“глубокие воды”

Глубокие воды - фильм 2021: дата выхода, актеры, трейлер

Быстрое падение в посредственность

После того, как был убит еще один из любовников Мелинды, и убийца был окончательно раскрыт публике, фильм быстро теряет всякую динамику и интерес к созданию напряжения, настроения и эротики. Не слишком спойлеря, механика сюжета такова, что персонажи, которые когда-то считались очень умными (не только компьютерный гений Аффлека Вик, но и неуклюжий сценарист Трейси Леттс и предприниматель Финна Уиттрока), теперь должны действовать как идиоты, чтобы сделать повороты истории и повороты имеют смысл. У Мелинды Де Армаса дела обстоят хуже; в то время как когда-то она была загадочной и соблазнительной в первых сценах фильма, позже она в разные моменты становится жестокой, невротичной, истеричной и убитой горем. Ее эмоции меняются от сцены к сцене не из-за ее сломленной личности. а скорее из-за того, какой она нужна истории, чтобы продвигать сюжет.

Сюжетная механика выдает не только персонажей. Интригующие темы и атмосфера, которые Лайн так хорошо создала в начале, отброшены в сторону. От эротических игр, которые пара инициирует в начале и которые использовались в качестве основного крючка в маркетинговой кампании фильма, отказались в пользу необъяснимых сцен с Виком, кормящим улиток в своем подвале. Нити сюжета, исследующие мораль Вика из-за его участия в разработке боевых дронов, обрываются без дальнейшего развития. Происхождение Мелинды не затрагивается, а ее нетрадиционный брак с Виком сводится к стандартному изображению пары, которая едва знает друг друга, не говоря уже о том, что любит друг друга достаточно, чтобы оправдать дальнейшее развитие сюжета.

Сценарий Зака ​​Хелма и Сэма Левинсона подводит своих актеров и режиссера, отдавая предпочтение дешевым потрясениям и большому количеству жертв за счет полной реализации вступительного портрета Лайна о браке, который постепенно разрушается подозрениями и одержимостью. Сценарий, адаптированный из романа Патриции Хайсмит 1957 года, сохраняет все дурные наклонности знаменитой писательницы детективных романов (необъяснимые совпадения, нелогичные убийства), не сохраняя ни одного из ее знаменитых нюансов и внимания к характеру.

Смысл фильма «Глубокие воды» (2022)

Изначально зрителям может показаться, что жизнь Вика и Мелинды удалась, ведь у супругов есть все, о чем можно мечтать. Шикарный особняк, дочь, состоятельные друзья. Только их бак сложно назвать образцовым. Женщина понимает, что их отношения уже не спасти, поэтому она даже не пытается скрывать свои измены. Но Вик не намерен сдаваться. Он раз за разом прощает супруге ее предательства. Только внезапно любовник героини был обнаружен мертвым. Супруги сами не заметили, как попали в глубокие воды лжи, лицемерия и сомнений.

Кинокартина «Глубокие воды» — это история об искушениях и о том, что за ними следует. Внешне благополучная семья таит множество секретов. Мелинда отчаянно требует от своего супруга хоть какого-то внимания. Только эмоционального отклика она так и не находит. Ей жизненно необходимо чувствовать себя женщиной, поэтому она начинает искать себе любовника. У героини свои взгляды на жизнь и свои принципы. Женщина не считает, что она поступает как-то неправильно. Можно ли ее обвинять в этом? Сложный вопрос, на который каждый зритель должен ответить сам.

Вик любит жену, она является для него воплощением женственности и красоты. Однако он крайне редко прикасается к ней. Мелинда является для него идеалом. Он смотрит на нее страстно, с трепетом. Только в отношениях супругов давно потухла искра, которая однажды их связала. Вик теперь напоминает грустного мужчину, который бесцельно бредет по жизни.

Создатели фильма «Глубокие воды» постарались исследовать институт брака на прочность через призму предательства и лжи. Муж, зная об изменах жены, всеми силами пытается сохранить брак. Он не хочет отпускать свою супругу, старается удержать ее рядом с собой. Женщина же хочет доказать самой себе, что ни при каких обстоятельствах муж ее не оставит, не бросит. Каждый из супругов преследует свои цели.

Многообещающее начало

Первые 30 минут Глубокая вода держит какое-то обещание

По примеру Стэнли Кубрика С широко закрытыми глазами, фильм начинается на декадентской вечеринке, где главная супружеская пара (Вик Бена Аффлека и Мелинда Аны де Армас) осторожно кружит друг друга. Быстро выяснилось, что Вик — рогоносец, вынужденный беспомощно наблюдать, как его жена соблазняет более молодого и светловолосого мужчину

Джоэл (Брендан С. Миллер). перед своими друзьями. Стоическое поведение Вика дает трещину только в частной беседе с Джоэлом, которому он небрежно и без колебаний сообщает, что убил бывшего любовника Мелинды, который некоторое время пропал без вести.

Вик шутит, чтобы предотвратить еще одно из многочисленных завоеваний Мелинды? Или он серьезен и предупреждает молодого человека о его судьбе, если он продолжит свой роман? Лайн хорошо играет с этой неуверенностью в первом акте фильма, никогда не давая нам понять, заслуживает ли Вик нашего сочувствия или нашего страха. Режиссер также хорошо намекает на извращенный характер пары, который скрывается под полированной буржуазной поверхностью. Их частые драки в меблированных спальнях Crate & Barrel или в сверкающих роскошных автомобилях перемежаются внезапными вспышками желания, и есть надежда, что режиссер, представивший нам сцену с холодильником в 9 1/2 недель снова вернулся к своим старым трюкам.

О чем фильм «Глубокие воды» (2022)

Супруги Вик и Мелинда Ван Аллен проживают в небольшом городке. У пары есть дочь Трикси. Мужчина — успешный инженер-робототехник. Он принимал участие в разработке чипов управления, которые были внедрены в боевые дроны. Эта деятельность помогла Вику сколотить огромное состояние. Только в личных отношениях супругов все не так гладко. Мелинда охладела к мужу. Она не испытывает по отношению к нему никаких ярких эмоций. У женщины даже появились любовники, ведь ее брак с Виком давно «трещит по швам». Только Мелинда не считает себя виноватой в произошедшем. Ее измены уже стали известны всему окружению пары. Вику не приятна вся эта ситуация, но мужчина не спешит подавать на развод. Персонаж любит свою жену и каждый раз прощает ей ее похождения.

Однажды на вечеринку, на которой присутствовал и Вик, Мелинда позвала своего очередного любовника Джоэла Дэша. Обманутый муж решил поговорить со своим соперником. Вик поведал музыканту, что это он лишил жизни предыдущего любовника своей супруги. И действительно, Мартин Макрей месяц назад бесследно исчез. Джоэл всерьез опасается за свою жизнь, поэтому прекращает всякое общение с Мелиндой. Однако вскоре становится известно, что Мартина застрелил другой человек, а Вик просто неудачно пошутил.

У Мелинды появляются следующий любовник. Женщина приглашает учителя игры на фортепиано на вечеринку, которая проходит у бассейна в доме близких друзей супружеской пары. У Вика начинается приступ ярости, когда он застает Мелинду в объятиях Чарли. Внезапно начавшийся дождь заставляет всех собравшихся зайти в помещение. Оставшись один на один с любовником жены ревнивый муж душит своего обидчика. Вскоре Мелинда начинает волноваться, что Чарли нигде нет. Женщина обнаруживает труп любовника в бассейне.

На допросе Мелинда пытается убедить полицейских, что Вик виновен в смерти Чарли. Однако никаких улик против персонажа нет. Стражи порядка заключили, что смерть произошла в результате несчастного случая. Только писатель Дон Уилсон прислушался к подозрениям героини. Он предлагает Мелинде обратиться за помощью к частному детективу, который сможет установить слежку за Виком. Чтобы доказать причастность мужа к смерти Чарли, женщине нужен компромат. Только вскоре Вик замечает, что за ним следят.

Спустя время героиня заводит отношения со школьным другом. Обуреваемый ревностью Вик вновь не может держать себя в руках. Мужчина придумывает предлог, под которым и вывозит Тони в лес. Оказавшись в безлюдном месте, Вик убивает любовника жены. Тело персонажа мужчина спрятал в ручье. Через несколько дней Вик возвращается на место преступления, чтобы забрать вещь, которую он там обронил. Однако неожиданно для себя он встречает писателя Дона Уилсона, который намерен сдать персонажа полиции.

Объяснение концовки «Глубокой воды» — почему Мелинда не бросила мужа? Чем закончится?

Когда Вику не удалось помешать Мелинде увидеться с Чарли, Вик убил его во время вечеринки у бассейна ночью, когда вокруг никого не было. Любопытный писатель криминального чтива Дон Уилсон (Трейси Леттс) увидел Вика и Чарли одних в бассейне и заподозрил, что Вик, вероятно, убил его, как он утверждал, что убил Мартина Макрея. В этот момент даже Мелинда с подозрением отнеслась к психическому состоянию мужа и обвинила его в убийстве на глазах у копов. Однако из-за отсутствия улик копы оправдали имя Вика.

Но Дон и Мелинда не отпустили этот вопрос и наняли частного детектива по имени Дэвид Ричильяни для сбора улик против Вика. Тем временем Мелинда встретила свою старую любовь, Тони Кэмерона (Финн Уиттрок), и снова начала встречаться с ним, что сделало его следующей целью Вика. Вик отвел его в лесное место возле Ущелья и убил. Он затащил тело Тони в ручей и привязал к его телу камни, чтобы утяжелить его в глубокую воду.

Когда Тони исчез, не сообщив об этом Мелинде, она почувствовала себя призраком и попыталась обдумать тот факт, что ни одна из ее случайных связей не задерживается надолго, и, возможно, ей следует быть верной мужчине, который оставался с ней, несмотря ни на что. Но не только исчезновение любовников снова приблизило Мелинду к Вику, но и изменение в его поведении, которое становилось все более явным с каждым убийством. Вик стал более властным и страстным, чего так жаждала Мелинда.

Семья вместе отправилась в путешествие в Ущелье, где Вик узнал, что тело Тони всплыло на поверхность. Вик, наконец, добился любви и безраздельного внимания своей жены, и он не мог допустить, чтобы одна ошибка привела его за решетку, поэтому он решил заняться телом Тони на следующий день. Но пока он пытался утопить тело деревянной палкой, в лесу появился Дон Уилсон и начал допрашивать Вика. Внезапно рука Тони всплыла в воде, и Дон наконец пришел к выводу, что Вик действительно был социопатом. Дон попытался сбежать на машине, когда Вик последовал за ним, чтобы остановить его. В дикой погоне Вик ехал на велосипеде по густому лесу и случайно упал перед машиной Дона. Дон увернулся, пытаясь спасти Вика, и потерял контроль над транспортным средством, которое упало со скалы, лишив Дона жизни.

Когда Дон впервые встретил Вика, он рассказал ему о сценарии фильма, в котором рассказывается о писателе нуарной фантастики, который раскрывает обширный заговор в своем городе. Как и в его истории, Дон тоже раскрывает череду убийств, но, по иронии судьбы, правда забирает и его жизнь. Так что, может быть, Дон написал историю, в которой писатель побеждает, но «Глубокая вода» точно не та история.

В отсутствие Вика Мелинда зашла в его детскую и нашла бумажник Тони. Это предполагало, что Вик действительно имел какое-то отношение к исчезновению Тони, и, судя по прошлым действиям Вика, Мелинда была уверена, что он убил и его. Она попыталась выйти из дома, когда Трикси бросила багаж матери в бассейн и отказалась выходить из дома. Даже в этот момент в слове Трикси было выражение уверенности, которое убедило или, по крайней мере, повлияло на решение Мелинды остаться. Когда Вик вернулся домой, Мелинда сидела на том же месте на лестнице, где мы видели ее в начале фильма. Она тонко сказала Вику, что встречалась с Тони, тем самым указав, что знает секрет Вика, но решила его не раскрывать. В заключительном кадре Мелинда сжигает бумажник Тони, чтобы избавиться от всех улик, ведущих к Вику.

К концу «Глубокой воды» Мелинда точно поняла один факт: Вик может показаться холодным, но он действительно страстный. Или более чем страстный, он был таинственным. Это взволновало ее. Еще одну скрытую часть личности Вика можно понять из его любви к улиткам. Он чувствовал их кожу на своей, пока они ползали вокруг его пальца, и как бы он ни любил этих улиток, он не уклонялся от их поедания. Хотя Вик в какой-то момент сказал Тони, что его улитки не для еды, небольшой порез во время поездки в Ущелье обнаружил коробку с пустыми раковинами улиток в задней части машины Вика, что предполагало, что, возможно, он действительно обедал своими любимыми питомцами.

Похожие фильмы

  • «Неверная» (Франция, США, Германия, 2002): один из лучших фильмов Эдриана Лайна, посвящённых супружеской измене;
  • «Исчезнувшая» (США, 2014): ещё один фильм с Беном Аффлеком о токсичных отношениях супругов;
  • «С широко закрытыми глазами» (США, Великобритания, 1999): взгляд на измену от легендарного Стэнли Кубрика;
  • «Основной инстинкт» (США, Франция, 1992): культовый эротический триллер Пола Верховена;
  • «Что скрывает ложь» (США, 2000): мистический триллер Роберта Земекиса о том, как тайное становится явным.

Автор статьи
Евгений Пинигин Музыкант, юрист, маркетолог. В прошлом — эзотерик, в настоящем — скептик и реалист. Любит кино, сериалы, экстремальный спорт.

Отличная статья!4Нет…

Когда выйдет эротический триллер «Глубокие воды»?

  • Кадры со съёмок фильма «Глубокие воды» (2022)

Фильм «Глубокие воды» выйдет на экраны в пятницу, 14 января следующего года (мир), согласно календарю релизов IMDb. В РФ — 20 января. Премьера экранизации состоится в 2022 году и ознаменует собой два полных десятилетия с момента релиза последнего проекта Лайна — эротического триллера 2002 года «Неверная» с Ричардом Гиром и Дайан Лейн в главных ролях. Поскольку новинка также относится к сфере эротических триллеров, то «Глубокие воды» с Беном Аффлеком и Аной де Армас в главных ролях — достойное возвращение для ветерана жанра.

Дата выхода фильма претерпела несколько изменений, прежде чем остановилась на начале 2022 года. Согласно InStyle, «Глубокие воды» изначально должен был выйти в эфир в 2020 году, но, как и бесчисленное множество других проектов, был отложен из-за COVID-19. На момент публикации отчета InStyle датой выхода триллера значилась 13 августа 2021 года. Хотя августовская дата может показаться более привлекательной для нетерпеливых кинозрителей, новая дата 2022 года, похоже, теперь высечена в камне. По данным журнала W Magazine, окончательная дата релиза была одобрена примерно в марте этого года.

Всё это говорит о том, что, когда наступит январь 2022 года, киноманам из США придется выбирать в прокате между «Глубокими водами» и пятой частью франшизы «Крик», а россиянам между походом в кино на триллеры «Морбиус», «Код 355» и драмой «Аббатство Даунтон 2».

Разочаровывающая кода

Лайну 81 год, и он потратил почти 10 лет на разработку этого проекта. Это разочаровывающий код для развлекательной карьеры, которая принесла нам такие современные трэш-элементы, как Flashdance а также Непристойное предложение. Ни один из этих фильмов не был великим, но они, по крайней мере, были интересными и признавали собственную нелепость. СFlashdanceАлекс был сварщиком стали днем ​​и стриптизершей ночью!) Лестница Иакова или Неверныйфильмы, которые избегали лагеря и серьезно относились к своей теме, не слишком зацикливаясь на ней.

Глубокая вода это его первая откровенная неудача в почти 50-летней карьере. В нем нет дешевых острых ощущений и легкой чувственности 9 1/2 недельи при этом он не имеет драматической интенсивности Неверный. Вместо этого в нем есть несколько хорошо поставленных сцен и преданных своему делу исполнителей, которых выдают полусырые идеи, паршивый сценарий и непреднамеренно веселый финал. Это плохой знак, когда вы покидаете такой фильм, смеясь над ним, а не вместе с ним.

Рекомендации редакции

Вик тоже убьет Мелинду?

В оригинальном тексте (роман Патрисии Хайсмит), когда Мелинда узнает о психотических убийствах Вика, Вик душит ее до смерти, чтобы избежать ареста. Но в фильме его нет (по крайней мере, к концу фильма). Причина этого раскрывается в сцене, где Вик спрашивает Мелинду, думает ли она, что он убил Чарли, то почему она его не боится? В этот момент Мелинда предполагает, что она знает, ради чего он убил, и поэтому уверена, что он никогда не причинит ей вреда.

Может быть, Мелинде снова наскучит Вик, или она потеряет страсть в браке, что побудит ее снова изменить, но тогда есть Вик, который снова убьет, чтобы другие мужчины не видели его жену. Может быть, эта спираль зациклится, поскольку каждый раз, когда Мелинда изменяет или Вик убивает, это возвращает страсть в их брак, который немного испорчен морально, но ладно. Это криминальное чтиво, или, по крайней мере, мы можем так сказать.

Непростительный финальный акт

В то время как средний акт фильма подводит его многообещающее вступление, он не совсем готовит зрителей к повороту финального акта, который превращает Глубокая вода из разочаровывающего, но легко забываемого упражнения в непреднамеренную комедию ошибок и глупой удачи. В этот момент логика уже напряглась, так как убийце, похоже, удается избежать наказания за множество убийств, совершенных публично, в присутствии людей, незаметно для полиции. Ключевой персонаж хорошо подозревает, кто убийца, но создает опасность для себя и других, побуждая больше людей взаимодействовать с убийцей. Тем не менее, ни одно из этих нарушений никогда не переходит черту комедии и не угрожает сделать фильм лагерем до последних 15 минут, которые отказываются от любых претензий на чувствительность или сдержанность (и заметно отличаются от финала оригинального романа).

Кульминация – рев, удар по колену на века. Требуется, чтобы два персонажа действовали так глупо, так нелогично, что возникает вопрос, не те ли это люди, с которыми мы познакомились в начале. Затем им поручают сделать что-то, что я не могу раскрыть, но достаточно сказать, что это нужно увидеть, чтобы поверить — и даже тогда вам остается только гадать, произошло ли это на самом деле. Это делает более раннее чрезмерное использование улиток в фильме почти остроумным и сдержанным.

Смысл фильма

Итак, фильм «Глубокие воды» является экранизацией романа 1957 года писательницы Патриции Хайсмит, причём уже третьей по счёту. Первой была французская картина 1981 года со знаменитым Жан-Луи Трентиньяном в главной роли. Вторая экранизация была воплощена в двух частях немецкого фильма «Тайфе Вассер».

Картина «Глубокие воды» 2022 года по содержанию близка к первоисточнику. Разумеется, кино не в силах дать подробное описание взаимоотношений героев, как в романе, где можно также подробно ознакомиться с мыслями и чувствами Вика. Но смысл фильм передаёт довольно точно – пожалуй, в некоторых моментах делая его более глубоким.

В книге, как и в кино, персонаж Вика изначально проявляет крайнюю терпимость. Почти для всех жителей городка – он чуть ли не ангел во плоти. В том, что измены жены причиняют ему боль, он не признаётся даже сам себе, до последнего создавая вид благородного героя. Этот образ подкрепляется воображаемым и недостижимым для него идеалом супружеской верности, который воплощают обожаемые им земляные улитки.

Роль Ника исполнил Финн Уиттрок. Кадр из фильма.

Вик не похож на большинство мужчин, что тешит его самолюбие. С другой стороны, он же говорит (в романе), что самолюбие это давно разрушено изменами. Так же, как и в фильме «Глубокие воды», в книге такое пассивное поведение перерастает в активные преступные действия. Но в оригинале Вик идёт дальше – он убивает жену.

Авторы фильма не стали воспроизводить такой сценарий. Вместо этого они сделали Мелинду фактически соучастницей преступления мужа. Девушка изначально довольно чётко представляла, что чувствует Вик и что им движет. Она провоцировала его, он поддавался на провокации. Оба одновременно и страдали (показаны и слёзы Мелинды, и злость Вика), и получали удовольствие от таких отношений. Всё это подогревало страсть героев. А финальные события, по сути, вообще укрепили отношения супругов. В этом плане в романе Мелинда более пассивный и легкомысленный персонаж, поплатившийся за своё поведение жизнью.

В то же время отношения, показанные в фильме и романе, дают большой простор для их объяснения с точки зрения популярной психологии и психиатрии. В сети можно найти множество разборов с акцентом на психические отклонения героев

Так, Мелинду относят к личностями истероидного типа (эгоцентризм и жажда быть в центре внимания) с признаками нарциссического расстройства (преувеличенное чувство собственной важности, слабое сопереживание страданиям других). В Вике же видят настоящего психопата – налицо антисоциальное поведение, нарушение эмпатии и раскаяния

Кстати, последнее авторы фильма подчеркнули это с помощью отношения героя к профессиональному прошлому: он легко относится к убийству людей с помощью своего изобретения. В этом ещё одно отличие от романа, где Вик работал издателем книг.

Исполнительница главной роли Ана де Армас. Кадр из фильма.

Многие называют персонажа Вика расхожим словом «куколд» («рогоносец»), перечисляя детские травмы, приводящие к такому типу жертвенного поведения. Ни в книге, ни в фильме «Глубокие воды» детство героев не раскрыто, но психологи утверждают, что в реальности причины стоит искать именно там. Когда-то у героя, наверняка, произошла травма, из-за которой в нём навсегда закрепилось чувство отверженности.

Само название фильма красноречиво намекает: это произведение о том, как сокрытие ото всех своих истинных чувств, в конце концов становятся причиной преступлений. А отношения, держащиеся на таком взрывоопасном фундаменте, можно назвать страстью, но точно не любовью.

О чём фильм

Зрителей знакомят с супружеской парой – Виком и Мелиндой Ван Аллен. Вместе с дочерью по имени Трикси они живут в тихом городке в штате Луизиана. Вик до недавнего времени работал инженером в сфере военной промышленности. Его уникальное изобретение, чип для боевых дронов, позволило ему выйти на пенсию в возрасте сорока пяти лет, обеспечив безбедную жизнь. Мелинда живёт на средства мужа.

Бен Аффлек и Ана де Армас исполнили главные роли Вика и Мелинды Ван Аллен. Кадр из фильма.

Её развлечения – вечеринки и встречи с любовниками, о которых Вик прекрасно осведомлён, однако не препятствует этим отношениям на стороне. Знают о них и знакомые супругов – и в большей степени они на стороне Вика. Похоже, все считают Мелинду эффектной женщиной, но развратной и избалованной, а её мужа добрым и всепрощающим.

Вик и правда, казалось бы, с лёгкостью прощает измены жены и чуть ли не демонстративно позволяет ей их совершать, не желая разводиться. Однако в какой-то момент его терпение начинает иссякать. Первый «звоночек» случается на вечернике, куда Мелинда приходит с мужем и своим очередным любовником, музыкантом Джоэлом Дэшем. Вик в разговоре с последним сообщает, что он убил Мартина Макрея. Тот пропал несколько месяцев назад и также был любовником Мелинды.

Джоэл из-за страха прекращает общение с супругой Вика, а слухи об убийстве моментально разносятся по городку. Однако через некоторое время полиция находит настоящего убийцу Макрея.

Расставшись с Джоэлом, Мелинда находит себе нового любовника по имени Чарли де Лайл, тоже музыканта. Они появляются на очередной вечеринке, на которой, как обычно, присутствует и Вик. Тот ревнует, стараясь, тоже по обыкновению, не подавать вида. Начинается дождь. Почти все убегают из бассейна, где проходило празднество. Остаются лишь муж и любовник Мелинды. Вик топит Чарли, после чего спокойно возвращается к компании. Выйдя на улицу, Мелинда обнаруживает труп ухажёра и обвиняет в убийстве мужа. Приехавшие полицейские, однако не видят признаков насильственной смерти и оставляют Вика в покое.

Джейкоб Элорди сыграл роль музыканта Чарли де Лайла. Кадр из фильма.

Большинство знакомых супругов не поверили Мелинде. Но недавно познакомившийся с парой писатель Дон Уилсон разделил возникшие подозрения. Он по просьбе Мелинды нашёл частного детектива для слежки за Виком. Но последний легко раскрывает заговор, и в связи с этим, явившись на обед к семейству Уилсонов, предъявляет претензию Дону.

Спустя время Мелинда возобновляет любовные отношения со своим школьным другом Тони Кэмероном. На этот раз оба в присутствии Вика ведут себя вызывающе. Тот снова ревнует и снова не подаёт вида. Встретившись с Тони в городе, Вик под предлогом осмотра земли для строительства отвозит его в лес и забивает камнями. Тони падает со скалистого обрыва и погибает. Вик прячет тело в ручье.

Герой снова оказывается на месте последнего преступления, чтобы устроить пикник с женой. После пикника та якобы забывает свой шарф и Вик возвращается туда. Заодно он пытается замаскировать всплывший труп Тони. За этим занятием Вика застаёт внезапно появившийся Дон Уилсон. Он бросается к машине. Вик пускается в погоню на велосипеде и, сократив путь через лес, бросается наперерез. В финале погони Дон падает с обрыва и разбивается.

Мелинда находит удостоверение личности Тони во флигеле, где Вик разводил своих любимых земляных улиток. Она собирается сбежать с дочерью от мужа. Однако девочка, не желая расставаться с отцом, бросает чемодан в бассейн. В итоге Мелинда принимает решение остаться.

Когда Вик возвращается, она говорит, что видела Тони, хотя на самом деле давно знает об исчезновении любовника и, похоже, также знает разгадку. Те же кадры в урезанном виде были показаны в самом начале фильма. А в самом конце перед титрами мы видим, как героиня сжигает удостоверение личности погибшего любовника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: