Содержание
Энтони Перкинс | |
Дата рождения: | 4 апреля 1932 (1932-04-04) |
Дата смерти: | 12 сентября 1992 г. (60 лет) |
---|---|
Место смерти: | Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Супруг: | Берри Беренсон(1973-1992) (его смерть) 2 детей |
Энтони Перкинс (4 апреля 1932 г. — 12 сентября 1992 г.) был номинирован на премию Американской киноакадемии, обладатель Золотого глобуса, американский актер театра и кино, наиболее известный по роли Нормана Бейтса в спектакле Альфреда Хичкока. Психо и его три продолжения. Помимо этого Перкинс попробовал свои силы у поп-певца, режиссера, сценариста и автора песен.
Он снялся в более чем 40 фильмах и в 1956 году был номинирован на Оскар как лучший актер второго плана в фильме. Дружеское убеждение. Он также был номинирован на премию Тони в 1958 и 1960 годах.
Перкинс был показан на обложке 3 марта 1958 года. Newsweek журнал и объявлен наследником Кларка Гейбла, Гэри Купера и Джеймса Стюарта. В том же году Голливудское зеркало назвал его самой быстро восходящей звездой Голливуда.
В то время как он был очень успешным актером, его личная жизнь была борьбой с сексуальной идентичностью. Он утверждал, что был исключительно гомосексуалистом до поздних тридцати, когда прошел курс лечения геем до гетеротерапии, а затем женился в 1973 году в возрасте от 40 до 25 лет на Берри Беренсон и имел двоих детей.
Трагедия случилась в 1990 году, когда он обнаружил, что болен СПИДом. Он умер в 1992 году от СПИДа. За день до девятой годовщины его смерти его вдова, Берри Беренсон, умерла на рейсе 11 American Airlines, который был угнан и врезался в Северную башню Всемирного торгового центра во время террористических атак 11 сентября 2001 года.
24 ‘The Lodger: A Story of the London Fog’ (1927)
Starring: Marie Ault, Arthur Chesney, June Tripp
Many of Alfred Hitchcock’s earliest movies are fascinating to view from a historical perspective — especially for his diehard fans — but don’t always hold up so well when it comes to entertainment value. In that way, The Lodger: A Story of the London Fog stands out, because it holds up well for a silent movie.
It revolves around a serial killer terrorizing London, and a landlady suspecting her new lodger of being the killer, due to his strange behavior and resemblance to how the suspect allegedly appears. The Lodger: A Story of the London Fog is a solidly done for a movie of its time, moves pretty well throughout its brisk runtime, and benefits from some neat, atmospheric visuals throughout.
European Work and Sequels
Typecasting from the Bates role would follow Perkins for years in American film circles, and he would relocate to Europe after receiving recognition at Cannes for his part in the Ingrid Bergman film Goodbye Again (1961). Perkins starred in several Europe-based films throughout the 1960s, including Orson Welles’s The Trial (1963), but would eventually return to American films.
His 1970s work included the mystery ensemble Murder on the Orient Express (1974), the drama Mahogany (1975; with Diana Ross) and the Disney sci-fi adventure The Black Hole (1979). He also co-wrote the 1973 film The Last of Sheila with Stephen Sondheim. That same year, Perkins married Berry Berenson, with whom he would co-star in the films Remember My Name (1978) and Winter Kills (1979).
Then, from 1983 to 1990, Perkins reprised his Bates role and starred in three Psycho follow-ups, one of which he directed—1986’s Psycho III.
«Психо»
Переломной в карьере Перкинса стала его работа с Альфредом Хичкоком. Этот черно-белый психологический триллер позже вошел в классику жанра американской готики. Перкинс Энтони сыграл в фильме страдающего раздвоением личности владельца мотеля Нормана Бейтса. В ролях также снимались актрисы Вера Майлз и Джанет Ли (Мерион Крэйн). Триллер «Психо» буквально вознес Энтони Перкинса на вершину славы. Актер так мастерски передал двойственность Нормана Бэйтса, раскрыл зловещую тень матери, которая нависла над душой мягкого и безвольного человека, что он стал самым незабываемым киношным «злодеем». Узнав, что актера не наградили «Оскаром», Альфред Хичкок сказал: «Мне стыдно за своих коллег». Но у медали славы есть и обратная сторона. В Америке образ злодея-шизофреника так «прилип» к актеру, что он больше не воспринимался ни в какой другой роли.
Энтони Перкинс: личная жизнь
Нужно отдать актеру должное: в пятидесятые годы, когда в Америке нетрадиционные сексуальные отношения были табу, он не скрывал, что он гей. Его любовниками были преимущественно актеры. Но поговаривают и о романе с такой звездой, как Рудольф Нуриев. А с Гровером Дэйлом, хореографом, он прожил шесть лет.
В сорок лет он встретил Викторию Принсипал, актрису из сериала «Даллас», после чего стал посещать психолога с целью избавиться от гомосексуальных наклонностей. В конце концов он женился на журналистке Берри Беренсон (1973 год). От этого брака родилось двое сыновей. Оз сейчас сделал карьеру актера, а Элвис стал музыкантом.
Энтони Перкинс умер от пневмонии, спровоцированной СПИДом, двенадцатого сентября 1992 года в Калифорнии. Его вдова Берри трагически погибла. Она была пассажиркой самолета, который одиннадцатого сентября 2001 года врезался в одну из башен Мирового торгового центра.
Французские голоса
|
а также :
|
Семья, детство, образование
Кто такой Энтони Перкинс? Биография его просто обязана была переплестись с миром кино. Ведь его отец, Осгуд Перкинс, в тридцатых годах был настоящим властителем Бродвея. Энтони родился в 1932 году, четвертого апреля, в городе Нью-Йорке. Больше детей у Осгуда Перкинса и Дженет Эсселстин не было. Но если отец Энтони стал профессиональным актером лишь после тридцати, сам он с детства был приобщен к театру. Как вспоминал Перкинс-младший, его первой ролью был крик летучей мыши в спектакле «Дракула». Позже он был работником сцены, мастерил и устанавливал декорации. В юности Энтони все никак не мог определиться, кем ему хочется стать: певцом, актером, кем-либо другим?
Осгуд Перкинс умер, когда его сыну было всего пять лет. Мальчика воспитала мать, очень волевая женщина. Энтони получил образование в частных учебных заведениях. Сначала это была начальная школа «Бэкингем Брауни энд Николс» (Кембридж, Массачусетс), а потом средняя «Брукс Скул» (Норт-Андовер, Массачусетс). Затем он окончил Колумбийский университет в Нью-Йорке и поступил в частный Колледж Роллинс во Флориде (Уинтер Парк).
Фильмография
Год | заглавие | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1953 | Актриса | Фред Уитмарш | |
1956 | Дружеское убеждение | Джош Бердвелл | Премия «Золотой глобус» самому многообещающему новичку — мужчинаНазначен -Премия Оскар за лучшую мужскую роль второго плана |
1957 | Страх поражает | Джим Пирсолл | |
1957 | Одинокий человек | Райли Уэйд | |
1957 | Оловянная звезда | Шериф Бен Оуэнс | |
1957 | Этот гневный век | Джозеф Дюфрен | Альтернативное название: Морская стена |
1958 | Желание под вязами | Эбен Кэбот | |
1958 | Сват | Корнелиус Хакл | |
1959 | Зеленые особняки | Авель | |
1959 | На пляже | Лейтенант Питер Холмс — Королевский флот Австралии | |
1960 | Высокая история | Рэй Блент | |
1960 | Психо | Норман Бейтс | Международный совет кинематографистов за лучшую мужскую рольНазначен -Премия Бэмби за лучшую международную мужскую роль |
1961 | До свидания снова | Филип Ван дер Беш | Приз Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую рольДавид ди Донателло за лучшую зарубежную мужскую рольНазначен -Премия Бэмби за лучшую международную мужскую роль |
1962 | Федра | Алексис | |
1962 | Пять миль до полуночи | Роберт Маклин | |
1962 | Судебный процесс | Йозеф К | |
1963 | Le glaive et la balance | Джонни Парсонс | Английские названия: Меч и весы и Двое виновны |
1964 | Une ravissante idiote | Гарри Комптон / Николас Маукулин | Английское название: Восхитительный идиот |
1965 | Убийца дураков | Майло Богардус | |
1966 | Пэрис горит? | Сержант Уоррен | |
1967 | Убийства с шампанским | Кристофер Беллинг | Французское название: Le scandale |
1968 | Довольно яд | Деннис Питт | |
1970 | Словить 22 | Капеллан Тэппман | Назначен -Премия Национального общества кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана |
1970 | WUSA | Рейни | Назначен -Премия Национального общества кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана |
1970 | Как ужасно об Аллане | Аллан Колли | Телевизионный фильм |
1971 | Кто-то за дверью | Лоуренс Джеффрис | Французское название: Quelqu’un derrière la porte |
1971 | Чудо десяти дней | Чарльз Ван Хорн | Французское название: La Décade Prodigieuse |
1972 | Играй как есть | Б.З. Mendenhall | |
1972 | Жизнь и времена судьи Роя Бина | Преподобный ЛаСаль | |
1973 | Последний из Шейлы | Нет данных | Соавтор с Стивен СондхеймПремия Эдгара Аллана По за лучший сценарий к фильму |
1974 | Lovin ‘Молли | Гид Фрай | |
1974 | Убийство в Восточном экспрессе | Гектор МакКуин | |
1975 | Красное дерево | Шон МакЭвой | |
1978 | Запомни мое имя | Нил Карри | |
1978 | Сначала ты плачешь | Артур Героз | Телевизионный фильм |
1978 | Отверженные | Жавер | Телевизионный фильм |
1979 | Зимние убийства | Джон Черрути | |
1979 | Дважды женщина | Альфред Бёкен | Голландский титул: Тви Вроувен |
1979 | Черная дыра | Д-р Алекс Дюрант | |
1980 | Угон Северного моря | Лу Крамер | Альтернативные названия: ffolkes и Штурмовой отряд |
1980 | Смертельный товарищ | Лоуренс Майлз | Альтернативное название: Двойной отрицательный |
1983 | Грехи Дориана Грея | Генри Лорд | Телевизионный фильм |
1983 | Психо II | Норман Бейтс | |
1984 | Преступления страсти | Преподобный Питер Шейн | |
1986 | Психо III | Норман Бейтс | Также директорНазначен -Премия Сатурн за лучшую мужскую роль |
1988 | Эсминец | Роберт Эдвардс | |
1988 | Лаки Жесткий | Нет данных | Директор |
1989 | Край рассудка | Доктор Генри Джекилл / Джек «Потрошитель» Хайд | |
1990 | Дочь тьмы | Антон / Князь Константин | Телевизионный фильм |
1990 | Я опасен сегодня вечером | Профессор Бьюкенен | Телевизионный фильм |
1990 | Психо IV: Начало | Норман Бейтс | Телевизионный фильм |
1991 | Демон на моих глазах | Артур Джонсон | |
1992 | Обнаженная цель | Эль-Мекано | |
1992 | Пол Миллер, П. | Телевизионный фильм (выпущен посмертно; финальная роль в кино) |
29 ‘Family Plot’ (1976)
Starring: Karen Black, Bruce Dern, Barbara Harris
Alfred Hitchcock’s final film was Family Plot, and it was screened out of competition at the Cannes Film Festival just a few years before the director passed away. It’s a fairly convoluted crime/comedy movie, bringing together con artists, kidnappers, and a missing heir into one complex narrative.
It’s certainly not the most well-balanced Hitchcock movie out there, but Family Plot has a good deal to offer, as well as boasting some fun performances from a cast that includes Barbara Harris, Bruce Dern, and Karen Black. It also represents Hitchcock going out on his own terms as a filmmaker, being true to his style and favorite tropes/plot beats to the very end of his filmmaking career.
Телевидение
Год | заглавие | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1953 | Большая история | Ральф Дэрроу | Эпизод: «Роберт Биллетер из Pendleton Times, Франклин, Западная Вирджиния» |
1954 | Крафт-телевизионный театр | Играет самого себя — Guest Star | Эпизод: «Пропавшие годы» |
1954 | Армстронг Серкл Театр | Филипп | Эпизод: «Беглец» |
1954 | Человек за значком | Педро | Эпизоды: «Истории Батон-Руж», «Дело о наркоторговле» |
1955 | General Electric Theater | Западный ветер | Эпизод: «Мистер Голубой океан» |
1955 | Windows | Бенджи | Эпизод: «Мир снаружи» |
1956 | Крафт-телевизионный театр | Вилли О’Рейли | Эпизод: «Дом — герой « |
1956 | Студия Один | Клайд Смит | Эпизод: «Бесшумный пистолет» |
1956 | Центр передних рядов | Декстер Грин | Эпизод: «Зимние сны « |
1956 | Goodyear Television Playhouse | Джоуи | Эпизод: «Джоуи» |
1966 | Азбука Этап 67 | Чарльз Снелл | Эпизод: «Примула вечерняя « |
1968 | Игра месяца BBC | Томми Тернер | Эпизод: «Самец « |
1976 | Субботняя ночная жизнь | Играет самого себя — Host / Норман Бейтс / Разные | Эпизод: «Энтони Перкинс / Бетти Картер « |
1979 | Шоу ужасов | Играет самого себя — Host / Narrator | Специальное телевидение |
1983 | На срок его естественной жизни | Преподобный Джеймс Норт | Телевизионный мини-сериал (2 серии) |
1984 | Слава Мальчики | Джимми | Телевизионный мини-сериал (3 серии) |
1987 | Наполеон и Жозефина: история любви | Талейран | Телевизионный мини-сериал (3 серии) |
1990 | Чиллеры | Играет самого себя — Host | Телесериал (12 серий) |
1990 | Призрак писатель | Энтони Страк | Телевизионный пилот |
стадия
Год | заглавие | Роль | Театр | Примечания |
---|---|---|---|---|
1954–55 | Чай и сочувствие | Том Ли | Театр Этель Бэрримор, Нью-Йорк | Бродвей (замена Джон Керр ) |
1957–59 | Посмотри домой, Ангел | Юджин Гант | Театр Этель Бэрримор, Нью-Йорк | Бродвей |
1960 | Гринвиллоу | Гидеон Бриггс | Театр Элвина, Нью-Йорк | Бродвей |
1962 | Гарольд | Гарольд Селбар | Корт Театр, Нью-Йорк | Бродвей |
1966–67 | Усеянная звездами девушка | Энди Хобарт | Плимутский театр, Нью-Йорк | Бродвей |
1970 | Паровая баня | Тэнди | Театр Truck and Warehouse, Нью-Йорк | Off-Broadway (также режиссер) |
1974 | Ставка | Нет данных | Eastside Playhouse, Нью-Йорк | Off-Broadway (режиссер) |
1975–76 | Equus | Мартин Дайсарт | Плимутский театр, Нью-Йорк | Бродвей (замена Энтони Хопкинс ) |
1979–80 | Романтическая комедия | Джейсон Кармайкл | Театр Этель Бэрримор, Нью-Йорк | Бродвей |
Oscar Nod and ‘Psycho’
The lanky thespian returned to the big screen in the 1956 drama Friendly Persuasion portraying a young Quaker caught between his spiritual, pacifist upbringing and military obligation during the Civil War. Perkins earned a supporting actor Oscar nomination for the role, continuing to build performances noted for their sensitivity and genuineness.
In addition to starring in the westerns The Tin Star and The Lonely Man in 1957, Perkins garnered acclaim as a leading man in the film Fear Strikes Out. Here Perkins played Jimmy Piersall, a famed baseball player who suffers a devastating emotional breakdown.
At the close of the decade, Perkins took on more romantic fare in films like The Matchmaker (1958; with Shirley MacLaine) and Green Mansions (1959; with Audrey Hepburn), and earned a Tony Award nomination. Then, in 1960, he starred in what would become one of the most talked about horror films in cinematic history—Psycho, directed by Alfred Hitchcock. Co-starring with Janet Leigh and Vera Miles in the film, Perkins played Norman Bates, a seemingly helpful innkeeper with a sinister, sociopathic secret.
Дискография
Год составления 1957
Компиляция его альбома Epic Records LN 3394 (названия с 1 по 12) + Epic Singles — переиздание в 2003 году , 1 CD Collectors ‘Choice Music / Sony Music A 61320 / CCM-349-2 — Список треков:
- Первоапрельское , слова и музыка Дэвиса
- Просто друзья , слова и музыка Льюиса и Кленнера
- Hit the Road to Dreamland , слова Джонни Мерсера и музыка Гарольда Арлена
- На этот раз мечта на мне , слова Джонни Мерсера, музыка Гарольда Арлена
- How Long Has This Been Going On , слова Ира Гершвин и музыка Джорджа Гершвина
- Но красиво , слова Джонни Берка и музыка Джимми Ван Хьюзена
- Почему бы и нет , слова и музыка Коула Портера
- Я хотел бы знать , слова Мак Гордон и музыка Гарри Уоррена
- Несчастные случаи будут , слова Джонни Берк и музыка Джимми Ван Хьюзена
- Унесенные ветром , слова Херб Магидсон, музыка Алли Врубель
- Лучше удачи в следующий раз , слова и музыка Ирвинга Берлина
- How About You , слова и музыка Фрида и Лейна
- Маленькая любовь может пройти долгий-долгий путь , слова Пола Фрэнсиса Вебстера и музыка Сэмми Файна
- Если ты будешь моей , слова и музыка Мартина
- If You Were the Only Girl , слова Грея и музыка Ната Эйера (неопубликованная версия)
- Влюбленный дурак , слова и музыка Рандаццо и Фалько
- Мелодия для влюбленных , слова и музыка Роберта Блэквелла
- Если бы ты была единственной девушкой , слова Грея и музыка Ната Эйера
- Дружественные Persuation (Three I любовь) , слова Paul Francis Webster и музыка Дмитрия Темкин , из Закона Господа (Дружеское увещевание) по Уайлеру
Альбомы
On A Rainy Afренда с оркестром Джона Мехегана ( 1958 ), переиздание в 1996 году , 1 CD RCA / BMG 74321421232 — Трек-лист:
- The World is Your Balloon , слова EY «Yip» Harburg и музыка Сэмми Файна.
- Я помню тебя , слова Джонни Мерсера, музыка Виктора Шерцугера
- Почему я родился , слова Оскара Хаммерштейна и музыка Джерома Керна
- Мисс Отис Сожаления , слова и музыка Коула Портера
- У меня песок в ботинках , слова Артура Свонстрома и музыка Луи Альтера
- Давно и далеко , слова Иры Гершвин и музыка Джерома Керна
- You’d Be So Nice To Come Home To , слова и музыка Коула Портера
- Вы встречали мисс Джонс? , слова Лоренц Харт и музыка Ричарда Роджерса
- You Came Along , слова Джона Грина и музыка Эдварда Хеймана
- Это могло случиться с тобой , слова Джонни Берк и музыка Джимми Ван Хьюзена
- Проклятие этой мечты , слова Эдгара ДеЛанжа и музыка Джимми Ван Хьюзена
- Back In Your Own Back Yard , слова Билли Роуза и Эла Джолсона и музыка Дэйва Дрейера
From My Heart , с оркестром Урби Грина , аранжировки Эла Кона ( 1958 ), переиздание в 1996 году , 1 RCA / BMG CD 74321453782 — Трек-лист:
- Кентуккианская песня , слова и музыка Ирвинга Гордона
- Беззаботные годы , слова и музыка Джо Любина
- Принимая шанс на любовь , слова и музыка Дюка, Фетте и Латуша
- Saddle The Wind , слова Рэя Эванса, музыка Джея Ливингстона
- The More I See You , слова Мака Гордона, музыка Гарри Уоррена
- Слишком чудесно для слов , слова Джонни Мерсера и музыка Ричарда А. Уайтинга
- Оле Баттермилк Скай , слова Джека Брукса и музыка Хоги Кармайкла
- Мальчик на дельфине , слова Paul Francis Webster и музыка Хьюго Фредхофер , из фильма Ombres су — ла — Мер (Мальчик на дельфине) по Негулеско
- Swinging On A Star , слова Джонни Берк, музыка Джимми Ван Хьюзена
- Speak Low , слова Огдена Нэша, музыка Курта Вейла
- You Keep Coming Back Line Песня , слова и музыка Ирвинга Берлина
- This Is My Lucky Day , слова и музыка Хендерсона, ДеСильвии, Брауна
Личная жизнь
В конце 1950-х и начале 1960-х годов Перкинс держал свои гомосексуальные наклонности в строжайшем секрете, а киностудии помогали отвести подозрения, устраивая свидания с хорошенькими молодыми актрисами, тем самым обеспечивая прикрытие для актеров, которые, как они знали, не интересовались женщинами.
Однако в то же время, когда он был вовлечен в гомосексуальные отношения, Перкинс также занимался психоанализом, пытаясь искоренить свое гомосексуальное желание.
В 1973 году Перкинс женился на Берри Беренсон, фотографе и актрисе на 16 лет моложе его, с которой познакомился на вечеринке. Беренсон, сестра актрисы Марисы Беренсон, влюбилась в Перкинса еще подростком, когда смотрела его ранние фильмы. Она активно поддерживала отношения с ним, когда они познакомились, став взрослыми.
Хотя брак был встречен со значительным скептицизмом многими друзьями Перкинса, другие восприняли его как счастливую кульминацию долгих и мучительных поисков актера по «излечению» от гомосексуализма.
В 1990 году заголовок в National Enquirer провозгласил: «Звезда психопата заражена вирусом СПИДа». Ошеломленный, он быстро сдал анализы и обнаружил, что действительно ВИЧ-положительный. (Ранее в 1990 году Перкинс сдал образец крови в рамках лечения паралича на боковой стороне лица. National Enquirer незаконно получил образец и проверил его на вирус СПИДа.)
12 сентября 1992 года Перкинс скончался от тяжелых осложнений СПИДа в возрасте 60 лет. Однако перед смертью он сделал публичное заявление, в котором заявил: «Многие считают, что эта болезнь — месть Бога. Но я считаю, что это было послано. научить людей любить, понимать и сострадать друг к другу. Я узнал больше о любви, самоотверженности и человеческом понимании от людей, которых я встретил в этом великом приключении в мире СПИДа, чем когда-либо в беспощадном соревновании мир, в котором я провел свою жизнь «.
У Перкинса остались жена и два его сына, Осгуд и Элвис.
Дальнейшая трагедия обрушилась на их семью, когда Беренсон был пассажиром рейса 11 American Airlines и погиб в результате терактов 11 сентября 2001 года.
Их сыновья Осгуд «Оз» Перкинс (род. 1974), также актер, дебютировали в кино в роли молодого Нормана Бейтса в фильме 1986 года. Психо III и с тех пор снялся в нескольких фильмах; Элвис (р. 1976 г.) — музыкант.
23 ‘The Trouble with Harry’ (1955)
Starring: Edmund Gwenn, John Forsythe, Shirley MacLaine
Hitchcock was no stranger to putting comedic moments in the majority of his movies (even if it was often very dark humor), but it was less common to see him make an outright comedy. That makes The Trouble with Harry stand out, as it’s likely his best-known movie that’s frequently light-hearted enough to easily fit into the comedy genre.
The premise, however, sounds surprisingly dark, as it’s about how a town reacts to a mysterious death, where no one’s quite sure what the cause was, and a few different people may be suspects. Yet it plays this narrative for laughs more than drama, and ends up being a fairly entertaining Hitchcock movie, and also proves memorable for being Shirley MacLaine’s feature debut.
The Trouble with Harry
- Release Date
- October 3, 1955
- Director
- Alfred Hitchcock
- Cast
- Edmund Gwenn , John Forsythe , Mildred Natwick , Mildred Dunnock , Jerry Mathers , Royal Dano
- Rating
- PG
- Runtime
- 99
Награды
В 1955 году он получил премию Theatre World Award за роль в знаменитой театральной драме. Чай и сочувствие.
В 1957 году получил номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль за трогательную роль квакера Джоша Бердвелла в Дружеское убеждение. Также в 1957 году он получил премию «Золотой глобус» как самый многообещающий новичок в мужской категории.
В 1958 году он был номинирован на премию Тони за выдающийся драматический актер в кино. Посмотри домой, Ангел. В 1960 году он получил премию Тони за исполнение в мюзикле. Гринвиллоу.
Хотя Перкинс не получил «Оскара» в Психо Соединенное Королевство высоко оценило его усилия и вручило ему эквивалент «Оскара» — награду BAFTA (Британской академии кино и телевидения) за лучшую мужскую роль в роли Нормана Бейтса в 1960 году.
В 1961 году он получил награду за лучшую мужскую роль в роли Филиппа Ван дер Беша в фильме. Еще раз до свидания. Этот фильм также принес ему несколько зарубежных наград, в том числе итальянскую премию «Давид Донателло», международный Гран-при Бельгии, французскую «Виктуар де Кино» и немецкую премию Гросса Отто. Все для лучшего актера!
В 1974 году он получил премию Эдгара Аллана По за лучший сценарий для фильма. Последний из Шейлы, которую он написал в соавторстве со Стивеном Сондхеймом.
В 1987 году Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов (США) вручила Тони премию Сатурн за лучшую мужскую роль за повторение его самой известной роли в фильме. Психо III, который он также направил.
На Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне в 1991 году он получил премию Donostia Lifetime Achievement Award за свой вклад в индустрию кино и телевидения.
У Перкинса есть звезда на Голливудской аллее славы, расположенной на 6801 Голливудском бульваре, Голливуд, Калифорния.
Психо: Проклятое благословение
После этого Перкинс сыграл во многих известных постановках, но его актерское наследие было закреплено в боевике 1960 года. Психо. Он сыграл персонажа Нормана Бейтса, кровожадного человека с раздвоением личности, страдающего диссоциативным расстройством личности. Легенда о Нормане Бейтсе снова всплывет в Психо II, ’Психо III (который он направил), и Психо IV: Начало. Хотя Перкинс получил за фильм всеобщее признание, многие считали его нестабильным и странным. Фактически, после Психо, Перкинс считал, что получить роль в другом жанре практически невозможно. Для него больше не было романтических, комедийных или героических фильмов, за исключением До свидания снова в 1961 г., Федра в 1962 г. и Восхитительный идиот в 1964 г.
11 ‘Shadow of a Doubt’ (1943)
Starring: Teresa Wright, Joseph Cotten, Macdonald Carey
Image via Universal Studios
Shadow of a Doubt was the movie that Hitchcock viewed most favorably out of all the movies he directed. Make no mistake; it’s a very good film, but it’s the kind of pick as «the best Hitchcock film» that not many people would select… besides the man himself, it seems.
The plot centers on a family who welcomes a long-lost uncle to their home in a small town, only for one of the family members to become suspicious about the man, and believe he’s not who he says he is. It’s a slow-burn thriller about identity and family that moves well and is engaging throughout, and though not everyone will agree with Hitchcock that it’s his very best, it’s still more than worthy of watching in any event.