Ненависть, которую ты отдаешь

«страх и ненависть в лас-вегасе» спустя 25 лет: актуален ли фильм сегодня?

Актуальность «Страха и отвращения в Лас-Вегасе»

Книга «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» во многом была продуктом своего времени: падение идеализма 1960-х, коррупция администрации Никсона, война во Вьетнаме и психоделическая паранойя — всё это вошло в книгу и сделало её актуальной для американских читателей и интересующихся политикой США начала 1970-х годов.

Но к 1990-м годам психоделические наркотики были прочно загнаны в подполье, крупномасштабные войны казались делом прошлого, в целом 1990-е годы были относительно благополучным десятилетием, поэтому произведение Томпсона просто не нашло своей аудитории.

Однако в течение пяти-десяти лет после выхода фильма на экраны в 1998 году всё изменилось. Война и экономический спад взяли верх. В то же время психоделические исследования и развлечения были на подъёме. А затем Томпсон выпустил свою последнюю книгу «Царство страха», в которой рассказывалось о росте репрессий, которые он наблюдал после 11 сентября.

Сегодня смотреть «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — значит погрузиться в произведение, которое является одновременно артефактом и бунтарством.

Это артефакт другого времени, когда над наркотиками в лучшем случае смеялись, а в худшем — сурово наказывали. В то же время он помог спровоцировать и вдохновить активистов, художников, учёных, врачей, политиков и вообще поклонников Гонзо, которые помогли сформировать сегодняшнее отношение к наркотикам.

Смысл финала фильма «Ненависть» (1995)

Мощная энергетика, которой пропитана вся лента, чувствуется даже через экран. Хотя фильм снят в далёком 1995 году, зритель невольно удивляется его актуальности и в наше время. Три друга не имели перед собой чётких целей, планов на дальнейшее существование. Они жили здесь и сейчас. Или просто плыли по течению. Но у персонажей были их увлечения, которые являлись значимыми для них. Однако у боксера отняли то, что было для него смыслом жизни. Он больше не мог ходить на тренировки. Юбер стал заложником обстоятельств. У него не было перспектив на светлое будущее.

Герои рискнули пойти на бунт против механизма власти. Но их жизни не имели большого значения для системы. Их возможности изначально были ограничены. Шансы на беззаботное существование у них были равны нулю. Больно и грустно смотреть на это со стороны, осознавать. Система беспощадна. Этот механизм попытался подчинить персонажей. Но выбран был неверный путь. Слишком жестокий метод, который погубил много жизней.

Смысл финала фильма «Ненависть» заключается в том, что ненависть — это разрушающее чувство. Невозможно построить цивилизованное общество, если люди не хотят слышать и понимать друг друга. Нетерпимость, ненависть, жестокость необходимо искоренять. Иначе люди так и будут уничтожать друг друга

Неважно, какие средства они будут применять, ведь исход будет один

Стоит ли смотреть?

 Название происходит от «Ненависти, которую ты даешь, маленькие младенцы трахают всех». Тупак придумал эту фразу как аббревиатуру THUG LIFE. Эта фраза вдохновила Энджи Томас на создание романа «Ненависть, который ты испытываешь», адаптированного для большого экрана.

Hate U Give была запрещена в отдельных штатах США из-за грубых формулировок, но недавние протесты Джорджа Флойда являются доказательством того, что книга актуальна сегодня.

Ненависть, которую ты отдаешь | Официальный трейлер | 20 век FOX

Watch this video on YouTube

Официальный трейлер фильма «Ненависть, который ты отдаешь»

I. Правдивая ли история?

Hate U Give не основан на реальных событиях. Тем не менее, он вдохновлен несколькими случаями жестокости полиции и неправомерного убийства граждан Черной общины по всей Америке.

II. участок

Главный герой повествования — девочка-подросток по имени Старр Картер. Во вступительной сцене фильма отец Старр разговаривает с ее братом и ей самой. Он подробно описывает протоколы, которым нужно следовать, если их машину когда-либо останавливает полицейский, и резко говорит им, что это вопрос жизни и смерти. Это задает тон последующим событиям.

Старр всегда вела двойную жизнь — у нее отдельная личность со своими друзьями из общины Блэк в Гарден-Хайтс. Но родители отправляют ее в шикарную подготовительную школу под названием Williamson High, в которой преобладают белые.

Чтобы заслужить одобрение и признание одноклассников, Старр часто не обращает внимания на слегка расистские шутки и замечания.

Однажды ночью, когда Старр возвращается домой с вечеринки со своим другом детства Халилом, их без причины останавливает полицейский. Когда Халил начинает защищаться, офицер просит его выйти, пока он проверяет свою лицензию и регистрацию. Все это время Старр умоляет Халила ничего не предпринимать и подчиняться наставнику своего отца.

Когда Халил протягивает руку через окно, чтобы взять расческу, полицейский стреляет в него без предупреждения, думая, что он достает оружие.. Он сковывает Старр наручниками и оставляет ее рыдать, пока ее лучшая подруга лежит в луже крови.

Стрельба становится общенациональной новостью, и адвокат поощряет Старра давать показания перед присяжными против полицейского. Когда она соглашается, также выясняется незначительная связь Халила с местной бандой, известной как King Lords.

Хотя это не имеет ничего общего с инцидентами того дня, СМИ начинают поливать грязью Халила, а полиция требует от Старра не давать показаний. Соседская банда, частью которой когда-то был отец Старра Маверик, начинает угрожать ее семье после того, как упомянула их имя по телевидению.

Когда большое жюри не может осудить причастного к делу сотрудника полиции, Старр выступает в роли местного активиста и лидера, возглавляет протесты и выясняет свою личность.

III. Подробный обзор

Амандла Стенберг великолепно изображает Старра, сложного подростка, который обретает голос и отстаивает свое дело. Она — центральное сознание фильма, и ее путешествие, ее конфликты и ее голос определяют фильм.

Старр всегда жил одной ногой в каждом сообществе, стараясь угодить всем. Когда ее участие в процессе становится достоянием общественности, некоторые из ее друзей предупреждают ее о последствиях выступления против полиции и королей.

Но она стоит твердо, упрекая своих друзей за их расистские комментарии и стереотипы в прошлом.

В фильме также изображено освещение в СМИ всего инцидента и их внимание к причастности Халила к банде как оправданию его смерти. Когда Старр критикует СМИ за их предвзятое освещение, сцена кажется необходимой, освежающей и мощной

Это хорошо?

Созданная благодаря игре Стенберга и отличному составу актеров, это одна из редких адаптаций, которая соответствует исходному материалу, предлагая мощное исследование расы, расизма и активности. Режиссер Джордж Тиллман-младший по адаптированному сценарию Одри Уэллс передает дух революционного романа Томаса, давая читателям и зрителям многое для раскрытия. Фильм начинается с того, что отец Старра, Маверик (Рассел Хорнсби), рассказывает своим детям не о сексе, а о том, как вести себя, когда они находятся рядом с полицией. Один из лучших аспектов фильма — это то, насколько семья Картер поддерживает и любит: Маверик, которому принадлежит местный продуктовый магазин; мама Лиза (Регина Холл), медсестра в местной поликлинике; Старр; и ее братья Семь (Ламар Джонсон) и Секани (Т.Дж. Райт) составляют тесную единицу. Любимый дядя Старра Карлос (Коммон) — полицейский, который переехал из Гарден-Хайтс, что усложняет ситуацию. Завершают сказочный состав Исса Рэй в роли юриста / борца за социальную справедливость и Энтони Маки в роли босса банды Гарден-Хайтс, у которого есть история с Мавериком. Среди актерского состава нет ложных замечаний, и Хорнсби и Холл особенно эффективны в роли родителей Старра.

Так много юношеских адаптаций не оправдывают ожиданий, но эта Хорошо быть тихоней а также Виноваты звезды . Это идеальный фильм для просмотра с подростками — нет ничего слишком неприятного для родителей, с которым можно было бы справиться, сидя рядом со своими детьми, — а потом откровенно поговорить о нем. Вы можете обсудить все, от того, что делать, когда вечеринка становится опасной, до того, как поступить с другом в хорошую погоду, до еще более серьезных и тревожных проблем институционального расизма, напряженности между полицией и сообществами, которым они призваны служить, и того, как класс и привилегии влияют на то, как мы видим правоохранительные органы и расу в Америке. Потому что это так наводит на размышления,Ненависть, которую ты отдаешьне из тех фильмов для подростков, которые бегут от реальности, которые помогают уйти от цикла новостей

Этот фильм, как и книга, которая его вдохновила, больше, чем просто полицейская стрельба; это о том, чтобы выступить против несправедливости; заживление ран; важность семьи, поиска настоящих друзей и объединения сообществ; а для родителей — поддержка детей, когда они обретают свой голос

Смысл фильма «Ненависть» (1995)

Середина 1990-х годов. Один день жизни подростков. Разрушения, хаос, беспредел. Разрозненные толпы людей, которые вышли на улицу, объединяет одно чувство. Ненависть. Изначально ничего не предвещало беды. Обычный день. Но для троих друзей он стал значимым. Теперь их существование больше не будет прежним. У героев произойдёт переоценка ценностей, поменяется мировоззрение. Именно в этот рядовой день их жизнь разделилась на до и после.

Сложившаяся во Франции напряжённая ситуация напоминала войну между обществом и государством. В кровопролитном конфликте не было очевидных врагов. Но несмотря на это, формальные противники были крайне жестоки и агрессивны. Создатели кинокартины попытались показать социальное неравенство, которое некоторые отвергали. Однако персонажи не готовы были принять правила игры, навязанные государством. Есть люди, которые не боятся высказывать своё мнение, даже если их не поддерживает большинство. Их мало, но они решаются на отчаянный шаг. Но бороться против механизма власти крайне сложно. Система сгибает таких персонажей, ломает их, заставляет отказаться от своих установок.

Ненависть порождает ненависть. В этом и заключается основной смысл кинокартины. Социальная драма показала, насколько не совершенным может быть общество. Три друга были воспитаны по уличным правилам и понятиям. Герои не согласны лицемерить, они не ищут везде личной выгоды. Перед их глазами хаос, беспредел. Персонажи отказываются верить в то, что это стало нормой жизни. Но если Саид и Винс лишь высказывают своё мнение, храбрятся только на словах, то Юбер производит впечатление здравомыслящего человека. Так и многие люди в жизни только говорят, показывают своё негодование, но не предпринимают никаких попыток для исправления ситуации.

Драматичная грустная кинокартина заставляет зрителей задуматься о вещах, которые действительно являются важными. Несмотря на развернувшуюся на экране трагедию, создатели фильма «Ненависть» уверяют, что выход есть всегда.

Но в ожесточённый конфликт были втянуты не только персонажи ленты и система. Полицейские стали невольными участниками. Но они не выбирали чью-либо сторону. Полицейские выполняли свой долг, ведь они были на работе. Однако ненависть к людям, которых они считали «не такими», скрыть у них не получилось. Это стало катализатором, война приобрела угрожающие масштабы. Полицейские должны защищать тех, кто в этом нуждается. Но что-то пошло не так. Персонажи не видели в них стражей порядка. Жестокость провоцирует жестокость.

Человек живет в социуме. Поэтому он должен соблюдать правила, заложенные в нем. Но что делать, если система отказывается принимать тебя? Как найти выход? Создатели попытались в своей кинокартине дать ответы на эти сложные вопросы. Нельзя обвинять только одну сторону. Агрессия порождает агрессию. Молодые люди так увлеклись своей игрой в жестокость, что остановить их было невозможно. Механизм уже был запущен. Чем больше участников конфликта, тем мощнее сила, которая созданной системы. «Ненависть» — это не просто грустная история о трёх друзьях, втянутых в сомнительную войну. Это рассказ об обществе, которое медленно, но верно идёт ко дну. Следует задуматься, пока не поздно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: