Почему невыносимая тяжесть огромного таланта может быть лучшим фильмом в карьере ника кейджа

Невыносимая тяжесть огромного таланта

Николас Кейдж импровизировал сцену с пряжкой на ремне

h2>

В финальных сценах фильма, когда Ник Кейдж и его семья дома в Лос-Анджелесе, Кейдж начинает говорить о гигантской пряжке для ремня с изображением тарантула, которую он носит, и о гигантской пряжке в виде пчелы, которую его стилист почти заставил надеть (что является отличной отсылкой к Плетевому человеку). ). Хотя у Кейджа много отличных реплик в фильме, это был просто Ник Кейдж, который был Николасом Кейджем.

В разговоре с Салоном режиссер Том Гормикан и сценарист Кевин Эттен упомянули, как, когда Кейдж почувствовал себя более комфортно, он начал рекламу. libbbing материал, включая сцену с пряжкой ремня. Он просто объяснял другим актерам, что у него слишком большая пряжка на ремне, и создатели фильма решили поместить ее в фильм.

Режиссер хотел охватить пять разных жанров Ника Кейджа

После более чем четырех десятилетий в киноиндустрии фильмы Николаса Кейджа охватили практически все возможные жанры, и режиссер Том Гормикан хотел отдать дань уважения фильмографии Кейджа в этом фильме. В совместном интервью для журнала Variety он предположил, что Кейдж — «единственный актер, способный играть в пяти разных жанрах».

Начиная с тропов независимой драмы, Невыносимая тяжесть Массива Талант перетекает в фильм о приятелях-полицейских, затем в детективный триллер, в боевик и, наконец, в семейный фильм. Кейдж снялся в десятках фильмов только в каждой категории, что сделало его уникальным актером, который не только убедительно играет самого себя, но и демонстрирует сильную игру в каждом жанре.

У Николаса Кейджа почти были волосы Con-Air

До того, как Кейдж и режиссер Том Гормикан остановились на Ники, похожем на Кейджа из интервью Терри Вогана 1990 года персонаж почти должен был выглядеть как Кэмерон По из Con-Air, один из самых знаковых персонажей Николаса Кейджа. В статье для Yahoo! Финансы, Кейдж возразил против этой идеи, сказав: «Послушайте, это персонаж, я хочу, чтобы это была моя версия».

Увидев, что у Ники такие же распущенные локоны, что и у Кейджа развлекаться в Con-Air  было бы забавно, в конечном итоге Кейдж сделал правильный выбор; для дьявола на его плече было бы более уместно быть более молодой версией самого себя, подстегивая его импульсивность, рассчитывая на то, что он будет напуган до саморазрушительного поведения, а не столкнется с тем, что его карьера рухнет.

На лице Ника Кейджа использовалась новейшая технология омоложения

Чтобы успешно изобразить более молодую версию себя, Николасу Кейджу пришлось не только изменить свой язык тела и энергию, но и трансформироваться с помощью новейших технологий омоложения, которые недавно использовались в таких фильмах, как Ирландец, чтобы де-эйдж Роберт Де Ниро и Аль Пачино. Та же статья для Yahoo! Финансовый отдел описал процесс.

CoSA, компания по визуальным эффектам, которая работала над проектами Мир Дикого Запада и Готэм , сотрудничала с Биллом Корсо, визажистом Серия несчастных случаев оживить Ники. В отличие от предыдущих попыток, здесь не было точек слежения, просто компьютерный алгоритм накладывался на лицо Кейджа, когда он выступал в роли Ники в костюме, разглаживая морщины и распределяя соответствующие тени.

Это первый за долгое время блокбастер с Кейджем

Кейдж разговаривает со своим нарциссичным диким альтер-эго (и даже сосется с ним!), шмаляет с двух рук, шпионит, берет штурмом крепость оружейного барона, гоняет по Майорке под ЛСД, как Джеймс Бонд. Ну, вы поняли. Делает то, что мы от него давно ждем, как бы мы ни любили дзен-буддийскую «Свинью» с ее мудрыми подтекстами и глубиной. На некоторые спецэффекты явно ушло немало денег; все глупо, но душевно  — и на том спасибо.

По-моему, лучшая мысль фильма — о том, что главное проклятие творца — его талант. Рано или поздно он превращается в железную черную клетку, внутри которой страдает личность гения, застывшая в вечном вопле: «Not the bees, not the bees!».

Невыносимая тяжесть огромного таланта (трейлер)

Паскаль освещает свои сцены, источая искренность в своем благоговении перед Кейджем. Их расцветающая связь вызывает моменты, способные создать мемы, и самые большие улыбки (плюс, подвал памятных вещей Кейджа, установленный, чтобы порадовать всех охотников за пасхальными яйцами).

Дело осложняется похищением дочери каталонского политического кандидата, в котором ЦРУ подозревает Хави. Они вербуют Кейджа, чтобы использовать его вновь обретенную близость к Хави для дальнейшего расследования.

Это обоюдоострый меч, поскольку он, к счастью, накладывает некоторую структуру на фильм, а также привязывает его к несколько предсказуемым тропам.

По мере обострения ситуации Кейджа призывают использовать свой актерский опыт, чтобы выпутываться из все более опасных ситуаций.

Объяснение концовки: Хави Гутьеррес похитил Марию Дельгадо? Чем закончится?

Нику нужно больше времени, чтобы найти Марию в крепости Хави. Он постоянно получал информацию от двух агентов ЦРУ, Вивана и Мартина. Он пытался нарушить границы и найти Марию. Итак, чтобы выиграть время, он сказал Хави на вечеринке по случаю своего дня рождения, что, хотя он и хочет быть частью фильма, существующий сценарий нужно отбросить и создать новое подлинное произведение искусства, вложив совокупный творческий потенциал два. Таким образом, он получит больше времени на острове и, в свою очередь, даст себе возможность присматривать за Марией.

Хави создал музей, в котором хранил все артефакты из фильмов Кейджа, купленные им на разных аукционах. Его выбор в кино был очень похож на выбор Кейджа, и ему удалось убедить Кейджа в том, что «Паддингтон 2» действительно шедевр. Хави чувствует, что Николя где-то несет вину за то, что его не было рядом с дочерью. Он считал себя неудавшимся отцом, что, в свою очередь, блокировало его творчество. Чтобы снять творческий блок, он подумал, что было бы полезно вызвать на остров дочь и бывшую жену Ника Кейджа. Теперь Ник увидел в этом угрозу, так как в глубине души у него был целый заговор из-за информации, предоставленной ЦРУ. Двоюродный брат Хави, Лукас, позвал его, чтобы поговорить и обсудить важный вопрос. Именно тогда мы узнали, что на самом деле Лукас похитил Марию.

Хави Гутьеррес действительно принадлежал к семье, которая управляла картелем, но он был только его лицом. Он был художником и не вмешивался в семейные дела. Лукас занимался бизнесом и отвечал за незаконную деятельность. У Хави есть веселая сцена конфронтации с Ником, где он во всем признается. Он обещает охранять семью Ника и любой ценой вывезти их с острова живыми. Над Хави всегда доминировал его двоюродный брат Лукас. Он знал, что для того, чтобы остановить его, он должен выступить против него. Он так и сделал и даже получил пулю за своего любимого актера, который теперь тоже был его лучшим другом.

Ник сбегает с острова со своей семьей и похищенной Марией Дельгадо. Хави заканчивает сценарий, и Ник, наконец, снимается в фильме после перерыва, на который его вынудили взять. Желания исполняются, а стремления превращаются в реальность, когда Хави посещает вечеринку успеха фильма, а Кейдж пропускает ее, чтобы провести время со своей семьей и посмотреть вместе с ними «Паддингтон 2».

Николас Кейдж нашел баланс между реализмом и реальностью. Экспрессионизм

Несмотря на доверие к его «инстинктам шаманского драматурга», создатели фильма хотели, чтобы Кейдж стремился к «естественному исполнению и оставался таким же приземленным, как возможно, потому что история так много раз меняет тон». В том же интервью Салону они продолжают говорить, что он врожденно знал, где находится баланс между двумя стилями игры.

Потому что и персонаж, и актер Ник Кейдж занимается финансами, карьерой и семейные проблемы (все, что, по словам создателей фильма, мешало обсуждению настоящего Кейджа), фильм будет жить или умрет в зависимости от того, насколько правдивой была игра Кейджа. Это также сделало моменты, когда он опирался на свою любовь к немецкому экспрессионизму, более впечатляющими.

Педро Паскаль действительно большой фанат Ника Кейджа

Педро Паскаль играет суперфана Николаса Кейджа Хави, мультимиллионера, который платит Кейджу изрядную сумму за участие в вечеринке по случаю его 40-летия, и оказывается, что эту роль было нетрудно убедительно сыграть; Паскаль вырос на фильмах о Кейдже с конца 80-х годов и десятки раз видел определенные любимые фильмы.

В разговоре с Entertainment Weekly Паскаль даже поделился моментом во время съемок фильма Чудо-женщина – 1984 Где он направил неистовую энергию Кейджа в Поцелуй вампирадля своего злодея. Энтузиазм Паскаля по работе с Кейджем определенно бросается в глаза, где его серьезность не только правдоподобна, но и соответствует некоторым из лучших цитат Паскаля в фильме.

Ник Кейдж играет Ника Кейджа, когда он направляет своих культовых персонажей, когда он оказывается между суперфанатом и агентом ЦРУ.

Было время, когда актер, играющий «выдуманную» версию самого себя, был новым и переменчивым. В настоящее время это делается так часто, что успех такого подхода зависит от публичной личности вовлеченного лица. В Невыносимая тяжесть огромного таланта мы говорим о человеке, у которого вы можете по иронии судьбы (или нет) купить леггинсы с рисунком его лица или расшитые блестками подушки-«сюрпризы».

Правильно: Николас Кейдж. Благодаря недавнему буму популярности (поддерживаемому такими выдающимися фильмами, как Свинья) настало время для установки «Кейдж играет в Кейдж».

Что такое невыносимая тяжесть огромного таланта?

Кейдж (Кейдж) переживает тяжелые времена. Неуверенный в своих актерских способностях, отказывающийся от ролей и изо всех сил пытающийся наладить связь со своей семьей, Кейдж вынужден принять гонорар в 1 миллион долларов, чтобы полететь на Майорку и стать почетным гостем на вечеринке по случаю дня рождения харизматичного Хави Гутьерреса.

— Он сейчас такой горячий! дышал Персонаж Уилла Феррелла в Zoolander всякий раз, когда в присутствии быстро развивающейся модели / актера Гензеля. Если Кейдж снова «горячий», то нет никого горячее, чем Педро Паскаль.

Крах многих самореферентных розыгрышей превращает «актеров, играющих самих себя» в изолированный шторм парализующей славы. Напротив, Кейдж в паре с Хави (Паскаль) заводит одну из самых очаровательных экранных дружб за последнее время.

Они связаны фильмами. Они желают друг другу всего наилучшего. Они начинают писать сценарий, основанный на их собственной зажигательной связи. Это очаровательно, если честно. 

Невыносимая тяжесть огромного таланта (трейлер)

Паскаль освещает свои сцены, источая искренность в своем благоговении перед Кейджем. Их расцветающая связь вызывает моменты, способные создать мемы, и самые большие улыбки (плюс, подвал памятных вещей Кейджа, установленный, чтобы порадовать всех охотников за пасхальными яйцами).

Дело осложняется похищением дочери каталонского политического кандидата, в котором ЦРУ подозревает Хави. Они вербуют Кейджа, чтобы использовать его вновь обретенную близость к Хави для дальнейшего расследования.

Это обоюдоострый меч, поскольку он, к счастью, накладывает некоторую структуру на фильм, а также привязывает его к несколько предсказуемым тропам.

По мере обострения ситуации Кейджа призывают использовать свой актерский опыт, чтобы выпутываться из все более опасных ситуаций.

Стоит ли смотреть «Невыносимый вес огромного таланта»?

Получившийся в результате финал, основанный на действии, возможно, слишком сильно ускользает от стандартных моментов третьего акта: используйте наглость, стреляйте из оружия, уезжайте. Такая формула смягчается (разочаровывающе мало) внутренними монологами, в которых сумасшедшая, но успешная младшая версия Кейджа наказывает себя настоящего за то, что он потерял преимущество.

В основе истории, основанной на таком актере, как Кейдж, который снялся в таком широком диапазоне фильмов, кажется, что есть достаточно оснований, чтобы удвоить нелепость языка в щеку или усилить моменты самореференции.

Вместо этого мы получаем что-то вроде подушки с блестками на лице Кейджа; красиво, но не могли бы вы смахнуть блестки, чтобы показать безумие, скрывающееся за ними?

Накачанное сальто перед интервью может закончиться упущенной возможностью, но сам по себе сумасшедший кувырок доставляет массу удовольствия. Кейдж как ранимый киноман, а не яростный эгоист, — правильный тон.

Его цепляние за прошлую славу со своей семьей (Лили Мо Шин и Шэрон Хорган хорошо заземлили его) также делает хорошие эмоциональные ставки. Невыносимая тяжесть огромного таланта не снесет вам морду, но память о нем точно не исчезнет за 60 секунд.

Слова Майка Рекорда

  • 9

    AppleTV

    PROS

    Звездные, отмеченные наградами сериалы и фильмы.

    Apple

  • 8

    Amazon Prime Video

    PROS

    Дополнительные преимущества членства Prime: служба потоковой передачи музыки, фотографии Amazon и эксклюзивные предложения.

    Амазонка

  • 7

    Дисней +

    PROS

    Большая коллекция детских сериалов и фильмов.

    Диснейплюс

Это была идея Николаса Кейджа. Поцеловаться с самим собой

Невыносимый вес Огромный талант есть много юмористических сцен, но одна из самых неожиданно веселых происходит, когда современный Ник Кейдж целуется со своим молодым собой посреди ресторана. Этот момент, по-видимому, был собственной идеей актера.

Согласно LA Times, Кейдж считал, что это символизирует дух фильма. «На самом деле я снимаю фильм о двух версиях самого себя, что я делаю? — спрашивал он себя. — Это как целоваться с самим собой самым странным образом. Так что мы могли бы также сделать это символически и заставить их поцеловать друг друга». Там, где создатели фильма видят фильм, посвященный его карьере, Кейдж видит исследование мании величия и вынужден это комментировать.

Что такое невыносимая тяжесть огромного таланта?

Кейдж (Кейдж) переживает тяжелые времена. Неуверенный в своих актерских способностях, отказывающийся от ролей и изо всех сил пытающийся наладить связь со своей семьей, Кейдж вынужден принять гонорар в 1 миллион долларов, чтобы полететь на Майорку и стать почетным гостем на вечеринке по случаю дня рождения харизматичного Хави Гутьерреса.

— Он сейчас такой горячий! дышал Персонаж Уилла Феррелла в Zoolander всякий раз, когда в присутствии быстро развивающейся модели / актера Гензеля. Если Кейдж снова «горячий», то нет никого горячее, чем Педро Паскаль.

Крах многих самореферентных розыгрышей превращает «актеров, играющих самих себя» в изолированный шторм парализующей славы. Напротив, Кейдж в паре с Хави (Паскаль) заводит одну из самых очаровательных экранных дружб за последнее время.

Они связаны фильмами. Они желают друг другу всего наилучшего. Они начинают писать сценарий, основанный на их собственной зажигательной связи. Это очаровательно, если честно. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: