Когда возвращаются папа с мамой
Появление родителей девочки, Эрика и Джейн, внешне меняет ситуацию в лучшую сторону. У сердобольных зрителей отлегло от сердца: теперь малышка не одна, под опекой и защитой взрослых. Но на самом деле вопросов только прибавляется. Где они были все это время, почему исчезли, оставили дочку и бросили непогребенным мертвого сына, связано ли все это с внешней чрезвычайной обстановкой, о которой трубят из телевизора?
Приехавшие родители ведут себя странно: пряча глаза, извиняются перед Стефани за то, что оставили ее одну, но не объясняют причину. Похоже, оба знают о ночном чудовище, которое охотится за девочкой, но не видят способа от него избавиться. И если в поведении отца больше открытости и сердечности, чувствуется, что он хочет защитить ребенка, то его жена только изображает материнские чувства, а на самом деле держит дистанцию с дочерью.
Несмотря ни на что, взрослые пытаются вернуться к нормальной семейной жизни. Джейн готовит вкусную еду, старается порадовать дочку. Эрик занимается мужским делом — огораживает двор большим забором в надежде преградить дорогу ночному монстру. Родители хоронят труп Пола неподалеку от дома, в парке под большим деревом, ставят крест на могиле. Но Стефани это не нравится, и она с помощью своих сверхъестественных способностей возвращает мертвого брата на место. В итоге родители приходят к страшному выводу: если монстр и существует, то это — их милая девочка, «принцесса», как ласково называет ее отец. Собственно, они и раньше об этом догадывались, но боялись поверить. Хотя история с убийством их старшего сына жива в памяти, ведь это страшное происшествие и стало причиной их отъезда их дома.
Монстрами можем стать мы сами
В попытке вычленить смысл показанного на экране зрители выдвигают разные идеи. Одна из них: чудовища не приходят извне, они и в реальной жизни могут поселиться в нас самих. Мы сами, того не подозревая, можем стать монстрами для окружающих. Фильм не просто развлекает, у него есть и психологическая подоплека – он учит быть внимательнее к себе и близким, прислушиваться к собственным переживаниям, вникать в ответные чувства тех, кто рядом с нами.
По оценкам профессиональных рецензентов и кинокритиков «Стефани» – не шедевр. Это достаточно средний фильм ужасов, рассчитанный на непритязательного почитателя этого направления в кинематографе. Работу Акивы Голдсмана не увидишь в рейтингах лучших ужастиков и хорроров. Начнем с того, что и сразу после рождения у фильма не задалась экранная судьба, «Стефани» не попала в прокат и сразу отправилась на электронные носители. Что касается мнений обычных зрителей, то, как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Одним картина в целом понравилась, острота интриги, накал страстей и игра актеров вполне устраивают. Другим не хватает страха и жути, драйва и шока; третьи, вопреки жанру, требуют хэппи-энда. Словом, впечатления разные, фильм смотрят, пишут отзывы, спорят о достоинствах и недостатках.
Музыка из фильмов
Музыка для Стефани была внесена американским кино композитора Натан Уайтхед. Альбом саундтреков был выпущен 20 апреля 2018 года на принадлежащем Universal саундтреке — независимом лейбле Back Lot Music .
Стефани — Зло в ней | |||
---|---|---|---|
Саундтрек Натан Уайтхед | |||
Публикация (ы) |
2018 г. |
||
Этикетка (и) | Back Lot Music (Универсальный) | ||
Формат (ы) |
|||
Название (номер) |
27 |
||
1:02:28 |
|||
Натан Уайтхед |
|||
|
Стефани — Саундтрек к фильму | ||
---|---|---|
Нет. | заглавие | длина |
1. | Время историй | 1:47 |
2. | Рушится | 2:24 |
3. | Cul-de-Sac | 1:26 |
4-й | Шумы в ночи | 4:14 |
5. | Не оставляй меня | 0:39 |
Шестой | 22 аллигатор | 4:16 |
7-е | Комната Павла | 2:26 |
8-е. | Чистка | 0:58 |
9. | Отбой | 0:37 |
10. | Я приготовил тебе обед | 0:27 |
11. | Мистер хоппер | 2:10 |
12-е | Утро | 1:41 |
13-е | Время купания | 1:15 |
14-е | Ты взял Пола | 1:07 |
15-е | Шрамы | 1:15 |
16. | Стены | 0:48 |
17-е | Назад Пола | 2:02 |
18-е | Прячась под столом | 3:43 |
19-е | Она крутой ребенок | 3:11 |
20-е | чудовище | 3:17 |
21. | Я Стефани | 3:35 |
22-е | Хирургия | 2:31 |
23 | Горячий шоколад | 7:36 |
24. | Только один вариант | 0:56 |
25-е | Ты пытался убить меня | 4:14 |
26-е | я люблю все в тебе | 2:24 |
27 | Мама и папа | 1:28 |
Полная длина: | 1:02:28 |
Eye For Film >> Movies >> Stéphane (2022) Film Review
Stéphane
Reviewed by: Jennie Kermode
«One of the year’s most delightful hidden gems.»
Have you ever met somebody who has overwhelmed you? Somebody whose personality seemed so much bigger than your own that you ended up going along with them even though you didn’t really want to, not sure how to say ‘No,’ not sure that they’d notice if you did? Sometimes it can be fun to be around somebody like that. It can feel flattering or liberating, like an adventure. The reason most people are wary of it, however, is that they recognise how difficult it could be to get away if it all went horribly wrong.
Tim (Bastien Garcia) and Stéphane (Lucas Pastor, who co-wrote and co-directs with Timothée Hochet) meet on a film set – Tim’s film set. Stéphane is there as a special effects supervisor, to create an explosion. It’s not clear if he has any particular expertise or if he just likes explosives and is keen to give it a try, but he talks a good line, easily impressing the inexperienced director. Tim is at an early stage in his career and we see nothing which suggests that it’s likely to go much further. He is (as Hochet put it), not particularly talented, and he doesn’t have many ideas. What this means is that when Stéphane latches onto him and starts praising his talent, he laps up the unexpected attention, lowers his guard, and accepts a lift to the train station so that they can spend a little more time together.
One missed train later and Stéphane promises to drive Tim home. Then they stop off along the way for food and a few drinks. A meandering journey, on which Tim’s original plans drift ever further out of sight, sees them arrive at last on a private island where Stéphane, like a budget supervillain, owns a huge, rambling house. A new plan is formed. They will make a film together, starring in it themselves and using whatever comes to hand. Seemingly out of nowhere, Stéphane acquires an actress (Eva Gregorieff), apparently a refugee who barely speaks a word of French. He describes her as if she were a substitute daughter. Tim begins to fantasise about saving her, seeing her as a possible romantic partner. Both men are cruel to her in their different ways.
Unfolding like a stream of consciousness (much of it was actually written on the fly), this is a film which is at first uncomfortable, then compelling, then disturbing. Stéphane starts out seeming like a bumbling, friendless man desperate for attention, only to reveal layer upon layer of unexpected depth; in the process, Tim becomes more and more powerless. Small arguments over creative issues begin to feel as if they could lead to something really dangerous. The writer/director team have a marvellous talent for wrongfooting their audience. Keep watching until the very end of the credits. There are twists in this film which you really won’t see coming.
Played with commitment and a complete lack of vanity, this is a real rollercoaster ride – of the rickety old wooden sort, perhaps, but those are scarier, because one can never be fully confident that they’ve been properly maintained. It screened at Beyond Fest and is one of the year’s most delightful hidden gems. Hochet and Pastor are ones to watch – and we might very well encounter Stéphane again, too, one way or another.
Reviewed on: 16 Nov 2022
Share this with others on…
- Delicious
- Digg
- StumbleUpon
Timothée meets an almost unbelievable character while shooting a short film. As time goes on their jovial and eccentric talks become something far more sinister.
Director: Timothée Hochet, Lucas Pastor
Writer: Timothée Hochet, Lucas Pastor
Starring: Lucas Pastor, Bastien Garcia, Eva Gregorieff
Year: 2022
Runtime: 78 minutes
Country: France
Festivals:
Fantaspoa 2023
Search database:
Related Articles:
Out of control
Легкой смерти не получилось
Самое ужасное в том, что Стефани — такая не одна. В теленовостях сообщают о национальной и мировой эпидемии, поразившей обычных детей вирусом нечеловеческой жестокости. От этого зла нет никакого средства. Единственный способ избавления – эвтаназия, легкая смерть. В конце концов, родители Стефани решаются на эту крайнюю меру. Отец приглашает девочку погулять на природе, берет с собой приготовленные женой напитки. Девочке предназначено отравленное какао. Но угостить Стефани ядовитым питьем не удается : неведомая сила выбивает из детских рук маленький термос. Легкой смерти не получилось – мужчина вынужден несколько раз выстрелить в монстра и совершить убийство дочери.
Но на этом создатели фильма не ставят точку. Ведь известно, что монстры так легко не сдаются. Живая и невредимая Стефани возвращается в дом и расправляется с отцом и матерью. Напоследок между ними происходит прощальный диалог: «Зря мы тебя бросили», — говорит Джейн. «Зря вы вернулись», — отвечает Стефани. Девочка истязает и убивает родителей, потом силой телекинеза разрушает дом и выходит за ворота, волоча родительские трупы и оставляя их у могилы Пола. До окончания фильма остается несколько минут – за это время маленькая героиня успевает разрушить соседние дома.
производство
В июне 2014 года сообщил Deadline.com , что за лучший адаптированный сценарий из A Beautiful Mind — гений и безумие с Оскаром и Золотого глобус премией отличным сценаристом , продюсером фильма и режиссером Голдсманом для постановки Blum дома производства Стефани была нанята и Universal Pictures будет отвечает за маркетинг фильма. Сценарий был предоставлен Беном Коллинзом и Люком Пиотровски. 27 января 2015 года TheWrap.com сообщил, что в фильме снимется Фрэнк Грилло. Днем позже новостной журнал также сообщил, что актрисы Анна Торв и Шри Крукс были выбраны на другие главные роли. В апреле 2015 года также было объявлено, что актер корейского происхождения Кеннет Чой может выиграть этот кинопроект.
действие
Во время глобальной пандемии в ближайшем будущем молодая осиротевшая Стефани находится одна в большом заброшенном доме, и некому заботиться о ней или заботиться о ней. Разговаривая только со своей мягкой игрушкой , черепахой Фрэнсисом и ее братом Полом, лежащим мертвым в своей постели, она, помимо прочего, питается консервированными фруктами и вареньем, когда темная и темная сверхъестественная сила, очевидно, начинает преследовать ребенка и пытается схватить его. Когда родители неожиданно возвращаются спустя долгое время, они приносят извинения за то, что оставили Стефани одну. Они закапывают тело Пола на дереве и пытаются дать своей дочери возможность вести нормальную жизнь. Однако у отца Стефани, Эрика, всегда есть пистолет за поясом, и он начинает возводить защитную стену перед домом, чтобы держать «монстра» подальше от собственности. Когда мать Стефани Джейн раздевается утром, большие шрамы становятся видимыми на животе в виде колец , которые выглядят как щупальца на осьминога . Позже той же ночью тело Пола бросают обратно в его кровать через световой люк, снова вызывая сильный страх и эмоциональную боль у родителей, но Стефани, кажется, совершенно не затронул инцидент. Оказывается, родители сбежали раньше, потому что телекинез Стефани , который проявляется в виде огромных щупалец, и Пол сломал себе шею, потому что раздражал ее, также напал на родителей Стефани, чтобы «защитить» девочку. Также выясняется, что другие дети будут поражены какой-то болезнью и мутируют в монстров с телекинетическими способностями.
Родители также рассказывают, что им пришлось уйти, чтобы найти решение проблемы с «монстром», и что на самом деле монстров нет, но Стефани все это время была «монстром». Темная фигура, вероятно, была вызвана страхами Стефани и вызванными галлюцинациями . После другого опасного для жизни инцидента со Стефани Джейн накачала девушку наркотиками и попыталась провести операцию на мозге, чтобы нейтрализовать огромные способности ребенка. Однако Стефани просыпается до того, как начинает действовать, телекинетически уничтожает лабораторию и оборудование и легко ранит родителей. В различных новостных программах рассказывается об апокалиптических событиях и убийственном телекинетическом поведении детей, подобных Стефани, по всему миру, а также о том, что нет лекарства от их сил и связанных с ними кровавых актов, так что пострадавшие дети должны быть убиты для дальнейшего распространения. препятствовать.
На следующее утро Стефани делает вид, что ничего не произошло. Родители же планируют убить свою дочь, отравив горячее какао и налив его в термос. Когда Эрик ведет ребенка через поместье маленькой семьи, он объясняет девушке свою теорию о том, что демоническая сила захватит Стефани и других детей во время неистовства. В этом состоянии у Стефани иногда появляются темные пятна на лице, что делает его теорию еще более убедительной. Когда Стефани позже начинает пить какао, напиток выбивается из ее руки ее телекинетическими способностями. Затем ее глаза меняются, на лице снова появляются темные пятна, и она нападает на Эрика. Она говорит ему, что он должен был убить ее, когда у него была возможность. Однако Эрик борется, вытаскивает пистолет и стреляет в Стефани, которая, очевидно, умирает и остается на земле. Затем он возвращается в дом за лопатой, и родители начинают плакать и оплакивать свою дочь. Однако Стефани возвращается в дом немного позже невредимой, поскольку ее телекинетические способности, кажется, остановили пули и сбили их с ног до того, как они смогли ранить девушку. Стефани теперь пробирается в дом и начинает пытать и убивать своих родителей. Тем временем Стефани говорит отцу, что им следовало держаться подальше и не возвращаться. После смерти родителей она берет свою черепаху, телекинетически разрушает дом и вытаскивает трупы наружу, чтобы принести их к могиле Пола на дереве. Когда она прибывает в другие дома по соседству, она роняет плюшевую игрушку и перешагивает через нее, поскольку теперь она, кажется, окончательно и полностью уступила демонической силе и начинает разрушать все остальные дома. Когда она это делает, у ее тени длинные щупальца, хотя ее телекинетические руки невидимы даже для других людей.
Фильм заканчивается отъездом от земли, который показывает, что пожары распространяются по всему миру, так что другие телекинетические дети, кажется, ведут себя аналогичным образом и во многих местах вызывают такие же разрушения и разрушения, что и Стефани.
Маленькая хозяйка большого дома
Действие ленты, просмотр которой занимает полтора часа, развивается неторопливо, постепенно погружая зрителя в загадочную атмосферу странного дома. Первая загадка связана с пребыванием здесь маленькой девочки – она живет в шикарном загородном коттедже без взрослых, совершенно одна. Если не считать плюшевой черепашки Френсис, с которой Стефани не расстается , постоянно разговаривает, читает ей на ночь сказки, да живого кролика по кличке мистер Прыгун. А еще есть старший брат, Пол, он мертвый и находится в своей комнате, иногда вступая в контакт с сестрой. И это тоже одна из загадок, с которыми сталкивается зритель картины.
Отсутствие родителей, необходимость самостоятельно справляться с бытовыми сложностями, и даже труп в доме, казалось бы, не слишком удручают главную героиню. Она держится как обычный ребенок, в меру непосредственна и весела. Стефани готовит себе нехитрую еду, играет с куклами, рисует и смотрит мультики по телевизору. По ее поведению видно, что в одиночестве девочка находит для себя немалые плюсы: можно ругаться, сколько хочешь, есть сладости без меры, можно не переживать за разбитую посуду. И зрители поначалу с интересом наблюдают, как самодостаточная малышка со всем справляется. При этом Стефани почти не выходит за пределы двора, а наступление ночи ее пугает. Девочка пытается спастись и спрятаться от только ей ведомой угрозы, некой зловещей силы, чудища, которое ее преследует. Но по утрам героиня, как ни в чем не бывало, полна жизни и ребячьей энергии.
Когда Стефани переключает ТВ-каналы в поисках мультфильмов, с экрана врываются тревожные новости. Озабоченные дикторы говорят о каком-то заболевании, охватившем страну (или мир?), которое не поддается лечению, призывают людей оставаться дома, не выпускать детей. Что произошло – нашествие инопланетян, эпидемия, экологическая катастрофа?! Но поскольку ребенка эти сообщения не интересуют, для зрителей внешняя ситуация становится еще одной загадкой.
публикация
Впервые Стефани была представлена миру 27 апреля 2017 года в качестве фильма открытия американского кинофестиваля The Overlook Film Festival в горном отеле Timberline Lodge . Однако Universal Pictures выпустила фильм не в немецких кинотеатрах, а 23 августа 2018 года непосредственно на Blu-ray и DVD и в виде видео по запросу . Для выпуска на рынок домашних кинотеатров Стефани была сокращена примерно на 3 минуты до 86 минут по сравнению с 89-минутной сокращенной версией The Overlook Film Festival . Был вводный пролог, показывающий, что Стефани должна быть установлена в футуристической Америке 2027 года, и сцены на военной базе пали жертвой ножниц. В результате сокращений весь актерский состав второго плана был почти полностью вырезан, и, за некоторыми исключениями, остались три основных актера.