Рецензия на “астрал” джеймса вана

Топ-8 самых популярных фильма известного режиссёра джеймса вана

Все, что вы хотели знать о новом проекте мастера ужасов Джеймса Вана

Джеймс Ван — один из самых известных и востребованных режиссеров в жанре ужасов. Его фильмы, такие как «Пила», «Астрал», «Заклятие» и «Аквамен», собрали миллиарды долларов на мировом прокате и завоевали признание критиков и публики. В 2024 году он представит свой новый фильм, который обещает быть еще более страшным и захватывающим. В этой статье мы попытались ответить на самые интересные вопросы о новом проекте Джеймса Вана.

1. Как называется новый фильм Джеймса Вана?

Новый фильм Джеймса Вана называется «Морг» . Это короткое и мрачное название отражает суть фильма, который рассказывает о серии загадочных убийств, связанных с одним из самых страшных мест в мире — моргом. Главный герой фильма — сыщик, который пытается раскрыть эту тайну и выжить в смертельной игре с неизвестным противником.

2. Кто снимается в новом фильме Джеймса Вана?

В новом фильме Джеймса Вана снимаются несколько известных актеров, а также новые лица. Главную роль сыщика играет Джейк Джилленхол , который уже знаком поклонникам ужасов по фильмам «Донни Дарко» и «Ночной круиз». Его напарницей становится Анна де Армас , звезда фильмов «Ножи наголо» и «Бегущий по лезвию 2049». В роли главного злодея выступает Тобин Белл , который известен по роли Джигсо в серии фильмов «Пила». Также в фильме снимаются Сэмюэл Л. Джексон , Ребекка Фергюсон , Джейсон Стэйтем и другие актеры.

3. Когда выйдет новый фильм Джеймса Вана?

Новый фильм Джеймса Вана выйдет в мировой прокат 31 октября 2024 года . Это дата была выбрана не случайно, так как она совпадает с праздником Хэллоуин, который традиционно ассоциируется с ужасами и мистикой. По словам режиссера, он хочет подарить своим зрителям самый страшный и незабываемый Хэллоуин в их жизни.

4. Какой бюджет у нового фильма Джеймса Вана?

Новый фильм Джеймса Вана имеет бюджет в размере 150 миллионов долларов . Это один из самых дорогих фильмов в жанре ужасов, который позволил режиссеру реализовать все свои амбициозные идеи. Фильм обещает быть насыщенным спецэффектами, трюками, погонями и сражениями. Также фильм будет иметь высококачественный звук и музыку, которые будут усиливать атмосферу напряжения и страха.

Кролик-самурай: хроники Усаги (2022) (Samurai Rabbit: The Usagi Chronicles)

Канал: NetFlix

tagHD 1080, tagto be continued…

Боевик, Зарубежные мультфильмы, Комедия, Мультсериалы, Приключения, Семейный, Фантастика, Фэнтези

Режиссер: Бен Джонс

В ролях: Даррен Барнет, Шелби Рабара, Александра Лами

В сериале «Кролик-самурай: хроники Усаги» юный кролик-самурай Усаги Йоджимбо имеет богатую родословную. Его предком был один из самых могущественных воинов. Подросток хочет превзойти великого родича славой. Он собирает команду для борьбы с целой ватагой монстров, чтобы достичь своей цели и прослыть лучшим самураем. Вместе с ним в бой вступают грабитель, хитрый ниндзя, верная ящерица и мошенник-неудачник. Врагами воинственной команды становятся кроты, летучие мыши и другие чудовища из параллельной реальности. Усаги и его отважных союзников ожидает много опасных и увлекательных приключений.

Потусторонний мир

Андрей Волков – о хорроре Джеймса Вана

Австралийский режиссёр Джеймс Ван, эмигрировав в США, создал там одну из самых коммерчески успешных хоррор-франшиз 2000-х гг. – “Пила”, которая насчитывает уже восемь фильмов. Снятый за гроши оригинал очень понравился зрителям на кинофестивале независимого кино «Санденс» интересной концепцией, пусть в работе Вана и присутствовали отголоски культового триллера Дэвида Финчера “Семь” (1995).

