Какой финал ждет зрителей во 2 сезоне сериала воскрешение

Как расшифровать финал 2 сезона сериала воскрешение

Эпизод 1 «Откровение»

Беллами внезапно просыпается в поле недалеко от города. У него смутные воспоминания о том, как его допрашивает таинственная женщина. Когда он возвращается в город, он узнает, что прошла неделя. Солдаты ушли и забрали большую часть возвращенных с собой в неизвестное место, а средства массовой информации назвали это событие массовой истерией. Шериф Лэнгстон вернулся на работу, но его пьянство выходит из-под контроля. Джейкоб ночью подходит к своей могиле и обнаруживает там свою бабушку Маргарет (мать Генри и Фреда). Генри приводит ее в курс дела и говорит, что Фреду, вероятно, будет трудно принять ее. Рэйчел делает УЗИ своего ребенка. Она узнает, что это мальчик, и, очевидно, на пару месяцев старше, чем она думала. Беллами вызван в Чикаго, чтобы встретиться со своим руководителем. В то время как там его загоняет загадочная женщина, которая говорит, что Беллами может быть ее глазами и ушами в Аркадии, или он может присоединиться к остальным Возвращенным в уединении. Беллами вспоминает, что он был застрелен в сердце во время допроса. Фред рассматривает самоубийство, но его мать останавливает его.

Эпизод 7 «Чудеса»

Рэйчел мечтает о человеке, известном как «дедушка», попавшем в ловушку на заводском пожаре. Маргарет внезапно просыпается, видимо, ей приснился тот же сон. Брайан встречается с Лэнгстонсом, чтобы обсудить его инвестиции в фабрику, а Маргарет предлагает пообедать с Брайаном. Рэй встречает заместителя Карла в ресторане и рассказывает ему об истинной жизни. Рэй обсуждает опасения группы, что Возвращенные превзойдут численность остальных граждан Аркадии к следующему году. Карл посещает следующую встречу и рассказывает историю о Майки, разжигающем группу. В конце встречи Карл замечает, что Рэй таинственным образом подхватил вирус, который есть у Возвращенных. В больнице Марти и Мэгги предлагают препарат Рэйчел, которому, похоже, становится все хуже, но они признают, что не знают, как этот препарат повлияет на ребенка. Потом, Том пытается убедить Рэйчел принять наркотик, но спустя время подумать, Рэйчел отказывается. Мэгги противостоит Марти, спрашивая, почему он так уверен, что наркотик сработает, и Марти наконец говорит ей, что он вернулся. Джанин странно мирится с решением Рэйчел и называет ребенка «нашим». Маргарет возвращается с ужина с Брайаном к себе домой. Пока Брайана нет в комнате, Маргарет видит в кадре старую фотографию дедушки, узнавая его как человека в огне из ее сна. Она говорит Брайану, что она должна идти, и внезапно уходит. Дедушка выходит из другой комнаты и наказывает Брайана за то, что он привел Маргарет в дом. Вернувшись в больницу, Рэйчел сделала чудесное выздоровление.

Эпизод 6 «Колдовство»

В воспоминаниях правительственная женщина сидит на обломках авиакатастрофы, когда была моложе. Беллами встречается с правительственной женщиной, чтобы узнать больше о вирусе, который у него есть. Ему дают лекарство, которое облегчает симптомы и задерживает действие вируса, но узнает, что лекарства нет. Женщина замечает серп родинки на шее Беллами и вспоминает, как смотрела интервью Камиллы Томпсон. Женщина говорит, что она статистик, который ищет закономерности, которые могли бы объяснить Возвращение. Позже, Беллами роется в офисе женщины и видит записку, в которой она опознала его как Роберта Томпсона, младенца, который погиб в результате наводнения в Аркадии в 1934 году, а затем вернулся в Чикаго в 1972 году. (Знак на двери офиса идентифицирует правительственная женщина, как Анжела Форрестер.) Затем Беллами встречается со своей сестрой, Дженни Томпсон, в правительственном комплексе, услышав, что их Возвращенные родители подхватили вирус и исчезли. Мэгги рассказывает Фреду о том, что Элейн видела, как Барбара исчезла. Она противостоит Маргарет, которая отрицает, что она была там, и говорит, что Элейн, должно быть, ошибается. Фред навещает Элейн и говорит, что верит, что она видела то, что видела. Тем временем брат Элейн Рэй организовал сепаратистское движение за «истинную жизнь», и они встречаются в ресторане, чтобы обсудить, как решить проблему «Возвращенных». Беллами освобождается от соединения с 10-дневным запасом препарата. Перед тем как уйти, он прячет свой мобильный телефон в ящик и позже пытается определить его местонахождение. Он дает часть лекарства Мэгги, чтобы она могла использовать его по своему усмотрению. В другом месте Генри приводит Джейкоба на мебельную фабрику и обсуждает планы ее восстановления. Там он встречает человека по имени Брайан Аддисон, который заинтересован в покупке недвижимости, но Генри говорит, что она не продается. Затем Брайан спрашивает, нужен ли Генри инвестор, и дает ему карточку. После того, как Генри позвонил этому человеку позже, Брайан поделился новостью с возвращенным молодым человеком, которого он называет «дедушка». «Дедушка» улыбается и говорит несколько ненавистных слов о Лэнгстонах.

Эпизод 3 «Multiple»

Том начинает совершать крещение на своих новых членах церкви, один из которых вскоре находит череп в русле реки неподалеку. Шериф Лэнгстон предупрежден и просит коронера привлечь Мэгги. Она прибывает на место происшествия и обнаруживает, что это останки шести тел, только шесть — два набора из трёх разных людей. Она предполагает, что Иаков был не первым вернувшимся. Эти кости датируются как минимум 40 лет. Она также добавила, что останки пришли откуда-то ещё. Шериф отправляется вверх по течению, чтобы найти свалку. Беллами, полагая, что он вернулся, просит совета у Тома, который предлагает ему найти свое тело. Беллами обманывает тех, кому он сообщает, что он вернул, предлагая себя. Таинственная женщина говорит, что, если он даёт веские доказательства, он может видеть свое тело. Шериф узнал кусочек ткани, найденный на мосту, и отправился на фабрику, где он нашел ещё одну маленькую кость. Изучая останки в своей клинике, Мэгги считает, что это жертвы убийства, и называет ее отцом. Она показывает Беллами три кости бедра, которые имеют одинаковую рану, указывая на то, что человек возвращался дважды и каждый раз снова был убит. Когда они обсуждают кости, приходит команда, чтобы забрать их, о чем сообщил Беллами. Он в шоке, когда показал свое тело в сумке. Карл, заместитель шерифа, устал от издевательств над своим отвратительным возвращенным братом Майки и, наконец, застрелил его. Почти сразу после того, как он похоронил тело в подвале, Майки возвращается домой. Мэгги считает, что это жертвы убийства и называет ее отцом. Она показывает Беллами три кости бедра, которые имеют одинаковую рану, указывая на то, что человек возвращался дважды и каждый раз снова был убит. Когда они обсуждают кости, приходит команда, чтобы забрать их, о чем сообщил Беллами. Он в шоке, когда показал свое тело в сумке. Карл, заместитель шерифа, устал от издевательств над своим отвратительным возвращенным братом Майки и, наконец, застрелил его. Почти сразу после того, как он похоронил тело в подвале, Майки возвращается домой. Мэгги считает, что это жертвы убийства и называет ее отцом. Она показывает Беллами три кости бедра, которые имеют одинаковую рану, указывая на то, что человек возвращался дважды и каждый раз снова был убит. Когда они обсуждают кости, приходит команда, чтобы забрать их, о чем сообщил Беллами.

Эпизод 5 «Будет»

Фред показывает Беллами кость, которую он нашел под фабрикой, и они приходят к выводу, что Маргарет выбросила кости в реку. Беллами считает, что пожар уничтожил рабочих, а не аварию на грузовике, а Фред предполагает, что, возможно, секреты 80-летней давности должны быть похоронены. Некоторые из возвращающихся заболели вирусом, включая Мики, брата заместителя Карла. Мэгги говорит Карлу, что без противовирусных препаратов его брат может умереть и исчезнуть, как и Холмс, что даёт Карлу идею. Мэгги обнаруживает, что Беллами является связующим звеном с правительством, и просит его использовать свою связь, чтобы узнать, что они знают о кашле. Беллами звонит таинственная женщина, но она не предлагает никакой помощи. Карл задерживает противовирусные препараты у своего брата, который, умирая, говорит: «Я не хочу быть здесь», а затем исчезает. Элейн и Мэгги разговаривают с Барбарой за бокалом любимого напитка, и хотя Мэгги считает странным, что ее мать примерно того же возраста, она любит ее как личность. Барбара и Фред возвращаются вместе, что расстраивает Маргарет, а Маргарет позже просит Барбару идти с ней. Барбара говорит Маргарет, что она несёт большую вину и чувствует ненависть к своим друзьям и семье. Маргарет говорит, что она знает, почему они вернулись, чтобы заплатить за свои грехи. Она говорит Барбаре, что если она решит прекратить жить, она исчезнет и не вернётся. Она делает это, о чем свидетельствует Элейн. Элейн говорит Мэгги, и они видят, что образец крови Барбары также исчез. Рэйчел и Беллами также заражаются вирусом и Маргарет позже просит Барбару идти с ней.

Эпизод 9 «Последствие»

Луч восстанавливается за счет стволовых клеток. Мэгги и Марти понимают, что им нужно добыть больше жидкости, но они не знают, где находится Рэйчел. Марти поставил правительственный препарат, и у него снова появились симптомы вируса. Генри, Люсиль и Маргарет не согласны с тем, как рассказать Джейкобу о смерти Тома, но Джейкоб подслушивает их разговор через вентиляционные отверстия. Генри говорит Маргарет, что завод снова заключен. Маргарет идет к Фреду и говорит ему вмешаться в сделку, потому что она мошенническая. Джанин давала Рэйчел наркотики, чтобы она спала. Джанин рассказывают о смерти Тома, и когда Рэйчел просыпается, делится с ней новостями. Рэйчел обнаруживает, что Джанин заперла двери и держит ее там. Позже она выбивает Джанин и уходит. Фред возвращает Генри свой чек и говорит, что Брайан планировал пропустить город с деньгами в качестве мести за дедушку. Он также говорит Генри, что Маргарет лжет, и, если он не верит в это, спросить ее, что случилось с Барбарой. Мэгги и Марти помнят, что у правительства есть прежнее тело Рэйчел в их соединении, и жидкость в нем все еще была бы пригодна для использования. Они просят Анжелу Форрестер принести им образец. Она пытается, но ее отвергает ее начальник, который хочет, чтобы «природа пошла своим чередом» (пусть вернувшиеся умирают). Марти говорят, что наркотика больше нет, и он не может увидеть Дженни из-за боязни передачи вируса. Генри противостоит Маргарет по поводу пожара на фабрике, и она признает, что 12 человек получили возможность умереть в закрытой комнате с лаком, чтобы предотвратить распространение огня и разрушение всей фабрики. Она также признается, что помогает Барбаре исчезнуть. Генри велит Маргарет уйти, сказав, что она «мертва десятилетиями». Когда Мэгги и Марти выходят из комплекса, Мэгги обнаруживает, что образцы противовирусного препарата были сунуты в ее сумочку, покупая Марти больше времени. Фред определяет, что Карл является виновником внезапной смерти Тома, и арестовывает его. Генри, Люсиль и Джейкоб посещают собрание для Тома в церкви. Истинная Жизнь прибывает и хочет начать неприятности. Один из них бросает Генри на землю. Маргарет прибывает и встает рядом с Джейкобом, который осматривает сцену и говорит ей, что чувствует, что подвергает опасности своих родителей, и поэтому пришло время уходить. Они уходят вместе, и Люсиль отчаянно пытается найти Джейкоба.

Эпизод 10 «Пророчество»

Буря обрушивается на Аркадию, и таинственный незнакомец появляется, растрепанный, из леса. Наткнувшись в ресторане Элейн, она помогает ему выйти из его окровавленной рубашки и видит странный узор на его спине. Генри, Фред и Марти ищут Джейкоба, настаивая на том, чтобы Люсиль осталась дома, хотя она очень хочет выйти и искать своего сына. Люсиль доверяет Мэгги, что она все еще чувствует себя ответственной за утопление Джейкоба, заснув с ним в тот роковой день, и говорит, что не может снова потерять его. Маргарет отвезла Джейкоба в старый сарай, и воспоминания показывают ее молодую женщину в этом же сарае, которая сидит и плачет, одетая в свадебное платье. Она рассказывает Джейкобу о том, как она была вынуждена выйти замуж за мистера Лэнгстона против ее воли, но сделала это, чтобы защитить своего отца, беспокойного бригадира на мебельной фабрике. Генри и Фред прибывают и отвлекают Маргарет, позволяя Марти забрать Джейкоба. Маргарет признается, что рассказывает Барбаре, как «позволить себе уйти» и исчезнуть, став свидетелем того, как одна из жертв пожара сделала это, прежде чем ее казнили в четвертый раз. Она говорит, что планировала помочь Джейкобу исчезнуть, но в конечном итоге он хотел вернуться к своим родителям. Она также рассказывает им правду об их отце и о том, как она ненавидит черты Лэнгстона у своих двух сыновей. Мэгги говорит Марти, что она закончила разработку сыворотки для стволовых клеток и что теперь он может быть полностью излечен от вируса. Затем Марти призывает правительство и воссоединяется со своей сестрой Дженни. В ресторане Дженни видит таинственного незнакомца и признает его «проповедником Джеймсом» с 1930-х годов. Генри и Люсиль поспорили, и они решили, что будет лучше, если он уйдет из дома на некоторое время. Марти отправляется на обнаженный участок земли в форме полумесяца в лесу. Из-под земли появляются цикады и превращаются в стаю, которая создает форму дерева в воздухе. Джеймс подходит и говорит Марти, что он умер, пытаясь спасти его от потопа. Он предлагает Марти, что полная история Возвращенных еще не рассказана.

Эпизод 12 «Украсть»

Находясь в трансовом состоянии, все «Возвращенные Аркадии» совершают утреннюю прогулку по городу, останавливаясь перед Твеном и глядя в окно наверху, где находится комната Рэйчел. Когда у Рэйчел появляются схватки, Фред стреляет из пистолета, выводя всех возвращающихся из транса. Генри и Марти пытаются выяснить, что произошло, и встретиться с проповедником Джеймсом, чтобы обсудить это. В разговоре Генри рассказывает историю о том, как Маргарет заставила Барбару исчезнуть, и Джеймс был ошеломлен. Он хочет пойти в правительственный центр задержания, чтобы поговорить с Маргарет, а Марти хочет поговорить с Анжелой Форрестер об инциденте с трансом. В центре Марти встречается с Анжелой, которая не может объяснить инцидент, но делится новостями о том, что ее расчеты прогнозируют еще одну большую волну Возвращения. Джеймс разговаривает с Маргарет, затем проводит службу для задержанных, которая включает раздачу причастных вафель и вина. Марти и Анжела вызваны в комнату и обнаруживают, что все Возвращенные мертвы, включая Джеймса, который выпил отравленное вино. Все задержанные возвращаются в Аркадию на следующий день, и Джеймс объясняет Марти, что отравление было единственным способом избежать центра. Затем Джеймс говорит Марти, что он верит, что ребенок Рэйчел был зачат в смерти и поэтому является «зверем» или «антихристом», упомянутым в книге Откровения. Если он родится, ребенок сможет контролировать всех возвратившихся, чтобы выполнять свои приказы. Марти предупреждает Мэгги, которая перемещает Рэйчел к дому Генри и Люсиль. Маргарет возвращается и разговаривает с Джейкобом, пока он снаружи. Джейкоб говорит, что Рэйчел в доме и в родах, и это заставило его чувствовать боль.

Эпизод 13 «Любимый в ответ»

Пока Рэйчел готовится родить своего нерожденного ребенка, Марти и братья Лэнгстон берутся за руки, чтобы удержать Джеймса и его стаю Возвращенцев, к которым присоединилась Истинная Жизнь, в страхе, пока Люсиль выводит Джейкоба и Дженни из опасности. После того, как Маргарет входит, чтобы предупредить Рэйчел о мотиве Джеймса забрать ребенка, ее поймают Мэгги и Люсиль, но Маргарет говорит, что она была там, чтобы предупредить Рэйчел и помочь Джейкобу, который чувствует боль ребенка. Затем Джеймс инструктирует толпу вторгнуться в дом Лэнгстона, и они подавляют Мэгги, Марти, Фреда и Генри. Джеймс идет поговорить с Рэйчел, пытаясь убедить ее, что Том ждет их, поэтому она исчезнет до рождения ребенка. Маргарет, сумев убедить похитителей отдать ей оружие, освобождает Марти, Мэгги, Фреда и Генри, и Марти останавливает Джеймса, пока тот тренирует Рэйчел, как отпустить. Марти говорит ей, что Джеймс не человек слова, потому что Бог не послал бы его, чтобы убить ребенка, потому что никто не рождается злым. Наконец, Рэйчел рожает сына Натаниэля, и на следующее утро Марти и Лэнгстонс смотрят телевизионные выпуски новостей, в которых сообщается, что миллионы людей во всем мире вернулись без конца. В предвкушении одного года спустя, Марти, в настоящее время отвечающий за недавно созданный Департамент возвращенцев, сообщает недавно вернувшимся, что ее внук согласился принять ее, но, поскольку она вернулась, она столкнется с дискриминацией со стороны все уровни. Марти также в последний раз посещает заключенного в тюрьму Джеймса и использует настоящие Священные Писания, чтобы напомнить Джеймсу, что то, что на самом деле написано в Библии, никем не может быть искажено за зло. Позже тем же вечером Марти и Мэгги, которые теперь пара, приготовьтесь поужинать в доме Лэнгстона с Генри, Люсиль, Фредом, Джейкобом и Дженни. В другом месте Рэйчел поет колыбельную Натаниэлю и кладет его в свою кроватку, прежде чем она ложится спать. Через несколько мгновений за окном спальни Натаниэля собирается рой цикад.

Эпизод 2 «Эхо»

Загадочная женщина говорит Беллами, что он должен отследить все будущее вернувшихся и доложить ей. Он и шериф Лэнгстон проверяют охотничью хижину Калеба, услышав сообщения о ком-то, возможно, живущем в нем, хотя Элейн уверена, что он не вернулся, и Джейкоб только почувствовал свою бабушку. Человек по имени Артур Холмс позже появляется там. Он вернулся, который умер в 1935 году. Он отличается от других тем, что он болен, тогда как остальные полностью здоровы. Холмс помнит огонь. Тем временем Том решает защитить Рэйчел, увидев ее сонограмму, и покидает пост пастора церкви. Его бывшая жена Джанин предлагает основать собственную церковь. Джанин также решает вернуться домой. Беллами заставляет Джейкоба признать, что он знает, что Беллами вернулся, и они соглашаются держать это в секрете. Генри берет Маргарет на фабрику в Лэнгстоне. Опустошенный, она обвиняет его в том, что он сдался и позволил ему разрушиться. Позже она возвращается одна и внутри копает пол, чтобы обнаружить множество похороненных человеческих костей.

Эмоциональный поворот

Во время просмотра второго сезона сериала «Воскрешение» зрителя охватывает смесь сильнейших эмоций. Каждая серия сериала строится так, чтобы создавать напряжение и держать зрителя в постоянном ожидании.

Сезон «Воскрешение» — это настоящая эмоциональная ахтунговость. Каждый эпизод преподносит зрителю неожиданные повороты, резкие смены настроения и нестандартные ситуации.

Одним из ключевых моментов, который создает эмоциональный всплеск, является конец второго сезона. Открытый финал сериала оставляет зрителю множество вопросов, а также вызывает смешанные чувства — от восхищения до разочарования. Это создает ощущение непредсказуемости, которое так привлекает к просмотру «Воскрешения».

Сериал «Воскрешение» раскрывает свою сюжетную линию весьма грандиозным образом. Мы видим историю возвращения мертвых, но понять причины и последствия этого события оказывается непросто.

Глубокий поворот в судьбе главных героев

В сериале «Воскрешение» второй сезон оказался настоящим поворотным моментом в судьбе главных героев. В течение серии происходит неожиданное событие, которое меняет их жизнь раз и навсегда.

Долгожданная встреча с настоящим исчезнувшим год назад главным героем становится важным моментом для всех остальных персонажей. Это событие вызывает много вопросов и эмоций у всех, и на протяжении всего второго сезона мы смотрим, как герои ищут ответы на свои вопросы и пытаются понять, что происходит.

Однако, их поиски раскрывают множество тайн и секретов, которые они не могли даже представить раньше. Судьба главных героев начинает меняться таким образом, что уже ничего не может остаться прежним.

Несмотря на сложности и испытания, герои сохраняют верность своим идеалам и стараются разобраться в ситуации. Они выдвигают гипотезы, обсуждают идеи и раскрывают все больше и больше деталей таинственного происшествия. Каждый шаг, каждое открытие приближают их к пониманию истины.

Второй сезон сериала «Воскрешение» ознаменован глубоким поворотом в судьбе главных героев. Они сталкиваются с неожиданными испытаниями, открывают новые грани своей личности и узнают больше о том, чего они не знали о себе и о мире вокруг. Этот сериал продолжает удивлять и захватывать зрителей своей непредсказуемостью и загадками, которые необходимо разгадать вместе с главными героями.

Разочарование или трогательность завершения характерных историй

Конец второго сезона сериала «Воскрешение» оставил зрителей разделенными на два лагеря — одни были разочарованы, другие же прониклись трогательностью завершения характерных историй. Каждый зритель имеет свои ожидания от финала сезона, и именно эти ожидания определяют его реакцию на окончание.

Для некоторых зрителей конец сезона «Воскрешение» оказался неожиданным и неудовлетворительным. Они ожидали более глубокого развития сюжета и ответов на все возникшие вопросы. Однако, финишная часть сериала оставила много открытых концов, не давая ясных объяснений, что привело к чувству разочарования и недовольства у этих зрителей.

Другие же зрители нашли в окончании второго сезона сериала «Воскрешение» трогательность и эмоциональную силу. Для них завершение характерных историй героев стало глубоким и значимым. Они видели в этом финале не только ответы на вопросы, но и зрительное отражение внутренней мудрости и эволюции персонажей.

Таким образом, конец второго сезона сериала «Воскрешение» вызывает различные чувства у зрителей. Некоторые чувствуют разочарование из-за открытых концов и неоднозначных ответов, другим же окончание сезона приносит трогательность и глубокие эмоции. Каждый зритель найдет свое толкование истории, и именно это делает финал индивидуальным и запоминающимся.

Появление новых вопросов

Изучая воскрешение Гарри, второй сезон сериала «Воскрешение» оставляет зрителей с множеством новых вопросов. Конец сезона оказывается довольно загадочным, оставляя зрителей привычными своим поиском ответов.

Одним из ключевых вопросов, которыми занимаются зрители, является: «Каким образом Гарри смог вернуться в живых?». Ответы на данный вопрос так и остаются непонятными, открывая возможности для самых разных теорий. Может быть, в процессе следующего сезона будут раскрыты тайны этого воскрешения.

Другим важным вопросом, возникающим в конце второго сезона, является: «Что ждет главных героев в дальнейшем?». Изменение судьбы героев после воскрешения остается загадкой. Пока представляется возможным, что их ждут новые испытания, опасности и разочарования. Продолжение сериала, возможно, поможет раскрыть эту историю и дать ответы на многочисленные вопросы.

Конец второго сезона сериала «Воскрешение» оставляет зрителя в ожидании и с напряжением ожидания продолжения. Вместо того, чтобы дать окончательные ответы, производители решают поставить еще больше вопросов, создавая непредсказуемость и интригу. Оставаясь с безответными вопросами, зрители переживают и анализируют происходящее, желая увидеть развязку и узнать, какие события ожидают героев в следующем сезоне.

Ввод новых персонажей и событий

В конце второго сезона сериала «Воскрешение» зрителям представляется увлекательная возможность узнать о новых персонажах и событиях, которые изменят ход сюжета и привнесут дополнительную интригу в сериал.

Новые персонажи могут добавить свежих красок в историю, внося свои оттенки и развивая основные темы сериала. Они могут быть загадочными, шокирующими или противоречивыми, их появление может сбивать с толку и вносить непредсказуемость в действие.

Новые события также способны создать потрясающие повороты в сюжете. Они могут ставить главных героев перед сложными выборами, разрушать устоявшиеся стереотипы или открывать совершенно неожиданные возможности и перспективы. Введение новых событий может создать эмоциональную напряженность и заставить зрителя с нетерпением ждать следующего эпизода.

Именно конец второго сезона может стать точкой пересечения старых и новых персонажей и событий, объединяющей разные сюжетные линии и открывающей новые полотна для развития истории. Зрители ощутят волнение и ожидание того, что произойдет дальше, и как новые персонажи и события повлияют на сюжет и судьбу героев.

Намеки на потенциальное развитие сюжета в следующем сезоне

Конец 2 сезона сериала «Воскрешение» оставил зрителей в невероятном ожидании новых событий. Он проложил путь для потенциального развития сюжета в следующем сезоне.

В серийной концовке было много мистических намеков, которые могут указывать на возможное возрождение умерших персонажей. Особенно впечатлила сцена, в которой главная героиня, Анна, возвращается к жизни с помощью неизвестных сил. Это предвещает, что в следующем сезоне могут быть еще больше загадочных воскрешений.

Другой намек на будущее развитие сюжета может быть связан с появлением новых персонажей, которые имеют связь с тайным «Институтом Воскрешения». Они могут стать ключевыми игроками в новых сюжетных линиях и раскрыть дополнительные аспекты загадочной истории.

Также последняя сцена, где герои остаются на грани жизни и смерти, открывает возможность для новых конфликтов и драматических поворотов. В следующем сезоне зрители могут увидеть, как персонажи справляются с последствиями своих выборов и принимают новые вызовы.

Наконец, сюжет «Воскрешения» может обратиться к философским и этическим вопросам, связанным с воскрешением и бессмертием. Появление новых персонажей, столкнувшихся с моральными дилеммами, может привести к глубоким размышлениям о смысле жизни и смерти.

The Hotel Room and the Baby

After a long, upsetting game of cat and mouse between David and Margaret, the final reckoning comes in a hotel room. Margaret appears to be willing to return to her abuser, and soon enough she finds out that the impossible is, in fact, true: she can feel Ben inside David’s belly, his tiny hand pressing against hers through the walls of David’s stomach. Perhaps this new discovery motivates her, or perhaps she was planning on fighting back in the first place. Either way, she makes use of a knife hidden on her person with duct tape, ties David down, and proceeds to slowly, painfully cut his stomach open in search of Ben. It’s a brutal, yet cathartic sequence, like the climax of Inside if the audience was rooting for Beatrice Dallé. And, by the end of it, Margaret is smiling down at little Ben, alive and well in her arms.

Image via IFC FIlms

There are a number of different ways to interpret this, as well as the final scene that shows quiet domestic bliss interrupted by impending dread. It’s quite possible to interpret the ending literally: Margaret rescues her baby from David’s belly, and brings him home to care for him with Abbie. It’s a richly deserved bit of peace for a woman who has gone through hell, although that final shot, where Margaret’s expression shifts into a horrified gasp, indicates that her trauma can’t be overcome so easily. There’s also the question of how no one seemed to notice the disemboweled corpse in the hotel room – and if it was noticed – how no one pressed any charges against the woman who did it, no matter how justified.

Perhaps the climax is one long break from reality, the result of Margaret’s psyche cracking to the point where she imagines something so absurd and fantastic happening; the final gasp, then, is the horrible intrusion of reality. But if that’s the case, when does the break from reality happen? Is it before she meets with David? After killing him? It’s a lot to unpack, and that final gasp might frustrate those who want something more definitive — but you certainly can’t say that Resurrection didn’t live up to the hype.

Something Strange Going On

First, a bit of setup. The always-reliable Rebecca Hall plays Margaret, an executive at a biotech company and a protective single mother to a high schooler named Abbie (Grace Kaufman). She keeps her life running with the efficiency of a Swiss watch, working and exercising, and having no-strings-attached sex with her coworker Peter (Michael Esper), but from the start, it’s clear that there’s something strange going on. Her eyes are intense and hyper-vigilant, constantly searching for potential danger. When she exercises, she doesn’t just go for a light jog: she runs, barreling down the sidewalk with the form-perfect intensity of the T-1000. While any parent would be rattled after their child injures themselves biking, when Margaret takes Abbie home from the hospital she tries to tuck her Yale-bound daughter into bed, more to soothe herself than Abbie. Even her name raises an eyebrow: not Maggie, not Madge, but deliberately Margaret. What gives?

Everything is explained, in one way or another, after David appears. Played by Tim Roth, he starts popping up in Margaret’s periphery — sitting in her train car, ducking into a bagel store — and the sight of him sends her into an absolute panic. She tells Abbie to text her every hour, on the hour, to let her know she’s okay. She goes to the police, only to be told that they can’t do anything if no actual crime was committed. When she confronts David in a park, he calmly denies knowing her, before a sudden, wicked smile confirms her (and the audience’s) worst fears. It’s easy enough to gather from context clues that David was Margaret’s abuser, but the specifics are left unclear at first. There are hints that something truly terrible happened: cigarette burns on Margaret’s back, a nightmare of a screaming baby roasting in an oven, a cryptic remark from David that someone named Ben is in his belly. But even after the puzzle pieces are fit together, the audience still might not believe it. Surely Resurrection wouldn’t go there, right?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: