Обзор фильма ужасов «11.11.11»: занимательная нумерология

Топ 5: самые дурацкие неожиданные концовки

Пила 4

После того, как сделанная за довольно скромные деньги первая «Пила» внезапно окупилась чуть ли не сто раз, именно Бусман стал клепать первые продолжения. И практически единственное хорошее, что он вынес из первой части — это пристрастие к непременным сюжетным выкрутасам в последний момент (первая «Пила», если помните, заканчивалась довольно-таки неожиданным ударом под дых, и аудитории, и героям). Так вот, в четвертой «Пиле» пристрастие Бусмана к неожиданностям в конце достигало высочайшей точки идиотизма — там выяснялось, что события фильма происходили параллельно с сюжетом третьей «Пилы». То есть, буквально — в одном и том же индустриальном помещении разыгрывались одновременно ДВЕ кровавые игры; а о том, что 80 процентов фильма, разворачивающиеся между первой и последней сценами, были на самом деле флэшбеком в прошлое, зрителям просто до самого конца не сказали. Если у вас по прочтению этого абзаца немножечко плавится мозг, поздравляю — вы только что постигли состояние зрителя фильма «Пила-4» на его последних минутах.

Рецензия на фильм на английском языке

I. Структура (план)

  1. Введение (режиссер, название фильма, положительное или отрицательное мнение в общих чертах)
  2. Основная часть (краткое содержание, акцент на отдельных деталях)
  3. Заключение (суммирование вышеизложенного, рекомендации)

II. Фразы и выражения. Useful Vocabulary for a Film Review

  1. the producer — режиссер
  2. The film ranks with … — Этот фильм стоит в одном ряду с
  3. The action of the film is set in…. — Действие фильма разворачивается в …
  4. The film starts with a scene — Фильм начинается со сцены…
  5. fast-moving / slow-moving plot — стремительный / затянутый сюжет
  6. be starring — играть в главной роли
  7. the brilliant acting of … —  блестящая игра
  8. What impressed me most is … — Самое большое впечатление на меня произвело
  9. enhance the impression — усиливать впечатление
  10. make an impression  — создавать впечатление
  11. There is another storyline — В фильме есть еще одна сюжетная линия

The Review on the Film «Avatar» by James Cameron (образец)

The main film of the year 2009 is «Avatar» by James Cameron, the producer of such films as «Terminator», «Titanic», «The Strangers». This film ranks with above-mentioned world-famous films and probably belongs to the science-fiction genre.

The action of the film is set on the planet Pandora in the year of 3000. The plot is rather simple: the super hero Avatar is to save the alien planet and to fulfill this mission he struggles with a lot of difficulties.

The main character, Jack Sally, is a disabled navy who has just come back from the war. The film starts with the scene when he is invited to take part in a secret expedition to the planet, inhabited by weird creatures. Thus, he becomes the part of the programme called Avatar. Being turned into a a three-metre giant with blue skin, he is sent to the planet with the help of special «drivers» that link his mind to the mind of Avatar.

What impressed me most is the spectacular world of aliens that we, the audience, see through the eyes of the main character. The special effects and 3D technologies enhance the impression of the bright and colourful world in contrast to the human one, which is grey and dying. The plot of the film is fast-moving with some amusing episodes.

For those who are indifferent to the computer graphics, there is another storyline that is love of «the dream worker» to a beautiful female alien, who, being hostile and suspicious at first, falls in love with him. Such love is forbidden and as a result the pair is chased by the aliens. Happily, they managed to escape in the end. To my mind, the brillant acting of Sam Worthingdon, who is starring in the film, is above all expectations.

To sum up, I can say that the film «Avatar» is that kind of film that takes us to a special world beyond imagination. More than that,  it is the film that you want to watch over and over again. Definitely, the new film by Cameron couldn’t be missed.

Еще читайте на эту тему:

  • Всё по теме «Books & Films»
  • Films. My favourite film. Лексика для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
  • My Favourite Film (an opinion about the film «The Night Watch»)

Идем дальше?

  • Английские слова с переводом для разных уровней
  • Самостоятельное изучение английского языка на сайте EnglishInn

Оценка актерской игры в рецензиях

Одним из важных аспектов оценки фильма является актерская игра

В рецензиях на фильмы критики обращают особое внимание на профессионализм актеров, их способность передать эмоции и убедительно сыграть свои роли

Актерская игра оказывает существенное влияние на общее впечатление от фильма. Хорошо отыгранные роли позволяют зрителю легко вовлечься в сюжет и поверить в происходящее на экране. Плохая же актерская игра может испортить весь фильм, сделать его неправдоподобным и неинтересным.

В рецензиях можно встретить разные оценки актерской игры. Критики могут отмечать высокий профессионализм актеров, отличное воплощение ролей и умение передать эмоции. Они могут также выделять отдельных актеров, которые особенно блеснули на экране и сделали фильм запоминающимся.

С другой стороны, критики могут критиковать актерскую игру, отмечая натянутость, неубедительность или непрофессиональность актеров. Они могут указывать на отсутствие химии между персонажами или на неспособность актеров передать нужные эмоции.

Оценка актерской игры в рецензиях является важным фактором при выборе фильма для просмотра. Она помогает зрителю понять, насколько интересно и качественно будут разыграны сюжетные линии и какие эмоции можно ожидать от актеров.

Фильм ужасов «11.11.11» 2011: сюжет

Джозеф Крон – знаменитый писатель, зарабатывающий на жизнь написанием триллеров. Его последний бестселлер разошелся тиражом в 5 млн. Однако существование Джозефа отравляют воспоминания о сыне и жене, погибших в автокатастрофе. А тут еще из Испании ему звонит младший брат и сообщает, что их отец лежит при смерти. Срочно прибыв в Испанию, Джозеф оказывается втянут в череду странных событий, связанных с числом 11. А между тем 11 ноября 2011 г. уже на носу. Джозеф точно не знает, что должно случиться в этот день, но явно что-то ужасное, и хуже всего, что это имеет отношение и к нему, и к его семье.


Верите в магию чисел? Тогда Сатана идет к вам!

Не идет тебе черно – белый цвет

Человеку вне зависимости от социального и материального положения свойственно испытывать потребность в чем — либо, стремится к более комфортным условиям жизни, хотеть острых ощущений. Последнее желание наиболее экзотическое и трудное в достижении (а может и в понимании), когда каждый божий день похож на другой как день сурка и постепенно сходишь с ума — мир становится черно-белым. Невзначай близкий человек решает преподнести подарок в виде билета на неопределенную и интригующую игру, которая на первый взгляд так похожа на скучные, глупые розыгрыши и ныне модные франшизы. Но к удивлению, зритель, как и главный герой картины, привыкший всегда держать ухо востро, оказывается в замешательстве, после чего перестает видеть разницу между настоящим и выдуманным миром. Доверие теряет смысл, а после пропадает уверенность в завтрашнем дне. В нём пробуждаются самые разные чувства от радости до гнева, он начинает ощущать окружающий мир. Этим человеком стал Николас Ван Ортон — самодостаточный богач, герой приключенческого триллера Дэвида Финчера, постановщика постоянно запутывающего зрителя в паутине остросюжетных картин.
Двукратный обладатель премии Оскар в одной из своих самых сильных ролей подарил зрителю эмоции, насыщенные искрящим позитивом

С первых минут его персонаж приковывает повышенное внимание, оттеняет второстепенные, которые гармонично составляют партию в промежуточных этапах игры, поглощающие безвозвратно. Несомненным плюсом является то, что зритель сможет виртуально погрузиться в игру и не понять, что происходит на самом деле

Начинаешь нервничать из-за мелочей, верить в непродуманные розыгрыши, где героя (как и вас) решают одурачить и выдать за правду реальность, которая предусматривает потерю достигнутого положения в обществе. В этом мире его отсутствие или полное исчезновение вообще никого не смутит или не огорчит. Николаса кидают из стороны в сторону и подвергают самым изощренным испытаниям. Приходит бессилие, удивление, злость, непонимание, самые негативные мысли, которые можно объяснить , ибо он давно четко дал всем знать, что давно вышли рамки дозволенного. И вы начинаете мыслить за обескураженного героя и осуждать людей, анализировать тупиковую ситуацию, так как невозможно понять, кто из окружающего общества втянут в невыносимую лотерею жизни.
Только вы успеете «переварить» сюрпризы нового эпизода и причастных к нему людей, как на вашу (героя) голову сваливаются другие. Этот фильм без специализированного оборудования и других достижений техники погрузит вас в гущу происшествий, создаст эффект опасной авантюры посреди городских джунглей. Это как сон во сне, когда вы судорожно просыпаетесь и с радостью осознаете, что тот был не реальный мир и с легкостью ложитесь, но на самом деле погружаетесь в ядро сновидений, который полон резких поворотов, фобий, от которых никак не убежать. Так и Финчер «закидывает» зрителя в болото страхов Николаса, где на него с осуждением и ухмылкой смотрят люди, показывая пальцем.
Уходя по уши в авантюру, которая забирает много сил, мимо ушей пролетают все музыкальные мотивы. Все события протекают постепенно и лавинообразно, превращаясь в комок неприятностей. Такое впечатление, что актеры импровизировали, не отдыхали между рабочими буднями, а думали, как поступить в подобной ситуации. Они как бумажный самолётик, пущенный на самотек.
Атмосфера картины поддерживается живым цветовым оформлением, яркие краски приглушены и покрыты серым налетом городских построек.Подхватывают настроение и пустые коридоры, холодные небоскребы, отсутствие сверкающей электроники, уже доступной во втором десятилетии двадцатого века.
Еще раз хотелось бы отметить актерскую игру Майкла Дугласа, у которого в 90-е годы выходило много достойных работ. Он стал иконой стиля, сдержанности, таинственности. Безгранично талантливый человек, продолжающий в почтенном возрасте радовать поклонников своего творчества.
После фильма Финчера все немыслимые розыгрыши и подставы будут смотреться лишь детскими играми. Он показал неплохой способ пробуждения человека от лихорадочной жизни, представил перед лицом настоящей жизни, отрезвил героя. Это была лишь острая и веселящая игра, а не ловушка с кровопролитными испытаниями от психопата – конструктора, каким был Джон Крамер из киноцикла «Пила». Невыразимые ощущения. Игра — яркий пример слаженного, интригующего, уникального триллера, побуждающего к движению, прежде всего в личной жизни.
Веселитесь, пока что…

03.04.2016

Просмотров: 7925

Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 12)

Интересное о фильме ужасов “11.11.11” 2011

Сюжет фильма «11.11.11» отчасти перекликается с чудеснейшим фильмом Карпентера «В пасти безумия», где Апокалипсис также был порожден писателем. В мире, наводненном Айфонами и Айпадами, это кажется странным, однако достаточно вспомнить абсолютно необъяснимую популярность «Гарри Поттера», «Сумерек» и «50 оттенков чего-то там». Есть примеры и посерьезней. Например, «учение» Кастанеды, сомнительные духовные откровения Коэльо или «разоблачения» Дэна Брауна. Напомню вам, что даже отец саентологии Хаббард начинал как писатель научной фантастики (очень неплохой, между прочим).

Тимоти Гиббс не только послужил моделью для детектива Макса Пейна из 2-й части этого великолепного шутера, но и играл в сериале «Санта-Барбара», исполнив там роль Дэша Николса – противоречивого врача-гинеколога, который изнасиловал женщину-адвоката Джулию Уэйнрайт (вы помните, они встречались с Мейсоном, да?). Сценаристы планировали, что Дэш исправится и начнет встречаться с сестрой Джулии, Августой, и даже женится на ней, но актриса, игравшая Августу, заявила, что выходить замуж за насильника сестры пусть даже на экране – это слишком и покинула сериал.

В США «11.11.11» собрал 32 тыс. $, в РФ – 1,5 млн $.

В нумерологии считается, что люди, рожденные 11 числа, обладают сильной волей и мессианскими задатками, но в то же время «балансируют» между дьявольским и божественным.

Древние вавилоняне ассоциировали число 11 со злой богиней Тиамат и ее 11 подручными демонами.

В картах Таро 11 аркан символизирует Силу.

Adolf Hitler – 11 букв. George W. Bush – тоже 11. Вероятно, это говорит о многом:)

Поскольку дата привлекательная, в 2011 г. было снято еще минимум 2 фильма с такими же названиями, но ввиду их «качества» они не оставили никакого следа в кинематографе. Та же история несколькими годами ранее приключилась с ремейком фильма «Омэн», выход которого на экраны приурочили к 06.06.06. «Магия чисел» не сработала, фильм был освистан критиками и провалился в прокате.

Вердикт «11.11.11» 2011: 8/10. Отличный и сильно недооцененный фильм, пусть не слишком зрелищный, но с захватывающим и умным сюжетом и прекрасными актерскими работами. Ну и фанатам “Макса Пейна” тоже стоит обязательно взглянуть хотя бы ради Тимоти Гиббса:)

Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower

Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books

Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/

Фильм ужасов «11.11.11» 2011 – плюсы

Ура! Макс Пэйн! Для тех, кому это о чем-то говорит, конечно.

Фильм о писателях – и для писателей. Для всех остальных тоже, и все же для писателей – в первую очередь.

Помимо размышлений о писательстве и религии и их воздействии на массы, в фильме имеется захватывающий сюжет, неожиданная концовка, превосходные актерские работы, а также мораль, глубокая и одновременно простая: не все то золото, что блестит. И куда лучше быть скептиком и атеистом, чем доверчивым дурачком, готовым верить во что попало. В конце концов, герой попадается в ловушку именно тогда, когда начинает всерьез принимать всю эту ахинею с «магией чисел».


Магия чисел довела отдельно взятого писателя и целый мир до цугундера!

11-11-11

В этом фильме главный герой сталкивается с некими мистическими существами и силами, которые способны проявляться, когда на часах ровно 11:11. Предполагается, что силы эти вообще хорошие, но почему-то подозрительно скапливаются вокруг брата главного героя, священника с несколько неординарным подходом к христианству. Решив, в том числе под чутким давлением со стороны всё того же брата и умирающего отца, что его главной задачей становится охрана брата от этих сущностей, герой в конце концов жертвует собой (угадайте, ради кого?). (Милая деталь — английские инициалы главного героя такие же, как у Иисуса Христа в английской версии).

Но дальше выясняется удивительное — оказывается, главным злодеем всю дорогу был его брат. Мистические сущности были хорошими и хотели мерзавца утащить за дело, а он просто умело разыграл карту с этими проявлениями в 11:11, использовав смерть главного героя (очень, кстати, известного на весь мир писателя) в качестве трамплина к собственной известности. Что для этого ему нужно было знать всю историю связи главного героя с миром одиннадцати часов сильно заранее и очень точно знать, КАКИМ ОБРАЗОМ мистика будет проявляться в его жизни, создателей фильма совершенно не беспокоит. В принципе, удивляться этому не надо, поскольку автором этой бредятины выступил Даррен Линн Бусман, до этого сочинивший среди прочих фильм…

Как оценивать качество фильма?

Как оценивать качество фильма?

Оценка качества фильма является субъективным процессом, который зависит от вкусов и предпочтений каждого зрителя. Однако, существуют некоторые общие критерии, которые можно использовать при оценке фильма.

Сюжет: Одним из ключевых аспектов качественного фильма является интересный и хорошо развитый сюжет

Фильм должен иметь увлекательную и оригинальную историю, которая удерживает внимание зрителя на протяжении всего фильма.
Режиссура: Режиссер играет важную роль в создании качественного фильма. Он должен иметь четкую и оригинальную визию, уметь создавать эмоциональные моменты и управлять актерами.
Актерская игра: Качество актерской игры также влияет на общую оценку фильма

Актеры должны убедительно передавать эмоции и создавать живых персонажей.
Кинематография: Качественный фильм также должен иметь высокое качество кинематографии. Использование света, цвета, кадров и визуальных эффектов должно быть грамотным и эстетически приятным для зрителя.
Монтаж: Хорошо смонтированный фильм создает правильный ритм и напряжение. Монтаж должен быть логичным и не вызывать непонимания у зрителя.

Это лишь некоторые из общих критериев, которые можно использовать при оценке качества фильма

Важно помнить, что каждый человек имеет свои предпочтения, поэтому оценка фильма может отличаться в зависимости от вкусов и интересов зрителя

Роковое число 23

Та же история с тем, что во всём виноват главный герой, в этом мрачном триллере Джоэля Шумахера доведена до абсолютного абсурда. Герой Джима Кэрри сходит с ума на почве числа 23 и книжки, в которой это число мистическим образом фигурирует — что само по себе интересно, пока не выяснится, что на этой же самой почве он сходит с ума уже второй раз. Более того, означенную книжку он написал сам во время первого схождения с ума, а после этого пытался покончить с собой, выжил, но всё забыл. А с ума он сходил из-за папы, который тоже покончил с собой (но успешнее), и роковое число 23 фигурировало в его предсмертной записке. После такого откровения отчаянно хочется поинтересоваться здоровьем дедушки.

Грибы

Этот маленький европейский ужастик можно было бы не вспоминать, если бы он не был вопиющим примером того, как школа хоррор-концовок под примерным названием «На самом деле всех убил главный герой» может порой доводить постановщиков и сценаристов до совсем горячечных мороков.

Здесь примерно полтора часа разыгрывалась довольно любопытная история про специальные грибы, которые обладали способностью открывать отведавшим их проходы из мира живых в мир мертвых и обратно, и намечались разного рода удивительные объяснения тому, кто же убивал главных героев — традиционную кучку отборных красавчиков-студентов, сунувшихся с идиотскими целями в самую глушь. В конце же выяснилось, что их прикончила сбрендившая главная блондинка, а вся сложносочиненная мистика тут вообще ни при чём. И что нам нужно было после этакого открытия делать со сценами, в которых означенная блондинка боялась и пряталась вместе с коллегами, пока кого-нибудь из группы убивали далеко за кадром, создатели фильма так и не удосужились сказать.

«Человек с киноаппаратом»

Опыт «кинописи» фактов был продолжен в «Человеке с киноаппаратом» (1929). Замысел ленты предполагал демонстрацию всех возможностей человека, вооруженного киноаппаратом. Вертов открывает фильм титром, оповещающим, что лента «представляет собой опыт кинопередачи видимых явлений», что «эта экспериментальная работа направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кинона основе его полного отделения от языка театра и литературы».

Киносимфония «Человек с киноаппаратом» стала следующей работой Дзиги и Михаила Кауфмана. Вот как описывал ее Вертов: «Человек, вооруженный киноаппаратом направляется в жизнь. Жизнь бросает его из стороны в сторону. Человек с киноаппаратом должен проявить максимум быстроты и ловкости, чтобы поспеть за убегающими жизненными явлениями. В процессе съемки скрещиваются улицы и трамваи, толпы и одиночки, ноги и улыбки. Жизнь не ждет указаний кинорежиссера. Тысячи и миллионы людей делают свое дело. Все происходит независимо от вашего желания. Вы должны всюду успеть со своим аппаратом. Это новая экспериментальная работа «Киноглаза» по созданию подлинно международного, абсолютного языка кино. Первая в истории полнометражная картина без актеров, без декораций, без сценария и надписей».

«Работа над фильмом «Человек с киноаппаратом», — писал Вертов в конце 1928, — потребовала большего напряжения, чем предыдущие работы кино-глаза», в связи с большим количеством точек, находившихся под наблюдением, и сложными организационными и техническими съемочными операциями. Исключительное напряжение вызывали монтажные эксперименты, которые проводились непрерывно. Человек с киноаппаратомнаходился в самом центре жизни, он вместе с ней дышит, слышит, ловит ритмы города и людей. Камера в руках человека не только средство фиксации жизни, а главный ее участник.

«Человек с киноаппаратом видит все: счастье родов, горькую боль утрат, безысходность смерти, радость и надежды брака. Все не случайно. Все имеет свой смысл. Все закономерно и объяснимо».

Вертов прежде всего хотел реализовать на деле теоретически провозглашенный им тезис о неизмеримо больших возможностях Кино-Глаза по сравнению с обычным человеческим зрением. В одном из эпизодов трамвай проходил по Тверской улице, встык шла надпись «То же при другом положении киноаппарата» — и Тверская улица вместе с трамваем неожиданно перевернулась и легла на бок. Для съемок «врасплох» часто использовался специальный автомобиль с камерой и постоянно дежурившим оператором, он немедленно выезжал по вызову кинонаблюдателя.

Картина, частично снимавшаяся в Киеве и Одессе, содержит кадры снятые в Москве, Волхове и некоторых других городах. В монтаже талантом Вертова создан некий огромный совокупный город. Он переполнен сотнями тысяч людей, поездами и трамваями, заводами и машинами, магазинами и учреждениями. Город живет интенсивной, бурлящей энергией жизнью. Картина полна чудес — неподвижные кадры в монтажной оживают и ведут нас в жизнь, в движение города.

В июне 1929 года Дзига Вертов, свободно владевший немецким языком, выступал с докладом «Что такое Кино-Глаз» в Ганновере, Берлине, Дессау, Эссене, Штутгарте. Осенью 1964 года кинокритики двадцати четырех стран во время опроса, проведенного в рамках тринадцатого международного кинофестиваля в Мангейме, назвали «Человека с киноаппаратом» в числе двенадцати лучших документальных фильмов всех времен и народов.

Михаил Кауфман сыграл в фильме безымянного человека с киноаппаратом. И надо сказать — сыграл блистательно.

Этот фильм, далеко обогнавший свое время, на протяжении шести с половиной десятилетий неизменно входящий в десятку лучших неигровых фильмов всех времен, в момент создания многим не понравился. Критики всех мастей буквально обрушились на картину и яростно обвиняли авторов в презрении интересов и вкусов пролетариата, в формализме и высокомерии. Это самый обруганный фильм Вертова.

«Его еще долго не поймут, но еще дольше будут обкрадывать», — сказал тогда Илья Эренбург, один из немногих его горячих сторонников.

Влияние сюжета на общую оценку фильма

Влияние сюжета на общую оценку фильма является одним из ключевых факторов, которые определяют качество кинопроизведения. Сюжет – это основная ось, вокруг которой развивается вся история и действие фильма.

Наличие интересного и оригинального сюжета способно увлечь зрителя и создать неповторимую атмосферу. Качественный сюжет предлагает увлекательное путешествие, захватывает воображение и вызывает эмоциональную реакцию. Хорошо структурированный сюжет с яркими поворотами и неожиданными событиями может заставить зрителя переживать вместе с героями и ощущать их эмоции.

Сильный сюжет не только поддерживает интерес зрителей на протяжении всего фильма, но и помогает удерживать их внимание. Оригинальные и нестандартные повороты сюжета могут вызывать удивление и заставить зрителя задуматься, что произойдет дальше

В результате, фильм остается запоминающимся и обсуждаемым.

Оценка сюжета в рецензиях на фильмы имеет большое значение, так как он является основой для формирования общего впечатления и оценки качества фильма. Хороший сюжет может компенсировать некоторые недостатки в других аспектах кинопроизведения, таких как актерская игра или визуальные эффекты. В то же время, плохой или предсказуемый сюжет может сильно омрачить впечатление от просмотра фильма, даже если другие аспекты выполнены на высоком уровне.

В целом, сюжет фильма играет важную роль в формировании общей оценки его качества

Удачно развитый и интересный сюжет способен заинтересовать зрителя, удерживать его внимание и вызывать восторг. Поэтому, при оценке качества фильма, следует обращать внимание на его сюжетную линию и оригинальность

Психологическая рецензия

Хочется выделить следующие темы, которые прослеживаются в сюжетной линии фильма.

1. На примере героя прекрасно показано, как человек может проживать всю жизнь неполноценно, увязнув в рутине. Каждый его день становится похожим на предыдущий. И чтобы не переживать из-за своих серых будней, он заполняет свою голову мыслями о работе и контролем совершаемых действий. И так проходит вся жизнь: без близких отношений, любимого дела, особых желаний и устремлений. Человек устроен таким образом, что ко многому привыкает. Поэтому, если качество жизни снижается постепенно, он не ощущает выраженного дискомфорта, адаптируется и не страдает. Этот процесс и становится ловушкой. Получается так, что человек не ощущает, что привычный образ жизни ему вредит и не позволяет развивать заложенный потенциал, реализовывать появляющиеся возможности. И только когда происходит что-то необычное, люди начинают осознавать, что они живут не так, как хотелось бы. В сбалансированной жизни должны присутствовать оттенки разных эмоций: радости, страха, печали, гнева, интереса. Если доминируют неприятные переживания или все эмоции приглушены, все как-то ровно, то высока вероятность, что человек живет не наилучшим для себя способом. Жизнь — не сюжет трагедии или комедии. У героя фильма получилось понять это.

Мы далеко не всегда контролируем результаты нашей деятельности. Но то, какая деятельность будет преобладать в нашей жизни, сильно зависит от нас. То же касается и наших эмоций. 

2. В фильме прекрасно показано, как открытость, честность, обескураживающая прямота, признание своих слабостей и недостатков помогают главному герою завоевать сердце девушки, несмотря на крайне неприятную причину для знакомства.

3. Часто при неврозах люди испытывают страх сойти с ума, потерять контроль над собой и поэтому начинают избегать любого упоминания о ненормальности. Просмотр фильма может помочь меньше бояться этого по двум причинам.

Во-первых, вы увидите, что психически больного от здорового отличает критическое отношение к состоянию и к болезни. Никогда человек в психозе (сошедший с ума) не будет осознавать, что его переживания связаны с проблемой его психики. Поэтому, конечно, только в кино главному герою могли поставить диагноз «шизофрения». Когда человек осознает, что с ним что-то не в порядке — с его состоянием и здоровьем — ни о каком подобном диагнозе речи быть не может.

Во-вторых, вы сможете побороть страх, потому что в целом этот фильм относится к категории комедий. А значит, ваш смех может вытеснить тему сумасшествия или способствовать уменьшению тревожности по поводу нее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: