Три девятки (2016)

Фильм три девятки (2015) торрент скачать

Содержание/сюжет

В Атланте, штат Джорджия, преступники Майкл Этвуд, Рассел Велч и его брат Гейб вместе с двумя коррумпированными полицейскими: Марком Бельмонтом и Франко Родригесом, грабят банк , чтобы выкрасть сейф для хранения ценностей. В нем содержится информация, которая может выпустить босса русской мафии из тюрьмы. Когда Майкл приносит сейф жене босса, Ирине, она выплачивает деньги и дает Майклу и его команда еще одну миссию, которая заключается в том, чтоб ворваться в правительственное учреждение и украсть данные на ее мужа. Задача кажется невыполнимой, но ставка высока: полный разрыв отношений между группой и мафией. Для того, чтобы убедить героев фильма взять миссию, мафия убивает Рассела. На Майкла также оказывается давление, как у него есть сын в браке с сестрой Ирины и не выполнение миссии навсегда отрежет пути видеться с ним.

Группа решает выполнить миссию. Они начинают планировать, Маркус и Франко предлагают использовать три девятки, полицейский код, который обозначает убийство офицера, и по которому вся полиция обязана прибыть в точку убийства. Маркусу назначают в напарники новичка Криса Аллена. Маркус пытается подружиться с Крисом, так как они выезжают на вызовы вместе. За это время у Криса возникает конфликт с местным членом банды Луис Пинто, который нападает на Криса, когда он пытается допросить его о банде, связанной с убийством. Дядя Криса, Джеффри Аллен, является старшим детективом полиции и пытается расследовать дела группы и выяснить, кто в ней состоит. Джеффри получает зацепку и обнаруживает, что Гейб является одним из людей, вовлеченных в ограблении банка. Гейб, все еще оплакивающий своего брата, пытается остановить миссию, и хочет рассказать все Крису, но останавливается и Майклом и Джеффри.

В день миссии, Маркус берет Криса на заброшенную стройку, притворившись, что там они получат информацию от осведомителя. Когда они обходят здание, Маркус ускользает и Луис приходит и пытается найти Криса. Крис врезается в Гейба, который пытается предупредить его, что Криса собираются убить. Луис пытается застрелить Криса, но попадает в Гейба. Луис убегает, Крис пробует помочь тяжелораненому Гейбу, и, прежде чем тот может сказать что-нибудь, Маркус приходит и устраивает перестрелку. Гейб убит, а Маркус тяжело ранен, и Крис вынужден сделать вызов 999. Думая, что его племянник убит, Джеффри устремляется к месту происшествия. В то же время, Майкл и Франко врываются в здание и крадут то, что им нужно. Луиса перехватывает полиция при побеге и убивают в перестрелке.

Маркус выживает, но находится в критическом состоянии. Майкл встречается с Ириной и ее приспешниками, она дает ему деньги, но не приводит сына Майкла, которого ему обещали. После того, как Майк был избит ее бандитами, которые отобрали подарок для сына, Майкл идет обратно к своей машине и запускает бомбу, которая была встроена в подарок, убивая Ирину и ее бандитов. Когда он уезжает, встречается с Франко, который убивает Майкла и крадет деньги. После исследования вещей Луиса в морге, Крис находит записку в бумажнике Луиса, который содержит адрес места, куда Маркус отвел его в день перестрелки. Крис узнает, что Маркус встречался с Луисом, давая ему понять, где убить Криса. Возмущенный, Крис посещает Маркуса,  находящегося в бессознательном состоянии, чтобы попытаться получить ответы, но останавливается Франко, который приглашает Криса обратно в участок, чтобы получить информацию о стрельбе. По мере того как двое идут к машине, Крис получает звонок от Джеффри, который говорит ему, что Франко преступник и он рядом. Оба подходят к автомобилям. Джеффри сидит внутри автомобиля Франко, и они оба стреляют друг в друга. Франко убит, а Джеффри получает ранение в грудь. Крис делает вызов 999, а Джеффри спокойно вытаскивает сигарету и курит ее.

Тропы и штампы[править]

  • Ограбление банка

    А ещё в фильме есть довольно длинная и подробная сцена полицейского штурма.

    — в центре сюжета. Показано довольно атмосферно, хоть и не реалистично.

  • Жанровая ошибка — главные герои в начале фильма провернули ограбление, образцовое по голливудским стандартам. Вот только в фильмах редко учитывается, что в деньги вкладывают специальные бомбы с краской, помечающие грабителей. В итоге все они вышли из машины целиком красными. Благо, не успели снять маски, а то на этом фильм и закончился бы.
  • Из силовиков в бандиты:

    • Рассел и Майкл раньше были «морскими котиками», а теперь стали грабителями. Навыки спецназовца очень пригодились в этом нелёгком деле.
    • Гейб раньше был полицейским.
    • Маркус и Франко и сейчас работают в полиции, а на досуге подрабатывают в банде.
  • Клюква — если верить фильму, ВВП России держится на преступлениях русской мафии. При этом в неё входят воры в законе, и почему-то все они давно переехали в Израиль. Почему в Израиль, а не Германию или Америку, непонятно. Как заявили в фильме, мужа Ирины засадили в тюрьму из-за того, что сам Путин его боится.
    • Не совсем так — у мужа Ирины есть компромат на Путина, который он грозиться обнародовать и Путин боится именно этого. Понятно, что убивать нельзя, иначе все всплывет, но что мешает выбить нужную информацию под пытками — непонятно.
    • А пока он сидит, Ирина (с огромным моген-давидом на шее) возглавляет русско-еврейскую мафию (с пейсами и в кипах).
  • Моральный горизонт событий — на этом основывается сюжет. Чтобы провернуть последнее дело они решаются убить полицейского и пока все будут кошмарить банды, ограбить государственное хранилище.
  • Мы тебя где-то уже видели — Лену, сестру Ирины, играет будущая Чудо-Женщина Галь Гадот. В этом фильме она пока что играет роль мисс Фансервис, до этого засветившись только в Форсаже, где исполняла ту же функцию.
  • Не в ладах с криминологией — очень плохо показана постсоветская преступность:
    • Во-первых, в фильме воры в законе управляют именуемыми мафией ОПГ. Это столь же нелепо, как если отморозок-латинос будет возглавлять семью итальянской мафии. Воры — что-то вроде тайного общества в Союзе и странах СНГ; ОПГ — очень молодые организации, появившиеся в бесславные девяностые. Воры относятся к членам ОПГ с пренебрежением и неприязнью — для них это низшие создания; обычные бандиты в ответ считают воров поехавшими стариками.
    • Глазлодейка фильма — жена вора в законе. В реальности ворам запрещено иметь не только семьи, но даже постоянные отношения.
    • Крис в начале фильма пошёл допрашивать членов банды MS-13, которые пришли поглазеть на тройное убийство. Всё, что делают бандиты в ответ на расспросы копа, — матерят его и его мать, хотя в реальности в кодексе этой банды предписано открывать огонь по ЛЮБОМУ полицейскому, даже просто проезжающего мимо, и драться до самой смерти. А вы уж не сомневайтесь, эти парни не выпендриваются, они действительно соблюдают понятия. Может, при столкновении где-нибудь в подворотне и возможен вариант разойтись без жертв, но на людях, посреди оживлённой улицы, перестрелка была бы неизбежна. Спокойно разойтись с полицией — значит приговорить себя к жестокой казни своими же. Самое интересное, что Крис на следующий день пришёл прямо домой к банде и опять ушёл живым.
    • Мелкий ляп — это показ российской тюрьмы в американском стиле: по два человека в камере, с решётками вместо дверей и странной одеждой из старинных рэп-клипов. В реальности воры сидят в больших камерах: вору нельзя выполнять очень многих бытовых вещей, вроде уборки пола или мытья туалетов, для этого есть члены более низких каст, выполняющих эту работу. Во времена СССР делали попытки отселить воров от прислуги, но заканчивались они кровопролитием. (А вот тут хотелось бы подробностей)
  • Неполиткорректный злодей — Ирина, не стесняясь, называет Майкла словом на букву Н и обезьяной, вызывая у него ещё больше ненависти.
  • Полицейский-ковбой — Джеффри Аллен. Употребляет наркотики, может убить на задании, но всё же выступает на стороне хороших и действительно пытается поймать преступников.
  • Полное чудовище — Ирина. Первая же её сцена со связанными людьми в багажнике достаточно характеризует, а в конце всё оказывается ещё хуже.
  • Роман кофе с молоком: Майкл Этвуд — полицейский. Его угораздило влюбиться в сестру жены вора в законе, родился ребёнок… и теперь жена вора в законе шантажирует полицейского ребёнком своей сестры, заставляя его делать недобрые дела…
  • Сюрприз на заднем сиденье — причина смерти Рассела.

Три девятки: Уравнение

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 5 марта 2016

Статьи » Рецензия Криминальное
о фильме:
рецензия | кадры: 12 | | постеры: 8 | в ролях

«Три девятки» (“Triple 9”),
Режиссёр: Джон Хиллкоут
Автор сценария: Мэтт Кук
Оператор: Николас Каракатсанис
Композиторы: Бобби Крлик, Аттикус Росс, Леопольд Росс, Клаудия Сарн
Продюсеры: Стив Голин, Мэтт Кук
В ролях: Чиветель Эджиофор, Энтони Маки, Кейси Аффлек, Аарон Пол, Норман Ридус, Тереза Палмер, Вуди Харрельсон, Кейт Уинслет, Гал Гадот и другие.

Что-то случилось с Хиллкоутом после «Дороги». Она и «Предложение» — совсем не то кино, что «Самый пьяный округ» и «Три девятки». Раньше любимый режиссёр Ника Кейва предпочитал долгие планы и претенциозность в сценарии, в нём говорила свойственная австралийским режиссёрам чёрствость и легкая отчуждённость. Всё это пропало в «Пьяном округе», где в общей суматохе выделялся только крякающий Том Харди и в частности эпизод, где он пальцами сжимал собственное порезанное горло. Всё остальное стреляло в пустоту. Почему-то Хиллкоут никаких выводов (по крайней мере, правильных) из этого не сделал, и в «Девятках» наступает на те же грабли, причём с удвоенной силой.

История знакомая: грязные копы грабят банк, а потом к ним на хвост садятся копы чистые. Тут же выясняется, что дело ещё сложнее: грязные работают на русских евреев из русской мафии, потому что им нужны деньги, а самый главный в этой банде вдобавок имеет сына от тупой, но красивой сестры довольно жестокой бабы, которая этот мафиозный клан и возглавляет. При этом должность у второй сестры временная — она жена крутого авторитета, которого Путин в страхе упрятал в тюрьму, и теперь она хочет добыть ключи к его побегу. В общем, здесь целый легион персонажей, где даже самых малозначительных играют вполне значительные актёры и актрисы, и все друг другу кореша, напарники, племянники, братишки и так далее. Можно хоть сериал снимать.

Одновременно выглядит это как новый фильм Майкла Манна, только ускоренный. Броское освещение, дикая зернистая цифра, тяга к затяжным перестрелкам на улицах, только у Манна всё-таки отсутствует чувство времени, а у Хиллкоута монтажёр спешит всё бодро нарезать. И ведь того не обвинишь в чём-то, потому что он же монтировал самый неторопливый и красивый вестерн на свете — «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса».

Причина явно в самом режиссёре. Ему бы остановиться, присмотреться к персонажам и дать нам самим их узнать лучше, но он бежит вперёд, как будто желая снять что-то дикое, стремительное, шокирующее. Ведь у него такая сложносочинённая история! Он не может много уделять внимания внутреннему состоянию героев. В этой спешке он максимум позволяет себе мелкие детали, и даже актёрам, кажется, не даёт никаких серьёзных команд. Они играют у него исключительно типажами. Типичный Аффлек со скептичной миной жуёт жвачку. Типичный Харрельсон носит усы. Чивителю нарисовали шрам на голову, и он ходит всю дорогу как терпила. Для Уинслет сделали необычный прикид, но сама по себе она — самая обыкновенная. Аарон Пол так и вовсе снова играет Джесси, но только с дурацкой причёской. Зачем тут такие не последние актрисы, как Тереза Палмер и Гал Гадот, в ролях ну абсолютно прозрачных — непонятно. Видимо, таким образом режиссёр пытался хоть как-то спасти эти роли, хотя стоило ли — это хороший вопрос.

Болеть, словом, не за кого. На счастье ближе к концу Хиллкоут перестаёт косплеить Манна и переключается на «Отступников» — то есть, начинает активно подчищать фильм от персонажей и сюжетных линий, как будто не историю рассказывает, а пытается упростить перегруженное уравнение.

Но и тут он терпит один провал за другим. Перед каждым поворотом он обязательно делает заминку, в то время как Скорсезе был чрезвычайно резок и не боялся быть слишком внезапным. Когда же пыль окончательно рассеивается, то выясняется, что в этой относительно увлекательной (один из немногих плюсов картины) суете не было никакого смысла. Более того — запомнить из неё нечего. «Отступники» тоже были занятным пустым развлечением, но там Скорсезе всё-таки сильно давил на оригинальный антураж Бостона, и там было где сопереживать герою Ди Каприо. А здесь антуража нет — это безликий город, и герои все едва обозначенные. Они попали в очень надуманную, а местами напрочь неубедительную заваруху, где основные перипетии — и еврейский сын, и смерть самого разумного члена банды, и сам план про три девятки — всё это на грани плохой шутки.


Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/03/05/triple9.shtml

| Лучшие отзывы
| Все рецензии

Новинки кино:

https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28

Персонажи[править]

  • Крис Аллен (Кейси Аффлек) — главный герой. По сути, единственный честный коп в своём участке (по крайней мере, из показанных).
  • Франко Родригес (Клифтон Коллинз) — член банды грабителей и одновременно детектив полиции, прикрывающий дела своих подельников. По сути, это самый вменяемый местный злодей. Он единственный понял, что когда в участке кто-то поднял шум, то лучше всего не дёргаться и ждать, пока дурачки сами себя не выдадут.
  • Маркус Белмонт (Энтони Маки) — просто коп, вне работы подрабатывающий грабителем банков. Именно ему принадлежит идея плана 999.
  • Майкл Этвуд (Чиветел Эджиофор) — главный человек в банде после смерти Рассела. Грабит в надежде вернуть родительские права над дочерью, а с Ириной связался из-за её обещаний помочь в этом деле. Первый в фильме понимает, как сильно они все попалис и тайно начинает замышлять заговор против работодателя.
  • Джеффри Аллен (Вуди Харрельсон) — крутой детектив и дядя Криса. Почти сразу догадывается, что в городе происходит что-то нечистое и начинает расследование, боясь за жизнь племянника.
  • Рассел Уэлч (Норман Ридус) — уголовник и грабитель банков, один из лидеров банды. Умирает в первые несколько минут фильма и служит поводом, чтобы испортить отношения между бандитами и русской мафией.
  • Гейб Уэлч (Аарон Пол) — брат Рассела, бывший коп. Ныне перешёл на другую сторону закона.
  • Ирина Власова (Кейт Уинслет) — главная злодейка, жена вора в законе, плохая даже на фоне грабителей. Последних втянула в дело с перехватом данных о её муже, грозя в случае отказа убить всю банду.

Сюжет[править]

В Атланте орудует банда грабителей, включающая в себя несколько откровенных маргиналов и вполне себе порядочных (для вида) копов. Однажды бандиты оказываются не в то время и не в том месте и наживают себе проблем в виде русской мафии. Правда, убивать их не собираются (почти), а предлагают работу. Заключается она в налёте не на какой-то там банк, а на офис МНБ (Министерства внутренней безопасности), грозя в случае отказа убийствами их самих и близких людей.

Оборотни из команды предлагают свою идею для операции — спровоцировать код 999 (убит офицер полиции и необходима максимальная помощь). План состоит в том, что на другом конце города будет развязана перестрелка, а один из них приедет на вызов и убьёт сослуживца. Тут как раз оказывается, что в полиции каким-то чудом оказался целый один порядочный служащий, пришедший туда не ради взяток, а ради защиты закона. Зовут его Крис, и он становится выбором на роль наживки.

К сожалению для заговорщиков, у Криса есть дядя, крутой детектив (ищейка-любитель? частный сыщик?следователь?) Джеффри, сразу учуявший заговор среди слуг закона и решивший расследовать его, пока племянник не пострадал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: