Первые (фильм 2017)

Начало

Отзыв на фильм «1917»

И так, я долго готовился к просмотру этого фильма. Фильм ‘1917’ является прекрасной экранизацией событий Первой мировой войны.

Мне не нравится такой предмет, как история, и все, что с ней связано, в силу любви к техническим наукам. Но оказалось, что историю можно преподнести более чем интересно. Как я уже говорил выше: я долго готовился к просмотру фильма, что же это значит? Поскольку я далек от всей этой исторической тематики, то я решил, почему бы посмотреть побольше фильмов про войну, пока ‘1917’ не вышел на цифровые носители. После просмотра этих фильмов я пришел к выводу, что некоторые из них несут в себе мысли, которых не ожидаешь от обычного фильма на военную тематику. ‘1917’ взял из ‘Дюнкерка’ Кристофера Нолана мысль о том, что отступление — не есть поражение, а иногда это огромная составляющая победы, из ‘Спасти рядового Райана ‘Стивена Спилберга’ этот фильм взял прагматичность, с помощью которой герои обоих фильмов дошли до своей, казалось бы невыполнимой, цели.

По технической составляющей фильм очень приятно удивил, во-первых, он снят с помощью эффекта одного дубля, то есть, кино представляет собой один целый дубль, но без склеек не обошлось, так как без них это было бы невозможно. Потрясающий актерский состав, жаль только, что Эндрю Скотт не встретился с Камбербэтчем, кто не понял, тот поймет. По визуальной составляющей хотелось бы отметить очередную приятную похожесть на ‘Дюнкерк’: к счастью, Сэм Мендес пошел по стопам гениального Нолана и использовал минимум графики в картине, большая часть всего, что видит зритель — огромный труд и старания постановщиков сцен, один из примеров таких стараний — для съёмок было вырыто более полутора километров траншей. Вот, что я называю — профессионализм, не правда ли, Балтимур Бекмамбетов? Слабый режиссер, который снимает только ради денег, при просмотре его художественных произведений (фильмами это назвать тяжело), зритель не развивается духовно, одна из его последних творческих выходок — съемка его военного худ. произведения, для которого вместо графики он решил использовать игру — ‘War Thunder’, браво, гений. Немного отошёл от посыла рецензии на фильм, так вот, с последнего времени, проделав ментальный анализ многих фильмов, я пришел к выводу о том, что во все хорошие фильмы была заложена простая ситуация. В ‘1917’ речь как раз об этом, Сэм Мендес смог из вылазки на поле сражения сделать нечто невероятное, красивое, потрясающее, с непростым посылом. Мои ожидания насчёт фильма более чем оправдались, время было потрачено далеко не зря.

Но кто бы что не говорил, все равно ‘Время — наш главный враг’.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: