Самая смешная шутка на свете: краткий гид по творчеству «монти пайтон»

Монти пайтон и английский юмор. особенности юмора: анархия и абсурд

Участники[править]

Джон Клиз

Наиболее рослый участник труппы; основные амплуа: правильный человек, не теряющий своего лица безумец, энергичный спортсмен, крайне вспыльчивый тип, надменная «старая перечница», прирождённый оратор, Гитлер, Ленин; работал обычно в паре с Грэмом Чэпменом; в 1973 ушёл из коллектива на полтора года по причине «творческого застоя»; упрямец, спорщик, эксцентричный эгоист; часто снимался в кино вне «Пайтонов»; в Британии также популярен его ситком «Башни Фолти / Fawlty Towers» (1975).

Грэм Чэпмен

Наиболее масонский участник труппы; основные амплуа: строгий военный, серьёзный полицейский, отец семейства, респектабельный джентльмен, пафосный трудяга, врач (настоящий врач), капитан, лётчик, альпинист, король Артур и святой Брайан, труп, урна с прахом (рассыпался); обычно работал в паре с Джоном Клизом; гей (за что и был побит камнями, по свидетельству Эрика Айдла), в середине 70-х совершил каминг-аут; любитель выкурить трубочку и неплохо выпить (до 1983 года); назло умер к 20-летнему юбилею «Пайтонов».

Эрик Айдл

Наиболее музыкальный участник труппы; основные амплуа: улыбашка, ловелас, плейбой, сексуально озабоченный типчик, жеманная красотка, в целом удачливый негодяй, любитель покаламбурить, человек с гитарой (на концертах), автор большинства песенных хитов («Always Look on the Bright Side of Life», «Galaxy Song», «Penis Song»; во времена затишья катался с гастролями и грёб деньги лопатой, потому что очень жадный и любит деньги; один из создателей супер-группы «The Rutles», друг Джорджа Харрисона; также частенько снимался в кино вне «Пайтонов».

Терри Джонс

Наименее рослый участник труппы; основные амплуа: раздавленный жизнью и работой маленький человек, клерк, бухгалтер, неудачливый жулик, нормальный серьёзный мужчина средних лет, крикливая женщина изрядного возраста, епископ, Маркс, Троцкий; работал обычно в паре с Майклом Пэйлином; теневой режиссёр труппы времён «Цирка» и официальный во времена игровых фильмов; кинорежиссёр («Эрик-Викинг»), сценарист («Лабиринт»), детский писатель, историк-медиевист, чосеровед, автор серии научно-популярных фильмов об истории Европы.

Майкл Пейлин

Самый милый участник труппы; основные амплуа: простой рабочий, скромный человек, занудный тип, обыкновенный маньяк, загадочный мафиози, зажигательный конферансье, дровосек, кардинал Испанской Инквизиции, супермен-велослесарь, работал обычно в паре с Терри Джонсом; создатель серии фильмов-путешествий по странам мира (вне «Пайтонов»).

Терри Гиллиам

Наименее британский участник труппы (т.к. родился в Миннеаполисе), художник, создатель всей психоделической «пайтоновской» мультипликации, в тв-шоу появлялся редко, большей частью в ролях второго плана (блюющий полицейский или прыгающий кардинал); рассыпал в 1998 году покойного Грэма Чэпмена; кинорежиссёр, начинал как второй режиссёр при Терри Джонсе, после стал снимать своё: «Бразилия» (1985), Приключения барона Мюнхгаузена (1988), «Король-рыбак» (1991), «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), «Воображариум доктора Парнаса» (2010) и т.д.; отказался от американского гражданства в 2006 году.
А также:

Нил Иннес

Эпизодический участник тв-шоу и фильмов «Пайтонов», однако на живых концертах он был незаменим; автор-исполнитель, бард, мульти-инстументалист, человек-утка, создатель и участник групп «The Bonzo Dog Doo Dah Band» (1962-1970, 2008-2019) и «The Rutles» (1975−1978, 1996−2019); выступал с сольными концертами вплоть до смерти.

Кэрол Кливленд

Наиболее женский участник труппы; основное амплуа: девушка, реже старушка.

2 Life of Brian (Combined score of 86%)

HandMade Films

Life of Brian premiered in 1979, and was Monty Python’s third film in their filmography. Dealing with an overarching theme of relatively controversial religious satire, the film tells the story of a man (named Brian) who was born on the same day as Christianity’s Jesus Christ, along with being his neighbor. Because of these coincidences, the main plot deals with Brian being mistaken as the Messiah.

Possibly the group’s most controversial film, Life of Brian was banned several times over by many religious groups for blasphemy, and even lost its funding, before legendary Beatles member George Harrison came in and financed the film. Life of Brian still ended up being banned in both Ireland and Norway, with the latter becoming a selling line for the film. Earning $20.7 million dollars on a $4 million budget, Life of Brian was the fourth-highest grossing film in the UK in 1979, along with being the highest grossing British film in America also.

Фильмография

Некоторые компоненты Монти Пайтона появляются вместе в других фильмах.

  • Бармаглот : Майкл Пэйлин (актер), Терри Гиллиам (режиссер, актер) и Терри Джонс (актер)
  • All You Need Is Cash : Эрик Айдл (актер, режиссер, сценарист, писатель), Майкл Пэйлин (актер)
  • Бандиты времени : Джон Клиз ( актер), Майкл Пэйлин (актер, сценарист, сценарист), Терри Гиллиам (режиссёр, сценарист, сценарист, продюсер)
  • — Желтобородый , ужас семи с половиной морей ( Yellowbeard ): Грэм Чепмен (актер, сценарист), Эрик Айдл (актер), Джон Клиз (актер)
  • Бразилия : Майкл Пэйлин (актер) и Терри Гиллиам (режиссёр, сценарист, сценарист)
  • Приключения барона Мюнхгаузена ( The Adventures of Baron Munchausen ): Эрик Айдл (актер) и Терри Гиллиам (актер, режиссёр)
  • — Рыбка по имени Ванда ( A Fish Called Wanda ): Джон Клиз (актер, сценарист) и Майкл Пэйлин (актер)
  • Викинг Эрик ( Erik the Viking ): Терри Джонс (режиссёр, актёр), Джон Клиз (актёр)
  • Рождается Дюк ( Spliting Heirs ): Эрик Айдл (актер, сценарист), Джон Клиз (актер)
  • Ветер в ивах : Терри Джонс ( режиссёр, актёр), Майкл Пэйлин, Эрик Айдл, Джон Клиз (актёры)
  • Свирепые существа Джон Клиз ( актер) и Майкл Пэйлин (актер)

Неопубликовано

Fliegender Zirkus от Monty Python : два 45-минутных специальных выпуска для немецкого телевидения WDR . Они были полностью сняты на пленку, съемки велись в Баварии и на немецком языке, хотя второй эпизод был записан на английском языке и позже дублирован. Часть материала была переработкой At Last the 1948 Show . Отрывки из этих спецвыпусков использовались в качестве наполнителя во время живых выступлений. В какой-то момент группа рассматривала возможность совместного редактирования двух шоу и их полного дублирования на английском языке, чтобы выпустить 90-минутный фильм. , но ничего из этого не вышло.

2 Monty Python And The Holy Grail (1975)

The troupe’s first original feature-length effort and, many would argue, Monty Python’s best film, Monty Python and the Holy Grail is a masterpiece from start to finish, frequently mentioned in the same breath as comedy greats Airplane!, Ghostbusters, and Blazing Saddles. Like any fantastic comedy, Monty Python and the Holy Grail doesn’t miss an opportunity for a joke; it even has gags in the opening credits. From the Trojan Rabbit to the Killer Rabbit of Caerbannog to the Black Knight who refuses to admit defeat, this surreal take on the Arthurian legend is full of unforgettable gags.

The meta-humor of Monty Python and the Holy Grail was way ahead of its time, as the film constantly points out the artifice of cinema. Instead of riding real horses, Monty Python parodies King Arthur and his knights, as they just trot their feet while their squire clacks coconut halves together. When a scene is dragging on, the characters from the other scenes tell them to “get on with it!” The whole thing culminates in a hysterically anticlimactic ending: just as Arthur and co. are charging into battle, contemporary cops arrive to break up the fight and arrest the knights. They shut off the camera and the movie just ends.

5 Meaning of Life (Combined score of 78%)

Universal Pictures

Premiering in 1983, The Meaning of Life was much different from the previous two films before it (Holy Grail and Life of Brian), as this film returned the famous comedy troupe back to their original roots from Flying Circus. Instead of one linear story or plot, Meaning of Life follows eight different comedic sketches written by the group, with each sketch exploring the “meaning of life” theme in various absurdist ways. Meaning of Life grossed $43 million off a budget of $9 million, and was the last film with all six members of Monty Python, before Graham Chapman’s tragic death in 1988.

Образы власти

Одна из первых сцен фильма: увенчанный сверкающей короной король Артур в поисках соратников направляется к замку. В сопровождении знаменосца он спускается с холма, у подножия которого трудятся крестьяне (хотя уместнее было бы сказать возятся в грязи). В следующем кадре: на вершине холма возвышается замок, у подножия вновь работают крестьяне.

Оба кадра идеологически нагружены: на переднем плане крестьяне, в отдалении над ними возвышается символ власти — рыцарь со знаменем и замок лорда. В сцене эта идея развивается, Артур сталкивается с одним из крестьян, по ошибке называет его старухой, что возмущает последнего, и тот просит ответить, кто владелец замка. Крестьяне не хотят отвечать королю Артуру и требуют, чтобы он представился:

– Я Артур, король бриттов.

– Чей король?

– Бриттов.

– Кто такие бритты?

– Мы все, мы бритты, а я ваш король.

– Я не знала, что у нас есть король, я думала, у нас автономия.

Опираясь на свои представления об обращении низших слоев к высшим в Средние века, мы ожидаем, что крестьяне проявят почтение. Вместо этого один из них заявляет, что он член коммуны анархо-синдикалистов, а король «эксплуатирует рабочих» и живет «по старым империалистическим догмам»:

– Я ваш король.

– Я за тебя не голосовала.

– За королей не голосуют.

– Как же ты тогда стал королем?

– Владычица озера… её рука в белом парчовом рукаве… вознесла Экскалибур из водных глубин… Возвещая, что по воле Господа… я, Артур, должен владеть Экскалибуром. Поэтому я ваш король.

– Странные женщины, лежащие в прудах и раздающие мечи — это не базис для системы правительства. Верховная исполнительная власть происходит из власти, данной народом, а не из фарсовой водной церемонии.

Это одна из самых комичных перепалок в фильме (если, конечно не считать разговоров Артура с французами). В ней мы видим две радикально противоположные идеи происхождения власти. Версия Артура скорее средневековая, отражает вмешательство и волю сверхъестественной силы, владычицы озера. По более современной версии крестьянина Денниса, власть «дана народом». Здесь крестьянин, вооружившись квазимарксистской риторикой, еще более распаляется и перед прибытием подкрепления практически нападает на Артура, доказывая свою идею автономии народа от всякой сверхъестественной власти. Особую пикантность эпизоду придает восклицание второго крестьянина в середине перепалки: «Деннис, тут чудесная грязь!», после чего оба крестьянина с энтузиазмом начинают пригоршнями собирать в корзину комья земли.

Комический эффект сцены достигается за счет анахронизма: Деннис говорит, что идеи Артура устарели, но для Средних веков это соответствующие времени идеи, что делает утверждения средневекового крестьянина еще более неожиданными, странными и оттого комичными. Средневековый Деннис, предвосхищая в своих аргументах марксистские идеи рабочего класса, высмеивает то, как мы сегодня конструируем такой образ прошлого, который поддерживал бы актуальное политическое самосознание.

Фильмы Монти Пайтон

А теперь нечто совсем другое (1971)

https://youtube.com/watch?v=3exMon_kznw%3F

А теперь нечто совсем другое – полноценный фильм, являющийся хронологическим сборником знаменитых скетчей Монти Пайтон. Полный чёрного юмора, открытых и дерзких шуток, запоминающихся моментов и неординарного сюжета, фильм создан именитыми сценаристами, режиссёрами и актёрами английской киноиндустрии.

Всё такие же смешные, непохожие на других своим образом «фриков», со своими известными искромётными скетчами комики не перестают радовать своих поклонников. Фильм «А теперь нечто совсем другое» позволяется насладиться многочасовой «истерией» юмора вместе с любимыми Монти Пайтон.

Монти Пайтон и Священный Грааль (1975)

https://youtube.com/watch?v=fSRePsMbUtw%3F

Монти Пайтон и Священный Грааль – комедийный фильм в жанре фэнтэзи, пародирующая известные события из жизни легендарного короля Артура. Кинокомедия создана известной комик-группой Монти Пайтон.

Сюжет с юмором обыгрывает знаменитые сказания об именитом короле королевства Логрес, а конкретно поход в поисках Чаши святого Грааля.

Королю вместе со своей свитой рыцарей придётся преодолеть множество препятствий на своём пути, в конце которого их обязательно ждёт … стоп. Это же Монти Пайтон, конечно Короля Артура в конце истории ждёт счастливое… заключение под стражу.

Полная шуток и удивительного духа известной группы комиков, это комедия сможет вас удивить и заставить смеяться.

Монти Пайтон: Житие Брайана (1979)

https://youtube.com/watch?v=fKqjFitWibY%3F

Монти Пайтон: Житие Брайана – комедия, полностью созданная и сыгранная участниками Монти Пайтон. История в смехотворной форме затрагивает важные социальные и политические проблемы, касающиеся каждого человека, такие как феминистические, террористические движения, религиозный фанатизм, политический популизм и другие.

Сюжет повествует о молодом человеке по имени Брайан, которого в детстве случайно спутали с Иисусом и приняли за мессию. Вся жизнь героя, начиная с младенчества и до взросления, оказалось связанной с божественными силами и теперь должна идти по пути истинного пророка.
Но этого ли хотел Брайан? И счастлив ли он?

Монти Пайтон в Голливуде (1982)

https://youtube.com/watch?v=xpFVFwAoj54%3F

Монти Пайтон в Голливуде – это смешно, это грандиозно, это абсурдно, но всегда в точку, это тот самый сюрреалистичный британский юмор. Это невероятное шоу, включающееся в себя известные юмористические скетчи и свежий материал, это живое выступление легендарных Монти Пайтон в Голливуде перед сотнями тысяч людей. Огромная работа, проделанная группой, прозвана вершиной творчества британского юмора.

Скетчи, чей сюжет доведён до вершины абсурда, стали любимы многими. И это всё здесь в одном большом мероприятии, которое грозится превратится в полнейший фарс. На то они и Монти Пайтон.

Смысл жизни по Монти Пайтону (1983)

https://youtube.com/watch?v=k2DEOiPiq-k%3F

Смысл жизни по Монти Пайтону – фильм в жанре комедии, наполненный удивительным музыкальным звучанием. Он не похож на предыдущие фильмы Монти Пайтон – здесь нет последовательного сюжета – но несмотря на это кинокартина оставит невероятное впечатление.

Фильм состоит из набора скетчей, привязанных к определённым моментам в жизни человека от рождения до загробной жизни. Глубина и философский смысл картины основан на открытом циничном обсуждении неправильных и запретных тем. Семья и секс, национализм, глобализации, церковь и её вмешательство в жизнь людей и многое другое – всё это нашло своё место и критику в данном фильме.

Монти Пайтон – не просто группа комиков, а группа людей, заставивших своим юмором задуматься о многих жизненных вопросах. И именно это глубина, спрятанная за сатирой и цинизмом, ставит Монти Пайтон на особое место в индустрии развлечений.

Соединение несоединимого

Одна из ключевых черт фильма — соединение несоединимого. Романтизм, дикость и варварство Средних веков противопоставляются банальности телевизионных шоу XX века. И в том, как создатели фильма обыгрывают это противопоставление, заключается основной комический эффект. Пайтоны высмеивают разные атрибуты рыцарства, даже езду на лошади: ни у одного из героев фильма нет настоящего коня, однако мы слышим топот копыт. К каждому рыцарю приставлен слуга-знаменосец, который стучит друг о друга половинками кокосов, изображая звук копыт, а его хозяин «скачет» перед ним, складывая руки так, будто держит удила. Несуществующих лошадей любители и исследователи фильма даже стали называть кокосовыми лошадями.

Эта сцена демонстрирует, как важны правильные аудио-эффекты к картине Средневековья, даже если в ней есть ошибки. Показывая силу комического эффекта неуместных несоответствий, пайтоны подрывают основание иллюзии достоверности кинообраза. В их образах одна из деталей соответствует ожиданиям, а остальные, напротив, обнажают средства создания этой иллюзии достоверности. Когда мы сегодня пытаемся реконструировать сущность и природу героев прошлого, короля Артура, рыцарей Круглого стола, мы неизбежно вкладываем в их образы собственные предрассудки, желания, глупости. Создатели комедии во множестве причудливых форм показывают, что, воссоздавая прошлое, невозможно избежать анахронизмов, поскольку эти образы возникают в современном воображении.

Как все начиналось

30 апреля 1974 года, первый день съемок, 6:45 утра, деревня Балахулиш на севере Шотландии. Важный день — необходимо снять одну из финальных сцен фильма, уложиться в сроки и сделать все возможное, чтобы все получилось хорошо. Экономия важнее всего — денег нет ни на что.

Единственная камера ломается на середине первого дубля в первый день работы.

Начало работы над “Граалем” не задалось сразу же — пришлось срочно менять планы и чинить камеру (полностью она в тот день все равно не заработала — не могла записывать звук). Солнце, так необходимое для сцены, скрылось за тучами — словом, все пошло не так.

За 15 месяцев до этого, в начале 1973 года, у шестерых комиков, главных звезд британского телевидения своей эпохи, уже был готов сценарий их следующего фильма. Если первый их фильм представлял собой, по сути, набор скетчей, никак не связанных друг с другом, и эксплуатировал популярность телевизионного шоу, то для следующей картины они решили потрудиться на славу. Дело не только в том, что они написали блестящий сценарий с цельным сюжетом, скорее, все было в размахе: они обратились к истории, известной каждому с детства, — мифам и легендам о Короле Артуре.

Джон Клиз, Майкл Пейлин, Грэм Чепмен, Терри Гилиам. Лос-Анджелес, 1975 год. Ben Martin/Getty Images

«А теперь нечто совсем другое» — первый фильм «Монти Пайтон», вышедший в прокат в 1971 году, — должен был вывести группу на новый уровень и, что немаловажно, помочь завоевать популярность в Америке. Снятый практически без бюджета, с помощью многочисленных друзей и знакомых, фильм действительно прогремел — но только по одну сторону Атлантики, в Британии

Отчасти причина этого заключалась в том, что само телешоу почти не показывали в США — оно начало появляться на кабельном телевидении лишь в 1974 году. Поэтому, чтобы завоевать Америку, нужно было пробовать снова и снова.

Трудности никогда не пугали “Пайтонов”. Сценарий «Священного Грааля» группа писала сообща, но значительную роль в разработке сюжета и гэгов сыграл Терри Гиллиам — он и снял значительную часть фильма. Работая над сценарием, он вдохновлялся фильмами Пьера Паоло Пазолини (прежде всего “Декамероном” и “Кентерберийскими рассказами”) — Гиллиама привлекали грязные и реалистичные образы прошлого, созданные итальянцем.

Хотя из-за этого группа немного поспорила: в первоначальной версии сценария действие происходило одновременно в 932 году и в современности (все заканчивалось тем, что Артур все же находил священный Грааль — на витрине в магазине «Хэрродс»). Но Гиллиам все же настаивал на том, чтобы больше погрузить сюжет в Средневековье, — в конечном счете его точка зрения возобладала (хотя современность врывается в фильм постоянно — особенно в финальной сцене).

Кроме того, Терри много читал. Например, изучая книги о войнах в Средневековье, он выяснил, что некоторые шутки, написанные в сценарии и казавшиеся ему полным абсурдом, имели под собой основу в прошлом — и грубые насмешки в адрес осаждающих замки армий, и метание мертвых животных во врагов. Это лишь убедило его, что группа на правильном пути.

Сюжет получился таким: мы следим за историей Артура, короля британцев (Грэм Чепмен), который отправляется на поиски святого Грааля и собирает вокруг себя последователей — сэров Ланселота (Джон Клиз), Галахада (Майкл Пэйлин), которого соблазняет пара сотен девственниц, трусливого рыцаря Робина (Эрик Айдл), глупого сэра Бедивера по прозвищу Мудрый. Впереди у них множество весьма абсурдных приключений (от сражений с невероятно опасным кроликом и взаимодействия со священной гранатой Антиохийской до столкновения с современной британской полицией), из которых к концу выберутся далеко не все.

3 Monty Python Live At The Hollywood Bowl (1982)

The only Python movie recorded live, Monty Python Live at the Hollywood Bowl, is one of the funnier movies in the concert film genre. Like And Now for Something Completely Different, Live at the Hollywood Bowl consists mostly of sketches that were already seen in the TV series. But unlike And Now for Something Completely Different, Live at the Hollywood Bowl puts a fresh spin on each sketch with different dialogue and recast roles. The huge crowds of diehard fans gathered at the legendary amphitheater give the sketches a lively energy that was missing with the limited studio audience of the original series.

1 Monty Python and the Holy Grail (Combined score of 90%)

EMI Films

Monty Python’s most well-known film, and one of the best and most influential comedy films of all time, Monty Python and the Holy Grail premiered in 1975, between the troupe’s third and fourth seasons of Flying Circus. Based on Arthurian legend, the film follows King Arthur through many ridiculous and silly obstacles on his quest to find the Holy Grail. The Holy Grail managed to gross $5 million off a $400K budget, surprising everyone.

While reviews were mixed at first upon the original release of the film, the film’s legacy and legend grew and grew as the years passed. Now in this age, Monty Python and the Holy Grail is consistently ranked in many top ten lists of the best comedy films ever, along with the other Python yarn Life of Brian, and has the best reviews of any Monty Python movie across multiple review sites. Endlessly quotable, the film’s vignettes and set pieces set the standard for a new kind of absurdist, wacky comedy.

1 Monty Python’s Life Of Brian (1979)

The Pythons’ second movie, Life of Brian, is the resounding hit that brought the troupe to a global audience. At the time of its release, Life of Brian generated plenty of controversy when its fair and balanced satire of the bureaucracy of religion was mistaken for blasphemy, but that just brought more attention to the film. Life of Brian has as many funny scenes as Holy Grail but with sharper satire and a more tangible story arc. Whereas Holy Grail is loosely built around the Arthurian legend with digs at the monarchy and the unreliability of historical accounts, Life of Brian is an incisive takedown of organized religion.

Life of Brian has much tighter plotting than its Monty Python predecessor. Holy Grail tags jokes and sight gags and non-sequiturs onto King Arthur’s quest to find the Grail; Life of Brian sets up its story with a specific joke engine as the wrong man is hailed as the Messiah and that mistaken identity follows him for the rest of his life. The ending of Holy Grail is hilariously anticlimactic, but Life of Brian ends on the perfect punchline: Brian being wrongfully crucified while his fellow cross-bearers sing “Always Look on the Bright Side of Life.”

The Python (Monty) Pictures Limited

Четверо выживших членов основной группы Monty Python управляют Python (Monty) Pictures Limited, основанной в 1973 году, которая управляет активами, полученными в результате их предыдущей работы, такими как авторские права . В своих сообщениях о клиентах компания описывает свою деятельность как «эксплуатацию кино- и телепродукции». По состоянию на март 2002 года годовой оборот компании составлял 3,3 млн фунтов стерлингов .

Одной из движущих сил Pythons в конце -х был Джордж Харрисон , который не только финансировал и выступал в Brian of Nazareth , но и спродюсировал несколько их песен того периода, в том числе сингл The Lumberjack Song .

ТВ сериалы Монти Пайтон

Летающий цирк Монти Пайтона (1969-1974)

https://youtube.com/watch?v=0Z17biu5Pwg%3F

Летающий цирк Монти Пайтона – британский юмористический скетч-сериал, кардинально отличающийся от типичных на тот момент стандартов комедии и ведения тв-шоу. Шоу выделялось среди остальных своим необычным сюжетом, а часто его отсутствием, дерзкими намёками и невероятно смешными гэгами.

От других передач сериал отличался многими новыми и необычными вещами. Так очень часто в шоу ставились пародии на телевидение того времени, вместо ведущего в строгом костюме был оборванец с хриплым голосом, у сценок могло не быть начала или конца. Но именно все эти инновации и сделали шоу культовым в британском телевидении.

Монти Пайтон: Летающий цирк в Германии (1972)

https://youtube.com/watch?v=xfeM63T-1xw%3F

1972 год начался с яркого и неожиданного «прилёта» Монти Пайтон на экраны немецкого телевидения. Они, словно ураган, ворвались в серьёзные немецкие будни и украсили их новыми красками, которые ещё долго окрашивали немецкое тв. Такие же безумные и иногда «глупые» Пайтоны со своими умопомрачительными скетчами не разочаровали и в этот раз.
По законам собственного жанра они устраивали невероятное шоу своими искромётными, бьющими в самое «яблочко», шутками. Не всегда новыми, но так полюбившимися зрителю скетчами Пайтоны раз за разом вызывали улыбку на лицах любителей британского юмора. Шоу в Германии оставило невероятное впечатление на жителей этой страны, а многие скетчи, поставленные здесь были названы лучшими за карьеру группы.

Monty Python’s Personal Best (2006)

Monty Python’s Personal Best – коллекция, состоящая из шести скетчей продолжительностью один час каждый. Каждая отдельная серия состоит из личных предпочтений всех участников Монти Пайтон, которые выбрали свои любые скетчи и внесли их в данную коллекцию. Даже несмотря на то, что каждая серия является воплощением желаний комиков, в сборнике присутствуют моменты и символы, проводящие свою сюжетную линию на протяжения всех серий.

Сборник даёт возможность не только восхититься прекрасными юмористическими качествами «пайтонов», но и узнать реальную сторону их жизни и понять, что за маской первоклассной комедии скрываются, в первую очередь, люди.

Фильмы, созданные Монти Пайтон, не уступают тв-шоу и также занимают огромное место во всей юмористической индустрии.

4 Monty Python’s The Meaning Of Life (1983)

Of the three Python movies drawn from original material, Monty Python’s The Meaning of Life is the clear underdog. While Holy Grail and Life of Brian appear on many best comedy movie lists, The Meaning of Life is sadly almost never mentioned. Generally considered to be the outlier and not as flawless as their other films, The Meaning of Life is an underrated gem. It’s the darkest Python movie by far – in one sketch, a pair of paramedics remove the organs of card-carrying organ donors while they’re still alive – so Python fans with a pitch-black sense of humor are more likely to enjoy this one.

The Meaning of Life is a mixed bag of great sketches and unmemorable ones. It gets off to a slow start with The Crimson Permanent Assurance, a 16-minute swashbuckling spoof that wears out its welcome. But this movie features some of the all-time best Python sketches, like “Every Sperm is Sacred” and a sex ed class where the students watch their teacher having sex with his wife. But these are all in the first half. It takes a bizarre turn after the fourth-wall-breaking “Find the Fish” segment that marks the midpoint and ends on a morbid note with the Grim Reaper taking a group of ill-fated diners to the afterlife.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: