кадры из фильма >>
дополнительная информация >>
обсуждение >>
Можно сказать , на этом фильме я вырос. В некотором смысле. Тинто Брасс всё таки король, в своём жанре. Балансирует на грани эротики и порно. Заступает конечно и туда и сюда. Но так, что бы уж совсем. читать далее>>
Юрий 1962 Сдам комнату одной порядочной девушке. Двоим не сдам. Возраст не тот. Та вам уже по возрасту и одна порядочная девушка не подойдёт! Я уже не говорю про не-порядочную (ту вы вообще не осилите!). читать далее>>
. Ищу порядочную хорошую девушку. Которая умеет делать то же, что и плохая, только хорошо. Сдам комнату одной порядочной девушке. Двоим не сдам. Возраст не тот. читать далее>>
По мне,так оптимально, без излишеств в разных местах. Фигурка хороша. Лицо тонкое, красивое. Многовато волос , это у всего Брасса,сейчас стандарты немного изменились. Дамы смотрятся красиво,(муж.) мачо. читать далее>>
. Присоединяюсь к сказанному, но в целом Клаудиа Колл как-то уступает ослепительно- роскошным нимфа м, снимавшимся в других фильмах короля Тинторетто- Сандрелли, Гранди, Лоредана Ромито, Сильвия. читать далее>>
Но затем Пол приходит к выводу, что постоянство в сексуальной жизни — вещь неестественная, а строгие моральные принципы не стоят того, чтобы портить из-за них жизнь и лишать себя радостей любви…
Чтобы делать это, необязательно быть леди
В драматическом произведении, вышедшем в 1992 году массовым тиражом на видеокассетах, очередная грудастая протеже расплывшегося мэтра Клаудиа Колль (Диана) распаляет своего интеллигентного мужа (в очках и галстуке) Паоло Ланца (Паоло) рассказами о постоянных сексуальных похождениях на работе, на природе, на похоронах. Примерный муж считает данные рассказы прелюдией к бурным объятьям до той поры, пока ВНЕЗАПНО не обнаруживает легкой потрепанности женушкиного тела (банальные засосы таки вредят нервическому спокойствию). Оскорбленный в лучших чувствах он гордо уходит в ночь, чем окончательно срывает шлюзы закрепощенности своей матроны. И после часа с небольшим задорного хронометража наши друзья вновь обретут полное доверие и взаимопонимание.
Интимные предпочтения лысоватого и полноватого дедушки с огрызком сигары в уголке рта не поколебать никакими модными веяниями или компьютерными наворотами. Женская попа в окружности должна стремиться к бесконечности, белоснежный унитаз отрабатывает гонорар сериями крупных планов в процессе использования, из одежды только чулки, нет — трусикам, да — интимным зарослям. Голодные прохожие только и ждут сигнала наброситься на возбужденную афродизиаками донну Диану, любая порядочная замужняя женщина коллекционирует свои пикантные фотографии альбомами. В мире Тинто Брасса нет места срамным болезням или денежным неурядицам. Трехкопеечные декорации изображают то кафе на полтора столика, то дискотеку на полтора квадратных метра. Здесь вы не встретите детей или женщин в теле, неформатных мужчин или пожилых людей. Впрочем, один похотливый старикан всё-таки присутствует в каждой картине, старательно изображая взглядом заинтересованность в сексуальности окружающей среды. Камео превыше всего.
Диана счастлива в браке с Полом, но постоянно изменяет ему, нисколько не испытывая чувства вины. Она не собирается держать свои амурные похождения в тайне от него, потому что он считает рассказы о сексуальных приключениях лишь плодом ее воображения. Но в какой-то момент ревность берет верх.