Большинство других режиссёров могли бы до конца дней почивать на лаврах нового культа, но Джеймс Ван не стал заложником одной франшизы. Отдав своё детище в руки других режиссёров, Ван поставил интересный хоррор “Мёртвая тишина” (2006), где оригинально интерпретировал тему живых кукол. Ныне имя Вана ассоциируется с дилогией “Заклятие” и связанными с ней спин-оффами. Отталкиваясь от реальных дел четы Уоррен, режиссёр сотворил целый мир, вдохновлённый восточной философией, гласящей, что мир мёртвых существует параллельно с миром живых, а потому духи беспрепятственно ходят среди нас.

“Астрал” был снят между этими двумя суперуспешными франшизами. Он также породил немало продолжений и подражаний, но всё-таки является в первую очередь подготовительной работой режиссёра. Дилогия “Заклятие” сочетала искусно снятые сцены ужаса с ретро-стилистикой, а также с хорошей драматургией – сразу видно, что истории взяты из жизни. “Астрал” же полностью придуман другом постановщика, сценаристом Ли Уоннеллом, который, как когда-то в “Пиле”, не отказал себе в удовольствии появиться на экране в роли немного нелепого демонолога. Его персонаж так и не вышел из детства, оттого испытывает особую радость от встречи с редкими экземплярами комиксов или необычными игрушками. Его напарник, напротив, подчёркнуто серьёзный, так что вместе они составляют забавную парочку, почти как Джей и Молчаливый Боб.

Кадр из фильма “Астрал”

Эта парочка работает с медиумом Элис, у которой есть дар видеть астральный мир и вступать с ним в контакт. Именно в этом мире потерялся сын главных героев Далтон, который также имеет паранормальные способности, но в силу возраста ещё не понимает этого.

В отличие от ранних фильмов Джеймса Вана, поздние практически лишены насилия, что не делает их менее страшными. Просто режиссёр стал использовать более тонкие кинематографические инструменты для сотворения атмосферы страха. В “Астрале” она во многом создаётся за счёт размеренного и неторопливого действия, плавного перемещения камеры в пространствах дома, а также умелой игре на нервах зрителя – режиссёр постоянно обманывает наши ожидания, не показывая паранормальную активность там, где её ждёшь. Наоборот, в будто бы “спокойных” сценах неожиданно появляются призраки, среди которых стоит выделить демона с красным лицом, главного охотника за душой Далтона.

Обилие потусторонней силы и продолжительные эпизоды в “запределье” переводят фильм в разряд фэнтези с элементами хоррора. Этим “Астрал” кардинально отличается от “Заклятия”, где автор не балует зрителя показами призраков. Напротив, там не менее важна драматургическая часть, ведь если герои не будут убедительными, то в грозящую им опасность зритель вряд ли поверит.

Нельзя сказать, что персонажи “Астрала” плоские и неинтересные. Просто режиссёр умышленно сделал ставку не только на атмосферу, но и на спецэффекты, оттого зрителю уже с самого начала показывают потусторонние сущности, которых привлекает ментальный дар Далтона. Образы родителей прописаны с куда меньшей тщательностью, чем семьи из “Заклятий” – опять же, возможно, это следствие того, что поздняя франшиза Вана основана на реальных событиях. Зато второстепенные герои куда более яркие, включая и бабушку, которую отлично играет звезда Голливуда Барбара Херши.

Впрочем, исполнитель роли отца Патрик Уилсон получит возможность продемонстрировать свой драматический талант в “Заклятии”, где ему досталась роль Эда Уоррена. Роуз Бирн сыграла более удачно в “Пекле” Дэнни Бойла и сиквеле его же «28 дней спустя» – видимо, переживания матери, чья семья столкнулась с паранормальной активностью, ей были не близки, в отличие от прекрасных образов матерей из “Заклятий”, сыгранных Лили Тейлор и Фрэнсис О`Коннор.

В тоже время «Астрал» доказал главное – для того, чтобы создавать страшное кино, необязательно заливать экран кровью. Ведь пугает в большей степени игра воображения. Джеймс Ван как режиссёр первой «Пилы» стоял у истоков новой моды Голливуда – создавать хорроры с обилием кровавых сцен, иногда садистского характера, что раньше было прерогативой независимых малобюджеток. Но Джеймс Ван эту же моду и разрушил, показав иные пути к достижению животного ужаса.

Коварный (четыре фильма на сегодняшний день, 2010-2018)

В 2010 году Джеймс Ван воссоединился с писателем. Ли Уоннелл крафтить Коварный, которую Ван и режиссировал, и редактировал. Коварный, который ознаменовал первое сотрудничество Вана с Патриком Уилсоном, первоначально представлявший собой фильм о доме с привидениями, прежде чем внезапно пролистывая сценарий на полпути и превращаясь в исследование Дальнего, одного из самых жутких загробных жизней, когда-либо устраиваемых фильм. Ван и Ваннелл оба вернулись в 2013 году. Коварная: Глава 2, завершившим рассказ о семье Ламбертов. Для Коварство: Глава 3 а также Коварство: последний ключВан взял на себя роль продюсера, а Ваннелл остался писателем и руководил Глава 3.

Как это обычно бывает с франшизами Вана, Коварный Записи, которые он поставил, являются явными выдающимися, демонстрируя множество ужасных демонических действий, прыжков и великолепных выступлений Уилсона и Роуз Бирн. Основная причина Коварный занимает самое низкое место здесь, это то, что Глава 3 а также Последний ключ оба довольно не впечатляют, наряду с отсутствием семья Ламберт. В то время как Лин Шай проделывает похвальную работу, переводя свою героиню Элизу Ренье из вспомогательного игрока в лидера франшизы. в более поздних сиквелах, а The Further — еще больше времени на экране, персонажи, окружающие Элизу, не так привлекательны, как Ламберт. семья. Тот факт, что они функционируют как приквелы, из-за того, что Элиза была убита в конце оригинала. Коварный, также действительно мешает, так как нет причин когда-либо бояться за нее, поскольку все уже знают, как она умирает.

«Мёртвая тишина» — это нечто большее, чем просто неожиданный финал

Мертвая тишина может быть недооценённой жемчужиной, но что сохранило его в анналах истории фильмов ужасов, так это неожиданный финал. Смесь шокирующего и глупого, Мёртвая тишинаИстория заканчивается раскрытием того, что отец Джейми все это время был мертв и кажется живым только благодаря невероятной работе кукловода его жены Эллы. Если этого поворота было недостаточно, выяснилось также, что сама Элла «идеальная кукла», говорит она. одно из последних творений Мэри Шоу. Это незабываемый момент, который наверняка застал многих зрителей врасплох при первом просмотре. По общему признанию, логика и исполнение фасада, который Элла создала, чтобы обмануть Джейми, не совпадают. Но это по-прежнему приятный поворот, если зритель может приостановить свое неверие во время просмотра фильма ужасов. Хотя Мертвая тишина заслужила репутацию исключительно благодаря неожиданным финалам, этот недооцененный фильм может предложить гораздо больше.

Пока мертвая тишинаКонечно, это не идеальная история, и писатель Уоннел даже раскритиковал ее в своем официальном блоге в прошлой публикации под названием «Плохая тишина: адский опыт создания плохого фильма ужасов». этот кукольный ужастик действительно недооцененный фильм, особенно когда дело касается дизайна всех его персонажей. Главная марионетка фильма, Билли, настолько жуткая, что все остальные куклы, выставленные в старом театре Мэри, определенно вызывают это ощущение, что за ними наблюдают — и оказывается, что они действительно это делают

обратите внимание на главных героев фильма. Однако настоящей звездой сериала является сама Мэри Шоу в исполнении Джудит Робертс, снявшаяся в фильмах ужасов Голова-ластик и, совсем недавно, Последнее, что видела Мэри.

Робертс’ Изображение раздосадованного чревовещателя – вот что делает незабываемую стихотворную строку персонажа «остерегайтесь взгляда Мэри Шоу»; к этому нельзя относиться легкомысленно, поскольку ее ледяного взгляда достаточно, чтобы вызвать озноб по спине. При жизни Мэри уже пугает, но преданность Мэри своим куклам настолько сильна, что ее единственная просьба после смерти стать ею, и когда она это делает, она принимает марионеточную форму, которая просто вызывает кошмар.

Мертвая тишина, возможно, не лучший фильм ужасов, но это определенно не самое худшее, вопреки тому, что говорят критики. Несмотря на то, что Мёртвая тишина является продуктом 2000-х годов с синим оттенком, столь знаковым для фильмов того периода, это сверхъестественное зрелище, которое сочетает в себе жуткость с нужным количеством пугающих моментов. Этот недооцененный кукольный фильм ужасов может похвастаться хорошим актерским составом и отличными марионетками, а его короткая продолжительность 89 минут определенно стоит того, чтобы его посмотреть, прежде чем вернуться к следующей марионетке.

О чем мертвая тишина?

Мертвая тишинаследует за Джейми Эшеном, молодым человеком, чья жена Лиза трагически убита однажды ночью после загадочной доставки в их квартиру манекена чревовещателя. После ее смерти Джейми и марионетка возвращаются на Ярмарку Воронов, родной город его и Лизы, в котором ходит местная легенда о мерзкой чревовещательнице Мэри Шоу. По прибытии и после встречи со своим бывшим отцом, прикованным к инвалидной коляске, и его новой женой, Джейми вскоре понимает, что марионетка по имени Билли, оставленная на его пороге, не была случайностью. Вместе с одержимым бритьем детективом Липтоном Джейми намеревается остановить дух Мэри Шоу, уничтожив все 100 ее кукольных детей. Все, что ему нужно сделать, это «никогда, никогда не кричать».

Легенда о Мэри Шоу в Мертвой тишинеявляется неотъемлемой частью сюжета. И хотя изначально это представлено как просто устрашающий фрагмент фольклора с прикрепленной к нему запоминающейся маленькой рифмой, выясняется, что Джейми и семья Эшен на самом деле связаны с кончиной злодейки-чревовещателя. Как рассказал пожилой гробовщик Генри из «Ярмарки воронов», когда он был маленьким ребенком, Мэри во время одного из ее выступлений с Билли подверглась нападкам со стороны маленького мальчика по имени Майкл. Майкл прервал шоу, громко заявив, что видел движение рта Мэри, что вызвало на сцене масштабную сцену между Мэри и Билли. Вскоре после этого Майкл исчез, и в отместку его семья — семья Эшен — убила Мэри Шоу, заставив ее кричать, а затем отрезав ей язык, заставив ее замолчать навсегда. Однако дух Мэри вскоре вернулся, чтобы отомстить, прекратив род семьи Эшенов так же, как они прервали ее жизнь.

«Пила: Спираль» (2021)

В городе объявился новый подражатель Пилы, и он намерен беспощадно искоренить коррупцию в полиции, действуя по заветам своего кумира. Маньяк ловит провинившихся копов в хитроумные ловушки, и дает им выбор: покалечиться, но выжить, или умереть на месте. Остановить безумца пытаются сварливый детектив Бэнкс и его неопытный напарник-новичок Шенкман.

Как ни печально это признавать, но очередная попытка перезапустить «Пилу» обернулась катастрофой. Несмотря на то, что режиссерский пост занял ветеран франшизы Даррен Линн Боусман (снявший вторую, третью и четвертую части), «Спираль» больше похожа на лоботомированную версию «Настояшего детектива», чем на бескомпромиссный пыточный хоррор с закрученным сюжетом.

Виной тому не столько ленивая режиссура, сколько сценарий Джоша Столберга и Питера Голдфингера, работавших до этого над восьмой частью серии. Картонные персонажи разговаривают шаблонами из полицейских фильмов категории Z, но при этом обладают сверхъестественной интуицией и вместо кропотливого расследования бегают от одного места преступления к другому, собирая части тел убитых.

Но что хуже всего — знаменитые ловушки выполнены без каких-либо намеков на фантазию. А единственная попытка добавить интриги с одной из жертв моментально считывается любым сколь-нибудь внимательным зрителем — спасибо излишне прямолинейной операторской работе.

Специальный приз: худший финал во франшизе. Герой Криса Рока сначала долго не может решить, что же делать с отцом (Сэмюэль Л. Джексон), из которого жуткий насос откачивает кровь, а затем вдруг бросает родича, чтобы как следует вломить убегающему маньяку. В результате — двойной эпик фейл: не удается ни схватить убийцу, ни спасти обескровленного отца от смерти.

Фильмография

Как режиссер

  •  : Stygian (совместно с Шеннон Янг)
  •  : Пила (короткометражный фильм)
  •  : пила
  •  : Мертвая тишина
  • 2007: Смертный приговор
  •  : Doggie Heaven (короткометражный)
  •  : Коварный
  •  : Заклятие: файлы Уоррена
  • 2013: Коварство: Глава 2
  •  : Форсаж 7
  •  : Заклятие 2: Дело Энфилда
  •  : Аквамен
  •  : Злокачественный
  •  : Аквамен и Затерянное Королевство

Как сценарист

  •  : Стигиан о себе и Шеннон Янг
  •  : Увидел (короткометражный фильм) самого себя
  •  : Увидел самого себя
  •  : Пила 3 по Даррен Линн Боусман
  •  : Мертвая тишина самого себя
  •  : Заклятие 2: Дело о самом Энфилде
  •  : Ла Нонн ( Монахиня ) Корин Харди

Как продюсер / линейный продюсер

Художественные фильмы

  •  : Пила 2 по Даррен Линн Боусман
  •  : Пила 3 по Даррен Линн Боусман
  •  : Пила 4 по Даррен Линн Боусман
  •  : Пила 5 по Дэвиду Hackl
  •  : Пила 6 по Кевину Греутерт
  •  : Пила 3D: Последняя глава по Кевину Греутерт
  •  : Аннабель от Джона Р. Леонетти
  •  : Демонический Уилл Кэнон
  • 2015: Insidious: Глава 3 по Leigh Whannell
  •  : Заклятие 2: Дело о самом Энфилде
  • 2016: В темноте по Дэвиду Ф. Сандберг
  •  : Аннабель 2: Сотворение зла , Дэвид Ф. Сандберг
  • 2017: Головоломка от Майкла Spierig и Питер Spierig
  •  : Коварство: Последний ключ от Адама Робитела
  • 2018: Монахиня Корин Харди
  •  : Проклятие Белой Дамы по Михаэлю Чавес
  • 2019: Аннабель: Дом зла , Гэри Доберман
  •  : Mortal Kombat от Саймона Маккуоида
  •  : Колдовство: Под влиянием дьявола , Майкл Чавес
  • 2021: Сам по себе злокачественный
  • 2021: Spirale: L’Héritage de Saw ( Спираль: Из Книги пил ) Даррена Линн Боусман
  •  : Аквамен и Затерянное Королевство само по себе

Телесериал

2019  : Болотная тварь , телесериал

  •  : Не совсем Голливуд  : сам
  •  : Мир Кормана: Подвиги голливудского повстанца  : сам
  •  : Коварный: Глава 3 Ли Уоннелл: Режиссер театра

Астрал

Спустя три года режиссер решил представить миру новую работу. Причем в этот раз малобюджетная картина собирает в прокате почти такие же суммы, как и знаменитая «Пила». Главный герой (Патрику Уилсону удалось неплохо справиться с ролью) перевозит семью в новый дом. И тут сразу ночью происходят странности. Движение предметов, голоса и финальная точка в виде комы сына. Оказывается, ребенок способен попадать в потусторонний мир, только вытащить его оттуда под силу лишь помощникам. Страшновато? Да, обыденные пейзажи, где живут миллионы американцев, оказываются вовсе не домашними и спокойными.

биография

Джеймс Ван родился в Кучинге в Сараваке в Малайзии . Очень молод, он живет в Перте в Западной Австралии . В 11 лет он почувствовал желание стать режиссером, что побудило его учиться в Королевском технологическом институте Мельбурна (RMIT) , где он окончил факультет искусств.

Прежде чем стать популярным в киноиндустрии, он снял свой первый полнометражный фильм « Стигиан» с Шеннон Янг, который получил награду за лучший партизанский фильм на Фестивале подпольного кино в Мельбурне в 2000 году.

Карьера

Джеймс Ван особенно известен тем, что он был режиссером и соавтором сценария Ли Уоннелл Пила, выпущенного в 2004 году  : смесь триллера и фильма ужасов. Впоследствии он не был ни режиссером, ни соавтором « Пилы 2», но стал оттуда исполнительным продюсером саги до « Пилы 3D: Последняя глава» (Пила 7) ; он и Ли Уоннелл вернутся вместе только еще раз, чтобы написать для Пилы 3 .

В 2007 году он снял фильм Dead Silence затем линчевателя фильм , смертный приговор с Кевином Бэконом .

Он также снял трейлер к видеоигре ужасов выживания Dead Space (2008).

В 2011 году он вернулся в фильм ужасов с « Коварным» . В 2013 году он в ужасе продолжил работу над блокбастером Conjuring: The Warren Files, а затем снял продолжение Insidious , Insidious: Chapter 2 .

Джеймс Ван в марте 2013 года.

Затем он был выбран в качестве режиссера фильма «Форсаж 7» , вышедшего в 2015 году и имевшего огромный кассовый успех. В 2014 году он продюсировал Annabelle , производный фильм Conjuring: The Warren Files, прежде чем направить продолжение последнего: Conjuring 2: The Enfield Case , фильм, выпущенный в 2016 году .

Затем в 2018 году он снял фильм о супергероях Аквамен в рамках адаптации вселенной DC Comics . Джеймс Ван преодолел отметку в миллиард долларов кассовых сборов и теперь является самым большим фильмом-хитом округа Колумбия всех времен. С этой записью, Аквамэы колпачками The Dark Knight Rises от Кристофера Нолана , который носил титул самого большого успеха фильма ЦЕВ с 2012 года.

В ожидании Аквамена и Затерянного Королевства он снимается в более скромном хоррор-триллере Malignant, намеченном на 2021 год.

«Пила 2» (2005)

После того как полиция устанавливает личность Пилы, спецназ берет штурмом его логово, однако у Джона Крамера припасен еще один неприятный сюрприз. Где-то в городе восемь человек заперты в доме со смертельно опасными ловушками, и у них есть примерно два часа на выполнение всех заданий маньяка, после чего помещение заполнится нервно-паралитическим газом.

Сценарий сиквела, как и первой части, писал Ли Уоннелл, поэтому здесь еще ощущается камерная стилистика оригинальной «Пилы». Уоннел использовал хорошо знакомый принцип сиквелов «more of the same»: вместо одной комнаты перенес действие в целый особняк, вместо двух человек ввел в игру восемь, а все прочее оставил без изменений.

Получилось что-то вроде хоррор-версии «Форта Боярд», где команде незнакомых друг с другом людей приходится сотрудничать, чтобы спастись от неминуемой смерти. А главное, чем любопытна вторая часть — именно в ней Пила, до этого появлявшийся лишь эпизодически, начинает превращаться в одного из главных персонажей франшизы.

Здесь намного больше внимания уделено также личности Джона Крамера и его предыстории, что дополняет образ психопата с инженерным складом ума трагическими мотивами — ведь Крамером движет идея наказать тех, кто не осознает ценности собственной жизни.

Лучшая ловушка: яма со шприцами. Аманда Янг, наркозависимая пленница дома с ловушками (а еще, как мы узнаем позже, верная ученица Пилы) оказывается брошенной в яму, доверху набитую шприцами. Как ни странно, после такой шоковой терапии она остается верной своему наставнику — но ровно до следующей части.

Форсаж 7

Кажется, с момента работы над седьмой частью режиссера, очертания всем известной франшизы в корне поменялись. Плюс, Ван сумел сохранить главную идею, что можно получить самую крутую тачку, возможности, но без семейных ценностей все эти блага пустой звук.

Появление Стэйтема как противовеса главному герою и его близким скорее плюс. А вот довольно абсурдные сцены, которые нарушают все мыслимые и нет законы гравитации уже не все приняли тепло. Чего только стоит прыжок Дома из одной высотки в другую. Вместе привычного всем мира крутых тачек, ценители жанра получили фантастику в духе Болливуда.

7 Аннабель возвращается домой (2019)

Аннабель возвращается домой происходит в Уорренсе’ собственный дом и снова использует свое запертое хранилище одержимых и проклятых предметов (которое основано на реальной комнате, принадлежащей реальным Эду и Лоррейн Уоррен). В Аннабель возвращается домойхаос возникает, когда друг Уорренов’ няня невольно высвобождает все артефакты с привидениями в Уорренсе’ сейф. Третий фильм из трилогии Аннабель содержит множество острых ощущений и страшных моментов, поскольку три главные героини изо всех сил пытаются выжить, проведя всего одну ночь в Уорренс’ дом.

Аннабель возвращается домой также поддерживается прочным повествованием и хорошо проработанными персонажами. К сожалению, как и во многих голливудских фильмах ужасов, сюжет фильма Аннабель возвращается домойруководствуется стереотипным жанром ужасов «ужасное принятие решений» одним из главных героев. В данном случае именно Мэри Эллен (Мэдисон Айсман) освобождает Аннабель от ее дела и ведет актерский состав к принятию наихудших возможных решений для развития сюжета, нанося ему ущерб как одному из лучших Заклятий рейтинг фильмов.

«Пила» (2004)

Секрет успеха «Пилы» лежит в тщательно продуманной простоте. Молодой режиссер Джеймс Ван, будучи крайне ограничен в бюджете, снимал наверняка, хорошо понимая, что на одних пытках далеко не уедешь. Ключевым источником вдохновения для Вана и его друга Ли Уоннелла была знаменитая финальная сцена из первого «Безумного Макса», где Мэл Гибсон дает своему врагу выбор: отпилить себе ногу и выжить, или взлететь на воздух вместе с готовым взорваться мотоциклом.

К этой идее двое безвестных выпускников Мельбурнского университета добавили детективную линию, харизматичного маньяка (который большую часть фильма остается за кадром, видна лишь его кукла-аватар) и несколько очень изобретательных кровавых сцен.

Найденный никому не известными австралийцами рецепт привел к созданию одной из самых кассовых в истории хоррора франшиз, а также сделал Вана весьма востребованным режиссером, причем не жанре хоррора — судьба занесет его в режиссерские кресла «Форсажа» и «Аквамена».

Лучшая ловушка:  труп в центре комнаты. В отличие от многих последующих частей, первая «Пила» все время возвращается к главной ловушке — загаженной комнате, в которой двое незнакомцев решают, как им выбраться, пока неизвестный маньяк ведет обратный отсчет.

Пила (девять фильмов на сегодняшний день, 2004-2021)

Как упоминалось ранее, Пила был полнометражным продолжением предыдущего короткометражного фильма Вана и Уоннелла, в котором демонстрировалась печально известная обратная медвежья ловушка, ставшая одним из определяющих образов франшизы. В дополнение к его кровавым убийствам — хотя сиквелы делают оригинал в этом отношении почти ручным — Пила лучше всего запомнился извилистым концом, в котором присутствует нокаутирующий поворот, в котором «мертвое» тело в комнате с доктором Гордоном (Кэри Элвес) и Адамом (Ваннелл) все время оставалось наблюдающим Пилой. Затем, конечно же, Гордон обрезает себе ногу на другом культовом изображении. Ван был исполнительным продюсером остальных фильмов. Пила франшизы и получил репутацию на Пила 3.

Пила — созданная Ваном франшиза ужасов, с которой он больше всех держался подальше со времен оригинального фильма, и это, несомненно, нанесло ей ущерб. Это не значит, что Пила сиквелы все или даже в большинстве своем плохи, но им кажется, что им не хватает творческой искры, которую Ван часто привносит в свои режиссерские проекты. Несмотря на то, что записей больше, Пила превосходит Коварный здесь прежде всего за счет согласованности. Большинство из Пила сиквелы ранжируются примерно на том же уровне, с Пила 3, 6, и недавний Спираль видя шишку вверх, в отличие от Коварный где крутой обрыв после Глава 2. Также помогает то, что все Пила фильмы до Спираль имеют сложный, извилистый — иногда запутанный — продолжающийся сюжет, в отличие от Коварный, куда 3 а также 4 мало связаны с первыми двумя.

Аквамен

Звездный состав и 2018 год. Работа Вана кардинально выделяется на фоне мрачных картины планеты DC. Легкий, с забавными диалогами, насыщенными цветами. Плюс, выбор исполнителей главных ролей

Особенности подводного мира позволяют режиссеру использовать все возможности спецэффектов, и даже заставить задуматься публику о важности семейных ценностей.  Кто мог подумать, что классическую историю из комиксов можно передать настолько живо, не забыть про человеческие эмоции и заставить после напряженной сцены зрителей от души посмеяться. Нотки наивного и примитивного? Зато именно такой подход позволил приковать огромную публику к просмотру картины

https://www.youtube.com/watch?v=3TBIf36qiGE

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: