«Розалина» 2014 года
По сообщению ведущего американского журнала «The Hollywood Reporter», знаменитая киностудия «Universal Pictures» возьмется за фильм «Розалина» продюсера и режиссера Шона Леви («Ночь в музее», «Живая сталь», «Однажды в Вегасе»). Ранее сообщалось, что картина выйдет под лейблом студии Фокс.
Фильм основан на дебютном романе писательницы Ребекки Серл. Ребекка, искрометная личность двадцати с небольшим лет с цепляющей улыбкой и веселым смехом, получила свою Степень Магистра Изобразительных искусств в Новой Школе в Нью Йорке.
Оригинальное название ее произведения «When You Were Mine» – «Когда ты был моим». Серл переносит место действия из средневековой Вероны в современную Калифорнию, по ходу меняя и имена героев. Ромео Монтекки становится Робом Монтегом, а Розалина сокращается до Роуз. Поскольку в оригинале Шекспир не дал Розалине сказать и строчки, Серл могла дать ей голос без опасения, что он не будет соответствовать образу героини из оригинального текста. С Джульеттой все по-другому – она становится совершенно другим персонажем, если сравнивать с пьесой.
На своем официальном сайте Серл описывает книгу следующим образом: «В этом в высшей степени романтичном, современном рассказе о величайшей когда-либо рассказанной истории любви, первая любовь Ромео, кузина Джульетты Розалина, рассказывает свою историю.
Розалина верит, что она и Роб предназначены друг для друга судьбой. Роуз годами ждет момента, когда Роб, наконец, поцелует ее, и когда это наконец происходит – Роуз счастлива. Но вскоре возвращается в город Джульетта – та, которая всегда была лучшей подругой нашей героине, а сейчас почему-то ненавидит ее. Джульетта, прекрасная, самодостаточная и немножко сумасшедшая… кладет глаз на Роба. Роуз понимает – Роб потерян.
Сердце Роуз разбито от того, что Роб ушел к Джульетте. История должна была сложиться по-другому. И когда появляются слухи о нестабильности Джульетты, ее жажде внимания и угрозах самоубийства, Роуз начинает бояться не только за сердце Роба, но и за его жизнь. Может быть, Шекспир неправильно описал эту историю, но все мы знаем, как она заканчивается».
По словам автора, Серл не была напугана тем, что в качестве своего дебютного романа она позаимствовала героев из творения «Ромео и Джульетта», одного из самых знаменитых и любимых произведений в мире. «То, как мы видим историю Шекспира, фундаментально, – говорит Серл – огромное количество историй, мотивов исходят от нее, больше, чем многие авторы даже осознают».
Своей ролевой моделью для книги «Когда ты была моей» она считает альтернативную версию Гамлета – «Розенкранц и Гильденштерн мертвы» о злополучных друзьях Датского принца автора Тома Шеппарда.
Но все-таки основным вдохновением для Ребекки стала не интеллектуальная постмодернистская модель, а ее собственный личный жизненный опыт.
«Мое сердце было разбито, потому что однажды у меня похитили моего Ромео. Помню, я была в гостях у своей лучшей подруги. Мы болтали о любовных историях и ели мороженое. Потом вспомнили Ромео и Джульетту и подумали: «Интересно, что стало с Розалиной? Тут же что-то щелкнуло у меня в голове. На следующий день я уже стала писать».
О самом фильме пока мало, что известно. Мы ждем новостей. Известно, что режиссером станет малоизвестный Алекс Тимберс. Розалина – его первый фильм, в качестве режиссера.
По-началу, были слухи, что Джульетту сыграет красавица Эмили Кларк, наиболее известная по роли белокурой Дейенерис Таргариен в телесериале «Игра Престолов», а Роуз – Эллисон Уильямс, молодая номинантка на премию «Эмми» в 2013 году. Но — не срослось. На данный момент (осень 2014г.) пока что на роль Роуз утверждена 30-летняя английская актриса Фелисити Джонс. Главные роли она исполнила в фильме «Нортенгерское аббатство» и «Городок Семетри», «Полной грудью». Также вы могли приметить ее в таких фильмах и сериалах как «Буря» (с Хелен Миррен), «Без истерики», «Возвращение в Брайдсхед», «Шери» (с Мишель Пфайффер) и др.
Возможно, что нам все же расскажут историю именно шекспировский Розалины, а не Роуз – Ребекки Серл. Возможно, будут намешаны мотивы книги Серл и пьесы Шекспира. На «кинопоиске» стоит такое описание фильма: «речь пойдет о Розалине, внебрачной племяннице Капулетти и первой возлюбленной Ромео. В начале шекспировской пьесы именно на встречу с ней торопился Ромео, когда случайно увидел Джульетту и тут же влюбился в нее. Картина также расскажет, как Розалина влюбилась в Бенволио, кузена Ромео». Что ж поживем, увидим.
Следите за нашими новостями, как только мы узнаем что-то новое, сообщим!
Перевод: Наталья Пахаева
Редактор: Юлия Заграничная
Заключительные мысли: где фильм не попадает в цель?
Мы можем сказать, что намерение сценаристов состояло в том, чтобы показать, как брошенная любовница приходит в себя. Но их нежелание отрываться от сюжетной линии Ромео и Джульетты погубило нас. Ромео был парнем, который влюбился в кого-то на следующий день после того, как признался в своих чувствах другому. Ему также не хватило приличия, чтобы откровенно поговорить с Розалиной. Как ни одна из женщин этого не заметила? Розалина не ошиблась, когда указала, что Ромео нехороший идиот. В Джульетте была какая-то внутренняя женоненавистничество, но, учитывая, что она была еще ребенком, могли ли мы ожидать, что она уже освободится от обусловленности?
Кроме того, где же независимость и приключения, которых, казалось, так сильно желали обе женщины? Слишком много фильмов снято о женщине, которая нуждается в разбитом сердце, чтобы «найти себя», что чаще всего означает найти подходящего мужчину. Мы не возражаем, что это ни в коем случае не феминистки, но могут ли они хотя бы перестать притворяться? Фильм был неплох, но он был бы намного лучше, если бы он так сильно не старался быть тем, чем он не был. Нормальные часы, где костюмы лучше, чем персонажи. Нас это мало волнует, кроме Дарио, который может навсегда сохранить наши сердца с ним.
«Розалина» — драма-фэнтези 2022 года режиссёра Карен Мейн.
Почему Дарио не вернулся в ВМФ
После того, как Розалина и Дарио сбежали от Монтекки, он сказал ей, что планирует вернуться во флот, но в конце «Розалины» это явно не так, и непонятно, почему он остался. Как только Ромео и Джульетта успешно сбежали от своих семей и спасли свой брак, Розалина спрашивает: Дарио, почему он не присоединился к военно-морскому флоту, указав, что в то время он мог быть далеко от Вероны. точка. Дарио (Шон Тил, который тоже был в Спин-офф Людей Икс Одаренные) отвечает, что Розалина вдохновляет его на «делать глупости», и Розалина не развивает тему дальше. Это способ Дарио сказать, что он все еще любит Розалину, и именно поэтому он решил не возвращаться на флот.
Что произошло в концовке Розалины
Узнав, что Ромео и Джульетта планируют сбежать, Розалина спешит остановить их свадьбу в конце Розалин. По дороге Розалина убеждает Дарио помочь ей, и по ходу путешествия они начинают относиться друг к другу теплее. два Розалин персонажи их перехватывают охранники Монтекки, направлявшиеся остановить свадьбу Ромео и Джульетты, но вместо этого они попадают в плен. После того, как они сбегают от Монтекки, Дарио сообщает, что планирует воссоединиться с флотом, и его пути с Розалиной расходятся, и Розалина решает в конце концов не мешать союзу Ромео и Джульетты.
Розалина решает отправить ей любовные письма Джульетты от Ромео, но их перехватывает Тибальт, который вызывает Ромео на дуэль и погибает. Это событие приводит к тому, что общественность узнает, что Ромео и Джульетта женаты, и их отцы клянутся разлучить их. Розалина и Дарио, с которым Розалина помирилась, спешат на помощь. Ромео и Джульетта сбежать от своих семей, чтобы быть вместе. Эта попытка оказывается успешной после того, как Розалина убеждает их инсценировать свою смерть и ругает патриархов Капулетти и Монтекки за их вражду. После того, как семьи Монтекки и Капулетти уезжают, Ромео и Джульетта отправляются на Кипр в свой медовый месяц, а Дарио и Розалина целуются, наблюдая, как они уходят.
‘Rosaline’ Is Silly Where ‘Romeo + Juliet’ Is Seductive
Rosaline successfully caters to a younger audience with its central storyline of a young woman who is eager to explore the world before she is married off. The overall tone of the film is very playful, the stakes are reasonably low and it pokes fun at the teenage characters that make child-like mistakes. Juliet (Isabela Merced) is portrayed as an astute, kind young woman that still manages to come up with the worst plan imaginable to live her happily ever after with Romeo. The point of the film is that love, especially young love, can be downright silly. Rosaline, as bright as she is, isn’t impervious to shortcomings of her own. In a satisfying conclusion to the movie, she comes around just in time to present a different angle on the tragic lovers’ end that we’ve come to recognize. Rosaline and company really do seem like they’re having a grand time turning this classic tale on its head, and with sex and violence taking a back seat, it is a rendition that everyone can enjoy.
Luhrmann’s signature hypnotic, seductive approach emphasizes the folly of young love in its own way. His cinematography, editing, and production design mirror the whirlwind of emotion that his romantic leads Leonardo DiCaprio and Claire Danes would be feeling. Just as he pushes this visual storytelling to its furthest reaches, his characters are also driven to their breaking points. Tensions run high as these young people are ill-equipped to balance their passionate feelings of love and hate with the power they yield. As a result, friends die as well as Romeo and Juliet themselves. Though skipped in the lighthearted Rosaline, Mercutio’s (Harold Perrineau) dying words, “a plague on both your houses!” is fully realized as this chaotic love story progresses, each player descending further and further into desperation. Staying true to the original text, Romeo + Juliet keeps the tragic aspect of the love story intact where Rosaline reinvents the tone, revitalizing a familiar narrative.
Почему Розалина решила не останавливать свадьбу
Переходим к концовке Розалин, главная героиня намерена остановить свадьбу Ромео и Джульетты, чтобы вернуть Ромео, но после того, как Розалина и Дарио сбегают от Монтекки, она меняет свое мнение и не вмешивается в свадьба. Хотя фильм Хулу не дает явного объяснения, почему Розалина передумала отменять свадьбу, ответ можно найти в более раннем разговоре между Розалиной и Дарио. Когда пара ехала, чтобы положить конец свадьбе, Дарио спрашивает Розалину, что ей нравится в Ромео, и она отвечает, что не может выразить это словами. Это побуждает Дарио произнести монолог о том, что такое любовь, и сделать вывод, что «это не так сложно». Речь Дарио заставляет Розалину понять, что она на самом деле не любит Ромео, и именно поэтому она отказалась от своих планов помешать его свадьбе с Джульеттой.
Объяснение концовки «Розалины»: удается ли Розалине спасти Ромео и Джульетту? Чем закончится?
Преодолев свой страх перед рыбой и узнав, что Ромео не получил сообщения о плане Джульетты, она направляется в церковь, где они должны быть. На долю секунды она считает, что опоздала, но Дарио спас положение, а Ромео жив. Когда она замечает, что родители вот-вот придут, она велит Ромео притвориться мертвым. Увидев трупы своих детей, Мотаги и Капулетти впадают в ярость, прежде чем Розалина и их жены научат их заключать договор о дружбе. Как назло, Джульетта тут же просыпается. Она делает вид, что принимает яд изо рта Ромео, и снова инсценирует свою смерть. Итак, Монаги и Капулетти — друзья; их дети «умерли», и в Вероне наступил новый рассвет. Увидев Ромео и Джульетту на закате, Розалин и Дарио целуются. Они нравятся друг другу, и это счастливый конец почти для всех. В сцене после титров мы видим, что Ромео и Джульетта изо всех сил пытаются поговорить, поскольку у них нет ничего общего друг с другом. Чего еще можно было ожидать, когда один только и умеет, что читать сонеты, а другой еще ребенок? В этом была настоящая трагедия их истории любви, но сейчас история была не о них, не так ли?
Each Movie Approaches Queer Representation in Its Own Way
Image via Hulu
Another notable difference between these two versions is their take on queer representation. Rosaline’s best friend, Paris (Spencer Stevenson) denotes a character who is gay. His sexual orientation is made abundantly clear when Rosaline explains her ploy to have him marry Juliet. Romeo + Juliet, however, seems to be more indirect in its depiction of gender and queer identity as it is much more queer-coded. Mercutio in particular dawns an ode to Camp at the costume ball, and his exchanges with the other men in their gang, Romeo included, are riddled with Shakespearean sexual innuendos. The men’s obsession with weapons and bloodlust as an outlet for their masculinity can also be read as repressed homoeroticism. Rosaline is very much a product of its time and Romeo+ Juliet seems to age like a fine wine, but both films utilize their different methods to play to their strengths.
‘Romeo + Juliet’ Still Holds Up Today
Though it was released in the 1990’s, Romeo + Juliet still holds up as a riveting, entertaining watch today. This is, in part, because we love to see the baby faces of some of our favourite stars. It can also be attributed to Shakespeare’s storytelling being universally recognized as works that are built to last. But the specific direction of this film – the combination of all of its elements – makes it a truly timeless piece. The performances are so genuine that they’re bewildering in their exploration of love at first sight. The Capulet masquerade ball staged as a costume party contains sequences, such as the meeting through aquarium glass, that live on in cinematic history so many years later. With this film, Luhrmann identifies the perfect material to propel his unique style into infamy. His larger-than-life methodology is especially helpful here, as it allows audiences to fill in some gaps that is the result of somewhat of a language barrier. The dialogue and the technical elements are all equally intoxicating and perfectly matched. The dreaminess of it all makes for a compelling experience whether that be in 1996, or almost thirty years later. Rosaline, on the other hand, succeeds in its attempt to act as a reflection of the 2020’s though it obviously doesn’t take place in that time period. There are quips that allude to the specific era during which it was written, such as “make this city great again,” or a simple “Yaaas”. This particular angle on female empowerment is also very telling of a renewed interest in women’s stories outside of searching for love. It is this exact sprightly energy that takes Rosaline in an entirely new direction.
‘Rosaline’ and ‘Romeo + Juliet’ Are Stylistic Opposites
Image via Hulu
These two works stylistically invert one another: Romeo + Juliet pairs its bombastic, post-modern visuals with Shakespeare’s original text whereas Rosaline uses a modern vernacular offset with its 14th-century setting. Each film is incredibly impactful in its own way, using these choices to their advantage. The humour in Rosaline lands because Kaitlyn Dever’s brazen delivery as the titular character is punctuated by how out of place it feels in these regal surroundings. The emboldened lead grumbles “blow me” during what should be a romantic carriage ride with a possible suitor, Dario (Sean Teale). The setting gleams against this mischievous lovelorn protagonist and her plans to win back Romeo (Kyle Allen). An excellent landscape is utilized to its fullest so that Rosaline’s quest for love is filled with scenic nature and eye-catching structures, boosted by fabulous fashion.
The same is true for Romeo + Juliet, though it aims to invoke an entirely different set of emotions. Where Rosaline pokes fun at the jilted, sidelined ex-girlfriend, this Shakespearean reenactment is scripted to the letter of its source text but with many eye-catching discernable twists. The power in this film is in the unexpected. From the beginning, when the prologue is delivered by a news anchor, it is clear that this time-honoured piece will be delivered with unprecedented creativity. Clever details nod to the original era, such as guns branded with names such as “Sword” or “Rapier”. Though the city is flashy and seemingly glamorous, the brawling mafia families of the Montagues and Capulets expose the seedy underbelly of Verona, making for an extravagant playground in which the families can brawl. Just as Romeo and Juliet’s love contrasts the bleeding and fighting amongst the gangs, the dizzying, alluring optics of the film oppose its antiquated speech. Despite its radiance, Romeo + Juliet adopts a more somber disposition as it still centers on rivalry, hatred, and violence as major themes. Rosaline uses the feuding families as a backdrop so that it can employ a much lighter tone.