ВЛАДИМИР СЫЧЕВ, ПСИХ
Дружеская ревность
С новым героем Буддистом у Психа складываются немного натянутые отношения. В какой-то мере он видит в нем конкурента по дружбе с Фомой. Раньше был Псих и был Фома, а теперь появился какой-то третий. В общем, Психу эта ситуация не очень нравится. Тем более что Фома стал все чаще и чаще прислушиваться именно к Буддисту.
«Кто я?»
В отличие от Фомы и от того же Буддиста, Псих не заморачивается поиском себя. У него нет каких-то глобальных проблем с осознанием самого себя. Его все устраивает, в его видении все очень ровненько складывается.
Модный Псих
Очень крутой сезон будет, очень интересный. Алексей Алексеевич Псих в новом сезоне стал выглядеть помоднее. А все дело в том, что у него появилась невеста, которая стала следить за его внешним видом. И эту девушку вы все прекрасно знаете.
ПАВЕЛ ЛЫЧНИКОВ, МИША БУДДИСТ
О персонаже
Зовут моего персонажа Миша Буддист, по прошлой жизни — Миша Базука, и смена кличек говорит о многом. Буддист — человек с солидным жизненным опытом, который научил его ориентироваться в этических ситуациях. Для себя он решил, что такое хорошо и что такое плохо. Он уверен, что постиг законы дружбы и любви, поэтому готов помочь своим близким найти ответы, ну и попутно заглянуть в себя. Нас с Мишей роднит то, что оба мы любим жизнь и ценим ее. Кроме того, мы одного возраста, похожи и внешне, и даже голосами, причем до такой степени, что многие нас путают!
«Ничего подобного в своей жизни я еще не играл»
Был звонок насчет «Физрука», о котором я кое-что слышал, главным образом то, что там играет мой друг Вова Сычев, с которым я работал в картине Петра Буслова «Родина». На тот момент меньше всего думал о сериалах, поскольку готовился к большому местному фильму, в котором уже был утвержден на вторую главную роль. И тут я узнаю, что фильм откладывается. По опыту я знаю, что картины с миллионными бюджетами никогда не откладываются, это всего лишь предлог, а проект просто закрыт. И через три дня мне присылают сценарий «Физрука». Один из сценаристов сериала Константин Майер увидел меня в трейлере фильма «Родина» и «узнал» как Буддиста. Я неохотно открываю сценарий и вскоре ловлю себя на том, что он мне очень нравится, поскольку отлично и смешно написан! С режиссером я тогда знаком не был, переговорил со своим другом, продюсером Сережей Беспаловым, и он всплеснул руками: «Да ты посмотри на проект! Надо брать». Я посмотрел первый сезон и согласился. Снял пробу, в которой показал, каким я вижу Буддиста, выслал в Москву, и мне ответили: «Нам именно такой герой и нужен». Меня с первого взгляда привлекла эта роль, поскольку ничего подобного в своей жизни я еще не играл. Характер прекрасно выписан, он многогранен, непрост, и это человек как бы уже просветленный. Ну и работа с Вовой Сычевым и Димой Нагиевым не могла не привлекать. От чистого сердца скажу — работать с ними одно удовольствие. Они совсем разные, но похожи в одном: оба труженики, любят профессию и работают честно. Оба светятся хорошим светом.
Лихие 90-е
Я уехал в начале 90-х, а рос в 70-х и 80-х. Мне кажется, такие, как Фома, возникли не в 90-х, раньше, где-то в конце 80-х, так что я их застал и полагаю, они мне понятны. Как сказал мой герой: «Было такое время, что без этого было никак». Фома — человек, ищущий ответы на вопросы, которые рано или поздно ставят перед собой семь миллиардов человек на этой планете: что есть доброта, любовь, вера? Этот человек находится в движении, он живой, и Дима наделил его большим обаянием, смелостью и моралью — может, чуть простоватой, наивной, но в этом есть и свои преимущества.
«Измены» Перельмана и «Физрук» для США
Принципиальное различие между съемками сериала в России и Америке, пожалуй, только в бюджете. Ничего лучшего сказать не могу. Вот эта конкретная работа в «Физруке» ничем не отличалась от американской. Сценарий написан ярко, режиссер Дима Губарев умеет работать с актерами, при этом не упускает мелочей, а продюсеры компании Good Story Media поставили работу как хорошо отлаженную машину. Когда в одном месте собирается много талантливых и профессиональных людей, которые хотят, чтобы все получилось, оно и получается. Тот факт, что телеканал ТНТ привлекает лучшие силы, например отличного режиссера Вадима Перельмана, можно только приветствовать.
АНТОН ЩУКИН, АВТОР СЕРИАЛА
Работа над третьим сезоном
Мы не хотели повториться ни в одном моменте. Искали новые грани наших героев, чтобы они были не просто привычными и узнаваемыми, а более разносторонними и интересными. И мне кажется, нам это удалось. Но, как всегда, зрители все расставят на свои места. Сложность работы над третьим сезоном, безусловно, существует. К этому времени у каждого персонажа появляется новая грань, которая полностью совпадает с личной характеристикой актера, и он начинает относиться к своему герою отчасти как к себе. Многое происходящее с персонажем иногда находит непонимание у исполнителя роли, возникают вопросы из серии: «А почему я это должен делать?» Некоторые актеры начинают искренне верить в то, что происходящее в сериале — это абсолютно их история. В этом есть как плюс, так и минус. Плюс в том, что уже сама жизнь задает направление для развития сюжета, что позволяет более точно отразить историю, меньше ошибаться, да и персонажи становятся абсолютно живыми людьми. Ну а минус в том, что иногда не удается найти короткий путь к очевидным вещам.
Миша Буддист
Новый персонаж Миша Буддист — это человек, который смог взять себя в руки и переродиться. Он попадает в напарники нашему главному герою Фоме, чтобы и ему тоже помочь найти себя в этом мире. Получились новых три богатыря: Володя Сычев — Псих, Дмитрий Нагиев — Фома и Паша Лычников — Буддист. Роль Буддиста сыграл американский актер российского происхождения Павел Лычников. У нас был невероятно долгий кастинг на эту роль, и мы, честно говоря, немного подрасстроились, что не смогли найти себе достойного Буддиста в России — человека с философией 90-х внутри, но сумевшего в определенный момент переродиться. И тут Паша подошел нам как нельзя кстати. Он в 90-х уехал в Америку и из полного ничего сделал карьеру.
«Кто я?»
Буддист попросит Фому ответить на философский вопрос о своем предназначении, месте в мире, после чего у Олега Евгеньевича один за одним возникнут еще тысячи вопросов к себе. И когда Фома последовательно ответит на них, он наконец-то подберет ключ к главному вопросу. Но это случится в самом конце третьего сезона, поэтому пусть пока останется маленькой философской интригой.
«Физрук» заговорил по-болгарски, по-китайски и по-испански
Оригинальный сериал был продан в Болгарию и очень неплохо там прошел, а форматом заинтересовались в Чили и Китае. В Китае «Физрук» вызвал интересную реакцию. После показа пилотной серии ко мне обратились с просьбой достать автограф исполнителя главной роли. Непонятно, зачем китайцам понадобился автограф Нагиева, тем не менее я с радостью подделал его подпись. Что касается Америки или Британии, то пока такого интереса к нашему сериалу нет. Слишком разные у нас ментальности. Китайцам и чилийцам «Физрук» понятнее.
ДМИТРИЙ НАГИЕВ, ФОМА
Новый сезон для Фомы
Если из сезона в сезон герой меняется, каждый раз становится новым, то, наверное, это минус актеру. Фома остается Фомой в любых обстоятельствах, но жизнь его поворачивается на 180 градусов. Мне он кажется излишне принципиальным. У него преобладает желание жить по понятиям в современном мире, но жизнь требует больше гибкости, лояльности. Но этому мне еще предстоит научить главного героя. Мне интересен Фома, впрочем, как и любой герой, если он растет. К тому же растет и сам Дима Нагиев, и мне интересно наблюдать за эволюцией, деформацией своего героя. Фома соответствует моим представлениям о движении вперед, поэтому мне на сегодняшний день «Физрук» интересен. Не всегда я его чему-то учу, есть моменты, когда герой чему-то учит меня.
Секрет успеха
У продюсеров и богов нашего сериала свое представление о причинах успеха, у меня может быть свое. Но в результате мы, наверное, делаем общее дело, хотя не отнять, конечно, моего божественного таланта. Мое решение о согласии или несогласии участвовать в работе над тем или иным проектом складывается из четырех пунктов, и здесь я не буду оригинальным. На первом месте все-таки сценарий. На втором месте режиссер, далее команда — и потом деньги. Это точная очередность моего согласия или несогласия участвовать в проекте.
«Кто я?»
Наверное, каждый человек должен пытаться ответить на этот вопрос. Если кому-то удалось на него ответить, он либо идиот, либо гений. На сегодняшний день Фома в процессе, и то, что он задумался над этим, уже многое значит, он находится на пути
Я не буду говорить, на правильном или неправильном, важно, что на пути. Мне приятно, что он этим вопросом задался
Что касается меня, то я не такой сильный и мудрый человек, как Фома. Я даже еще не на пути к ответу
«Если бы я встретился с Фомой…»
Если бы выпал случай пообщаться с Фомой, то темы было бы две: неустроенность жизни в стране и любовь. Я думаю, что обмануть зрителя не удалось бы, дескать, я все это сыграл, ребята, но сам я не такой. Наверное, если начать разбираться, а когда-нибудь историки и биографы будут изучать глубину и ширину моего таланта — и всплывет то, что Фома наделен многими качествами самого Дмитрия Нагиева.