Рецензия на “жизнь дэвида гейла” алана паркера

Жизнь дэвида гейла: все, что вы хотели знать о фильме и его главном сюжете

Содержание фильма «Жизнь Дэвида Гейла»:

Человека, выступающего против смертной казни, обвиняют в убийстве товарища и отправляют в камеру смертников…

Дэвид Гейл – бывший профессор, приговоренный к смертной казни в Техасе. Всего за несколько дней до его казни его адвокат договаривается о гонораре в полмиллиона долларов за то, чтобы он рассказал свою историю Битси Блум, журналистке из крупной новостной сети. У нее репутация хранительницы секретов и защиты своих источников. Он рассказывает ей свою историю, раскрытую через серию воспоминаний.

В 1995 году Гейл – успешный интеллектуал и глава философского факультета Техасского университета в Остине. Он является активным членом DeathWatch, правозащитной группы, выступающей против смертной казни. На выпускном вечере он встречает Берлина, аспиранта, которого исключили из школы. Когда Гейл напивается, она соблазняет его, и они занимаются бурным сексом. Затем она ложно обвиняет Гейла в изнасиловании.На следующий день он проигрывает теледебаты с губернатором Техаса, когда не может назвать ни одного невиновного человека, казненного в течение срока полномочий губернатора. Гейла арестовывают, но обвинение снимается, когда Берлин исчезает. Однако его брак, карьера и репутация разрушены. Гейл борется с алкоголизмом после того, как его жена берет с собой сына в Испанию и запрещает контакты.

Констанс Харравей, активистка DeathWatch, близкая подруга Гейла, которая утешает его после того, как его жизнь рушится. Однако Харрауэй обнаруживается изнасилованной и убитой, задушенной полиэтиленовым пакетом, намотанным на ее голову. Вскрытие показывает сперму Гейла в ее теле и то, что ее заставили проглотить ключ от наручников – метод пытки, о котором ранее писал Гейл.Вещественные доказательства на месте преступления указывают на Гейла, осужденного за изнасилование и убийство и приговоренного к смертной казни.

В настоящее время Блум расследует дело в перерывах между визитами к Гейлу. Гейл настаивает на своей невиновности, утверждая, что он и Харрауэй занимались сексом по обоюдному согласию в ночь перед ее убийством. Блум приходит к выводу, что очевидные улики против Гейла не складываются. За ней несколько раз следил в машине Дасти Райт, предполагаемый бывший любовник и коллега Харрауэя, которого она подозревает в том, что он был настоящим убийцей. Райт передает Блуму улики, которые предполагают, что Гейла подставили, подразумевая, что настоящий убийца снял преступление на видео. Блум преследует эту зацепку, пока не находит запись, показывающую, что Харрауэй, страдавший неизлечимой лейкемией, совершил тщательно продуманное самоубийство, выглядящее как убийство. На видеозаписи виден Райт, выступающий в роли ее сообщника, подразумевая, что они подставили Гейла как часть плана по дискредитации смертной казни путем сговора с целью казни невиновного человека и последующего обнародования доказательств фактических обстоятельств.

Как только Блум и ее помощник найдут эти улики, до запланированной казни Гейла останутся считанные часы. Она пытается вовремя передать пленку властям, чтобы остановить казнь. Она прибывает в отделение Хантсвилля как раз в тот момент, когда надзиратель объявляет о казни.Впоследствии запись была выпущена, что вызвало бурю негодования в СМИ и среди политиков по поводу казни невиновного человека. Позже Райт получает деньги, которые журнал Блума согласился заплатить за интервью, и доставляет их бывшей жене Гейла вместе с открыткой из Берлина, в которой признается, что обвинение в изнасиловании, которое разрушило жизнь и карьеру Гейла, было ложным. Его бывшая жена выглядит обезумевшей, зная, что Гейл сказал правду и что она фактически украла у него их ребенка.

Позже Блуму доставляют видеокассету с надписью «Не для записи». На этой записи показано самоубийство Харрауэя и Гейл, намеренно оставляющий свои отпечатки пальцев на пластиковом пакете в процессе. Затем он смотрит в камеру и заканчивает запись, оставляя Блум ошеломленным тем фактом, что пара сознательно пожертвовала собой, чтобы дискредитировать смертную казнь.

01:25

14:50

15 детективов, которые держат в напряжении до последнего кадра

Naizmene, могу ответить только на первый вопрос. Это интервью действительно входило в их планы: два дня достаточно, чтобы прокричать миру, что ты невиновен, но уже недостаточно, чтобы узнавшая правду журналистка что-то смогла изменить. А Гейлу терять уже было нечего.

Фильм интересный! Советую к просмотру! Концовка лично для меня была ожидаема, но фильм все равно понравился. Данная тема очень актуальна именно для Америки с их смертной казнью и спорами на этот счет, но получилось очень занимательное кино. И я думаю, даже для нескольких просмотров оно вполне подойдет, т.к. игра актеров отличная.

Первый раз решил написать отзыв — причина — этот фильм можно смело назвать лучшим в жанре «детектив»…

Саманта просыпается со сломанной ногой в комнате без окон. Она дезориентирована и ничего не помнит. Криминальный психолог доктор Грин объясняет испуганной девушке, что её похитили 15 лет назад.

Гейл находит утешение в виски и своей общественной деятельности. Однако в какой-то момент Гейлу предложено покинуть DeathWatch, так как его статус насильника, пусть даже оправданного судом, организации не особо приятен.

Фильм — шедевр. Концовка вообще взрыв мозга… Игра актеров на высоте. Необычная история и очень интересная. Советую посмотреть.

Очень и очень нестандартный фильм, о том как может быть система правосудия не идеальной. А так же, куда могут затянуть собственные идеалы и вера в то, во что борешься. Конечно, актеры здесьна высоте, играют все правдоподобно и отчасти отчаянно.

Духа здесь не вижу и следа

В прологе журналистка Бетси (Кейт Уинсли) приезжает в тюрьму к осужденному на смерть за изнасилование и убийство борцу за отмену смертной казни в штате Техас Дэвиду Гейлу (Кевин Спейси), чтобы взять у него последнее интервью. Это интервью и разворачивается в историю, которую нам показывают. Ее начало – бойко прочитанная Спейси, герой которого по профессии философ-педагог, лекция о желаниях, идеалах и смысле жизни. Резюме лекции: «в конце концов, единственное, что определяет значимость нашей/вашей жизни – умение посвящать себя другим» – является, как мы увидим, частью жизненного кредо героя.
Мы узнаем, что профессор является активистом одной из организаций за права человека, именно – за отмену смертной казни. Полагаю, у многих отношение к смертной казни двоякое: первобытный инстинкт требует мести, а прививаемая в течение последних веков человечность чурается кровожадности. Мало кто принимает проблему настолько близко к сердцу, чтобы активно участвовать в общественном движении, Гейл – такой человек, он – лицо своей организации. Нам показывают его публичную полемику с губернатором штата о возможности отмены смертной казни, и здесь был первый момент, вызвавший у меня неприязнь: в ходе дискуссии оппоненты в качестве аргументов используют не факты, статистику, результаты исследований, а цитаты известных людей, афоризмы, из-за чего серьезный разговор превращается в словесный пинг-понг, где эрудированность заменяет ответственность.
Дальше в жизни Гейла происходят печальные вещи: он глупо попадается на провокацию студентки, теряет сына, работу и социальный статус, становится отверженным, как и объекты его защиты. Его поддерживает только соратница по движению Констанс Харроу (Лора Линни), его будущая жертва, которая тем более страдает за казненных, что сама обречена на смерь от лейкемии.
Примерно через полчаса просмотра (а фильм длится более двух часов) интрига становится настолько очевидна, что надеешься, что эта очевидность – блеф, и в конце фильма авторы обязательно сделают ход конем или финт ушами. Напрасная надежа: что вы поняли на тридцатой минуте, то и произойдет, и стоит ли тратить свое время на дальнейший просмотр? Снято все правильно, и, возможно, вы найдете, чем потешить слух, взор, получите эстетическое удовольствие от игры актеров, например, сценой, когда Кейт Уинслет изливает скорбь, беззвучную на фоне шумящей толпы. Ее запрокинутое лицо с крупными и правильными чертами превращается в трагическую маску античного театра, толпа вокруг нее – хор, ведущий свою партию негодования, заглушая вопль протагониста. Эта сцена перекликается с двумя другими: одна – более ранняя, когда пьяный Гейл втолковывает случайным прохожим историю Сократа, другая – финальная – в театре итальянской оперы, где идет постановка античной же (как я подозреваю) трагедии.
Обращение к античности приводит нас к той точке зрения, с которой суицид не является грехом, ведь античная мораль относилась к самоубийствам терпимо, порой оправдательно. Эта более древняя мораль извиняет поступки наших заговорщиков против смертной казни

Однако, на мой взгляд, оправдание жизненно важной позиции цитатами почивших авторитетов, обращением к культурным ценностям прошлого является признаком духовного бесплодия, неспособности породить новые актуальные ценности и вызывает тем большее отвращение, что противоречит понятным нам христианским добродетелям и запретам.
В то же время, разыгрывая свою жизнь в жанре высокой трагедии, Гейл ловко вводит общественность в заблуждение, не забывая при этом о материальной стороне дела. Походя Гейла назвали гением

По определению он намного умнее и образованнее большинства людей, в том числе и меня. Кто, знает, что крутилось в его синергированном мозгу, когда он принимал решение? Разумеется, он предвидел все осуждение, непонимание, безразличие, которое вызовет его поступок, и возможно, мысленно сказал: «да мне «наплювать», что вы обо мне подумаете, все равно ничего не поймете, не стоит и объяснять».
В результате мы получаем небесспорную историю о том, что мораль – догма, за пределами которой много чего цветет и зеленеет; жизнь и смерть – частные случаи отдельных индивидуумов, самые умные и отважные самостоятельно наполняют их смыслом и значением, не оглядываясь на авторитеты.

03.08.2011

Просмотров: 12507

Оценка читателей: 8,7 из 10 (голосов 23)

триллер смотреть « Жизнь Дэвида Гейла » актер Кевин Спейси страна США

Ради великой идеи можно и себя привести в жертву. А этот фильм повествует о смертной казни. Вернее о попытке её отмены всилу возможных ошибок судебной системы. Которая, по сути, может казнить совсем неповинного человека….

Имеет ли право государство убивать убийц? Смертная казнь — необходимая мера или пережиток прошлого, от которого надо избавляться как можно скорее?

Серьезный — вот что первое можно о нем сказать.С конкретной высокой целью.Просмотр напрягает постоянной работой мозгов,что характеризует его как настоящий фильм.Еще приятно:непредсказуем,интересен.Актеры — просто гении!Вобщем,если цель просмотра не расслабиться,но получить удовольствие и мыслей на весь день -нужно смотреть!

Изнасилование и жестокое убийство — эти обвинения предъявлены Дэвиду Гейлу (Кевин Спэйси) и убедительно доказаны в американском суде. Несмотря на то, что абсолютно все улики свидетельствуют против обвиняемого, он не признает своей вины. Правду он соглашается рассказать только журналистке Бетси Блум (Кейт Уинслет), которая заинтересовалась столь необычным преступником.

Мало крови, закрученный сюжет, совершенно неожиданный финал — что ещё нужно для хорошего драматического триллера? Даже не хорошего, а отличного. По пятибальной шкале — на все пять баллов!!!

Обескураженный, я, находясь в смятении, неожиданно для себя самого не смог разгадать довольно очевидный заключительный твист. Именно поэтому оценка стоит на балл выше, чем фильм того заслуживает. Но вы будете подготовлены, орешек сюжетного разворота…

Жизнь Дэвида Гейла (2002) смотреть онлайн

Фильм «Жизнь Дэвида Гейла» (2003 г.) имеет непростой сюжет. Профессор также является активистом организации, которая выступает за права человека. В частности, она ратует за отмену смертной казни. Как общество, так и власти постоянно отвергали их доводы в пользу того, что данный вид наказания должен быть отменен. Главный аргумент состоит в том, что человек может быть казнен ошибочно.
Помимо этого, с профессором случается неприятность: одна из студенток добивается от него интимной близости и его обвиняют в изнасиловании. Авторитет главного героя подрывается, и ему огромными усилиями удается доказать свою невиновность. Его карьера и семья разрушаются. Его единственная подруга – это напарница Констанс, которая также борется за отмену смертной казни.

Первый фильм о жрице любви Эмманюэль (Кристель), пожалуй, самый популярный и нашумевший в нашей стране, ставший символом эротики с появлением видео в бывшем СССР. Поставлен по роману Эмманюэль Арсан. Сюжет служит канвой для описания сексуальных похождений героини в Юго-Восточной Азии.

Профессор Себастьян Кейн ищет формулу невидимости. Он уже научился делать невидимыми животных. Но эксперимент нельзя считать завершенным, пока не будет найдена формула «возврата» – невидимый объект должен снова обрести плоть и кровь. Ирония судьбы ли? За что боролись на то и напоролись….. Дэвид получает высшую меру наказания – смертную казнь.

Жизнь Девида Гейла. Довольно неплохой фильм, только слишком предсказуемый для заявленного жанра (психологический триллер). В принципе, уже к 20 минуте становится более-менее понятно, чем фильм может закончится. Хотя, все-таки, надо отдать должное режиссеру (Алан Паркер) : концовка фильма оригинальная. Отсутствие особых спецэффектов — это скорее плюс фильма, т.к. они в нем и не нужны.

Ужас, до чего может довести одержимость человека какой-либо идеей. Думаю, это слишком, моему разуму, пожалуй, не постичь глубины сознания таких людей… или их сумасшествия. Актеры хорошие, сильные. Фильм держит в напряжении до конца, и сильный конец, даже чересчур. Мне кажется, все ж перебор создатели фильма сотворили с концом, было бы лучше и логичнее, если б без этой последней кассеты обошлось.

Посмотрела фильм «Жизнь Дэвида Гейла». О нем отзываются, как о «сильном фильме», после которого рыдают и от которого отходят полдня. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями.

Фильм поразил, просто сразил, заставил задуматься. Однозначно теперь один из любимых фильмов. Прекрасный сюжет, отличная игра актеров. Заставляет переосмыслить свою жизнь. 20 из 10!!!!!!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: