Фильм «наемник»: чем закончится? объяснение

Наёмник (2022) - смотреть фильм полностью онлайн бесплатно в хорошем hd 720 - 1080 качестве

Почему миссия идет так ужасно неправильно?

В своем гостиничном номере Джеймса информируют о цели, за которой он будет следовать: Салим Мохсин, профессор вирусологии в университете Берлина. Подозревается, что лектор, работающий неполный рабочий день, и исследователь, работающий полный рабочий день, питает намерения к биотерроризму с помощью новой вакцины, над которой он работает. Он утверждает, что он очень эффективно лечит H1N1. Джеймс устраивает операцию недалеко от дома профессора, следя за его передвижениями, когда он проводит время со своей семьей. Он собирает всю возможную информацию о них и доме, а затем следует за Салимом в его частный исследовательский центр.

Профессор, кажется, замешан в каком-то проступке, поскольку он предупреждает кого-то по телефону о подозреваемом шпионе в его собственной лаборатории, а также получает партии живых свиней для экспериментов. Этот человек сирийского происхождения также ранее финансировал свои исследования благотворительной организацией, имеющей прямые связи с «Аль-Каидой» в Сирии.

После того, как разведка Джеймса закончилась, он встречается с остальной командой, которую возглавляет Майк. Майк излагает следующий план действий: команда отправится в лабораторию, обезвредит любую систему безопасности и ворвется, чтобы допросить цель, а затем будет ждать дальнейших указаний сверху. Одетая в профессиональную экипировку команда, состоящая из трех наемников, ночью выезжает в лабораторию, расположенную на окраине города, и может взять в заложники единственного охранника и использовать его биометрические данные для входа в здание. Вскоре они выслеживают Салима, который один во всем помещении, и начинают запланированный тактический допрос. Профессор отрицает какие-либо правонарушения и вместо этого пытается умолять и убедить наемников пощадить его ради науки и человечества.

В середине их разговора Майк получает предупреждение из штаб-квартиры о том, что берлинская полиция предупреждена и направляется к месту происшествия. Теперь команда должна обезопасить ноутбук Салима, содержащий конфиденциальные данные, убить его и сжечь все место дотла, чтобы это выглядело как несчастный случай. План соблюдается, и они быстро покидают место, чтобы их эвакуировал фургон, но дела начинают идти под откос, когда полицейские машины выезжают на дорогу, блокируя их выезд. Трое наемников, а также агент в машине начинают стрелять в полицию, после чего следует перестрелка, в которой погибают и водитель, и третий наемник.

Джеймсу и Майку предстоит пережить толпу полицейских, присоединившихся к погоне, но это кажется невероятно трудным, поскольку Майку прострелили ногу. Им каким-то образом удается сбежать в безопасное место, и Джеймс сдает кровь Майку, чтобы он выжил. Затем они разработали план, согласно которому Майк отправится в Берлин с защищенным ноутбуком и будет ждать там Джеймса, который отдохнет и уедет на следующий день.

Однако, добравшись до Берлина, он обнаруживает, что номер в отеле пуст, без признаков Майка и только с инструкциями, касающимися его собственного извлечения. После нескольких дней ожидания он звонит Расти, сообщает ему о своей ситуации, а также спрашивает о Майке. Расти говорит, что Майк не появлялся с какой-либо информацией, но уверяет Джеймса, что его немедленно вытащат. Когда наемник идет к месту встречи с растущим чувством сомнения, прибывает группа и пытается застрелить его. Джеймсу удается пережить нападение и допрашивает одного из мужчин. Человек, который сам является бывшим морским пехотинцем, сообщает, что Расти послал их, чтобы прикончить его, и что на самом деле спасения не было, поскольку Джеймсу пришлось бы скрываться в Германии.

Наёмник:

постеры фильма: 2кадры из фильма: 7трейлеры: 10

Рецензии и обзоры

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными

Игра теней: Идентификация Нисона

Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки

Кими: Киберпанк 2022

Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ

Ещё рецензии

Шо по сюжету?

Безымянный наёмный убийца (Майкл Фассбендер) сидит в ожидании своей цели в здании напротив шикарных апартаментов одного из отелей Парижа. Когда точно прибудет объект — неизвестно, поэтому на территории своего временного пристанища (какое-то закрытое на ремонт пространство) киллер вынужден бороться со скукой. 

К слову, перед нами перфекционист-профессионал со стопроцентной результативностью. Он споласкивает и дезинфицирует раковину после чистки зубов, делает зарядку и спит на тканевой тряпочке, практически не снимает перчаток, старается не выделяться из массы и ест в «Макдаке» (западный аналог «Вкусно и точка», если кто не знал) чисто маскировки ради. У мужчины даже есть чёткий алгоритм убийства на расстоянии, где перед выстрелом нужно проверить пульс. Но! Когда заказанный человек всё-таки появляется в прицеле, что-то идёт не так. Наёмник совершает свой первый промах и под классическое «Fuck!» жизнь приобретает новый виток.

Не выполнив задание, но филигранно устранив все улики, мужчина с пересадками и небольшой задержкой в промежуточном пункте возвращается в убежище в Доминикане, где обнаруживает, что на его девушку (Софи Шарлотт) двое неизвестных по наводке работодателя (Чарльз Парнелл) совершили вооруженное нападение и посредством пыток старались выудить из неё информацию. Решив не спускать подобной наглости, киллер собирает вещи и готовится к новому путешествию, в котором по плану нужно расквитаться со всеми замешанными в посягательстве на жизни его и его возлюбленной.

Отзыв на фильм «Наёмник» (2022)

Из фильмов о бывших военных, выходивших за последние два года (‘Никто’ 2021, ‘Гнев человеческий’ 2021, ‘Лулу и Брикс’ и т.д.) фильм Тариха Салеха ‘Наемник’ запомнился больше всего. В нем нет оголтелой, свойственной и ‘Никто’ и ‘Гневу…’ жестокости, нет свойственных ‘Марвелу’ супергероев и суперспособностей, позволяющих герою перепрыгивать с крыши на крышу или… Зато есть золотая середина между боевиком и старой доброй социалкой и пронзительной лирической нотой, обычно несвойственной такого рода фильмам.

По порядку о достоинствах:

1. Фильм захватывает буквально с первых кадров. Подозреваю, дело тут в обаянии главного героя — Крис Пайн удивительно органичен в роли сурового военного — сурового и без стандартной мужественности того же Стетхема. Он может и посочувствовать и даже пустить слезу, но все это только обогащает портрет, делает его глубже.

Непростая жизнь американского военного в отставке, преданного Родиной, лаконично и талантливо раскрывается уже за первые полторы минуты фильма, приковывает к экрану.

2. Качественный экшен. Без инвертированных перегибов Нолана, без лишней крови и нарушений физики. При этом не возникает ощущения дистиллированной воды, или детского утренника ‘Терминатора 5’, снятого без единой капельки крови.

3. Интрига. Где-то на середине фильма вам покажется, что вы поняли кто виноват, кто прав. Но не торопитесь — сюжет приготовил для вас как минимум еще два крутых поворота, но без заядлых штампов — герой не шизофреник, воспринимающий части своей личности за других людей, и не коматозник, вдруг обнаруживший, что мир вокруг ему пригрезилось.

4. Старая добрая социалочка. Согласившись от безысходности на грязную работу, герой постепенно видит, что в этой большой и нечистоплотной игре, затеянной несправедливостью, нет победителей. Даже среди дельцов, отправляющих людей на верную гибель. Попробуй, найди в этой цепочке злодея. Ведь все просто ‘выполняют свою работу’.

5. Абсолютно живой и пронзительный лиризм, мотивированный ситуациями и простыми человеческими чувствами. Без гомосексуальных перегибов Ксавье Долана.

В целом ‘Наемник’ (2022) — один из лучших фильмов в моей Киновселенной за последние два года. Он сплетает элементы, обычно свойственные разным жанрам, в единое полотно, и делает это удивительно гармонично. Любители боевиков и шпионских страстей найдут тут напряженную историю, поклонников ‘закатывать в асфальт’ тут ждет простая и пронзительная мужская история, а любителей социалки — все в лучших традициях жанра, но без прямолинейности Кена Лоуча.

Но главное, чего заслуживает этот фильм — жгучей мужской слезы. это, согласитесь, нечто редкое в наше время.

Убийца, но не киборг

В основу нового проекта Дэвида Финчера легла одноименная серия французских комиксов, написанная Алексисом Ноленом (известным как Matz) и проиллюстрированная Люком Жакамоном. Превратил эту историю в сценарий Эндрю Кевин Уокер, работавший над текстами фильмов «Семь» и «Сонная лощина». Казалось бы, идеальный расклад для возвращения былой формы именитого постановщика (излюбленный жанр, крепкий первоисточник и проверенный сценарист), но не всё так просто. Несомненно, стилистически мы вновь наслаждаемся «старым добрым» Дэвидом Финчером, однако сюжетное и смысловое наполнение картины вполне способно разочаровать многих фанатов. 

Майкл Фассбендер на кадре из фильма «Убийца» (2023)

«Убийца» — это поистине самый простой проект режиссёра, в котором нет ни деконструкции жанра, ни сложной многослойной истории, ни неожиданных поворотов сюжета. Перед нами самая классическая история мести со всеми сопутствующими шаблонами. Она отличается от условного «Джона Уика» только тем, что экшена здесь нет вовсе, а драка всего одна, и та не может похвастаться какой-то сложной хореографией (так, конечно, и было задумано). По сути, у Дэвида Финчера на руках был максимально обычный набор инструментов: простецкая (даже банальная) история, пара именитых актёров, необходимая для съёмок команда и, собственно, финансы для реализации проекта. С помощью всех этих средств, доступных практически каждому мало-мальски известному режиссёру, он должен был показать, на что способен как ремесленник-профессионал. И, надо сказать, не облажался. 

На своём элементарном уровне «Убийца» получился хорошим и крепким фильмом. Пускай это не тот продукт, которого большинство людей ждут от режиссёра, но выполнена работа чертовски умело. Фирменный цветкор, саспенс на пустом месте, перфекционизм в каждом кадре и заявка на глубокомысленность посредством философских рассуждений персонажа, который является антигероем

Финчер доказывает, что даже из банального и предсказуемого проекта способен создать привлекательную киноленту, которая не успеет надоесть зрителям за два часа и будет способна удержать внимание даже в те моменты, когда на экране ничего особенного не происходит. 

Кадр из фильма «Убийца» (2023)

Другой вопрос, получила бы картина свои венецианские овации и хвалебные отзывы, если бы в титрах напротив графы «режиссёр» значилось менее громкое имя? Думается, вряд ли. Её бы, скорее всего, разнесли ещё на уровне сценария и вопросов к тексту (как минимум одно убийство в ленте совершенно лишнее). Да и за напускную глубокомысленность, отвлекающую от реальных проблем, наприлетало бы. 

Но, как известно, культовое имя может быть как даром, так и проклятием. В том смысле, что у постановщиков уровня Дэвида Финчера варианта два: от них либо требуют чего-то высокого и почти гениального, отчего просто хорошие проекты могут быть разнесены в прах за несоответствие ожиданиями, либо средние и плохие фильмы прикрывают и оправдывают «глубокой задумкой с простым сюжетом, которую многие не поняли и недооценили» (или иными обстоятельствами). В данной ситуации имя постановщика явно сыграло ему на руку, но и «Убийца» всё-таки определённо не плохой фильм. К тому же, я уверен, что выражение «человек, снявший «Бойцовский клуб» и «Семь»» на сегодняшний день уже не столько великое достижение, сколько ответственное бремя.

Я уже у ниго в галаве!

Наверное, нужно было сразу оговориться, что игра Майкла Фассбендера — далеко не последняя заслуга того, что «Убийца» — хорошее кино. Актёр настолько филигранно перевоплотился в неморгающего хладнокровного киллера, что наблюдать два часа за его бенефисом после четырёх лет отсутствия на экране — одно удовольствие. Только вот вопреки словам персонажа о его безликости и мимикрии, Фассбендер с таким лицом и в таком виде выглядит суперподозрительно и пугающе, поэтому в реальном мире он вряд ли смог бы провернуть свою вендетту. 

Арлисс Ховард на кадре из фильма «Убийца» (2023)

Чему в картине удалось придать «безликость», так это городам. Все эти улицы и здания, окружающие персонажа, абсолютно ни к чему не привязаны и совершенно невыразительны. Вокруг меняется лишь климат и время суток, поэтому не всегда понятно, где Франция, где США, а где Доминикана. Подобная деталь на сто процентов отражает атмосферу фильма, где Финчер нам как бы говорит, что это просто город с кучей людей, среди которых легко может скрываться вот такой вот человечек. Такие как он мастерски сливаются с нами и на первый взгляд занимаются повседневными делами, но их рутина — чья-то смерть, и, скорее всего, цель даже не успеет что-либо заподозрить.

Поэтому хочется заметить, что передать невзрачность с помощью окружающей среды Дэвиду Финчеру удалость отлично. Зрителям говорят, что убийца находится в Париже, и информации придётся верить на слово, потому что всех привычных атрибутов вроде Эйфелевой башни или Триумфальной арки здесь нет (а теперь вспомните столицу Франции в четвёртом «Джоне Уике», где Киану Ривз устроил бойню практически у каждой достопримечательности).

Несмотря на то, что у наёмника по сюжету минимум диалогов, зритель слушает его болтовню постоянно. Нас как бы помещают в голову персонажа, и мы всё время слышим все мысли и рассуждения антигероя. Наблюдение за происходящим и отношение к любой ситуации формируется с единственной доступной позиции. Попутно убийца знакомит нас с бытовухой «профессии», делится любовью к музыкальному творчеству The Smiths и рассказывает о своих заповедях-мантрах в духе «предугадывай, не импровизируй» или «никому не верь и ввязывайся лишь в тот бой, за который тебе платят». Только вот абсолютно каждое из правил киллер нарушает за фильм, будто доказывая, что рай для прагматичного перфекциониста — это лишь иллюзия, которую жизнь с лёгкостью постоянно разрушает. 

Тильда Суинтон на кадре из фильма «Убийца» (2023)

Вообще, в картине минимум имён и все персонажи в титрах обозначены просто как «Цель», «Юрист», «Клиент» или «Эксперт» (эта роль досталась шикарной Тильде Суинтон, ради похабного анекдота которой уже стоит смотреть этот фильм). Возможно, всеми этими безымянными ярлыками и простецким сюжетом создатели нам как бы говорят, что «Убийца» — это лишь скелет любой истории о мести, на который можно наслаивать какое угодно мясо.

Персонажам можно дать любые имена и характеры, поместить их в любые города и как угодно тасовать и украшать внутренние события, но лента от этого не изменится. Главный герой в любом случае достигнет конечного результата, попутно минуя промежуточные цели, и в конце обязательно обретёт покой. Дело лишь в том, как режиссёр будет обращаться с этим скелетом, а Финчер, сами понимаете, владеет киноремеслом мастерски.

Рецензия: Дикие гуси

Роман КОРНЕЕВ, 30 сентября 2017

Ждать в наше время от проходного боевика чего-то путного глупо, но иные фильмы вроде бы делают всё, чтобы хотя бы стать нормальным жанровым кино, не блещущим и каким-то лет на 10 запоздалым, но всё-таки крепким середнячком, а потом смело спускают всё это в унитаз. «Наёмник» ровно такой. Сначала он долго и смачно запрягает, разыгрывая нам триллер про одинокого наглухо убитого народного мстителя, который после крайне неудачной поездки на Ибицу сам, на чистом адреналине, становится таким Джейсоном Борном, успешно пробираясь в тыл к запрещённым организациям, и это всё хоть и достаточно голословно, чо это он так вдруг за полтора года окрутел, и мусульманские религиозные тексты изучил, и язык, и внедрение, и боевые навыки, но в целом на психофизике главгероя всё это вполне себе держится и выглядит вполне пристойно.

Но потом начинается собственно сюжет про ЦРУ и прочую вербовку, после чего внезапно выясняется, что перед нами не сходящий с ума от ненависти и потому железобетонный боец, а обычный истеричный баран, рядом с которым герои Ладлама плачут от смеха. Ему помогает и персонаж Китона, вся боевая подготовка которого больше походит на эпизод из второго сезона «Проповедника», разве что там было смешно, а тут ни разу.

Ко всему, сбрив бороду, главгерой оказывается так жалок чисто типажно, что вся его дальнейшая истерика и тщательно обоснованное непослушание становятся больше похожи на какой-то дурной сериал, а не полный метр, на который люди должны ходить за деньги. Вся эта беготня и бесконечные взломанные прибамбасы это даже не очередная «Родина», там хотя бы мало-мальская политика мелькает и выпученные глаза Кэри Мэтисон вывозят, а тут ничего подобного нет, плюс главгад внезапно типажный клон главгероя, так что пучить глаза приходится уже зрителю, недобрым словом поминая директора по кастингу. Эта рандомная борнообразная беготня по городам и весям всё больше выглядит погоней кошки за собственным хвостом.

Объяснение концовки «Подрядчика»: сможет ли Джеймс отомстить? Чем закончит?

На следующий день Джеймс следует за своим другом, намереваясь получить от него ответы. На пустой стоянке он нападает на Майка, который потрясен его появлением, поскольку Расти сказал ему, что Джеймс умер. Майк говорит Джеймсу, что оставаться в городе для него крайне рискованно, так как Расти обязательно нападет и убьет его и его семью. Но Джеймс не хочет сдаваться, и поэтому, взяв Майка на свою сторону, он в последний раз посещает ранчо Расти. Двое друзей разрушают это место, убивая всех, кроме Расти, которому удается убить Майка. Сам Расти ранен пулей, и Джеймс добивает его. Он пытается помочь Майку выжить, но понимая, что его усилия напрасны, он поджигает машину с телом Майка в ней, делая это похожим на несвязанное дорожно-транспортное происшествие. Затем он возвращается в свой дом, где он видит Брианну и Джека, вполне счастливо справляющихся с жизнью. Он зовет Джеймса, и фильм становится черным, когда мальчик оглядывается.

Хотя в последней сцене становится очевидным, что Джеймс возвращается к своей семье, голос, которым он взывает к своему сыну, не похож на его собственный, более глубокий и весомый. Вместо этого этот голос больше всего соответствует отцу Джеймса, который так и не вернулся, и это подводит итог характеру Джеймса. У него никогда не было возможности не вернуться, потому что он знает, каково это быть мальчиком, постоянно надеющимся на возвращение своего отца. Его детство прошло в ожидании голоса отца, который позовет его обратно, и теперь он уверен, что он рядом со своим сыном.

Шо в итоге?

«Убийца» — это простенький, но вполне хороший фильм, который будет по душе фанатам жанра, но если кто-то ждал от Дэвида Финчера чего-то революционного и гениального, то, наверное, придётся подождать ещё пару лет. Однако, думаю, не совсем правильно взваливать на имя режиссёра слишком большую ответственность, ведь всем нам порой нужно заниматься тем, что просто приносит удовольствие, вне зависимости от требований окружающих. Возможно, Netflix это сразу поняли, поэтому и предоставили постановщику карт-бланш, зная, что у человека, подарившего миру «Игру» и «Социальную сеть», ещё найдутся в обойме патроны, просто ему, чтобы хорошенько прицелиться, нужно время. Дай Бог, не промажет.

Количество просмотров: 190

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кинтек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: