Фильм «там, где раки поют»: чем закончится? объяснение

Там, где раки поют: Правда о мужиках

Первый возлюбленный показан положительным персонажем со схожими интересами, любовью к природе. Очень добрый эмотивный человек. Мне его характер приятен, я сама хотела бы с таким встречаться.

В реальной жизни эмотивные люди обычно слабые и трусливые, а в фильме он вполне готов и в драку лезть, и защищать девушку словами.

Но слабость он однажды проявил, когда уехал и не вернулся. Если бы он не вернулся из-за другой бабы, то я бы разочаровалась, так как после того отношения, что показано вначале, сложно проверить, что человек способен на измену.

Он героиню реально любил. Было видно по его поведению, аккуратному подходу. Он был вежлив, терпелив, не склонял к сексу. Это признаки реальных чувств, а не похоти.

Второй парень с самого начала повел себя, как все кобели из реального мира. На первом свидании полез целоваться и чуть ее не раздел. Потом поперся в ее дом и начал там лазить без спроса, обесценивать жилище.

На стороне у него была невеста. Он не хотел говорить друзьям о своей любовнице с болота.

В фильме девушка убивает его, потому что не может жить в постоянном страхе. Триггерит еще и то, что ее отец постоянно всех избивал. В общем, здесь раскрыт вопрос безопасности. Человек может не выдержать стресса и пойти на устранение угрозы.

И конечно же мы видим, как детский стресс-фактор влияет на дальнейшие реакции на подобные действия со стороны других людей. Если бы она жила в хорошей семье, то из-за одного удара не стала бы так бояться и не пошла бы на убийство.

Примечания

  1. D’Alessandro, Anthony . Deadline Hollywood (July 13, 2022). Дата обращения: 13 июля 2022.
  2. Welk. . TheWrap (March 30, 2021). Дата обращения: 30 марта 2021.
  3. N’Duka.  (англ.). Deadline (14 апреля 2021). Дата обращения: 14 апреля 2021.
  4. D’Alessandro. . Deadline Hollywood (June 16, 2021). Дата обращения: 16 июня 2021.
  5. Nolan, Emma . Newsweek (March 22, 2022). — «I wanted to create something haunting and ethereal to match this mesmerizing story.». Дата обращения: 23 марта 2022.
  6. . Variety Insight (June 28, 2021). Дата обращения: 5 октября 2021.
  7. (July 13, 2021). Дата обращения: 13 октября 2021.
  8. Grobar. . Deadline Hollywood (May 6, 2021). Дата обращения: 6 мая 2021.
  9. Bonomolo, Cameron . Comicbook (March 18, 2022). Дата обращения: 19 марта 2022.
  10. ↑ . Rotten Tomatoes. Fandango Media. Дата обращения: 31 июля 2022.
  11. Appelo, Tim . AARP (July 14, 2022). Дата обращения: 21 июля 2022.
  12. D’Alessandro, Anthony . Deadline Hollywood (July 16, 2022). Дата обращения: 16 июля 2022.

Основной роман «Где поют раки» неуклюжий и бесстрастный.

Где поют раки удваивается как триллер и роман, и у последнего есть свои актеры (Эдгар Джонс и Тейт Тейлора Джона Смита), которые проходят все движения без особой искры. Линии часто кажутся натянутыми и неаутентичными из-за разрыва между повествованием и созданием подлинных моментов, в которые может погрузиться публика. Едва мы проходим одну сцену, как голос за кадром говорит что-то вроде «…но в болоте происходит то-то и то-то».

Я говорю о дурацких кадрах ногтей на коже и неловком снятии одежды без особой подготовки или милых глупостях, шепчущихся между персонажами — не говоря уже об одном моменте, когда Тейт приходится объяснять Кии, что она может забеременеть самым странным образом. я когда-либо слышал это. Он не полностью лишен химии в целом благодаря нескольким битам. Актеры, которые играют Кию и Тейт в младшем и старшем возрасте, всего за несколько минут на экране затронули мои чувства сильнее, чем основные актеры, переживающие суть сюжетной линии.

«Там, где раки поют», дает Дейзи Эдгар Джонс из «Кии» прекрасно конкретизированную (но ошибочную) арку, основанную на пожизненных мучениях домашнего насилия.

Первый студийный фильм режиссера Оливии Ньюман после ее получившего признание критиков дебюта в 2018 году. Первый матч, красиво снято и визуально исполнено. Он изображает болотный дом Кии как самого персонажа, полного диких вещей. Его приятные пейзажи сочетаются с трудным воспитанием главного героя, когда ее физически жестокий отец (Гаррет Диллахант) изгоняет всю ее семью, оставляя его и Кию одних в их доме.

Двадцатичетырехлетняя Дейзи Эдгар Джонс продолжает впечатляющий путь к голливудской славе после Обычные люди и Свежий в роли Кии, затворнического, но упрямого ребенка жестокого обращения, который становится на свой путь среди природы в своем семейном доме, а не ассимилируется в обществе. Тема женщины, воспитанной природой в мире, где она постоянно разочаровывается и эксплуатируется миром мужчин, является сильнейшим элементом фильма

Страх, связанный с жестоким обращением на протяжении всей жизни Кии, показан во многих отношениях хорошо и с осторожностью, но по мере того, как она продолжает расти, появляются и другие сцены, которые проецируют романтизацию ее жизни, что становится неприятным пятном в фильме

Во многом это связано с решением фильма «рассказать», а не «показать». На протяжении всего фильма Кия рассказывает историю, и, хотя она тихий персонаж, рассказ не соответствует визуальным эффектам. Объясняется, что она эта аутсайдерская «Болотная девушка», которая совершенно не вписывается в этот мир, и все же она носит красиво стилизованную одежду, ее прическа и макияж уложены, и она просто не слишком отличается от своих сверстников. . Эдгар Джонс получает одну, может две запоминающиеся сцены диалога и выступления, которые действительно формируют ее характер, потому что в фильме, к сожалению, много сюжета. Есть только пара моментов, когда зрители могут остановиться и на мгновение понаблюдать за ней и решить для себя, кто она для нас. Такое ощущение, что с этим, Где поют раки — это краткое изложение потрясающего портрета персонажа, который мог бы дать нам материал.

Предательство и прощение

Мне всегда сложно оценивать ситуации с предательством, так как я сама очень обижаюсь, когда меня бросают в сложную минуту, обесценивают. Это нормальная реакция любого человека. Здесь первый парень уехал учиться в колледж и через месяц не вернулся. Она ждала, а он 5 лет даже не попытался выйти на связь. Это ужасно.

Я от такого стрессую в фильмах, как если бы это произошло со мной. Я считаю, что нужно вопросы решать словами и закрывать гештальты. Она ведь даже не знала, живой ли он.

Оказалось, он исчез из-за выбора. Это был выбор между жизнью в цивилизации и любовью. Он хотел выбраться из болот и работать в городе, поэтому принял решение с девушкой оборвать контакты и забыть, но не вышло. Любовь не прошла, и он вернулся.

Она простила, потому что ощущала себя в этот момент в опасности и потому что она его любила, хотя и думала, что чувства прошли. Но он появился, ее триггернуло, все вернулось.

Герои сходятся и занимаются вместе изучением природы. Прекрасно показано, как гармонично живут пары, у которых общие хобби. А еще фильм учит, что иногда стоит давать второй шанс даже тому, кто предал.

Скажу от себя: я б простила, потому что дело не в бабе. Вот другую бабу не простила бы. Дело в том, что если парень выбрал не меня, а другую, то он меня этим обесценил. А то, что он выбрал себя (свой комфорт, работу), это понять можно, так как человек себя должен ставить на первое место, а потом партнера.

Сюжет

В центре сюжета — Кайя, умная, нежная, любящая природу девочка, которая выросла в отдалённой болотистой местности неподалёку от маленького городка в Северной Каролине. С жестоким, страдающим алкогольной зависимостью отцом, испуганной матерью и братьями и сёстрами, которые не хотят оставаться дома, Кайя переживает чрезвычайно трудное детство и в конечном итоге остаётся одна.

По мере взросления инстинктивно осторожная Кайя заводит новые знакомства, и история рассказывает о том, как она сближается с Мейбл и Скоком, доброй пожилой парой, своим товарищем по увлечению природой Тейтом Уокером и городским сердцеедом Чейзом Эндрюсом.

Романтика, которой так мало в жизни

В фильме много красивых романтических сцен, особенно с первым парнем. Встречи в лодке, пробежки, веселье, поцелуи, обмен перышками. Это так приятно видеть. Но мне жаль, что это трудно встретить в реале.

Когда смотришь на прекрасное, то чувства поднимают душу вверх, окрыляют. А в жизни так мало людей с эстетическим вкусом среди мужчин, с культурой речи. Они иногда говорят такие некрасивые вещи, что кажется, будто тебя бросают в яму.

Я не моралфаг, сама могу и материться, и на сленге говорить, но не в любовном контексте. Здесь хочется вот такой романтики и культуры, как часто показывают в фильмах. Хотя мне самой тоже нужно учиться.

Объяснение концовки фильма «Там, где раки поют»

Ответы на все вопросы зрителей таятся лишь в характере Кайи. Чтобы более детально понять её позицию и поведение, необходимо постоянно помнить о том, что она была брошена родными в юном возрасте. Она никогда не была из тех, кто считал любовь чем-то особенным. Её мысли всегда были наполнены ужасом, что её могут бросить. Помимо родителей у неё также был брат и сестра, которые потерялись вместе с родителями. Она была благодарна лишь брату Джоди, который спустя долгие времена вернулся к ней, чтобы навестить сестренку. Девушка росла под жестоким воспитанием отца, постоянно видела его пьяным и злым. Кайя часто просыпалась от маминых криков, когда отец начинал пытать её. Каждый из этих инцидентов отразился на восприятии девушки колоссально. Она научилась стойко держаться и не падать духом, но внутри у неё было огромное количество душевных травм.

Её единое целое – болото, на котором она выросла. Всё, что окружало её – было для неё семьей, домом. Она обожала пение птиц, щебетание насекомых, тихие брызги воды. Она смогла найти для себя место для уединения, чтобы хоть на несколько часов ощутить себя в безопасности и не переживать о проблемах. В город девушка вошла лишь по одной причине – разрешение тети Мэйбл пойти в школу, чтобы она там питалась. Однако всё запугало её еще больше, когда молодые ребята всячески смеялись над ней, над её внешним видом и поведением. Том Милтон – адвокат, стал единственным человеком, который всё же уговорил молодую даму ходить в школу.

Подростковый возраст подарил ей Тейта. Девушке пришлось перебороть себя, чтобы только спустя несколько лет она смогла доверять ему, открыться перед ним. Вместе они изучали болото, учились читать и писать. Он проявлял особый интерес. Его нежность привлекла Кайю, ведь она никогда не ощущала подобного дома. Девушка уже была готова к более физическому контакту, но Тейт тут же её остановил. Он на тот момент уже знал, что ему придется покинуть город и уехать учится, поэтому причинять боль своими словами и действия Кайе – не хотел. Он прекрасно понимал, как будет чувствовать себя Кайя после первого раза, поэтому бросил её очень скоро.

Кайя снова стала одной. Она снова ощутила прилив тех эмоций, как и тогда. Её снова бросил любимый человек. Перед отъездом её друг отправил ей небольшой перечень издательств, куда бы девушка могла отправить свои работы и получить за это денежное вознаграждение. Она понимала, что ей очень нужны деньги, чтобы оплатить место на болоте. Она решается отправить собственное исследование ракушек и в итоге получает достаточное количество денег, чтобы оплатить ремонт и налоги.

Важный элемент фильма – непосредственно природа. Режиссер описал её настолько красиво, что за ней зритель наблюдает, как за отдельным персонажем. Болото – не просто дом для Кайи, а прежде всего поддержка и опора. Зритель наблюдает картину, где девушка украла ожерелье. Эксперты полагают, что такое действие было спровоцировано не просто так. Кайя была уверена в том, что Чейз не заслуживает носить его на своей шее.

Вскоре она перестала прятаться, притворяться, но все так же не позволяла ни одному мужчине обидеть себя. Она помнила все оскорбления и унижения отца, поэтому четко знала для себя, что такой участи она не хочет.

Главное, чему научилась Кайя во время проживания на болоте – не кадая смерть трагична. Она часто делала вещи, назвать которые справедливыми было бы грехом.

«Там, где раки поют» — это глубокий фильм о тяжелой судьбе маленькой девушки Кайи, которая была оскорблена и унижена отцом. Название таит в себе глубокий смысл – она уходила в болото лишь тогда, когда чувствовала оскорбление и унижение от отца. Он каждым словом и действием подразумевал, что дочери стоит уйти настолько глубоко, чтобы она могла слышать рака. Именно «благодаря» папе Кайя научилась быть сильной, стойко стоять на своем и таить свои тайны глубоко в себе, а именно, в болоте.

Отношение к убийству

Выводы: фильм чудесный, красивый, поучительный, возвышает душу, будоражит чувства, напоминает, как прекрасно любить, учит быть внимательным к окружающему миру.

Вряд ли заинтересует серьезных людей, любителей городов и стандартного отдыха, но эмотивным и домашним людям понравится. Орнитологам точно понравится.

Интересно то, что сюжет «Там, где раки поют» крутится вокруг убийства, но эта проблема уходит далеко на задний план. По итогу героиню жалко, а убитого нет. Так вот смещается фокус внимания.

Не знаю, что хотел показать автор. Может то, что нельзя верить тем, кто кажется безобидным. Но мое мнение: не зная, как отреагирует на угрозу психика человека, не надо провоцировать.

Во реально, зачем себя так вести, чтобы другой человек тебя боялся. Неизвестно, что там в тихом омуте. Я не считаю, что убийство было полностью оправданным. Она могла и в полицию обратиться, и переехать. Были более приемлемые альтернативы поведения.

В общем, от запуганного незаурядного изгоя можно ожидать странного поведения. И во многом поведение определил агрессивный отец. Все травмы из детства.

Подозрительная смерть

С разрешения Sony Pictures

Где поют раки следует за Кэтрин «Кья» Кларк (Дэйзи Эдгар-Джонс из Хулу ряд Обычные люди), молодая женщина, помещенная под арест по подозрению в убийстве Чейза Эндрюса (Харрис Дикинсон) в первом прологе фильма. После того, как добросердечный адвокат (Дэвид Стрэтэрн) впоследствии предлагает представлять ее интересы, Кия быстро оказывается в центре судебного процесса, который может определить все ее будущее. С этого момента, Где поют раки принимает многовременную структуру, которая позволяет ему исследовать жизнь Кии до ее ареста, часто возвращаясь к событиям ее нынешнего суда.

Через длинные эпизоды воспоминаний в фильме мы можем заглянуть в трудное детство Кии и годы, которые она провела, живя под каблуком своего жестокого отца (Гаррет Диллахант). После того, как ее отец неожиданно бросает ее, фильм рассказывает о Кии, которая вынуждена учиться выживать самостоятельно в неумолимом болоте, которое она называет своим домом

Где поют раки затем встречает Кайю годы спустя, когда она начинает привлекать внимание не только красивого молодого человека по имени Тейт Уокер. (Тейлор Джон Смит), а также Чейз Эндрюс в исполнении Харриса Дикинсона, тот самый человек, чья смерть отправит ее нынешнюю жизнь в тупик

хаос.

Между центральным убийством, уникальной болотистой местностью и потенциально напряженным сюжетом в зале суда. Где поют раки В нем есть все необходимые ингредиенты, чтобы стать захватывающим и психологически мрачным детективом об убийстве. Однако сам фильм на удивление светлее, как визуально, так и тонально, чем можно было бы поверить в его предположении. Его подход к насилию в конечном итоге кажется особенно несовершенным, поскольку режиссер Оливия Ньюман желает изобразить различные ужасающие действия. которые совершаются против Кии окружающими ее мужчинами, но не расплата, которую она по праву готова обрушить, когда это необходимо. возникает.

Crawdads попадает в обычную ловушку книжной адаптации.

Где поют раки делает то, что редко встречается в книжных адаптациях. Он охватывает почти всю основу книги и даже цитирует многие строки точно из текста, что делает его близким к исходному материалу. Это может понравиться некоторым поклонникам, но другие станут свидетелями того, как он попадет в ловушку адаптации, переводя материал почти дословно, когда некоторые из лучших адаптаций книги к фильму оставляют здесь и там элементы, которые в конечном итоге помогают передать дух фильма. любимая книга и читать между строк. Что касается «Там, где поют раки», кажется, что «Болотная девочка» стала слишком пышной адаптацией и упущена возможность подчеркнуть некоторые недостатки самой книги.

Просто потому, что история популярна и ей выделен значительный бюджет для адаптации к большому экрану, почему дух персонажа должен быть красивым и востребованным, когда сама суть ее существа — это кто-то, кто грубоват по краям и играет? вне мейнстрима?

Незаурядная героиня

Героиня на меня похожа своим интересом к природе и своеобразным поведением. Для меня она зеркало. Как будто смотрю на свое детство и моменты из взрослой жизни, когда была возможность много бывать в природе. Я любила ходить с биноклем и наблюдать за бобрами и цаплями, знала специальные места.

В городах мне сильно не хватало этой возможности. Сейчас жду весну, чтобы поехать в горы. Люблю гулять у моря, но там живности не так много.

Зато можно собирать камни, ракушки и окаменелости. Героиня тоже ракушки собирала, тут мы похожи.

Радует, что фильм «Там, где раки поют» показывает, как незаурядные люди-изгои талантливы. Героиня выпускает книгу, которая у издателя вызывает восторг.

Также ее оправдывают присяжные. На суде адвокат поднимает проблему того, что люди обижают тех, кто не похож на них. В общем, поучительный смысл налицо.

Красота дикой природы в фильме

Я сама очень люблю природу. Это моя среда, которая изменяет состояние души. Сама обожала ездить по тихим местам на велосипеде, ходить по полям, лесам, болотам.

В фильме показано очень красивое сухое болото. Я имею ввиду, что почва твердая, без топей. Там много озер с чистой водой, в которой водятся мидии и другие ракушки.

Люди в «Там, где раки поют» живут в домиках у озер и перемещаются на лодках, ловят рыбу и мидий.

Я бы с удовольствием пожила бы в таком месте в качестве отдыха, чтоб побыть в тишине подальше от людей и увидеть птиц.

Героиня хорошо рисует и увлекается птицами. Парень тоже любит птиц. Они собирают перье. Она делает зарисовки для будущей книги-энциклопедии.

В фильме есть красивые романтичные картины на фоне природы, особенно в лодке и на берегу озера мне понравились.

Меня триггернуло, ведь я вспомнила, что тоже в детстве рисовала насекомых и вклеивала травы. Меня прям вернули в прошлое.

Я собирала травы и насекомых, круто умела их ловить, даже мух умудрялась руками. И по книгам учила названия растений, насекомых, других животных.

Это я помнила, но только благодаря фильму вспомнила о зарисовках.

Трудная жизнь

Мишель К. Короткие/Sony Pictures

Странное отношение фильма к насилию становится еще более очевидным из-за его нежелания по-настоящему погрузиться в более темные аспекты своей истории. Болото, которое Кья в фильме Эдгара-Джонса называет своим домом, ярко освещено на протяжении большей части фильма, что лишает окружающую среду потенциально готической атмосферы. Вместо этого Ньюман решает стрелять. Где поют ракиМногочисленные сцены с болотами, словно окружающая среда была вырвана из сказки, со светом, струящимся со всех сторон, и цветами, цветущими повсюду, куда бы вы ни посмотрели. Это выбор, из-за которого общая эстетика фильма кажется несовместимой с его несомненно мрачной историей.

Между тем, сценарий Люси Алибар, наполненный воспоминаниями, успешно превращает Где поют раки во всеобъемлющий портрет жизни главного героя, но это также заставляет фильм двигаться в невыносимо медленном темпе. Погрузившись прямо в современную, исследовательскую сторону этой истории, Где поют раки продолжает проводить большую часть своего времени в прошлом, следуя за Кией Эдгара-Джонса, когда она развивает навыки которые позволят ей жить самостоятельно, и отношения, которые превратят ее жизнь в эмоционально утомительный беспорядок

К сожалению, пристальное внимание в фильме к прошлому Кии также приводит к тому, что сцены в зале суда, которые она разделяет с Томом Стратэрна, кажутся сносками в Где поют ракиистория

Это особенно актуально во втором акте фильма, где представлены Тейт Смита и Дикинсон. Чейза, а также принципиально разные романтические отношения, которые Кайя формирует с ними обоими в течение длительного времени. время. Именно в этом разделе Где поют раки становится затяжной романтической мелодрамой, которая, несмотря на ощутимую химию Эдгара-Джонса со Смитом и Дикинсоном, лишь еще больше подчеркивает монотонность сюжета фильма.

Смысл фильма «Там, где раки поют»

По названию уже понятно, что фильм был основан на раках, но почему они имеет такое значение в фильме – остается загадкой. Всё дело в том, что раки сами по себе очень хрупкие и безобидные существа, напоминающие омаров с панцирями. В самом начале главная героиня обмолвилась, что довольно часто общество забывает о том, что может таить в себе панцирь. По правде говоря, сама девушка находилась в своей скорлупе, и многие жильцы напрочь забывали о том, что девушка тоже имеет чувства и переживания. Именно по этой причине Кайя постоянно пряталась от местных жителей, находясь всегда одна.

Само название книги – «Раки», наделено особым смыслом. Мать Кайи постоянно говорила девушке, чтобы она шла вглубь леса и прислушивалась к щебету природы. Каждый раз, когда Кайя приходила в лес – она наслаждалась природой и узнавала новые истории о тех жильцах. Несмотря на то, что морские существа не обладают навыком пения, этот урок помог Кайе выжить в трудной ситуации.

Не менее интересным фактом из фильма является то, что главная героиня души не чаяла в перьях. Для девушки эта часть природы была очень важна, по сравнению с остальными ребятами. Каждое перо, которое находила Кайя было уникальным. Она видела в них что-то иное, непохожее на остальные признаки природы. Она не просто собирала их, но и рисовала, держала дома.

Особо тяжело девушка перенесла разрушение собственной семьи. Всё началось с момента, когда девушка находилась в младенческом возрасте. В то время она была совершенно одна, потому что отец был тираном. В конечно итоге отец уезжает, бросив девушку одну на болоте. Он навсегда бросил маленькую дочь, как и её мать.

На его решение покинуть дом повлияло письмо, которое пришло ему от матери Кайи. Она упомянула в нем о том, что хотела бы забрать детей с собой. Мужчина в бешенстве, сжигает всё, что было подарено жене и напивается до отравительного состояния.

Многие зрители, не открывавшие ни разу книгу, придут в ужас, когда узнают о том, что Кайя всё-таки убила Чейза. Но зачем? Как ей удалось это сделать? Из-за ужасных отношений в семье, девушка всегда чувствовала себя отшельником. Она неоднократно пыталась поговорить с Чейзом и рассказать ему всю проблему, но парень оказался слишком настойчивым. Кайя принимает решение убить парня, потому что боится жить всю жизнь в страхе, как и раньше. Она хотела уберечь себя от того ужаса, который происходил с ней в детстве.

Девушка никогда не чувствовала должной поддержки от местных жителей, поэтому боролась со своими проблемами всегда самостоятельно. Она часто была сама, слушая природу и наслаждаясь пейзажами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: