Кто озвучил фильм Джентльмены на русском
Микки Пирсон (Мэттью МакКонахи)
—
Василий Дахненко
Привычный голос Мэттью МакКонахи — Василий Дахненко, и в этом фильме актёр вновь дублировал любимца публики.
Розалинд Пирсон (Мишель Докери)
—
Татьяна Шитова
Страстную и обаятельную Розалинд на русский язык дублировала несравненная актриса, подарившая свой голос Скарлетт Йоханссон, Кэмерон Диаз, Марго Робби и Натали Портман.
Флетчер (Хью Грант)
—
Алексей Иващенко
Один из самых популярных актёров дубляжа и озвучивания подарил свой голос Флетчеру в исполнении Хью Гранта.
Сухой Глаз (Генри Голдинг)
—
Филипп Бледный
Популярный российский актёр у микрофона, да ещё и весьма неплохо! Филипп Бледный, брат легендарного Ильи Бледного, дублировал в этом фильме персонажа Генри Голдинга.
Реймонд Смит (Чарли Ханнэм)
—
Сергей Смирнов
Услышали в Реймонде Кристина Грея или Джеймса МакЭвоя? Не переживайте, у вас не паранойя, просто актёр дубляжа попался на крючок!
Тренер (Колин Фаррел)
—
Илья Барабанов
Даровитому актёру — даровитого актёра дубляжа! И с этой задачей Илья Барабанов справился на ура.
Мэттью Бергер (Джереми Стронг)
—
Александр Вартанов
Роль Мэттью в русской версии криминальной комедии озвучил тот же, кто и срежиссировал дубляж к картине.
Большой Дэйв (Эдди Марсан)
—
Алексей Багдасаров
Талантливый Эдди Марсан в фильме говорит голосом не менее талантливого актёра театра, кино и озвучивания.
Джеки (Лин Рене)
—
Наталья Сапецкая
Нотки Эффи Бряк в исполнении Элизабет Бэнкс из «Голодных игр» звучат из уст яркой актрисы Театр.doc.
А также — Леди Энн Прессфилд
Лорд Джордж (Том Ву)
—
Андрей Казанцев
В эпизодической роли в фильме голос Колсона из киновселенной Marvel зазвучал за персонажа Тома Ву.
А также — Фрейзер, Кинопродюсер
Эрни (Багзи Мэлоун)
—
Артур Бесчастный
Возвращаясь к «Голодным играм»: голос Лиама Хемсворта, сыгравшего там Гейла Хоторна, достался популярному грайм-исполнителю.
Второстепенные персонажи
Пауэр Ноэль —
Григорий Калинин
Браун —
Алексей Маслодудов
Лорд Чарльз Прессфилд —
Сергей Шайдаков
Лорд Генри, Дэйв, Расс —
Артём Маликов
Дополнительные голоса: Денис Некрасов
Plot[]
Big Dave, editor of the Daily Print tabloid, is snubbed by cannabis baron Mickey Pearson at a party and hires private investigator Fletcher, to investigate Pearson’s links to Lord Pressfield, a Royal Duke with a heroin-addicted daughter. Fletcher offers to sell his findings (typed up as a screenplay entitled Bush) to Pearson’s right-hand man, Raymond, for £20,000,000.
Pearson plans to sell his business to American billionaire Matthew Berger for $400,000,000 so he can retire peacefully with his wife, Rosalind. Pearson shows Berger one of the labs where he grows his cannabis under the estates of aristocratic landlords, who need cash for the upkeep of their stately homes. Pearson is later approached by Dry Eye, an underboss for Chinese gangster Lord George. Dry Eye offers to buy out Pearson’s business, but he refuses. Pearson’s lab is then raided by amateur MMA fighters and aspiring YouTubers «The Toddlers» who overpower the lab’s guards, steal a van-load of marijuana and upload a rap video of their caper online. The fighters’ trainer, known only as Coach, orders them to delete the video and is horrified when he discovers that the cannabis belongs to Pearson.
Pearson begins transferring his cannabis plants out of the estates. He also agrees to bring home Pressfield’s wayward daughter Laura. Raymond retrieves Laura from a council estate where she is living with several other addicts. However, in a brawl with her flatmates one of Raymond’s men accidentally pushes Aslan, a young Russian man, out of the window to his death. Although Laura was then returned to her parents, she later dies of a heroin overdose. Coach visits Raymond, apologises for his students’ actions, and offers his services as penance. Coach has captured Phuc, a henchman of Dry Eye’s who had informed Coach’s crew about the lab location, although Phuc is accidentally killed during a botched escape attempt. Pearson threatens Lord George for going after his lab, and destroys one of his heroin labs in retaliation. George chastises Dry Eye for his insubordination in attacking Pearson and offering to buy him out; George nods to a henchman to execute Dry Eye, but the man executes George instead.
Unknown to Pearson, Dry Eye is in league with Berger, who had wanted Pearson’s business disrupted to reduce the price. Dry Eye has taken Lord George’s place and still hopes to take Pearson’s empire for himself. Dry Eye tries to kidnap Rosalind, who kills Dry Eye’s men before she runs out of bullets in her two-shot derringer. Raymond kills an assassin sent to kill Pearson; the two rush to Rosalind and Pearson kills Dry Eye. Fletcher ends his story and Raymond orders him to leave his house.
Fletcher has merely confirmed Pearson’s suspicions about the link between Dry Eye and Berger. Raymond orders Coach’s students to capture Big Dave. They drug him and film him having sex with a pig, threatening to post it online unless he drops his investigation. Pearson and Berger meet up again in a frozen fish plant, actually a cover for Pearson’s European distribution operation. Berger drops his offer to $130,000,000, on account of the recent disruptions it has experienced, but Pearson reveals his knowledge of Berger’s plan, shows him Dry Eye’s frozen body and tells him he is keeping his business. Pearson forces Berger inside a refrigerator, where he will freeze to death unless he transfers $270,000,000 compensation and, for the assault on Rosalind, cuts «a pound of flesh» from his own body.
Fletcher approaches Raymond again for his payment, but Raymond reveals that he was tailing Fletcher all along. The fighters have stolen his stashes of evidence after Raymond placed a tracker on him during their last encounter. Fletcher reveals that he has also sold info to Aslan’s father, a Russian oligarch and former KGB agent. Coach kills two Russian hitmen sent to kill Raymond, while Fletcher escapes in the chaos. Pearson is kidnapped by two other Russians, but they are ambushed by Coach’s students who want to «solve Coach’s problem». They assault the car with bullets, killing the Russians and allowing Pearson to escape. Later, Fletcher decides to pitch the story as a film to Miramax. After his meeting, he gets into a cab only to realise that Raymond is the driver. Upon learning of Fletcher’s capture, Pearson and Rosalind return to their cannabis empire and celebrate in each other’s company.
Что рассказывает нам фильм
Хотя он всегда был очень, очень хорош, с Хью Грантом за последние пару лет произошло нечто захватывающее. Поскольку он перешел в другую возрастную категорию и потерял статус приветливого самоуничижительного исполнителя главной роли, вырос потрясающий характерный актер. Как у характерного актера, его возможности расширились, и Грант воспользовался этим в полной мере. Один-два эпизода «Паддингтона 2» и «Очень английского скандала», выходящие в одном и том же году, — прекрасный пример. Грант использовал все те другие актерские мускулы, которые его обычно не просили задействовать, и наблюдать за этим было захватывающе. И он захватывающий здесь, в роли, которая по большей части, давайте посмотрим правде в глаза, экспозиционная. Это один длинный монолог. Но он тебя приковывает.В какой-то момент он кладет руку на колено Ханнэма, понимает, что это нежелательное прикосновение, что его поймали на неуместном ощупывании, и затем у него появляются дикие выпученные глаза, выражение лица «Упси #сорринотсорри». Это заставило меня повалиться на пол. Это мой любимый вид юмора, основанный на характерах, поведении. Поскольку Грант настолько необычайно интересен и настолько широк (и в то же время связен) в своих характеристиках и прочтении реплик («Везде будет кровь и гребаные перья, дорогая», — с наслаждением напевает он), он действует как собственная гравитационная сила. Микки Пирсон, возможно, и играет главную роль, но последнее слово остается за Флетчером.
С чем сравнивают
«Карты, деньги, два ствола» (1998) — первый полнометражный фильм Гая Ричи. Критики восприняли фильм неоднозначно, многие объявили его вторичным, подражанием «Криминальному чтиву» Квентина Тарантино, но зрители оценили ленту: в мировом прокате фильм собрал 25 миллионов долларов, что для Великобритании является серьёзным успехом. Фильм получил 12 крупных международных и внутренних наград.«Большой куш» (2000) — британо-американский комедийный фильм режиссёра Гая Ричи. Удостоен высоких оценок мировой кинопрессы и ряда наград. Фильм вышел в Великобритании 1 сентября 2000 года.«Ирландец» (2019) — американский драматический фильм режиссёра Мартина Скорсезе по сценарию Стивена Заилляна, основанном на романе «Я слышал, ты красишь дома» Чарльза Брандта. Главные роли исполнили Роберт Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши. Фильм рассказывает историю Фрэнка «Ирландца» Ширана (Де Ниро), водителя-дальнобойщика, который становится киллером и связывается с гангстером Расселом Буфалино (Пеши) и его криминальной семьёй, а также работает на влиятельного профсоюзного лидера Джимми Хоффу (Пачино).
За что ругают
Предсказуемость В основном, критики оказались благосклонны к новой картине Ричи. Их не проведешь — они понимают и видят, что режиссер вернулся к истоками, много заимствует, в том числе и у самого себя. Но при этом считают «Джентельменов» одним из лучших фильмов Гая Ричи.
Правда, ругают за предсказуемость сюжетных линий. Главный герой всегда смеется последним и даже позволяет себе морализаторство — обрушивает гнев на китайский героин, считая, что его марихуана вреда-то не приносит.
«Но даже если не брать во внимание этическую сторону фильма (хотя ее и сложно не брать во внимание), разворачивающаяся перед нами история вторична и предсказуема. Ее единственное назначение — довести нас до большого финала, который на деле оказывается не таким уж большим
Тогда начинает казаться, что появляющийся в начале фильма логотип компании Miramax films, когда-то принадлежавшей братьям Вайнштейн, служит символом всех «Джентльменов», чье время безвозвратно ушло». Тамара Ходова
За что хвалят
Стилистика ранних работ Первый пункт будет достаточно двусмысленным. Самое главное, что стоит осознать, Ричи вернулся к старому, а не создал что-то новое. Одни критики говорят за это «спасибо», другие считают, что ему пока рано вспоминать свои старые работы.
А вот зритель — доволен. Особенно, российский. «Два ствола» и «Большой куш» в нашей стране пользовались большой популярностью, а более поздние эксперименты Ричи («Агенты А.Н. К.Л.», «Меч короля Артура») в прокате, мягко говоря, провалились. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера (тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе). Главный герой пытается уйти на покой, но в итоге оставляет себе свою накроимперию. Чем не сам Ричи?
«Опыт показал: кто бы ни был героем Ричи — гениальный сыщик, русский шпион, арабский принц или сам король Артур, — больше всего он будет похож на невозмутимого английского гопника. Этот режиссер — как советское предприятие из бородатого анекдота: что ни собирай, все равно получится автомат Калашникова. Карма, судьба, неизбежность. И Ричи сдался, всем на радость». Антон Долин
Диалоги Нам с вами стоит обсудить два пункта — это сами диалоги и шутки.
С диалогами все более менее понятно. Все-таки не зря Ричи иной раз и называют британским Тарантино. Герои картины разговаривают на джентльменском английском, ведут остроумные учтивые беседы даже больше, чем стреляют. Правда, юмор, сила, власть и стиль — все это отражается в тщательно выверенных диалогах. Ни один из героев не произносит лишних слов, все как будто понимают мысли друг друга. И зрители в зале тоже.
А вот неполиткорректные шутки в фильме вызвали двусмысленную реакцию. Вроде бы наш мир значительно перестроился, и шутки про китайцев, сексизм и геев не вызывают былой улыбки. Однако на деле оказывается, что все эти пороки еще прочно держатся в наших головах. И смех во время просмотра «Джентльменов», уж простите, тому подтверждение.
«Мир криминала — это, конечно, еще и мир застарелого сексизма. Возвращаясь к привычным для него олдскульным стереотипам, Ричи обнаруживает, что они морально устарели. Возможно, еще через 20 лет, продолжая свою мокни-сагу, он обойдется и без оскорбительного юмора, но пока приходится с сожалением признать, что он был прав, добавив это в фильм. Таким образом, он сатирически обличил современное общество в криминальном разрезе, показывая, что, несмотря на все старания людей побороть эти стереотипы, они так и живут себе спокойно в головах». Егор Беликов
Актерский состав Что об этом говорить. Мэтью Макконахи, уже давно переродившегося (и слава Богу) из актера романтических комедий в серьезного профессионала, вообще не упрекнуть. На нем шикарно сидят костюмы, да и сам он донельзя лучше вписывается в роль главного персонажа.
Актерский состав прекрасен полностью. Во время титров я вскрикивала — О! Колин Фаррел! О, Хью Грант (очень нетипичная роль). Персонажей в картине играют настолько любимые зрителями и критиками актеры, что никто особо и не отзывается об их игре. Ну и в конце концов, сами персонажи в «Джентльменах» — это что-то нереальное, взятое скорее из комиксов.
«Звезда романтических комедий и мелодрам Хью Грант сыграл в «Джентльменах» лучшую роль за последние лет 20. Пронырливый то ли репортер, то ли частный детектив чувствует, что баланс силы нарушен и, пользуясь всеобщей неразберихой, пытается урвать свой кусок пирога. Он и рассказывает эту историю. Вот только доверять ему никак нельзя: он мутит и выкруживает, пытается обмануть (хотя тут можно и пожестче сказать) и запутать». Павел Матяж