Убийца Хитокири (1969)
Выпущенный в том же году, что и более известный Джидайгеки Хойокин Хидео Гоши , Убийца, этот фильм можно было назвать окончательным шедевром Гоши. Созданный известным сценаристом Синобу Хасимото, этот фильм рассказывает сложную историю убийцы из реальной жизни Окады Изо, который, следуя указаниям лояльного Тоса Такечи Ханпейта, уничтожает самураев-сёгунатов в последние годы сёгуната, обычно известного как период Бакумацу (1853 — 1867).
Однако в своей основе Хитокири — это действительно история о поиске личной свободы. Вначале Окада Изо Катсу — просто убийца, но постепенно начинают возникать сомнения относительно его миссии. Он пытается освободиться от ограничений своего жестокого хозяина и платит здоровенный выкуп.
Джентльмены
https://youtube.com/watch?v=dABPCMxu074
Жанр: криминал, комедия, боевикСтрана: Великобритания, СШАВ ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг, Хью Грант, Мишель ДокериРежиссёр: Гай Ричи
Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател.
Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира — партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.
Смотреть фильм на Кинопоиске
Годзилла
Госпожа Кровавый Снег
Рейтинг IMDb: 7,6
Год: 1973
Жанр: эпический боевик
Режиссёр: Тосия Фудзита
В ролях: Мэико Кадзи, Тосио Куросава, Масааки Даймон, Миёко Акадза
1874 год. Заключённая женской тюрьмы рожает девочку и даёт ей имя Юки. Мать умирает, обнимая новорождённую и произнося слова завещания: дочь должна отомстить за неё. Спустя 20 лет Юки — профессиональная убийца — отправляется на поиски мучителей матери.
Экранизация, в общем-то, ничем не выдающейся манги Shurayuki-hime (дословно — «Принцесса Белоснежка») об архетипическом женском персонаже, который не испытывает человеческих чувств и живёт во имя священной мести, подарила персонажу Юки вечную жизнь. Фонтаны бутафорской крови, алюминиевые мечи и диалоги, в которых герои общаются преимущественно возгласами или воплями, не смутили зрителя и сделали подобные поединки любимыми и узнаваемыми в Японии и за рубежом.
«Госпожа Кровавый Снег» получила несколько продолжений и ремейков и вдохновила Квентина Тарантино на создание «Убить Билла» и его главной героини — Невесты.
«Молчание ягнят» (1991 год)

Психологический триллер режиссера Джонатана Демми стал третьим в истории, завоевавшим премию «Оскар» в пяти наиболее престижных номинациях. Фильм снят по роману Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. ФБР расследует серию преступлений, совершенных с особой жестокостью — с убитых женщин маньяк сдирает кожу. Расследование идет трудно. Бюро направляет молодую курсантку Академии ФБР Клариссу Старлинг к сидящему в психиатрической клинике убийце-каннибалу Ганнибалу Лектеру для беседы. Лектер бывший психолог и готов дать совет, но при этом начинает вести с Клариссой психологические игры.
Таверна зла (1971)
Говорят, что «Таверна Зла» является наименее успешным из необычной трилогии «Несправедливости» Масаки Кобаяши, состоящей из « Харакири » (1962), « Восстание самураев»(1967) и этого фильма. Однако, несмотря на то, что «Таверна Зла», возможно, не настолько утонченный и довольно медленный. Но он по-прежнему рассказывает мощную историю, снятую в красивых широкоформатных композициях и наполненную яркими персонажами. Одним из них является персонаж Кацу, таинственный пьяный, мрачный и одинокий.
Фактически,
его роль очень мало похожа на героические выходки или даже боевые навыки
большинства его самых известных персонажей. Именно его исполнение вызывает
в фильме глубоко трагическую ноту, поскольку зритель вскоре узнает, что он
отчаянно пытается утопить свое ужасное прошлое в алкоголе. В конце концов,
как и во всех лучших фильмах Кобаяси, пьяный Кацу может не найти своего
счастья, но, по крайней мере, отыгрывает немного своего достоинства.
Слепой смотритель Сирануи (Ширануи Кенйо, 1960)

В то время как Синтаро Кацу прославился тем, что сыграл Затоiчи, роль другого слепого человека утвердила его как выдающегося актера. Однако, в отличие от Затоичи, этот слепой человек — подлый и низкий человек. Не уклоняющийся от убийства, чтобы продвигать свои амбиции стать новым главным священником слепого сообщества. «Слепая угроза» следует за взлетом и падением этого отвратительного персонажа от его скромного происхождения до его ужасного конца.
Здесь главный герой Катсу хитр, его зловещее присутствие пугающе демонично. Поддержанный напряженным и капризным руководством Кадзуо Мори, талантливого мастера жанра, который также руководил Местью Самурая, Кацу действительно сияет в том, что, без сомнения, является его самой дьявольской ролью. В то время как успех фильма сделал Катсу знаменитым, это была еще одна роль в следующем году, которая ознаменовала окончательный прорыв Кацу как одного из самых успешных актеров 1960-х годов в Японии.
Сожжённая карта (Moetsukita Chizu, 1968)
Сожжённая карта был последним сотрудничеством гениального режиссера-авангарда Хироши Тешигахара, автора Кобо Абэ и композитора Тору Такемитсу и, как правило, считается самым слабым из всех. Тем не менее, их последнее сотрудничество ознаменовало также начало нового успешного партнерства между Синтаро Кацу и Тешигахарой, который впоследствии стал режиссером последних двух эпизодов телесериала Катсу «Затоiчи».
Здесь Катсу можно увидеть в его самой тонкой роли частного следователя, которому поручено расследовать исчезновение наемного работника. Вскоре, однако, фильм становится интригующей игрой о личности. Самая приглушенная роль Катсу, он играет невзрачного человека, который не понимает тайну вокруг него, затем теряет память. В конце концов, потерял чувство собственной идентичности.
«Олдбой», режиссер – Пак Чхан Ук
Один из самых известных корейских фильмов, которые видели, кажется, все. Картина с лихо закрученным сюжетом, снятая по одноименной манге японских авторов Гарона Цутии и Нобуаки Минэгиси, была удостоена Гран-при Каннского кинофестиваля 2004 года, а председатель жюри того года Квентин Тарантино назвал фильм «абсолютным шедевром» и настаивал на том, чтобы наградить фильм «Золотой пальмовой ветвью», но не вышло.
По сюжету, обыкновенного семьянина О Дэ-су похищают неизвестные и держат 15 лет в странной комнате без окон и выхода. Почему он там находится герой не знает, а когда он, оказавшись на свободе, узнает за что он там сидел, то становится еще хуже, чем в тюрьме. Знаменитая сцена с поеданием живых осьминогов будто бы квинтэссенция самого фильма – он такой же экзотичный, в хорошем смысле дикий, натуралистичный и впивается в вашу память также цепко как и обитатель морских глубин в экранного героя.
Дурная слава (1961)
В то
время как Daiei в основном известен своей хорошо сделанной чанбара-эгой,
продюсерская компания также заказала несколько серий фильмов о якудза, чтобы
заработать на успехе так называемой нинкё эйги («рыцарских фильмов») о подвигах
благородного якудза во время начало 20 века. Самый успешный из них, Акумё ,
исполнил роль Катсу как почетного, хотя и сильного якудза Асакити.
Несмотря на то, что сериал Дурная слава относительно неизвестен на Западе, сериал фактически стал второй самой успешной франшизой Катсу после Затоити. До 1974 года было выпущено не менее 16 фильмов, многие из которых были сняты искусным кинематографистом Казуо Миягава и сняты такими знаменитостями Даэй, как Токудзо Танака и Казуо Мори. Успех сериала, наконец, позволил Кацу подняться в статусе, чтобы стать новым гигантом японского кино.
Секретный агент
О чем: Исторический боевик, действие которого происходит в Шанхае и Сеуле в 1920-х годах. Повествование следует за безжалостным преследованием корейской группой сопротивления, пытающейся переправить взрывчатку в Сеул, чтобы уничтожить японские объекты, и японскими агентами, пытающимися их остановить. В центре событий находится японский полицейский корейского происхождения, который сталкивается с дилеммой долга и работы на благое дело.
Зачем смотреть: «Секретный агент» — очень стильный и захватывающий триллер, который ни в коем случае нельзя пропускать любителям боевиков.
«Преследователь», режиссер — На Хон-Чжин
Яркий дебютный динамичный фильм На Хон-Чжина был признан дома, в Южной Корее. Он получил главные корейские кинонаграды и этим все сказано — не секрет, что признание коллег и соотечественников стоит дорогого, особенно если тема для южнокорейских фильмов не нова – здесь опять полиция, сутенеры, маньяки, все как обычно.
По сюжету, бывший полицейский, а ныне сутенер Чун-хо замечает, что у него стали пропадать работницы. Когда последняя жрица любви уезжает к клиенту и не возвращается, он начинает свое личное расследование и выходит на маньяка.
Интересно как режиссер весь фильм расправляется со сценарными стереотипами – к примеру, маньяк чуть ли не с самого начала известен, а полиция, несмотря на то, что все вроде бы готово, бездействует. Критика правовой и уголовной системы Южной Кореи, обернутая в жанровую оболочку выглядит очень смотрибельной.
Проклятые. Противостояние (2016)
Kadokawa Corporation / NBCUniversal Entertainment Japan
Да, мстительные призраки из «Звонка» и «Проклятия» буквально считаются культовыми. И если вы когда-нибудь задумывались, какой из них обладает большей силой, – это тот фильм, который ответит на ваш вопрос.
Сюжет заключается в следующем: после просмотра странной видеозаписи над двумя девушками нависает проклятье. Они пытаются спасти свои жизни, натравив двух смертоносных демонов друг на друга.
Считайте, этот фильм взял лучшие черты антагонистов двух классических ужастиков и заставил их столкнуться друг с другом в жестком противостоянии, как нельзя лучше передавая страх и напряженность через экран. Это жуткий, местами забавный фильм, который точно стоит посмотреть!
«Криминальное чтиво» (1994 год)
Сняв «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction), Квентин Тарантино буквально взорвал мир кинематографа. В одном нелинейном фильме он показал несколько разных историй, которые, благодаря действиям героев, пересекаются в определенных точках повествования. На сюжет Тарантино вдохновили популярные в прошлом веке в Америке pulp-журналы (pulp — дешевая бумага низкого качества). В съемках принимало участие целое созвездие актеров: Брюс Уиллис, Ума Турман, Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Харви Кейтель и другие. Режиссерский прием Тарантино стал очень популярным и породил впоследствии много подражаний.
Ода якудзе (Yakuza zessho, 1970)
Вероятно, наименее известный фильм в этом списке, « Ода Якудзу» Ясудзо Масумуры, является свидетельством того , что Katsu Productions производила неряшливую продукцию в 1970-х годах. Кацу играет жестокого якудза, который избивает полицейских и гангстеров одинаково и даже питает романтические чувства к своей собственной сестре.
В фильме проводится к странное исследование характера человека-монстра чьи подвиги покрыты кровью, кровосмешениями и алкоголем . Как ни странно, даже несмотря на то, что у него чудовищный характер, очарование Катсу все еще делает интересным этого человека,
«Натянутая тетива», режиссер – Ким Ки Дук
Еще один визуальный шедевр от Ким Ки Дука. Неописуемо красивая, метафоричная и аллегоричная история о странной паре — старике и девушке, живущих на одинокой лодке, затерянной где-то в море, вдали от посторонних глаз. Дед готовится к свадьбе и предвкушает получить удовольствие от молодого тела, невеста же ведет себя индифферентно. Но все меняется, когда девушка влюбляется в неожиданного гостя — молодого парня.
Это история не только о сиюминутности молодости, неумолимом времени, но и вечном конфликте между старым и новым, между традиционной Кореей и ментальном другом, современном поколении корейцев. Образы в фильме такие яркие и экзотичные, что визуальные рецепторы зрителя весь в фильм напряжении, в состоянии натянутой тетивы, ведь не хочет не упустить ни секунды.
Затоiчи (2003)
Исторический фильм, самурайский боевик, который получил пять премий Японской киноакадемии. Действие его разворачивается в феодальной Японии. Сюжет сложный, состоит из нескольких переплетающихся между собой линий. Затоiчи – так зовут слепого странника. Он путешествует по стране, зарабатывая на пропитание массажем и игрой в кости. В этот раз он попадает в небольшой городок. Население его живет в страхе: здесь правит шайка Гиндзо. Затоiчи знакомится с братом и сестрой Наруто. У них есть цель – отомстить за убийство родителей, а пока они путешествуют под видом гейш. Затоiчи тоже не так прост как кажется. Он отличный воин, искусно владеет мечом и может быть сможет помочь «гейшам» …
«Мастер меча»
Режиссёр — Чхве Джэ Хун
Рейтинг IMDb: 6,8.
Премьера в мире: 23 сентября 2020 года.
Жанр: исторический боевик, драма.
Длительность: 1 час 40 минут.
Кому стоит смотреть: любителям исторических боевиков с упором на яркие бои на мечах.
В 1623 году лучший мастер меча в Чосоне, которого зовут Тхэ Юл, берёт под свою защиту правителя Кванхэгуну, которого хотят свергнуть. Но мечник безоговорочно предан своему хозяину и отказывается примкнуть к заговорщикам.
Тогда возглавляющий восстание Мин Сын Хо вызывает мастера на дуэль. Во время сражения Тхэ Юл лишается меча — орудие разлетается на куски, а осколки попадают в глаза и ослепляют воина. Правитель принимает непростое решение — он отрекается от престола и отстраняет от службы своего лучшего телохранителя. Тхэ Юл отправляется в горы, чтобы вдали от цивилизации растить дочь и помогать местным крестьянам. Но через несколько лет судьба бросает ему очередной вызов.
Трейлер фильма «Мастер меча»
Сказание о Чхун-хян
О чем: Выходец из богатой аристократической семьи Мон-нён однажды в пагоде встречает юную дочь куртизанки и аристократа, прекрасную Чхун-хян. Несмотря на низкое социальное положение, она умна и образованна.
Молодые влюбляются друг в друга, планируют пожениться и всегда быть вместе. Вскоре Мон-нён должен ехать в столицу, чтобы сдать экзамен для поступления на службу. Они разлучаются, и в жизни Чхун-хян появляется алчный и похотливый Пён Хак-до, который пытается ее соблазнить.
Зачем смотреть: Фильм основан на корейской народной повести — это один из выдающихся всепризнанных шедевров корейской культуры.
Девушку всячески пытается соблазнить новый губернатор и сделать своей наложницей, но она дает отпор ценою своей жизни. В последний момент приезжает ее возлюбленный и спасает от рук убийцы.
Королевская битва (2000)
Фантастический триллер. В стране нестабильная ситуация. В результате экономического кризиса более 15% населения остались без работы. Даже школьники решили вмешаться и устроить бойкот. Власти находят выход из положения и запускают проект «Королевская битва». 42 старшеклассника отправляются на остров, обратно вернется только один. Это игра на выживание, которая проходит под объективами телекамер. Выбора нет. На шее у каждого школьника металлический обруч, который взрывается если он не выполняет условия игры. Ребята растеряны, но им ничего не остается как начать борьбу за выживание…
Ушедшие
Дневник Умимати (2015)
Теплый семейный фильм о родственных связях. Сати, Ёсино и Тики – сестры. 14 лет назад они потеряли родителей. Нет, они не погибли. Отец ушел к другой женщине, а мать бросила девочек, так как не могла справиться со своим горем. Их воспитала бабушка, но главой семейства пришлось стать Сати, которая на тот момент еще училась в школе. Забота о младших сестренках легла на ее хрупкие плечи. Когда девушки повзрослели, они остались самыми близкими людьми друг для друга. Когда их отец умирает, они решают попрощаться с ним и приезжают на похороны. Девушки узнают, что у отца были дочь. 13-летняя Сюдзю осталась сиротой. Сати, Ёсино и Тики делают ей предложение, от которого она не может отказаться. Сюдзю дает свое согласие, теперь она будет жить вместе с сестрами…
«История призрака Йоцуя»
Сюжет фильма поведает нам легенду «плохого» самурая по имени Иемона Томия. Иемона очень алчный человек. Ради наживы он совершает множество ужасных преступлений, а после этого безжалостно убивает свою жену и ребенка.
Фильм очень старый (1959 год), но при этом он снят в лучших традициях японского кинематографа. Это размеренное повествование, очень эмоциональная кульминация и финал, который не только пугает, но и заставляет задуматься. Низкокачественный видеоряд полностью компенсируется превосходным музыкальным сопровождением, которое создает неповторимую атмосферу. В итоге можно сказать, что «История призрака Йоцуя» — чудесный фильм, который наверняка придется по душе всем любителям японских ужасов.
«Горечь и сладость»
Режиссёр — Ким Джи Ун
Рейтинг IMDb: 7,5.
Премьера в мире: 1 апреля 2005 года.
Длительность: 1 час 59 минут.
Кому стоит смотреть: поклонникам неглупых, драматичных и красивых боевиков и криминальных драм.
Главный герой «Горечи и сладости» — перфекционист Сон У, который успешно руководит рестораном местного мафиози Кана. Сон У не только умело рулит бизнесом, но и выполняет для босса различные поручения.
В один прекрасный день Кан просит протеже присмотреть за своей девушкой Хи Су, которую он подозревает в измене, и просит убить её, если его подозрения подтвердятся. Но парень, застав даму с любовником, отпускает их. Узнав о предательстве, криминальный авторитет решает отомстить.
Трейлер фильма «Горечь и сладость»
Звонок
Открывает наш рейтинг лучший японский фильм ужасов – «Звонок». Премьера состоялась 31 января 1998 г. Фильм, ставший эталонным в своем жанре, способен напугать и почувствовать себя неуютно даже тех, кто настроен скептически и готов смотреть ужастики в качестве банального развлечения. Особая «фишка» — несколько секретных приёмов в операторской работе, которые придают происходящему на экране истинную жуткую, демоническую атмосферу. В основе сюжетной линии — литературный художественный труд с аналогичным названием, автор — Кодзи Судзуки.
Журналистка, чья близкая родственница недавно погибла по невыясненным причинам, начинает расследование таинственных происшествий. Они связанны с просмотром видеокассеты. Каждый, кто посмотрит кадры этой плёнки, слышит звонок, а потом — в скором времени погибает при загадочных обстоятельствах. В стремлении установить истину и поведать о ней миру, женщина решает тоже просмотреть видео и… погружается в мрачный мир безумных проклятий, которые неминуемо настигнут свою жертву.
Интересные факты о японских фильмах
Японские фильмы – это отдельный вид искусства. По сюжету, подаче и другим аспектам они сильно отличаются от ныне популярных корейских. В стране восходящего солнца хорошо развит кинематограф, но у него есть свои особенности. Как ни крути, смотреть лучшие японские фильмы – сплошное удовольствие!
В списке представлены кинокартины разного года выпуска, различных режиссеров. Достаточно всего один раз посмотреть хороший японский фильм, чтобы навсегда влюбиться в кинематограф этой удивительной страны. Азиатские дорамы, аниме и картины других жанров имеют особое очарование. В главных актеров влюбляешься, им сочувствуешь и переживаешь за них, параллельно наслаждаясь фантастическими пейзажами.
А японские сериалы – это вообще шедевры. Там достаточно экранного времени, чтобы показатель зрителю традиции Страны восходящего солнца, ее культуру. Но какие же особенности имеют восточноазиатские фильмы? Вот подборка нескольких фишек, благодаря которым режиссерам удается полностью передать колорит и дух Японии в лентах.
Камера при съемке традиционного японского кино находится на расстоянии примерно 60-80 см от пола. Это соответствует видению происходящего человеком, сидящим на полу в традиционной японской позе
В кино это создает более теплую атмосферу, эффект присутствия.
Благодаря низкому расположению камеры режиссерам удается уделить особое внимание фоновым декорациям. Складывается впечатление, будто они приподнимаются над персонажами, что создает эффект масштабности природы.
Кадры в японских фильмах меняются не так динамично, как в голливудских лентах
Это связано с тем, что во время традиционных японских театральных представлений не принято вставать и передвигаться.Особо заметен этот самобытный прием в фильмах Акиры Куросавы. Пространство в кадре создается за счет поворота камеры вокруг своей оси, а не передвижения ее за действующими персонажами ленты.
В японском кинематографе нужно очень внимательно смотреть. Не получится полностью насладиться картиной и понять ее, если отвлекаться или витать в облаках. Это созерцательное кино, где многое передается скупыми жестами. Особое значение имеет игра глаз актеров, как бы странно это не звучало.
В японских ужастиках, хоррорах и страшилках используется такой прием, как нарочитая медлительность персонажей и отсутствие лишних суетливых движений. Такие затянутые планы создают саспенс, держат в напряжении и не оставляют равнодушными даже самых спокойных зрителей.
Японские фильмы имеют еще одну особенность – съемку говорящего героя в анфас. Это роднит кино и традиционный театр Японии, где герои произносят свои реплики лицом к зрителю.
Фильмы японского производства крайне редко отсылают к массовой и популярной культуре. Зато в лентах из Страны восходящего солнца можно найти множество обращений к традиционным произведениям.Ни один японский фильм не обходится без намеков на самобытную местную мифологию. Даже фильмы Китано вовсю пестрят отсылками к записям «Кодзики».
Еще одна особенность японского кино – использование пустых кадров. Такое изображение может застывать на экране до минуты, отнимая немало экранного времени.С точки зрения кинематографа оно напоминает театральный занавес, своего рода точку в повествовании. Для западного кинематографа такой прием стал своего рода открытием, и те режиссеры, которые рискнули использовать его в своих картинах, привлекли к себе внимание.
В восточных культурах симметрия не приветствуется. В кадре японских фильмов ощущается диссонанс персонажей – их позы и направления взглядов могут быть похожими, но двигаться они все равно будут по-разному.
Большинство японских фильмов имеют характерный «костяк» персонажей. Практически в каждой кинокартине присутствует храбрый самурай и красивый, хрупкий и романтичный герой.Первый берет на себя динамичную часть сюжета, второй оказывается вовлечен в любовную линию.
Ушедшие (2008)
Драма, которая была удостоена премии «Оскар» в категории «Самый лучший фильм на иностранном языке». Дайго Кобаяси – виолончелист. Его оркестр распускают. Дайго в отчаянии, он так мечтал посвятить свою жизнь музыке. Мужчина решает продать виолончель и вернуться на Родину. По приезду в Сакату Кобаяси начинает искать работу
Его внимание привлекает вакансия «помощника в путешествиях». Дайго уверен, что эта работа связана с туризмом
Он успешно проходит собеседование, а уровень зарплаты радует бывшего музыканта. Позже он узнает, что ему придется отправлять людей в «последнее путешествие», а именно заниматься подготовкой похорон. Шаг за шагом он осваивает новую профессию. Дайго нелегко, и порой хочется все бросить, но ему очень нужны деньги…
Затерянный город Z (2016)
КиноПоиск: 6,3 из 10 IMDB: 6,60 из 10 Жанр: историческая драма, приключения Страна: США Режиссер: Джеймс Грэй Музыка: Кристофер Спелман Длительность: 141 мин.
«Затерянный город Z» Джеймса Грэя это киноадаптация книги Дэвида Гранна о злополучных экспедициях в Амазонию британского исследователя Перси Фосетта.
Фосетт, которого сыграл Чарли Ханнэм, совершает три путешествия в тропические леса Боливии и Бразилии в поисках руин затерянной цивилизации. События фильма охватывают промежуток почти в 20 лет, рисуя перед зрителем красивую картину целеустремленных поисков того, чего может быть и не существует вовсе.
Фильм соблазняет нас визуальным величием, показывая летучих мышей во время ночного полета или священный ритуал на склоне холма, освещенный факелами: мы видим то, что видит Фосетт, и, подобно ему, протягиваем руку к тайнам этого загадочного мира.
Только помните, что это не приключенческий фильм, так что если вы ищите чего-то в духе Индианы Джонса, то «Затерянный город Z» вас, скорее разочарует.
Вступление
Однако следует отметить, что работа Кацу никоим образом не ограничивалась Затоити. Работая в известной кинокомпании Daiei, где он ежемесячно снимался в новых художественных фильмах на протяжении большей части своей карьеры. Катсу выпускал до десяти проектов каждый год. Только два или три из которых были новыми Затоити-приключениями.
Известный талантливый актёр, режиссёр и продюсер, нежно называемый японцами «Кацу-син», родился в семье актёра кабуки по имени Кацутодзи Кинэя и его жены Яэко. Кацу-син начал свою карьеру в 1940-х
Например, снимаясь в роли Затоичи, Катсу одновременно руководил двумя другими сериалами в Daiei, комедийным антивоенным сериалом Hoodlum Soldier (Heitai yakuza, 1965–1972, 9 фильмов) и героическим сериалом якудза Akumyo ( 1961–1971 , 16). фильмы). Действительно, в разгар своей популярности Кацу всегда был востребован.
Когда Daiei обанкротился в 1971 году, Кацу уже основал собственную продюсерскую компанию Katsu Productions и пользовался почти полной свободой творчества. Чутко следя за талантами Кацу выбрал самых талантливых мастеров студии Daiei и позволил им снимать фильмы для своей собственной продюсерской компании — чаще всего, конечно, играя главную роль.
Этот список пытается отследить величайшие фильмы, в которых Синтаро Кацу снимался в течение своей впечатляющей карьеры — за исключением Затоичи. В конце концов, сам Кацу остается гигантом японского кино, который сотрудничал с такими громкими именами, как Ясудзо Масумура, Хироши Тесигахара или Кенджи Мисуми, и это лишь некоторые из них. Таким образом, он не должен ограничиваться тем, чтобы быть просто актером Затоичи — независимо от того, насколько значимой была эта роль в течение десятилетий.
«Служанка»
Режиссёр — Пак Чхан Ук
Рейтинг IMDb: 8,1.
Премьера в мире: 14 мая 2016 года.
Жанр: мелодрама, драма.
Длительность: 2 часа 24 минуты.
Кому стоит смотреть: поклонникам режиссёра Пак Чхан Ука и исторических эротических триллеров.
События «Служанки» разворачиваются в тридцатых годах XX века, когда Корею оккупировала Япония. Авантюрист по имени Фудзивара задумал очаровать богатую японку Хидэко, жениться на ней, а потом объявить о её безумии, чтобы присвоить её состояние. Но ему нужна помощница, и он находит девушку Сук Хи, которую уговаривает наняться к богатой женщине в служанки. Но планам мошенника не суждено сбыться.
Трейлер фильма «Служанка»
Семь самураев (1954)
КиноПоиск: 8.1 IMDb: 8.6 Жанр: драма, приключения Режиссер: Акира Куросава Музыка: Фумио Хаясака Длительность: 207 мин.
https://youtube.com/watch?v=FN8Xqdlu1Hw
Невозможно говорить про лучшие японские фильмы в мире, не упомянув про одно из самых знаменитых творений Акиры Куросавы. Именно в нем была популяризирована (ныне банальная) идея сбора группы героев или антигероев в команду, чтобы достичь благой цели.
А ведь «Семь самураев» могли бы никогда не появиться на свет, если бы не настойчивость Куросавы. Раз за разом он убеждал боссов студии Toho не прекращать финансирование. Фильму пророчили финансовый провал, а в итоге он стал одним из шедевров мирового кинематографа.



























