Рецензия: Игра теней
Никита КОМАРОВ, 19 января 2017
Патрик Уилсон обладает талантом без каких-либо видимых усилий, даже не меняя внешность, изображать в своих ролях что угодно от бравады и спокойного профессионализма до любых обывательских страхов и комплексов, и это делает его прекрасно подходящим, в том числе, для героя нуара классического мужика с квадратным подбородком, угодившего в паутину событий, над которыми он не имеет контроля. «Ловушка», снятая по одному из менее известных романов Патриции Хайсмит, предоставляет ему именно такую роль архитектора и писателя, который увлекается убийством жены местного книгопродавца (Эдди Марсан) у придорожной забегаловки, сам изо дня в день ссорится со своей собственной, вскоре после чего и её находят лежащей лицом вниз под мостом неподалёку от того же места.
Сценарий старается усилить интригу, делая и Уилсона, и Марсана ненадёжными рассказчиками вырезая ключевые события из хронологии сюжета и вставляя их гораздо позже с претензией на драматический эффект. Эти попытки неуместны и тщетны во многом потому, что самое вероятное и скучное объяснение того, кто как умер, оказывается верным, и ни тот, ни другой актёр своей игрой не ведёт зрителя по ложному пути. Зато фильм до последнего упускает всю заложенную в завязке чисто хайсмитовскую мрачную иронию, наблюдая за обоими главными героями с их мёртвыми пассиями с позиции не насмешливой чёрной комедии, но серьёзного до сведения скул детектива.
Сохраняя время действия первоисточника, «Ловушка» выигрывает лёгкие очки за стилизацию декорации, костюмы и операторская работа объединяются в броский, поверхностный, но все равно приятный глазу микс из Эдварда Хоппера, сериала «Безумцы» и главной последней экранизации Хайсмит «Кэрол», а кульминация, в которой силуэты мужчин в пальто и шляпах преследуют друг друга в подземных коридорах, не стесняясь, цитирует великого «Третьего человека».
Мумия (2017)
Ремейк создавался как абсолютно новое явление в американском кинематографе.
Была предпринята попытка создать симбиоз всех знаковых художественных образов под единым лэйблом: Дракула, Франкенштейн, Человек-невидимка и прочие кино идолы в общей упаковке.
Задуманный Алексом Курцманом исторический триллер с Томом Крузом и Джейк Джонсон в главных ролях
Мумия 2017 (кадры из фильма)
переносит зрителя из эпохи крестовых походов в современную действительность. Ожившая мумия освободителя «Гроба Господня» выходит на улицы британской столицы.
Мумия 2017 (кадры из фильма)
Звучит заманчиво, но только до момента своего первого появления. Ничего кроме досады подобный экшн вызвать не мог. Сценическая фальшь переполняла буквально каждый эпизод этого «творения».
Мумия 2017 (кадры из фильма)
Результат – абсолютный антирекорд во всех номинациях «Золотой малины».
Вспомнить всё (2012)
1990 год. Ярчайшая звезда Голливуда Арнольд Шваценеггер перешагивает последнюю ступень на пути к всемирной славе.
Количество «Оскаров» уже не имеет значения – впереди несомненный и заслуженный успех. «Грех этим не воспользоваться», решил для себя режиссёр Лэн Уайзман.
Необходимо только немного поправить сюжет, обновить спецэффекты, выставить на показ харизматичного актёра (Колин Фаррел)
Вспомнить всё 2012 (кадры из фильма)
и победа обеспечена. . . Вот только сюжет оказался крайне примитивным даже по голливудским меркам. Атомная война и апокалипсис на фоне пустой жизни обычного обывателя.
Вспомнить всё 2012 (кадры из фильма)
В итоге – антипремия Золотая малина, и только скептическая улыбка Арни сопровождала этот весьма сомнительный успех.
Ловушка:
постеры фильма: 2кадры из фильма: 5трейлеры: 2
Рецензии и обзоры
Белфаст: Дом, любовь и фантазия
Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными
Игра теней: Идентификация Нисона
Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки
Кими: Киберпанк 2022
Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ
Ещё рецензии
Робокоп (2014)
Триллер от режиссёра Жозе Падильи. Ремейк одноимённой картины Пола Верховена (1987).
Начало фильма – многообещающее. Зритель погружается в атмосферу мирового экшена, наполненного глобальной политикой и техническими новинками будущего.
Теле гуру Пэт Новак сливает в эфир данные о том, как дроны США работают во всех уголках мира во имя поддержания порядка и защиты ценностей свободы.
Робокоп 2014 (кадры из фильма)
Главная идея – показать, что Америка – это самая крутая страна. Сюжетная линия строится вокруг приключений полицейского Алекса Мёрфи (Юэль Киннаман),
Робокоп 2014 (кадры из фильма)
который берёт на себя миссию спасителя. Всё вроде бы замечательно, однако подводит антураж: зрителю почему-то не нравится новый костюм робокопа,
Робокоп 2014 (кадры из фильма)
в котором главный герой выглядит откровенно глупо. Меняется антураж, однако чуда не происходит: сюжет слишком тривиален.
Результат – коммерческий провал, который не остановил создателей этого «шедевра» от съёмок сиквела, новые серии планируются выйти в ближайшее время.
Фантастическая четверка (2015)
Фэнтези от Джоша Транка изначально являлась перезагрузкой комиксов, снятых студией 20 век Фокс в начале 2000-х. В главных ролях Тоби Кеббелл и Майлз Теллер.
Бюджет в 120 млн. долларов не спас картину от коммерческого провала.
Фантастическая четвёрка 2015 (кадры из фильма)
На гротесковой премии Золотая малина фильм победил в номинациях наихудшая режиссура и отпадный ремейк.
Однако неудача не сломила автора: Транк убедил продюсера в необходимости перезапуска этой франшизы. Были предприняты отчаянные усилия по поиску нового состава актёров.
Фантастическая четвёрка 2015 (кадры из фильма)
Обновлены спецэффекты, изменена сюжетная линии. . . Тщетно. «Из ничего никогда нельзя создать нечто! ».
Этот ремейк вошёл в историю как наихудший пример работы кинематографического бренда Marvel.
Кошмар на улице Вязов (2010)
Тщетная попытка Сэмюэля Байера вывести поднадоевший уже в 80-е гг. одноимённый сериал на новый уровень.
Превращение сиквела в самостоятельное художественное творение первоначально вызвало повышенный зрительский интерес.
Кошмар на улице Вязов 2010 (кадры из фильма)
Кассовые сборы взлетели, но. . . тотчас же опустились. Причина – странный хоррор с Джеки Хэйли и Нэнси Холбрук не оправдал возложенных на него надежд.
Скучный сюжет, предсказуемые и порядком надоевшие скримеры.
И, тем не менее, ошеломляющий кассовый успех – 120 млн. долларов, заработанных на использовании банального сюжета «зазеркалья», в котором главная героиня видит себя в новом несуществующем образе.
Кошмар на улице Вязов 2010 (кадры из фильма)
Этот фильм можно считать одновременно и победой, и поражением.
Ремейк – отдельная категория кино-творчества, мотивированная желанием повторить пройденный успех.
Творческая удача здесь скорее исключение, чем правило. Вместе с тем этот жанр всегда был и будет оставаться полем битвы для самовыражения удачливых аутсайдеров и их последователей.
Объяснение концовки фильма «Прятки»
Зрителей волнует концовка фильма, в которой мы видим, что фильм просто рассыпается на части, каждый может прийти к определенным выводам после просмотра данного фильма, ведь главное для героя — не потерять рассудок, ему необходимо выжить среди грязи и полностью сохранить свою семью. Для этого ему приходится усилить эмоции, значительно поднять важные вопросы, социальные темы, показать, как по-разному люди живут, воспринимают реальность в своих классовых группах.
Видно, что главный герой столкнулся с обеими мирами и пытался выжить в них. Однако также нам показывают, что выход из ситуации не найден, и данное классовое расслоение остается неизменным. Каждый может получить от фильма то, что он желает. Для многих осталась неясной концовка, фильм не до конца завершен. Однако сразу можно отметить, что он отлично напоминает обычный хорор, но больше он похож на триллер.
Надеюсь, я помог вам найти смысл фильма «Прятки», а также разобраться в его концовки. Если у вас другое видение фильма – пишите в комментарии свой вариант.
О чем фильм «Прятки»
На самом деле фильм Прятки рассказывает об успешном бизнесмене из Нью-Йорка, при этом парень иметь все, что требуется для счастья среднестатистического человека., У него есть жена, дети, хорошая работа, он живет в комфортабельной квартире, но у него нет душевного спокойствия.
Еще в детстве он стал свидетелем семейной трагедии и это на него значительно повлияло, плюс у него потеряна связь с родным братом, тот пропал из зоны видимости и не принимал участие в разделе наследства после того как умер отец. Однако когда на окраине города пропадает девушка, все начинает приводить к брату, который имеет не обустроенную жизнь и по сути завидует старшему.
Картина начинается с убийства, которое как бы показывает нам активную составляющую. Все начинают наблюдать за персонажами и подозревать кого-то из них
Но в середине фильма режиссер начинает совсем другую историю и переключает внимание на новые события, при этом такой ход повторяется несколько раз
Такое впечатление, что с результат для режиссера не важен. Зрители не узнают главный ответ, теперь зритель должен рассмотреть такой вопрос, как прием мигрантов, например, что страна приглашает к себе мигрантов, но никак не помогает.
Смысл фильма «Прятки»
Дело в том, что главные герои занимаются таким бизнесом, как снос старых зданий и затем строительство новых. Эта тема знакомая, но не до конца раскрытая, получается, чтобы проживать далее, необходимо позабыть все, что было, но это не удается сделать ни мигрантке из азиатских стран, ни самому главному герою, который в детстве увидел смерть матери. Также многие отмечают, что в фильме отсутствуют какие-то значимые события, также многие отмечают не совсем качественную работу актеров.
Однако все же этот триллер достоин внимания, ведь Прятки — попытка Голливуда повторить корейский фильм, который получился жестким, он считается одним из лучших корейских триллеров. По сути американская версия преследует оригинал, сюжетные повороты такие же, даже похожи характеры героев. На самом деле смысл фильма состоит в том, что повторить сюжет корейского фильма оказалась очень сложно.
Режиссер не до конца овладел искусством повторения простых шаблонов, или же сценаристы не продумали весь процесс. Здесь можно увидеть долгие кадры, флэшбеки, различные паузы, не имеющее смысла. Когда Ноа отправляется в почти разрушенный дом из своего благополучного мира, он понимает, что где-то там был его родственник. Он видит вокруг сплошной ужас, нищий портье в лифте, в доме происходят ужасные убийства, он не знает, куда ему спрятаться.
По сути корейская картина таит в себе такой смысл, как осуждение капитализма, классового настроение. Люди просто застряли в социальных лифтах. Также очень хорошо описывается снобизм богачей, они не стесняются об этом искренне говорить, причем здесь нет ни смягчения, ни каких-либо обиняков.
В фильмах все жестко, кроваво, страшно. Американский фильм Прятки воспринимается по-другому, главный актер постарался изобразить все оттенки своих чувств, он показывает и ужасы, и недоумение, то есть он вполне владеет различными интересными эмоциями, но по сути недоработанный сценарий сместил в данном фильме все линии.
В картине есть социальные тему, контраст между главным героем, озлобленными обитателями дома. Здесь полностью идет игра на чувствах, то есть противопоставляется реальность бедных людей благополучию богатых.
Очень интересно, что американская версия не воспринимается настолько ужасно, как корейский фильм, здесь не показано также красиво расслоение общества, классовое неравенство. Многие отметили, что данный фильм отличается некачественной картинкой, игрой, задумкой, поэтому передать главную мысль режиссеру не удалось.
Многие ужасающие моменты не пугают, интересно, что кажется, что сам режиссер не смог вывести фильм на нужный уровень. Он был ограничен рамками хронометража, и в результате у него не получилось даже обычного развлекательного хоррора.