Обзор the outfit: изобретательный гангстерский триллер

Обзор the outfit: бесконечно увлекательный гангстерский триллер

Мера человека

Особенности фокуса, 2022 г.

Как и его главный герой, The Outfit одновременно больше, чем кажется на первый взгляд, и разочаровывающе меньше, чем сумма его многочисленных частей. Как исследование одного удивительно способного человека, фильм представляет собой ошибочное исследование характера, которое не знает, как остановиться, когда оно впереди. Тем не менее, будучи упражнением в создании и поддержании напряженности, The Outfit представляет собой приятный и часто эффективный криминальный триллер, которому удается максимально использовать свои ограниченные возможности.

Это хорошо продуманное развлечение из попкорна, которое, возможно, больше, чем что-либо другое, служит мощным напоминанием о том, что мало что может быть сильнее, чем наблюдать, как человека заставляют принимать решения, которые он обычно не делает. В конце концов, одежда человека может многое рассказать о нем, но именно его выбор в конечном итоге говорит вам, кто он на самом деле. Экипировка доказывает это.

The Outfit появится в кинотеатрах в пятницу, 18 марта.

Больше, чем кажется на первый взгляд

Особенности фокуса, 2022 г.

«Обмундирование » — один из тех редких фильмов, которые, подобно « Восточным обещаниям » Дэвида Кроненберга или « Французским связям» Уильяма Фридкина, стремятся работать как в качестве исследования персонажей, так и в качестве криминального триллера . К чести фильма, в основном это удается. Будучи сдержанным гангстерским фильмом, движимым паранойей, «Снаряжение » предлагает достаточно моментов кровавого насилия и подлинного напряжения, от которого волосы встают дыбом, чтобы быть неизменно интересной и веселой поездкой.

Как только сюжет фильма запускается, он редко когда-либо останавливается, чтобы дать зрителям или его персонажам возможность передохнуть. Его сценарий постоянно вводит новые повороты и игроков в и без того запутанный конфликт, что помогает фильму двигаться в относительно быстром темпе. К сожалению, желание The Outfit постоянно развлекать — это то, что также приводит к некоторым из его самых больших проблем.

Пытаясь сделать историю фильма как можно более непредсказуемой, Мур и Макклейн упаковывают в третий акт слишком много моментов, которые не только не удивляют, как некоторые из более ранних поворотов «Наряда », но и в конечном итоге вызывают скорее недоумение, чем благоговение. -вдохновляющий. Кроме того, хотя Леонард в исполнении Марка Райлэнса является интригующей фигурой на протяжении большей части времени выполнения The Outfit , фильм в конечном итоге раскрывает о нем слишком много. В частности, третий акт фильма лишает персонажа большей части его загадочности.

Объяснение концовки

Объяснение концовки фильма “Месть от кутюр”. Дело Стюарта Петтимена начинает раскручиваться снова, ситуация накаляется – и снова все горожане выступают против Миртл. Но на сей раз Фэррет защищает ее. Потом он заставляет ее вспомнить, что произошло на самом деле. Все объяснялось просто. Оказывается, у Стюарта была премилая привычка бодать других детей в живот. В тот злосчастный день со школьного двора ушли все, кроме Миртл. Юный Петтимен заставил свою жертву встать у дерева и собрался с разбегу ударить ее головой в живот. Мирт отошла в сторону, а Стюарт свернул себе шею. Смысл всего этого заключается в том, что убийства не было – был несчастный случай.

Роман Тилли и Тедди продолжается. Он делает ей предложение и зовет уехать с ним. Она соглашается выйти за него замуж, но уезжать не хочет. Вскоре на радостях Тедди приходит в голову глупая идея – прыгнуть в зернохранилище. Он уверен, что там находится пшеница – но там оказывается сорго. Тедди погибает и это ломает Тилли, которая вновь вспоминает о своем проклятии. После всего произошедшего ее отношения с матерью налаживаются, а клиентура прибывает. Молли уверена, что у ее дочери есть потрясающий дар преображать людей. Сама же Тилли в это, похоже, не верит.

Фэррет вскоре покидает город и единственным человеком, который поддерживает Тилли, оказывается Молли. Мать, наконец-то вспомнившая прошлое, придумывает план мести. Раз в год между Дунгатаром и другим городком, Виньерпом, проходит драматический конкурс. Молли подписывает с дочерью контракт на пошив костюмов для Виньерпа. Вскоре после этого она умирает от инсульта.

Хьюго Уивинг сыграл роль Фаррата. Кадр из фильма.

В конце Тилли идет к миссис Петтимен и рассказывает ей о проступках Эвана, который, к тому же, оказывается ее отцом. Миссис Петтиман убивает мужа. На конкурсе костюмы, сшитые Тилли, намного превосходят костюмы Дунгатара. Насладившись победой, Тилли поджигает ненавистный городок и уезжает.

Критические решения

Особенности фокуса, 2022 г.

Пока Наряд Если у Марка Райлэнса не получается исследовать Леонарда, у него никогда не возникает проблем с тем, чтобы удержать на нем ваше внимание. Райлэнс — артист, который знает, насколько полезными могут быть неподвижность и тишина на большом экране, и он использует оба навыка для достижения мощного эффекта в фильме

Наряд. Актер перемещается по различным слоям своего персонажа и лжет с экспертной точностью, всегда делая ровно столько, чтобы дайте нам знать, когда у Леонарда в рукаве появится новый трюк, никогда не сообщая слишком подробно, что он собирается сделать следующий.

Не повредит то, что Райланса окружает множество талантливых исполнителей. Наряд, в том числе Джонни Флинн, Дилан О’Брайен, Зои Дойч, Саймон Рассел Бил и Никки Амука-Берд. Со своей стороны, Флинн действительно опасен как бандит, который делится множеством смертельных секретов с Леонардом Райлэнса и О’Брайеном. привносит нужный уровень раздражительности и высокомерия в роль Ричи, принца-гангстера, отчаянно пытающегося доказать, что он достоин стать королем. один день.

Однако, несмотря на то, что они хорошо играют свои роли, все актеры второго плана в фильме изображают узнаваемые архетипы криминальных фильмов. будь то опытный и верный силовик, непредсказуемая вспыльчивая голова или роковая женщина, у которой больше секретов, чем она раскрывает. К счастью, это часть замысла фильма, поскольку он использует знакомство с актерами второго плана, чтобы сделать тихого, блестящего портного Райланса еще более заметным. В результате, даже если фильм не может не раскрыть о нем слишком много, Леонард в исполнении Райланса остается самым интересным человеком в комнате с момента Наряд начинается в тот момент, когда заканчивается.

Смысл фильма

В своих разборах “Мести от кутюр” многие зрители отмечают, что этот фильм – не только история о возмездии. У него есть скрытый смысл. Некоторые уверены: суть фильма можно понять только в том случае, если взглянуть на него как на комплекс подсознательных образов главной героини.

Миртл – красивая женщина с очень непростой судьбой. Рано лишившись опеки родителей, она воспитывалась в интернате для трудных подростков. Когда она была ребенком, ей сильно доставалось от окружения и это сильно ранило ее. Однако это не помешало ей развить свои таланты и добиться успеха.

Увы, призраки прошлого часто мешают нам жить. Потеряв ребенка, главная героиня возвращается в родной Дунгатар. Вообще, городишко представляет собой некую кристализированную структуру подсознания Миртл. Она сложилась у нее в голове в детстве, да так и осталась, став своеобразным аналогом темной-темной комнаты, в которую совсем не хочется возвращаться. Ее вынудила к этому смерть ребенка – сильнейшая травмирующая ситуация. Именно это заставило Миртл взглянуть своим демонам в лицо.

Кадр из фильма.

Условно Дунгатар делится на две локации. Горожане, обитающие в одной из них, символизируют внутренних критиков Миртл, которых возглавляет президент Петтимен. Отдельно стоящий дом на холме, в котором живет мать, символизирует неассимилированную часть личности Тилли. Она слаба и постоянно подвергается нападкам. Однако, благодаря критикам Миртл укрепила свой характер. С другой стороны, уверенная в том, что на ней лежит проклятье, она была несчастна в личной жизни и страдала от невозможности строить нормальные отношения с людьми.

Вернувшись в Дунгатар, Мирт четко решила изменить свою жизнь. Для этого ей было нужно справиться с внутренними критиками и разрушить свой неблагоприятный негативный сценарий.

Сначала она пытается постичь смысл своего проклятия и установить причину смерти одноклассника, в которой жители городка до сих пор винят ее. Разобраться с внутренними критиками она пробует по-разному

Сначала Тилли привлекает к себе внимание, затем пытается сотрудничать, но, поняв, что это не помогает, начинает войну

После этого Мирт наконец разрешает свой внутренний конфликт и разрушает довлеющее над ней проклятье. У пожара в данном контексте может быть только одна трактовка. Это катарсис, очищение. Примечательно, что сгорели только дома – жители не пострадали. Это может значить, что после разрушения деструктивных установок критики больше не имеют прежней власти над Миртл-Тилли. Она освободилась от внутренних демонов и получила свободу. Теперь она полностью контролирует свою жизнь.

Кто эта «Крыса» в семье Бойлов?

Фрэнсис заставил Леонарда зашить раны Ричи, и по мере того, как состояние последнего становится стабильным, двое мужчин разговаривают друг с другом. Опытный закройщик понимает, что у Ричи есть подозрения насчет Фрэнсиса, и решает этим воспользоваться. Метафорически он нажимает все нужные кнопки, напоминая Ричи, что Фрэнсис технически не является членом семьи, а на самом деле является чужаком. Когда снова звонит дверной звонок, отмечая возвращение Фрэнсиса, Леонард впускает его и говорит, что Ричи намекает, что Фрэнсис — крыса, возможно, из-за заблуждения из-за потери крови. Это заставляет Фрэнсиса насторожиться, и когда они открывают портфель и обнаруживают, что он пуст, подозрения двух мужчин друг к другу слишком велики, чтобы позволить им даже подумать о Леонарде. Вспыльчивость нарастает, слова летят, а потом Ричи стреляет во Фрэнсиса, но промахивается.

Когда глава семьи, Рой, прибывает в магазин (ранее ему позвонил и вызвал в магазин Фрэнсис), убийца угрожает Леонарду, чтобы тот прикрылся, и они прячут тело Ричи в сундуке. Когда Рой приходит в заднюю комнату, ему говорят, что его сын отправился на его поиски и даже взял с собой кассету, и теперь Рой отправляет Фрэнсиса искать Ричи, оставив его и закройщика одних в магазине (кроме его здоровенного телохранителя, который следует за ним повсюду). Рой рассказывает мужчине, что Бойлы пытались стать членами The Outfit, преступной организации, основанной Аль Капоне, которая связывала каждую преступную банду и семью с другой и присматривала за их членами.

Служба наконец связалась с ними в конвертах с их особыми знаками отличия, и именно они предупредили Бойлов о том, что ФБР подбросило им жучок. Затем гангстер также сообщает, что заметил пальто своего сына, висевшее в углу комнаты, и что он не верил, что Ричи вышел на его поиски.

Как только он начинает допрашивать закройщика, Мэйбл входит в магазин, а Фрэнсис держит ее в заложниках. Леонард проницательно оценивает ситуацию и говорит, что Ричи завидовал и был разочарован тем, что Фрэнсис застрелил четырех врагов, в то время как он не мог ни одного, и поэтому покинул магазин, заявив, что намеревался убить главу семьи Лафонтен. Фрэнсис сообщает, что Мэйбл была любовницей Ричи, и лжет о пятнах крови на ее ковре, предполагая, что он пошел к ней после выхода из магазина по пути к Лафонтенам.

Леонард пытается поручиться за невиновность Мэйбл, но безуспешно, так как девушку затаскивают в комнату для жестокого допроса. Но все это прерывается телефонным звонком в магазине, на который Леонард отвечает с облегчением. Он возвращается в заднюю комнату и утверждает, что это звонил Ричи, чтобы сообщить адрес, по которому он прятался от Лафонтенов с кассетой в руках, и что он хотел встретиться там со своим отцом. Фрэнсис, очевидно, понимает, что закройщик и его секретарша проделывают какие-то трюки, и ему удается убедить Роя позволить ему остаться в магазине, охраняя двоих, пока Рой и его телохранитель идут по адресу. Леонард теперь показывает, что на самом деле это был один из Бойлов, говорящий, что Ричи еще нельзя отследить, кто звонил.

Фрэнсис направляет пистолет на Мэйбл, предлагая два варианта: либо он убивает ее и заявляет, что она убила своего любовника, либо он убивает их обоих и возлагает вину на обоих. Но Леонард просто заявляет, что Мэйбл будет иметь большое значение для их выживания, поскольку Рой Бойл попадет в засаду банды Лафонтена по адресу, который он ему дал. Приспешник смущенно спрашивает, как Лафонтены узнают о местонахождении Роя, и закройщик сообщает, что Мэйбл позвонит им и скажет это, потому что она крыса в семье Бойлов, которая уже довольно давно продает информацию снаружи.

Похожие фильмы

Вот еще несколько фильмов, похожих по смыслу на “Месть от кутюр”:

  • “Догвилль” (Дания, Нидерланды, Швеция, Германия, Великобритания, Франция, Финляндия, Норвегия, Италия, 2003 год). Грейс бежит от банды гангстеров и находит убежище в закрытой общине. Вскоре оно становится ее тюрьмой.
  • “Шоколад” (Великобритания, США, 2000 год). Девушка по имени Виенн открывает в небольшом городке шоколадный магазин. Но далеко не всем это по вкусу.
  • “Малена” (Италия, США, 2000 год). Вдова Малена становится роковой страстью для многих мужчин. Всем нравится опасная игра, но однажды что-то идет не так.

Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Отличная статья!14Нет…1

Кто на самом деле Леонард Берлинг — просто умный портной или нечто более зловещее?

Вопрос, который ставит в своем сюжете «Костюм» еще до введения какой-либо «крысы», заключается в том, какова истинная личность Леонарда и почему он покинул Лондон? Мейбл очень рано задается вопросом, почему он поселился в Чикаго, когда мог бы быть где угодно в мире, и пожилой джентльмен просто говорит, что ему здесь комфортно. Но именно в эту насыщенную событиями ночь Леонард кажется полностью хозяином любой ситуации, в которой он оказался. В нем есть опытное чувство спокойствия и хладнокровия, с которым он настраивает Ричи и Фрэнсиса друг против друга, разряжает агрессивные допросы своего старшего клиента, а затем использует шанс получить телефонный звонок. Таким же образом он теперь убеждает Фрэнсиса предать своего босса и позволить Мэйбл сообщить конкурирующей банде о его местонахождении.

Мэйбл разговаривает по телефону, а затем сообщает мужчинам, что мадам Лафонтен сама хочет заключить сделку, предлагая наличные в обмен на ленту, которую Леонард спрятал, зашив ее внутри пальто Ричи, а теперь снова вынул. Вскоре прибывают соперничающие члены банды, и Фрэнсис прячется в комнате со своим собственным планом — он хочет, чтобы Мэйбл подала ему сигнал, как только Лафонтены передадут деньги, и тогда он застрелит их и поведет Бойлов в Снаряжение. Но дело идет прямо противоположным образом; Приходит Лафонтен и передает сумку с деньгами, но Леонард устно делает вид, что банда не принесла денег, информируя их жестами рук о скрытом положении Фрэнсиса. Телохранители Лафонтена занимают позиции, и Фрэнсис тоже вбегает в комнату, направляя пистолет на лидера соперников.

Это противостояние продолжается несколько секунд, но хитрость Леонарда этим не ограничивается. Он лжет, что разрядил пистолет Фрэнсиса ранее той ночью, из-за чего Фрэнсис смотрит вниз на патронник и теряет концентрацию. Двое телохранителей понимают эту возможность, поскольку Фрэнсис не сможет застрелить мадам Лафонтен, и они застреливают его.

Вскоре Лафонтены уходят с кассетой, а Леонард и Мэйбл наконец-то остаются одни. Персонаж Леонарда всегда полон самых неожиданных сюрпризов. Прямо перед перестрелкой Фрэнсиса и Ричи он сделал малейшее движение, пнув металлическую банку, что привело к такой же потере концентрации. Кто бы ни умер, Леонард продолжит планировать свой побег из ситуации, помня о другом. Пожилой мастер теперь раскрывает свое самое большое удивление — Экипировка никогда не контактировала с Бойлами. Он подозревал, что Мэйбл связалась с ФБР, и вбил себе в голову весь сюжет с кассетной лентой. Он подделал знаки отличия Экипировки на конвертах и ​​отправил кассету (на которой были записи его собственных незначительных мыслей о костюмах), заявив, что она записана ФБР.

Так что, хотя обе банды открыто говорили о насилии в ту ночь, он записал все это и попросил Мэйбл передать это ее друзьям в ФБР. Мэйбл действовала как шпион, чтобы заработать достаточно денег от федералов, чтобы позволить ей покинуть страну, а также из-за глубокой неприязни к Бойлам, вероятно, потому, что ее отец умер, работая на них в качестве прихвостня. Леонард теперь настаивает на том, чтобы она забрала все деньги от сделки по обмену и чтобы она вышла и жила той жизнью, которой хочет.

Объяснение концовки «Костюм»: выживет ли Леонард? Какова была его цель в уничтожении Бойлов? Чем закончится?

После того, как Мэйбл выходит из магазина, Леонард медленно одевается, готовый уйти в последний раз. Ранее он рассказал трагическую историю о том, как его жена и дочь сгорели заживо, когда в Лондоне загорелись его магазин и дом, — историю, которая сейчас кажется не совсем правдой. В любом случае, у него есть опыт обращения с огнем, и он делает то же самое сейчас, поджигая одежду в магазине. Однако как раз в это время раненый Фрэнсис снова просыпается и пытается атаковать катер. В своем последнем откровении Леонард теперь рассказывает о своей прежней жизни в Лондоне в качестве силовика в банде, очень похожей на жизнь Фрэнсиса. Засучив рукава, он показывает свои групповые татуировки и рассказывает, что на работе все пошло не так, и он спрятался на Сэвил-Роу, где научился шить и создал семью. Но банда догнала его, и это они подожгли его дом-магазин. Теперь мужчина отталкивает раненого Фрэнсиса и закалывает его ножницами, которым он доверяет. Затем он поджигает весь магазин и уходит, готовый покинуть Чикаго и поселиться где-нибудь еще в новой жизни.

Леонард ничего не имел против Бойлов. Скорее, бандитская семья всегда хорошо к нему относилась. Но с его возрастом и опытом Леонард прекрасно понимал, какое темное насилие скрывается за такими тонкостями, которые могут выскочить в любой момент, когда им будет удобно. Он потерял свою собственную дочь из-за такого насилия, и он не позволил ему забрать и Мэйбл. Этот финал является лишь подходящей частью всего ремесла, которое держит в напряжении и волнении до самого последнего момента, поскольку зритель вынужден переключаться между ожидаемым и неожиданным. Вдобавок ко всему этому, очень убедительная актерская игра и общая режиссура, которая задает тон, делают «Наряд» полностью удовлетворяющей и приятной криминальной драмой.

О чем фильм

Краткое описание содержания фильма “Месть от кутюр”. Австралия, начало 50-х годов ХХ века. В небольшой городок под названием Дунгатар после 25-летнего отсутствия возвращается Миртл Даннедж. Она потеряла мужа и ребенка и вернулась к больной матери просто для того, чтобы быть кому-то нужной.

Роль Миртл Даннедж исполнила Кейт Уинслет. Кадр из фильма.

В далеком прошлом жители городка обвинили ее в смерти одноклассника, Стюарта Петтимена. Оправдать подростка не смогли и отправили в интернат. Сама Миртл не помнит, что случилось, но уверена в том, что никого не убивала.

Миртл направляется в родной дом. По дороге она встречается с сержантом Фэрретом, который много лет назад забрал ее из отчего дома. Коротко переговорив с ним, женщина заявляет, что отныне она не Миртл, а Тилли, и вскоре весь город узнает о ее возвращении.

Утром Мирт-Тилли начинает играть в гольф. Осознанно попадая шарами в окна соседей, она вспоминает прошлое и несправедливость, с которой ей пришлось столкнуться. С матерью, Молли, у нее контакта нет: замкнувшаяся себе старуха почти ничего не помнит. Она только злобно смотрит на нее и молчит.

Наведя порядок в доме, Тилли надевает один из лучших своих нарядов и приходит на футбольный матч поболеть за свою команду. Ее появление вызывает резонанс: кто-то из горожан шокирован, а кто-то – восхищен. Вскоре выясняется, что Тилли – прекрасная портниха и шьет изумительные вещи.

Потихоньку главная героиня фильма “Месть от кутюр” обживается в городке. С некоторыми горожанами, в том числе с Фэрретом, у нее складываются теплые, даже дружеские отношения. Но прошлое идет за ней по пятам: то и дело женщина вспоминает и буллинг, который периодически устраивали ей соседские дети, и издевательства покойного Стюарта. Взрослые и учителя в том числе все это видели, но предпочитали не вмешиваться.

А вот отношения с матерью у Тилли совсем не ладятся. Молли настроена весьма враждебно и при любых попытках контакта называет дочь убийцей. В самый разгар ссоры домой к главной героине приходит соседка Гертруда Пратт. Запомнив, какое впечатление произвел наряд Тилли, она просит ее сшить и ей такой же. Тилли соглашается, а в качестве оплаты просит “сдать стукача” – ей нужно знать, кто в детстве выдал место, где она пряталась на момент гибели Стюарта. Гертруда со стыдом признается в содеянном. Разгадка ее предательства проста и страшна: если не буллили Тилли, буллили ее, Гертруду.

Лиам Хемсворт исполнил роль Тедди МакСуини, а Джуди Дэвис в роли Молли Даннедж. Кадр из фильма.

На следующий день к Тилли приходит Фэррет и сообщает, что горожане недовольны ее внешним видом. В руках у сержанта посылка и он смущенно сообщает женщине, что на фоне многочисленных жалоб должен узнать, что внутри. Тилли позволяет ему вскрыть посылку и легко выясняет его страсть к ношению женских нарядов. О ней также знал и отец Стюарта, президент городка Петтимен – именно он заставил сержанта отправить Миртл в интернат для трудных подростков.

Вечером на танцы, устроенные в местном ДК, приходит Гертруда в новом наряде. У нее тут же появляются поклонники, в том числе и Уильям Бомон, который ей всегда нравился. Тем временем саму Тилли приглашает в кино один из футболистов выигравшей команды, Тедди. Она соглашается и между ними вспыхивает симпатия. Впрочем, Тилли осторожничает: в глубине души она верит, что на ней проклятие – стоит хоть кому-то к ней привязаться, как это заканчивается трагедией.

Вскоре в город приезжает автобус, привезший Уну Плезанс, другую дипломированную портниху. Она прибыла по приглашению президента Эвана Петтимена и собирается открыть здесь салон модной одежды. Вскоре Эван и Уна вступают в любовную связь. Узнав об этом, его жена, Мэриголд, отправляется к Тилли и просит сшить ей сногсшибательное платье.

В свою очередь Тилли узнает, что свидетелем гибели Стюарта Петтимена была школьная учительница, Бьюла Харридьен. Достав протокол ее допроса, женщина с ужасом обнаруживает, что в убийстве одноклассника ее обвинила именно Бьюла. Ближе к финалу фильма Тилли встречается с Бьюлой и обвиняет в клевете. Та испуганно отпирается: да, она солгала, потому что боялась президента.

Mafia movie review: Mafia may come across as slightly over stylised for a story set in Chennai and involving officers of the Narcotics Control Bureau, but once you get used to the world, you’re in for a surprise.

MafiaDirector: Karthick NarenCast: Arun Vijay, Prasanna, Priya Bhavani Shankar

Mafia movie review: The film stars Arun Vijay and Prasanna in the lead.

Karthick Naren is one of the most exciting filmmakers in Tamil cinema today. After making a smashing debut with Dhruvangal 16 a few years ago, Karthick returns with a bang with his sophomore film Mafia – a smart, slow-burning, ultra-stylized gangster drama which has the perfect marriage of style and substance. Mafia, even though belongs to a different genre and world, could very well work as a companion piece to Karthick’s debut film – in terms of writing, style and presentation. Mafia may come across as slightly over stylised for a story set in Chennai and involving officers of the Narcotics Control Bureau, but once you get used to the world, you’re in for a surprise.

Watch the trailer of Mafia here: 

The film opens in a restaurant of a plush hotel and we hear Louis Armstrong’s What a Wonderful World play in the background. The camera pans across happy faces in the restaurant, and as the song reaches the line What a Wonderful World, we hear a shoot-out and everybody starts running helter-skelter. Karthick wastes no time in establishing the fact that it’s not a wonderful world after all. It very much applies to Mafia, which follows the life of Aryan (Arun Vijay) – an officer of the Narcotics Control Bureau and his team as they hunt for DK (Prasanna), the kingpin behind the drug cartel in Tamil Nadu. When Aryan and DK cross paths, we aren’t sucked into a world of bloodshed; instead, we get a slow but riveting cat-and-mouse thriller.

It takes about 20 odd minutes to get used to the world of Mafia. Initially, everything feels out of place. Be it the characters, the way they speak, their fashion sense and the frequent but at times tiring slow-motion shots, but once you’ve made peace with the proceedings, you dig the experience. Karthick Naren builds Mafia on some great visuals which he uses to his strength to elevate the overall viewing experience. The visuals are effectively complemented by Jakes Bejoy’s terrific background score and Sync Cinema’s sound design. But the film is much more than just gloss and Karthick backs it with some smart writing, especially when he pulls the rug from under with a delicious, gallery-pleasing climatic twist which serves as a rewarding pay-off.

Also read | Shilpa Shetty welcomes daughter through surrogacy, shares meaning of her name: ‘Our prayers have been answered’

Arun Vijay as narcotics officer Aryan displays range and delivers a fiery performance. His character is interestingly written, and rarely do we see a hero in Tamil cinema sans heroism. Aryan is an exception, but he gets plenty of moments to shine and hog the limelight. Karthick doesn’t needlessly make Aryan heroic, and his is a character that isn’t ashamed to ask for help from his team. Prasanna is a very interesting choice for DK, and he isn’t your quintessential mainstream antagonist. We see him as someone with class and he nails his character with grace. If not for anything else, Mafia makes for an exciting watch as it pits two genuinely good looking men (Arun Vijay and Prasanna), oozing with charisma and good fashion sense.

Wrap up the year gone by & gear up for 2024 with HT! Click here

Follow @htshowbiz for more

Unlock a world of Benefits with HT! From insightful newsletters to real-time news alerts and a personalized news feed – it’s all here, just a click away! — Login Now! Get more updates from Bollywood , Hollywood, Music and Web Series along with Latest Entertainment News at Hindustan Times.

  • Karthick Naren
  • Narcotics Control Bureau
  • Arun Vijay
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: