Гиппопотам

Глубокое погружение: разбор символизма и философии сюжета фильма «гиппопотам» 2018

Сюжет

Фильм начинается, как и подобает картинам подобного жанра, с моментального погружения зрителя в атмосферу пугающего неведения: молодая девушка Руби (Ингвильд Дейла) приходит в сознание после тревожного видения и оказывается в не менее тревожной обстановке, представляющей собой мрачную комнатушку, очень похожую на тюремную камеру. Пытаясь прийти в себя, она понимает, что ничего не помнит. Как она здесь оказалась? Где она? Что вообще всё это значит? На все эти вопросы только предстоит ответить.

Положение дел усложняется, когда девушка обнаруживает, что её ноги травмированы, и она не может нормально передвигаться. Наконец появляется некий Том (Стюарт Мортимер), предлагающий заботу, и говорит, что спасает её. Растерянная и напуганная жертва не спешит ему доверять. Том даёт понять: свободы ей не видать, пока… она его не полюбит. С этого момента между ними начинается тонкая психологическая игра. Похититель намерен убедить жертву в искренней любви к ней и полном отсутствии угрозы с его стороны, заполучив доверие и ответную любовь, а жертва пытается спастись, притворившись неравнодушной к нему.

Постепенно обстановка накаляется. Параллельно девушку начинают посещать странные воспоминания, отнюдь не приближающие разгадку. Обстоятельства становятся всё более запутанными и не позволяют ничего уверенно утверждать до самого конца. При этом основное действие не выходит за пределы маленькой комнаты.

Культурное и историческое значение фильма

Фильм «Гиппопотам» является одним из наиболее заметных кинематографических произведений последних лет, в котором затрагивается множество тем, связанных с современным обществом и его проблемами.

В частности, фильм рассказывает о том, как жизнь людей может радикально измениться, когда им приходится столкнуться с трудностями, связанными с болезнью и смертью близких людей.

Кроме того, в фильме затрагиваются вопросы, связанные с коррупцией, бедностью и социальными неравенствами, которые актуальны не только в тех странах, где прошла премьера «Гиппопотама», но и во всем мире.

Таким образом, фильм не только предлагает зрителю возможность окунуться в захватывающий сюжет, но и призывает задуматься над серьезными проблемами, с которыми сталкиваются многие люди в нашем сложном и несовершенном мире. В этом смысле, «Гиппопотам» может быть считан не только художественным произведением, но и важным шагом на пути к созданию более осознанного, зрелого и справедливого общества.

Название фильма: Гиппопотам

Год выпуска: 2018

Режиссер: Эдуард Николаев

В главных ролях: Андрей Ковалев, Екатерина Матвеева, Александр Петров и др.

Символика и метафоры

Фильм «Гиппопотам» полон символики и метафор, которые помогают раскрыть глубинный смысл и идеи фильма. Один из главных символов фильма – стена, которая разделяет сюжет на две части – до и после побега героев.

Стена – символ разделения, контроля и обмана главной героини. Она хотела знать, что было за стеной, и когда узнала, это изменило ее взгляд на жизнь и стало ключом к ее освобождению.
«Серый мир» за стеной – метафора тоталитарного общества, в котором людям не дают свободы и возможности чувствовать и испытывать удовольствие.
Гиппопотам – символ, который олицетворяет безопасность, доверие, уют и счастье для главных героев

Он приковывает внимание к событиям и создает атмосферу напряжения и эмоций интереса в фильме.

Еще одним важным символом в фильме является песня, которую пела главная героиня и которая играла на фоне воспоминаний. Она олицетворяет свободу и выражение собственной индивидуальности.

Символ Идея
Стена Разделение, контроль, обман
«Серый мир» Тоталитарное общество, лишение свободы и удовольствия
Гиппопотам Безопасность, доверие, уют, счастье

Символика и метафоры в фильме «Гиппопотам» играют важную роль в передаче глубинного смысла и идей, которые режиссер хотел выразить. Они помогают зрителю пережить эмоциональную и психологическую свободу, обретаемую героями после их побега.

Разбор символизма

Один из основных символов фильма – это гиппопотам, который выступает в роли метафоры угнетенного искусства в современном мире. Главная героиня Марианн пытается спасти свой театр, который находится на грани закрытия из-за отсутствия зрителей. Гиппопотам символизирует ее театр – обширный и трагический, но в то же время неуместный и выходящий за рамки современных тенденций.

Другой символ – это гомеопатические таблетки, которые Марианна принимает в ходе фильма. Гомеопатия опирается на идею, что подобное лечит подобное, и этот символ отражает идейную борьбу Марианны: она пытается спасти свой театр, используя его собственные принципы, чтобы вернуть зрителей обратно на сцену.

Третий символ – это бочка, которая появляется в фильме несколько раз. Это символ власти и манипуляции, который связан с главным конфликтом фильма: местные боссы, которые пытаются захватить театр, чтобы превратить его в развлекательный центр. Бочка, наполненная неизвестным веществом, символизирует опасность и темные силы, которые преследуют Марианну и ее театр.

Немного информации о фильме

С первых минут просмотра произведения «Гиппопотам» увлекает и создает определенное впечатление у зрителя. Однако британская непонятно-триллерная картина полна глубоко скрытого смысла. По мере развития сюжета раскрывается подтекст, и привычная в нашем понимании романтика становится не такой, какой мы обычно ее воспринимаем.

Задумка фильма оригинальна, а поскольку картина снята по произведениям Стивена Фрая, можно сразу предположить отсутствие простоты в понимании ее истинного смысла. Особенностью «Гиппопотама» можно назвать органичное сочетание в нем чисто английского, характерного юмора, оригинальный и блестящий язык героев с превосходной игрой актерского состава.

Поскольку основой картины стали произведения Стивена Фрая, от просмотра не просто так можно ожидать самых неожиданных впечатлений. Ведь Фрай по праву считается настоящим британским супер-героем, Человеком-Иронией, и его умение ярко выделить черты и характер главных героев позволили и фильм преподнести зрителям самым неординарным образом.

Жанр картины

Отнести к определенному жанру «Гиппопотама» Эдварда Палмера непросто. Ведь в нем есть много от триллера, но не стандартно понимаемого триллера, а необычного. Есть черты комедии, но скорее черной комедии, где юмор имеет некоторый душок. А также фильм легко можно отнести к оригинальному и легчайшему фарсу, в котором основными темами являются дворянское поместье, зоофилия, алкоголизм и кризис среднего возраста.

Такое неординарное сочетание позволяет назвать картину «Гиппопотам» особенно интересной и обеспечивающей множество самых неожиданных эмоций для зрителя.

О чем говорит название

«Гиппопотам» – несколько неожиданное название для художественного фильма, снятого в стиле камерного триллера. Но с самых первых кадров зритель понимает, кто же из героев подразумевается в образе такого животного: протагонист Тед, который во время приема ванны, ведет себя как этот крупный и с виду незлобивый хищник. Он не торопясь окунается в воду, отфыркивается и почти осязаемо прядает ушами.

Счастье, что в остальном Тед не уподобляется гиппопотаму: не вращает бешено своим хвостом, чтобы как можно дальше раскидать собственный помет. Но выйдя из ванной, главный герой в полной мере именно так и поступает (исключительно в переносном смысле), ведь он полон сарказма и поливает окружающих людей негативом, критикой и изощренным цинизмом.

О чем фильм «Гиппопотам»

В мрачной подвальной комнатушке с кирпичными стенами – двое: девушка лет 25-ти, в шортах и майке, и хлыщеватого вида патлатый парень. Руби не понимает, как она здесь оказалась. На голове – повязка, колени перемотаны бинтами. Парень говорит, что он ее похитил, а зовут его Томас Олкрафт. Дает обезболивающее, приносит постель и еду. Он предлагает заботу, но не бескорыстно. Девушка должна полюбить его, иначе свободы ей не видать. Бежать не получится: он подрезал ей связки на ногах. А остров, на котором они находятся, расположен в 10-ти милях от ближайшего поселения. Том предупреждает, что спасти Руби может только настоящее ответное чувство к нему.

Растерянная и напуганная заложница не склонна доверяться «спасителю». Она решает притвориться неравнодушной и «включает актрисульку», но при этом сосредотачивается на поиске способа выбраться отсюда. Намерения похитителя с неоднозначным характером и неясными поведенческими мотивами – расположить ее к себе и завоевать любовь, не применяя насилия и угроз. Начинается тонкая психологическая игра. Осложняется она тем, что к девушке фрагментарно возвращается память. Воспоминания Руби ничего не проясняют, а только запутывают. А Том так усердно и странно помогает ей восстанавливать прошлое, что Руби вынуждена абсолютно все подвергать сомнению.

Парень сообщает девушке, что она родилась в Дорсете, училась на юридическом факультете. А дальше предлагает всевозможные «сценарии» жизни мисс Уоттс. Очевидно, что Томас хочет, чтобы она вспоминала только то, что выгодно ему. Зрителю нужно разгадать реальное прошлое жертвы, а также понять, где похититель лжет, а где говорит правду.

К финалу фильма становится ясно, что Руби удалось подыграть Тому. После занятия сексом парень думает, что наконец-то подчинил девушку себе. Однако жертва «включает режим убийства» – держа в руке осколок зеркала, нападает на похитителя. Наносит удар и убегает, но возле лодки теряет сознание. Последняя сцена фильма: в больнице Руби узнает об успешно проведенной ей операции. Врач (с заклеенной пластырем шеей) выходит из палаты и пристально смотрит в камеру. Мы узнаем в нем Томаса Олкрафта.

Тематика искусства и творчества в фильме «Гиппопотам» (2018)

Когда мы думаем о фильмах, которые вдохновляют нас смотреть, обычно мы вспоминаем фантастические приключения, драматические истории или романтические комедии. Но что, если я скажу вам, что есть фильм, который вращается вокруг темы искусства и творчества?

«Гиппопотам» — это чудесное кино, которое выбивает нас из обычных рамок и погружает в мир безумия. Фильм рассказывает историю главного героя, который решает оставить свою обычную жизнь и стать художником. Но его искусство не похоже на что-то, что мы когда-либо видели раньше. Он создает фантастические скульптуры из пластика, обманывая гравитацию и создавая необычные формы.

Тематика искусства и творчества в фильме «Гиппопотам» представлена во всех ее проявлениях. От самого начала фильма мы видим, как главный герой раскрывается как творец: он исследует, экспериментирует и создает. Это заставляет нас задуматься о процессе творчества и значении искусства в нашей жизни.

Одна из главных тем фильма — это смелость быть самим собой и творить необычное и уникальное искусство. Главный герой перестает бояться судьбы и собственных страхов, и открывает перед нами новый мир возможностей. Это вдохновляет нас сделать то, что на самом деле нравится, и не бояться быть непохожими на других.

Но фильм говорит не только о творчестве, но и о мире искусства в целом. Мы встречаемся с другими художниками, скульпторами и критиками, которые оценивают искусство главного героя

Это подчеркивает важность обсуждения, анализа и восприятия искусства в нашей жизни. Мы должны видеть его не только как мертвую вещь или предстать удивительное заклинательное действие

Мы должны искать творчество во всем вокруг нас и задавать вопросы о его смысле.

В целом, фильм «Гиппопотам» — это путешествие в мир, где безумие и искусство соседствуют друг с другом. Он вдохновляет нас полностью погрузиться в наше творчество, не бояться быть разными и искать новые формы самовыражения. Как только мы осознаем свою силу и уникальность, мы можем создавать чудесное и творить что-то прекрасное.

Смысл фильма

“Гиппопотам” строит все сюжетную и смысловую линию на психологии человека, превращая его поведение, сознание и подсознание в запутанный лабиринт, в котором зритель просто обязан заблудиться даже при чутком внимании и скрупулезном анализе. Сначала казавшееся истиной, в конце может обернуться хитрым обманом, призванным ввести в заблуждение.

Кинокартина представляет одну большую головоломку, которую зрителю придётся распутывать, вероятно, уже после просмотра. Ему предстоит разгадать значение мелких деталей, появляющихся походу развития событий, самостоятельно выстроить всю логическую цепочку, отделить ложь и иллюзию от правды и реальности. Однако фильм-головоломка будет принципиально противиться поиску решения: таков авторский замысел.

Концепция основывается на идеи выдать субъективную точку зрения, сформированную в голове главных героев, за объективную, столкнуть два ума и спутать ракурсы. Из полученной смеси противоречий создана история, дающая простор для трактовок. На фоне этого ничуть не лишним будет пересмотреть фильм, попутно корректируя собственную интерпретацию увиденного.

Отдельного внимания заслуживает название картины. Можно лишь предположить, причём здесь дикое животное. Возможно, дело заключается в созвучии слова гиппопотам (англ. hippopotamus) с гипоталамусом — отделом мозга, отвечающим за память, играющую важную роль в триллере, где многое зависит от воспоминаний.

Философия сюжета

Фильм «Гиппопотам» 2018 года – это не просто история о частном детективе, который расследует загадочные и часто безумные дела. Это глубоко философский фильм, который задает вопросы о смысле жизни, справедливости и человеческой натуре.

Один из ключевых моментов философии сюжета заключается в том, что каждый персонаж имеет свою судьбу, свой путь, который он должен пройти. Одни соглашаются с ним и двигаются вперед, другие борются с ним и пытаются его изменить.

Протагонист фильма – частный детектив – представляет собой пример того, как каждый из нас по-своему ищет свое место в жизни и свою миссию на земле. Вместо того, чтобы жить мирно и спокойно, он решил помогать другим и бороться за справедливость, несмотря на все трудности и препятствия.

Фильм «Гиппопотам» глубоко символичен, а его символы переносят на поверхность вопросы, которые затрагивают каждого из нас. Эти символы, в том числе гиппопотам – символ изобилия, на поверхность выворачивают проблемы нашего общества, в котором правят коррупция, жадность и насилие.

Характеристика героев

Руби, переполненная страхом, пытается выбраться из злополучной комнаты. Пленница готова пойти на обман и притворство ради спасения, что говорит о её решимости и уме. Ей необходимо разобраться в произошедшем и найти в себе силы одолеть похитителя в этой сложной игре. Ингвильд Дейла, известная по фильмам “Изгой-один: Звёздные войны. Истории” и “Мстители: Эра Альтрона”, успешно справилась с этой ролью.

Том, похитивший Руби, пытается завладеть ею, очаровать девушку. За его любящей маской скрывается неоднозначный характер и неясные мотивы, движущие им. Их, как и прошлое Руби, нужно разгадать. Стюарту Мортимеру удалось органично воплотить столь непростой образ.

Анализ сюжета и персонажей

Фильм «Гиппопотам» — это удивительная, но сложная история, действие которой происходит в небольшом городе. Он сфокусирован на героях и описывает их преодоление трудностей. Главный герой, по имени Рубен, страдает от ошибок, которые он сделал в прошлом, и борется с ними в настоящем.

Рубен представлен в фильме как уверенный и самоуверенный. Он игнорирует последствия своих действий и не понимает их власти. Когда его катастрофический бизнес вспыхивает, он настраивает себя на поиск выхода из ситуации.

Другие персонажи включают его жену, Ханну, которая стремится поддерживать своего мужа, но ощущает ложность в его поведении, а также его бизнес-партнера, Дмитрия. Дмитрий пытается быть умным и контролировать ситуацию, но в конечном счете упускает контроль.

Наконец, вслед за резким падением Рубена, он начинает осознавать свои ошибки и глубоко погружается в режим самоанализа и самоискупления. Он рискует всем, чтобы вернуть свою жизнь на правильный путь, и, в конце концов, расплачивается за свои грехи.

Итак, «Гиппопотам» является непростым фильмом, который анализирует персонажей через их сложный жизненный опыт и последующую реакцию.

Варианты трактовок смысла фильма «Гиппопотам»

Смысловая линия фильма строятся на столкновении двух умов, на субъективных позициях героев и особенностях их психики

Поэтому в трактовке происходящих событий важно наше восприятие увиденного. Чтобы пазл в голове сложился, нужно пройти три фазы зрительского восприятия

Внимательно смотреть и анализировать действия и слова персонажей, запоминать детали, подмечать противоречия. Попытаться собрать все фрагменты сюжета воедино и поискать нестыковки. После просмотра еще раз мысленно прокрутить сюжет. При этом важно помнить про авторский замысел – мешать поиску правильной интерпретации увиденного, дезинформировать зрителя, путать ракурсы, выдавать за правду субъективную точку зрения героев.

Вот несколько вариантов истории:

  1. Они были парой во время учебы в колледже. Танцевали на выпускном, признавались друг другу в любви, но это было мимолетно. Руби ушла с другим, а у Тома возникла навязчивая идея вернуть свою девушку. Для этого теперь он использовал гипноз, насаждал ей исключительно позитивные воспоминания об их былом общении.
  2. Том с детства мечтал о Руби. Наблюдал за ней на расстоянии, старался оказаться рядом, напрашивался в гости. Она же видела в нем просто приятеля. Безумно влюбленный, чтобы заполучить предмет своего обожания, придумал и осуществил много лет назад этот план похищения. Том одержим Руби, безгранично ей предан и хочет ее любви.
  3. Том стал свидетелем того, как Руби изнасиловал сосед по квартире Ник. Он впал в ярость и убил обидчика своей любимой. Чтобы не попасть в полицию, сбежал на этот остров. Привез с собой на лодке Руби, которая была в бессознательном состоянии. Том считает, что совершает все действия во благо девушки. Искренне верит в то, что вместе с Руби проведет всю оставшуюся жизнь.
  4. Насильственные действия над Руби совершил Том, которого она всегда отвергала. А ее парня убил. Когда он понял, что девушка из-за этого повредилась рассудком, то решил манипулировать ее памятью. Так он сможет построить с ней отношения « с чистого листа», влюбить ее в себя. Чтобы в мозгу Руби не всплыла правда, он изменял ее воспоминания.
  5. У них нет общего прошлого. Он маньяк с патологической потребностью в любви, которую не знает как утолить. Пленил ее и свел с ума своими изощренными экспериментами.
  6. Героиня с тяжелой травмой лежит в больнице. В ее сознании Том – собирательный образ – врача или другого человека из прошлого: ее парня, соседа, случайного прохожего, который ее спас. Возможно, никакого спасения не было, обидчика прикончила она сама. Руби не способна совладать со своей головой. Из-за поражения особой мозговой структуры – гиппокампа (который она искаженно называет гиппопотамом) – возникают нецелостные бредовые воспоминания. Девушка хочет вырваться и сбежать. Ведь ограниченность движений из-за повреждения ног, пребывание в замкнутом пространстве больницы дают ощущение несвободы.

Особенность фильма-головоломки «Гиппопотам» состоит в том, что в нем нет ни объяснения, ни намека на то, какова же на самом деле история героев. Суть в том, что каждая из версий для конкретного зрителя будет правильной. Вы просто получаете кусочки с деталями сюжета и складывает из них собственный пазл.

Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Гиппопотам», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.

Символика и метафоры визуальной составляющей

Фильм «Гиппопотам» 2018 года полон загадочных символов и метафор, которые олицетворяют безумие и искусство главной героини. Отправляйтесь вместе со мной в незабываемое путешествие в мир символики и метафор фильма.

1. Маскарад и искаженное лицо

Одним из ярких символов фильма является маскарадная вечеринка. Внешне все участники вечеринки кажутся идентичными и скрытыми за таинственными масками. Это может служить отражением героини, которая сама скрывает свою истинную личность.

Искаженное лицо главной героини визуально образует метафору представления ее собственных ощущений о себе и других людях. Здесь можно увидеть тему неудовлетворенности и несовершенства, которая пронизывает всю историю.

2. Образы птиц и купидонов

Постоянное использование образов птиц и купидонов является еще одной яркой символикой фильма. Птицы обычно ассоциируются с свободой и легкостью, однако в данном контексте они могут также символизировать беспомощность и потерю контроля.

Купидоны, которые появляются на протяжении всего фильма, могут олицетворять любовь и романтику, но также могут быть интерпретированы как навязчивые идеи и иллюзии. Они выполняют роль манипулирования искусством и иррациональными желаниями.

3. Невидимое цирковое шоу

Таинственное невидимое цирковое шоу в фильме может быть противопоставлено повседневной реальности. Оно олицетворяет безумие и хаос, которые сопровождают главную героиню на протяжении всего фильма.

Цирк, как искусство, может символизировать стремление к вниманию и признанию

Главная героиня хочет привлечь внимание к своей жизни и своему окружению, и именно цирковое шоу становится катализатором ее стремлений

4. Разные цветовые палитры

Фильм «Гиппопотам» использовал разные цветовые палитры, чтобы передать различные эмоции и настроения. Яркие и насыщенные цвета используются для отражения радости и воображения, тогда как мрачные и темные тона создают атмосферу стресса и напряжения.

Изменение цветовой гаммы от одной сцены к другой подчеркивает нестабильность и разнообразие эмоций главной героини. Это также вызывает интерес у зрителя и создает ощущение, что мы действительно погружаемся в ее мир.

  • Маскарад и искаженное лицо
  • Образы птиц и купидонов
  • Невидимое цирковое шоу
  • Разные цветовые палитры

В фильме «Гиппопотам» символика и метафоры визуальной составляющей играют важную роль в передаче безумия и искусства главной героини. Они помогают нам лучше понять ее внутренний мир и переживания. Эти символы будут вызывать у вас различные эмоции и мысли. Возможно, они откроют для вас новые грани кинематографии.

О чем фильм

В пустой комнате с кирпичными стенами на сыром полу девушка приходит в себя. У нее перевязана голова и колени, она ничего не помнит и, как оказалось, не может ходить. Это главная героиня фильма — Руби. Она пытается вспомнить, что произошло, и не может. И тут в комнату входит мужчина и говорит: «Меня зовут Томас Олкрафт. Я тебя похитил. Ты останешься в плену, пока не полюбишь меня».

Затем похититель рассказывает девушке, что ее зовут Руби Уотс, ей 25 лет, она училась на юрфаке. Родилась в Дорсете, мать была фельдшером, отец — архитектором. Руби в семье единственный ребенок и все еще боится темноты. Том ставит сумку с вещами Руби на стул в дальнем углу комнаты и говорит, что ничего из этого не трогал. Мужчина предупреждает девушку, что подрезал ей связки в коленях, чтобы она не двигалась, если хочет сохранить ноги.

Кадр из фильма.

Том оставляет Руби еду на подносе и говорит, что будет приносить ее трижды в день. Также он дает ей обезболивающее и противозачаточную таблетку. Похититель обещает лично носить ее в туалет по первому ее требованию и объясняет правила: «Свет включается в 7 утра, выключается в 11 вечера. Даже не пытайся бежать. Мы в 10 милях от ближайшего поселения». На вопрос Руби: «Ты ненавидел меня?» Том отвечает «Нет» и выходит из комнаты.

Через какое-то время Руби снова сидит у стены, Том перед ней, снова те же слова похитителя и тот же отчаянно-непонимающий взгляд девушки. Как будто ее память «перезагрузилась», и она опять забыла все, что было недавно. Том опять проговаривает тот же текст: «Тебя зовут Руби Уотс, тебе 25 лет…» Каждый раз история повторяется, но всегда добавляются новые детали.

Постепенно Руби начинает играть свою роль, чтобы втереться в доверие к похитителю. Когда Том приносит Руби книгу, она вдруг вспоминает сцену из своего прошлого. Мужчина объясняет, что это ее любимая книга, триггер — связующее звено с ее утраченной памятью. И таким триггером может стать любая вещь, без разбора — картина, звук, ощущение, запах или их сочетание.

За ужином Руби спрашивает Тома, скольких еще девушек он похитил до нее. Он говорит, что больше никого не было, она у него одна. И опять новый день. Руби снимает повязки с коленей и понимает, что ее ноги в порядке, она может ходить. Девушка вынимает из стены кирпич и видит, как оттуда высыпаются спички. Затем идет объяснение, откуда они там взялись. Руби каждый раз за ужином просила Тома зажечь свечу «для романтической атмосферы», а обгорелую спичку потом прятала.

Во время очередного ужина Том приносит особое блюдо. Попробовав его, Руби вспоминает сцену в ресторане. Она вместе с Томом, они счастливы. На вопрос девушки, что это было, Том говорит: «Мы с тобой праздновали годовщину». Некоторые сцены перемешиваются. Например, Руби в большом коричневом свитере идет к двери, пытаясь сбежать. Но голос Тома сзади окликает ее: «Там холодно. Тебе понадобится пальто». Затем девушка снова в белой майке, это уже другой день, но события повторяются.

Однажды девушка вспоминает их танец на выпускном. Том тогда признался ей в любви, сказал, что хотел бы прожить с ней остаток жизни, и она ответила взаимностью. Далее идет рассказ Тома об их общем прошлом. Он говорит, что однажды, придя домой к Руби, он застал сцену ее изнасилования ее знакомым Ником. В порыве ярости он убил Ника, посадил Руби, находящуюся без сознания, в машину к другу и отвез на побережье. Затем на лодке они переправились на остров, где была заброшенная ферма.

По словам Тома, очнувшись, Руби ничего не могла вспомнить. Он убеждает ее, что делает все для ее же блага. Он хочет помочь ей восстановить память и вернуться к нормальной жизни. Показаны сцены, как Том день за днем пытался помочь Руби. Она постоянно путала смысл слов, говоря, что ее воспоминания накапливаются в «гиппопотаме», имея в виду отдел мозга гипоталамус. Отсюда, по-видимому, и название фильма.

Похожие фильмы

  • «Комната», США, 2003. Джой похитили еще ребенком и заточили в небольшой комнате. Теперь уже взрослая женщина живет в ней вместе с пятилетним сыном Джеком. Ребенок никогда не видел солнечный свет и думает, что эта комната и есть весь мир.
  • «Кловерфилд, 10», США, 2016. Мишель после автокатастрофы очнулась в темном бункере прикованная с кровати. В нем есть и другие обитатели, которые сообщают, что на поверхности жизнь уже невозможна из-за ядерной атаки пришельцев. Фильм с напряженным сюжетом и неожиданной концовкой.
  • «Сплит», США, Япония, 2017. Маньяк похищает трех школьниц и держит их в подвале. Он утверждает, что внутри него уживается сразу 23 личности, но скоро появится самая жуткая — 24-я, от которой весь мир содрогнется.
  • «Олдбой», Южная Корея, 2013. Мужчина по имени О Де-Су однажды просыпается в тесной камере, но не помнит, как сюда попал. К нему никто не приходит, с ним никто не говорит. Это заточение длится долгих 15 лет, а потом в конце у героя появляется шанс найти похитителей и отомстить им.
  • «Страна призраков», Канада, Франция, 2018. Маньяки похищают двух сестер и годами держат их в закрытом доме. Одна из девочек создала себе альтернативную реальность, где она свободна, счастлива и успешна.

Автор статьи Павел Лебедев Журналист, филолог. Читает книги между строк, в фильмах вникает в самую суть. Любимый жанр — фэнтэзи. Умеет видеть необычное даже в самых простых вещах.

Отличная статья!15Нет…3

Значение фильма для зрителя

Фильм «Гиппопотам» обладает глубоким философским смыслом и символикой, что заставляет зрителя задуматься о смысле жизни и своих действиях в ней. Этот фильм рекомендуется к просмотру для тех, кто ищет что-то большее, чем просто развлечение на экране.

Для зрителя «Гиппопотам» становится метафорой современного общества, в котором каждый человек — это гиппопотам, который плавает по течению, не задумываясь о том, что происходит за пределами своей привычной зоны комфорта. Фильм учит нас остановиться и задуматься о том, что мы делаем в каждый момент своей жизни и какие последствия это может иметь для нас и окружающих нас людей.

В «Гиппопотаме» есть много сцен, которые вызывают противоречивые чувства у зрителя, что заставляет его проникнуться смыслом фильма еще больше. Кроме того, символические образы, которые используются в фильме, глубоко проникают в сознание и оставляют на долгое время после просмотра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: