Все фильмы квентина тарантино от лучшего к худшему

Надо пересмотреть: 9 фильмов гениального тарантино

Криминальное чтиво (1994)

Miramax / Изображение через Miramax Films

Криминальное чтиво стал билетом Тарантино к международной славе и признанию критиков. Джон Траволта, Джексон и Турман возглавляют огромный ансамбль, в фильме рассказывается о четырех сюжетных линиях, действие которых происходит в подпольном криминальном мире Лос-Анджелеса 1990-х годов.

Если Бешеные псы сделал инди-кинопроизводство мейнстримом, Криминальное чтиво довел его до вершины своих возможностей. Этот фильм действительно единственный в своем роде, это удивительно творческий и вдохновенный взгляд на преступность и насилие, который настолько стильен, что кажется почти ярким. Этот фильм злой, болезненно смешной, впечатляюще умный и совершенно незабываемый, он является впрыском адреналина, который оживил киноиндустрию. Немногие фильмы оказали такое глубокое и ощутимое влияние на свое время, как Криминальное чтиво. Этот фильм навсегда останется шедевром Тарантино, зажигательным триумфом, положившим начало целому кинематографическому движению и закрепившим Тарантино в качестве ведущей фигуры современной поп-культуры.

Бесславные ублюдки

Перефразируя финальную строку фильма, Бесславные ублюдкиможет быть шедевром Тарантино. Это его первый набег на исторически вдохновленные истории о мести, доказывающий публике, что реальность честная игра в его фильмах, и она представляет все его самые привлекательные сильные стороны в их самых изысканных штат.

Бесславные ублюдки следует за группой Еврейские солдаты США во время Второй мировой войны когда они проникают во Францию, оккупированную нацистами, чтобы убить как можно больше нацистских лидеров. Однако они не одиноки. Однажды молодая женщина по имени Шошанна (Мелани Лоран) обнаруживает, что ближайшее окружение Адольфа Гитлера будет посещая свой кинотеатр на специальный показ нацистской пропаганды, она тоже готовится к тайной смерти миссия. Однако, естественно, все мыслимые чудеса против них.

Все работает в Бесславные ублюдки; Веселая банда нацистских убийц лейтенанта Альдо Рейна (Брэд Питт), Кристоф Вальс, получивший Оскар, в роли сумасшедшего Полковник Ханс Ланда, использование пленки как средства победы над нацистами, и 1940-е годы глазами Квентина Тарантино. В этом фильме есть ликующий беспредел, который прославляет возмездие, но он не смирился с простым объявлением победы и движением вперед. Он полностью признает — и даже потворствует этому факту, — что «тушение огня бензином» — это беспорядочный, поляризующий и этически скомпрометированный бизнес, каким бы удовлетворительным он ни был.

Ключевые даты выпуска

Однажды в Голливуде (2019)Дата релиза: 26 июля 2019 г.

Марк Стронг разъясняет прослушивание плохой связи после выпивки с Дэниелом Крейгом

Об авторе

Джеки Браун (1997)

Изображение через Miramax Films

Джеки Браун, продолжение Тарантино Криминальное чтиво, представляет собой ода преступно недооцененным талантам Пэм Гриер. В легенде Blaxploitation главную роль играет стюардесса, пойманная на контрабанде денег для своего босса, торговца оружием. Оказавшись между жестоким гангстером и недоверчивыми агентами, которые ее арестовали, Браун решает преследовать свои собственные интересы и обмануть обе стороны. Гриер доминирует Джеки Браун от начала до конца, предлагая всеобъемлющую, захватывающую, определяющую карьеру игру, которая случается только один раз в жизни актера.

В фильме есть все задатки великого фильма Тарантино: остроумные диалоги, взрывные сцены, очаровательная, но тревожная игра актеров и своеобразный визуальный стиль. Однако не заблуждайтесь; это фильм Гриера, и Тарантино не пытается это скрыть. Во многих отношениях, Джеки Браун был омрачен своим предшественником, особенно критики и зрители ожидали еще одного Криминальное чтиво. Вместо этого они получили самое близкое к исследованию персонажей произведение, которое когда-либо делал Тарантино. Время было благосклонно к Джеки Брауни многие теперь считают его непонятой классикой и одним из лучших фильмов Тарантино всех времен. Вопиющее упущение Гриер в категории «Лучшая женская роль» — это ошибка, Академия никогда не смирится.

публикации о персоне 11

  • 17.11.2021 Студия Miramax подала в суд на Квентина Тарантино
  • 06.04.2020 Тарантино отговорили от Люка Кейджа
  • 04.04.2020 Новеллизация «Однажды в… Голливуде»
  • 06.02.2020 Как сложилась жизнь Рика Далтона?
  • 24.01.2020 Закон Квентина Тарантино
  • 17.12.2019 Тарантино собрался на покой?
  • 13.09.2019 Брэд Питт: Тарантино готовит многосерийную сказку
  • 30.08.2019 «Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста.
  • 08.08.2019 Рецензия на фильм «Однажды в. Голливуде»
  • 07.08.2019 Квентин Тарантино не извиняется за то, что считает правильным
  • 24.11.2003 Квентин Тарантино. Разговор по душам
  • 05.03.2021 Четвертая серия «Звездного пути» обрела автора сценария
  • 29.11.2020 Настоящий Джанго рвется на волю
  • 08.08.2020 Три новых «Стартрека»
  • 22.04.2020 Кинодрафт: «Миф и жизнь в кино» Александра Талала
  • 21.04.2020 Пирс Броснан — злодей Джеймса Бонда
  • 20.04.2020 «Папа, сдохни»: в России провал, а в Голливуде успех
  • 08.04.2020 На Западе «Папа, сдохни» зашел, как Тарантино
  • 04.04.2020 «Хищник» от Тарантино и Родригеса
  • 13.01.2020 «Оскар» 2020: Номинанты
  • 06.01.2020 «Золотой глобус» 2020: лауреаты
  • 18.12.2019 Топ лучших зарубежных фильмов 2019
  • 25.11.2019 «Звездный путь»: три новых фильма
  • 09.07.2019 Признание отца — лучшая награда!
  • 27.05.2019 Канны-2019: итоги
  • 14.05.2019 Чего ждать от 72-го Каннского кинофестиваля
  • 10.04.2019 Кино снимают: Илай Рот, Дрю Годдард, Элизабет Чай-Васархели, Джимми Чин и Майкл Бэй
  • 18.03.2019 Кино снимают: Тайка Вайтити и Пак Чхан-Ук
  • 14.01.2019 Звездный путь буксует
  • 20.12.2018 Рецензия на фильм «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел»
  • 18.04.2018 Марго Робби снова сыграет Харли Квинн
  • 07.12.2017 О чем будет «Стар Трек» от Тарантитно?
  • 04.11.2017 Изгнание Фрэнка Андервуда
  • 12.07.2017 Тарантино расскажет про «семью» Мэнсона
  • 15.07.2016 Тарантино все ещё готов уйти
  • 20.01.2016 Следующий проект Тарантино
  • 05.01.2016 Пираты извинились перед Тарантино
  • 02.01.2016 «Убить Билла 3» и скандал с «Джанго освобожденным»
  • 17.12.2015 Тарантино обиделся на «Звездные войны»
  • 11.01.2015 Другие «Бандиты» Брюса Уиллиса
  • 08.12.2014 Майкл Мэдсен: Тарантино, по-моему, гений
  • 11.11.2014 Тарантино все еще готов уйти
  • 28.05.2014 Тарантино: «Для меня кинематограф мертв»
  • 04.02.2014 Тарантино все-таки снимет «Гнусную восьмерку»
  • 28.01.2014 Рецензия на сценарий «Гнусной восьмерки»
  • 28.01.2014 Тарантино разбушевался
  • 25.01.2014 Сценарий «Гнусной восьмерки» и следующий проект Тарантино
  • 22.01.2014 Тарантино откладывает съемки вестерна
  • 13.01.2014 Как назвал свой вестерн Тарантино
  • 28.11.2013 Тарантино возвращается к вестерну
  • 25.09.2013 Кевин Смит и его морж
  • 25.02.2013 «Оскар 2013». Список победителей
  • 10.01.2013 Оскар-2013. Номинанты
  • 28.12.2012 Трилогия Тарантино: Ублюдки, Джанго и Ворон
  • 09.11.2012 «Звездные войны»: сценарист и не только
  • 30.10.2012 Kinomanka.ru:Квентин Тарантино обещает трилогию о Джанго
  • 27.09.2012 Kinomanka.ru:Квентин Тарантино появится в «Джанго освобожденном»
  • 28.05.2012 Kinomanka.ru:«Джанго на свободе»: новые кадры
  • 22.10.2011 Тарантино ворует актеров у Нолана
  • 14.07.2011 Вестерн для Тарантино
  • 01.05.2011 Kinomanka.ru:Тарантино освобождает рабов
  • 11.03.2011 Kinomanka.ru:Квентин Тарантино vs Алан Болл
  • 01.03.2011 Следующий фильм Тарантино
  • 20.09.2010 Италия против Тарантино
  • 05.08.2010 Квентин Тарантино поставит «Тень»?
  • 09.07.2010 В бой идут одни старики
  • 25.05.2010 Слухи: Тарантино воскресит Дракулу?
  • 24.05.2010 Тарантино: Начало
  • 06.05.2010 Тарантино возглавит жюри Венеции
  • 12.03.2010 Роли исполняют: Сэм Уортингтон, Барри Пеппер, Райан Рейнольдс, Квентин Тарантино
  • 23.03.2004 Рецензия на DVD «Бешеные псы. Юбилейное издание»
  • 06.01.2004 Рецензия на VHS «Бешеные псы»

2) Inglourious Basterds

Image via The Weinstein Company

The first of Tarantino’s movies to rewrite history, Inglourious Basterds shows a remarkable amount of maturity from the director while still maintaining his voice and style. It’s a film that’s far more controlled and willing to luxuriate in long conversations. It uses notions of observed and unobserved (everyone is putting on a show for others in this film) to ultimately make a movie about movies. And yet that never feels cavalier in its World War II setting. Tarantino knows how gruesome and ugly war—and especially the Holocaust—can be, but rather than show those directly, he chooses to dive into the power dynamics that can be destroyed through performance.

What makes Inglourious so riveting is that you have Tarantino playing to his strengths, but clearly taking his game to the next level. The opening conversation between Hans Landa (Christoph Waltz) and the dairy farmer (Denis Ménochet) is so tense that you forget to breathe until it’s over. And then Tarantino provides a nice reprieve with the Basterds and one of Brad Pitt’s best performances as Lt. Aldo Raine. But it’s fascinating to watch the film continually layer over itself and see how depictions are made (the basterds leaving a massacre in their wake) and obliterated (the simple act of raising the wrong three fingers).

And yet the heart of the film is Shoshanna (Mélanie Laurent), a Jewish woman passing as gentile who not only wins the war (the joke becomes that the basterds’ work is literal and figurative overkill), but also shows the enduring power of cinema. Even after she’s dead, her ghostly face laughs over her victims, showing them “the face of Jewish vengeance,” as they burn alive. For Tarantino, there’s no more potent symbol than using cinema to defeat one’s enemies and letting that legacy endure.

Омерзительная восьмёрка

Рейтинг Кинопоиск — 8.0/ IMDB — 7.8
Жанр Вестерн, криминал, триллер, драма, детектив
Производство США / 2015
Бюджет $44 000 000
Сборы в мире $155 760 117
Режиссёр Квентин Тарантино
В ролях Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бичир, Брюс Дерн, Джеймс Паркс, Дэна Гурье

Охотник за головами Джон Рут прозван «Вешателем» за то, что предпочитает доставлять пойманных преступников на виселицу живыми. В этот раз он везёт в городок Рэд-Рок убийцу Дейзи Домергу. По пути он встречает коллегу – чернокожего охотника за головами Маркуиса Уоррена и нового шерифа Рэд-Рока Криса Мэнникса.

Троица решает переждать пургу на постоялом дворе «Галантерейной» Минни, которой не оказалось дома. Зато в лавке полно других путников. Рут подозревает, что один из постояльцев Минни – подельник Дейзи, и ожидает шанса, чтобы её освободить. Но всё оказывается гораздо хуже.

4) Reservoir Dogs

Image via Miramax

Most directors would settle for making a movie as good as Reservoir Dogs in their entire filmography let alone having it be their feature debut. For Tarantino, it’s not his best, but you couldn’t ask for a more confident and assured introduction. It’s got all of the hallmarks that Tarantino would become known for, but it hits at themes that Tarantino would return to as he focuses power dynamics, masculinity, and self-destruction.

Of course, those are the elements that don’t really jump out at you at first. What you notice are cool guys in cool suits talking like we wish we could with our friends. There’s definitely some overcompensation here with Tarantino’s opening bit about what “Like a Virgin” is really about (a tendency he quickly outgrew, thankfully), but the film works beautifully because rather than holding up his group of thieves as the epitome of cool, he’s made a movie about tearing them down. It’s not a mistake that the film opens with the guys laughing, joshing, throwing around lines like, “You shoot me in a dream you better wake up and apologize,” and in the next scene one of them is crying out in pain and bleeding to death.

What Reservoir Dogs does, and what both Tarantino’s fans and detractors miss, is that beneath the swearing, quick-witted dialogue, terrific needledrops, and excellent performances, is that Tarantino does not admire these kinds of characters. He sees them as tragic at best and grotesque at worst. The line between a Mr. White (Harvey Keitel), who doesn’t think cops count as “real people”, and Mr. Blonde (Michael Madsen), who is willing to torture a cop just for fun, isn’t all that distinct. They’re a bunch of murderers and crooks, and while you can protest otherwise—the comical protestations of “I’m a professional!” from Mr. Pink (Steve Buscemi) illustrate this futility—at the end they’re all dead or captured. To quote Freddy Newandyke (Tim Roth), “They don’t know. They don’t know shit…They believe every fucking word ‘cause you’re super cool.”

9) Death Proof

Image via Miramax

There are some things I really love about Death Proof, Tarantino’s half of the 2007 double-feature Grindhouse he made with Robert Rodriguez. I love how it inverts the predator-prey relationship between its two halves, which are bridged with a truly shocking death scene. Tarantino spends the entire first half making you invested in this trio of women and their journey and as individuals. You may not think they’re great people, but you buy them as folks with their own journeys and dreams. And then along comes Stuntman Mike (Kurt Russell)—charming, powerful, and dangerous—to up and murder the people we thought were the leads of our story. We then switch over to four women we’ve never met before, but this time around, Tarantino inverts it so that not only does Stuntman Mike not get away with killing them, he’s exposed for the coward that he is.

My main issue with Death Proof is that it feels muddled by being part of Grindhouse. The first half of the movie seems like Tarantino is still playing by the rules of the game with the damaged film, the abrupt editing, the “missing” reel, etc. But by the time you get to the second half of the movie, those nods are largely absent. Now Tarantino is playing it straight, and maybe that’s because he’s inverting the typical grindhouse movie or perhaps he’s just more interested in telling this story so he dispenses with the distraction of fake film damage, but either way, what had been a foundational element at the beginning is discarded to start over again, much like the narrative itself. From a story perspective, it works, but tonally, it feels discordant with the overall “grindhouse” element.

There are also some bumpy elements along the way, like how its female empowerment message is undermined by Abernathy (Rosario Dawson) and friends leaving Lee (Mary Elizabeth Winstead) behind with the creepy Jasper (Jonathan Loughran), or how it’s tough to divorce Tarantino’s visual obsession with feet from the horrific crash than ends up with a severed leg. And then there’s the whole confessional quality of the thing. There was a car stunt on Kill Bill that went bad, severely injured Uma Thurman, and then Tarantino used her stunt double, Zoe Bell, in an epic set piece involving a dangerous car stunt in Death Proof. It’s both confessional and sublimated as Tarantino admits through film what he wouldn’t admit in print for over a decade afterwards.

9 Омерзительная восьмерка (2015): 3.8/5

Омерзительная восьмеркаостается одним из самых спорных фильмов Тарантино. Многие люди согласны с тем, что фильм был технически хорошо сделан, с фантастической игрой, отличной музыкой и звездной операторской работой Роберта Ричардсона.

Но мнения по поводу продолжительности фильма, тем и трактовки насилия по-прежнему расходятся. . Многие находят его слишком брутальным и «холодным», а расовая тематика вызвала некоторую критику. Кроме того, 168-минутная продолжительность фильма, как правило, испытывала терпение зрителей, из-за чего некоторым казалось, что он длился слишком долго.

«Четыре комнаты», 1995

Если
вы любите огромное количество звезд в одном кадре, незаезженный юмор и
неординарные сюжеты – этот фильм для вас. Действие разворачивается в маленьком
отеле, где портье Теду придется столкнуться с неожиданными для него ситуациями.

Действие
происходит в канун Нового года. В каждой из четырех комнат – своя история, в
которую вовлечен и сам Тед. И каждую из них снимает определенный режиссер.
Квентин Тарантино создал четвертую часть фильма под названием «Пентхаус — человек из Голливуда».
Здесь, конечно, не обошлось без крови и жестокости. Главного героя Честера Раша сыграл сам Квентин Тарантино.

Готовы к огромной дозе черного юмора? Не отказывайте себе в удовольствии!

Интересно.

Брюс Уиллис, с которым из-за его
характера не хотят работать, снимался в этом фильме бесплатно.

«Убить Билла» (2003) — режиссёр и сценарист

Miramax Films

Кровавая разборка в церкви, невеста вся в красном, убийца приближается к ней и производит контрольный выстрел в голову. Однако это лишь начало истории, а значит девушке придётся выжить. Беатрикс приходит в себя спустя четыре года и начинает вспоминать события тёмного прошлого. Оно не радует главную героиню, и в её сердце всерьёз и надолго поселяется чувство мести. Для начала она разбирается с санитаром больницы, который беззастенчиво торговал телом пациентки, пока та находилась в коме. Далее за рулём яркого авто с характерной надписью «Шмаровозка» девушка отправляется в путь. План её предельно прост: разобраться со всеми плохими парнями и девчонками. Однако для этого потребуется особое оружие и особые навыки ведения боя.

Джеки Браун

Даже не считая других его сценариев, карьера Тарантино уже была в гору к тому времени, когда он начал Джеки Браун. Тем не менее, с ожиданием приходит давление, и Джеки Браун были все шансы повторить формулы и дать аудитории именно то, что они, вероятно, ожидали, к лучшему или к худшему. К счастью, этого не произошло.

По роману Элмора Леонарда. Ромовый пунш, Джеки Браун следует за бортпроводником (Пэм Гриер), чей вторичный источник дохода строго скрыт: контрабанда денег между Мексикой и США. Однако, как только она запуталась с законом — и, соответственно, торговец оружием Орделл Робби (Сэмюэл Л. Джексон) — она ​​вынуждена идти вперед и избегать опасности, не только для того, чтобы выжить, но и для того, чтобы сохранить свои 500000 долларов.

Джеки Браун не только уделяет время сюжету и персонажам, удваиваясь как своего рода передышка после предыдущего фильма Тарантино, Криминальное чтивоОчиститель палитры. Он заменяет все красочные навороты, которые обычно появляются в фильмах Тарантино, и обрезает все лишнее. Этот фильм напряженный, умный и жестокий — и именно из-за его неприкрытой неприглядности Джеки Браун в итоге оставляет такое громкое впечатление.

«Бесславные ублюдки» (2009)

Лет десять назад в тусовке кинокритиков ходил анекдот, что Тарантино нельзя давать много денег на фильм, так как его неуёмный творческий пыл, помноженный на многомиллионный бюджет, может привести к непредсказуемым результатам. И «Бесславные ублюдки» — как раз доказательство, что даже один из лучших в мире режиссеров с карт-бланшем на все неожиданно лишается важных для собственного творчества элементов — стиля, юмора и чувства меры

«Ублюдки» — рыхлое, несобранное, растянутое на два с половиной часа кино на стыке самых разных жанров — от милитари-боевика до легкой военной же комедии. С несколькими выдающимися моментами (вступление, сцена в пивной, изумительный Кристоф Вальц, довольно смешной финал), но в основном состоящее из несмешных шуток, вялого экшена, бесконечных, и лишь местами по-тарантиновски изысканных диалогов. Кажется, этот тот редкий случай в карьере остроумного Тарантино, когда его фильм не очаровывает, а даже местами раздражает — я про выходы Майка Майерса и итальянский акцент Питта, орущего Гитлера и молчаливого нацистского убийцу. Все это похоже на несмешную пародию на куски старых фильмов, которые автор, в отличие от многих, знает наизусть. Впрочем, несмотря на нижнюю строчку, «Бесславные ублюдки» — конечно, не худшее в мире кино. Но лучшей кандидатуры на место в подвале топа в небольшой фильмографии Тарантино мы так и не нашли.

Награды и номинации

В целом Квентин Тарантино получил более 40 всевозможных наград, в том числе два французских ордена Искусств и литературы. Сразу шесть его фильмов были обозначены в списке «100 лучших фильмов всех времен и народов». Занял 8 строку среди «Режиссеров всех времен», а также попал в «100 гениев современности», правда, самым последним в списке.

Самым знаменитым и получившим наибольшее число наград стал фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Он победил в номинациях «Лучший сценарий» и «Лучший режиссер». Эта поистине легендарная кинолента «взяла» сразу 9 наград наиболее престижных кинофестивалей, не считая других. В её арсенале Оскар, Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля, Золотой глобус, награды BAFTA, Премия Эдгара Аллана По, Независимый дух, Давид ди Донателло, Национальный совет кинокритиков США.

Шесть наград за лучший и оригинальный сценарий собрал «Джанго освобожденный». Это Оскар, Золотой глобус, BAFTA, Сатурн, Голливудская кинопремия и Выбор критиков.

«Бешеные псы», самый первый и тоже знаменитейший фильм Тарантино получил 3 награды лучшую режиссуру и сценарий. Две были отмечены на Международном Кинофестивале в Каталонии, а еще одна – на Кинофестивале в Торонто.

Последняя значимая работа «Омерзительная восьмерка» получила Оскара за лучшую музыку в фильме. В такой же номинации фильм наградили Золотым глобусом, BAFTA и Critics’ Choice Movie Awards. Кстати, музыку к этой ленте написал легендарный Эннио Морикконе. Национальный совет кинокритиков дал целых 3 награды – лучший сценарий, лучшая женская роль второго плана и десятка лучших фильмов.

Лучшие фильмы режиссера Квентина Тарантино номинировались в целом более 50 раз. Не получили никаких наград, но участвовали в различных номинациях «Бесславные ублюдки», «Доказательство смерти», оба фильма «Убить Билла», «От заката до Рассвета», «Настоящая любовь», «Джеки Браун», «CSI: место преступления».

Бесславные ублюдки

Идея этого фильма сидела в голове у Тарантино целый десяток лет, прежде чем режиссер решил создать ремейк известного итальянского боевика, вышедшего в 70-х годах. Однако вышедшая картина, как утверждали его коллеги, стала не ремейком, а абсолютно самостоятельным фильмом, получившим восемь номинаций «Оскара».

Американские солдаты с еврейскими корнями планомерно уничтожают немцев, наводя ужас на фашистов, обосновавшихся во Франции. Бесславные ублюдки безжалостно предают смерти рассредоточенные немецкие отряды. Но главной целью солдат является уничтожение самого Гитлера. Такая идея кажется нереальной, однако картина показывает, что при большом желании можно достичь всего. Финал киноленты представляет собой альтернативный исторический вариант, который мог придумать только Тарантино.

Бесславные ублюдки

Рейтинг Кинопоиск — 7.9/ IMDB — 8.3
Жанр Боевик, драма, комедия, военный
Производство Германия, США / 2009
Бюджет $70 000 000
Сборы в мире $321 455 689
Режиссёр Квентин Тарантино
В ролях Брэд Питт, Кристоф Вальц, Мелани Лоран, Даниэль Брюль, Дайан Крюгер, Майкл Фассбендер, Аугуст Диль, Элай Рот, Тиль Швайгер, Гедеон Буркхард

Вторая мировая война. В оккупированной немцами Европе действует группа американских солдат еврейского происхождения. Они жестоко расправляются с нацистами и срезают с них скальпы, как это делали индейцы. Среди немцев отряд называют «ублюдками».

В последнее время американцы работают над операцией «Кино», цель которой – уничтожить высшее руководство Рейха во время одного из киносеансов. Одновременно расправу над Гитлером и его приспешниками готовит и владелица кинотеатра Эммануэль Мимьё. Настоящее имя женщины – Шошанна Дрейфюс. Она еврейка, и ей есть за что мстить фашистам.

«От заката до рассвета» (1995) — сценарист и исполнитель одной из главных ролей

Miramax Films

Братья Гекко, отъявленные негодяи и убийцы, стремятся покинуть пределы США и обосноваться в Мексике. У них на хвосте вся полиция штата и сотрудники ФБР. Чтобы уйти от погони Сет и Ричард присмотрели трейлер семейства Фуллеров. Разуверившийся священник Джейкоб, а также его сын и дочь становятся заложниками. Компания благополучно пересекает границу. Чтобы отметить успешное завершение предприятия, Сет, старший из Гекко, приглашает благовоспитанных Фуллеров заглянуть в ночной бар. Как выясняется позже, сделал он это зря: заведение принадлежит вампирам, которые питаются кровью заезжих путников. Братья-отморозки и семейка священника вступают в борьбу с нечистью.

Небольшая биография Квентина Тарантино

Любимый публикой, критиками и профессионалами режиссер, актер, сценарист и продюсер Квентин Тарантино появился на свет 27 марта 1963 года. Родители будущего киногения расстались, они не сошлись во взглядах на жизнь. Маме, Конни Макхью, в тот момент было 16 лет. Будущий киногений появился на свет уже после того как его родители расстались и официально развелись. Квентин Тарантино никогда не знал своего отца, но взял его фамилию, когда начал серьезно работать в киноиндустрии. Поскольку она показалась ему более звучной.

Когда Квентину исполнилось два с половиной, его мама во второй раз соединила свою судьбу с музыкантом Куртом Заступила. Он усыновил мальчугана. Квентин официально получил эту фамилию. Имя же ему дала мама в честь героя одного из романов Уильяма Фолкнера. Основным времяпрепровождением для ребенка были фильмы и сериалы, которые он с удовольствием и в большом количестве смотрел по телевизору. Главным развлечением семьи был поход в кино.

Ещё учась в младшей школе, будущая кинозвезда посещал уроки драматического искусства. Будучи пятнадцатилетним, Квентин бросил школу, хотя и учился хорошо. Ему надоели строгости частной христианской школы. Привлекала киноиндустрия, и он даже устроился продавцом билетов в кинотеатр, где, к сожалению, показывали порно. Сам Тарантино позднее признался, что ему совершенно не нравились столь дешевые и пошлые фильмы. В восторге он был от совершенно другого кино, настоящего искусства.

Работая, он в то же время осваивал курсы актерского мастерства. Здесь обрел своих первых друзей из области кинематографа. Например, сценариста Крейга Хеменна, который и представил Квентина Тарантино его будущему менеджеру Кэтрин Джеймс. Она работала вместе с ним, когда снималось «Криминальное чтиво».

Когда Тарантино исполнилось 22 года, он устроился на работу в пункт видеопроката. Там и познакомился со сценаристом и режиссером Роджером Эвери, ставшим его большим другом. Квентин одно время даже подумывал о том, чтобы заниматься творчеством не в киноиндустрии, а стать писателем-беллетристом. Эта сторона его таланта как раз хорошо и реализовалась в работе над сценариями фильмов. Кстати, посоветовал ему заняться сценарной работой Лоуренс Бендер, известный кинопродюсер, с которым он подружился на одной из вечеринок.

К сожалению, сначала сценарии от Тарантино ни одна киностудия не взяла. Тогда он обратился к независимому кино. Первый его фильм «День рождения моего лучшего друга» создавался совершенно самостоятельно, на уровне любителя.

Watch this video on YouTube

Когда Тарантино создал сценарий боевика «Бешеные псы», то намерен был снимать его на свои собственные весьма скромные сбережения, используя дешевую черно-белую пленку. Однако к будущему фильму проявил интерес Харви Кейтель. Благодаря чему и появились у этой киноленты настоящие инвесторы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: