Нельзя просто так взять и…: рецензия на «властелин колец: кольца власти» (1 сезон)

В «Кольцах власти» параллельно развиваются четыре сюжетные ветки

Происходит всё во времена второй эпохи — первую нам показывают лишь мельком, быстренько рассказывая о войне с Морготом. Одна сюжетная линия посвящена Галадриэль, её поискам Саурона и боданиям с королём эльфов нолдор Гил-Галадом, который считает, что враг сам собой исчез. Вторая рассказывает о хоббитской девочке Нори, которая нашла загадочного и подозрительно волшебного человека на месте падения метеорита. Третья повествует о темнокожем эльфе Арондире, который влюблён в человеческую самку и одним из первых находит свидетельства возвращения орков. Ну а четвёртая рассказывает о Келебримборе, который задумал некий важный проект (ну вы поняли) и помогающем ему Элронде, который в процессе отправляется за помощью к гномам.

Все линии преподносятся размеренно, как в трилогии Джексона. Каких-то явных логических провалов в первых двух сериях нет — не считая суицидального прыжка Галадриэль за борт корабля во время плавания в Валинор, конечно же. Диалоги возвышенно-пафосные, а хоббиты смешные и слегка кринжовые — но именно настолько, насколько ты и ожидаешь. Но главное — первые две серии создают интригу, пробуждают желание смотреть дальше. Поначалу истории кажутся разрозненными, но потихоньку начинаешь чувствовать в них общее напряжение — надвигается что-то жуткое. В этом плане ощущения от просмотра «Колец власти» здорово так отдают «Властелином колец» Джексона.

Впрочем, важно признать, что всё это можно было снять и вне рамок «Властелина колец», ничего при этом не потеряв. Сериал оперирует знакомыми именами, но от самого «Властелина колец» при этом максимально отстранён

И уж от легендариума Толкина тем более. И тому есть причина.

Шо по сюжету?

Действие сериала «Властелин колец: Кольца власти» разворачивается во Вторую Эпоху Средиземья. То есть задолго до событий «Хоббита» и «Властелина колец» Питера Джексона. Эльфы и некоторые люди не так давно одержали тяжёлую победу над Морготом, после чего настали более-менее спокойные времена, но только не для Галадриэль (Морвет Кларк). Эльфийка уже сотни лет уверена, что главный приспешник врага по имени Саурон, убивший её брата, всё ещё жив и затаился, чтобы неожиданно нанести удар по потерявшим бдительность жителям Средиземья. 

Безрезультатные поиски героини длятся уже так долго, что даже преданные воины не могут продолжать путешествие и убеждают командира вернуться. По возвращении в Линдон Галадриэль и её отряду присуждают величайшую награду — возможность вернуться домой в Валинор. Вопреки приказу короля, эльфийка принимает решение не оставлять эти земли и в самый последний момент спрыгивает с корабля в открытое море, планируя вплавь добраться до Средиземья.  Она считает, что не завершила свою миссию по поиску убийцы брата, а значит Валинор подождёт. 

https://youtube.com/watch?v=n6K-Y5WRcJw

Спровадив подругу домой за море, молодой Элронд (Роберт Арамайо) знакомится с одним из величайших эльфийских ювелиров – Келибримбором (Чарльз Эдвардс), желающим построить великую кузню, где можно будет работать над самыми грандиозными артефактами в истории. Правда сроки поджимают, и кузня нужна уже весной, поэтому Элронд решает обратиться к давнему другу-гному принцу Дурину IV (Овайн Артур), живущему в Кхазад-Думе. Только вот эльф забыл, что последний раз они с Дурином виделись 20 лет назад и за это время гном успел «прожить жизнь». Принц женился на обаятельной Дисе (великолепная София Номвете) и завёл двух маленьких детей, а друг всё это пропустил! Естественно, Дурин обижен. К тому же Элронд пришёл не просто повидаться, а с просьбой о помощи, или, чего хуже, его подослали выведать гномьи секреты. 

В это же время в Южных землях уже почти век эльфы присматривают за людскими деревнями. Предки сельского населения когда-то давно присягнули на верность Морготу, поэтому даже спустя поколения почти бессмертные эльфы не доверяют людям. В итоге эльфийский король Гил-Галад (Бенджамин Уокер) отзывает все дозоры и объявляет о полном завершении войны. Подобная новость не вызывает восторженных чувств у дозорного Арондира (Исмаэль Крус Кордова), который тайно влюблён в местную целительницу Бронвин (Назанин Бониади). Перед уходом эльф приходит попрощаться с возлюбленной, но по воле случая вынужден отправиться с ней в путешествие в соседнюю деревню, так как в Южных землях явно происходит нечто странное. 

Параллельно грандиозным событиям Средиземья своей жизнью живут мохноноги (предки хоббитов), готовящиеся к сезонной миграции. Глава племени Садок Берроуз (Ленни Генри) наблюдает повсюду плохие знамения, предвещающие появление чего-то зловещего. И действительно, недалеко от лагеря падает метеорит, внутри которого оказывается странный мужчина (Дэниэл Вейман), обладающий магическими силами. Находит незнакомца слишком любопытная и неусидчивая для мохнонога Элеонор Брендифут (Маркелла Кавена). В итоге юная Нора вопреки кодексу полуросликов решает помочь великану, взяв в напарники свою лучшую подругу Поппи (Меган Ричардс). Своим решением подружки внесут немалые изменения в спокойный жизненный уклад мохноногов.

«Кольца власти» красив настолько, что просится в IMAX

С этим, кажется, в итоге согласились почти все. Когда нас кормили тизерами, отдельные кадры, вырванные из контекста, смотрелись слегка кринжово и картонно. Но целиком сериал чудовищно красив и громить его картинку просто нет смысла. Отлично потрудились все — и гримёры, и костюмеры (пожалуйста, не придирайтесь к тонким церемониальным доспехам Галадриэль), и художники по причёскам, и, конечно, VFX-художники, не зря над сериалом трудилось сразу двадцать VFX-студий. В «Кольцах власти» много первоклассной графики, но не меньше и помпезных натуральных съёмок с дорогим реквизитом.

Неудачные кадры найти всё ещё можно, но это капля в море. И давайте не забывать про уморительную ситуация вокруг тизера, в котором логотип сериала отливали из расплавленного металла. Тогда многие тоже раскритиковали графику, но оказалось, что её в тизере не было вообще — создатели тизера использовали настоящий расплавленный металл. Точно так же во второй серии шоу некоторых возмутил водяной дракон, вроде как совсем уж ломающий толкиновские описания этих существ. А меж тем Толкин упоминал водяных драконов под названием лингвилоки в «Истории Средиземья». Иногда расстроенные фанаты усердствуют слишком сильно.

Самые заметные расхождения с книжными описаниями Толкина и визуалом фильмов Питера Джексона — коротко подстриженные эльфы и темнокожие актёры. И хотя логику появления темнокожих эльфов и гномов я уже критиковал в большой заметке, пережить эти веяния современной моды можно. К тому же играют все актёры хорошо — это куда важнее. А в остальном картинка «Колец власти» вполне следует атмосфере того «Властелина колец», который я запомнил с детства — с эпическими видами на сказочный мир, полный чудес. Есть в этом и библейский размах, и возвышенность, и «странность», которая для меня и отличают «Властелин колец» от прочего фэнтези. Всё это здорово дополняется музыкой, написанной Беаром МакКрири в духе кинотрилогии, а восхитительную главную тему вообще написал Говард Шор, композитор обеих кинотрилогий.

Нельзя просто так взять и не похвалить «Кольца власти» за визуал и музыку

Огромный бюджет сериала даёт о себе знать чуть ли не в каждом кадре. Складывается ощущение, что вы пропустили какую-то громкую премьеру в кинотеатре и сейчас вынуждены смотреть ленту на маленьком экране, хотя ей самое место в кинозале. Линдон, Эрегион, Нуменор, Кхазад-Дум — все локации величественные и красивые. Сразу видно, что одна серия стоит 60 миллионов долларов. А когда происходит извержение Ородруина, несущее за собой сотворение Мордора, то получаешь не только визуальное удовлетворение. Авторы учли реальные причины извержения вулканов и создали геологически обоснованную причину пробуждения Роковой горы. Мелочь, а приятно. 

Помимо шикарных локаций «Кольца власти» могут похвастаться невероятно уродливыми орками. И это комплимент. Грим у них просто потрясающий. Каждый индивидуально ужасен по-своему. Тем более Адар каждого считает своим «ребёнком», что делает орков не просто серой массой зла, как у Джексона, а полноправными персонажами и жителями Средиземья.

Также визуально приятно смотреть опенинг сериала, чем-то напоминающий «Игру престолов» (не обошлось без её упоминания).  В купе с музыкой Говарда Шора, автора оригинального саундтрека к «Властелину колец» («Кольца власти» вообще сильно грешат салютами фильмам Джексона), его совершенно не хочется проматывать. Но не стоит забывать, что всю остальную музыку первого сезона сочинил Бэр Маккрири, достойно передав мотивы мира Толкина. 

Опенинг сериала «Властелин колец: Кольца власти» (2022) с музыкой Говарда Шора и Бэра Маккрири

Правда и в визуальной составляющей фильма есть пара изъянов. А конкретно: броня эльфов, так подозрительно напоминающая обёртку от шоколадных монет, и сомнительное слоу-мо по всему сериалу, особенно остро заставляющее недоумевать в моменте поездки Галадриэль (опять она!) верхом на лошади

Выглядит это, не скрою, крайне стыдно, но остальной визуал полностью отвлекает внимание от этих моментов. 

Вторая эпоха Средиземья, «Сильмариллион» и связи сериала с «Хоббитом» и «Властелином колец»

Атмосфера реально цепляет

Что действительно на славу удалось авторам сериала, так это перенести саму эпоху и сказочную фэнтезийную киновселенную.

Аутентично смотрятся костюмы, пейзажи, камерные локации и многое другое. Особенно, конечно, цепляют глаз именно панорамы. Особенно в открывающей сцене.

История аккуратно вкраплена в повествование и превосходно смотрится на фоне огромных равнин, гор, пещер и прочего. Именно картинка играет со зрителем, дополнительно подогревая интерес к просмотру.

Боевые сцены смотрятся эффектно, живо и натурально

Правда, здесь важно отметить, что они выглядели бы идеально, если бы я не знал о бюджете сериала

Претензий к ленивому подходу авторов к созданию персонажей у меня копится постепенно много. Не знаю, как будет дальше, но те же снежный тролль и волк из первого эпизода не выглядели на уровне бюджета самого дорогого сериала в истории.

Подобных огрехов хватает, и они немного удручают. Но ничего серьезного.

А вот реальное «спасибо» хочется сказать композитору Беару Маккрири, известному по музыке для «Звёздного крейсера «Галактика» и игры God of War. Он свою задачу выполнил на 100 баллов. Его саундтрек запоминается и откладывается в голове на долгое время.

В целом, музыкальная составляющая здесь отличная. Она помогает четко осознать происходящее на экране и пробить на новые эмоции.

Финал все равно годный

Шестой эпизод с баталией, хитростями Адара и апокалипсисом – лучший в сезоне. А финал заслуженно берет второе место. Все благодаря фантастическому визуалу и паре мощных сцен. 

Кульминацией стал эпический диалог Галадриэль с Халбрандом. Сцена изумительно поставлена: локации меняются, погодные эффекты добавляют атмосферы, а актеры выкладываются на полную. Морвед Кларк и Чарли Викерс еще не отыгрывали персонажей так круто. Форумы не просто так переполнили споры об истинных намерениях Халбранда – настолько противоречив образ.

Концовка с кольцами и приближающимся к Роковой горе злодеем тоже восхищает. Карты раскрыты, страсти накалены до предела, а эпичное действо вот-вот начнется. Вот только сезон тут же заканчивается, а следующий выйдет через пару лет.

Также в финальной серии авторы показали все локации. Нуменор, эльфийский город, лагерь мохноногов, Мордор – каждая местность изумительна. Залюбоваться можно даже обычным деревом, ведь оператор всегда берет лучшую камеру и снимает его с идеального ракурса. Визуально «Кольца власти» идеальны с первого и до последнего эпизода.

Нельзя просто так взять и отладить темп повествования в сериале

Начнём с того, что «Кольца власти» – крайне неровный сериал в плане повествования. Первые пять серий «Властелин колец» очень медленно разгоняется (я бы даже сказал, топчется на месте), знакомит зрителя с миром и его обитателями. В шестой, казалось бы, переходит в фазу экшена и событий, но в седьмой вновь начинается рефлексия, смешанная с подведением итогов сезона. Авторы закидывают удочки на будущие эпизоды, а в финале нагромождают кучу событий друг на друга, превращая в кашу все сюжетные линии сезона. 

Морвет Кларк на кадре из сериала «Властелин колец: Кольца власти» (2022)

Выглядит подобное действо, честно говоря, странно. Прекрасно всем известно, что первый сезон задумывался как одна большая экспозиция с основным заделом на будущее, но нельзя же выпускать первые 6 часов материала, идущих со скоростью два события в час

Почему бы равномерно не распределить события на 8 эпизодов, чтобы не бежать галопом в финале и удерживать зрительское внимание на полной дистанции? Но ведь нет, на кону стояли «два умопомрачительных твиста», которые обязательно нужно раскрыть именно в финале. Плевать, что эти неожиданные повороты оказываются чуть ли не по-детски очевидными, они должны быть именно в последней серии

Остальные серии мы нудно тянем два вопроса, ставящиеся перед зрителями в первом эпизоде, и больше ничем не интригуем. Что ж, задумано — сделано. Стоило ли? Кто знает.

Нельзя просто так взять и не вставить тупость в сериал

Как уже стало понятно, сценарий сериала по «Властелину колец» — это чудесный механизм, который держится на везении, соплях и святом духе. Многие действия героев не поддаются логике, а вставлены в сценарий по принципу: «кому надо –натянет и оправдает, а кому не надо – будет придираться». 

Назанин Бониади, Исмаэль Крус Кордова и Тайро Мухафидин на кадре из сериала «Властелин колец: Кольца власти» (2022)

Ярчайших пример — разгадка тайны «Знака Саурона». Наша любимая Галадриэль сотни лет бродила по миру и выискивала следы врага, но всё было безрезультатно, поиски практически зашли в тупик. Единственная зацепка — загадочный знак, оставленный на теле мёртвого брата. За этим знаком героиня и гонится. Путешествие в холодные горы заканчивается бунтом отряда, но разгадка в горах и не крылась. Озарение чудесным образом приходит в библиотеке Нуменора. Эльфийка всего лишь переворачивает знак и догадывается, что рисунок-то – не фирменная подпись Саурона, а карта. И не просто карта. Это территория Южных земель (почему Южные земли? Мордор же всегда востоком был). Чудеса творят библиотеки и поворот на 90 градусов. Что сказать, фэнтези. Только зачем оставлять карту своего расположения на теле мёртвого врага? Ай, не выясняйте.

Подобных моментов наберётся вагон и маленькая тележка. Начиная с момента гениального решения прыгнуть в открытое море, в надежде добраться до Средиземья вплавь, и заканчивая созданием колец, для которых нужны золото и серебро чистой пробы (из Валинора)

Представляете, во всём эльфийском королевстве металлы нашлись только в одном кинжале, невероятно важном для Галадриэль. Господи, ну серьезно? Понятное дело, нужно было показать, что ради всеобщего блага героиня готова пожертвовать столь ценной вещью, но неужели нельзя было показать это изящнее?

И это не упоминая сцен, насчет которых можно долго дискутировать. Например, как Нуменорцы так быстро нашли деревню, на которую напали орки? Почему ни Галадриэль, ни Арондир не проверили важнейший вражеский артефакт? Эльфы просто держали запакованный свёрток в руках, и в итоге отдали его мальчику, который искушён этим предметом и уже однажды фактически передал его врагу. Гениально.

Синтия Аддай-Роббинсон на кадре из сериала «Властелин колец: Кольца власти» (2022)

Также никто не объяснил моментальное строительство башни-кузни. Действия сезона по очень грубым подсчётам длятся около месяца, и за это время эльфы и гномы успевают построить огромную башню? Долгий и трудоёмкий проект в начале сезона готов лишь на чертежах, в середине сериала уже внушительная часть отстроена, а в финале уже во всю эксплуатируется. Как это вышло, если учесть, что Келибримбор с самого начала говорит, что осуществить постройку к весне-то практически невозможно? А тут за месяц. Что сказать? Молодцы ребята. Если бы египтяне использовали «Кольца власти» в качестве методички и знали подобные секреты, то у человечества было бы меньше вопросов к постройке пирамид. 

Можно продолжать список вопросов очень долго. Почему Странник так нелепо случайно поджигает страницу из книги? Почему королева-регент сначала говорит подданным не подавать виду, будто с ней что-то не так, а в следующей сцене сидит с типичной повязкой на глазах? Тот же вопрос к ней в финальной серии. Как всего лишь три кольца со сплавом мифрила спасут всю расу эльфов? Почему Галадриэль одна двумя взмахами меча победила снежного тролля, а подготовленный отряд эльфов не смог ничего сделать? Последнее — понятно. Сильная женщина. Но почему в большинстве случаев женщину выставляют сильной, делая мужчин откровенно слабыми? Разве это не оскорбительно? Кто бы на этот ворох вопросов ответил… Хочется верить, что хотя бы часть закроются в следующих сезонах. 

Сериал слишком затянут

Авторы «Колец власти» решили ни в чем себе не отказывать. Бюджет шокирующе раздут, а ограничений по хронометражу нет – так почему бы не смаковать переживания героев? Этим и занимались весь сезон. Бессмысленные хождения по пылающему лесу, сплошная болтовня в Нуменоре, затянутые разборки с гномами.

Во внимании к деталям и раскрытии персонажей нет ничего плохого, но авторы «Колец власти» утратили чувство меры. Это особенно заметно по новому эпизоду. Взять хотя бы сцену расставания мохноногов: они обнимаются, льют слезы, подбадривают – и все это на протяжении 10 минут.

В финале трилогии Питера Джексона был похожий эпизод, когда добро победило, а хоббитов чествовали за героизм. Тогда прощание с героями выглядело уместно – все-таки они прошли большой путь и заслужили красивый финал. 

Но что за весь сезон сделали мохноноги? Нашли свалившегося с небес Незнакомца, походили с ним по Средиземью и один раз спасли от беды. Персонажи безусловно милые, но этого мало, чтобы полюбить их и насладиться затянутым прощанием.

А еще авторы обожают все разжевывать. В прошлой серии зрители уже поняли, что Элендиль винит себя и Галадриэль в поражении нуменорцев, а также гибели сына. Герой и проговорил эту мысль, и вдоволь наплакался. Но в финальном эпизоде он идет к королеве и снова делится теми же переживаниями. Эпизод можно вырезать, и ничего не изменится.

«Кольца власти» почти наполовину состоят из необязательных сцен. Удалите их, и сезон станет на пару серий короче – зато зрители не уснут за просмотром.

Возвращение в Средиземье

Давайте сразу откинем вопрос расовой принадлежности актеров. В Amazon с самого начала сказали, что сериал происходит не во вселенной Толкина, а в параллельной.

Отмазка слабая, но частично засчитаем.

В сериале и без этого хватает огрехов как по канону, так и по общему исполнению. Начнем с сюжета.

Первые же вопросы вызывает сама экранизация. Сюжет построен не на книгах Толкина в своей основе, их взяли только в качестве вдохновления и общей атмосферы. Здесь же нам создают собственную историю, которая по кусочкам берет те или иные события, а также персонажей из оригинала.

В целом, история самобытна. Причина тому — нет прав на все книги писателя. Так что авторам пришлось выкручиваться по-своему.

Так или иначе, основа есть. Есть центральные персонажи, главная мысль. Всё, как полагается. И выполнено это на качественном уровне. Но далеко не на таком высоком, как того ожидаешь. Во всяком случае, пока.

Каждая серия идет неспешным шагом (и каждая длится дольше часа), и это может отпугнуть уже с самого первого кадра. Даже остросюжетные моменты нам подают размеренно и не гипердинамично. Но это не такой уж и минус, на самом деле. С каждым новым 20-минутием нам раскрывают новые детали сюжета и чуть лучше показывают персонажей.

Хотя, конечно, может показаться иначе. Особенно по части Галадриэль, которую изначально сделали воинственной и самоуверенной эльфийкой. Со второго эпизода её будут показывать и с других сторон.

Хотя саму Галадриэль сложно сравнивать с заложенным оригиналом Питера Джексона. Это совершенно разные личности и актрисы. И проигрывает именно «сериальная» версия героини.

Да чего уж там, некоторые расы тоже переделали. Те же эльфы уже не кажутся мудрыми и элегантными созданиями, а гномы будто стали намного глупее.

Придраться можно абсолютно ко всему. Но, вы знаете, лично мне не хочется. Они органично смотрятся в этой вселенной, хоть и сильно выбиваются из канона.

Что касается самого сюжета, то здесь лично мне не понравились полупустые диалоги. На них уходит львиная часть времени, а какого-то смысла они не несут.

Они не помогают лучше узнать героев, не делятся деталями эпохи. И таких чуть ли не половина.

Нельзя просто так взять и прописать внятные мотивации и конфликты

Касательно мотиваций героев тоже есть некоторые вопросики. К примеру, возьмём уже многострадальную Галадриэль (что поделать, главная героиня в сериале). Её главная цель — это месть за смерть брата, который искал Саурона и пал от его руки. Почему именно Финрод искал Саурона? Как он нашёл его, ведь у Галадриэль ровно ноль зацепок? В итоге эльфийкой движет лишь эгоизм. Да, она вроде привержена здравым идеям истребить зло, но в итоге сама вызывает больше отвращения, чем орки. Сцена обучения нуменорцев азам сражения с врагами — чистой воды поступок самовлюблённого и самодовольного нарцисса. 

Галадриэль плевать на судьбы собственных воинов, старающихся донести до командира, что они устали бесцельно гнаться за эфемерным злом, пропавшем сотни лет назад. Галадриэль плевать на приказ Гил-Галада отправиться в Валинор, поэтому она спрыгивает с корабля в открытое море. Галадриэль плевать на законы Нуменора и приказы его королевы, поэтому она высокомерно ведёт себя и надменно разговаривает со всеми. Галадриэль плевать на решение Халбранда остаться в Нуменоре, поэтому она склоняет его вернуться в Средиземье. Галадриэль вообще на всё плевать. Героиня преследует уже не всеобщую благую цель, а лишь личный интерес, заключающийся в истреблении целой расы существ. И скажите, как такой персонаж может заставить сопереживать ему? Не она ли главный антагонист сезона?

Маркелла Кавена и Меган Ричардс на кадре из сериала «Властелин колец: Кольца власти» (2022)

Ещё пример: старейшина мохноногов Садок разочарован поступком Элеонор, решившей помочь Страннику. По всем законам он обязан изгнать юную бунтарку из племени, но так как она слишком мала, Садок милосердно закрывает глаза на случившееся и оставляет Брендифут в рядах стаи. Однако старейшина Берроуз ставит семейство Норы в конец каравана на время миграции. Усугублена ситуация травмой отца, который подвернул ногу и не сможет быстро идти. 

Берроуз фактически обрекает всю семью на гибель. Где в этом поступке милосердие? Это же очень жестоко, но главное – безосновательно. Как по мне, гуманнее было бы выгнать виновницу и не «приговаривать» к смерти каждого члена семьи, включая младшую сестру. Очевидно, что подобный сценарный ход просто-напросто был необходим, чтобы сподвигнуть Странника помочь новым знакомым в трудной жизненной ситуации. Выглядит приём крайне дёшево. «Кольца власти» продолжают удивлять, ничего не скажешь.

Не менее забавно смотрится конфликт гномов и эльфов. Дружба Элронда и Дурина подвергается испытанию на доверие. Оказывается, хитрый Гил-Галад специально отправил молодого политика в Кхазад-Дум, чтобы тот разузнал у гномов о новой найденной руде, что прочнее и легче любого известного металла, да ещё и светится. Называется руда — мифрил. И оказывается, что она эльфам жизненно необходима, потому что те увядают и умрут уже к весне, а это чудо обладает магическими свойствами и способно спасти расу от вымирания. Как она спасёт их? Разве мифрил нужен не только в качестве брони? Почему руда вдруг превратилась в магический артефакт, способный продлить жизнь? Почему эльфы вообще вдруг умирают? Дать бы ответы зрителям, да шоураннерам не до этого.

Вообще, конфликт с мифрилом высосан из пальца. Дурин доверяет Элронду гномий секрет и заставляет его поклясться никогда не рассказывать о руде. В итоге эльф сразу же отдаёт руду Келибримбору, нарушив клятву, и всю серию ходит и не рассказывает Гил-Галаду, делая вид, что секретность всё ещё соблюдается. Но ведь Дурин просил никому не рассказывать, а не никому, кроме Келибримбора, он нормальный мужик, ему можно.  Глупо? Плевать, «Кольца власти» едут дальше.

Шо в итоге?

В конце хотелось бы сказать, что самый дорогой сериал в истории с бюджетом в 715 миллионов долларов получился хорошим и его обязательно нужно посмотреть каждому, но язык не повернётся. Почти все новые герои не заставляют сопереживать, а старые и подавно (с ними же ничего не случится, а даже если случится, то многим поделом), финальные повороты сюжета не поражают, затравки на будущие сезоны не интригуют, но главное – сериал оставляет на душе обидный осадок от нереализованного потенциала и расточения огромной суммы денег. 

По сути, Amazon Prime Video сняли дорогой фанфик по вселенной «Властелина колец», который выглядит нелепо и смешно за счёт слабого сценария. Если судить «Кольца власти» в парадигме легендариума Толкина и фильмов Джексона, то он получился очень плохим сериалом, а если как отдельный фэнтези-сериал в отрыве от культового названия, то обычным средним проектом среди десятков ему подобных. В любом из случаев цель пока не оправдывает средства. Остаётся только ждать продолжения и держать кулачки. Хоть бы, хоть бы. Хоть бы, хоть бы.

Количество просмотров: 1 633

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: