужской персонаж в истории построен через женщин, которые появляются и исчезают из его окружения, со странной ролью, почти без текста, где взгляд, жест, тело, поза могут передать сообщение.

Женская фигура кажется навязчивым и искалеченным путешествием, смешивающим реальность и вымысел, как способ проецировать идеализацию всех возможностей женщины мечты.

Этот фильм, прежде всего, основан на литературном произведении, которому он верно следует.

Работа Калаферте — это прежде всего документально подтвержденный рассказ обольстителя. Как указывает автор в предисловии, «Механика женщин» — это собрание реальных ситуаций. Посредством калейдоскопической игры фрагментов встреч Калаферте пытается записать объективный опыт, свободный от принятых представлений о женственности и любви, чтобы создать фрагментированный личный портрет женственности. Механика женщин — это масса уверений и ситуаций, которые может принять и воспринять только абсолютно нейтральный и абсолютно неизвестный наблюдатель.

Синопсис

Фильм начинается в любую ночь, когда главный герой ( Реми Мартин ) находится в постели со своей невестой в Париже. Она говорит ему, что встретила странную и красивую женщину ( Кристин Буассон ), которая гуляла по улицам города в поисках мужчины, который, как оказалось, беспокоил.

Ее жених, помешанный на образе этого человека, пытается снова найти ее, в различных сексуальных контактах с разными женщинами, где смешиваются фантазия и реальность, сцены из прошлого и настоящего, которые удерживают его внимание на протяжении всего сюжета. Однажды ночью на вечеринке он встречает даму своих фантазий, таинственную женщину, о которой ему рассказывали.

Однажды ночью на вечеринке он встречает даму своих фантазий, таинственную женщину, о которой ему рассказывали.

Критика и прием

«Механика женщин» была определенным событием на ее первом показе во Франции и в остальной Европе, вызванном ожиданием, порожденным популярностью книги Калаферте с разделенными комментариями.

Споры были наиболее серьезными в Северной Америке, на Всемирном кинофестивале в Монреале , Канада, в 2000 году.

В других странах американского континента, как только можно было провести показ, реакция была более банальной, часто отрицательной.

Некоторые назвали фильм женоненавистником , подрывающим достоинство женщины, представляющим ее в одномерном виде, как сексуальный объект, без более рационального или эмоционального отношения. Согласно этим отзывам, идеальная женщина в фильме откликается только на мужские желания, игнорируя женскую сексуальность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: