Содержание
Поскольку Gran Torino приносит как признание, так и много наличных, мы выделяем некоторые драгоценности из бэк-каталога Клинта Иствуда, которые могли бы использовать больше любви …
- Поделиться в Facebook (открывается в новой вкладке)
- Поделиться в Twitter (открывается в новой вкладке)
- Поделиться на Linkedin (открывается в новой вкладке)
- Поделиться по электронной почте (открывается в новой вкладке)
Вы думаете, Клинт Иствуд, и рекомендации приходят в действие. Unforgiven! Спагетти-вестерны! Грязный Гарри фильмы! Изгой Джози Уэльс!
И, черт возьми, как полностью оплаченный член фан-клуба Клинта Иствуда, я не могу винить ни одного из них. Этот человек, как актер и режиссер, снял несколько лучших американских фильмов за последние 40 лет или около того, и, к счастью, показывает мало признаков остановки.
Есть некоторый аргумент, что его последний, Гран Турин (который наконец-то выйдет в Великобритании в эту пятницу) — это то же самое для его поклонников, как и для всего остального Лично я любил его, и, учитывая его кассовые сборы в США, подозреваю, что его привлекательность гораздо шире, чем у меня. Причина его успеха? Возможно, это еще один удачно выбранный проект, как перед, так и за камерой для Иствуд. И как таковой, он просто подходит ему как перчатка.
Но давайте на минуту осветим некоторые столь же удачно выбранные проекты Иствуда, о которых история рассказывает не так много, как о некоторых других его фильмах. И все же каждый из них все еще стоит того, чтобы крутиться …
Объявление
Объявление — содержание продолжается ниже
Флаги наших отцов | 2006
Шестеро американских пехотинцев в ходе сражения за остров Иводзима водрузили флаг на высшей точке этого острова.
Фотография, на которой изображено это знаменательное событие, сделала этих парней настоящими героями.
Их отзывают в Штаты, где чиновники пытаются использовать шумиху, связанную с их поступком, для своих целей – получить от гражданского населения деньги на продолжение войны.
Сюжет картины включает в себя две линии: первая показывает реальные события, происходившие во время битвы за остров; вторая — громкое турне по стране молодых героев, которым пришлось стать живыми агитками.
На несколько долларов больше (1965)
Два охотника за головами, Манко и полковник Мортимер, отлично работают поодиночке, со знанием дела отлавливая преступников и забирая положенную за них денежную награду.
Однако в один прекрасный день их дорожки сходятся в городке Эль-Пасо. Там замечена рыбка покрупнее, за её голову назначено 10 000 долларов, но не только достойное вознаграждение заставляет полковника преследовать негодяя Индио, он движим мотивами личной мести.
Манко и Мортимеру приходится объединиться. Они не очень рады сотрудничеству, но лишний ствол, да ещё в умелых руках, не повредит никому, особенно когда противостоишь целой банде, во главе которой настоящий безумец.
Мосты округа Мэдисон | 1995
Однажды родные брат с сестрой Майкл и Кэролайн разбирали бумаги в доме недавно скончавшейся матери, Франчески.
Среди документов они находят личный дневник, в котором их мать очень подробно описала события, которые происходили в течение четырёх дней двадцать лет назад. Эта трогательная история дает возможность молодым людям лучше понять их мать и изменить свою жизнь.
Франческа родилась в Италии. После окончания войны она вышла замуж за солдата американской армии, Ричарда. В браке у них появилось двое детей. Их семья живет обыкновенной и, по местным меркам, очень даже благополучной жизнью.
Но все меняется, когда Франческа случайно знакомится с фотографом Робертом, который приезжает в эти края сделать ряд снимков крытых деревянных мостов. Их короткое знакомство перерастает в бурный роман, который чуть не поставил крест на семейной жизни героини…
3 For A Few Dollars More (1965)
For a Few Dollars More is the second entry in «The Man with No Name» trilogy. This time around, Eastwood’s mysterious loner is a bounty hunter looking to cash in by eliminating a violent band of outlaws. He faces stiff competition from Douglas Mortimer (Lee Van Cleef), a rival bounty hunter after the same gang.
Seeing Clint Eastwood and Lee Van Cleef on the screen together is always great. Van Cleef was a big draw for the Spaghetti Western genre in his own right. It’s a film with few slow moments as the motivations of all the key players are gradually revealed. The explosive finale also dishes out some satisfying payoffs.
Хороший, плохой, злой (1966)
Пока правильные парни сражаются за прекрасное будущее родной страны, плохие заняты делами поважнее: грабежами, убийствами, разбоями и прикарманиванием плохо лежащих ценных вещиц. У бандита Сентенцы планы глобальнее прочих: он намерен отыскать и присвоить золото конфедератов.
Дуэт в составе Блондина и Туко промышляет делами попроще. Один из них находится в розыске, другой регулярно доставляет товарища в руки правосудия, затем забирает положенное вознаграждение, а заодно и преступника для следующей аферы.
Однако важная информация о местонахождении золотых запасов оказывается в распоряжении именно этой парочки. Сентенца тоже не дремлет и скажет своё веское кровавое слово, ведь в этой троице он самый плохой.
«Гран Торино» (Gran Torino), 2008
Ford Gran Torino Sport 1972 года на мировой премьере фильма Клинта Иствуда Gran Torino. 9 декабря 2008 г.
Как и «Малышка на миллион», «Гран Торино» раскрывает сложный характер героя, который не поддается однозначной интерпретации. А также отражает противоречивые политические взгляды и гуманистический тип личности самого режиссера. Уолт Ковальски, ветеран войны в Корее, бывший рабочий Ford (77 лет на момент съемок в Иствуде) живет в преимущественно азиатском пригороде Детройта. Живя в одиночестве, господство бесконечно возмущенных банд иммигрантов как в его регионе, так и по всей стране чудовищно раздражает. Тем более обидно, когда один из них пытается украсть свое сокровище — «Гран Торино» 1972 года, в создании которого Ковальский принял активное участие. Преобразование обоснованного гнева и ярости в постепенно растущее понимание и сочувствие — это необычный процесс преодоления стереотипов и утверждения гуманизма и человечности.
Накануне своего 90-летия Клинт Иствуд сказал в интервью: «И в этом возрасте я собираюсь продолжить свою жизнь. Я не хочу сидеть на месте или возвращаться. Никогда не знаешь, когда остановиться. Мне это нравится. Что я делаю».
«Гран Торино»
Карьеру Иствуда можно поделить условно на два периода. Примерно до 80-х он был актером-суперзвездой, который получил славу в итальянских спагетти-вестернах, а потом вернулся в Голливуд. Где-то с начала 90-х, после триумфа «Непрощенного» на Оскаре, он превращается в большого американского режиссера, а свой актерский диапазон ролей более-менее сужает до одного амплуа — мудрого деда, который помогает, наставляет или ругает в собственных картинах более молодых героев. Главный же фильм про это — конечно, «Гран Торино».
Душевная история отношений между сварливым стариком Уолтером Ковальски и обаятельным азиатским пареньком Тао — это рассказ не только про взросление, про столкновение эпох и культур, а больше — про Америку. Иствуда всегда волновало, что происходит в его стране, и он никогда не стеснялся высказываться об этом. Но важнее всего, что «Гран Торино» — в первую очередь, это прозрачное честное невероятной красоты кино про дружбу в самом широком смысле этого слова. Мне кажется, что это вершина карьеры Иствуда, лучшее кино в его долгой жизни.
Андрей Загудаев
Таинственная река (Mystic River, 2003)
Оскароносный криминальный фильм, пронизанный драматическим сюжетом, был адаптирован из одноименной книги Денниса Лихейна. Клинт Иствуд является режиссером и композитором фильма 2003 года. Сюжет вращается вокруг трех компаньонов, чьи пути пересекаются после того, как один из них переживает катастрофу в своей семье. Триллер об убийстве в стиле нео-нуар – это темная, извилистая тайна, которая переходит в мрачную развязку, в которой никто не одерживает победу.
Фильм, безусловно, один из самых любимых в двадцать первом веке. Темп делает его увлекательным, и «Таинственная река» не торопится со всеми персонажами. Кроме того, фильм производит убедительное исследование характера – тип, с которым мы редко сталкиваемся. За работой эксперта наблюдают. Кто-то, кто абсолютно уверен в том, что он делает, и чувствует себя непринужденно.
Актеры получили наибольшее количество похвал за фильм, и не без оснований. Тим Роббинс и Шон Пенн оба получили «Оскар» за свою выдающуюся игру. Этот фильм, безусловно, предлагает подробное представление об Иствуде как режиссере.
8 A Fistful Of Dollars (1964)
The first entry in «The Man with No Name» trilogy, A Fistful of Dollars helped put Clint Eastwood on the map. Audiences witnessed for the first time Eastwood’s trademark flick of the poncho before he subsequently guns down his opponents. The self-assured effortlessness he exudes in this film would become a familiar character trait for his future roles.
The plot of A Fistful of Dollars involves a deadly feud between two rival families. As a freelancer, The Man with No Name plays the rivals off against each other for his own benefit. The iconic final duel at the end of the film against Ramon Rojo is difficult to forget.
«Сыромятная плеть» (1958)
По словам Серхио Леоне, у Иствуда в этой серии было всего два выражения лица: в шляпе и без шляпы.
Поворотным моментом в карьере Иствуда стала его роль ковбоя в сериале «Сырая кожа». Несмотря на шанс, который у него был, Иствуд не был в восторге от этой роли — ему уже было около тридцати, а его характер был намного меньше, что доставляло актеру постоянные неудобства. Сериал, хоть и не завоевавший для себя никаких наград, был довольно популярен в массах. Людям нравилось это шоу, пока они не потеряли интерес из-за чрезмерной длины и повторяющегося сюжета от эпизода к эпизоду. В сериале фигурируют погоны скота, путешествующие от пункта к пункту, сталкиваясь с сопутствующими проблемами.
Малышка на миллион (Million Dollar Baby, 2004)
«Малышка на миллион» – ярко завораживающий и трогательный фильм о боксе. Сюжет вращается вокруг необычных отношений между тренером по боксу и его единственной ученицей. Баритон Моргана Фримена дает направление, поскольку история рассказывается в мрачных тонах.
Несмотря на все престижные награды и признания, это история о необычайной человеческой силе и мужестве в самые мрачные времена. Фильм получил широкую похвалу критиков и четыре «Оскара» за год выхода на экраны. История развивается по восходящей и нисходящей арке, как в классической трагедии, и финал действительно наполняет зрителей оцепенелой меланхолией.
Во многих своих фильмах Иствуд играл персонажей с похожей манерой поведения. Персонажи в фильме тщательно проработаны, и большое открытие, в частности, имеет разрушительный эффект.
«Наркокурьер»
В 90-летие Иствуда не могу не написать про его самую позднюю (пока что!) актерскую и одну из поздних режиссерских (деда просто так не остановить!) работ. Это не просто хороший фильм, но и доказательство того, что Иствуд, как ни избито звучит, стареет подобно вину — и как режиссер, и как актер.
Для тех, кто совсем не: «Наркокурьер» — основанная на реальных событиях история ветерана ВОВ, который в 80-х на склоне лет возил кокаин для картеля Синалоа. Примерно тем же самым, только чуть попозже, занимается в фильме герой Иствуда. Ветеран корейской войны и увлеченный садовод под 90 лет, разосравшийся с женой и дочкой, он остается в добрых отношениях с внучкой — и благодаря ей связывается с наркокартелем и начинает возить для них кокаин. И будучи законопослушным гражданином и солиднейшим дедом, делает это совершенно без палева.
Далее сюжет развивается не так драматично, как вы можете ожидать, но это невероятно живая и трогательная история о том, как нужно трясти стариной, признавать и исправлять свои ошибки, уверенно наводить вроде бы сожженные мосты и вести себя максимально достойно. В общем, быть человеком, а не просто стариком, требующим к себе какого-то особенного отношения — что отдельно подчеркивает Иствуд концовкой своего фильма. Возможно, это не самая лучшая его режиссерская работа, и не самое остросюжетное кино — но очень взвешенное. Ощущается вес прожитых лет!
Стас Ломакин
Наркокурьер (мул) — 2018 год
Впервые за десять лет он встал перед собственной камерой для съёмок в фильме «Наркокурьер», осознавая, сколько подтекста может привнести своим появлением в роли главного героя. Не забыл он оставить в фильме и отсылку к собственному консерватизму, выразив, в роли главного героя, недовольство привязанностью молодежи к новомодным гаджетам.
Однако, фильм не о том – он раскрывает проблему главного героя, не способного бороться с обстоятельствами. Вынужденного стать перевозчиком наркотиков через мексиканскую границу, ради сведения концов с концами. И единственное, что его держит в этом мире – родные, от которых он отдаляется всё больше, несмотря на то, что отношения и так были натянуты.
Иствуду не чужда старость, после такого шедевра, как «Непрощённый», он поставил точку фильмом «Наркокурьер», где главный герой не оставался твёрд в своих убеждениях. Герой фильма искал мирное решение в ситуациях, которые в старых фильмах были бы перечёркнуты равнодушием или сердитостью главного героя — здесь же главный герой сдержан и вежлив.
И заканчивается фильм раскаяньем. Раскаяньем в последние дни со своей женой, раскаянье перед дочерью, коей не уделял должного внимания, раскаяньем в суде и признанием вины. И вот фильм закончен на непривычной для фильмов Клинта Иствуда ноте – главный герой садится в тюрьму с чистой совестью. Там, где герои автора погибают на своих условиях, побеждают или уходят, оставляя за собой загадочный шлейф неизвестности, главный герой «Наркокурьера» — принимает свою участь.
5 High Plains Drifter (1973)
Similar to Pale Rider, High Plains Drifter has seemingly supernatural overtones to it. However, whereas The Preacher is a force for good, The Stranger is bent on revenge. Eastwood’s character aims to punish the residents of a small mining town for a past misdeed. It’s only revealed gradually through flashbacks what exactly the townspeople have done.
It’s actually quite a chilling tale, rich in both symbolism and metaphor. The audience slowly puts the puzzle pieces together in much the same way the townsfolk do on-screen. It would be a disservice to the reader to spoil anything else about the plot. It’s best to experience it first-hand.
Малышка на миллион (2004)
Фильм «Малышка на миллион», получивший престижное звание лучшего фильма 2004 года покойным кинокритиком Роджером Эбертом, рассказывает историю женщины-боксера и ее стремления обрести самооценку. Иствуд играет Фрэнки, владельца боксерского зала в Лос-Анджелесе, а его партнерша по фильму на протяжении всей жизни Морган Фриман играет Скрэпа, бывшего претендента на титул Фрэнки и нынешнего доверенного лица в настоящем. Актриса Хилари Суонк исполняет свою роль Мэгги с неизменной ясностью и яркостью, скрытой за каждым ее движением. Фильм демонстрирует свою суровость, где мотивы персонажей глубоко засеяны, а их действия полностью действенны.
9 Two Mules For Sister Sara (1970)
Not all of Clint Eastwood’s westerns were entirely gritty. Two Mules for Sister Sara adds periodic dashes of humor in just the right places. As usual, Eastwood plays a taciturn and hard-bitten drifter, who rescues a wayward nun on his travels and allows her to tag along.
The setting of the film is rather unique. It takes place during the French intervention in Mexico, and the subsequent domestic unrest it created. The movie’s lighter tone compared to some of Eastwood’s other films may not appeal to everybody. Nevertheless, the on-screen chemistry between Shirley MacLaine and Clint Eastwood is hard not to enjoy.
Непрощенный (1992)
Однако первая победа Иствуда в номинации «Оскар» за лучшую режиссуру была получена в 1992 году за его основополагающий вестерн. Непрощенный, история о двух группах боевиков, воюющих друг с другом, и о шерифе, который в высшей степени нетерпим к бдительность после того, как недовольная проститутка объявляет награду за убийство ковбоев, которые оскорбляли и изуродовали ее. Поскольку это якобы стало кульминацией западной кинокарьеры Иствуда, актер-режиссер официально объявил о своем отказался от западного жанра, так как он чувствовал, что будет повторять одну и ту же почву снова и снова после этого Лучшего Усилие, завоевывающее репутацию. Конечно, Клинт Иствуд вернулся к этому обещанию почти 30 лет спустя, сыграв главную роль в Плакать мачо.
Трейлер Бэтмена поддерживает две большие теории Брюса Уэйна
Об авторе
1 The Good, The Bad And The Ugly (1966)
One of the greatest Westerns of all time, The Good, the Bad and the Ugly is the final entry in «The Man with No Name» trilogy. Three men race to discover hidden Civil War gold buried in an isolated cemetery. Alliances between the men are made and broken multiple times along the way.
The final standoff at the end of the film is a piece of cinematic history. To this day, the ending scene is still often imitated in other films and media. Lee Van Cleef and Eli Wallach deliver superb performances as The Man with No Name’s vicious rivals. Regardless of the genre, The Good, the Bad and the Ugly is a masterpiece of filmmaking that still stands the test of time.
Непрощённый (1992) + режиссёр фильма
В одном из борделей пара ковбоев изуродовала ножом лицо куртизанки. Вершитель правосудия, местный шериф Билл, принял решение, что негодяи предоставят в качестве компенсации хозяину заведения своих лошадей. Проститутки не согласны с таким раскладом, считая, что парни должны расплатиться жизнями за издевательство над их подругой.
Они собирают тысячу долларов и бросают клич по окрестности: тот, кто пристрелит пару провинившихся ковбоев, станет обладателем заветной суммы. Шериф у всех желающих подзаработать заезжих незнакомцев отбивает охоту с помощью кнута.
Попытать счастья и выполнить миссию всё-таки решают необстрелянный подслеповатый юнец Кид, бывший жестокий убийца, а ныне остепенившийся фермер и отец двух детей Уилл, а также его темнокожий товарищ Нэд.
Гран Торино (2008) + режиссёр фильма
Уолт Ковальски остаётся совершенно один, его супруга умирает. В день похорон дом его заполнен детьми и внуками, но ни одному из них по-настоящему не интересно, как будет доживать свой век старик. Зато сам герой вполне ясно видит эту гнетущую картину.
Его район изменился до неузнаваемости. Теперь здесь живут не бледнолицые работяги американцы, а выходца из Азии, Африки и прочих уголков планеты. Он ненавидит всех этих чужаков, их повадки и лица. У Уолта только две отдушины: пёс да старенькое авто. На него-то и покушается соседский мальчишка из семейства хмонгов, подстрекаемый местной бандой, желающей принять паренька в свои ряды и направить на путь неправедный.
2 ‘Гран Торино’ — 8.1
ГРАН ТОРИНО, слева направо: Клинт Иствуд, Би Ванг, 2008 г
Иствуд, которому в то время было около 80 лет, играет архетипического сварливого старика Уолта Ковальски, скорбящего вдовца, который недоволен тем, что Ванг Лоры, дружелюбная семья хмонгов, переехали по соседству. Со временем Уолт подружился с семьей и особенно с подростком Тао, с которым у него сложилась тесная связь. Актер Би Ванг, который играет Тао, с тех пор раскритиковал Гран Торино за его расовые оскорбления. Расистские высказывания, особенно направленные против американцев азиатского происхождения, обычно используются против семьи Ван Лор; что еще хуже, оскорбления разыгрываются для смеха. Несмотря на признание критиков, фильм 2008 года подвергся тщательному анализу со стороны сообщества хмонгов после его выхода, хотя, к сожалению, их оговорки не были оглашены..
1 ‘Непрощенный’ — 8.2
Сцена из Непрощенного
Непрощенный — фильм Иствуда с самым высоким рейтингом как режиссера по версии IMDB. Вестерн 1992 года посвящен последствиям действий двух злобных ковбоев, которые напали на секс-работников. В фильме есть некоторые феминистские элементы, например, он иллюстрирует, как правоохранительные органы в значительной степени наказывают насильственные действия ковбоев против женщин. Впоследствии стареющий Иствуд и его друг Нед (Морган Фриман), а также высокомерный молодой человек, известный как «Малыш Шофилд», должны отомстить за женщин. В фильме анализируются многочисленные элементы, связанные с жанром вестерн, такие как месть, мужественность и насилие в отношении женщин. Еще один фильм Иствуда, получивший несколько «Оскаров», «Непрощенный» получил награды за лучший фильм, режиссера и актера второго плана (для Джина Хэкмана).
Письма с Иводзимы (Letters from Iwo Jima, 2006)
В войне нет победителей; человечество — единственная сторона, которая проигрывает. Клинт Иствуд раскрывает все в этом негативном подходе к высоко оцененному фильму «Флаги наших отцов». Выжившая Императорская японская армия готовится к решающему штурму, поскольку Вторая мировая война подходит к концу, и они понимают, что проиграют армии США. Критики похвалили его за точное изображение горя и отчаяния с обеих сторон.
Этот фильм о смерти рассказывается с точки зрения японских солдат, участвовавших в битве при Иводзиме во время Второй мировой войны, которая произошла между Соединенными Штатами и Императорской Японией. Хотя он отлично работает как отдельный фильм, вы можете посмотреть «Флаг наших отцов», чтобы полностью понять все его параллели. Этот фильм изображает душераздирающий гуманный элемент войны.
Несомненно, этот фильм был рискованным стратегическим ходом для Иствуда. Такой фильм мог снять только режиссер его калибра. Фильм демонстрирует поразительную способность Иствуда понимать как психологический склад людей, так и то, что чувствуют те, кого коснулась война. Воздействие фильма усиливается мрачной обстановкой. Фильм пользуется успехом благодаря сценарию, режиссуре и особенно операторской работе.
Кровавая работа (2002)
По одноименному роману Майкла Коннелли, Кровавая работа — детективный триллер 2002 года, в котором Иствуд снимался в главных ролях с Джеффом Дэниелсом, Вандой Де Хесус и Анжеликой Хьюстон. В история следует за агентом ФБР который после пересадки сердца расследует серийного убийцу. Известен своим «летаргический ритм,» Кровавая работа В то время казалось, что это проявление усталости в конце карьеры в кинематографической стойкости Иствуда — хотя, к счастью, этот прогноз был ошибочным, о чем свидетельствуют огромные, определяющие карьеру хиты, которые он снял после этого фильма.
За пригоршню долларов (1964)
Небольшой городок на границе США и Мексики практически опустел, лишь вдовы, спрятавшись в глубине комнат, оплакивают погибших. Две группировки контрабандистов делят территорию, и простому смертному нет места на улицах.
Заезжий стрелок узнаёт эту печальную историю со слов хозяина салуна. Незнакомец принимает решение сыграть в игру и стать той третьей стороной, которая сможет столкнуть лбами семейства Рохо и Бакстеров. Для начала он навещает один из кланов и немного прорежает его с помощью верного ствола, а затем отправляется к братьям Рохо и предлагает свои услуги в качестве отменного стрелка и неглупого парня.
10 ‘Ричард Джуэлл’ — 7.5
Сцена из Ричарда Джуэлла
Реальная история охранника, несправедливо обвиненного в смертоносном взрыве в парке Столетия Олимпийских игр во время летних Олимпийских игр 1996 года, Ричард Джуэлл — своевременный фильм. Во многом это связано с разоблачением того, что настоящий преступник — правый террорист, что, учитывая недавний всплеск насилия, совершенный альтернативными правыми, несомненно, находит отклик у зрителей. Несмотря на то, что на «Оскаре» 2020 года он не получил большого признания, Пол Уолтер Хаузер занижен, но великолепен в главной роли, а Сэм Рокуэлл и Кэти Бейтс блистательно сыграли адвоката и мать Джуэлл соответственно.
Интересные факты об Иствуде
- В 2001 году известная музыкальная группа Gorillaz выпускает альбом, посвященный Клинту.
- Президент Франции Н. Саркози удостоил Иствуда орденом Почетного легиона.
- В политике актер придерживается либерализма.
- В список наград Клинта входит 5 премий Оскар.
- Картина «Непрощенный», где Иствуд был режиссером и исполнил главную роль, получила 4 Оскара.
- Режиссер поклонник трансцендентальной медитации больше 45 лет своей жизни.
- В 1968 году стал бизнесменом, купив киностудию и гольф-клуб.
- В 1986 году стал мэром Кэрмэла, выиграв выборы.
Клинт Иствуд известная личность с большой фильмографией не только в кинематографе, но еще и в музыке. Так, он написал большое количество треков и синглов совместно с Р. Чарльзом.
Малышка на миллион (2004)
Кадр из фильма «Малышка на миллион». Courtesy of Clint Eastwood
Еще одна оскароносная драма и один из самых известных фильмов на тему бокса. Душераздирающая история простой девушки, которая решила стать чемпионкой мира под руководством сурового тренера (кто его играет — можно догадаться). Это фильм не только о силе духа и об упорстве, но еще и прекрасная история любви и уважения между учителем и учеником: у главной героини никогда не было отца, а у тренера — дочери. Как и у многих других фильмов Иствуда, в «Малышке на миллион» до невозможности грустный финал. Это своего рода фишка режиссера — уметь спокойно и вдумчиво рассказать глубокие, тяжелые истории честно и без прикрас и напомнить зрителю, что в жизни не так уж и часто случаются хеппи-энды. За эту роль исполнительница главной роли Хилари Суонк получила свою статуэтку «Оскар».
«Грязный Гарри»
Do you feel lucky, punk? «Грязный Гарри», очевидно, задумывался как круто-сваренная история про бескомпромиссного жесткого копа, который сначала надирает задницы, а потом спрашивает. Но лично для меня это лучшая полицейская комедия в мире. В ней есть все, чтобы я возвращался к ней снова и снова, каждый раз находя все больше угарных деталей. 70-е, соул, фанк, гигантские револьверы, хиппи-маньяки, сиськи, погони на маслкарах — одного этого хватило бы для неплохого кинца на вечер. Но кроме этого здесь еще две вещи, которые вытягивают старинный боевичок до уровня легенды: Клинт Иствуд и своеобразный маскулинный юмор, которым пропитан весь фильм.
Иствуд здесь играет почти все того же ковбоя с задатками антигероя из «Долларовой трилогии». Однако здесь ему дается намного больше диалогов, так что Гарри Кэллахен, которого играет Клинт, получается даже обаятельнее. Расследуя убийство, он успевает охмурять женщин, спасти самоубийцу (просто вырубает его ударом в башку — такой, вот, тонкий психолог), сразиться со случайными грабителями, которые грабят его любимое кафе, а попутно унизить тупое и никчемное начальство. Самый смешной момент фильма — когда Гарри «пасет» епископа, защищая его от возможного киллера, но отвлекается на окно, в котором две горячие красотки занимаются сексом
Долг — это, конечно, важно, но упустить такое зрелище — преступно!
Владимир Бровин
«Флаги наших отцов» (Flags of Our Fathers), «Письма с Иводзимы» (Letters from Iwo Jima), 2006
На премьере фильма «Флаги отцов наших». Лос-Анджелес, 29 октября 2006 г
Дилогия о Второй мировой войне, два образа, неравные по своим художественным качествам, но очень важные в фильмографии Иствуда, которые режиссер (как актер не фигурирует ни в одном из фильмов) образует. В центре дилогии — один из самых страшных и кровавых эпизодов Тихоокеанского фронта — битва за остров Иводзима в 1945 году. Первый фильм рассказывает историю с точки зрения американских солдат, второй — с точки зрения солдат точка зрения своего врага, японца. Первым становится разоблачение лицемерной машины государства, бесстыдно манипулирующей реальностью для достижения своих пропагандистских целей. Второй гораздо более проницателен в изображении страха, отчаяния и бессмысленности войны, тем более что этот образ — крайне редкий для американского кино — взгляд со стороны бесчеловечного и жестокого японца, изображаемого на протяжении десятилетий.
12 Cry Macho (2021)
Cry Macho is a neo-Western that sees Eastwood portray a former rodeo star who is trying to reconnect a boy with his father in Mexico. It’s been tipped to be Eastwood’s last western and probably his last-ever acting role as well. Ever since the turn of the century, Eastwood’s acting roles have reduced and his preference has been to primarily direct films, which he has remained prolific in.
He directs and stars in Cry Macho, and rolls back the years with a nuanced performance that acts as the perfect send-off to his involvement in the Western genre. It doesn’t have the gun-slinging and heroics of his earlier films in the genre. What it does possess is a reflective look at a character who is coming to the end of his life, and his attempts to make sense of what came before, whilst helping a young boy connect with his estranged father. Fans must watch this film to complete the Clint Eastwood Western journey.
Список фильмов Клинта Иствуда
Чудо на Гудзоне | (2016) | режиссёр, продюсер |
Парни из Джерси | (2014) | режиссёр |
Снайпер | (2014) | режиссёр |
Кручёный мяч | (2012) | Гас Лобел и продюсер |
Дж. Эдгар | (2011) | режиссёр, продюсер и композитор |
Потустороннее | (2010) | режиссёр и композитор |
Непокорённый | (2009) | режиссёр |
Гран Торино | (2008) | Уолтер Ковальски, режиссёр, продюсер |
Подмена | (2008) | Режиссёр, продюсер и композитор |
Письма с Иводзимы | (2006) | Режиссёр |
Флаги наших отцов | (2006) | Режиссёр |
Малышка на миллион | (2004) | Фрэнки Данн и режиссёр, продюсер, композитор |
Таинственная река | (2003) | Режиссёр, композитор |
Кровавая работа | (2002) | Терри МакКалеб и режиссёр |
Космические ковбои | (2000) | Фрэнк Корвин и режиссёр |
Настоящее преступление | (1999) | Стив Эверетт и режиссёр |
Абсолютная власть | (1997) | Лютер Уитни и режиссёр |
Полночь в саду добра и зла | (1997) | Режиссёр |
Мосты округа Мэдисон | (1995) | Роберт Кинкэйд и режиссёр |
Сто и одна ночь Симона Синема | (1995) | Клинт Иствуд |
Идеальный мир | (1993) | Ред Гарнетт и режиссёр |
На линии огня | (1993) | Агент Фрэнк Хорриган |
Непрощённый | (1992) | Уильям Манни и режиссёр |
Новичок | (1990) | Ник Пуловски и режиссёр |
Белый охотник, чёрное сердце | (1990) | Джон Уилсон и режиссёр |
Розовый кадиллак | (1989) | Томми Новак |
Птица | (1988) | Режиссёр |
Смертельный список | (1988) | «Грязный» Гарри Каллахан |
Перевал разбитых сердец | (1986) | Том Хайвэй и режиссёр |
Бледный всадник | (1985) | Проповедник и режиссёр |
Заваруха в городе | (1984) | Лейтенант Спир |
Петля | (1984) | Уэс Блок |
Внезапный удар | (1983) | «Грязный» Гарри Каллахан и режиссёр |
Человек из притона | (1982) | Рэд Стовалл и режиссёр |
Огненный лис | (1982) | Митчелл Гант и режиссёр |
Как только сможешь | (1980) | Philo Beddoe |
Бронко Билли | (1980) | Бронко Билли МакКой и режиссёр |
Побег из Алькатраса | (1979) | Фрэнк Моррис |
Победить любой ценой | (1978) | Philo Beddoe |
Сквозь строй | (1977) | Бен Шокли и режиссёр |
Блюститель закона | (1976) | «Грязный» Гарри Каллахан |
Джоси Уэйлс — человек вне закона | (1976) | Джоси Уэйлс и режиссёр |
Санкция Эйгера | (1975) | Джонатан Хемлок и режиссёр |
Громобой и Быстроножка | (1974) | Громила |
Наездник с высоких равнин | (1973) | Незнакомец и режиссёр |
Высшая сила | (1973) | «Грязный» Гарри Каллахан |
Бризи | (1973) | Режиссёр |
Джо Кидд | (1972) | Джо Кидд |
Грязный Гарри | (1971) | «Грязный» Гарри Каллахан |
Поставь мне «Misty» | (1971) | Дэйв Гарвер и режиссёр |
Попавший в ловушку | (1971) | Джон Макбёрни |
Герои Келли | (1970) | Рядовой Келли |
Два мула для сестры Сары | (1970) | Хоган |
Золото Калифорнии | (1969) | Сильвестр Ньюэл |
Куда не долетают и орлы | (1968) | Моррис Шаффер |
Блеф Кугана | (1968) | Шериф Уолт Куган |
Вздёрни их повыше | (1968) | Маршал Джед Купер |
Ведьмы | (1967) | Чарли |
Хороший, плохой, злой | (1966) | Блондин |
На несколько долларов больше | (1965) | Мэнко |
За пригоршню долларов | (1964) | Джо |
Сыромятная кожа | (1959) | Роуди Ейтс |
Засада в каньоне Кимаррон | (1958) | Кейт Уильямс |
Эскадрилья Лафайета | (1958) | Джордж Мозли |
Японская авантюра | (1957) | |
Первая женщина-коммивояжёр | (1956) | Джек Райс |
Вдали от всех кораблей | (1956) | Медик |
Звезда в пыли | (1956) | Том |
Никогда не прощайся | (1956) | Уилл |
Тарантул | (1955) | Пилот военного истребителя |
Леди Годива из Ковентри | (1955) | |
Фрэнсис на флоте | (1955) | Джоунси |
Месть твари | (1955) | Техник лаборатории |
https://youtube.com/watch?v=1Mc5RWQq5tw
Firefox (1982)
Техно-триллер по мотивам одноименного романа Крейга Томаса 1977 года. Fire Fox Бюджет фильма составил 21 миллион долларов, из которых 20 миллионов пошли на спецэффекты. С аномальным восторженным отзывом Роджера Эберта, который дал Fire Fox три с половиной звезды из четырех, Fire Fox в значительной степени потворствовал анти-КГБ настроениям американцев времен холодной войны и встречал преимущественно отрицательный критический прием. Хотя это далеко не впечатляющее зрелище его современников с тяжелыми спецэффектами — Звездные войны, Бегущий по лезвию, так далее. — Fire Fox выделяется как один из наиболее эстетичных произведений Иствуда «там»фильмы.
Бродяга высокогорных равнин (High Plains Drifter, 1973)
В то время как Иствуд, возможно, наиболее известен такими фильмами, как «Грязный Гарри», американский вестерн 1973 года «Бродяга высокогорных равнин», в котором он снялся, является одним из самых тонких и недооцененных работ в его внушительной фильмографии. Фильм имел ограниченную популярность, когда он был выпущен, но из-за его новаторского направления, которое сочетало аспекты страха и паранормальных явлений с традиционными обстоятельствами, его наглое очарование только росло с годами.
Незнакомец, которого играет Клинт Иствуд, едет и прибывает в крошечную деревушку Лаго на старом американском Диком Западе, где и разворачивается сюжет фильма
Как это принято в вестернах, Незнакомец вступает в перестрелку с несколькими соседскими головорезами, с легкостью побеждая их и привлекая внимание местного населения. Жители Лаго постоянно беспокоятся о трех злобных преступниках, которые вот-вот выйдут из тюрьмы и замыслили терроризировать деревню из-за какого-то нерешенного дела
Городские власти делают последнюю попытку убедить Незнакомца помочь им остановить разбойников.
Помимо того, что это дебютный вестерн Иствуда, это его второй фильм в качестве режиссера. Придав этому жанру атмосферу фильма ужасов, режиссер пошел новаторским путем. Его способность снимать фильм еще больше укрепила его репутацию. Помимо самого Иствуда, привлекательности фильма способствовало повествование. Эта трогательная сюжетная линия вызывает у зрителей эмоциональный всплеск.
Настоящее преступление (1999)
Не следует ошибаться с критически раскритикованной Алисией Сильверстоун. Настоящее преступление с 1995 г., Иствуда Настоящее преступление выпущен в течение основного года в истории кино, где также были выпущены Матрица, Бойцовский клуб, Магнолияи многое другое — хотя это была в значительной степени кассовая бомба, собравшая всего 16 миллионов долларов против производственного бюджета в 55 миллионов долларов. В то время как неудачи Иствуда обычно сопровождаются похвалой за его игру, большинство критиков согласились с тем, что Иствуд был неверно использован в этом приличном детективном триллере.
Непрощенный (1992)
Непрощенный (1992), получивший «Оскар» возрождение классического кинематографического вестерна Иствуда из его прошлого, рассказывает историю Уильяма Манни, свиновода, который в прошлом был охотником за оружием, который возвращается к жизни охоты за головами ради последней работы. Наряду с Морганом Фриманом, который играет Неда Логана, партнера Манни, и шерифа Литтла Билла Даггетта, коррумпированного силовика из Большого Виски, штат Вайоминг, фильм сохраняет свой стиль в классической форме и манит Иствуда выйти из своей отставной скорлупы в ужасных, страшных людей. зловещие стволы его действующего золотого века.
«Чудо на Гудзоне» (2016)
Том Хэнкс и Клинт Иствуд на съемочной площадке.
После «Снайпера» Клинт решил прикрыть еще одного национального героя. На этот раз — не военный, а кто-то другой, более приземленный (какая ирония!) — пилот Чесли Салленберг, посадивший самолет на воду, когда все его двигатели вышли из строя из-за столкновения со стаей птиц. Фильм полюбился зрителям больше, чем «Снайпер», но наград не получил — только скромная номинация на «Лучший звуковой монтаж».
Большинство русскоязычных рецензий сходятся во мнении, что Клинт Иствуд в кресле режиссера и Том Хэнкс на съемочной площадке просто не имели права сделать что-то не так. В «Чудо на Гудзоне» нет звезд с неба, но это хороший фильм, с которым можно провести вечер.