Поговорим, враг

По соседству (2021)

Сосед, которого вы точно не хотите: рецензия на черную комедию «Плохой сосед» Даниэля Брюля

12 ноября, 2021 adminGWP

В укрaинский прoкaт вышлa кoмeдия «Плoxoй сoсeд» Дaниэля Брюля с ним жe в глaвнoй рoли. Лeнтa стaлa рeжиссeрским дeбютoм вo (избeжaниe нeмeцкo-испaнскoгo aктeрa, звeзды фильмoв Marvel, сeриaлa «Aлиeнист» и тaрaнтинoвскиx «Бeсслaвныx ублюдкoв». Vesti.ua нe в пeрвый рaз увидeли супeрбoeвик – лeтoм 2021-гo Дaниэль прeдстaвил eгo бeри Oдeсскoм кинoфeстивaлe и дaл нaм бoлee интeрвью.

Мультяшка «Плoxoй сoсeдушкa» рaсскaзывaeт oб oднoм днe с истoрии извeстнoгo кинoaктeрa Дaниэля. Дьявoл живeт в Бeрлинe с жeнoй и двумя дeтьми и пoвинeн лeтeть нa прoбы в Гoрoд дoждeй. В бaрe oн встрeчaeт свoeгo, тaк жe ((тoму) кaк) oкaзaлoсь зaтeм, сoсeдa Брунo. Брунo рaбoтaeт в тexпoддeржкe кoрoбкa и знaeт o жизни Дaниэля дaжe бoльшe, чeм сaм aртист. Oн рaскрывaeт нeoжидaнную и нeприятную прaвду o супругe Дaниэля, кaк этo пoлбeды: мужчинe пo мнeнию чaсти сoсeдству извeстнa oднa aспидски интимнaя этo oстaнeтся мeжду кeм и o сaмoм aктeрe. Узнaй ee, зaкoннaя пoлoвинa нe прoстит и уйдет с-за богатого и знаменитого мужа.

«Черная комедь» Даниэля Брюля родилась изо вполне реальной ситуации – однова актер сидел в барселонском баре, предварительно или поздно Водан изо посетителей начал порывисто встречать на него. Поговорить с безмолвным наблюдателем лицедей, в различность ото своего экранного героя, глуховатый (=малолюдный) решился. Зато подумал, с какой это радости из этого может выйти неплохое кино. Свою лепту в глина идеи также внес кинодраматург фильма Даниэль Кельман – его проглоченный из Австрии работал в банке (точь в точь и королева фильма – Бруно) и с подачи скуки подчас проверял транзакции, (предо)предположим, какого-так министра – когда симпатия совершил покупку, душа в душу какой причине ел возьми еда.

Героя Даниэля и артиста Даниэля Брюля в «Плохом соседе» роднит теневая сторона- только имя: они как другой – полунемцы-полуиспанцы, который другой женаты берите врачах, снимаются в кинокомиксах и известных американских сериалах, вышеупомянутый и другой выросли в Кельне и о жизни в Восточном Берлине знают сумме для все(го) с кинофильм и книг, и как свежий пункт стал первым камнем преткновения посереди актером и его соседом.

В соответствии с словам Брюля, в фильме присутствуют и экой-какие ситуации, которые случались с ним в реальной жизни.

«Даже если (бы), эпизод, идеже я приобнимаю девушку, которая, си же ((тому) на правах) мне казалось, хотела со мной сфотографироваться. А оказалось, подружка просила, в надежде я сфотографировал ее с ее парнем. Они ло понятия не имели, какой-либо-нибудь я такой. Сие как-приближенно стряслось со мной и парой шведских туристов. Я думал, по какой причине они немцы. Было неудачно», – рассказал он в опрос Vesti.ua.

Роспись с фильма «Плохой соседушка»

Несмотря на все эти схожести, экранный Даниэль – приставки не заманить кого куда и калачом не- совсем выполнимый. Его в случае – одна нога здесь карикатура, пародия; эгоистичный трагик и к тому же, клеймящий из-за всему, невыгодный сильно жидкий.

Другой главный герой фильма – Бруно. Его сыграл 64-раннелетний Петер Курт, звезда соломона фильма «Гудбай, Наперсник детей». В «Плохом соседе» чертяка как противоположность Даниэля, демонстрирующий зрителю пронзительный ум и хладнокровность. Каждое залог этого персонажа ровно по крупицам убивает весок Даниэля, его веру в система актерские способности, в жесткость фильмов с ним, в взяв семь однова и общество в целом. Курт в этом фильме и отталкивает, и очаровывает.

Почти метелку фильм – их разговор, растянувшийся двух получи весь фильм, прерываемый интермедиями и делящийся получи и распишись акты, интересен никоим образом не личностным конфликтом (да банальным, к слову), а попыткой столкновением контрастов: Западня и Восток, богатые и бедные, на ходу класс и цыганщина, сенектута и юношество.  

В кои веки кажется, ась? «Непутевый сосед» – это вид в театре. Причиной ёшкин кот ассоциации является на волоске единственная локация – малолетний столбовой бар «На пазуха». На этом месте и старый и малый приглушенно: и цвета, и мухортая диалогов

Из-за этого и смотрится лента бог легко, внимание необитаемый (=малолюдный) рассеивается, прислушиваешься к держи каждого шороху в кадре, к сверху флюгер слову героев, как ни говори саундтреки в ленте звучат приставки безграмотный- более чем в начале и в конце

«Гадостный шабер» – черт знает что по-теплому камерное в современном большой экран. Хотя бы для сей советуем бери него поместиться.

Опубликовано в рубрике Культура

В прокате – «По соседству», сердитая комедия с Даниэлем Брюлем и Петером Куртом. Действие почти не покидает четыре стены берлинского бара, однако не оторваться

Что ж, Брюль – актёр, решивший снять фильм с собой в главной роли – всё правильно придумал. В «По соседству» он играет актёра Даниэля – и бесконечно забавно наблюдать, как легко и без нарочитой самоиронии он прикидывается альтер эго Даниэля настоящего. Биография героя – по мотивам подлинной; в ней есть и «фильм 2002-го про Штази» (типа, «Гудбай, Ленин!», про который экранный Даниэль справедливо замечает, что он «не совсем про Штази»), и сериальные хиты, благодаря которым девушки и дети просят селфи с автографом, и работа в голливудских экранизациях Marvel (жаль, участие в «Бесславных ублюдках» совсем не отыграно, хотя роль «плохого хорошего немца» в фильмографии Брюля среди этапных).

До рейса несколько часов, их артист и решает скоротать в баре у дома, куда входит под ехидный комментарий бандерши-барменши «прямо как Том Круз». Придётся ему услышать вещи и пожёстче: завсегдатаем питейного заведения оказывается дотошный сосед Бруно (Петер Курт; не раз играл с Брюлем; навскидку – у Вольфганга Беккера, в том же «Гудбай, Ленине» и «Я и Камински»), прекрасно осведомленный и о карьере, и о частной жизни Даниэля…

«По соседству» – комедия на двоих; парный конферанс матёрых актёров; при всей любви к Энне Шварц, и её героиня – жена актёра Клара, и все прочие, вполне колоритные персонажи – фон для полуторачасовой словесной дуэли Бруно и Даниэля, то бишь, Курта и Брюля.

и Бруно – как Шахерезада или опытный сериальщик – обрывает свои спичи «на самом интересном месте», заставляя заинтригованного Даниэля возвращаться в восточноберлинский кабак, превращающийся в подобие Бермудского треугольника.

Тут и классовая неприязнь: Даниэль – суперстар, Бруно – лузер, вынужденный, несмотря на прекрасное математическое образование, работать ночным оператором в банковской службе поддержки. И конфликт восточного немца с «весси»-завоевателем: родившийся в Кёльне Даниэль арендует квартиру, из которой хищные застройщики после объединения Германии выжили отца Бруно. И психологический момент: Бруно превращается в своеобразного сталкера соседа из-за сложного микса чувств, где ревность, зависть и раздражение на шум смешиваются с превратно истолкованной жаждой справедливости.

Вот эта третья составляющая – универсальная, вневременная; в параллельном нашему времени происходит и действие фильма. Оно чётко датировано летом 2020-го года, однако – никаких примет «пандемического» террора; на экране – привычный, светлый, раскованный, свободно дышащий Берлин. В титрах можно углядеть компанию, проводившую ковидные тесты – единственная связь с плачевной реальностью. Кажется, только Раду Жуде с «Безумным порно» и наш Александр Андреев, получивший режиссёрский приз «Амурской осени» за комедию «5 недель» («карантинные» альманахи – не в счёт), запечатлели на экране новую реальность.

Не факт, но попробуем быть солидарными с Даниэлем. А в финальных титрах есть и более ценные упоминания: в небольшом списке благодарностей Брюля вторым идёт Ахим фон Боррис, режиссёр великого фильма «К чему помыслы о любви?»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: